Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: MaXxxx от 16 Августа 2011, 18:28:06

Название: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: MaXxxx от 16 Августа 2011, 18:28:06
Думаю себе поставить нулевик на сапун двигателя. Как здесь:
(http://www.xjr1300.co.uk/images/cookys/DSCF0098.JPG)
И кстати, а что это за шланг выходит из заливной пробки и оканичается такой штукой:
(http://www.xjr1300.co.uk/images/cookys/DSCF0117.JPG)

Идея эта возникла в виду того, что штатное соединение воздушного короба и двигателя не устраивает, т.к. есть риск налить бенза в двиг, да и масло мне кажется может высасать в короб, если фильтр забьется
Название: Re: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: Саш от 17 Августа 2011, 00:42:57
тот же самый фильтр,для картерных газов...
Название: Re: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: Serge от 17 Августа 2011, 02:00:23
У меня также сделано на ПЫЧе. Эйрбокса у меня уже давно нет, по причине нулевиков той же фирмы что на твоих фото. Ну штатный маслоотделитель заменен на тюнинговый меньшей высоты и туда нулевик поставлен. К маслозаливной фильтр приделал потому, что где-то прочитал, что это вроде полезно. Так или не так не знаю.
Название: Re: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: bernaut от 17 Августа 2011, 03:19:50
Такие приблуды любят японцы ставить, типа доп выход кратерных газов для высокогорья, уравнивание давления.
Название: Re: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: MaXxxx от 17 Августа 2011, 11:17:03
Маслоотделитель это тот нулевик на движке сверху?
Название: Re: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: Serge от 17 Августа 2011, 12:09:46
Маслоотделитель это тот нулевик на движке сверху?
Вопрос ко мне или?
Если ко мне, то маслоотделитель в моем случае это то к чему прикручен нулевик на картере под инжекторами - по сути "коробочка" с перегородками в виде лабиринта. Штатная была раза в четыре выше.
Кстати второй нулевик, который к маслозаливной горловине через трубку подсоединен, маслом засерается прилично через определенное время. И затем начинает его распылять на все вокруг себя. Поэтому надо к нему делать маслоуловитель . Иначе все будет в масле, включая портки.
Название: Re: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: MaXxxx от 17 Августа 2011, 14:16:48
Serge, я правильно понял, что маслоотделитель стоит внутри движка и уже из него выходит штуцер на который нацеплен нулевик?
Например, на ХЖР, как я понял,  в роли маслоотделителя выступает канал в картере сцепления соединенный с каналом в крышке сцепления, который хитросплетен, эта конструкция и является маслоотделителем. Так как я весь механизм этот ампутировал и крышка у меня теперь прозрачная, вот масло и прет в воздухан...
Название: Re: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: Саш от 17 Августа 2011, 14:38:40
Serge, я правильно понял, что маслоотделитель стоит внутри движка и уже из него выходит штуцер на который нацеплен нулевик?
Например, на ХЖР, как я понял,  в роли маслоотделителя выступает канал в картере сцепления соединенный с каналом в крышке сцепления, который хитросплетен, эта конструкция и является маслоотделителем. Так как я весь механизм этот ампутировал и крышка у меня теперь прозрачная, вот масло и прет в воздухан...

такая же шляпа :D
Название: Re: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: MaXxxx от 17 Августа 2011, 15:11:41
Serge, я правильно понял, что маслоотделитель стоит внутри движка и уже из него выходит штуцер на который нацеплен нулевик?
Например, на ХЖР, как я понял,  в роли маслоотделителя выступает канал в картере сцепления соединенный с каналом в крышке сцепления, который хитросплетен, эта конструкция и является маслоотделителем. Так как я весь механизм этот ампутировал и крышка у меня теперь прозрачная, вот масло и прет в воздухан...

