Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Saharov от 12 Мая 2012, 23:08:41
-
Доброе время суток,уважаемые камрады!
При долгом толкании в пробках(более часа) датчик температуры масла,установленный в картер моего FJ1200 начинает показывать температуру 110-120 градусов.В других режимах езды температура никогда более 90 не бывает.
Датчик я установил прошлым летом,когда почувствовал что мотор иногда явно перегревается.
Ранее у меня был воздушник Honda СB 750,так он никогда не перегревался.
В связи с этим возникли вопросы:
1.Что такое температура двигателя,применимо к данному мотору и где то место где её нужно измерять?
2.Может масло в картере и должно иметь такую температуру?
3.Какая температура и в какой точке является критической?
4.Стоит ли искать причины перегрева или это нормально.
Масло мотюль 20w50 синтетика с карбюраторами всё в порядке вроде.
Спасибо!
-
У меня датчик температуры стоит с японии, измерение производится с масленной магистрали, красная зона начинается с 120.
-
А где он у тебя врезан?В масляном канале справа?
-
Ранее у меня был воздушник Honda СB 750,так он никогда не перегревался.
Учебка была?
-
Нет-европеец полносильный.Даже спидометр до 260 был размечен.
-
Ранее у меня был воздушник Honda СB 750,так он никогда не перегревался.
Учебка была?
Какая разница, у меня не учебка была, тоже не перегревалась
-
А где он у тебя врезан?В масляном канале справа?
С левой стороны, в теме про датчик температуры глянь, я фотки выкладывал.
-
наверно, особенности "организма". Учебка страдает из-за "опухшего" радиатора и карлсона. трудно её подогреть. на фиджи ещё наверно, обтёк мешает охлаждаться. И плуг, если есть..
-
Греется это не приговор. Что панику поднимать то. Если ты час толкаешься в пробках на улице как лето 2010г. не ниже 30 градусов А вокруг джипы и не ветерка То тут и рефрежиратор внутри закипит!! Мое мнение перегрев только тогда можно считать когда при нормальных условиях тепература ползет постоянно.
-
насколько мне известно, t кипения масла 200-300 градусов, так что не заморачивайтесь на 120-140... *podzatylnik*
-
насколько мне известно, t кипения масла 200-300 градусов, так что не заморачивайтесь на 120-140... *podzatylnik*
Ну ты не не смешивай температура кипения масла и что при такой температуре происходит в двигле и к чему все приведет! Всему своя мера и пренебрегать не стоит!!
-
Греется это не приговор. Что панику поднимать то. Если ты час толкаешься в пробках на улице как лето 2010г. не ниже 30 градусов А вокруг джипы и не ветерка То тут и рефрежиратор внутри закипит!! Мое мнение перегрев только тогда можно считать когда при нормальных условиях тепература ползет постоянно.
Да я собственно не паникую,а рассуждаю.
Просто сегодня было +15, ветер такой что в Неву сдувало.Протолкавшись полгорода по пробкам нагрелся до 120 и стали пальцы чуть звенеть.А останавливаться и ждать пока остынет обычно времени нет.Вот и думаю что можно сделать,если вообще можно. :)
-
А где он у тебя врезан?В масляном канале справа?
С левой стороны, в теме про датчик температуры глянь, я фотки выкладывал.
Ага-нашёл.У меня примерно там же установлен,только не слева,а по центу внизу картера.
Из японии мой мотоцикл пришёл с таким же как у тебя датчиком,только я его случайно угробил,перегнув теплопровод при возне с обтекателем.Вот вместо него и купил автомобильный.
-
А где он у тебя врезан?В масляном канале справа?
С левой стороны, в теме про датчик температуры глянь, я фотки выкладывал.
Ага-нашёл.У меня примерно там же установлен,только не слева,а по центу внизу картера.
Из японии мой мотоцикл пришёл с таким же как у тебя датчиком,только я его случайно угробил,перегнув теплопровод при возне с обтекателем.Вот вместо него и купил автомобильный.
:(
-
Актуальная тема 8)
-
залил 95й температура стабильно 100-110,при 92м 85-95. датчик в картере,приблуда ёшимура.
норма или чтото не то?)
-
Для 400ки раб температура 85-90...замерял специально....
-
залил 95й температура стабильно 100-110,при 92м 85-95. датчик в картере,приблуда ёшимура.
норма или чтото не то?)
Это при езде или по пробкам ?
-
Для 400ки раб температура 85-90...замерял специально....
