Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: DummKopf от 15 Марта 2011, 21:22:07
-
Приветствую!
Вот совсем недавно надумал с товарищем купить новый кетайский эндурик в бюджете 60тыр, а значит конкретно Лифан GY-5 (GY-6го у нас в России-матушке не найти).
(http://scooterline.ru/ru/images/stories/mygal/lg/1045.jpg)
Из предложений склоняюсь к Питерскому СМОТО (http://www.cmoto.ru/devices/?group=moto&id=20).
Хочу взять себе чисто для зимы, а летом - откатается товарищ.
Есть у кого опыт, может быть, эксплуатации такой штуки или кто знает где лучше взять? Гнать что из МСК, что из СПБ по расстоянию мне одинаково. Своим ходом на мопедке при обкатке ехать бы не хотелось.
-
есть на эндурасовских форумах парни юзавшие такие.кто то хвалит кто то нет.совет-добавьте сорокет и возьмите нормальный микилон о 250 кубах.с двумя комплектами колёс (эндуро и мотард)причём в сборе с торм.дисками и звёздами.аппарат зверь.в воскресение тестили их.продавца знаю лично..toprider.ru
-
Китай-аппарат на один, максимум два сезона, зимой фиг заведешь. Все вечно откручивается от бешенной вибрации. И к тому-же вторичного рынка у китайской техники нет.
-
есть на эндурасовских форумах парни юзавшие такие.кто то хвалит кто то нет.совет-добавьте сорокет и возьмите нормальный микилон о 250 кубах.с двумя комплектами колёс (эндуро и мотард)причём в сборе с торм.дисками и звёздами.аппарат зверь.в воскресение тестили их.продавца знаю лично..toprider.ru
+1500
-
Я мопед ( скутер , табуретку ) китайскую 3 года укатать немогу ! пьяный на ней передвигаюсь . и зимой и летом . А весной любимое занятие её в грязь по руль утопить !!! Проехал около 25 000км , а она всё живёт .
-
работал одно время в сервисе по китайской технике))) в общем общался с клиентами... говорят что нормальная, юзают в основном на дачах, особо не насилуют. может по этому и не ломалась)) У нас покупали в основном камеры и лампочки! ни разу на ремонт не привозили такие моты! тащили тока табуретки двухтактные...
Сам в последствии подумываю прикупить такой на дачу поюзать,на XJRе там ну совсем никак, и полюбому лучше чем ижак с никакой подвеской и тормозами!
-
добавьте сорокет
Тут 2 фактора:
1. Выходит из задуманного бюджета (который не жалко на второй мотик ... или 3й, если считать разобранную Яву)
2. В этом бюджете можно купить Дюбеля (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/414924-5676.html) или XR хонду (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/307392-97ea.html) - вот уж неубиваемые, говорят, пулялки, годов середины 90х.
Посему 60 (ну может +/- пара штук) бюджет.
Китай-аппарат на один, максимум два сезона, зимой фиг заведешь.
Вот тут написано про мопед, который и натолкнул на мысль о покупке его на зиму (http://talks.guns.ru/forummessage/160/524074.html). Конкретный аппарат не могут убить 3й сезон в МСК товарищи по соренто-клубу, причём далеко не дети.
Все вечно откручивается от бешенной вибрации.
Про откручиваемость предупредили, но вибрации, сказали вот по ссылке выше - далеко не на всех (на тех, что без балансирного какого то вала ГЮ-5)
Эксплуатироваться будет примерно так:
летом неспешно товарищем по городу (первый его опыт) и зимой мною (тут как получится, надеюсь что уже будет обкатан, чтобы уж оторваться)
-
добавьте сорокет
Тут 2 фактора:
1. Выходит из задуманного бюджета (который не жалко на второй мотик ... или 3й, если считать разобранную Яву)
2. В этом бюджете можно купить Дюбеля (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/414924-5676.html) или XR хонду (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/307392-97ea.html) - вот уж неубиваемые, говорят, пулялки, годов середины 90х.
Посему 60 (ну может +/- пара штук) бюджет.
Китай-аппарат на один, максимум два сезона, зимой фиг заведешь.
