Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Бонд от 31 Мая 2014, 00:55:38
-
по всей видимости скоро ему кирдык ибо,,,,, на горячую крутит с заиканием (как будто акб слабый)*repa*
сначала грешил на акб, потому как горячий завожу с включённым светом.
пару раз попробовал без света на горячую, разницы нет :( заикается.
можек кто знает чего глянуть починить пока совсем не скончался?
-
Ну если проблема точно в стартёре то я бы для начала посмотрел состояние щёток и ламели коллектора почистил, ну и обмотки прозвонил.Если чего то можно и ремкомплект купить.
-
А не обгонка ли это? *repa*
-
Разобрать , зачистить , промыть и смазать... иногда бывает щёточный узел подгорает
-
У меня аналогичная проблема. На горячую заводится только если крутануть ручку газа. С газулькой с полпинка заводится. А без нее вообще никак
-
Парни это не обгонка 146%.
На горячую крутит очень вяло бывает с затыками(остановками) как машина с севшим акб. на холодную гоняет отлично, весело и бодро
крутя мотор. ???
-
На моём, при таких же симптомах, стартер оказался в идеальном состоянии (только смазку освежил) а вот пайка между клеммой и проводом устала - появился тёмный контур вокруг провода. Снял провод, пропаял горелкой, всё нормально заработало.
-
На моём, при таких же симптомах, стартер оказался в идеальном состоянии (только смазку освежил) а вот пайка между клеммой и проводом устала - появился тёмный контур вокруг провода. Снял провод, пропаял горелкой, всё нормально заработало.
Пайка между клеммой на АКБ и проводом?
-
Парни это не обгонка 146%.
На горячую крутит очень вяло бывает с затыками(остановками) как машина с севшим акб. на холодную гоняет отлично, весело и бодро
крутя мотор. ???
У меня один в один проблема. На холодную - кнопочку нажал и вуаля, мот заведен
-
Не, не со стороны батареи, а со стороны стартера. Хотя я на всякий случай оба хвоста пропаял.
-
Не, не со стороны батареи, а со стороны стартера. Хотя я на всякий случай оба хвоста пропаял.
Спасибо, попробую найти этот провод:-))
-
Чего его искать, он один от батареи до стартера идёт.
-
Как вариант..... пойду гляну. спасибо *repa*
-
Чего его искать, он один от батареи до стартера идёт.
Стартер найти надо:-)
Я хз где он, как он выглядит и как к нему подлезть ::) ???
-
аккумулятор точно не сдохший?
-
аккумулятор точно не сдохший?
Ну на холодную заводит с полпинка. Сдохший бы не завел
-
У меня похожая проблема: на холодную заводит легко, на горячую (после 100 градусов снаружи) отказывается крутить вообще. Покурил тему
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1032.0.html
пришел к выводу, что аккумулятор плохой, т.к. отказывался крутить на морозе тоже. Я в матчасти не силён, но вроде как горячий двигатель прокрутить тяжелее
-
Слушай, ну возможно!
Аккум старый и это факт.
Но он даже свеже заряженный на горячий крутит плохо
-
я бы попробовал сначала на чужом аккуме завести. Зарядка старому аккумулятору не поможет, всё равно дохлый
-
у меня такая фигня:когда не завелся,нажимаю повторно кнопку стартера а он молчит и лишь через некоторое время если не отпускать кнопку крутит и заводит...или если выключить и сново включить зажигание...в чем может таиться причина? *repa*
-
у меня такая фигня:когда не завелся,нажимаю повторно кнопку стартера а он молчит и лишь через некоторое время если не отпускать кнопку крутит и заводит...или если выключить и сново включить зажигание...в чем может таиться причина? *repa*
В электричестве,которое есть сила волшебная и неведомая *ded*
А течёт этот флюид через контакты всякие, кои в цепи стартёра и следует проверить *ded*
Я бы начал с проверки массы и кнопки.
-
у меня такая фигня:когда не завелся,нажимаю повторно кнопку стартера а он молчит и лишь через некоторое время если не отпускать кнопку крутит и заводит...или если выключить и сново включить зажигание...в чем может таиться причина? *repa*
В электричестве,которое есть сила волшебная и неведомая *ded*
А течёт этот флюид через контакты всякие, кои в цепи стартёра и следует проверить *ded*
Я бы начал с проверки массы и кнопки.
ровно пять секунд надо удерживать кнопку чтобы стартер заработал... :D
-
ровно пять секунд надо удерживать кнопку чтобы стартер заработал... :D
Это на случай, а вдруг ты передумаешь ехать :D
-
На выходных снял для профилактики, разобрал, все отлично, по щеткам запас большой, смазал втулку зеленым кастролом, т.к. крутился на сухую.
