Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Леха от 02 Апреля 2011, 05:36:54
-
Всем привет!
Дело такое, выбор пал на XJR и я этому очень рад! Проблема в том что у меня в городе нет ни того ни другого, что б сесть, посмотреть.(Над следующим абзацем я сам долго ржал, не знаю как лучше раскрыть суть :D)
Вообще интересует только то насколько гармонично выглядит ездок- мотоцикл. У меня рост 180 вес 80. Может кто из форумчан похож со мной по параметрам. Ну и там по традиции прошу фоток аля водитель на мотоцикле 400-ки и 1200. Было бы совсем круто поглядеть на фотографию двух мотиков (1200 и 400) стоящих рядом!
В конце апреля уже поеду покупать в МСК, только не знаю какой :)
Заранее благодарен!
-
Мотоциклы выглядят одинаково...разве что 1200 выглядит помужественней и серьёзней(если смотреть на движок)....
Сразу скажу: Бери 1200...ибо если возьмёшь 400-ку, то через месяц захочешь что-то большее....
-
Леха
А какой у тебя опыт вождения?
-
Если нет опыта, то возьми 400-ку. Очень хороший мотоцикл для новичка. Я, когда впервые на нём поехал, через 10 минут получил ощущение, как будто я на нём в седле с детства. :) При откручивании газа руки отрывает, проверено. Бонусом к этому хорошая пробкопросачиваемость, небольшой вес и лёгкий контроль на малых скоростях. Я своей 400-кой очень доволен. А мотики реально выглядят одинаково, особенно если у 1200-го одна выхлопная банка. В первую же неделю катания получил от заправщика вопрос: "ООО, литр?" :) Меня предупреждали :D
-
На мой взгляд, не такие уж они и одинаковые! :)
-
Если нет опыта, то возьми 400-ку. Очень хороший мотоцикл для новичка. Я, когда впервые на нём поехал, через 10 минут получил ощущение, как будто я на нём в седле с детства. :) При откручивании газа руки отрывает, проверено. Бонусом к этому хорошая пробкопросачиваемость, небольшой вес и лёгкий контроль на малых скоростях. Я своей 400-кой очень доволен. А мотики реально выглядят одинаково, особенно если у 1200-го одна выхлопная банка. В первую же неделю катания получил от заправщика вопрос: "ООО, литр?" :) Меня предупреждали :D
У меня также было....сел покататься после оформления по площадке....через 5 кругов как родной) А когда уже гнал по ярославке с Мытищ до Ивантеевки..так вообще как будто я всю жизнь на нём катался(несмотря на то что на тот момент даже прав не было ::)...
На мой взгляд, не такие уж они и одинаковые! :)
Ну..неразбирающемуся человеку покажутся 1 в 1...а все разбирающиеся - тут на форуме)
-
Леха
А какой у тебя опыт вождения?
года 3 но последние 2 года был перерыв.
Почитал форум, другие источники, долго сравнивал, думаю я достаточно узнал об управляемости, поведении и т.д. Беспокоит именно общий вид большого водителя и мотоцикла ::)
Ребят, у кого рост такой же?
-
"Года 3" это на чём ? Мопед, скутер или Днепр ? ???
180/80 это большой водитель по-твоему ? :D
Хыжир 400, считается довольно крупным мотом на фоне одноклассников, и ты с твоими параметрами никак не будешь смотреЦа комично ;)
-
когда продавал свою 400 ,то все кто смотрел говорили : "Ой, какой он маленький!"
мне тоже так кажется!
-
У меня 195/75, есличо. 400 мне удобен, очень. Да и как на мопеде вроде не смотрюсь.,
Вот, это на второй (вроде) день после покупки, сразу после постановки на учёт :) Резина ещо лысая и байк ненамарафечен :)
(http://s002.radikal.ru/i197/1010/b8/72c8c5897353t.jpg)
когда продавал свою 400 ,то все кто смотрел говорили : "Ой, какой он маленький!"
Нифига себе маленький. Да он самый большой из одноклассников. Больше (выше) него только турэндуры разные, типа Африки или Трансляпа. Я его, собственно, потому и взял.
