Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: RusFinist от 11 Ноября 2012, 00:27:56
-
Снимаем машинки, скручиваем с них концевики и сливаем тормозную жидкость. Не забываем помыть машинки перед разборкой :)
(http://s019.radikal.ru/i600/1302/65/043cd0c132c1.jpg)
http://yadi.sk/d/3EOjVFiT2mGKE
(http://s40.radikal.ru/i089/1301/e4/dd87d02e4734.jpg)
http://yadi.sk/d/1i7J-ui52Hlc1
Конструктивно обе машинки практически одинаковые.
(http://s49.radikal.ru/i124/1211/c0/b743223b277f.jpg)
http://yadi.sk/d/8ql1irhx2HlcX
Выкручиваем болты крепления крышки и снимаем ее.
(http://s017.radikal.ru/i418/1211/9d/aa449012ddd1.jpg)
http://yadi.sk/d/Q6vDTrfd2Hld1
Под металлической крышкой по принципу матрешки прячутся пластиковая крышка и резиновая мембрана.
(http://s001.radikal.ru/i195/1211/42/2d48f31f6035.jpg)
http://yadi.sk/d/ALhxFN3H2HldR
Внутри все выглядит не очень приятно, но на фото грязи не видно.
(http://s017.radikal.ru/i437/1211/45/fff578fdf2ce.jpg)
http://yadi.sk/d/X7tIhr7N2Hle1
При необходимости очищаем.
Теперь снимаем пыльник штока (я его еще при мойке потерял, поэтому на фото вы его не увидите).
Под моим порванным пыльником был большой слой окислов, расковыряв который отверткой, я обнаружил стопорное кольцо.
Утапливаем шток и при помощи съемника стопорных колец, снимаем кольцо и вынимаем сам шток.
(http://s55.radikal.ru/i150/1211/d5/a652d359b4f1.jpg)
http://yadi.sk/d/VoidLSqb2HleP
Под поршнем находится резиновая мембрана, подпираемая пружиной.
(http://s42.radikal.ru/i096/1211/d5/fb2793ba1283.jpg)
http://yadi.sk/d/m3jJ00iX2Hlep
Осматриваем цилиндр.
(http://s017.radikal.ru/i433/1211/65/37cb1718fc1b.jpg)
http://yadi.sk/d/1ClDD-DL2Hlfl
Ржавчину и различные наслоения аккуратно снимаем скотч-брайтом, промываем очистителем-обезжиривателем и продуваем все каналы.
Шток тормозной машинки.
(http://s017.radikal.ru/i428/1211/7c/8eca64254802.jpg)
http://yadi.sk/d/vmBG3fbv2Hlgb
Шток машинки сцепления.
(http://s017.radikal.ru/i435/1211/85/f1e649e8048d.jpg)
http://yadi.sk/d/-CMJBpjC2Hlgx
Ставим ремкомплект и собираем машинку в обратной последовательности, предварительно смазав резиновые уплотнения пластичной литиевой смазкой.
Ремкомплекты выглядят так.
(http://s017.radikal.ru/i440/1302/83/21c47502366c.jpg)
http://yadi.sk/d/ScGNzLz12ZVIT
(http://s020.radikal.ru/i700/1302/6f/a6c0201a7f09.jpg)
http://yadi.sk/d/SxduLFGN2ZVPP
И последний штрих - обязательно ставим кичОвые крышки :D
(http://i056.radikal.ru/1302/b6/ed1ba905c4a6.jpg)
http://yadi.sk/d/j5tB0lzn2ZUnt
Удачи! *moto*
UPD: опытным путем выяснил, что оригинальный ремкомплект сцепления от FJ1200 (2KW-W0099-00) отлично встает на XJR1200, не смотря на то, что номера разные :D
-
*good2* Тёма!!!! Резинки где заказывал?
-
*good2* Тёма!!!! Резинки где заказывал?
еще не заказывал - пока что просто разбираю :D
вемото.рф :D
-
Хорош флудить в технической теме !!!! *ranting* *zloy* *zloy* *zloy* *zloy*
-
ну ты всерьез занялся я смотрю)
-
ну ты всерьез занялся я смотрю)
ремонтом или писательством? :D
-
писательством...и ремонтом)
а вообще очень круто) можно будет в ФАК добавить,для будущих поколений)
-
по-любому добавлю - вот только лень победю, ну и еще пару тем добавлю :D
спасибо ::) :D
-
а я тюнинг тормзов сделал
(http://stuntexshop.ru/sites/default/files/imagecache/photo_showcase/products-photos/2012/08/27/10abmmaster.jpg)
-
Внес небольшую коррективу. Удачи! *moto*
-
Внес небольшую коррективу. Удачи! *moto*
какую?....крышечки что ли ??? ;D
-
не только :D
там много изменений, но сразу ты их не заметишь - продублированы ссылки на фото + исправлен текст + добавлены фотки ремкомплектов :D
-
крышечки в этом процессе самый главный пункт !!! *rules* ;D ;D ;D
-
слегка обновил первый пост - может кому пригодится :)
-
Возможно идиотский вопрос но, мембрану надо тоже вытаскивать когда прокачиваешь тормоза и доливаешь жидкость? *swoon*
-
Возможно идиотский вопрос но, мембрану надо тоже вытаскивать когда прокачиваешь тормоза и доливаешь жидкость? *swoon*
Мембрана которая под крышкой? Да. Иначе тормозуху проблематично заливать. Хотя возможно)))
-
Возможно идиотский вопрос но, мембрану надо тоже вытаскивать когда прокачиваешь тормоза и доливаешь жидкость? *swoon*
Мембрана которая под крышкой? Да. Иначе тормозуху проблематично заливать. Хотя возможно)))
Спасибо уже разобрался =) Просто еще хотел написать и забыл, обязательно ли обратно ставить крышки при прокачке тормозов, какую роль все-таки играют мембраны в бачке?