-
На выходных снял для профилактики, разобрал, все отлично, по щеткам запас большой, смазал втулку зеленым кастролом, т.к. крутился на сухую.
Между ламелями коллектора пыль графитовая бывает набивается и мешает правильному течению лепесдричесва.
-
Такая же проблема, на горячую еле-еле крутит. Стартер снимал, коллектор зачищал, ламели тоже очищал, воздухом продувал. В результате ничего не поменялось. Остаётся только опять снять стартер и пропаять все контакты в нём.
-
кумулятор старый?
-
Батарейка новая, вот такие вот дела ???
-
а если другую попробовать?
???
-
Напрямую на реле замыкал? Через кнопку это не вариант проверки... Ниразу ващще ни вариант
-
Такая же фигня... На горячую появляется звук "Цццоок", а после заводится. И акум новый ???
-
Такая же проблема, на горячую еле-еле крутит. Стартер снимал, коллектор зачищал, ламели тоже очищал, воздухом продувал. В результате ничего не поменялось. Остаётся только опять снять стартер и пропаять все контакты в нём.
Если газ открыть то нормально заводится?
-
Если газ открыть, то еле-еле крутит и заводится. И попробую наверно реле замкнуть напрямую по совету silwerа, дабы исключить его из цепи.
-
Если газ открыть, то еле-еле крутит и заводится. И попробую наверно реле замкнуть напрямую по совету silwerа, дабы исключить его из цепи.
У меня по горячему так же заводится, при этом всё в порядке.
-
Может попробовать прикурить от автомобильного аккумулятора?
-
У меня раз на раз не приходится. Иногда делает "цок" и молчит иногда крутит. Чтобы "отлип" нужно или хорошенько постучать по крышке стартера(под карбами слева) или же переключить передачу n-1-n или n-2-n... Как справлюсь с более серьезными проблемами вернусь и к этой...пока не до нее... *wall*
-
Может попробовать прикурить от автомобильного аккумулятора?
Это поможет,но его ведь не будешь с собой возить ???
-
Может попробовать прикурить от автомобильного аккумулятора?
Это поможет,но его ведь не будешь с собой возить ???
Тогда не буду заморачиваться в общем.
-
Может попробовать прикурить от автомобильного аккумулятора?
Это поможет,но его ведь не будешь с собой возить ???
Тогда не буду заморачиваться в общем.
Это правильно *shlyapa*
-
*good2* :D
-
Стартер снять почистить и смазать лишним не будет. Благо это делается за 15 минут
-
Стартер снять почистить и смазать лишним не будет. Благо это делается за 15 минут
Всё это делалось, но результата никакого ??? Щётки как новые, износ минимальный.
-
Значит или реле или провода в том числе масса
-
*popcorm* мой Сашок уже чистил, на реле я подписался, скоро куплю, будем посмотреть, что тут прокатит.
-
Стартер снять почистить и смазать лишним не будет. Благо это делается за 15 минут
Всё это делалось, но результата никакого ??? Щётки как новые, износ минимальный.
следов контакта ротора со статором не наблюдалось? - втулка как себя чувствует? кроме того щетки щетками, а износ коллектора проверялся? а то бывает, что ламельки в ноль стираются, и люди потом еб...ся)
-
следов контакта ротора со статором не наблюдалось? - втулка как себя чувствует? кроме того щетки щетками, а износ коллектора проверялся? а то бывает, что ламельки в ноль стираются, и люди потом еб...ся)
Коллектор практически без износа, втулка не люфтит, вал в ней сидит плотненько, ротор за статор не цеплял, ротор проверял. Попробую массу на двигатель откручу, зачищу и спецсмазкой помажу.
-
следов контакта ротора со статором не наблюдалось? - втулка как себя чувствует? кроме того щетки щетками, а износ коллектора проверялся? а то бывает, что ламельки в ноль стираются, и люди потом еб...ся)
Коллектор практически без износа, втулка не люфтит, вал в ней сидит плотненько, ротор за статор не цеплял, ротор проверял. Попробую массу на двигатель откручу, зачищу и спецсмазкой помажу.
Я тут на днях добрался до масыы *wall*
Чистая как семенники у кота, которому нечего делать *facepalm645*
-
Не пойму тогда, почему у кого-то стартер горячий мотор крутит хорошо, а у кого-то еле-еле ???
-
Я не знаю ???
