http://izvestia.ru/news/540901
Московские власти грозят следить за движением мотоциклистов в заторах и четко разделять маневрирование и нарушения ПДД фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов В течение следующего года в Москве войдет в штатный режим работы новая система контроля нарушений правил дорожного движения (ПДД). Мотоциклистам не удастся избежать ее внимания, указал в разговоре с "Известиями" руководитель столичного Центра организации дорожного движения Игорь Королев. По его словам, камеры фиксации расположат таким образом, что они будут считывать и задние номера транспортных средств. Если камера зафиксирует нарушение ПДД мотоциклистом, то и номер она считает. На вопрос о привычной для мотоциклистов езде между рядов автомобилей сквозь пробки Игорь Королев ответил, что над этим активно работают. — Сейчас это расценивается как маневрирование, хотя и фиксируется нашей системой. Но идет работа над достижением юридической чистоты доказательства этого типа нарушений, и как только это будет законодательно оформлено — система начнет оформлять и такие маневры на дороге, — пояснил глава Центра организации движения (это учреждение подведомственно департаменту транспорта столицы). Королев отметил, что сейчас в Москве фиксируется порядка 70–80 тыс. нарушений ежедневно, более 80% из них составляют превышение скорости и выезд на выделенную полосу для маршрутного транспорта. Между тем всего пару месяцев назад речь шла о том, чтобы пустить мотоциклы на выделенную полосу для маршрутного транспорта. По этому поводу 2 сентября в мэрии Москвы представители волонтерской программы Motocitizen ("Мотограждане") встречались с руководством департамента транспорта Москвы. Основной аргумент "мотограждан" — езда по выделенной полосе повысит безопасность мотоциклистов. — Я об этом не слышал, — говорит Александр Левченко, коллега Королева и гендиректор АНО "Дирекция Московского транспортного узла" (создано правительствами РФ и Москвы). — А вот над тем, чтобы пустить на выделенные полосы таксистов, мы работаем. Разумеется, речь идет о легальных такси с соответствующей раскраской, оборудованием и лицензией. Вот это было бы очень хорошо. Представители мотосообщества, разумеется, недовольны тем, что их лишают одного из немногих преимуществ перед автомобилистами. — Зачастую ехать между рядов — единственный выход. Невозможно на мотоцикле часами стоять в пробке. Греется двигатель, устаешь. Гораздо проще аккуратно проехать сквозь затор. Теперь без проблем только за МКАД можно будет кататься, — говорят опрошенные мотоциклисты. Новая система будет контролировать не только скорость, но и такие параметры, как проезд перекрестка на красный свет, нарушение правил перестроения, разметки. Поскольку система точно знает, где должны находиться знаки и разметка, она работает исходя из того, что они там есть. Если же знак исчез, разметка стерлась, не видна под снегом или свежим асфальтом, систему это не волнует, объяснил "Известиям" Игорь Королев: штраф всё равно выпишут. Собеседник уверяет, что процент ошибки распознавания системой номеров — в пределах 1–3%. — Если вы не согласны с решением системы — вам придется спорить с ГИБДД в суде, — добавил Королев. Являясь частью так называемой интеллектуальной транспортной системы (ИТС), механизм контроля нарушений будет состоять из датчиков контроля скорости и местоположения на проезжей части транспортного средства, средств видеофиксации, единого информационного центра. На сегодняшний день установлено уже 263 комплекса фиксации нарушений, а к концу года планируется довести их количество до 600. Также будут устанавливаться информационные табло для водителей, сообщающие в режиме реального времени о ситуации впереди, а кроме того, ИТС станет управлять светофорами и реверсивными полосами движения. В целом ИТС призвана оптимизировать движение по перегруженным московским улицам и МКАД, ведь, по оценкам специалистов, на простоях транспорта в пробках Россия теряет до 9% ВВП. В числе прочего систему задействуют в поиске транспортных средств, находящихся в розыске. — А вообще Москва по размерам штрафов отстает от европейских столиц на порядок — так что штрафы надо увеличивать, ...
— А вообще Москва по размерам штрафов отстает от европейских столиц на порядок — так что штрафы надо увеличивать, — добавил Игорь Королев.
Еще один повод не ставить номера!, вот и все что на это можно ответить! *moto*Иван ты не повериш но за отсутствие номеров сейчас предусмотрена штраф стоянка и лишение прав на пол года.
Имеется ввиду не ставить на учетмужики я извеняюсь но это не разговор.
*bayan*не буду с тобой спорить,мож и действительно это очередной высер,но факт того что камеры стали стрелять в зад налицо.мной получено несколько писем счастья,( когда я на моте) на некислую сумму.и это мне кажется только начало.я неговорю что нарушать пдд это хорошо.но такая тема как межрядье лично для меня - благо.и если её прикроют(будут присылать крупные штрафы).то пропадает сам смысл езды по городу на моте(стоять в пробке я могу и на машине) езда без номеров прокатывает , только не в москве где есть мотобат(тоже суко дорого).да и за територию россии чтобы выехать номера нужны.
[зевает] Чьто-то мне это напомнило...но что? Ах да, ну конечно:
я, как матерый уклонист от армии, каждый призыв наблюдаю распространение дурацких слухов - то призыв грозят ввести круглый год, то срок службы в разы увеличить. А летом-осенью 2012 активно муссировался идиотский законопроект Совета Федерации что -де призывники теперь будут обязаны сами приходить в военкомат за повестками (оборзели мрази - может еще автомат самому купить?). И как-то все это само-собой затихает, и тупой высер Высшей Палаты Парламента РФ тоже тихо-мирно заглох. Но тут прагматический интерес - впечатлительные дурачки побегут и сдадутся работорговцам.
Какой смысл в очередной утке журнализдов? ХЗ...
И давайте уже различать ментовские желания и мечтания с реальным положением вещей ;)
Имеется ввиду не ставить на учетмужики я извеняюсь но это не разговор.
у нас у всех девушки, мамы, тёти, жёны(у каждого свой набор) ездят по дорогам.
и если все дурные мотоциклисты не будут ставить номера то это может повлечь за собой ещё большее чем сейчас беззаконие относитьльно(врезался и уехал) всё равно никто никогда не найдёт!
испугал блин.Имеется ввиду не ставить на учетмужики я извеняюсь но это не разговор.
у нас у всех девушки, мамы, тёти, жёны(у каждого свой набор) ездят по дорогам.
и если все дурные мотоциклисты не будут ставить номера то это может повлечь за собой ещё большее чем сейчас беззаконие относитьльно(врезался и уехал) всё равно никто никогда не найдёт!
Купишь если когда большой хыжер с налогом ~5000, мы поглядим как запоешь 8)
Сосед по гаражу купил свежий Фаер 180л.с. по ПТС: налог 50 руб. за лошадь, в сезон остановят несколько раз максимум - вопрос ставить/не ставить на цучет очевиден.
Nothing personal - just buisness...
испугал блин.
у меня две машины в семье с мощьностью одна по птс 150 другая более 150 и нечего живём как то и без номеров не ездим!
мужики я извеняюсь но это не разговор....просто эта груда знаков русского алфавита немного покоробила. И весьма напряг стиль изложения "за всех" - "имхо" это когда свое мнение излагают, иначе это *пардон* совок какой-то ???
у нас у всех девушки, мамы, тёти, жёны(у каждого свой набор) ездят по дорогам.
и если все дурные мотоциклисты не будут ставить номера то это может повлечь за собой ещё большее чем сейчас беззаконие относитьльно(врезался и уехал) всё равно никто никогда не найдёт!
