Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Stroitel от 20 Июня 2011, 13:23:39
-
Ну что... допрыгался)) Всю субботу провел в гараже, окончательно доводя до ума мот. Последним делом поставил восстановленное переднее крыло, взамен арендованного, пропустил тросик спидометра в держатель резиновый слева снизу, вставил и закрутил снизу (но рукой), намереваясь потом затянуть. То да се, забыл дотянуть, на улице лето, а в глазах блеск... короче выкатился. Когда поставил на стоянку - обнаружил, что тросик откручен, внетреннего стержня - нет. Подскажите, от чего может подойти?
-
У меня стоит от Хаябусы ... но он длиннее нужного. Но у меня снизу, скорее всего, механизм привода зизеровский. Кароче с одной стороны вилка, с другой квадратное сечение.
А вообще просто смотри по сечениям верхним/нижним и длине ... я думаю подберут в магазе от какого-нибудь скутера.
-
от жигулятора посмотри...
-
был бы хоть кончик, а то так придется примерять на месте) ладно. до выходных пока так, а потом на авторынок наведаюсь. к стати, на авторынке купил поворотники по 51 рублю. от ижа чтоли (контакты перепаял немного). а в мотосалоне почти такие же. только китайские для мото стоят около штуки... зеркала от тоже чего-то совдеповского - 350 оба. вместо почти таких же обычных в мотосалоне по тысяче за штуку.. кароч. полезно по авторынкам мотаться.
-
Да вообще я бы сказал "колхоз рулит"!
-
У мну тросик от 08-09 тазика стоит, сечение квадрата такое-же, нижнюю рубашку и гайку от ХыЖа воткнул, главное по длине подобрать...
-
А как воткнул то, там ж завальцовывать нужно? Я крутил и так и сяк - ну не сделать мне было ... только если паять его, что не надёжно.
-
Вальцевать не надо, достаточно вытащить тросик из оплётки, вставить в оплётку подходящий по диаметру болтик и акуратно (рубашка силуминовая) накернить рубашку на оплётке... *drink* Главное - болтик подобрать, чтоб оплётку не заплющить...
-
Также получил большой облом, когда взамен моей ломанной приборки пришла универсальная, я уж думал поставлю и все будет ОК.....ан нет не угадал тросик оказывается порваный, поставил от 2108...рубашку оставил родную, а сам тросик вынул из оплетки 2108. Там с одной стороны стопор стоит его акуратненько сточил на наждаке получил тросик квадратный с двух концов(сечение один в один как у нас). От родного хыжыровского отрезал конец, который в колесо входит и аккуратненько приварил его полуавтоматом к автопромовскому донору, после сборки обработал напильником(естественно).....Пятый день, полет нормальный......Если кто соберется заниматься такой ерундой, советую обязательно раз 10 сравнить троса по длине так как там примерно 5-10мм расхождение (я его компенсировал куском гвоздя и опять же сварки).....Прошу сильно не осуждать за такой колхоз - сезон, ждать некогда, а цена вопроса встала в 83 руб., час ювелирной работы и обожженного пальца....