Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Bambuk от 04 Октября 2013, 01:57:17
-
В общем на одного чокнутого больше. О мотоцикле мечтал с детства, но благодаря законам нашего Гондураса не мог получить на мотоцикл права, правда их и сейчас нет, но они уже где-то рядом, главное не осталось препятствий для их получения. Из серьезной техники ЧОК первый мотоцикл, были Восход-Сова и Урал, ездил летом по деревне в детстве. Почему выбрал его? Изначально хотел классик и присматривался к Honda Hornet 600, Yamaha FZ-6, Suzuki Bandit 600. В школе учился на HONDA CBR-600F убитой, очень убитой, которая сдохла перед экзаменом по вождению ;D и ехать мне пришлось на Хорнете 600 у которого во время экзамена умер аккумулятор, мот глох на холостых и заводился ,исключительно, с толкача. В общем черная полоса, экзамен я не сдал, но зато понял, что Хорнет, как мотоцикл рассматривать не стоит, он для меня маленький (рост 188), как и Yamaha FZ-6, смотрел Бандитов и даже хотел купить, пока не увидел в объявлении ЧОК1300. Синий 2003 года, поехал смотреть. Мот боевой, весь мятый, ободранный, ребра на цилиндрах ломанные, резинки между карбами и цилиндрами в трещинах, один амортизатор течет, тормозные диски изношены, в общем проблем много, очень много. Сел прокатился по парковке, метров 200, на 1-2 передаче, в общем *good2*, меня зацепило. Приехал домой почитал отзывы, зацепило больше. Посмотрел цены на запчасти, и желание брать просмотренный экземпляр пропало, хочется ездить, а гайки крутить есть уколхоженный MB W126. Начал смотреть объявления, в том числе, и в соседней Латвии. Нашел пару вариантов в Риге, позвонил продавцам, договорился и поехали смотреть с братом и другом. Выехали из Нарвы в 19:00 первого октября, в час приехали в Ригу, переночевали. Утром позвонил продавцам, один согласился нас встретить около заправки и довести до места, просмотра. Второй пытался объяснить на пальцах куда нам ехать и на отрез отказался встретиться в легкодоступном месте. Начали с первого он еще и дешевле был, приехали, посмотрели, и забили на просмотр второго. Мотоцикл оказался гораздо лучше того что я смотрел в Эстонии, и, что более важно, намного дешевле. Тоже не без проблем, но ему 14 лет. Из косяков битая приборка со шкалой в милях (куплю европейскиую, предлагайте, рассмотрю все варианты), не работает моргалка дальним светом, замок рулевой колонки сломан, весь выхлоп сварен, на одном глушителе трещина, и похоже кривые передние тормозные диски. Из бонусов новая резина, новая фара от Бульдога, новое стекло, он едет, он железный. 450 км до дома своим ходом съел всего 30 литров, ехали 120-140 , на обгонах бывало за 200, на машине на хвосте висеть тяжко.
(http://bambukkk.users.photofile.ru/photo/bambukkk/96696524/xlarge/131640102.jpg)
(http://bambukkk.users.photofile.ru/photo/bambukkk/96696524/xlarge/131640103.jpg)
(http://bambukkk.users.photofile.ru/photo/bambukkk/96696524/xlarge/131640104.jpg)
(http://bambukkk.users.photofile.ru/photo/bambukkk/96696524/xlarge/131640108.jpg)
А представиться-то забыл), зовут меня Дмитрий. Нарва находится в Эстонии, экзамен по вождению мотоцикла сдается в городе + площадка.
-
Привет , хороший выбор ! *good2*
-
ну, ништяк!! *good2*
-
здорова *friends* .... такой ветровик я еще не пробовал *ded* :D
-
*welcome*
-
Евгений.xxx, ветровик пришёлся кстати, т.к. в Риге было всего 8 градусов днем, а у нас и того меньше. Пока переделаю его крепление, сильно страшное и приборку закрывает, а потом посмотрю нужен ли он такой.
-
И вправду ветровик на удивление смотрится хорошо *good2*
-
такой ветровик я еще не пробовал *ded* :D
Хороший ветровик, у меня такой же. Мот у тебя выглядит достойно! *drink*
-
Ну он вроде как чопперного типа ;)....и вообще-идеального ветровика не существует *ded* ...проверено на себе *facepalm*
-
2-й раз слышу что он чопперный, и оба раза звучит как полная хрень. *popcorm*
-
2-й раз слышу что он чопперный, и оба раза звучит как полная хрень. *popcorm*
А у тебя разве не чоппер ???
-
Это у тебя чопер, у меня стрит. *wild*
-
2-й раз слышу что он чопперный, и оба раза звучит как полная хрень. *popcorm*
А у тебя разве не чоппер ???
Чоппирь,чоппирь !!! ;D
-
Это у тебя чопер, у меня стрит. *wild*
Ну ладно-стрит с чопперным ветровиком 8) Убедил ты меня :P
-
Это у тебя чопер, у меня стрит. *wild*
Ну ладно-стрит с чопперным ветровиком 8) Убедил ты меня :P
+1 *ded* *friends* ..... :D
-
Мегапроект -стритованный мотороллер с чопперным ветровиком и коробкой от Икаруса :o
-
Мегапроект -стритованный мотороллер с чопперным ветровиком и коробкой от Икаруса :o
:D ... хватит уже - пора спать *alcoholic*
-
С вами только моск засорять. *bue*
-
*welcome* *welcome* *welcome* *welcome*
-
Привет *welcome* *welcome*
-
Привет *drink* Раскрас классный *good2*
-
*good2*Здарова!
-
*welcome* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor*
-
Добро пожаловать в секту тюна и флуда *friends*
-
Привет из Сибири!