испугал блин.
у меня две машины в семье с мощьностью одна по птс 150 другая более 150 и нечего живём как то и без номеров не ездим!
реально даже не думал что будет читаться как отовсех.испугал блин.
у меня две машины в семье с мощьностью одна по птс 150 другая более 150 и нечего живём как то и без номеров не ездим!
Я на номерах, если что...Цитироватьмужики я извеняюсь но это не разговор....просто эта груда знаков русского алфавита немного покоробила. И весьма напряг стиль изложения "за всех" - "имхо" это когда свое мнение излагают, иначе это *пардон* совок какой-то ???
у нас у всех девушки, мамы, тёти, жёны(у каждого свой набор) ездят по дорогам.
и если все дурные мотоциклисты не будут ставить номера то это может повлечь за собой ещё большее чем сейчас беззаконие относитьльно(врезался и уехал) всё равно никто никогда не найдёт!
Посмотрите на другие страны! Чуть что , народ сразу на дыбы встает! Франция, Италия! Пля, да Все! Одни мы как стадо! И один в поле не воин как говориться, против системы не попрешь, тока лом на лом! По этому так и будет, на каждую хитрую жепу, найдется болт с винтом! Они нас дурят, а мы их! Пока есть здоровье, бум играть в их игру, Но! По своим правилам!Вот на счёт этого согласен сто мильенов раз т.к. я против того что бы нас гнули и мы гнулись в тот момент когда с низу нам яму копают.
Ну а что мешает что нибудь делать с номерами? Тупо заклеивать или специальную планку под номера сделать? Регистрировать стоит, но вот подчиняться им и их бестолковым законам не буду! Это же чушь приравнять к нарушению езду между полос!!!! Номера вещь хорошая, но если они начнут беспредел-не погнушаюсь и себе точно номера заклею. Спасибо мотобата в ВРН нету)Guitarist согласен с тобой. И если меня кто не допонял то я имею в виду что номер нужен нам же.
Иван ты не повериш но за отсутствие номеров сейчас предусмотрена штраф стоянка и лишение прав на пол года.Если ты транзитный номер, который по госту должен быть у водителя приравниваешь к "отсутствию номера", то ты в корне не прав.
нет я про мот на котором нет даже транзитов или они просрочены! и за езду без номеров даже без транзитов сейчас или штраф 5 косарей или пол года!Иван ты не повериш но за отсутствие номеров сейчас предусмотрена штраф стоянка и лишение прав на пол года.Если ты транзитный номер, который по госту должен быть у водителя приравниваешь к "отсутствию номера", то ты в корне не прав.
А вопрос постановки на учёт - вопрос чистой логики и математики, а не популитстких изречений типа "да все дурные мотоциклисты ..." итд.
нет я про мот на котором нет даже транзитов или они просрочены!Опять мимо :) А транзиты на мотоцикле, они ВСЕГДА должны быть у хозяина в кармане, а не на мотике. Стандарт такой, государственный ;)
я смотрю тут меня не понимают.Вот реально не понимают походу :) Как ТВОИ номера помогут тебе найти "тех кто реально не прав"? :D
я говорю что номера нужны только для того нам что бы находить самим или как нибудь ещё тех уто реально не прав!
Связи друг связия смотрю тут меня не понимают.Вот реально не понимают походу :) Как ТВОИ номера помогут тебе найти "тех кто реально не прав"? :D
я говорю что номера нужны только для того нам что бы находить самим или как нибудь ещё тех уто реально не прав!
я смотрю тут меня не понимают
если меня кто не допонял
я говорю что номера нужны только для того нам что бы находить самим или как нибудь ещё тех уто реально не прав!
я никого ни за что не агетировал. просто вопрос заключается в том что правильнее ездить с полным комплектом документов.Причем здесь страховка? У меня с ней все в порядке, например.
если транзит просрочен или его нет то и о страховке можно забыть.
тех кто ездит без номеров понимаю. плюсов реально много!
но есть и существенные минусы.
(пишу так, в связи с тем что с работы. (начальство ходит жалом водит))
я никого ни за что не агетировал. просто вопрос заключается в том что правильнее ездить с полным комплектом документов.Как же тяжко то с вами, читайте правила пдд, вникайте, спрашивайте,рассуждайте! Но не утверждайте никогда о том чего не знаете, или слышали через 10-е руки! На 5 тыров рили пол года лишения попадут либо: Лохи,не знающие правил, либо те кто возит номера не по госту, транзиты не считаются. А так 300-800 рублей пункт 12.1.1 Не зарегистрирован в установленном порядке!!! А чтоб попасть под лишение или пятерку, нада его сначала зарегистрировать, а потом номер выкинуть, или себе на жепу повесить, или еще кому, дома на кухне поставить, соседу подарить, лучше соседке.
если транзит просрочен или его нет то и о страховке можно забыть.
тех кто ездит без номеров понимаю. плюсов реально много!
но есть и существенные минусы.
(пишу так, в связи с тем что с работы. (начальство ходит жалом водит))
если транзит просрочен или его нет то и о страховке можно забыть.(http://www.offresonance.com/wp-content/uploads/2009/04/double-facepalm.jpg)
я правильно понял?на моте с номерами или без стоять пару часов в пробке никто не хочет? а если заставляют? ну нах? а может....................................или каждый сам за себя опять?Молчать не буду эт точно. Любой кипиш поддержу, в разумных пределах.
Я пля прямоток свой вперед разверну! И в пробках буду сцуко так газовать, что за междурядье будут штрафовать тех, кто в переди меня! Пускай плавятся все остальные! Я не буду!
Да ну ребят. ТУТ пытались закрыть покупки с интернет магазинов из Европы - а потом типа Вы не так нас поняли, мы не этого хотели.... Чего летом то эту тему не подняли???? Сразу же получили бы организованные акции с тысячами мотоциклистов.
И ща попиз...ят и затухнут....
А толку? Посмотрите на московский ФАР. Тоже пытались с налогами на транспорт и бензин достучаться! И чоо? у всех своя рубашка ближе к телу! Пока совсем гайки не завернут, так се и будет уныло!
Да ну ребят. ТУТ пытались закрыть покупки с интернет магазинов из Европы - а потом типа Вы не так нас поняли, мы не этого хотели.... Чего летом то эту тему не подняли???? Сразу же получили бы организованные акции с тысячами мотоциклистов.
И ща попиз...ят и затухнут....
А толку? Посмотрите на московский ФАР. Тоже пытались с налогами на транспорт и бензин достучаться! И чоо? у всех своя рубашка ближе к телу! Пока совсем гайки не завернут, так се и будет уныло!
Мозолей не боишся?))))Я пля прямоток свой вперед разверну! И в пробках буду сцуко так газовать, что за междурядье будут штрафовать тех, кто в переди меня! Пускай плавятся все остальные! Я не буду!
+1000 !!! С Русскими такое не прокатит! (грожу кулаком под одеялкой)
А чего соседние регионы мне сделают? По закону кроме 12.1.1 они мне ни чего привинтить не могут.А сгоняй в Саратов! Очень удивишься МЕСТНОЙ фантазии ГБДД-ков...))))) Было дело и в Белорусии в кабинете начальника Минска,на глазах права разрезали....на эмоциях.
В нефтедобывающей стране бензин стоит не на много дешевле Европы где уровень жизни совсем иной!В 2 раза в европе дороже, так, для справки ;) 1,63 евро был в августе.
