Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Видео и Фото => Тема начата: Marushin от 30 Июля 2011, 15:41:17

Название: Контроль над байком
Отправлено: Marushin от 30 Июля 2011, 15:41:17
Несколько раз просмотрел, завораживает.
http://smotri.com/video/view/?id=v18110467c08&no_redirect=1 (http://smotri.com/video/view/?id=v18110467c08&no_redirect=1)
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: krant от 30 Июля 2011, 17:54:01
скорее мышечная память, любого с этого форума погонять недельку на этом треке - будет вытворять тоже самое  *moto*
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: лёлик от 30 Июля 2011, 21:59:07
пофиг какая там память чел реально рулит!!!!!!!!!!!просто афигенно
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: Алёшка от 31 Июля 2011, 00:16:12
ага,смотришь и прям сам доволен за него...  :D
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: mixa,xjr 1200 от 31 Июля 2011, 01:53:36
Как будто немножко прикладывает моц на подножку при разворотах,а так зачёт.
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: DummKopf от 04 Августа 2011, 19:13:44
Скрябает по полной ;)
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: baha от 05 Августа 2011, 00:19:52
низкий центр тяжести и широкие дуги вот и ответ
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: frant099 от 05 Августа 2011, 01:32:47
после этого видео стал сам на трек ездить где восьмерка нарисованна и при первом прозде понял что на ЧОКЕ проезжал легко а на джиксере нефига.езжу уже неделю в день по пол часика и уже сегогдня сдвиги огого
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: S.N.Bardackus от 05 Августа 2011, 01:58:18
Он жульничает! Нельзя дугами тормозить!  :D

Музыка так, себе но зато slow-motion:

Японцы неплохо управляют своими мотиками, особенно копы.
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: sledge от 16 Августа 2011, 14:42:45
прикольные видюхи. На второй наверно чел на права тренируется сдавать  :)
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: marco от 16 Августа 2011, 16:15:07
Интересное начинается примерно с половины ролика.

По мне так японские друзья на xjr400 рулят куда больше пендоских полицаев, особенно, если учесть, как интенсивно он усколяется-тормозит в таких условиях.
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: Rocky от 16 Августа 2011, 17:31:02
японские друзья на xjr400 рулят куда больше пендоских полицаев

я бы сказал так, пиндосы ездят на пипец каких тяжёлых байках, дай ему 4-хсотку он естественно по-другому поедет
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: Serega33 от 05 Сентября 2011, 23:47:03
контроль над байком на 1300
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: S.N.Bardackus от 11 Сентября 2011, 12:57:51
Главное не пережать задним тормозом  :D

Дуги клёвые - со всех сторон мотоцикл защищён от падения, кроме как со стороны райдера *sinyak*
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: Большой Брат от 14 Сентября 2011, 01:17:55
Дуги клёвые - со всех сторон мотоцикл защищён от падения, кроме как со стороны райдера *sinyak*
Угу, верхний каркас от багги приварить  :D
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: Саш от 10 Ноября 2011, 14:51:59
тож вроде симпатично
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: sledge от 18 Ноября 2011, 00:02:52
Вот понравилась, решил показать
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: marco от 18 Ноября 2011, 00:15:57
Только я не понял, зачем он в повороте тормозит. Или он просто держит руку на тормозе, а стоп-сигнал зажигается без фактического торможения, потому что в нескольких моментах было видно, что при активном ускорении он у него продолжает гореть.

Цитировать
Ссылка http://www.yapfiles.ru/show/313568/0fb1ab5233f0d49970196ec97ce652b5.flv.html
Офигенно
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: PsiH от 18 Ноября 2011, 14:00:20
В повороте тормозит для того чтоб нагрузить переднюю ось чтоб на скорости лучше в поворот войти.
При торможении передок нагружается вилка сжимается.Следовательно вылет вилки меняется в меньшую сторону.
Получается как на спортбайке у них вылет малый и нагрузка на перед больше.Вот они повороты и режут.
Поэтому легче пройти крутой поворот на скорости.Есть книга о Гоночных методах управления мотом про неё в "МОТО" писали.
Там про все эти приколы расказано.Кстати на авто эта фишка тоже работает.
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: MAHA от 18 Ноября 2011, 14:25:09
Он просто дотормаживает легонько иногда. Может задним тормозом даже. Может привычка такая у чела, хотя странная привычка...

Если залетать в повороты на сжатой вилке и на сильном торможении, то это прямой путь к жесткому лоусайду. Можно лишь слегка дотормаживать перед апексом, но это очень непросто, борьба за сотые доли секунды - позволяет начинать торможение позднее. На дорогах такое торможение применять смысла нет, это не на гонках... Лучше не Мото читать, а Йенача например :)

И вообще, когда мотоцикл уже встает на дугу, дергать газом или не дай Бог тормозами его нельзя - меняется геометрия, сжимаются подвески и одно из колес запросто может потерять сцепление.
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: marco от 18 Ноября 2011, 14:26:48
ты про Twist of the wrist? http://www.drivemc.ru/articles/40.files/02.html
Таки всё наоборот. Да и все тут знают, что в повороте надо придавать байку положительное равноускоренное движение.
А вылет в данном случае получается меньший из-за крайне маленькой скорости. Это очень неестественное положение байка для таких скоростей.
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: MAHA от 18 Ноября 2011, 14:34:53
нет, Twist of the wrist это Кейт Код. Он сложен для понимания. На мой взгляд Ник Йенач гораздо проще и понятнее пишет, и вообще более правильные и нужные советы даёт, всё по полочкам.