Вот тут написано про мопед, который и натолкнул на мысль о покупке его на зиму (http://talks.guns.ru/forummessage/160/524074.html). Конкретный аппарат не могут убить 3й сезон в МСК товарищи по соренто-клубу, причём далеко не дети.
Все вечно откручивается от бешенной вибрации.
Про откручиваемость предупредили, но вибрации, сказали вот по ссылке выше - далеко не на всех (на тех, что без балансирного какого то вала ГЮ-5)
Эксплуатироваться будет примерно так:
летом неспешно товарищем по городу (первый его опыт) и зимой мною (тут как получится, надеюсь что уже будет обкатан, чтобы уж оторваться)
у друга имеется patron sport 150, больше 100км\ч ехать невозможно из за вибрации *ranting*, ниже +5 заводится с трудом, все откручивается *zloy*... вот не знаем куда теперь девать его ???
долго смеялся (http://www.dubaser.ru/drugoe/kitayskoe_govno) ;D
-
ну если уже решил.то кури эндурофорумы там по кетайцам попадается инфа.среди них костя 200й.который при всех похвалах махнул его в итоге на джебел.
-
Недавно продал китайский BM200 Enduro, точная копия Сузуки Джебел 200, даже расходники подходят все. Всё работало исправно, ни одной поломки за два года при пробеге около пяти тысяч. Конечно это не Япония, но не шуже ушатанномго японского эндурика будет. Миф о том что всё китайское полное г...о постепенно уходит в прошлое. В общем за 50-60 тысяч деревянных, живого эндурика из японии не найти, а китай для не особо активного офроуда вполнге сойдет. Но за 100 т.р. я юы взял б/у японца.
-
А с чего GY-5 срисован - не известно?
-
За эти деньги можно ещё посмотреть KDX 250, двух тактный, просто не убиваемый аппарат. Много моих знакомых имели его, остались очень довольны, причем один и тот же мот был у трёх моих знакомых. Это реально танк. Если не бояться двух тактника, то по удельной мощности ему нет равных среди двухсотпятьдесяток. Проверен в жестких условиях и зимой в лесах подмосковья, и в степях Астраханской обл., Калмыкии, на фото он справа.
-
У друга есть Djebel 250, взял его в прошлом году после "китайца", ездит улыбается шире лица))) Бывшего "китайца" целенаправленно пытались убить ещё предыдущие владельцы, потом продали, сейчас он продан следующему владельцу и всё-ещё ездит. Так что говорить что ВСЕ "китайцы" говно не стоит.
-
Нашёл в Вологде (130км от меня) дилеров, чтоли ... сказали, что в коврове мопедки есть, но ещё не оформлены все документы, обещались в апреле ... жду ...
-
Купил, 63 рубля. Точ такой же, как на картинке. Товарищ уже оторвал зеркало ;D
-
ждем отзывы
-
Название темы с толку сбило, думал какой-то хач эндурик спёр... ??? А тут всё мирно и пристойно... *drink*
-
Название темы с толку сбило, думал какой-то хач эндурик спёр... ??? А тут всё мирно и пристойно... *drink*
Ухахахахахахаха ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Долго ржал)))))))))))))))))))
-
ждем отзывы
Гайки нужно закручивать. На обоих осях крутились почти руками ... видимо в вологде не сильно парились этим вопросом.
Датчик передачи на 4й работает не всегда, где-то контакт теряется.
Не смог ни разу завести с кика, с элетростартёра ОК всё.
По бортикам прыгает, заваливается как велосипед :)
На обкатке нужно ехать не больше 60км/ч ... мучение! Пока гнал из Вологды - не выдержал, 80-90 :)
-
По опыту владения различными китайцами у моих знакомых, для всех закономерно одно - все резьбовые соединения на фиксатор резьбы. :)
-
Прошёл ТО1. Протянули всё остальное и настроили клапана (1 перетянут, другой недотянут).
Вчера упал на нём - перетормозил передком в повороте, ударился ногой больно, сделали гипс.
На мотике увело вилку и поцарапалось крыло. Вилку выправил на месте, зажав между ног колесо как на велосипеде.
