Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Shad от 21 Сентября 2015, 02:02:29

Название: Методика проверки РР
Отправлено: Shad от 21 Сентября 2015, 02:02:29
Для xjr400 и большинства японцев с 3-х фазными генераторами на постоянных магнитах (не подходит для 1200-1300):
На РР идет 5 (или 7) проводов: 3 одного цвета (фазы генера, обычно желтые или белые), и еще 2, обычно красный и черный (но могут использоваться и провода других цветов) - + и - соответственно (для 7 контактного РР по 2 провода одинакового цвета). Для начала проверить состояние 3 проводов одинакового цвета до генера (там есть колодка - ее проверять особенно внимательно на отсутствие повреждений от нагрева/окисления и т.п). Если все хорошо, то далее по пунктам:
1. (диагностика генера) а) Отсоединить фишку от РР и, не заводя мот, измерить мультиметром (в режиме измерения сопротивления) сопротивление между каждым из одноцветных проводов и массой (должна быть бесконечность, если хотя бы на одном не бесконечность - снимать и проверять генер).
б) Измерить сопротивление между этими 3 проводами попарно (должно быть что-то типа 1 Ома, может быть чуть больше/чуть меньше, но должно быть одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - снимать и проверять генер)
в) Завести мот, не подсоединяя фишку к РР (аккум должен быть заряжен, т.к. мот будет работать только на нем) и на холостом измерить мультиметром (в режиме измерения переменного напряжения) напряжение между всеми 3 проводами попарно (должно быть что-то типа 20-40В, но одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - снимать и проверять генер)
2. (диагностика РР) а) Подключить фишку к РР и измерить мультиметром (в режиме измерения постоянного напряжения) напряжение между красным и черным проводом фишки на холостом и на 5000 оборотов (должно быть в пределах 13-14,7В, если все хорошо - тогда см. раздел 3)
б) На заведенном моте и подключенном РР измерить мультиметром (в режиме измерения переменного напряжения) напряжение между всеми 3 проводами белого цвета попарно (должно быть 10-15В, но одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - то чаще всего РР - труп, однако возможны и другие варианты: провода до генера в паршивом состоянии, либо на генере межвитковое)
3. (проводка) Измерить мультиметром (в режиме измерения постоянного напряжения) напряжение на клеммах аккума на холостом и на 5000 оборотов, если отличается от результатов пункта Само РР на xjr400 находится под левой пластиковой накладкой, рядом с реле стартера.
З.Ы. С поисками зарядки на 1200-1300 пока не сталкивался, если кто распишет и под них мануал - будет полезно, думаю.
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: Sandro 71 от 21 Сентября 2015, 09:38:38
Очень полезная инфа  *good2*
Только новички поиском не пользуются  ???
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: Stroitel от 21 Сентября 2015, 11:03:51
Очень полезная инфа  *good2*
Только новички поиском не пользуются  ???

Ничего, после пенделя от бывалых - найдут.  :)
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: Sandro 71 от 21 Сентября 2015, 11:39:00
Очень полезная инфа  *good2*
Только новички поиском не пользуются  ???

Ничего, после пенделя от бывалых - найдут.  :)
После пенделя от бывалых они обижаются и пишут ( наверно зря я тут зарегался )
И что тут одни тролли  *ded*
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: silwer от 21 Сентября 2015, 13:26:57
C поиском зарядки на 1200-1300 подойдет практически любой мануал от машины. Хоть от зубила, в целях экономии.
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: Vilkoff от 21 Сентября 2015, 18:54:15
З.Ы. С поисками зарядки на 1200-1300 пока не сталкивался, если кто распишет и под них мануал - будет полезно, думаю.
А его там и не надо искать, он там не пропадает никогда :D
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: pavlenuch от 21 Сентября 2015, 22:03:11
Очень полезная инфа  *good2*
Только новички поиском не пользуются  ???