У меня так же при езде ... как остановишься ... температура поднимается на 10-15 градусов.... :) 120 градусов .. .на моем датчике .. это уже красная зона .... был один раз .. в пробке .. непролазной ... нагрел до 125 ... *censored*
-
Для 125-ки рабочая при езде по трассе 100, стоит сбросить до 40-50 км\ч, поднимается до 110.
-
залил 95й температура стабильно 100-110,при 92м 85-95. датчик в картере,приблуда ёшимура.
норма или чтото не то?)
Это при езде или по пробкам ?
это город,заливаю 92й максимум 120градусов/.на трассе 90...вроде норма,не перегревается и не матерится)
-
это город...
В городе, по пробкам, стабильно в районе 100-110. Один раз, в совсем уж пробке :D , нагрел до 130.
Так что температура у тебя в "норме".
На трассе, если всё время стабильно держать не менее 80, то температура около 80 до 90. Но если жарить за 150, то соответственно темпа тоже повышается.
-
Я так и не понял из вашего разговора - 130 это нормально для движка или нет?
-
Профиль заполни, а то не понятно, для какого движка ;)
-
Поясните новичку, куда лучше ставить датчик температуры для движка? Говорят, можно в сливной болт масла всрверлить датчик. Или в масляную пробку (насколько я понимаю, где слив). А куда-нибудь ещё можно? Если на радиатор сверху термоклеем приклеить - не ту температуру будет показывать? Датчик нужен для экспресс-оценки состояния двигла (перегрет/не перегрет).
-
Поясните новичку, куда лучше ставить датчик температуры для движка? Говорят, можно в сливной болт масла всрверлить датчик. Или в масляную пробку (насколько я понимаю, где слив). А куда-нибудь ещё можно? Если на радиатор сверху термоклеем приклеить - не ту температуру будет показывать? Датчик нужен для экспресс-оценки состояния двигла (перегрет/не перегрет).
проще показать пальцем :D
вместо заливной пробки ставится отдельный датчик.
в картере есть место куда подключиться, но на пальцах не объясню
радиатор вообще не трожь - слишком накладно
-
С.Ц.
В теме тюнинг, если поюзать поиск, есть много интересных тем ;)
Например эта должна тебя заинтересовать:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2750.0.html
Советую прикупить вот такую штуку:
(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-95.jpg)
С датчиком в поддон:
(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-96.jpg)
Установка элементарная, в приборе есть показания напряжения бортсети, температуры масла, и часы.
вместо заливной пробки ставится отдельный датчик.
Тёма, этот датчик показывает среднюю температуру по больнице ! Он с маслом вообще не контактирует ! Шарлатанство короче :D
-
С.Ц.
В теме тюнинг, если поюзать поиск, есть много интересных тем ;)
Например эта должна тебя заинтересовать:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2750.0.html
Советую прикупить вот такую штуку:
(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-95.jpg)
С датчиком в поддон:
(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-96.jpg)
Установка элементарная, в приборе есть показания напряжения бортсети, температуры масла, и часы.
вместо заливной пробки ставится отдельный датчик.
Тёма, этот датчик показывает среднюю температуру по больнице ! Он с маслом вообще не контактирует ! Шарлатанство короче :D
Макс, у меня их еще 20 штук осталось - ты мне весь бизнес порушил :D
-
Макс, у меня их еще 20 штук осталось - ты мне весь бизнес порушил :D
(http://uudised.err.ee/failid/232021_01.jpg)
-
:D макс ты похож ;D
-
:D хорошая аватарка ;D
-
Тёма, этот датчик показывает среднюю температуру по больнице ! Он с маслом вообще не контактирует ! Шарлатанство короче :D
пацаны дайте кто-нибудь датчикмаслопробку для теста Максу, очень интересно соответствие показаний
Макс эти демоны, где-то писали, что типа на штырь указателя попадают капельки масла (у указателей для разных мотов разная длина штыря, неспроста) и он кажет температуру. Может и нормально кажет ??? Конечно не с такой точностью, но всё же ???
-
... Конечно не с такой точностью, но всё же ???
Не, ну если кому-то нужна температура +/- 10-15 градусов, то данный датчик тоже пойдёт.
Сань, он скорее меряет воздух в картере, а не температуру масла. Ну, сам прикинь, что такое капельки, супротив полного контакта.
Да и самое главное, как на него зырить в движении-то ? ??? Я бы сказал, что это травмоопасное занятие :D
-
Да и самое главное, как на него зырить в движении-то ? ??? Я бы сказал, что это травмоопасное занятие :D
при помощи системы зеркал ;D
-
... Конечно не с такой точностью, но всё же ???