Короче я понял переходим все на режим стелс ;) ;D *drink* а правительство окуело. В нефтедобывающей стране бензин стоит не на много дешевле Европы где уровень жизни совсем иной! Я за бунт в разумных пределах. Но что бы не вылезло нам же боком!!!!!Да обязательно вылезет! Если все мотоциклисты страны? , то боком , и может даже раком для чиновников, если мелкими кучками?, Поредеют наши ряды.
А Как с За границей быть? Да и просто в соседнем регионе..."своих" нет.Поставил, сгонял, через месяц снял :) Правда вот не знаю, поставят ли снова в следующем году ... у нас отказывают ... судиться придётся :)
Гражданин хороший!!! Гыгыгы!!! Ты пожалуйста не ровняй их доходы и наши!, и если хочется сказать что нибудь дельное? Посчитай их прожиточный минимум, их доходы, и тока потом в процентном соотношении можно узнать скока они тратят на топливо , исходя из своих доходов, и скока ты тратишь! Уверен, топливо у них дешевле! Тока не для нас!В нефтедобывающей стране бензин стоит не на много дешевле Европы где уровень жизни совсем иной!В 2 раза в европе дороже, так, для справки ;) 1,63 евро был в августе.
я извиняюсь что не правильно в предыдущем сообщении написал. Я имел в виду именно это!!! А то что в Москве бенз дороже 30 это вообще не серьезно и не в какие рамки не лезет!!!Гражданин хороший!!! Гыгыгы!!! Ты пожалуйста не ровняй их доходы и наши!, и если хочется сказать что нибудь дельное? Посчитай их прожиточный минимум, их доходы, и тока потом в процентном соотношении можно узнать скока они тратят на топливо , исходя из своих доходов, и скока ты тратишь! Уверен, топливо у них дешевле! Тока не для нас!В нефтедобывающей стране бензин стоит не на много дешевле Европы где уровень жизни совсем иной!В 2 раза в европе дороже, так, для справки ;) 1,63 евро был в августе.
так де тебе к сведению так же как и ты мне- был и я в Европе и не раз. И друзья там есть и почему то их цена бензина там не сильно напрягает. В Испании к твоим сведениям пенсионеры получают такую пенсию которую у нас работающие в виде зарплаты то редко получают!!! ( как мне рассказывала одна мадам Люди в зависимости от выработки получают от 1300-1800 евро)В нефтедобывающей стране бензин стоит не на много дешевле Европы где уровень жизни совсем иной!В 2 раза в европе дороже, так, для справки ;) 1,63 евро был в августе.
будем стоять в пробках ???!!!
чувствую что отремонтирую я наконец свои 50сс и буду ездить где хочу, как хочу и в каком состоянии хочу)
Гражданин хороший!!! Гыгыгы!!! Ты пожалуйста не ровняй их доходы и наши!Нет, о доходах, уровне жизни, покупательской способности и речи не шло, лишь о конечной цифре ...
А то что в Москве бенз дороже 30 это вообще не серьезно и не в какие рамки не лезет!!!Чойта? :)))) Москва стала самым бедным регионом? ;D
если уж на то пошло, на украине бензин 50 р/литр при меньшем доходепро украину сейчас ничего не говорим она сейчас не наша и повлиять на неё мы не можем!
и с чего ты взял что в Москве все поголовно получают больше тех денег которые ты указал!?А то что в Москве бенз дороже 30 это вообще не серьезно и не в какие рамки не лезет!!!Чойта? :)))) Москва стала самым бедным регионом? ;D
Вообще москвичам грех на цену бензина жаловаться, если уж на то пошло, ребятки.
Ты попробуй на з/п, скажем, в 25-30 тыр месяц пожить, шмоток купить, заплатить за хату, тачку заправить итд ;) А дальше МО бенз не дешевле.
про украину сейчас ничего не говорим она сейчас не наша и повлиять на неё мы не можем!ну как же, вроде бы обсуждали как раз цены на бензин в европе.
и с чего ты взял что в Москве все поголовно получают больше тех денег которые ты указал!?Личный опыт и только. Не поголовно, но могут многие, кто хочет (на деле, а не на слове).
ну как же, вроде бы обсуждали как раз цены на бензин в европе.Начали с "пробок" ;)
Может ты узнаешь палитику зп на заводе а потом такие вопросы будешь задавать?и с чего ты взял что в Москве все поголовно получают больше тех денег которые ты указал!?Личный опыт и только. Не поголовно, но могут многие, кто хочет (на деле, а не на слове).
За ту же самую работу мне в Москве предлагали примерно в 2 - 3 раза больше, чем в Череповце ... и предложений таких было ни одно и не 2.
Сейчас в МО работаю, з/п "масковская".
Кстати, в Череповце на заводе рабочие получают от 25 до 40 тыр ... чуть старше по "званию" - ещё выше ценник. И всё это при том, что съём хаты в Череповце - вопрос 10 рублей против 30 в Москве.
Внимание вопрос: может твои друзья что-то не так делают на своём заводе?
На счёт так любимой мне Украины- ты же сам понимаешь что до европы там как до Пекина на костылях.про украину сейчас ничего не говорим она сейчас не наша и повлиять на неё мы не можем!ну как же, вроде бы обсуждали как раз цены на бензин в европе.
и да, открою страшную тайну.
на Россию повлиять вы никак не можете
+1000 !!! С Русскими такое не прокатит! (грожу кулаком под одеялкой)
Может ты узнаешь палитику зп на заводе а потом такие вопросы будешь задавать?Политику? Оборонного завода? Да какая-таки политика, я тебя умоляю! Чистая экономика! Время - деньги, деньги - время.
Оборонное предприятие. Не уходит по тому что патриот и хочет хоть что нибудь сделать!
зарплаты у инженеров там ровно такие. с разбросом в 10000 руб мах и это у него сейчас средняя еще зп. конкретно в его отделе.
работу найти можно. можно и водителем за 200000 тыс рублей в месяц пойти. но вот вопрос, всё равно тебе где работать или не всё равно. мне лично не все равно! айти менеджеры да всё это круто но кто-то должен даже с высшим образованием работать на поддержку страны! иначе будет опа.
вот это чётко.Может ты узнаешь палитику зп на заводе а потом такие вопросы будешь задавать?Политику? Оборонного завода? Да какая-таки политика, я тебя умоляю! Чистая экономика! Время - деньги, деньги - время.
Оборонное предприятие. Не уходит по тому что патриот и хочет хоть что нибудь сделать!
зарплаты у инженеров там ровно такие. с разбросом в 10000 руб мах и это у него сейчас средняя еще зп. конкретно в его отделе.
работу найти можно. можно и водителем за 200000 тыс рублей в месяц пойти. но вот вопрос, всё равно тебе где работать или не всё равно. мне лично не все равно! айти менеджеры да всё это круто но кто-то должен даже с высшим образованием работать на поддержку страны! иначе будет опа.
Патриотизм? Патриотизм в том, чтобы продолжать работать там, где "ты" (сейчас не про конкретно тебя ;)) никому не нужен и это очевидно по твоей зарплате? Патриотизм работать на минобороны, который пи*censored*т бабло вагонами? Где ты его тут нашёл? Кому лучше стало от этого, кроме чинуши, купившем очередную бэху?
Если ты патриот, на деле патриот ... то найди свой путь, приноси обществу пользу, а не правительству, своим трудом, начни малый бизнес, тогда и труд будет твой оплачен и пользы будет куда больше.
А на заводах (уж поверь мне, я в Череповце прожил 28 лет, где заводы - основное место работы для большинства) люди часто работают потому, что:
а) там можно не работать (многие сменами тупо спят и играют в карты)
б) боятся что-то менять
в) ленивы ... хотя это нужно вперёд поставить.