А вылет тут не причем, он у мотоцикла постоянен почти, от скорости не зависит.
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: marco от 18 Ноября 2011, 14:44:22
Возможно, ты прав. Я пока не читал Йенача и не с чем сравнить. Но вот пару отрывков из "Техники спортивной езды":

"После того, как вы вошли в поворот, нужно переходить от закрытого к ровному газу."
"Вопрос "когда открывать газ в повороте" имеет простой ответ "сразу после того, как байк повернул".
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: MAHA от 18 Ноября 2011, 14:51:35
Я с этими утверждениями не спорю, обеими руками "ЗА".
Ты наверное не понял, когда я говорил про дотормаживание на входе в поворот - это совсем тонкая техника, из мира Мото-ГП и Супербайка, тот кто ей владеет в совершенстве становятся чемпионами. Обычным водителям лучше о ней пока не думать.

А горящий стоп в поворотах на видео тоже считаю странным...
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: MAV от 18 Ноября 2011, 15:05:13
Вот понравилась, решил показать к сожалению не знаю как вставить видео сюда  :(. Ссылка http://www.yapfiles.ru/show/313568/0fb1ab5233f0d49970196ec97ce652b5.flv.html
смотрел на одном дыхании,а сынча вообще кажется забыл как дышать)))
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: Wess от 18 Ноября 2011, 16:49:23
Я все лето проездил с распечатанным пособием Йеныча в рюкзаке, пробовал многое, что он описал в книге. Так вот в повороте можно и нужно тормозить задним тормозом-так как он не столь загружает переднюю вилку. Но также можно отдельно и чуть-чуть прижимать передний-это трэйл брэйкинг называется. Но на своем опыте скажу, что мне было проще гасить скорость задним в повороте. передним очень тяжело.
ps то что я написал про задний тормоз и про трэйл-Йенич написал. я использовал все это и ни разу не упал.
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: PsiH от 18 Ноября 2011, 20:34:54
Само собой передком не до дури тормозить.Это конечно очень сложно.
Но и медведей учат на велике ездить :D
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: Wess от 19 Ноября 2011, 01:03:16
Точно! тормозить передом очень-очень сложно-прямо чувствуешь как начинает колесо подламывать, хотя еле прикасаешься к ручке. Я аж потом обливаюсь каждый раз, когда делаю это. Задний-то что -- там перебрал с единицами сцепления, начинает уносить зад-а ты просто отпустил тормоз слегка и колесо на место возвращается мгновенно. Но как бы сложно не было это-надо все равно уметь делать эти приемы.
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: marco от 19 Ноября 2011, 04:52:19
Так вот в повороте можно и нужно тормозить задним тормозом-так как он не столь загружает переднюю вилку.
=) Если прилагать одинаковое количество ньютонов на задний или на передний тормозные диски, то вилка будет будет загружена по-разному?

Цитата: Wess
тормозить передом очень-очень сложно-прямо чувствуешь как начинает колесо подламывать
Передними тормозами надо пользоваться с большой осторожностью лишь при повёрнутом руле.
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: Wess от 19 Ноября 2011, 12:08:23
=) Если прилагать одинаковое количество ньютонов на задний или на передний тормозные диски, то вилка будет будет загружена по-разному?

Передними тормозами надо пользоваться с большой осторожностью лишь при повёрнутом руле.
Я не могу ответить на первый вопрос, так как не знаю ответа на 100% ??? , но вот что пишет Ник Йенач "Легкое касание педали является хорошим способом погасить скорость перед поворотом и прямо-таки отличным способом регулировать скорость непосредственно в повороте. Почему? Да потому, что применение заднего тормоза не так резко загружает нос мотоцикла, как применение переднего. Конечно, нос загрузится, но это произойдет гораздо безопаснее."
а про второе-там где я писал про очень сложно-это я имел ввиду как раз в повороте использование переднего тормоза)
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: MAHA от 19 Ноября 2011, 15:31:12
Вы немного не про те повороты говорите... Когда едешь почти в предельном наклоне, и нужно немного скорректировать скорость и просто убрать газ недостаточно, то мне легче немного притормозить передом, лишь потому что рукой давить удобнее, и передний тормоз чувствительнее. Тем более задним в правых поворотах неудобно пользоваться, точнее почти невозможно, так как правая нога в этот момент стоит на носке. А последствия от пережатия переднего или заднего одинаково печальны. Причем если пережать задний, то можно такой хайсайд словить, что сам удивишься как на такой маленькой скорости твой мотоцикл так размотало. Я хайсайдил, знаю про что говорю.

Вообщем я про трек говорю, или про езду действительно почти на пределе. То, что при езде по улицам можно тормозить в поворотах обеими тормозами и типа дотормаживать в повороте это все не то... Это все так делают.
Название: Re: Контроль над байком
Отправлено: Wess от 19 Ноября 2011, 16:49:45
Я полностью согласен, что передним пользоваться на пределе удобнее, и то что зад легко заблокировать тоже. Но, поверь, я тоже эт все пробовал на треке делать на пределе. И я согласен с тобой полностью.Но наш диалог, с другой стороны, начинает напоминать мне всю главу про тормоза из книги))) Там все плюсы и минусы описаны. В конце концов, даже там написано, что люди выигрывают чемпионаты без этого заднего тормоза. Правда, их потом все равно обходят те, кто пользует задний тормоз ;). И это все индивидуально, на мой взгляд. У каждого свой мот и у каждого свои физиологические особенности.