-
Крышки ставить не обязательно. Мембраны играют роль заполнителя пустоты. Чтобы тормозуха лишний раз не баламутилась
-
Перебрал все согласно этой статье,Все отлично спасибо за инфу.С уважением
-
у меня не получается прокачать тормоза, после замены ремкомплекта. Пытаюсь несколькими качками накачать тормозухи, а эффекта ноль. Ручка ходит свободно. Подскажите, что делать?
-
у меня не получается прокачать тормоза, после замены ремкомплекта. Пытаюсь несколькими качками накачать тормозухи, а эффекта ноль. Ручка ходит свободно. Подскажите, что делать?
Возьми шприц и влей тормозуху туда, где поршень ходит. Там воздух и надо его выгнать. После начинай прокачивать.
-
*good2* *good2* *good2*
-
оо даа, так сработало *sleepy*. Спасибо!
-
только вот изменений в работе нет. Начинает реагировать только, когда тормоз на половину выжат. Короче слабое сопротивление начинаешь ощущать только на половине выжатого тормоза. У всех XJR так или нет?
-
Нет тормоз должен тормозить.
-
ВОзьми шприц побольше и вдави тормозуху им снизу в суппорт через штуцер, откачивая из расширительного бачка. Потом можно не снимая шприца ручкой загнать тормозуху обратно в шприц, доливая в бачок. Погоняй тормозуху туда-сюда раза 2-3, результат тебя удивит)
-
В прошлом году столкнулся с проблемой порваного пыльника главного цилиндра переднего тормоза. Все детали цилиндра были исправны и в хорошем состоянии, а когда почистил, вообще стали как новые. Но, пыльник был разорван при разборке цилиндра. На форуме спросил, сказали ничего не подходит и, чтобы покупал ремкомплект. Жаба меня задушила 2т.р. отдавать только ради пыльника. Зашел в магазин ГАЗ и купил пыльник от суппорта Волги. Он в виде гармошки, стоит около 4-5 рублей. По внешнему диаметру он как раз встает в главный цилиндр переднего тормоза и по внутреннему тоже отлично на шток одевается. Под него набил Литол. Сейчас проверил, под пыльником все сухо и чисто, смазка сохранилась в хорошем состоянии. Короче, пыльник работает и имеет право на жизнь.
-
Спасибо большое, буду знать, если произойдет такая неприятность, хотя лучше, чтобы у всех такое не портилось.
-
Посоны, всем привет! перебрал гтц и резинки на суппортах (серые сумитомо), и никак не накачивается давление :-[, поршня ходят, нигде не течет. Была вата, перебрал - всеравно вата. Заполнял огромным шприцом снизу вверх. фиттинги прокачал, шайбы новые все. откуда воздух выдувать? Или может засор где?
-
И тебе дратути, пацанчег *fingers*
Ты резинки новые все ставил, али старые оставил ???
-
В ручке и в суппортах могут оказаться пузырьки. Снимай и гоняй тормозуху вверх-вниз покачивая из стороны в стторону, постукивя чем нибудь по суппортам и по ручке. Чудес не бывает, если все правильно, но вата, значит где-то воздух.
-
может быть диск кривой и поршня расходятся больше чем нужно
-
Тогда тормозить все равно должен нормально, и на скорости будет биение на рычаге чувствоваться.
-
тормозить будет нормально со второго качка, когда зазоры выберет
-
резинки абсолютно все новые, и гтц и суппорта. Сегодня прошел еще один бесплодный вечер *facepalm*... Взял приспособу для закачки снизу под давлением - в итоге вообще пропало какое либо сопротивление. завтра буду все сливать и разбирать по новой. Я начал уже дурные мысли думать типа- а вдруг в гтц уже выработка... вдруг суппорта заклинили. у меня конечно руки не совсем прямые, но и с такой ерундой никогда не было проблем, тормоза и похуже были (ржавые с закисшими суппортами, с кусками сала в тормозухе и работали все же). Но тут какое то видимо заклинание японЦкое чтоли нужно...
-
манжета перепускает. Либо больше по диаметру (не орижинал) либо раковины на корпусе, либо х/з (чудеса)
-
резинки абсолютно все новые, и гтц и суппорта. Сегодня прошел еще один бесплодный вечер *facepalm*... Взял приспособу для закачки снизу под давлением - в итоге вообще пропало какое либо сопротивление. завтра буду все сливать и разбирать по новой. Я начал уже дурные мысли думать типа- а вдруг в гтц уже выработка... вдруг суппорта заклинили. у меня конечно руки не совсем прямые, но и с такой ерундой никогда не было проблем, тормоза и похуже были (ржавые с закисшими суппортами, с кусками сала в тормозухе и работали все же). Но тут какое то видимо заклинание японЦкое чтоли нужно...