Может дело в компрессии ???
-
Я не знаю ???
Может дело в компрессии ???
Значит у нас с тобой она есть, а у других нет? *repa* Может тогда отлить немножко, компрессии этой? ???
-
Я не знаю ???
Может дело в компрессии ???
Значит у нас с тобой она есть, а у других нет? *repa* Может тогда отлить немножко, компрессии этой? ???
Надо сделать декомпрессор в бюджетном варианте-врезаем в каждый цилиндр по шаровому крану *rabbi* *fire* *wild*
-
следов контакта ротора со статором не наблюдалось? - втулка как себя чувствует? кроме того щетки щетками, а износ коллектора проверялся? а то бывает, что ламельки в ноль стираются, и люди потом еб...ся)
Коллектор практически без износа, втулка не люфтит, вал в ней сидит плотненько, ротор за статор не цеплял, ротор проверял. Попробую массу на двигатель откручу, зачищу и спецсмазкой помажу.
раз всё в порядке, остается сначала прикурить автомобильным аккумулятором, а потом то же самое, только исключить из цепи мотоциклетный аккум (минус открутить). и понять разницу.
-
Собственно я очень мучался с похожей проблемой в свое время. Нет-нет, да заглохнешь где-нибудь, особенно в стоячей пробке, а назад не заводится. Коленвал крутит, но очень плохо и медленно (прямо так: жух-секунда пауза-хуж-пауза и т.д.)
Встанешь, постоишь, немного остынет мотик (или если есть возможность растолкать и запрыгуть, то сразу заводится), и заводится со стартера без проблем.
Лазил в стартер - ничего не нашел. Начал копать в сторону генератора. Выяснилось, что у меня на холостых (около 1000 об) гена ну вообще ничего не заряжает. ПЛЮС горячий мотоцикл, вроде как из-за меньшей вязкости масла, сложнее крутануть. Итого горячий мотик, полудохлый аккум - нихт заводка.
Что характерно - ставил другой генератор, ведет себя так же.
Рекомендую померить напряжение, выдаваемое на гену.
Генератор я, кстати, отвозил в сервис, где его весь прозвонили и заключили - он в полном порядке. После чего я поднял холостые до 1500 об. Но заключить, что это полностью решило проблему не могу - статистики не хватает :D Но по крайней мере он получает на холостых около 13в теперь.
-
хреновый контакт - нагрев контакта - увеличение сопротивления = меньше КПД... еле крутит. проверь массовые провода, поверхность прилегания стартера.
это если в сартер лазал и там все путем.
-
ПЛЮС горячий мотоцикл, вроде как из-за меньшей вязкости масла, сложнее крутануть.
Чушь собачья *ded*
-
Чушь собачья *ded*
Ну я это и не сам придумал, и на истину не претендую *shlyapa*
-
по всей видимости скоро ему кирдык ибо,,,,, на горячую крутит с заиканием (как будто акб слабый)*repa*
сначала грешил на акб, потому как горячий завожу с включённым светом.
пару раз попробовал без света на горячую, разницы нет :( заикается.
можек кто знает чего глянуть починить пока совсем не скончался?
Ну вощемта пришла и до меня такая же херня,адын в адын. Аклиматор нови прям ваще. Потом уапрос, как снять стартер? Езь видосик? А то все пишут питнацыть минут делов. И хде у нас там массы поприкручены?
-
пАдОнАг, возьми СлАВаРь!111
-
Для тех,кто не обрел достаточной крепости нервов, путешествуя по просторам рунетика
пАдОнАг, возьми СлАВаРь!111
Достопочтенные судари, вот и меня настигла аналогичная печаль,как у начинателя сией темы. Стартер окаяный,не желает нормально кртуить нагретый мотор . Аккумулятор новый и полностью заряжен. На холодном двигателе,вращает как окаянный. Будьте любезны, поделитесь видео о снятии сего предмета вращяния двигателя.И попутно, укажите на места соприкосновения масс от аккумулятора с демоном этим двухколесным.
-
Для тех,кто не обрел достаточной крепости нервов, путешествуя по просторам рунетика
пАдОнАг, возьми СлАВаРь!111
Достопочтенные судари, вот и меня настигла аналогичная печаль,как у начинателя сией темы. Стартер окаяный,не желает нормально кртуить нагретый мотор . Аккумулятор новый и полностью заряжен. На холодном двигателе,вращает как окаянный. Будьте любезны, поделитесь видео о снятии сего предмета вращяния двигателя.И попутно, укажите на места соприкосновения масс от аккумулятора с демоном этим двухколесным.