-
По опыту владения различными китайцами у моих знакомых, для всех закономерно одно - все резьбовые соединения на фиксатор резьбы. :)
Поверь, это и на японцах так же. У меня уже открутились оба (!) уха на вилке, в которые тормозной шланг вдевается, оба (!) болта, держащие боковые крышки, и болт с глушителя, крепящий декоративную накладку. Хотя вибраций вроде бы никаких особых нету.
-
Прошёл ТО1. Протянули всё остальное и настроили клапана (1 перетянут, другой недотянут).
Вчера упал на нём - перетормозил передком в повороте, ударился ногой больно, сделали гипс.
На мотике увело вилку и поцарапалось крыло. Вилку выправил на месте, зажав между ног колесо как на велосипеде.
Эх! ты чего?! выздоравливай скорей!
-
Вчера упал на нём - перетормозил передком в повороте, ударился ногой больно, сделали гипс.
Это ты зря так. Чини ногу скорее, сезона ещё непочатый край.
-
Давай залечивай ногу! И аккуратнее с ним))
-
Выздаравливай быстрее и оставь эндурик до зимы, летом надо на хыжере ездить...
-
Если коротко, то просто перевы...делывался ... помчал по бортикам: заехал, повернул, хотел спрышнуть, а в этом время другой чел на мотике наезжал в зону ... решил, что перед ним выпрыгивать может быть опасным, мало ли не заметит ... и тормознул, видать много ... был в повороте и наклоне :) Упал как то нелепо, проскользил на перчатках, а вот как ногой ударился - ума не приложу ... причём тем местом, где мотоботы любые защиты не имеют (только кожа ... иначе б нога не двигалась в них ... кроме кроссовых), подозрение на перелом первой плюсневой кости .. или трещину :)
В общем в гипсе ходить на много удобнее и не больно, в отличии от "без" :)
На МУ, видимо, приеду в нём ... осталось костыли достать, чтобы за спину их, как катаны у черепашек-ниндзя, засунуть и передвигаться быстрее по поверхности.
Без костыльков будет весьма трудно мотик на подножку ставить, опорная то при этом правая :)))) А на трассе пофиг на правую ногу - ею не тормозить и не газовать.
-
Ну на счет не тормозить, не совсем так. Можно и передом обойтись. Но я тут распробовал задний тормоз, особенно в плюсе с передним. Езжу о....ю как я раньше им не пользовался
-
А ни кто на STELS 400 эндуро не ездит? Я его для себя присмотрел. Цена вроде приемлима- 110 т.р. за новый в Уфе.
-
Видимо надо будет тоже распробовать задний, как нога двигаться начнёт без боли :)
Я в последнее время задним даже не пробовал ... наверно с того времени, как резину поменял по кругу. До того очковал на счёт покрышки, мало ли что ...
-
На стелсы я тоже поглядывал ... весьма интересное предложение за 400 кубов, но цена в 2 почти раза больше, чем на лифчик ... у нас 102500 стоит.
Ну и плюс к этому за эти бабосы уже можно 250кубовый 2х тактник японский взять, дюбеля, XR и ещё чота, годов 1990+, а они, говорят, неубиваемы!
НУ это будет следующим шагом.
-
(http://img695.imageshack.us/img695/3362/06062011123.jpg)
-
(http://cs5583.vk.com/u1117922/145173842/z_9909b2bc.jpg)
-
Это ты его моеш так или типа "надоел уже, утоплю ка я его в реке" ? :D
-
Это ты его моеш так или типа "надоел уже, утоплю ка я его в реке" ? :D
Плавать учит :D
-
му-му :)
Заглох? или сам оттуда выполз?
-
Да я решил "грязьку" по воде объехать, чтобы как в то воскресенье не получилось ...
(http://cs952.vk.com/u1117922/145173842/z_057fd9d9.jpg)
... думал проеду, а там глубины оказалось +0,5 метра :) Ну и завяз, кароче ... кстати мотик заводился даже после того, как глушак залило. Потом перестал крутить, а на берегу завёлся снова сам :)
Вытащили нивой и канатом :)
-
Верно ли я понимаю, что должен был схватить гидроудар?
Воздухан под сидением, глушак был залит (потом вода из него вылетала), мотик заводился в воде, а потом перестал - стартур не прокручивал. На берегу попробовал кик, на передаче туда/сюда и стартёр начал крутить, а потом и завёлся собственно.