Если ты речь завёл о патриотизме и работе, то меняй своё время на бОльшие деньги, а разницу в з/п пусти в развитие себя, развитие своего дела, на помощь тем, кому эти деньги ещё нужнее ... Открой на разницу зарплат магаз по бюджетному экипу, открой сервис для таких как ты, помоги тем, кто с мотика в больничку попал, открой мотокружок для мелких ... можно много чего ещё придумать, что полезного сделать на эту разницу дохода ... вот это будет патриотизм, а не просиживание на оборонном заводе за 26тыр по 8 часов в день и слюни типа "я патриот, но мне не платят" ... дак потому и не платят, что есть ещё, и их много, людей, которым по течению жить проще ... да, ещё кредитов набрать нужно на телек/мотик/телефон, чтобы уж точно остаться на заводе НАВЕЧНО *death*
и с чего ты взял что в Москве все поголовно получают больше тех денег которые ты указал!?Личный опыт и только. Не поголовно, но могут многие, кто хочет (на деле, а не на слове).
За ту же самую работу мне в Москве предлагали примерно в 2 - 3 раза больше, чем в Череповце ... и предложений таких было ни одно и не 2.
Сейчас в МО работаю, з/п "масковская".
Кстати, в Череповце на заводе рабочие получают от 25 до 40 тыр ... чуть старше по "званию" - ещё выше ценник. И всё это при том, что съём хаты в Череповце - вопрос 10 рублей против 30 в Москве.
Внимание вопрос: может твои друзья что-то не так делают на своём заводе?
и с чего ты взял что в Москве все поголовно получают больше тех денег которые ты указал!?Личный опыт и только. Не поголовно, но могут многие, кто хочет (на деле, а не на слове).
За ту же самую работу мне в Москве предлагали примерно в 2 - 3 раза больше, чем в Череповце ... и предложений таких было ни одно и не 2.
Сейчас в МО работаю, з/п "масковская".
Кстати, в Череповце на заводе рабочие получают от 25 до 40 тыр ... чуть старше по "званию" - ещё выше ценник. И всё это при том, что съём хаты в Череповце - вопрос 10 рублей против 30 в Москве.
Внимание вопрос: может твои друзья что-то не так делают на своём заводе?
Я давно уже заметил, что в регионах часто бывает зарплата выше, чем в Москве. А всё плачут - Москвичи зажрались ???
У меня братья в Белгородской области больше зарплата, чем у меня несколько лет назад было, а сейчас молчу (должности теперь другие). При том что у всех есть огороды и на жрачку деньги меньше тратят.
А тут не успеваешь бабло, то за гараж, то жкх, то налог, то ......
И ты не прав на счёт, кто хочет, а остальное кто будет делать!? за 20-30 тыс зарплату? ты не хочешь, я не хочу и остальные не хотят и чего? да всё вообще развалится, будем только сидеть и покупать-продавать, а производить будут только китайцы. Поэтому слово не хочет в общем понимании не прилично упоминать. Это не алкаши какие-нибудь, а в основном люди старой закалки вкалывают за гроши.
Вчера видел репортаж про обучение лётчиков, так вот там на пенсии лётчики энтузиасты за з/п в 8 т.р. обучают на старом оборудовании, потому как нового нет, современное поколение. Вот там дедуля и говорил, что никто не хочет за 8 т.р. обучать, все в сторожа и т.п. уходят - там больше получают (у нас сторожа на стоянке за сутки смены 1т.руб получают, при том вся стоянка в камерах) Вот на таких бескорыстных людях и держится наука, медицина и т.п. отрасли. Скоро они вымрут и все ох*censored*ют от коммерциализации. Сейчас уже, чтобы операцию нормальную сделать не меньше 100т.р. надо отдать.
------
По теме.
Ну писец понаписали - не буду ставить на учёт и т.п. Митинги приструнили в раз. Думаете долго закон исправить за езду без номеров? Спасибо посмеялся :D Штрафы за парковку сделали в Москве приличные и чего? Налог на мот сделали грабительский и чего?
Как захотят сделать, так и будет! В чем-то послабление сделают, а в остальном, как захотят - так и будет. Не сотрясайте воздух за зря. Будете ужиматься и платить. Везде со временем подкрутят гайки, пока есть послабления/уловки пользуйтесь, но не рассчитывайте, что так и останется. Забыли, где живёте?
Сталина на вас нет :D :D :D
...
Сталина на НИХ нет *pidr*
Саш ты как всегда чётко пишешь истину.и с чего ты взял что в Москве все поголовно получают больше тех денег которые ты указал!?Личный опыт и только. Не поголовно, но могут многие, кто хочет (на деле, а не на слове).
За ту же самую работу мне в Москве предлагали примерно в 2 - 3 раза больше, чем в Череповце ... и предложений таких было ни одно и не 2.
Сейчас в МО работаю, з/п "масковская".
Кстати, в Череповце на заводе рабочие получают от 25 до 40 тыр ... чуть старше по "званию" - ещё выше ценник. И всё это при том, что съём хаты в Череповце - вопрос 10 рублей против 30 в Москве.
Внимание вопрос: может твои друзья что-то не так делают на своём заводе?
Я давно уже заметил, что в регионах часто бывает зарплата выше, чем в Москве. А всё плачут - Москвичи зажрались ???
У меня братья в Белгородской области больше зарплата, чем у меня несколько лет назад было, а сейчас молчу (должности теперь другие). При том что у всех есть огороды и на жрачку деньги меньше тратят.
А тут не успеваешь бабло, то за гараж, то жкх, то налог, то ......
И ты не прав на счёт, кто хочет, а остальное кто будет делать!? за 20-30 тыс зарплату? ты не хочешь, я не хочу и остальные не хотят и чего? да всё вообще развалится, будем только сидеть и покупать-продавать, а производить будут только китайцы. Поэтому слово не хочет в общем понимании не прилично упоминать. Это не алкаши какие-нибудь, а в основном люди старой закалки вкалывают за гроши.
Вчера видел репортаж про обучение лётчиков, так вот там на пенсии лётчики энтузиасты за з/п в 8 т.р. обучают на старом оборудовании, потому как нового нет, современное поколение. Вот там дедуля и говорил, что никто не хочет за 8 т.р. обучать, все в сторожа и т.п. уходят - там больше получают (у нас сторожа на стоянке за сутки смены 1т.руб получают, при том вся стоянка в камерах) Вот на таких бескорыстных людях и держится наука, медицина и т.п. отрасли. Скоро они вымрут и все ох*censored*ют от коммерциализации. Сейчас уже, чтобы операцию нормальную сделать не меньше 100т.р. надо отдать.
------
По теме.
Ну писец понаписали - не буду ставить на учёт и т.п. Митинги приструнили в раз. Думаете долго закон исправить за езду без номеров? Спасибо посмеялся :D Штрафы за парковку сделали в Москве приличные и чего? Налог на мот сделали грабительский и чего?
Как захотят сделать, так и будет! В чем-то послабление сделают, а в остальном, как захотят - так и будет. Не сотрясайте воздух за зря. Будете ужиматься и платить. Везде со временем подкрутят гайки, пока есть послабления/уловки пользуйтесь, но не рассчитывайте, что так и останется. Забыли, где живёте?
Сталина на вас нет :D :D :D
По теме.
Ну писец понаписали - не буду ставить на учёт и т.п. Митинги приструнили в раз. Думаете долго закон исправить за езду без номеров? Спасибо посмеялся :D Штрафы за парковку сделали в Москве приличные и чего? Налог на мот сделали грабительский и чего?
