Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: motorcycles_yamaha_ от 08 Января 2012, 23:16:32
-
не могу найти нормальное стекло))
-
не могу найти нормальное стекло))
Посмотри сдесь http://www.storm-motor.fi/osat/moottoripyorat/yamaha/xjr1300/2002/
-
Кто-нибудь видел живьём вот такое стекло?
(http://media.storm-motor.fi/img/products/fullsize/NAT-N2522.jpg)
Несколько раз уже встречаю его в продаже в инете, но фото только такое. Интересно как выглядит с других ракурсов. Хочу такое.
-
Кто-нибудь видел живьём вот такое стекло?
(http://media.storm-motor.fi/img/products/fullsize/NAT-N2522.jpg)
Несколько раз уже встречаю его в продаже в инете, но фото только такое. Интересно как выглядит с других ракурсов. Хочу такое.
У меня такое стоит
-
Ощущения,
скока прёт скока жрёт как воздух отводит? Хочу фотку как оно на XJR. Если где-то на форуме уже есть ткни носом.
-
Ощущения, скока прёт скока жрёт как воздух отводит? Хочу фотку как оно на XJR. Если где-то на форуме уже есть ткни носом.
см здесь http://xjr-club.ru/index.php/topic,340.165.html
-
Понял. Спасибо.
-
после 160 прижиматься ближе к баку, после 200 , один х... как будто морду из самолета высунул,
главное корпус не треплет
-
Кто-нибудь видел живьём вот такое стекло?
(http://media.storm-motor.fi/img/products/fullsize/NAT-N2522.jpg)
Несколько раз уже встречаю его в продаже в инете, но фото только такое. Интересно как выглядит с других ракурсов. Хочу такое.
Где такое можно купить?я ни ебее искал не могу найти
-
rey0723 где брал?))я такое давно хотел)когда на ebay нашол сохранил фотку а сёдня смотрел хотел заказать а его не нашол :'(
-
и плуг интересует))
-
Я в шторме в финке покупал, может кто то в финку мотается от вас, адреса шторма на сайте найдешь, дальнобой местный поспрашай.
-
Я в шторме в финке покупал, может кто то в финку мотается от вас, адреса шторма на сайте найдешь, дальнобой местный поспрашай.
А оно само как называется какая фирма?
-
Я в шторме в финке покупал, может кто то в финку мотается от вас, адреса шторма на сайте найдешь, дальнобой местный поспрашай.
А оно само как называется какая фирма?
называется F-15 , их там 2, наше которое смотрим длинное, второе короче,под спорт забабахана. крепеж к фаре рулит! До полета на луну гиви стояло, с крепежем на руле, балталось как г в проруби.
-
Я в шторме в финке покупал, может кто то в финку мотается от вас, адреса шторма на сайте найдешь, дальнобой местный поспрашай.
А оно само как называется какая фирма?
называется F-15 , их там 2, наше которое смотрим длинное, второе короче,под спорт забабахана. крепеж к фаре рулит! До полета на луну гиви стояло, с крепежем на руле, балталось как г в проруби.
Вот гадство у них токо чёрное под спорт,у нас на финляндию не кто не ходит,гиви вообще обрубок))не знаеш через кого можно приобрести?по почте можно было бы наложенным платежом или блиц переводом
-
нашол))я твоё стекло))
-
Точно не могу сказать но по моему я такое себе купил Во вторник вечером попаду в гараж посмотрю! Попробую фотки выложить! У него крепление с регулировкой по наклону и какое то там быстросъемное
-
До лета времени много, я могу до Питера если тока вытащить, думай.
-
а с ебея доставка дорогая?
-
Спроси у Pasis, он как раз сейчас заказ набирает.
-
на мотоломе смотри там много стекол
-
Я в шторме в финке покупал, может кто то в финку мотается от вас, адреса шторма на сайте найдешь, дальнобой местный поспрашай.
А оно само как называется какая фирма?
Фирма это пиндосовская и называется National Cycle и конкретно модель F-15 Tour Shield. Вот ссылка http://shop.nationalcycle.com/perl/cycle/results2.html?search_model=ym-029
В России у них есть дилеры:
Bike-Trade
69/119 Prospekt Mira
Moscow, 129223
Tel: +7 985 761 5046
E-Mail: bike-trade@mail.ru
Web: www.bike-trade.ru
Mototorg
VVC (All Russian Exhibition Centre) Pavilion 70
Mir Prospekt, Moscow, 129223
Tel: +7 095 495-974-7777
E-Mail: goodnews@mototorg.ru
Web: www.mototorg.ru
Mr. MOTO
S. Elzenshtein, Str. 1
Moscow, 129226
Tel: +7 499 181-4255
Fax: +7 499 181-0516
E-Mail: tikhonov@mr-moto.ru
Web: www.mr-moto.ru
У меня такое на GSX1400 стояло и у моего приятеля на XJR1300 - вместе покупали.
В принципе стекло по форме неплохое и от ветра и мошек защищает хорошо. Но есть некоторые недостатки:
- крепление там очень плохо продумано и сделано из железки, окрашеной молтковой эмалью - реально внешний вид как-будто в советском колхозе сделано. Я себе сразу же полностью новое крепление сделал из дюраля, а приятелю к штатной арматуре добавили еще пару тяг со стороны верхней траверсы - иначе стекло неминуемо ложилось на банки спидометра-тахометра.