Вопрос: где я ошибся? :)
-
хз как ответить на твой вопрос, но приключение мне нравится!
-
Мне тоже, кроме одного НО :))) Пол часа почти по пояс в холопной воде ... не оч приятно, как бы проблем не наделать с почками :) Пожалуй прикуплю бахилы ОЗК, которые на всю ногу :))))
-
Эт точно! и не только с почками. есть же куча всяких охотничих/рыболовных штанов. не?
-
Есть, но пока не у меня :) Пожалуй теперь поищу большие бахилы ОЗКшные
-
мож лучше гидрокостюм водолазный,и шноркель на мопедку!? :D
-
Если нормально воздухан сделан, то он у тебя не хапанул воду-вход воздуха только сверху, снизу для слива воды( мы его затыкаем обычно, а тотесли ты долго простоишь в воде, он снизу и нагребет воды)
Гидроудар на одностволке невозможен )) просто глохнет и все, это если больше 1 горшка то другие могут провернуть заглохший цилиндр с водой и сделать ему удар.
В воде не советую крутить, т.к. Воды в цилиндр нагребешь. В этом случае надо сразу слить с карба-внизу дренажный болт есть. Потом выкрутить свечу и перевернуть мотак. В таком положении крутить или киком пинать-вода вылетит через свечную дыру.
Если надолго оставить с водой, она через кольца в картер стекет. Тогда маслу пиз%ц
Заводится мог перестать или заглох, если у тебя трубки воздушные переливные от карба в воду попали. Они ведь еще давление выравнивают, а если в воде, то там типа вакуума и бенз просто не попадает в цилиндр. Мы эти трубки под седло в воздухан вывели. Тоже советую чтоб не глох в большой воде..
-
Видимо надо будет тоже распробовать задний, как нога двигаться начнёт без боли :)
Я в последнее время задним даже не пробовал ... наверно с того времени, как резину поменял по кругу. До того очковал на счёт покрышки, мало ли что ...
О_о торможение только передом на эндуре неприемлимо. Это как на спорте только задом. Наоборот задний тормоз более рабочий, а передом траекторию задаешь. С горы так вообще перевернешься если передом тормознешь. Там проблема переда в том, что вилка на тормодении сжимается и стает нерабочая. Чуть яма или кочка и все, писец..
А задом блокируешь, и просто траекторию рулем заноса задаешь. Кстати так крутые повороты на ходу и проходят, в заносе или с пробуксовкой в дрифте
-
Гидроудар на одностволке невозможен ))
Успокоил ;) Я думал, в воде почти по пояс стоя, что и стартёром можно сделать.
В этом случае надо сразу слить с карба-внизу дренажный болт есть. Потом выкрутить свечу и перевернуть мотак. В таком положении крутить или киком пинать-вода вылетит через свечную дыру.
Примерно так и хотел сделать, если бы не завёлся ... только без переворачиваний. Просто выкрутить свечу и покрутить - вылететь всё должно было бы. На счёт карбов - не замарачивался чота ... сам прочихался с электростартёра и завёлся ... может смесь бенза с водой прогнало, а может ещё что.
Тогда маслу пиз%ц
Буду менять ... срок уже, тем более что, подошёл.
Заводится мог перестать или заглох, если у тебя трубки воздушные переливные от карба в воду попали.
Стартёр не мог оборота сделать. С кика, кстати, тоже не получилось ... толи из-за компрессии (а "прыгать" на него я не стал), а может из-за воды ... воткнул передачу, попробовал вперёд/назад подёргать ... вроде ничего не изменилось, но стартёр стал крутить через некоторое время.
О_о торможение только передом на эндуре неприемлимо.
Догадываюсь, но, пока что, привычка с ЧОКа. Тем более, что тормозить то приходится только на асфальте. В грязях/полях/ещёчёртигде тормоза не нужны, а на мототреке - да ... но там я не часто, всё ж это "мягкий" эндура, много узлов не шибко "уверенных".