Они раньше работали? Я как то тоже пролюбился с тормозами три дня, а потом оказалась что машинка суппортам не соответствует, к продаже мопед так подготовили *wall*
-
..................................Была вата, перебрал - всеравно вата........................
*shlyapa*
судя по, ничего не работало ???
-
Ишо бывает ручки вкрячивают, с которыми мопед тормозит, но рычаг поршень не додавливает до перепускного отверстия *wall*
Оченна часто это с китайручками красивыми.
-
раньше работало, но хотелось по острей как бэ.... Ремкомплект турмаксовский на 5/8, ручка нисин, суппорта симатома серые, колодки норм, диск тоже толстенький, раковин нет, сегодня повторно смотрел. Да и манжета если бы пропускала, то судя по конструкции вытекало бы что то, а так все сухо, шайбы на фитингах новые, сами фитинги тоже прокачивал, самотеком течет с обоих суппортов отлично. Я сам такое впервые вижу :D
-
Ишо бывает ручки вкрячивают, с которыми мопед тормозит, но рычаг поршень не додавливает до перепускного отверстия *wall*
Оченна часто это с китайручками красивыми.
Ручки еще свои стоят, стоковые
-
чудеса
-
Я тоже сейчас мучаюсь с прокачкой суппортов, уже литра 3 тормозухи в никуда прокачал. Обнаружил, что у меня при нажатии на тормоз, расходяться половинки суппорта. Причем только на одном, затянуты оба очень сильно (с динам. ключом) Может одну из половинок повело немного (на втором такого не наблюдал). Все резинки старые оставил, сейчас буду искать колечки которые между половинок вставляются или искать еще одни суппорт. Кстатаи болты которые скрепляют половинки нужно фиксатором мазать?
-
Я тоже сейчас мучаюсь с прокачкой суппортов, уже литра 3 тормозухи в никуда прокачал. Обнаружил, что у меня при нажатии на тормоз, расходяться половинки суппорта. Причем только на одном, затянуты оба очень сильно (с динам. ключом) Может одну из половинок повело немного (на втором такого не наблюдал). Все резинки старые оставил, сейчас буду искать колечки которые между половинок вставляются или искать еще одни суппорт. Кстатаи болты которые скрепляют половинки нужно фиксатором мазать?
самое главное чтобы не тек между резинок. Посмотри, может отверстие под резьбу забилось песком, я не знаю, какие силы должны действовать, чтобы повело суппорт. приложи чтонить прямое, типа линейки (ну вобщем сделай деффектовку как на бошке, даже интересно)
-
Я тоже сейчас мучаюсь с прокачкой суппортов, уже литра 3 тормозухи в никуда прокачал. Обнаружил, что у меня при нажатии на тормоз, расходяться половинки суппорта. Причем только на одном, затянуты оба очень сильно (с динам. ключом) Может одну из половинок повело немного (на втором такого не наблюдал). Все резинки старые оставил, сейчас буду искать колечки которые между половинок вставляются или искать еще одни суппорт. Кстатаи болты которые скрепляют половинки нужно фиксатором мазать?
Продавай с таким суппортом, по мотобрацки скинь пять рублей на пивас ;)
-
На своем агрегате тоже тормоз часа полтора прокачивал. И снизу шприцом давил, и сверху ручкой выдавливал. Минут сорок никакого результата, кроме пузырей не видел. А потом оба-на, передумал - заработал. Чудесатая штуковина гидроконтур.
-
Электрика наука о контактах, а гидравлика наука о пузырях *ded*
-
Андрей, подскажи какими средствами смазываешь и увлажняешь резинки и поршня?)))
-
Спецсмазка для суппортов и поршней есть. С ремкомплектом обычно пакетик ее кладут. Не каждая подойдет, потому что от некоторых смазок резинки могут разбухнуть.
-
У меня есть МС1600 но мне не понравилась. Она для направляющих и как антискрип. Резинки ей не очень хорошо махать.
-
Обычная высокотемпературная литий-магниевая смазка отлично справляется.
-
Силиконовая смазка в тюбике.
-
Силиконовая смазка в тюбике.
Вот насчет ее очень большие сомнения, обычно резина стойкая к торнозной жидкости на гликолевой основе (дот4 и дот 5.1) плохо взаимодействует с в-вами на силиконовой основе.
-
Я вот честно говоря не помню, какую смазку использовал при переборке велосипедных гидравлических тормозов, но резинки набухли конкретно, в итоге пришлось искать новые. Возможно это как раз была силиконка какая-то. В качестве первоначальной смазки после этого использовал исключительно тормозуху) ну или спец смазку из ремкомплекта.
-
Силиконовая смазка в тюбике.
Вот насчет ее очень большие сомнения, обычно резина стойкая к торнозной жидкости на гликолевой основе (дот4 и дот 5.1) плохо взаимодействует с в-вами на силиконовой основе.
Силиконовая смазка полностью нейтральна. Собрал много суппортов на неё, никаких проблем нет.
Туда (в суппорт) нельзя совать масла и смазки на нефтяной основе, всякие литолы и прочие - резинки разбухнут и будет проблема.