Как захотят сделать, так и будет! В чем-то послабление сделают, а в остальном, как захотят - так и будет. Не сотрясайте воздух за зря. Будете ужиматься и платить. Везде со временем подкрутят гайки, пока есть послабления/уловки пользуйтесь, но не рассчитывайте, что так и останется. Забыли, где живёте?
Минфин предложил с 2014 года взимать с автовладельцев транспортный налог, привязав его ставку не к мощности, а к объему двигателя. Эта идея, по мнению ведомства, заставит быстрее избавляться от старых машин, преобладающих в российском автопарке. Однако инициатива ведомства расходится с предложением президента Владимира Путина — вообще отменить налог, уже давно вызывающий раздражение автовладельцев, увеличив при этом акцизы на топливо.
"Мы обсуждаем с Минтрансом возможность корректировки транспортного налога, изменив базу налогообложения,— заявил вчера заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов.— Сейчас он определяется, исходя из мощности двигателя, а мы договорились переходить к объему двигателя". По его словам, новую схему предполагается ввести с 2014 года, но налоговые ставки еще не определены. "Взимание налога, исходя из объема двигателя, будет способствовать модернизации парка автотранспорта,— пояснил господин Шаталов.— Потому что "кубики" в этом плане более прогрессивны. Старые автомобили с большим объемом двигателей имеют меньшую мощность, чем современные автомобили с меньшим объемом двигателя". Действительно, Audi 100 1993 года с двигателем 2,8 л имеет мощность 174 л. с., в то время как 1,8-литровый мотор современной Audi A4 выдает 170 л. с. благодаря турбонаддуву. У самых продаваемых в РФ иномарок объем двигателя варьируется от 1,4 до 2 л. По словам господина Шаталова, "детали еще не обсуждались": не исключено, что на размер налога впоследствии будут влиять и экологические характеристики автомобиля.
Напомним, что транспортный налог поставлен в зависимость от мощности двигателя еще с советских времен (см. справку). Современным Налоговым кодексом установлены лишь базовые ставки, региональные власти могут десятикратно менять их в сторону увеличения или уменьшения. Поступления идут в региональные бюджеты: в 2010 году по стране сборы составили 75,2 млрд руб., в 2011 году — 83,2 млрд руб.
Немногие регионы решились снизить транспортный налог — большинство его, наоборот, повышают. В Москве транспортный налог повышается примерно раз в три-четыре года. При этом каждый раз это сопровождается массовым возмущением водителей, которые выходят на митинги: автомобилисты не понимают, на какие цели уходят деньги и почему нужно платить крупные суммы, если автомобиль долгое время не используется. Акции протеста прокатились и по регионам: в феврале 2010 года в Калининграде прошел десятитысячный митинг за отставку губернатора Георгия Бооса, поводом для которого стали намерения местных властей серьезно повысить транспортный налог. Федерация автовладельцев России планирует провести очередную акцию протеста против повышения налога в Москве в 2013 году (ставки вырастут на 5-7 руб. с лошадиной силы).
Одновременно с этим правительство еще с 2010 года приступило к разработке схемы, при которой налог может быть отменен и компенсирован акцизами на топливо — об этом говорил еще Сергей Иванов в статусе вице-премьера, а затем и экс-министр финансов Алексей Кудрин. Дело в том, что 72% акциза на топливо идет в региональные бюджеты, поэтому повышение этого налога могло бы компенсировать регионам отсутствие налога транспортного (прогноз поступлений в регионы в 2013 году составляет 216 млрд руб.). Эта инициатива обсуждалась в Госдуме, однако так и не была реализована. При этом цены на бензин систематически росли, поскольку акцизы увеличиваются ежегодно. Так, к примеру, с 1 июля ставки акциза на бензин класса 3, а также на "внеклассовый" бензин были увеличены на 6,5% и 6,8% соответственно, на бензин класса 4 — сохранены на прежнем уровне.
На прошлой неделе тема замены транспортного налога акцизами была поднята президентом Владимиром Путиным на встрече с парламентскими фракциями. "Это чувствительный вопрос,— заявил он.— Нужно стремиться, чтобы все перевести в акциз и уходить от транспортного налога. Нужно в этом направлении двигаться: сколько едешь, столько платишь". Таким образом, предложение Минфина привязать налог к объему двигателя идет вразрез с президентской инициативой. Впрочем, по информации "Ъ", сейчас ведомство пытается разработать схему, которая одновременно учитывала бы мнение президента, позволила бы снизить социальную напряженность среди населения и устроила бы регионы, которые являются основными лоббистами сохранения транспортного налога в нынешнем виде.
"Это абсолютно советская логика: раз двигатель большой, значит, машина дорогая, поэтому плати больше. Это нонсенс,— считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вычеслав Лысаков.— У недорогих подержанных автомобилей из США, к примеру, большие двигатели, при этом они довольно экологичные". Господин Лысаков рассказал, что в рамках заседаний "Общероссийского народного фронта" встречался с Владимиром Путиным, на них он доказывал необходимость отмены налога в пользу акцизов. "Мы даже провели расчет — всего на 85 копеек нужно поднять акциз",— добавил он. "Вариант может быть только один — отмена налога. Правительство это обещает, но пока ничего не сделано,— заявил "Ъ" лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев (организация неоднократно проводила митинги против повышения транспортного налога).— Страхи регионов о том, что они останутся без бюджетных поступлений, необоснованны: они и так собирают акцизы, серьезно наполняя местные бюджеты".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2082927
Автошники было злорадствовать начали, но вот и им ложка говна:
http://www.kommersant.ru/doc/2082927
На прошлой неделе тема замены транспортного налога акцизами была поднята президентом Владимиром Путиным на встрече с парламентскими фракциями. "Это чувствительный вопрос,— заявил он.— Нужно стремиться, чтобы все перевести в акциз и уходить от транспортного налога. Нужно в этом направлении двигаться: сколько едешь, столько платишь". Таким образом, предложение Минфина привязать налог к объему двигателя идет вразрез с президентской инициативой. Впрочем, по информации "Ъ", сейчас ведомство пытается разработать схему, которая одновременно учитывала бы мнение президента, позволила бы снизить социальную напряженность среди населения и устроила бы регионы, которые являются основными лоббистами сохранения транспортного налога в нынешнем виде.
А кстати Пид*censored*с призидент наш ездит на puliman без номеров и не парится!!! урод блин!!! ему даже в падлу самому закон соблюдать.!!!
Заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин намерен подать личный пример и пересесть с иностранного авто на отечественный транспорт.
Вице-премьер, курирующий военно-промышленную отрасль, пересядет со служебного BMW на российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-2330 "Тигр", пишут сегодня "Известия".
В группе "ГАЗ", которая занимается производством армейских автомобилей-внедорожников, намерены выпустить бронированную машину по индивидуальному заказу в гражданском варианте. В компании рассказали, что работы над автомобилем для вице-премьера уже начались.
По словам пресс-секретаря корпорации "Русские машины" (в состав которой входит группа "ГАЗ") Екатерины Панковой, новый автомобиль будет стандартным полицейским внедорожником с пятидверным кузовом без брони и с VIP-отделкой салона повышенной комфортности. Машина будет оснащена двигателем ярославского производства.
Пресс-секретарь не смогла рассказать, поступил ли заказ на новый автомобиль лично от вице-премьера, или же из правительства. В пресс-службе Д.Рогозина такой информацией не располагают. Пресс-секретарь управляющего делами президента Виктор Хреков также не в курсе подобных приобретений.