такая же шляпа :D
что будем делать?
Решение 1 - частичное перекрытие на крышке сцепления этих каналов (у меня стоит перегородка вырезанная из металической пластинки) - не помогает.
Решение 2, в дополнение к решению 1 - может подцепить на сапун шланг и вывести повыше (под сидуху) и нацепить нулевик? Еще какие-то маслоуловители существуют
Название: Re: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: Саш от 17 Августа 2011, 16:16:24
была мысль сделать так же, как на фотках, но пока руки руки не дошли...да и если оно летит через сапун, значит его там в избытке наверно)))конечно напрягает. что из короба масло немного сопливит, но у меня его и залито на максимум...а по идее его должно быть чуть меньше
Название: Re: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: Serge от 17 Августа 2011, 16:16:30
Serge, я правильно понял, что маслоотделитель стоит внутри движка и уже из него выходит штуцер на который нацеплен нулевик?
Например, на ХЖР, как я понял,  в роли маслоотделителя выступает канал в картере сцепления соединенный с каналом в крышке сцепления, который хитросплетен, эта конструкция и является маслоотделителем. Так как я весь механизм этот ампутировал и крышка у меня теперь прозрачная, вот масло и прет в воздухан...

такая же шляпа :D
что будем делать?
Решение 1 - частичное перекрытие на крышке сцепления этих каналов (у меня стоит перегородка вырезанная из металической пластинки) - не помогает.
Решение 2, в дополнение к решению 1 - может подцепить на сапун шланг и вывести повыше (под сидуху) и нацепить нулевик? Еще какие-то маслоуловители существуют

Маслоуловитель - емкость в которой есть несколько штуцеров. На один шланг от сапуна одеть. На второй нулевичок. Можно третий штуцер с краником сделать для слива масла. Внутри предусмотерть пару перегородок. Вот и все!
Вечером выыешу красивые картинки такого рода маслоуловителей.
Название: Re: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: Pasis от 17 Августа 2011, 21:10:10
Вобщем когда ставят индивидуальные нулевики, система сапуна бывает не справляется с работой. Из за того что разница давлений внутри мотора и за сапуном другая. Тк в атрбоксе свое разрежение есть.

Еще когда тюнят мотор, особенно увеличивают объем или ставят наддув, родной сапун начинает не справляться, поэтому ставят доп сапун в заливную горловину.

А с родного ведут шланг в маслоуловитель, на который в свою очередь нуливичек одет.
Название: Re: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: Serge от 18 Августа 2011, 19:57:29
Вот маслоуловитель красивый. Думаю, что по фотке уже все понятно. Есть и другие вариации но пока лень искать.
Еще нашел, но первый красившее
Название: Re: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: Pasis от 18 Августа 2011, 21:06:02
алюминевая бутылка из под пива с прикрученными штуцерами хорошо подходит))))))
Название: Re: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: MaXxxx от 19 Августа 2011, 12:12:03
у нас в МСК что-то не могу найти в наличие по нормальной цене.
На ебей нашел, чтолько после того как правильно набрал на инглише: catch oil tank
Вроде вот такой нормально подойдет: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/UNIVERSAL-ALUMINUM-OIL-CATCH-RESERVOIR-CAN-TANK-RED-/150625566299?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2311fbbe5b#ht_3414wt_898
(http://www.proautoluxury.com/img/items/GrayElephant/Done/RT-OCT-T2-RD.gif)

Jaz конечно лучше, да еще и с краником, но стоит в 2 раза дороже, и как обычно, на северный полюс и в рашку не отправляют ;D
Название: Re: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: Serge от 19 Августа 2011, 17:08:43
у нас в МСК что-то не могу найти в наличие по нормальной цене.
На ебей нашел, чтолько после того как правильно набрал на инглише: catch oil tank
Вроде вот такой нормально подойдет: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/UNIVERSAL-ALUMINUM-OIL-CATCH-RESERVOIR-CAN-TANK-RED-/150625566299?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2311fbbe5b#ht_3414wt_898
(http://www.proautoluxury.com/img/items/GrayElephant/Done/RT-OCT-T2-RD.gif)

Jaz конечно лучше, да еще и с краником, но стоит в 2 раза дороже, и как обычно, на северный полюс и в рашку не отправляют ;D
А ты размер его знаешь? Судя по всему он с литровую банку величиной. Куда ты прикручивать будешь?
По карйней мере я такой буду заказывать зимой когда нарисую чертежик. Хочу туда одновременно шланги от сапуна и маслозаливной горловины завести.
Название: Re: Переделка сапуна двигателя
Отправлено: MaXxxx от 29 Августа 2011, 23:34:18
Пока ожидаю сию штуковину с ибей сделал временных колхоз из влагоотделителя для пневматики. Уже один такой скончался от контакта с бензином, второй пока живет.