Не, ну если кому-то нужна температура +/- 10-15 градусов, то данный датчик тоже пойдёт.
Сань, он скорее меряет воздух в картере, а не температуру масла. Ну, сам прикинь, что такое капельки, супротив полного контакта.
Да и самое главное, как на него зырить в движении-то ? ??? Я бы сказал, что это травмоопасное занятие :D
Согласен полностью, просто точность хочется узнать, на сколько врёт.
Я глядел на ходу, та ещё забава :o :D в основном меня в пробках интересовала температура.
-
... Конечно не с такой точностью, но всё же ???
Не, ну если кому-то нужна температура +/- 10-15 градусов, то данный датчик тоже пойдёт.
Сань, он скорее меряет воздух в картере, а не температуру масла. Ну, сам прикинь, что такое капельки, супротив полного контакта.
Да и самое главное, как на него зырить в движении-то ? ??? Я бы сказал, что это травмоопасное занятие :D
Стоит у меня на ёбрике такой датчик.
Никакой температуры "воздуха в картере" он не меряет.
Даже при холостых оборотах двигателя этот щуп просто заливает маслом, так как там, где он стоит, находится корзина сцепления и она всё на него закидывает.
Для ёбрика температура масла средняя 80-85 при езде по трассе в +20 градусов. В дождь температура резко падает до 50-60 (водяное охлаждение, чоужтам). Сейчас, когда воздух и до +15 не прогревается, температура при езде 60-70 градусов. В жару и пробках (газ-тормоз) максимум наблюдал где-то 120 градусов (датчик зашкалило, он до 100). Стоит поехать - через 5 минут уже "нормальные" 85.
Показания датчика сверены с показаниями мультиметра Agilent U1253A (http://www.home.agilent.com/agilent/product.jspx?cc=RU&lc=rus&ckey=1440288&nid=-536902463.803464.00&id=1440288&cmpid=21217), в показаниях которого лично у меня оснований сомневаться нет, всё в пределах его паспортной погрешности в 1.5 градуса.
Спешл фо Макс: ДШ на тестёр тут - http://cp.literature.agilent.com/litweb/pdf/5989-5509EN.pdf
-
Стоит у меня на ёбрике такой датчик.
Никакой температуры "воздуха в картере" он не меряет.
Даже при холостых оборотах двигателя этот щуп просто заливает маслом, так как там, где он стоит, находится корзина сцепления и она всё на него закидывает...
Даже если его и закидывает, это не совсем тоже самое, что и находится в масле. Это как датчик охлаждающей жидкости запихнуть в расширительный бачок, вместо радиатора ;D
Второе, как на него зырить на ходу-то ? И нах такая акробатика ?
О ! Его ещё и зашкалило ? ;D А температура за 100 бывает в Москве не редко. Фуфло короче, а не показания.
П.С. Артём, ты себе такой "датчик", вместо маслоналивной горловины в УАЗ поставь, а чО уж, там же тоже маслом закидывает :D
-
на ходу ан дорогу надо зырить а не на датчики =) его закидывает масло от сцепла - этого достаточно. если его поставить вниз - в масло , то он будет показывать меньшую температуру. масло в поддоне всегда холодней.
а еще он не требует доп.питания и проводов , что несомненный Win.
-
на ходу ан дорогу надо зырить а не на датчики =) ...
Ты походу вообще перед поездкой приборку в рюкзак убираешь, чтобы не отвлекала от дороги.
...
а еще он не требует доп.питания и проводов , что несомненный Win.
(http://encoreppc.files.wordpress.com/2010/03/facepalm.png)
-
По теме
120 градусов - предел нормы. Выше - хуже, особенно если минералка залита.
Я поставил китайский градусник за 10 долл, вродь температуру кажит правильную.
Вкрутил датчик вместо заглушки масломагистрали под крышкой зажигания. Саму банку с цифрами прикрутил изолентой (канечна синей) к рулю, чтоб на виду была.
Все равно на прошлой неделе в пробке прощелкал клювом, пока из под клапанной крышки масло не выдавило и дымовал не начался. Градусник тем временем истерически моргал и цифру 149 показывал. Я включил вентилятор и через пару минут тенмпература была 98. не вылезая из пробки и не глушась.
Вывод - ставить большой радиатор с вентилятором *friends*
ЗЫ Градусник все ж лучше брендовый. На зиму у меня приготовлен KOSO
http://www.koso.com.tw/products-detail.php?id=492&lang=en
-
Даже если его и закидывает, это не совсем тоже самое, что и находится в масле.
Физически это не то же самое. С точки зрения температуры показания идентичны.