-
Масло заменил - дымило и пахло не вкусно ;) Оно было тёмно-грязно-зелёным :)
(http://cs5583.vk.com/u1117922/145173842/z_6786381a.jpg)
(http://cs5583.vk.com/u1117922/145173842/z_562ae4c6.jpg)
(http://cs5583.vk.com/u1117922/145173842/z_117c80c8.jpg)
-
Вопрос к эндурастам-одноствольникам:
Дымит на холодную и пахнет. Судя по всему - маслом.
Заметил на этих выходных, а это после:
1. Потопления
2. Снижения температуры ниже -10 градусов
Вопрос: как и в чём потопление могло/не могло негативно сказаться, что глянуть, что менять?
Клапана бренчат - регулировать нужно снова.
На горячую - не дымит и не пахнет. Едет вроде как и раньше. Заводится так же.
-
Дымить то всяко будет при низкой температуре пока не прогреется (а если совсем холодно то постоянно дымит-смесь от воздуха зависит и успевает ли топливо испариться и полностю сгореть). Насчет маслам пахнет.. Хз, может субъективно? Посмотри жрет или нет. Не жрет таки ладно. Ну и если только на холодную, так может зазоры на кольцах по холоду допускают прогар.
Потопление может только вода в масло в картер, но ты поменял. В карбе в поплавковой вода, слил. Еслиб от термического расширения голову повело, так и не завел бы-компрессии не было б (у воздушников такое бывает). Но это надо на очень разогретом в холодную воду попасть..
-
А я из карба ничего не сливал :) Просто погонял стартёром - он завёлся, прочихался, воду выплюнул ... даже не заморачивался ещё. Ну я думаю воду уже из карба всяко выкинуло.
Кольца не могли залипнуть? Хотя тогда бы постоянно дымил бы ... дымит - маслом (это точно). Клапанов регулировка сбилась - абсолютно точно - щас звенят (это поправим ... вообще клапана - узел ненадёжный тут ... разбалтывается постоянно, расстраивается - часто регулировать нужно)
Скорее всего на этой неделе берём ещё и ТТРку 250 ирбисовскую.
-
Если б кольца залипли тоткомпресси бы не ьыло-не завелся бы просто.
Насчет клапанов хз, на японцах скока ездили топили и прочее, клапана ни разу не сбивались.. Звенеть и грм может.. Хотя дым маслом хз.. Мож кетай и допуск на расширение в холод так выбирает? ))
-
У этого кетая клапана расстраиваются примерно раз в 500км :))) Да, тут подсказали ... там под контргайками гроверы должны быть на клапанах иль нет?
-
Хз, я клапана не регулировал. На японцах нет надобности ))
Когда на сузе регулировал не помню гроверов.. Просто болт и гайга регулировочные были.. На хыжыре шайбы. Хз даже..
-
По темно-грязно-зеленому маслу - похоже что эмульсия.
Я на своем после потопа несколько раз масло менял (дешевое автомасло): сразу же после утопления, доехал до гаража (50км), поменял еще, залил мото и его заменил раньше положенного. На всякий случай.
-
Сломал в воскресенье :(
-
Сломал в воскресенье :(
Насовсем? :(
-
под контргайками гроверы должны быть на клапанах иль нет?
Под контргайки никогда гровера не ставятся. Если после основной гайки ставят какой-нибудь крепёж, тогда под вторую гайку ставят гровер.
-
Сломал в воскресенье :(
Насовсем? :(
Ой... Похоже опоздал я с гроверами... А чё сломалось-то? "Ушиб всей бабки"(с)?
-
В горку заехал - ОК. А ещё раз заехал - чота защёлкало в коробке.
http://vk.com/video822691_162039983 (http://vk.com/video822691_162039983)
Думаю не на совсем :) Гарантия же ещё ;) Не разбирал поэтому.
На счёт клапанов: там сам клапан, его коромысло (или как то так завётся) и гайка ... никаких гроверов. Туда их ставить можно? :) На клапана то ...
-
На счёт клапанов: там сам клапан, его коромысло (или как то так завётся) и гайка ... никаких гроверов. Туда их ставить можно? :) На клапана то ...
Нельзя! Либо ставь гайку чуть помягче, либо сажай на фиксатор.
-
Шестерёнка первичного вала йок :) На гарантийном ремонте.