-
Заехал в фирму занимающуюся ремонтом суппортов авто, там за 100 р. мне подобрали подходящие о-ринг колечки и бесплатно дали специальной смазки в упаковке от презерватива)))) которая поставляетсья с рем.комплектами. Буду собирать суппорт, если и тосле этого потечет... то я уже незнаю что делать.
(https://s23.postimg.org/cye3qhd6v/IMG_20170330_200638.jpg) (https://postimg.org/image/cye3qhd6v/)
-
Вобщем, половину проблемы решил-смешно получилось: половинки суппортов были перепутаны и штуцера были снизу, лол. Давление появилось, но вата так и осталась... буду пробовать методом замены узлов- машинка, суппорта, шланги...мотоцикл)))
-
Начни со шлангов.
-
Силиконовая смазка в тюбике.
Вот насчет ее очень большие сомнения, обычно резина стойкая к торнозной жидкости на гликолевой основе (дот4 и дот 5.1) плохо взаимодействует с в-вами на силиконовой основе.
Силиконовая смазка полностью нейтральна. Собрал много суппортов на неё, никаких проблем нет.
Туда (в суппорт) нельзя совать масла и смазки на нефтяной основе, всякие литолы и прочие - резинки разбухнут и будет проблема.
Силиконовая смазка самая агрессивная от нее резинки разбухают и дальнейшее применение их невозможно!!!
-
Посоветуйте, хде лучше (дешево и быстро) приобрести РК на передний ГТЦ? Я так понимаю, на XJR и FJ он одинаковый?
-
Посоветуйте, хде лучше (дешево и быстро) приобрести РК на передний ГТЦ? Я так понимаю, на XJR и FJ он одинаковый?
Они разные *shlyapa*
У меня его есть, оригинал, 4500.
-
Тема до сих пор актуальная. Есть какие-то рабочие методы решения вопроса? Мне сейчас все это счастье предстоит:) все началось с замены колодок. Суппорта серые, Ниссин, колодки брембо. Разобрал, почистил суппорта, цилиндрики закисшие были, но вроде разработались нормально. Заменил резинки гтц, без цилиндрика. Заменил жижу. Прокачивал долго и упорно, но только доливая тормозуху сверху. В итоге тормоз работает у самой ручки:( Но так жить нельзя и нужно что-то с этим делать.
-
1. открой прокачные штуцеры и вдави цилиндры до упора.
2. прокачай
3. примотай в выжатом состоянии рычаг тормоза к ручке на ночь
скорее всего результат будет
-
А что дает третий пункт? я всегда в таких условиях гоняю тормозуху сначала шприцом снизу с каждого суппорта вверх, откачивая из бачка, потом наоборот. Пару раз туда-сюда и результат 100%
-
Перепускное открыто, мелкие пузырьки всплывают наверх в бачок.Но и плюс тест на герметичность, который я всегда на всякий делаю.
-
Ещё такой вопрос по моей проблеме. Рычаг тормоза начинает тормозить почти возле ручки газа, но если прям прижать к ручке то колесо заблокирует. Что может заначить такое поведение? По моему очень скромному опыту это не очень похоже на воздух в системе, но я могу (и очень на это надеюсь) ошибаться. Могут на это влиять плохо разработанные цилиндрики? Или какие вообще могут быть причины?
Извините за скомканную подачу, 9 мая всётаки=)
-
Ещё такой вопрос по моей проблеме. Рычаг тормоза начинает тормозить почти возле ручки газа, но если прям прижать к ручке то колесо заблокирует. Что может заначить такое поведение? По моему очень скромному опыту это не очень похоже на воздух в системе, но я могу (и очень на это надеюсь) ошибаться. Могут на это влиять плохо разработанные цилиндрики? Или какие вообще могут быть причины?
Извините за скомканную подачу, 9 мая всётаки=)
Я долго боролсЯ с этим в итоге купил ремкомплект резинок передних суппортов. Суппорта сумитомо серые. А так да, попробуй прокачать для начала
-
Ещё такой вопрос по моей проблеме. Рычаг тормоза начинает тормозить почти возле ручки газа, но если прям прижать к ручке то колесо заблокирует. Что может заначить такое поведение? По моему очень скромному опыту это не очень похоже на воздух в системе, но я могу (и очень на это надеюсь) ошибаться. Могут на это влиять плохо разработанные цилиндрики? Или какие вообще могут быть причины?
Извините за скомканную подачу, 9 мая всётаки=)
Однозначно воздух - прокачивай. Ручка проваливается до тех пор, пока пузырек сжимается, потом начинает тормозить.
-
Спасибо всем откликнувшимся! Только сейчас появилось время заняться и то на улице :( Сегодня проверил колодки на равномерность износа, с ним всё в порядке, изнашиваются равномерно, пробег с ними около 2000 км. Ну и с этого вывод что разработанные 2 года назад (в год у меня пробег около 1000 получался :o ) цилиндрики работают нормально.
Прокачал тормоза, в системе вроде бы были какие то микропузырьки, но процедура не особо помогла :( сейчас рычаг не прижимается к ручке газа но все равно в 5-8 мм от неё. Раньше такой тест не делал, но после прокачки сегодня попробовал (в моём сообщении от 10 мая не совсем верно, в той ситуации асфальт был немного песчаный) - передний тормоз не способен заблокировать колесо на чистом сухом асфальте, как бы я не старался его зажимать.