Второе, как на него зырить на ходу-то ? И нах такая акробатика ?
Да я на него особо и не зырю как-то.
О ! Его ещё и зашкалило ? ;D А температура за 100 бывает в Москве не редко. Фуфло короче, а не показания.
Максим, я уже написал, с чем я сравнивал показания своего градусника. Если тебе приведённая выше мной ссылка и технические параметры принятого за эталон прибора, описанные по ней, ничего не говорят, то я вынужден рекомендовать тебе прослушать курс "Метрология и точность измерений" в объёме минимум двух семестров 3-го курса радиотехнического ВУЗ-а, чтобы мы говорили на одном языке.
П.С. Артём, ты себе такой "датчик", вместо маслоналивной горловины в УАЗ поставь, а чО уж, там же тоже маслом закидывает :D
Ты вообще представляешь себе двиг УАЗа и систему маслоподачи в клапанный механизм? Туда ничего не закидывает.
Ты вот ратуешь за Ёшимуру или что у тебя там стоит. Если на то пошло, я себе такую Ёшимуру сам разработал и спаял, на основе термосопротивления, прецизионного источника тока, прецизионного усилителя напряжения и 12-битного АЦП. Я гарантирую точность показаний в 0.5 градусов в интервале от -50 до 200 градусов. Какую точность Ёшимуры можешь гарантировать ты? :) И главное - на каком основании?
-
Тём, а у тебя чей производитель стоит?
-------
Мне интересно с яшимуровской точность сравнить. Макс как на сбор приедешь, скрутим (или без меня) у кого-нибудь пробку и сравним ;)
Я кстати думаю погрешность будет градусов 5.
-
Тём, а у тебя чей производитель стоит?
Ноунеймовый китай с таобао за 150 рублей с выточенным под ёброрезьбу переходником.
Мне интересно с яшимуровской точность сравнить. Макс как на сбор приедешь, скрутим (или без меня) у кого-нибудь пробку и сравним ;)
Я кстати думаю погрешность будет градусов 5.
Я думаю, что у самой ёшимуровской погрешность градусов 5 от истины (которая, как известно, где-то там). Я уже спросил Макса, на каком основании он принимает Ёшимуру за эталон измерений, мне действительно интересно это знать. :)
-
Я думаю, что у самой ёшимуровской погрешность градусов 5 от истины (которая, как известно, где-то там). Я уже спросил Макса, на каком основании он принимает Ёшимуру за эталон измерений, мне действительно интересно это знать. :)
Не думаю, что у японцев будет такая погрешность. Они раньше были мировым производителем в электронике (вспомни хотя бы часы casio с калькулятором, потом с радио).
Ну и думаю в механических датчиках будет возрастать погрешность, в отличии от электронной начинки. Хотя и не известно, что внутри яшимуровского датчика стоит (скорее термосопротивление и стоит, тогда точность яши будет выше)
-
Хотя и не известно, что внутри яшимуровского датчика стоит (скорее термосопротивление и стоит, тогда точность яши будет выше)
Здесь весь вопрос в конечной стоимости изделия. Стандарт ISO на термосопротивления лимитирует погрешность значением 0.1 градуса Цельсия. Лучше - невозможно (с использованием стандартных сопротивлений типа pt100, pt1000 и т. д). Добавляем ко всему этому погрешности резисторов, конденсаторов и прочих элементов изделия и получаем, что конечная погрешность измерений будет явно больше.
Если там стоит термопара, то с её помощью можно вообще до сотых долей градуса температуру мерить. Но для этого каждую термопару необходимо индивидуально градуировать, а я сомневаюсь, что Яша будет это делать, ибо прибор этот к классу измерительных, строго говоря, не относится и никаких сертификатов и регистраций ему получать не надо. Имеющийся у меня тестер использует как раз термопару в кач-ве чувствительного элемента, но, правда, имеет регистрацию в Госреестре и подлежит обязательной метрологической поверке. И его производитель заявляет точность в 1 градус + 1% от измерений. Удивительно, но Яша, видимо, меряет точнее ;D раз Макс щетает, что показания агилентовского тестера - фуфло.
Но я соглашусь в том плане, что китайские датчики - они вообще весьма и весьма разные, это мне просто попался удачный.
-
...
Ты вообще представляешь себе двиг УАЗа и систему маслоподачи в клапанный механизм? Туда ничего не закидывает.
...
Представляю. Открой крышку, и прокатись слегка, и конечно маслом оттуда не насрёт, да ? :D
... Какую точность Ёшимуры можешь гарантировать ты? :) И главное - на каком основании?