При этом член Общественной палаты России Максим Григорьев подтвердил, что вице-премьер действительно решил пересесть с BMW на "Тигр". "Вообще это логично, что председатель военно-промышленной комиссии будет ездить на российской машине", - добавил М.Григорьев.
Эксперты похвалили вице-премьера за правильный выбор. Главный редактор журнала "Арсенал" Виктор Мураховский сообщил, что общался с офицерами внутренних войск, у которых есть большой опыт эксплуатации внедорожников. У военнослужащих не возникло претензий ни к средствам связи, ни к самому автомобилю, заявил В.Мураховский.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/06/12/2012/835183.shtml
А вот "главный поцреот страны" таки меняет Бэху на изделие нашепрома
http://top.rbc.ru/society/06/12/2012/835183.shtml
А вот "главный поцреот страны" таки меняет Бэху на изделие нашепрома
http://top.rbc.ru/society/06/12/2012/835183.shtml
огласите ик *alcoholic* пожалуйста ик *alcoholic* весь список комплектации :D :D :D
под бронёй решил спрятаться :D :D :D
Я давно уже заметил, что в регионах часто бывает зарплата выше, чем в Москве. А всё плачут - Москвичи зажрались ???Да не получают в регионах меньше, чем в Москве, не получают. Ту же сотку в регионе получит минимум начальник отдела или департамента (и то если получит), а в МСК - обычный программист, легко!
И ты не прав на счёт, кто хочет, а остальное кто будет делать!? за 20-30 тыс зарплату? ты не хочешь, я не хочу и остальные не хотят и чего? да всё вообще развалится, будем только сидеть и покупать-продавать, а производить будут только китайцы.Да ладно, развалится. Всё решит спрос/предложение. Если не захочет работать никто, на той же оборонке увеличат ФОТ для привлечения ... а если и так пашут, то зачем платить больше то? :)))
Скоро они вымрут и все ох*censored*ют от коммерциализации. Сейчас уже, чтобы операцию нормальную сделать не меньше 100т.р. надо отдать.А они должны быть бесплатными? Врачи кушать не должны? Почему ремонт движка за 100тыр - нормально, а ремонт человека за 100тыр - борщ?
И я бы сам поддержал. Но я не на столько уверен что своим трудом можно поменять хоть что нибудь в государстве.(http://images.bcm.net.ua/images/53583393776064515834.jpg)
Автошники было злорадствовать начали, но вот и им ложка говна:Ой, [censored], мудаки, извините меня, парни, но по-другому уже не выразиться.
http://www.kommersant.ru/doc/2082927
:DЦитироватьМинфин предложил с 2014 года взимать с автовладельцев транспортный налог, привязав его ставку не к мощности, а к объему двигателя. Эта идея, по мнению ведомства, заставит быстрее избавляться от старых машин, преобладающих в российском автопарке.
Ну и не первый год в Москве. Почему-то здесь хорошо живётся приезжим (не всем, но многие довольны). Бабло срубил и домой. А то что многие Москвичи в Столице живут за чертой бедности и за свои гроши жрачку покупают, потому как нет огородов. Никто понять не хочет.Потому что для приезжих - это да, это бабло и они за него работают, переезжают, двигают задницу, а не сидят на заводе и не плачут, что з/п маленькая ... была маленькая - они сорвались и поехали туда, где больше! Просто рынок, он всё на место поставил!
П.С. Обычный программист- это 5 лет учиться. Чуть проще, чем на врача. Пример неуместен.Ну да, учиться нужно, спрос на квалификацию, а не на грузчиков. И чем выше образовательный ценз, тем выше и получаемые блага.
Тошно это все читать. *bue*
Да не получают в регионах меньше, чем в Москве, не получают. Ту же сотку в регионе получит минимум начальник отдела или департамента (и то если получит), а в МСК - обычный программист, легко!
Другой вопрос, что неадекватно мало платить могут где угодно и если тебе в МСК платят 26тыр на заводе, то что ты там ещё делаешь, когда можешь в другом месте больше?
Про зажратость - всё так и есть, зажрата и перекачана баблом :) В МСК машинист поезда, без образования, которого всему научат, получает (по объявлениям в метро видел) 30-50 рублей в месяц, а в регионах - с 1-2 высшими не все начальники имеют эти деньги.
ЗА 1 и ту же работу в МСК можно иметь в 2-3 раза больше при тех же обязанностях ... МОЖНО, если немного пошевелиться для этого, в регионах - нет, наёмным такие деньги не платят.
DummKopf, ну да, в тырнетах все крутые и бескомпромиссные борцы с "кровавым режимом" 8)С себя нужно начать ... делать что-то для получения результата ... тогда и необходимость в тырнетах сидеть и плакаться пропадёт ... и на строй будет по барабану (стран много - выбирай понравившуюся).
Тошно это все читать. *bue*
*good2* не то слово
но лучше жить в реальности, чем создавать для себя сказку ;) Хотя и не хочется. Сам периодически отстраняюсь от всего этого, а кто-то бухает *winter*
видео порадовало
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jIYg_fHqwYQ
-----Да не получают в регионах меньше, чем в Москве, не получают. Ту же сотку в регионе получит минимум начальник отдела или департамента (и то если получит), а в МСК - обычный программист, легко!
Другой вопрос, что неадекватно мало платить могут где угодно и если тебе в МСК платят 26тыр на заводе, то что ты там ещё делаешь, когда можешь в другом месте больше?
Про зажратость - всё так и есть, зажрата и перекачана баблом :) В МСК машинист поезда, без образования, которого всему научат, получает (по объявлениям в метро видел) 30-50 рублей в месяц, а в регионах - с 1-2 высшими не все начальники имеют эти деньги.
ЗА 1 и ту же работу в МСК можно иметь в 2-3 раза больше при тех же обязанностях ... МОЖНО, если немного пошевелиться для этого, в регионах - нет, наёмным такие деньги не платят.
Про программиста не надо ляля. Считай тебе повезло и радуйся этому и сказки не рассказывай. Я не первый год в Москве. И как трудно попасть на высокооплачиваемую работу знаю.
У меня брательник сисадмин в Риа новостях работает. И к зарплате которую он сейчас получает, он шёл ни один год. И подрабатывает на второй. И компьютеры ещё со спектрума начинал сам паял, потом поиск и первый слабый IBM у него появился, когда диссертацию сделал для чела (программу какую-то писал, а он в знак благодарности оставил ему комп и книжку со своей подписью). И программеры тупые получающие хорошую зарплату его уже достали. Потому, как были баранами и со своими амбициями, так и остались. И не хотят прислушиваться и совершенствоваться. А брательник книги за приличные бабки покупал на английском языке по коралу и не владеющий свободно английским, сидел переводил по словарю. Раньше обучение сам платил. Сейчас уже контора за него платит.
Программист на чём сидеть будешь? :D
Вспомнил фильм трасса 60 "город, где все юристы" :D
А чего тебе образование сдалось? Чего ты на него смотришь? Он что не работает? Он так же как и ты совершенствуется в своей сфере. Пока ты учился он уже вкалывал. Ты же не хочешь, как крот в метро без света и в постоянном шуме ездить?
Ещё раз говорю, не трогай работяг. Без них ты никто! И должен с уважением относиться к людям работающих за такие деньги. И чаще от них быстрее помощи получишь, чем от "высокоразвитых". Потому как они знают, что значитжитьсуществовать на грани. Моя хата скраю обычно у тех, кто нормально обеспечен. Чего ему вылазить? У него всё хорошо, а так беду накликать можно ;)
Сразу скажу про то, что все могут найти высокооплачиваемую работу - на всех её просто нет и быть не может и если всем платить столько сколько они хотят, за инфляцией успевать не будешь.