Ничего, после пенделя от бывалых - найдут.  :)
После пенделя от бывалых они обижаются и пишут ( наверно зря я тут зарегался )
И что тут одни тролли  *ded*
Лан я просто на нервах был!!!извиняюсь!!!всё я правильно сделал!!!прочитал эту инфу и всё выяснил почему у меня мот не работает!!!полетело РР!!!Слава Богу что не генер!!!спасибо большое всем!!!!
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: pavlenuch от 21 Сентября 2015, 22:07:45
не подскажите плиззз номер оригинала РР в каталоге экзитст или типа того на 400-ку!!!самоделку я не смогу сам сделать((((ну или на каком сайте поискать б\у....правда там наверное можно и нерабочую купить скорее всего????
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: Jackson от 21 Сентября 2015, 22:12:22
Оригинал очень дорого. Ибэй в помощь там от эр-уно купи и забудь.http://www.ebay.com/itm/07-08-YAMAHA-YZF-R1-RECTIFIER-VOLTAGE-REGULATOR-STOCK-OEM-/261605628774?fits=Make%3AYamaha&hash=item3ce8e91b66&vxp=mtr
Я себе паял, работает отлично.
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: Shad от 21 Сентября 2015, 22:50:13
Судя по фотке у тебя R2, т.е что-то типа 96 года... Номер оригинального РР: 4HM-81960-01-00, по мегазипу оно 5840 без доставки...
При желании могу дать координаты сервиса, я для них РР-ки собираю периодически... Хотя из Протвино в Мытищи ехать далековато...
С учетом того, что на носу конец сезона я бы купил либо бу РР, либо какой-нить китай более-менее приличный (блин, вот никогда бы не подумал что буду предлагать купить китайское РР  ???), докатать на нем сезон а за зиму спокойно найти что-то приличное.
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: Jackson от 22 Сентября 2015, 00:11:16
Кстати именно так и поступил, каталог на китайской пока ждал запчасти для РР.
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: Saharov от 22 Сентября 2015, 00:35:49
Ну не знаю, у меня на эндуре третий год китайское РР, точная копия оригинала, работает тоже не хуже.
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: Vilkoff от 22 Сентября 2015, 01:05:02
А что народ еще до сих пор думает, что на каждый мотоцикл свое РР идет? На алиэкспресе вон они по 700рэ, я себе закажу зимой, чисто в дорогу возить.
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: Saharov от 22 Сентября 2015, 01:08:29
А что народ еще до сих пор думает, что на каждый мотоцикл свое РР идет? На алиэкспресе вон они по 700рэ, я себе закажу зимой, чисто в дорогу возить.
Не только РР, но и масло  *ded* Для каждого мотоцикла своё  *ded*
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: Shad от 22 Сентября 2015, 01:09:18
А что народ еще до сих пор думает, что на каждый мотоцикл свое РР идет? На алиэкспресе вон они по 700рэ, я себе закажу зимой, чисто в дорогу возить.
Разве что по крепежам и разъемам, а по сути все одинаковые (кроме некоторых мотов с генерами автомобильного типа).
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: pavlenuch от 22 Сентября 2015, 10:19:21
Судя по фотке у тебя R2, т.е что-то типа 96 года... Номер оригинального РР: 4HM-81960-01-00, по мегазипу оно 5840 без доставки...
При желании могу дать координаты сервиса, я для них РР-ки собираю периодически... Хотя из Протвино в Мытищи ехать далековато...
С учетом того, что на носу конец сезона я бы купил либо бу РР, либо какой-нить китай более-менее приличный (блин, вот никогда бы не подумал что буду предлагать купить китайское РР  ???), докатать на нем сезон а за зиму спокойно найти что-то приличное.
у меня 400 R ,просто фара и приборка жк от R2 стоит!!!94 Год.А РР не родная стоит)))один край подпилен болгаркой чтоб под крепёж подходила))))))
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: pavlenuch от 22 Сентября 2015, 10:30:34
Оригинал очень дорого. Ибэй в помощь там от эр-уно купи и забудь.http://www.ebay.com/itm/07-08-YAMAHA-YZF-R1-RECTIFIER-VOLTAGE-REGULATOR-STOCK-OEM-/261605628774?fits=Make%3AYamaha&hash=item3ce8e91b66&vxp=mtr
Я себе паял, работает отлично.
эта РР что на Ибэй у неё 2 входа ,а у меня из генера одна фишка выходит на 5 проводов!!!предлагаешь резать проводку?
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: silwer от 22 Сентября 2015, 12:33:16
Резать. За 2000+ рублей это лучший выход. Не умеешь сам, обратись к людям которые паяльник знают, какой стороной держать.
Название: Re: Методика проверки РР
Отправлено: Jackson от 22 Сентября 2015, 15:02:25
Оригинал очень дорого. Ибэй в помощь там от эр-уно купи и забудь.http://www.ebay.com/itm/07-08-YAMAHA-YZF-R1-RECTIFIER-VOLTAGE-REGULATOR-STOCK-OEM-/261605628774?fits=Make%3AYamaha&hash=item3ce8e91b66&vxp=mtr
Я себе паял, работает отлично.
эта РР что на Ибэй у неё 2 входа ,а у меня из генера одна фишка выходит на 5 проводов!!!предлагаешь резать проводку?
Разбери фишки и тыкай, там три фазы, плюс и минус. Что там можно попутать?