Я ничего не собираюсь гарантировать. Я этот прибор не изобретал. А твой вопрос очень похож, на что-то типа: А на каком основании ты говоришь, что Сони, Тошиба, Панас качественные товары ?
Тёма, это бренды. И Яша в их числе. Не говори глупость, что ты об этом не знаешь ;)
Не думаю, что у японцев будет такая погрешность. Они раньше были мировым производителем в электронике (вспомни хотя бы часы casio с калькулятором, потом с радио).
Ну и думаю в механических датчиках будет возрастать погрешность, в отличии от электронной начинки. Хотя и не известно, что внутри яшимуровского датчика стоит (скорее термосопротивление и стоит, тогда точность яши будет выше)
Сань, благодарю, именно это я и пытаюсь донести *drink*
-
Макс постарайся (если не забудешь) тест устроить, скрути у кого-нибудь датчик (если меня не будет), а если будут возражать, скажи, что два Сани спецы по сожжению (мелкий и никакой) и Тёма (с оглоблей который) разрешили, ну а я на подхвате у них.
Чисто с практической точки зрения интересует разница
-
Представляю. Открой крышку, и прокатись слегка, и конечно маслом оттуда не насрёт, да ? :D
Насрёт. Но не так, как если бы ты на Ёбре прокатился без маслозаливной крышки. Там уровень масла в 2 см от крышки находится :) а в уазе оно таки внизу в поддоне.
Я ничего не собираюсь гарантировать. Я этот прибор не изобретал. А твой вопрос очень похож, на что-то типа: А на каком основании ты говоришь, что Сони, Тошиба, Панас качественные товары ?
Тёма, это бренды. И Яша в их числе. Не говори глупость, что ты об этом не знаешь ;)
Макс, я про бренды в курсе. Ты заявил, что показания моего датчика, ввёрнутого в маслозаливную горловину - фуфло, и что на самом деле масло на него не попадает, а у меня температура постоянно больше 100, ведь она в Москве бывает очень часто (а то я по Москве каждый день по 100 км не наматываю и не знаю, ога). Я тебе говорю, что они не фуфло, ибо это гарантирует производитель всемирно известного измерительного оборудования, имеющегося у меня в собственности и пользовании.
Не думаю, что у японцев будет такая погрешность. Они раньше были мировым производителем в электронике (вспомни хотя бы часы casio с калькулятором, потом с радио).
Ну и думаю в механических датчиках будет возрастать погрешность, в отличии от электронной начинки. Хотя и не известно, что внутри яшимуровского датчика стоит (скорее термосопротивление и стоит, тогда точность яши будет выше)
Сань, благодарю, именно это я и пытаюсь донести *drink*
См. мой пост выше :)
-
Лучше скажите мне, как может железное мыло удалять запах ???
http://www.hotcd.ru/produkts/Zheleznoe_mylo__odonajzer_.html?5==96890
-
Главное, чтоб резьба подошла.
И конечно хотелось бы не на холостом его проверять, а по нормальному, с покатушкой. А то какой-то синтетический тест получится. В реале температура постоянно меняется, интересно насколько быстро механика на это реагирует.
...
Макс, я про бренды в курсе. Ты заявил, что показания моего датчика, ввёрнутого в маслозаливную горловину - фуфло, и что на самом деле масло на него не попадает, а у меня температура постоянно больше 100, ведь она в Москве бывает очень часто. Я тебе говорю, что они не фуфло, ибо это гарантирует производитель всемирно известного измерительного оборудования, имеющегося у меня в собственности и пользовании.
...
Я тебе сказал, что если датчик не показывает температуру выше 100 градусов, то это фуфло. Не перевирай меня ;)
Толку от него, если он только до 100 кажет ? Как ты перегрев увидишь ? ???
(а то я по Москве каждый день по 100 км не наматываю и не знаю, ога)
Писькомерянье началось, да ? ;D
Ладно, когда я на мопеде, я минимум по 140 наматываю :D
-
Главное, чтоб резьба подошла.
И конечно хотелось бы не на холостом его проверять, а по нормальному, с покатушкой. А то какой-то синтетический тест получится. В реале температура постоянно меняется, интересно насколько быстро механика на это реагирует.
Я тебе сказал, что если датчик не показывает температуру выше 100 градусов, то это фуфло. Не перевирай меня ;)
Толку от него, если он только до 100 кажет ? Как ты перегрев увидишь ? ???