Русский - африкаанс - японский - русский
Почетный учитель, где я преодолеваю ту же грусть, что и основатель этого предмета. Стартер - проклятая машина, и вы не хотите, чтобы машина с подогревом работала правильно. Аккумулятор новый и полностью заряжен. Включите холодный двигатель, как проклятую машину. Поделитесь видео, чтобы удалить эту тему вращения двигателя и показать, где скопления аккумуляторов вступят в контакт с этим двойным колесом.
-
зануды :D :D
-
Русский - Кхмерский - Баскский - Русский
Usladies Jun, здесь у меня была боль, ее били как эту тему. Для начала, взрыв, хотите не хотите, прогрейте моторную цепь. Аккумулятор новый и полностью заряжен. Холодный двигатель вращается как черт. Будьте добры, можете поделиться видео о снятии вращения двигателя. И, одновременно, средоточие масс двух гигантских каменных колес.
-
Вот вроде я трезвый, а что-то лыка не вяжу.... *alk*
-
*alk* сам щас сопьюсь. Отпуск начался. Ннада стартер обслужить. А про снятие ничо найти не могу
-
*alk* сам щас сопьюсь. Отпуск начался. Ннада стартер обслужить. А про снятие ничо найти не могу
Дык про это ничего нет нигде патамушта там три болта открутить надо и вынуть стартёр *shlyapa*
-
Дык про это ничего нет нигде патамушта там три болта открутить надо и вынуть стартёр *shlyapa*
Не мешай человеку страдать... *alk*
-
Вот вы издеваетесь, но если никогда не сталкивался с задачей, проще спросить у знающих о подводных камнях.
-
Вот вы издеваетесь, но если никогда не сталкивался с задачей, проще спросить у знающих о подводных камнях.
Я не знаю, я или мануал бы качнул, или на зип залез бы. *Pol*
-
Вот вы издеваетесь, но если никогда не сталкивался с задачей, проще спросить у знающих о подводных камнях.
Ты чего-три болта не можешь открутить ???
Нет там никаких подводных камней *wall*
-
дая понял уже про 3 болта :D
-
дая понял уже про 3 болта :D
Так там больше ничего нет *facepalm645*
Скрутил крепёж, скрутил контакт плюса и вынул нежным рывком.
-
Я када на электричку поршенвую вайсеко ставил, мне тож сказали, открути болты да сними голову. А потом выяснилось, что для того чтобы это так сделать, надо открутить крепления дрыгателя чтобы мотор слегана опустился.
-
Ну можешь мотор даже снять чтобы удобнее было ;)
-
Я када на электричку поршенвую вайсеко ставил, мне тож сказали, открути болты да сними голову. А потом выяснилось, что для того чтобы это так сделать, надо открутить крепления дрыгателя чтобы мотор слегана опустился.
Ну тут-то мотоцикл, а не ТГ. ???
-
Я када на электричку поршенвую вайсеко ставил, мне тож сказали, открути болты да сними голову. А потом выяснилось, что для того чтобы это так сделать, надо открутить крепления дрыгателя чтобы мотор слегана опустился.
Ну тут-то мотоцикл, а не ТГ. ???
А моральная травма у чувствительного человека осталась :'( :D
-
вот да :-[ это между прочим первый ипонский мотоцикол у меня. Бессердечные вы люди *ded*
-
вот да :-[ это между прочим первый ипонский мотоцикол у меня. Бессердечные вы люди *ded*
Суровые рисовые труъбикеры. ;D
-
Я када на электричку поршенвую вайсеко ставил, мне тож сказали, открути болты да сними голову. А потом выяснилось, что для того чтобы это так сделать, надо открутить крепления дрыгателя чтобы мотор слегана опустился.
Ну тут-то мотоцикл, а не ТГ. ???
А моральная травма у чувствительного человека осталась :'( :D
Русский - Кхмерский - Баскский - Русский
Usladies Jun, здесь у меня была боль, ее били как эту тему. Для начала, взрыв, хотите не хотите, прогрейте моторную цепь. Аккумулятор новый и полностью заряжен. Холодный двигатель вращается как черт. Будьте добры, можете поделиться видео о снятии вращения двигателя. И, одновременно, средоточие масс двух гигантских каменных колес.
аааааааааххаааахааххахаааа ;D ;D ;D ;D ;D
-
Принимайье в свои рядв. Такая же проблема. На холодную заебись, как чуть потошнишь в пробках при более менее теплой погоде - хрен заводится.