Ну и не первый год в Москве. Почему-то здесь хорошо живётся приезжим (не всем, но многие довольны). Бабло срубил и домой. А то что многие Москвичи в Столице живут за чертой бедности и за свои гроши жрачку покупают, потому как нет огородов. Никто понять не хочет.Потому что для приезжих - это да, это бабло и они за него работают, переезжают, двигают задницу, а не сидят на заводе и не плачут, что з/п маленькая ... была маленькая - они сорвались и поехали туда, где больше! Просто рынок, он всё на место поставил!
Москвичи и огород? ДА не смеши меня ... продал хату в МСК, купил за пределами МО 2 таких же ... 1 сдал в 1 живи = вопрос исчерпан! На эти же деньги пол деревни купить можно, если ХОТЕТЬ, а не плакаться "огорода нету".
Сантехники, слесари, грузчики? Некому будет? Будет кому! Мало платят - они разбегуться (если будут мало-мальски активными не соплежуями), некому станет работать - увеличат для них же предложение по деньгам - придут работать другие, но уже за бОльшие деньги.
Основная проблема - нежелание чего-то делать, менять ... не желание учиться, а прикрывают якобы "патриотизмом".
Про программиста не надо ляля. Считай тебе повезло и радуйся этому и сказки не рассказывай. Я не первый год в Москве. И как трудно попасть на высокооплачиваемую работу знаю.Да. А я вообще "фартовый", как мне один коллега однажды сказал.
А чего тебе образование сдалось? Чего ты на него смотришь?Образование - есть база. Разница есть оно или нет - есть. База получается не за просто так (я именно про образование, а не про "корки") и далеко не все хотят прилагать эти усилия. А без дальнейшего развития оно, согласен, ничто.
Ещё раз говорю, не трогай работяг. Без них ты никто! И должен с уважением относиться к людям работающих за такие деньги.Ошибаешься ты сильно :) Нужно будет - буду и картошку сажать и движки перебирать ... я без "них" (кто жалуется, что им платят дяди мало) проживу - это я усвоил уже давно.
А эгоизм- типо мне хорошо а медики, учителя и гос рабочие-это шлак. можите при себе оставить!!!Ой не слышите вы меня, ой не понимаете, господа ;)
Ну это вообще уже классика :D :D :D ржу в полный рост.Вот хорошо, что их вспомнил!
Джамшуты тоже так думают.
Да полно народу кто хочет такие деньги получать. Просто заняли уже места такие. Остались только другие.Остались ... дадут ... заплатят ... какие то соцвеяния, нет?
Помнишь математика от миллионов отказавшегося? Гений.КАк ни странно про Перельмана я тоже в курсе ... только вот этот человек не жалуется на всю страну, а мог бы, он делает, просто делает своё дело, а не стонет.
Чтобы продать, надо купить!!!Наоборот, чтобы купить, нужно сперва что-то продать. Или то, что имеешь или то, что можешь сделать = свой труд и своё время.
Полно народу, кто дачи содержит, чтобы в тяжёлый период картошки пожрать.
Не у всех только одна трава растёт.
ну это тоже уже классика :D :D :DМне хватит :) И не "столько, сколько хотят", а столько, сколько их труд и время стоит. Если их труд для меня будет стоить слишком много, я его буду выполнять сам.
тебе денег-то хватит, если они начнут с тебя брать сколько они хотят?
Остановись! Задумайся сперва! Потом толкай такие высказывания.Ну я толкаю только те идеи, которые могу вынесли либо из опыта личного, либо из опыта своего круга общения. В последнем есть примеры совсем разные ... от удачных, до провальных, которые позволяют мне выводы то сделать.
будем стоять в пробках ???!!!
Да. А я вообще "фартовый", как мне один коллега однажды сказал.
Могу из Череповца ещё примеров 5 "везунчиков" привести. Программистов, продажников, юристов. Только из Череповца в Москве, только моих знакомых.
Некоторые переходили даже не имея опыта работы в целевой отрасли (на SAP к примеру).
Образование - есть база. Разница есть оно или нет - есть. База получается не за просто так (я именно про образование, а не про "корки") и далеко не все хотят прилагать эти усилия. А без дальнейшего развития оно, согласен, ничто.
Ошибаешься ты сильно :) Нужно будет - буду и картошку сажать и движки перебирать ... я без "них" (кто жалуется, что им платят дяди мало) проживу - это я усвоил уже давно.
А с уважением отношусь и буду продолжать относиться ко всем людям, которые работают. Не важно за какие деньги, если они РАБОТАЮТ. А те, кто плачет, что у них жизнь сложная и им дядя бабла не платит, но сами они сделать ничего для этого не хотят - сильно я сомневаюсь, что о ни работают, к ним уважения 0.
Личные наблюдения показывают, что люди стоящие, профессиональные, занимающиеся своим делом - не стонут, а просто дело делают, ищут где лучше его делать и, не поверишь, НАХОДЯТ! Стонут бездельники.
Ну а чего у себя не стали развивать, а на готовое сюда приехали?Ответ простой: эффективнее на данном этапе. Те, кто ещё по-сильнее - открывают свой бизнес. И развивают.
Устроишь к себе на новое место с такой зарплатой парнишку программистом?Ну вот опять "вынь да положь". А он сам почему не может? Я могу подсказать, но не за него работу делать!
Вот и я после армии хотел водителем устроиться, у меня тоже в некоторых конторах спрашивали высшее образование. Зачем?Это, извиняюсь, полный бред недалёких московских работодателей. У нас такого никогда не было. Спрашивают только о том, чем ТЫ полезен быть можешь.
Ну так почему, тот у кого больше получается работать мозгами, должен получать больше, чем тот у кого больше получается работать руками?Простые правила рынка. Работать головой чтобы, нужно отучиться. Руками - нет. Разница от 5 лет времени. НО если ты на столько хорош руками, то ты и в нынешних условиях сможешь найти себе применение куда более удачное, чем средний невыдающийся программист. А ещё быстрее в Европе, ибо там расслоение не так велико, как в Москве и хороший труд ценится значительно выше, чем у нас.
сильно утрировано, но попытайся уловить смысл. Ты готов за те деньги которые получаешь сейчас, работать на свалке?Недавно себе подобный вопрос задавал, тоже сильно утрированно, но "да". Только "здесь" эффект моей работы выше будет, чем на свалке, поэтому я тут, где есть ;)
А когда ты будешь сажать картошку, чистить сортир, ставить столбы с электричеством, дороги чистить - хватит тебя на всё это?Не будет хватать - буду искать другой заработок, другое место, другую профессию. Мне и в Черепе всего хватало (даже чуть больше), но не хватало на что-то ещё большее ;)
Взрослый мужик уже (мы же встречались или это не ты был :D ), а как ребёнок. Честное слово :P Ты как и я хочу идеального, чтобы все получали хорошие деньги :), но такого не может быть - баланс будет нарушен.Эм ... как там на башорге говорили "обоснуйте?" :) Если бы я сидел сейчас в Череповце, где и сидел до того, я бы понял такой выпад, но сейчас я могу своими фактами доказать обратное.
Жалуются потому, что понаехали и цены на рабочие места сбивают, а на жрачку растут. И тащут своих на тёплые места.Конечно. И в этом есть великая справедливость рынка. Если где-то можно продать дороже, продают там, если где-то купить можно дешевле - покупают там. Спрос+предложение = рынок. Тем же самым механизмом и цены корректируются. Есть спрос - растёт цена. БУдет переполнение предложением - упадёт.