реагирует относительно быстро, пальцами зажимаешь штырь и температура поползла до температуры человека
там до 140 градусов датчик
а я понял, это у Тёмы до 100, вот я слепошарый :D
---------
Размышления и тесты Тёмы логичны и если бы я померил лично, я бы конечно доверял себе больше.
Поэтому правда, где-то посередине, каждый по своему прав. Лично у меня нет оснований не доверять яшимуре или Тёме. Яшимура удобнее, безусловно.
-
В реале температура постоянно меняется, интересно насколько быстро механика на это реагирует.
Ну вот насчёт быстроты - говорю ж, стоим - 120, поехали - через 5 минут 85. Опущенный в кипяток при комнатной температуре показывает максимум через 30 секунд где-то.
А вообще температура даже в кипящей воде изменчива и неоднородна. На дне больше, вверху меньше, и скачет на полградуса постоянно. Но это таки не принципиально же :)
Я тебе сказал, что если датчик не показывает температуру выше 100 градусов, то это фуфло. Не перевирай меня ;)
Толку от него, если он только до 100 кажет ? Как ты перегрев увидишь ? ???
Эм. Ну ладно :)
Выше 100 уже нехорошо, вообще говоря. Мне ещё нормально - у меня воздушник. А вот если на хыже с его радиатором 120 кажет - уже беда.
Писькомерянье началось, да ? ;D
Ладно, когда я на мопеде, я минимум по 140 наматываю :D
Конечно! :D
Ну это я только по Москве 100 наматываю, пока по учёбе, работе и магазам езжу. Так я живу в 100 км от Москвы (дача), каждый день по 300 выходит ;)
У меня больше, урррраааа ;D
-
на счету каждый ватт а вы всякие термометры лепездрические навешиваете =)
меншье побребителей-меньше гена давит на мотор =))
меня бы устроила приборка из сигнала работы гены , уровня масла и двух одометров =)
-
Размышления и тесты Тёмы логичны и если бы я померил лично, я бы конечно доверял себе больше.
Поэтому правда, где-то посередине, каждый по своему прав. Лично у меня нет оснований не доверять яшимуре или Тёме. Яшимура удобнее, безусловно.
Саня, я не говорю, что он не логичен или ещё чего. Просто в механический девайс, который просто вкручен вместо пробки, и по сути, больше меряет воздух, с вкраплениями масла, у меня не такая большая вера, как в Яшу. Да, я могу заблуждаться. Не спорю. Кто бы одолжил на пару дней, потестил бы плотнее.
Выше 100 уже нехорошо, вообще говоря. Мне ещё нормально - у меня воздушник. А вот если на хыже с его радиатором 120 кажет - уже беда.
Нету там никакой беды. И в 130 чувствует себя нормально. Тёмыч вообще говорил, что красная зона у Дукаса 170 градусов !
Так я живу в 100 км от Москвы (дача), каждый день по 300 выходит
У меня нет дачи :(, поэтому по триста, каждый день, не получается :'(
на счету каждый ватт а вы всякие термометры лепездрические навешиваете =)
...
Вот спасибо, разрядил обстановку ;D
Чтобы тебе стало легче, у Яши есть встроенная батарейка-таблетка. Вот и прикинь, сколько ВАТТ Яша потребляет, что способна работать от одной "таблетки" ;D
Слушай, отходи уже от совка. Сейчас другое время, приборы круче, а энергии потребляют меньше ! Не парься, никуда твои ватты не убегут. На всё хватит.
У меня ещё, прикинь, допсвет ксеноновый стоит. И навигатор. И даже если подключить компрессор в прикуриватель, то всё-равно электричества завались на борту :D
-
внезабно гена всего на 360 ватт. (ксенон есличто ест 20-25ватт в режиме поддержки дуги). ткчто ето не нагрузка , однако , если врубить их , подогрев ручек , попы , то уже будет предел для геннадия. ну и понятно дело , мотор от этого легче крутиться не будет.
зы дофига электричества - это киловатт =)
зыы я идейный противник лишних проводов. законы физики - не ломаются. провода - ломаются.
-
Пилять, ты непробиваемый !
Вот скажи, для чего ты его экономишь-то ? Я тебе говорю, что ты можешь подключить всё, что тебе нужно, и мощи генератора тебе хватит с лихвой.
По поводу киловатта. Есть хорошая пословица, что богат не тот у кого много денег, а тот, кому их хватает. Если будешь подключать нормальные штуки, то и электричества на всё хватит. А если кЕтайское говно, с закосом под совок, то и три киловатта не хватит.
ЗЫ. Я идейный сторонник всяких нужных прибамбасов на мопеде. Законы физики не ломаются, хорошие провода не ломаются.