1. открой прокачные штуцеры и вдави цилиндры до упора.
2. прокачай
3. примотай в выжатом состоянии рычаг тормоза к ручке на ночь
скорее всего результат будет
Воспользовался вашим советом, посмотрим что завтра будет=) НО, я , *censored* , не вдавил цилиндры, просто вылетело из головы. Только перечитал что вы написали и вспомнил...
А что дает третий пункт? я всегда в таких условиях гоняю тормозуху сначала шприцом снизу с каждого суппорта вверх, откачивая из бачка, потом наоборот. Пару раз туда-сюда и результат 100%
Если лайф хак с зажатым рычагом не поможет, буду пробовать ваш метод!
Ещё такой вопрос по моей проблеме. Рычаг тормоза начинает тормозить почти возле ручки газа, но если прям прижать к ручке то колесо заблокирует. Что может заначить такое поведение? По моему очень скромному опыту это не очень похоже на воздух в системе, но я могу (и очень на это надеюсь) ошибаться. Могут на это влиять плохо разработанные цилиндрики? Или какие вообще могут быть причины?
Извините за скомканную подачу, 9 мая всётаки=)
Я долго боролсЯ с этим в итоге купил ремкомплект резинок передних суппортов. Суппорта сумитомо серые. А так да, попробуй прокачать для начала
Можно подробней? Поменяли уплотнители и пыльники и прокачалось нормально обычным способом?
А как вообще должен рычаг работать? Должен "брать" почти с самого начала хода? Колесо блокировать без особых усилий?
Ещё раз всем огромное, искреннее спасибо!
-
Вообще обратная прокачка не исключает другие методы, это настолько естественно что я запамятовал это упомянуть.
А так да, основные две причины вялой ручки это уставшие резинки суппортов в совокупности с окислившимися поршнями и китайские шлаги.
-
Не было пока возможности заняться полноценной прокачкой снизу - вверх и наоборот. Воспользовался советом товарища Saharov, привязал ручку на ночь и, как и было обещано=), результат был, достаточно хороший, я бы даже сказал, на столько хороший, что я бы и не делал больше ничего, усилие достаточно линейное и предсказуемое даже с учётом изменения жёсткости рычага тормоза после нескольких нажатий, но для моих скромный потребностей хватило бы и этого, пока, конечно, не появилось бы свободное время сделать всё нормально, потому что улучшать есть куда=). Повторил эту же процедуру и на вторую ночь, результат остался такой же как и после первого привязывания ручки, ну может малость лучше, но это не точно=) Вчера на ночь ручку не привязывал и когда пришёл к мотику, где то в 17:00 ручка опять была ватная=(. Можно сделать из этого вывод что где то есть подсос воздуха? Или могут быть какие то иные причины?
Спасибо за помощь!
-
Спасибо всем откликнувшимся! Только сейчас появилось время заняться и то на улице :( Сегодня проверил колодки на равномерность износа, с ним всё в порядке, изнашиваются равномерно, пробег с ними около 2000 км. Ну и с этого вывод что разработанные 2 года назад (в год у меня пробег около 1000 получался :o ) цилиндрики работают нормально.
Прокачал тормоза, в системе вроде бы были какие то микропузырьки, но процедура не особо помогла :( сейчас рычаг не прижимается к ручке газа но все равно в 5-8 мм от неё. Раньше такой тест не делал, но после прокачки сегодня попробовал (в моём сообщении от 10 мая не совсем верно, в той ситуации асфальт был немного песчаный) - передний тормоз не способен заблокировать колесо на чистом сухом асфальте, как бы я не старался его зажимать.
1. открой прокачные штуцеры и вдави цилиндры до упора.
2. прокачай
3. примотай в выжатом состоянии рычаг тормоза к ручке на ночь
скорее всего результат будет
Воспользовался вашим советом, посмотрим что завтра будет=) НО, я , *censored* , не вдавил цилиндры, просто вылетело из головы. Только перечитал что вы написали и вспомнил...
А что дает третий пункт? я всегда в таких условиях гоняю тормозуху сначала шприцом снизу с каждого суппорта вверх, откачивая из бачка, потом наоборот. Пару раз туда-сюда и результат 100%
Если лайф хак с зажатым рычагом не поможет, буду пробовать ваш метод!
Можно подробней? Поменяли уплотнители и пыльники и прокачалось нормально обычным способом?
А как вообще должен рычаг работать? Должен "брать" почти с самого начала хода? Колесо блокировать без особых усилий?
Ещё раз всем огромное, искреннее спасибо!
Да, купил ремкомплект манжет и пыльников. Зимой поставил.
С усилиями но не особыми и прожиматься до руля не должна. Щас точно не могу сказать, не обращал спецом внимания, но вроде бы что бы заблокировать колесо достаточно половины расстояния от ручки до руля. У меня когда ручка проваливалась что бы норм тормознуть я ещё и накачивал парой парой быстрых нажатий)
-
Спасибо всем откликнувшимся! Только сейчас появилось время заняться и то на улице :( Сегодня проверил колодки на равномерность износа, с ним всё в порядке, изнашиваются равномерно, пробег с ними около 2000 км. Ну и с этого вывод что разработанные 2 года назад (в год у меня пробег около 1000 получался :o ) цилиндрики работают нормально.