Понравился окрас мопеда! необычно и очень гармонично! но вот ветряк я бы продал чопперистам и купил чего нить типа F-15 или ГИВИ высокий...
-
Добро пожаловать!
-
А регистрировать мопед не хотят, фара не правильная *facepalm* , надо менять. Повезло до резины не докопались, задняя 190/50 r17
-
Неправильная в смысле ксенон? Ну купи галогеновую лампочку, пройди с ней ТО, потом всё обратно поставь.
-
Я так понимаю что камрад с того берега реки Нарвы,а там всё сложнее и интереснее в плане тюнинга и его использования.
-
А к чему ещё можно придраться? К линзе?
Брателло, если всё будет сильно тоскливо, мне тут только что стоковую фару подогнали - могу переуступить.
-
Фара английская оказалась.
-
Фара английская оказалась.
а типа светит на встречку чтоль?
-
Да, именно типа, т.к. старый хозяин ее поковырял (повернул немного отражатель), светит она прямо. Но как она светит похоже не важно, главное что бы циферки правильные были.
-
Присоединяйся *drink* ;) ... и мои поздравления :)
-
Мот прикольный. *good2* Ветровик аляпистый *repa*... ну в общим велком *friends*.
-
Мот прикольный. *good2* Ветровик аляпистый *repa*... ну в общим велком *friends*.
Юрыч,не гневи МЕЛа :D
-
Добро пожаловать в дружный коллектив)
-
Вливайся!
-
Вливайся и принимай активное участие в жизни этого дружного форума )))
-
ИлюХа, это обязательно, мотоцикл из Англии, побывал в Литве и Латвии, так что вопросы скорее всего будут. Но достался он мне за очень не большие деньги и пока очень нравиться.
-
*welcome*
-
Да, именно типа, т.к. старый хозяин ее поковырял (повернул немного отражатель), светит она прямо. Но как она светит похоже не важно, главное что бы циферки правильные были.
Мне фара пришла с Яппи, свет на дороге тож не наш, но это не критично, Левый угол чуть выше правого.
-
Здравствуй! *friends*
-
Да, именно типа, т.к. старый хозяин ее поковырял (повернул немного отражатель), светит она прямо. Но как она светит похоже не важно, главное что бы циферки правильные были.
Мне фара пришла с Яппи, свет на дороге тож не наш, но это не критично, Левый угол чуть выше правого.
С такой фарой даже наш техосмотр не пройти,если действительно будут смотреть так как нужно и то что нужно.
Но у нас на ТО к мотоциклам крайне гуманны,последний раз,когда ГТО проходил у меня спросили марку резины.Ивсё.
-
У нас на тех осмотре пофигу, что, как и куда светит, по крайней мере на машине никогда не проверяли, что-то горит и ладно. На первичном осмотре, при регистрации смотрят резину (соответствие размерам), сверяют вин код, на фару внимание обратили только потому, что мотоцикл когда был куплен в Англии.
-
У нас на тех осмотре пофигу, что, как и куда светит, по крайней мере на машине никогда не проверяли, что-то горит и ладно. На первичном осмотре, при регистрации смотрят резину (соответствие размерам), сверяют вин код, на фару внимание обратили только потому, что мотоцикл когда был куплен в Англии.
Так может поехать в другое место?
-
В другом могут до резины докопаться, сзади 190/50, а ее поменять дороже. К тому же другое место в 50км, а ехать туда без прав не самая лучшая идея, можно пару суток на казенных харчах просидеть).
-
Ну так тебе то с немецкого EBay европейскую фару дней пять ждать.Купи и вся недолга.
-
Вроде бы нашел человека, который фару в аренду даст)
-
Поздравляю с покупкой!!!
Но с фарой это жесть конечно заморочки. У нас в инстанциях даже и не подозревают что бывают разные фары, для лево- и правостороннего движения. может оно и к лучшему.
-
Сбылась еще одна детская мечта, сегодня я, наконец-то, сдал на А категорию и через 10 дней получу новое ВУ. Сдавал на Р6, блин как же на ней сидеть не удобно :(, завели в такую *censored* ,что мопед стал похож на эндуро, весь в *censored* , т.к. дорог в городе нет (меняют водоводы). Но я не накосячил, чему несказанно рад *yahoo*
-
Проздравляю легального мотоциклиста.
А как ты на р6 площадку проходил? или у вас другие правила?
-
Спасибо, по-правилам, на экзамен отводится 45 минут из которых 20 на площадку и еще 25 на город, но если сдал площадку (это я сделал в прошлый раз), то повторно не надо, только город, меня мурыжили все 45 минут, хотя так быть не должно. На площадке восьмерка, змейка, езда со скоростью пешехода по коридору 0.5м, горка, разгон - торможение и объезд препятствия на скоростях 30 и 50 км/ч (последние два совмещают. На каждое упражнение дается по 2 попытки. Площадку в прошлый раз сдал на Хорнете, но он очень не понравился, рулится плохо, при повороте руля до ограничителя хочет завалиться на бок.
-
когда ж у нас будут кат. А в город выгонять *facepalm1*
А вот горка и объезд препятствия на моте это круто *moto*
-
Город - это только верхушка айсберга. Что бы получить нормальную А категорию (у нас еще А1 и А2 есть, мопеды до 11 и 35 кВт соответственно) нужно быть не младше 24 лет и иметь стаж вождения А1, А2, В или С категории не менее 2 двух лет, хотя этого нет в ПДД но в нашем Гондурасе так. Когда сдаешь экзамен по вождению, дают первичные права, с ними ездишь 2 года не более 90 км/ч даже там где можно 110, за это время нужно пройти курс зимнего вождения (а сейчас вроде бы еще и экономичное ввели), потом надо поменять права, сдать экзамен и снова поменять права и все это *censored* за деньги.