-
даже очень хорошие провода сломаются раньше законов физики.
что есть "хорошие" ? ватты они и в африке ватты. и их всего 360. из них 1\2 съедается обычной бортовой электрикой.
хотя ,может тебе некуда тратить мощность ?
-
даже очень хорошие провода сломаются раньше законов физики.
хорошие провода ломаются, если их ломают ...
-
полностью ? =))
из ломает окисление , трение , изоляция разлагается.
-
Так Максим стоп а то дальше не о чем!!! Окисление это химия. Трения это кривые руки. Разложение изоляции это тоже химия!!
-
Лучше скажите мне, как может железное мыло удалять запах ???
http://www.hotcd.ru/produkts/Zheleznoe_mylo__odonajzer_.html?5==96890
То же самое что и лечение циркониевыми браслетами. Учитывая что церконий нейтрален к биологической среде. А попросту лохотрон.!
-
Пилять, ты непробиваемый !
Вот скажи, для чего ты его экономишь-то ? Я тебе говорю, что ты можешь подключить всё, что тебе нужно, и мощи генератора тебе хватит с лихвой.
На ёбре генератор внезапно всего 120 ватт. 65 из них - лампочка в фаре. Ещё 20 подогрев ручек. Задний фонарь 5 Вт, стоп 20 Вт, поворотники по 10 Вт каждый. В приборке 4 лампочки по 5 Вт и плюс ещё нейтраль, дальний свет и поворотники.
Я подключил всё, что мне нужно, и мощи генератора мне не хватает. Что я делаю не так?))) Пришлось всё, кроме головного света, на светодиоды перевести и выключалку на фару поставить, так хоть как-то аккум заряжается.
-
Артём, не тролль, ты понял, что речь в теме шла не про Ёбр.
-
немного оффтопом :D
Тём, у Дракона видел замечательную коробку предохранителей, которую он покупал в каком-то магазине, адрес которого он не помнит, но знаешь ты.
Не подскажешь, где можно приобрести данный девайс? :D Спасибо :)
-
Тём, у Дракона видел замечательную коробку предохранителей, которую он покупал в каком-то магазине, адрес которого он не помнит, но знаешь ты.
Не подскажешь, где можно приобрести данный девайс? :D Спасибо :)
С Драконом вместе эти коробочки покупали в Кварце на ш. Энтузиастов. :)
Так я и не нашёл места ни в хыже, ни в ёбре, чтобы её было куда прикрутить...
-
Тём, у Дракона видел замечательную коробку предохранителей, которую он покупал в каком-то магазине, адрес которого он не помнит, но знаешь ты.
Не подскажешь, где можно приобрести данный девайс? :D Спасибо :)
С Драконом вместе эти коробочки покупали в Кварце на ш. Энтузиастов. :)
Так я и не нашёл места ни в хыже, ни в ёбре, чтобы её было куда прикрутить...
а можно адресок?, а то яндекс лень юзать ::) :D
Я ее хочу вместо штатной вкорячить, чтобы допы были в одной коробке со штатными предиками
-
По теме
120 градусов - предел нормы. Выше - хуже, особенно если минералка залита.
Я поставил китайский градусник за 10 долл, вродь температуру кажит правильную.
Вкрутил датчик вместо заглушки масломагистрали под крышкой зажигания. Саму банку с цифрами прикрутил изолентой (канечна синей) к рулю, чтоб на виду была.
Все равно на прошлой неделе в пробке прощелкал клювом, пока из под клапанной крышки масло не выдавило и дымовал не начался. Градусник тем временем истерически моргал и цифру 149 показывал. Я включил вентилятор и через пару минут тенмпература была 98. не вылезая из пробки и не глушась.
Вывод - ставить большой радиатор с вентилятором *friends*
ЗЫ Градусник все ж лучше брендовый. На зиму у меня приготовлен KOSO
http://www.koso.com.tw/products-detail.php?id=492&lang=en
А можно подробнее про большой радиатор в вентилятором подробнее?
Желательно ссылки и фото.
Спасибо!
-
По теме
120 градусов - предел нормы. Выше - хуже, особенно если минералка залита.
Я поставил китайский градусник за 10 долл, вродь температуру кажит правильную.
Вкрутил датчик вместо заглушки масломагистрали под крышкой зажигания. Саму банку с цифрами прикрутил изолентой (канечна синей) к рулю, чтоб на виду была.
Все равно на прошлой неделе в пробке прощелкал клювом, пока из под клапанной крышки масло не выдавило и дымовал не начался. Градусник тем временем истерически моргал и цифру 149 показывал. Я включил вентилятор и через пару минут тенмпература была 98. не вылезая из пробки и не глушась.