Прокачал тормоза, в системе вроде бы были какие то микропузырьки, но процедура не особо помогла :( сейчас рычаг не прижимается к ручке газа но все равно в 5-8 мм от неё. Раньше такой тест не делал, но после прокачки сегодня попробовал (в моём сообщении от 10 мая не совсем верно, в той ситуации асфальт был немного песчаный) - передний тормоз не способен заблокировать колесо на чистом сухом асфальте, как бы я не старался его зажимать.
1. открой прокачные штуцеры и вдави цилиндры до упора.
2. прокачай
3. примотай в выжатом состоянии рычаг тормоза к ручке на ночь
скорее всего результат будет
Воспользовался вашим советом, посмотрим что завтра будет=) НО, я , *censored* , не вдавил цилиндры, просто вылетело из головы. Только перечитал что вы написали и вспомнил...
А что дает третий пункт? я всегда в таких условиях гоняю тормозуху сначала шприцом снизу с каждого суппорта вверх, откачивая из бачка, потом наоборот. Пару раз туда-сюда и результат 100%
Если лайф хак с зажатым рычагом не поможет, буду пробовать ваш метод!
Можно подробней? Поменяли уплотнители и пыльники и прокачалось нормально обычным способом?
А как вообще должен рычаг работать? Должен "брать" почти с самого начала хода? Колесо блокировать без особых усилий?
Ещё раз всем огромное, искреннее спасибо!
Да, купил ремкомплект манжет и пыльников. Зимой поставил. Прокачал отсосав тормозуху со штуцеров шприцем и потом несколько раз традиционным способом)
Рычаг тормоза прожиматься до руля не должен. Щас точно не могу сказать, не обращал спецом внимания, но вроде бы что бы заблокировать колесо достаточно половины расстояния о
т ручки до руля, хотя тут эффект зависит от кучи параметров. Резины покрытия и т.д. У меня когда ручка проваливалась что бы норм тормознуть я ещё и накачивал парой быстрых нажатий)
-
Пока жду ремкомплекты суппортов, подскажите пару моментов.
У меня рычаг тормоза без регулировочного барабана, как на сцеплении. Это нормально или рычаг не родной?
И более важный вопрос, если цилиндрики в суппортах будут повреждены настолько, что им не поможет полировка, где взять другие, поиск в интернетах дал какие - то космические цены :(
-
Пока жду ремкомплекты суппортов, подскажите пару моментов.
У меня рычаг тормоза без регулировочного барабана, как на сцеплении. Это нормально или рычаг не родной?
И более важный вопрос, если цилиндрики в суппортах будут повреждены настолько, что им не поможет полировка, где взять другие, поиск в интернетах дал какие - то космические цены :(
А они повреждены?
-
А они повреждены?
Когда производилась замена колодок и обслуживание суппортов, на цилиндриках было вино что предыдущий хозяин их выдирал щипцами или тисками или как то ещё, в общем следы есть, но они ближе к срезу(где цилиндрик упирается в колодку). Вроде как и не сильно критично, но может сейчас что то изменилось.
-
У цилиндра рабочая поверхность сильно глубже и она скорее всего живая, иначе бы ты уже давно заметил потеки тормозухи
-
Подтёков нет, но я так, перестраховываюсь, вдруг всё - таки придётся менять. Я даже поискал б/у суппорта=) вроде как за 5 000 можно что-то купить.
Подскажите по рычагу тормоза пожалуйста.
У меня рычаг тормоза без регулировочного барабана, как на сцеплении. Это нормально или рычаг не родной?
-
Можно попробовать поршни суппортов облудить оловом в местах повреждений и зашлифовать-заполировать, как делают с перьями вилки. Важно качество предварительной обработки раковины.
Рычаг не родной, я думаю.
-
У меня европеец и оба рычага без регулировок
-
можно сцылочку на ремкомплект сцепления...
-
можно сцылочку на ремкомплект сцепления...
Ни тебе здрасте, ни до свидания... Ремкомплект на какой мопед? Экстрасексы на других сайтах...
-
можно сцылочку на ремкомплект сцепления...
Ни тебе здрасте, ни до свидания... Ремкомплект на какой мопед? Экстрасексы на других сайтах...
понятно что на хыжа 1200-1300
-
CCK-201 РЕМОНТНЫЙ ПРИВОД YAMAHA XJR1300 99-1TOURMAX ремкомплект рабочего цилиндра
Главный- вот ориг. номера
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=4201.0;attach=48059;image)
-
https://drive.google.com/file/d/1DtD2wbdag3pYgk0MKKnzbZQp8sELNlMD/view?usp=drivesdk
Вот такой ремкомплект пришел. Я так понял он польский, но в интернетах информацию о нем так и не нашёл. Сам ремкомплект заказывал на auto1.by, стоил 10$, состоит из 16 резинок, 2 колпачка, смазка.
Отпишусь как буду менять.
Если кто-то таким пользовался или что-то знает про этот ремкомплект - отзовитесь:)
-
CCK-201 РЕМОНТНЫЙ ПРИВОД YAMAHA XJR1300 99-1TOURMAX ремкомплект рабочего цилиндра
Главный- вот ориг. номера
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=4201.0;attach=48059;image)
спасибо большое
-
Ремкомплект фирмы METEOR ( метеор )- плохой ремкомплект.