А тут тоже полно народу, кто хочет ...Только хотеть - мало ;) "Хотят и получают" - это только про чинуш московских (да и не только) сказать можно ... вот результат только хотения :)
А так бы я вышел из дома на метро и я на работе (в идеале), никаких дополнительных расходов.А у меня так и делают товарищи ... сняли квартиру ближе к работе - 10 минут пешком. Значит можно же? :)
У меня отец, в своё время, из мастера цеха на трактор ушёл, а потом технику ремонтировать. И это всё не от хорошей жизни. А чтобы нас прокормить. А мог бы в халатике ходить и на жопе сидеть. А ты такие слова пишешь - не хотят, находят.У меня родители тоже очень много лишений терпели в 90е годы ... чтобы вложить в свой же завод рублик, тоже отказывали во всём.
Понаехали на готовое и доят.Перефразирую: сидят на готовом и ноют. Москвичам же за эти же все, назовём это "блага", даже ехать не нужно, так кто мешал их использовать?
Развиваться надо, а не мотаться, где лучше. А то так страной поедем сразу куда-нибудь, где лучше.Это закон физики, химии ... любое тело стремится к состоянию наименьшей энергоотдачи.
На этом и я закончу в этой теме "флудить" :D :) повеселили народ и хватит :D надо работать :D :D :D а то выгонят и придётся биться за лопату, жрать то хочется :)Сооогласен ;) Мне сегодня ещё 650 км пилить, через час ... часа в 4 утра может до Черепа и доеду.
Ага, надеюсь, как-нибудь выберусь подъеду к месту зимнего сбора *drink* *drink* *friends* *friends*
Всем салют.
Фигасе тему развили))) Ну я работаю за чуть больше чем 30-ку, жаловаться не собираюсь))) Но частенько ржу над "инженерами" (получающими зарплату больше чем я) когда их теории с практикой не состыковываются, и приходиться им всё на пальцах объяснять))) Ребяты, вы давно на производстве были? Большинство молодых "кабинетников" тупят по страшному, но имеют бабло, ибо пристроены друзьями и папашами. Снабженцы сцуко реально бесят... А нормальных правильных управленцев ещё меньше чем нормальных работяг осталось, большинство просто занимают места.Золотые слова . Хочу добавить тоже некоторые факты про производство . Вот вышли два производителя туалетной бумаги (к примеру ;)) на рынок . У одного бумага мягкая и не рвётся и пальцы не в дерьме . У другого жёсткая и рвётся . У кого купят ? Вот это рынок , причём ключевое слово здесь ПРОИЗВОДИТЕЛЬ . А вот когда ты купил гдето подешевле , а потом продал гдето подороже -это не рынок это базар . Полное впечатление , что страна идёт уверенной поступью по второму пути .
Фигасе тему развили))) Ну я работаю за чуть больше чем 30-ку, жаловаться не собираюсь))) Но частенько ржу над "инженерами" (получающими зарплату больше чем я) когда их теории с практикой не состыковываются, и приходиться им всё на пальцах объяснять))) Ребяты, вы давно на производстве были? Большинство молодых "кабинетников" тупят по страшному, но имеют бабло, ибо пристроены друзьями и папашами. Снабженцы сцуко реально бесят... А нормальных правильных управленцев ещё меньше чем нормальных работяг осталось, большинство просто занимают места.Золотые слова . Хочу добавить тоже некоторые факты про производство . Вот вышли два производителя туалетной бумаги (к примеру ;)) на рынок . У одного бумага мягкая и не рвётся и пальцы не в дерьме . У другого жёсткая и рвётся . У кого купят ? Вот это рынок , причём ключевое слово здесь ПРОИЗВОДИТЕЛЬ . А вот когда ты купил гдето подешевле , а потом продал гдето подороже -это не рынок это базар . Полное впечатление , что страна идёт уверенной поступью по второму пути .
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ.*good2* именно ,да тут ответ изначально был ясен :D
потому как там ничего нет. в правилах нету термина "междурядье"
получается никакого междурядья не существует. ты или в одном ряду или в другом или в обоих сразу (при маневре)
юридически можно притянуть к статье нарушение правил располжения на проезжей части, но тогда надо обоих привлекать.
если 2 ТС в одной полосе - значит оба нарушили)))
стоять не буду - по пешеходке похреначу)))
Я всю жизнь так езжу, живу около Внуковского переезда, там где всяческие представители сексуальных меньшинств на одной полосе в три ряда умудряются выстраиваться.стоять не буду - по пешеходке похреначу)))
Так какая разница, что так, что так штраф? Другое дело, что там пока нет камер. Ну и народ не поймёт. Я бы мог и треснуть в определённом случае. Нельзя ездить, где ходят люди с детьми и колясками.
;D ;D ;D(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/2/9/4/8/8/8/a3171760-197-Thread%20Direction.jpg?d=1270781922)
А в чем прикол-то?;D ;D ;D(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/2/9/4/8/8/8/a3171760-197-Thread%20Direction.jpg?d=1270781922)
А в чем прикол-то?;D ;D ;D(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/2/9/4/8/8/8/a3171760-197-Thread%20Direction.jpg?d=1270781922)
Тезка +1лёха не ныкается.лёха ездил на шатун.и пока вы тут клаву долбите втупил в клуб - мягкая пися(потому что не прошёл всю трассу) :)
А то развели тут понимаш! НЕТ и всё!
Лёха подкинул темку. Терь ныкаеться и ржот..... ;D
Спасибо за разъяснения, действительно так!А в чем прикол-то?;D ;D ;D(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/2/9/4/8/8/8/a3171760-197-Thread%20Direction.jpg?d=1270781922)
Яркий пример общения на ру-форумах, когда тема буквально с первого поста сваливается в глубокий оффтоп *rules*
Подписи к картинке:
-стрелка вдоль моста - "Заглавный пост"
-стрелка вдоль рухнувшего поезда - "направление дискуссии"
:D
лёха не ныкается.лёха ездил на шатун.и пока вы тут клаву долбите втупил в клуб - мягкая пися(потому что не прошёл всю трассу) :)
и в какой именно строчке у меня был понт??? ты чё ослеп-я пишу что я лошара, даже маршрут не смог пройти.Лёха всё супер!!! *friends*
а так да-зимой катаюсь
http://vimeo.com/55224817Лёха всё супер!!! *friends*
какие [censored] ранимые мотоциклисты;D ;D ;D
а я и не спорю.я просто написал где я был и что делал ,а оказывается я понтуюсь.тогда лучше не буду ничего писать,чтобы не задевать ничью детскую психику.какие [censored] ранимые мотоциклисты
;D ;D ;D
Удаляюсь из темы прошу мои сообщения больше не задевать....слово не воробей ;)
могу удалить всё если кого то задело то что я писал!
лёха не ныкается.лёха ездил на шатун.и пока вы тут клаву долбите втупил в клуб - мягкая пися(потому что не прошёл всю трассу) :)НА трассе Череповец-Пошехонье в воскресенье вечером видел на обочине машинку, а перед ней прицеп с 2мя обледеневшими (или заснеженными) мотиками ... вот, оказывается, откуда они ;)
Садись пять!Тезка +1лёха не ныкается.лёха ездил на шатун.и пока вы тут клаву долбите втупил в клуб - мягкая пися(потому что не прошёл всю трассу) :)
А то развели тут понимаш! НЕТ и всё!
Лёха подкинул темку. Терь ныкаеться и ржот..... ;D