Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Тема начата: futura от 09 Ноября 2014, 15:25:10

Название: проблема с подсосом и течи масла отовсюду :Р
Отправлено: futura от 09 Ноября 2014, 15:25:10
Доброго времени суток  8)

Постараюсь кратко и лаконично.

Купил себе я XJR-400 96 г.в.

Было как-то холодно и я решил его прогреть перед выездом.
Вышел, завел с подсосом, и ушел намин 10-ть.
Но мот чуть-чуть видать прогрелся и поднял обороты до 5-6к.
Короч, вышел я к немку, а он весь в дыму. Видимо таки перегрел.

В общем после этого и начались проблемки, что вылезло сразу, а что со временем:

1. Если сильно открываю краник подсоса, мот сразу глохнет (появилось пару дней назад)
2. Не заводится с пол-оборота (раньше заводился, а сейчас что-то как-то не хотя стал (хоть и на улице потеплело))
3. Если смотреть под колени глушителя на движек (с фронта), то видно, что он постепеннго "обрастает" маслом.

Я пока еще совсем зеленый и нуждаюсь в ваших советах, друзья. :-[

Всем мир! *shlyapa*
Название: Re: проблема с подсосом и течи масла отовсюду :Р
Отправлено: Vilkoff от 09 Ноября 2014, 17:53:58
Ну смотреть надо конкретно откуда течет. Если из-под крышки моторной - значит заказывать прокладку и менять ее ну или как четкий пацан может посадить ее на красный герметик. Подсос до конца не обязательно вытягивать, попробуй на половину. У меня до конца его надо вытягивать когда на улице минусовая температура, а так все время на 1/2 и все норм запускается.
Название: Re: проблема с подсосом и течи масла отовсюду :Р
Отправлено: futura от 18 Ноября 2014, 20:40:57
СпасибО!

Обнаружил что крышка уже сидит на красном черном герметике, но он не сопливит. Сопливит где-то за коленями глушака.

И еще один вопрос. Какого диаметра должна быть насадка компрессометра для 400-тки? Решил перебрать своего коняку в межсезонье.

Приметил вот этот: http://aukro.ua/instrument-tjg-tjg-kompressometr-dlya-benzin-dvig-i4809569575.html
Но тратить деньги на то, что может не подойти мне как-то не хочется.
Название: Re: проблема с подсосом и течи масла отовсюду :Р
Отправлено: EviL_LaugH от 18 Ноября 2014, 20:53:45

Короч, вышел я к немку, а он весь в дыму. Видимо таки перегрел.
Не перегрел. Просто двиг нагрелся и масло, которое попало из-под клапкрышки на рёбра охлаждения, задымилось. Ничего страшного. У меня на 1200 тоже всё пихло в масле и при сильном нагреве это масло дымит.
Название: Re: проблема с подсосом и течи масла отовсюду :Р
Отправлено: Vilkoff от 18 Ноября 2014, 23:25:41
СпасибО!

Обнаружил что крышка уже сидит на красном черном герметике, но он не сопливит. Сопливит где-то за коленями глушака.

И еще один вопрос. Какого диаметра должна быть насадка компрессометра для 400-тки? Решил перебрать своего коняку в межсезонье.

Приметил вот этот: http://aukro.ua/instrument-tjg-tjg-kompressometr-dlya-benzin-dvig-i4809569575.html
Но тратить деньги на то, что может не подойти мне как-то не хочется.
Открываешь гугл, пишешь там "каталог свечей ngk", выбираешь там свой мотоцикл и смотришь какая резьба на тех свечах, которые к нему подходят. А вообще покупай компрессометр с переходниками ибо штука не на один раз, а на долгое время. Только по личному опыту на компрессометрах с шлангами 1 очко где-то теряется по пути до прибора. Господин Травников (кто в теме), кстати говоря, повествует то-же самое.
Название: Re: проблема с подсосом и течи масла отовсюду :Р
Отправлено: Энди от 20 Ноября 2014, 11:40:40
за запчастями идешь на wemoto.com, с течью масла - вытираешь все насухо и следишь где появятся новые подтеки.
Название: Re: проблема с подсосом и течи масла отовсюду :Р
Отправлено: futura от 12 Декабря 2014, 13:48:42
Спасибо, ребят, огромное.