Я думаю все перебирали суппорта, ну или почти все и в этом процессе трудно сделать что-то не так на мой взгляд, но всякое бывает, поэтому хотел бы уточнить, вдруг я что то делал не так 0_о. Суппорта снял, много страдал, но всё-таки вытащил поршни, разобрал суппорта, достал все резинки, всё почисти и отполировал, в том числе и поршни, всё обмазал красной смазкой которая шла в комплекте. Вычистил не супер идеально, где то проипал насадку для дремеля, но думаю 90% грязюки вышкреб из канавок в которых были резинки, остальные поверхности были идеально чистыми. Сейчас начинается странное. Когда начал вставлять поршни на место, верхняя резинка(пыльник) очень сильно затрудняла процесс, без нее поршни вставлялись без проблем. В итоге только 2 поршня всунул силой рук, остальные приходилось вставлять сначала куда то уперев суппорт, но потом поршень можно было вдавить до упора руками без особых усилий. Один из поршней не хотел вылазить, я его вытащил и там меня ждал пыльник от которого отслоились кусочки резины, думаю с остальными случилось примерно тоже самое. 0_о На следующий день поршни так прилипли что я их еле выдул компрессором 0_о, смазка потеряла свой красноватый цвет.
Ещё такой интересный вопрос, кто нибудь катался без этих пыльников( тонкая резинка) а только с манжетами, пока придет нормальный ремкомплект?
-
Что ты хотел от производителя пластилиновых скутеров?
-
Я не знал что это за фирма, о чем и писал выше, и это был единственный ремкомплект доступный без головняка и трёхнедельного ожидания. Но, видимо, нельзя просто так взять купить ремкомплект, нужно немножко пострадать
-
Ну я влял ремкомплект суппортов в мото-олл без проблем. Приехал и купил. Это если в Москве, а откуда ты родом никому не ведомо. Без пыльника совсем думаю не лучшая идея, он не только пылеостанавливающую роль играет, но и центрующую, как мне кажется. При переборке проблем не испытывал, кроме выдувания поршней ножным насосом, правда у меня ремкомплект был вроде турмакс)) Подобная проблема, как у тебя была однажды при переборке велосипедной гидравлики - резинка была разбухшая и ее кусочек срезало поршнем, но при нормальных резинках всегда поршни заходили на ура.
-
https://www.ebay.com/itm/KR-Front-Brake-Caliper-Rebuild-Repair-Kit-YAMAHA-XVZ-1300/152578535722?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
такой брал, стоил 25 баксов. При установке некоторые пыльники тоже порезало - поставил старые целые.
-
Посоны, всем привет! перебрал гтц и резинки на суппортах (серые сумитомо), и никак не накачивается давление :-[, поршня ходят, нигде не течет. Была вата, перебрал - всеравно вата. Заполнял огромным шприцом снизу вверх. фиттинги прокачал, шайбы новые все. откуда воздух выдувать? Или может засор где?
Какую роль выполняют эти шайбы? У меня на одном суппорте они прилипли а на втором отошли при откручивании. Их тоже лучше поменять я так понимаю?
-
Ни тебе здрасте, ни до свидания...
Зъдравствуй мил человек *shlyapa*
-
Ни тебе здрасте, ни до свидания...
Зъдравствуй мил человек *shlyapa*
Санёг, превед *friends*
-
Здравствуйте все *shlyapa*
-
А где Инвалид ???
Ему тоже преведище *friends*
-
А где Инвалид ???
Ему тоже преведище *friends*
Он занят сильно, ночами работает *onhorse*
-
А где Инвалид ???
Ему тоже преведище *friends*
Он занят сильно, ночами работает *onhorse*
От Валентины покою нет ???
-
Всем привет, забрал сегодня я своего купленного xjr 400r3, и по дороге до гаража в меня повернул дедушка на короле... Слава богу скорость была маленькой, отделался порванными джинсами и содранной кожей на коленке. А вот у мота минус поворотник передний, нормально так поцарапанный с вмятиной бак и косяк с передним тормозом. При нажатии на рычаг тормоза нету а из под него пшикает тормозуха... Что там может быть? Где заказывать ремкомплект на машинку? Или саму машинку *facepalm876*
-
Всем привет, забрал сегодня я своего купленного xjr 400r3, и по дороге до гаража в меня повернул дедушка на короле... Слава богу скорость была маленькой, отделался порванными джинсами и содранной кожей на коленке. А вот у мота минус поворотник передний, нормально так поцарапанный с вмятиной бак и косяк с передним тормозом. При нажатии на рычаг тормоза нету а из под него пшикает тормозуха... Что там может быть? Где заказывать ремкомплект на машинку? Или саму машинку *facepalm876*
Тебе открыты все дороги, от али, до б.у. ???
https://www.avito.ru/vsevolozhsk/zapchasti_i_aksessuary/tormoznaya_mashinka_gidravlicheskaya_yamaha_suzuki_1302702006?slocation=621540
Бывают и ремкомплекты, но я как-то купил на большой, оказался не тот диаметр. Тут надо внимательно.