-
Провел ксперимент. Прогрел мотор, началось снова, еле крутит. Немного охладил сам стартер и он прекрасно начинает работать.
-
вывод–ставь кулер на стартер)))
-
вывод–ставь кулер на стартер)))
Впрыск жидкого азота!!! *ded*
П.С. на самом деле интересно, если в стартере такая странная проблема. Причем, довольно массово.
-
Провел ксперимент. Прогрел мотор, началось снова, еле крутит. Немного охладил сам стартер и он прекрасно начинает работать.
разбери его, почисти и смаж *ded*
-
разбери его, почисти и смаж *ded*
это и собираюсь сделать, горячий пока нах
-
У меня тоже на горячую подклинивает.
-
Разобрал, высыпалась отака куча пыли графитной
(https://sun9-68.userapi.com/c857724/v857724053/77ffe/FFm2USITvls.jpg)
щетки еще достаточно нормальные
(https://sun9-40.userapi.com/c857624/v857624053/770cc/35KNewN3KxY.jpg)
Все почистил, смазал. Небольшие затыки на горячую остались, но заводится. В зиму придется менять подшипник в передней крышке и втулку в задней, я так думаю.
-
Ниразу убитых втулок в мото стартерах не видел. И вообще, могу стартер продать.
Хжр надо на горячую заводить всегда приоткрыв на треть газ
-
На роторе почисть зазоры между ламелями коллектора.
-
На роторе почисть зазоры между ламелями коллектора.
само собой. и заодно сам коллектор
-
Ниразу убитых втулок в мото стартерах не видел. И вообще, могу стартер продать.
Хжр надо на горячую заводить всегда приоткрыв на треть газ
У меня на горячую не щаводится ни с третью газа ни с половиной ни полностью. Чуть проворачивает и привет.
Щас прохоадно, проблемы такой нет, а зимой надо будет посмотреть чо там как)
-
У меня на горячую не щаводится ни с третью газа ни с половиной ни полностью. Чуть проворачивает и привет.
Щас прохоадно, проблемы такой нет, а зимой надо будет посмотреть чо там как)
Стартер скинуть - 5 минут, если не спешить. Интересно же. Статистика. ???
-
Ниразу убитых втулок в мото стартерах не видел. И вообще, могу стартер продать.
Хжр надо на горячую заводить всегда приоткрыв на треть газ
У меня на горячую не щаводится ни с третью газа ни с половиной ни полностью. Чуть проворачивает и привет.
Щас прохоадно, проблемы такой нет, а зимой надо будет посмотреть чо там как)
Ну как я выяснил опытны путём причины могут быть три
-Дохлая батарея
-Усталось стартёра, грязь на коллекторе, отсутствие смазки
-Просто надо открыть ручку, уменьшив нагрузку на стартёр при горячем моторе
Устранив первые две третья всё равно останется, батарея для этого мотора впритык, а на ФЖ ещё в момент пуска тестируется мотор насоса АБС, а он потребляет не сильно меньше стартёра.
-
А у меня наоборот бывает как будто подклинивает на холодную. Начинает крутить стук и встал, отпустил кнопку снова нажал, закрутил. После первого пуска весь день хорошо крутит. Бывает после того как с вечера хорошо прогретый мот в гараж ставлю.
-
У меня на горячую не щаводится ни с третью газа ни с половиной ни полностью. Чуть проворачивает и привет.
Щас прохоадно, проблемы такой нет, а зимой надо будет посмотреть чо там как)
Стартер скинуть - 5 минут, если не спешить. Интересно же. Статистика. ???
Щас времени нет пока) собственно пока кольца поршневой не поменял - нормально горячий заводился. Как поменял - началось.
-
Щас времени нет пока) собственно пока кольца поршневой не поменял - нормально горячий заводился. Как поменял - началось.
Проверь, видимо не хватать стало. ???
-
возможно уже не актуально, но у меня на бронке была такая же пижня :) на холодную всегда весело и бодро, на горячую утыкался через раз. много плясал с бубнами. помогло перевтуливание стартера и перед и зад. в физике процесса не уверен, но вроде как на горячем стартере ротор начинал касаться статора и тютю.
-
На бронке это на броневике?
-
На бронке это на броневике?
Форд бронко, видимо
-
Форд бронко
он же Бронхит :)
-
В общем снял я стартер, разобрал. Увидел что он как новый ( пыли графитовой нет, выработки на ламелях нет, щеткам ещё работать и работать) и собрал обратно.
-
Ну теперь разберай аккумулятор.
-
:D :D :D
-
;D ;D ;D