- стекло практически прозрачное и без вариантов. Это не всем нравится в этой модели. Правда есть другое более темное стекло -модель F15 Sport Shield. Но оно заметно ниже.
- в самом стекле есть отверстия, чрез которые оно болтиками крепится к своим штатным железным стойкам. Так вот несмотря на то, что в этом месте присутсвует некое подобие резиновых шайбочек, от отверстий постоянно идут трещины. Мы и более толстые резиновые шайбы подкладывали - бестолку.
В общем плюнули на пару и теперь у меня стоит меньший по площади немецкий обтекатель, а у приятеля японский. Дует конечно сильнее, зато перестали переживать, что можем получить в движении по морде куском оргстекла.
-
Я в шторме в финке покупал, может кто то в финку мотается от вас, адреса шторма на сайте найдешь, дальнобой местный поспрашай.
А оно само как называется какая фирма?
Фирма это пиндосовская и называется National Cycle и конкретно модель F-15 Tour Shield. Вот ссылка http://shop.nationalcycle.com/perl/cycle/results2.html?search_model=ym-029
В России у них есть дилеры:
Bike-Trade
69/119 Prospekt Mira
Moscow, 129223
Tel: +7 985 761 5046
E-Mail: bike-trade@mail.ru
Web: www.bike-trade.ru
Mototorg
VVC (All Russian Exhibition Centre) Pavilion 70
Mir Prospekt, Moscow, 129223
Tel: +7 095 495-974-7777
E-Mail: goodnews@mototorg.ru
Web: www.mototorg.ru
Mr. MOTO
S. Elzenshtein, Str. 1
Moscow, 129226
Tel: +7 499 181-4255
Fax: +7 499 181-0516
E-Mail: tikhonov@mr-moto.ru
Web: www.mr-moto.ru
У меня такое на GSX1400 стояло и у моего приятеля на XJR1300 - вместе покупали.
В принципе стекло по форме неплохое и от ветра и мошек защищает хорошо. Но есть некоторые недостатки:
- крепление там очень плохо продумано и сделано из железки, окрашеной молтковой эмалью - реально внешний вид как-будто в советском колхозе сделано. Я себе сразу же полностью новое крепление сделал из дюраля, а приятелю к штатной арматуре добавили еще пару тяг со стороны верхней траверсы - иначе стекло неминуемо ложилось на банки спидометра-тахометра.
- стекло практически прозрачное и без вариантов. Это не всем нравится в этой модели. Правда есть другое более темное стекло -модель F15 Sport Shield. Но оно заметно ниже.
- в самом стекле есть отверстия, чрез которые оно болтиками крепится к своим штатным железным стойкам. Так вот несмотря на то, что в этом месте присутсвует некое подобие резиновых шайбочек, от отверстий постоянно идут трещины. Мы и более толстые резиновые шайбы подкладывали - бестолку.
В общем плюнули на пару и теперь у меня стоит меньший по площади немецкий обтекатель, а у приятеля японский. Дует конечно сильнее, зато перестали переживать, что можем получить в движении по морде куском оргстекла.
На счет крепления не согласен! Там сам крепеж огого! И за крепежем еще ограничители стоят, из за этих ограничителей, пока не ослабишь, хренушки стекло наклонится!
-
Я понял, там на моих фотках, можете посмотреть внимательней, маленькие скобы которые фиксируют стекло, у меня стоят продольно и действуют как ограничители. В перед стекло(от себя) с определенным усилием двинуть можно, а к себе нет.
-
Я понял, там на моих фотках, можете посмотреть внимательней, маленькие скобы которые фиксируют стекло, у меня стоят продольно и действуют как ограничители. В перед стекло(от себя) с определенным усилием двинуть можно, а к себе нет.
Посмотрел! Хорошо придумал - мы же поначалу делали как на фотке с сайта производителя, а потом плюнули и модернизировали.
Конкретно на Хыжере приятеля все переделали так:
На верхней траверсе есть болты кторые ее зажимают на перьях. У меня, даже не знаю от чего, были под рукой болты из нержавейки почти один в один по рамерам, за одним исключением - в них с торца были глухие отверстия (там где головка болта) и в них резьба по моему на м5. Головки болта почти в плоскости стоек ветровика получилась. Ну а далее все просто: сделали из дюраля 2 тяги с отверстиями, просверлили доп.отверстия в стойках стекла (поближе к стеклу); и соединили болты верхней траверсы и стойки стекла этими тягами при помощи болтиков.
Да и в конце тяг, крепящихся к стойкам, сделали три отверстия на растоянии 5 мм от друг друга, чтоб таким образом можно было подобрать или менять угол наклона стекла.
-
Гордость берет за Русский народ! То что в Пендосии не дотянули , мы с помощью чего нибуть и какойто матери, переделываем в прекрасные и добротные вещи!
-
Гордость берет за Русский народ! То что в Пендосии не дотянули , мы с помощью чего нибуть и какойто матери, переделываем в прекрасные и добротные вещи!
И правда! Маму вспоминал, но не пиндосовскую.
Мой приятель хыжеровод из разряда людей, которые умудряются сломать молоток, причем его ударную часть. Но при этом, сцуко он все равно везде лезет. Соответственно процес модернизации производился мной в тяжелых условиях, так как приходилось все делать самому и одновременно успевать отгонять приятеля от места производства работ черенком от лопаты.