Вывод - ставить большой радиатор с вентилятором *friends*
ЗЫ Градусник все ж лучше брендовый. На зиму у меня приготовлен KOSO
http://www.koso.com.tw/products-detail.php?id=492&lang=en
А можно подробнее про большой радиатор в вентилятором подробнее?
Желательно ссылки и фото.
Спасибо!
Конечно можно, в разделе про радиатор есть даже с картинками ;)
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1140.150.html
-
АПну темку :D
Тёма, этот датчик показывает среднюю температуру по больнице ! Он с маслом вообще не контактирует ! Шарлатанство короче :D
пацаны дайте кто-нибудь датчикмаслопробку для теста Максу, очень интересно соответствие показаний
Макс эти демоны, где-то писали, что типа на штырь указателя попадают капельки масла (у указателей для разных мотов разная длина штыря, неспроста) и он кажет температуру. Может и нормально кажет ??? Конечно не с такой точностью, но всё же ???
Вспомнил, что недавно заметил у Иностранца, на мопеде, температурный датчик в заливную горловину. И, о чудо :D , у него, до кучи, оказалась установлена Яшимура, с правильным датчиком в поддоне.
Итак, что же я узрел, когда посмотрел на них ? *popcorm*
Разницу в 15 градусов *facepalm*
Яшимура показывала 105, датчик-фигнюшка вместо пробки 90 ;D
Имеются свидетели сего действа, в лице, собственно, владельца мопеда и Санька Мелкого.
... Конечно не с такой точностью, но всё же ???
Не, ну если кому-то нужна температура +/- 10-15 градусов, то данный датчик тоже пойдёт.
Сань, он скорее меряет воздух в картере, а не температуру масла. Ну, сам прикинь, что такое капельки, супротив полного контакта.
Да и самое главное, как на него зырить в движении-то ? ??? Я бы сказал, что это травмоопасное занятие :D
Стоит у меня на ёбрике такой датчик.
Никакой температуры "воздуха в картере" он не меряет.
Даже при холостых оборотах двигателя этот щуп просто заливает маслом, так как там, где он стоит, находится корзина сцепления и она всё на него закидывает.
бла-бла-бла ...
Даааа ?? ?? ? :o и температуру чего тогда показывает этот датчик ? ???
;D ;D ;D
Считаю эксперимент завершившимся. Мои заявления, что датчик в пробке - фуфло, обоснованными 8)
*bayan*
-
он моментально не показывает(и не может) температуру ,а через мин .5 !
-
(http://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_02_2012/post-1802-098951200%201328317190.jpg)
-
у меня не такие щечки :D
-
яшимура тащит :)
-
Макс, я тоже видел :D
-
Есть кто уже выехал, ездит по пробкам в МСК и имеет градусник инфракрасный?
Нужно замерять температуру цилиндров в месте крепления патрубков впускных карбюратора.
Цель: найти материал, который выдержит пиковую температуру мотора и из него распечатать сами патрубки впускные.
Полиамид 6, из которого сейчас печатаются манифолды, плавится при 215, но рабочий диапазон до 80 всего(
-
(https://a.d-cd.net/cuejSY4_Xg1xRDicvSQ-pYUm5ac-960.jpg)
-
Есть кто уже выехал, ездит по пробкам в МСК и имеет градусник инфракрасный?
....................очий диапазон до 80 всего(
таки печатай по максимуму, не ошибешься *shlyapa*
Таки еще пластичность какая то должна быть.
-
Есть кто уже выехал, ездит по пробкам в МСК и имеет градусник инфракрасный?
Нужно замерять температуру цилиндров в месте крепления патрубков впускных карбюратора.
Цель: найти материал, который выдержит пиковую температуру мотора и из него распечатать сами патрубки впускные.
Полиамид 6, из которого сейчас печатаются манифолды, плавится при 215, но рабочий диапазон до 80 всего(
Т.е. речь о голове? Замеряли, 160-170 градусов было. Естественно, точность "ну такая".
-
Даже думать забудь о печатном варианте. Слишком горячо. Понимаю, на водянку, но на хыж нет. Там еще место необдуваемое, так что вообще хана. Имхо, лучший вариант - орига от фж. Промежуточный вариант, если хочется потрахаться - печатать с минимальным заполнением из ПЛА выжигаемую модель, обмазывать глиной и заливать алюминием в гараже ;D ;D ;D
-
Люминь полопается от вибраций. Не зря родные резино-металлические