-
Дело было не в бабине :D сочилось не из под лапки а из под болта, видать при падении шланг повернулся и болт прослаб, потянул и все работает *onhorse*
-
Товарищи, здравствуйте!
Помогите разобраться или хотя бы свои предположения.
Ситуёвина следующая, передний тормоз при нажатии у меня был достаточно мягкий и можно продавить при желании до ручки. Решил провести ТО ручки и суппортов. Обслужил ручку оригинальным ремкомплектом и суппорта, но комплектом TOURMAX.
После замены и прокачки, ручка всё еще мягкая, при чем прокачку делал классически с верху, через шприц и шланг снизу и поршня почти на полную выдвигал прокачивал, и так и этак… Результата не даёт, ручка мягкая хоть ты тресни! Шланги армированные.
Что может быть подскажите пожалуйста? Возможно кто то сталкивался?
-
Товарищи, здравствуйте!
Помогите разобраться или хотя бы свои предположения.
Ситуёвина следующая, передний тормоз при нажатии у меня был достаточно мягкий и можно продавить при желании до ручки. Решил провести ТО ручки и суппортов. Обслужил ручку оригинальным ремкомплектом и суппорта, но комплектом TOURMAX.
После замены и прокачки, ручка всё еще мягкая, при чем прокачку делал классически с верху, через шприц и шланг снизу и поршня почти на полную выдвигал прокачивал, и так и этак… Результата не даёт, ручка мягкая хоть ты тресни! Шланги армированные.
Что может быть подскажите пожалуйста? Возможно кто то сталкивался?
Если поршни ходят легко от руки то скорее всего надо прокачать тройник.Накачай и открути банджо на нём и на машинке.
Если поршни клинит то что то не так собрал.Да, если арматура китайская то там часто внутренний диаметр жилы маловат и работать ничего не будет.
-
Товарищи, здравствуйте!
Помогите разобраться или хотя бы свои предположения.
Ситуёвина следующая, передний тормоз при нажатии у меня был достаточно мягкий и можно продавить при желании до ручки. Решил провести ТО ручки и суппортов. Обслужил ручку оригинальным ремкомплектом и суппорта, но комплектом TOURMAX.
После замены и прокачки, ручка всё еще мягкая, при чем прокачку делал классически с верху, через шприц и шланг снизу и поршня почти на полную выдвигал прокачивал, и так и этак… Результата не даёт, ручка мягкая хоть ты тресни! Шланги армированные.
Что может быть подскажите пожалуйста? Возможно кто то сталкивался?
Если поршни ходят легко от руки то скорее всего надо прокачать тройник.Накачай и открути банджо на нём и на машинке.
Если поршни клинит то что то не так собрал.Да, если арматура китайская то там часто внутренний диаметр жилы маловат и работать ничего не будет.
Поршни ходят легко, пальцами утапливаю!
Про тройник не совсем понял, у меня тройник на ручке стоит и от туда сразу 2 шланка на суппорта. Откручивать тройник который соединяет 2 шланга, я правильно понял?
Получается у меня только шланги и фитинги не оригинал, но вроде не китай, знакомый такие же на СВ1300 ставил все норм, но вот по поводу внутреннего диаметра не думал, сравню со старым.
-
Да,если схема двухшланговая тогда крути верхние и нижние банджо.
ещё открой прокачки и утопи поршни.
-
ИМХО, самый правильный способ прокачки снизу вверх шприцом. А то получается пытаемся выдавить пузырек воздуха вниз, а он всплывает, если работать недостаточно расторопно. Шланг омывателя на большой шприц и на штуцер, бачок открываем, и гоним тормозуху в бачок, излишки вторым шприцом собирам из бачка, и если они чистые меняем шприцы местами, полным снова снизу вверх, если тормозуха грязная, сливаем
на клумбу соседа до тех пор пока не пойдет чистая. Можно еще просто погонять тормозуху туда сюда - шприцом снизу вверх, ручкой сверху вниз. Не сложно и гарантированно удаляет воздух из системы.
-
Толя, увы это не всегда получается *fair*
-
Самое простое, прокачать как обычно, но потом поршни в супортах обратно выдавить, воздух и уйдет
-
Толя, увы это не всегда получается *fair*
НУ так-то да, нюансов много, и мест, где скапливаются пузырьки тоже. Например под поршнем ручки, всегда при прокачке еще чуток пожамкиваю ручку, что-нибудь, да выходит. В велоиндустрии, да и на современных мото тормозах этому уделяют довольно много внимания и проектируют ручки и калиперы с уклонами и минимальным количеством полостей, где может задержаться воздух. Нам же остается страдать и исхитряться)
-
Толя, увы это не всегда получается *fair*
НУ так-то да, нюансов много, и мест, где скапливаются пузырьки тоже. Например под поршнем ручки, всегда при прокачке еще чуток пожамкиваю ручку, что-нибудь, да выходит. В велоиндустрии, да и на современных мото тормозах этому уделяют довольно много внимания и проектируют ручки и калиперы с уклонами и минимальным количеством полостей, где может задержаться воздух. Нам же остается страдать и исхитряться)
Достаточно рычаг немного "подрочить", в пределах 5-10 мм на конце ручки, там на поршне спираль(винт архимеда), вот она выгонит пузырь в одно из перепускных отверстий.