Кстати, а чо взамен купил? :)
-
Автор: EviL_LaugH :Кстати, а чо взамен купил? :)
я его так и не продал(к счастью)!понравился он мне)
-
У меня 195/75, есличо. 400 мне удобен, очень. Да и как на мопеде вроде не смотрюсь.,
Вот, это на второй (вроде) день после покупки, сразу после постановки на учёт :) Резина ещо лысая и байк ненамарафечен :)
А в профиль? А если еще с пассажиром?
-
"Года 3" это на чём ? Мопед, скутер или Днепр ? ???
180/80 это большой водитель по-твоему ? :D
Хыжир 400, считается довольно крупным мотом на фоне одноклассников, и ты с твоими параметрами никак не будешь смотреЦа комично ;)
Не два метра, но все равно не маленький
Был урал :)
-
Леха, ну по мотомеркам, ты совсем не большой чел :D
Думаю, что 1200 тебе вполне подойдёт.
-
Леха, ну по мотомеркам, ты совсем не большой чел :D
Думаю, что 1200 тебе вполне подойдёт.
Эх! А я то навыдумывал себе :D
На самом деле то что 1200 будет мне в самый раз я догадывался. А как на счет 400?
-
Эх! А я то навыдумывал себе :D
На самом деле то что 1200 будет мне в самый раз я догадывался. А как на счет 400?
Выбор за тобой. Артём тебе уже отписал, что для него нормально, хотя он даже больше тебя.
-
А в профиль? А если еще с пассажиром?
Выкачусь в сезон, будет и в профиль, и с пассажиром (хотя нащот него не уверен - некого катать :)). :D
-
А я выкатился) Щас отца запрягу сфоткаться со мной....
-
А меня только если на прицепе до асфальта тянуть, там у гаража щас такое... Лужи глубиной сантиметров 40 :D и это я в прошлые выходные ещё ломом и лопатой помахал изрядно, раскидывая сугробы :D
-
А меня только если на прицепе до асфальта тянуть, там у гаража щас такое... Лужи глубиной сантиметров 40 :D и это я в прошлые выходные ещё ломом и лопатой помахал изрядно, раскидывая сугробы :D
У меня тож такое) Но я не поленился протащить мот 400метров по снегу и льду до сухой дороги)
-
если японца у тебя небыло то лучше нерискуй .бери 400 нучишься ездить (поезди хоть один сезон) а потом бери 1200-1300 хотя рекомендуют 600 а потом литр и так далее.
я 180 вес 110- 400 хватает выше крыши продавать пока недумаю .
-
Вот и фотки(нашёл в архиве у себя...с осени помоему):
Отец 184см...я 182)
-
Куда защиту цепи пролюбил? :)
-
Её изначально не было(надо бывшего хозяина спросить куда прое *censored*ал защиту)..... ;)
А что она нужна обязательно?
-
Просто с ней меньше гамна будет лететь на цепь и с цепи, вот и всё :)
-
А...а я то думаю...чё-то цепь всё время грязная..несмотря на то что каждый раз промываю и снова смазываю)
-
Её изначально не было(надо бывшего хозяина спросить куда прое *censored*ал защиту)..... ;)
А что она нужна обязательно?
Перечитывал форум, у многих хыжиров они ломались на наших дорогах. Скорее всего твой кожух, постигла та же учесть.
Фотки зачетные! Руль понравился особенно!
-
Её изначально не было(надо бывшего хозяина спросить куда прое *censored*ал защиту)..... ;)
А что она нужна обязательно?
Перечитывал форум, у многих хыжиров они ломались на наших дорогах. Скорее всего твой кожух, постигла та же учесть.
Фотки зачетные! Руль понравился особенно!
Дык...руля то нет) Это клипоны...)
-
если японца у тебя небыло то лучше нерискуй .бери 400 нучишься ездить (поезди хоть один сезон) а потом бери 1200-1300 хотя рекомендуют 600 а потом литр и так далее.
я 180 вес 110- 400 хватает выше крыши продавать пока недумаю .
Ну да после фоток Леонида скорее всего я возму 400 хотя все еще хочется 1200 :)
-
Её изначально не было(надо бывшего хозяина спросить куда прое *censored*ал защиту)..... ;)
А что она нужна обязательно?
Перечитывал форум, у многих хыжиров они ломались на наших дорогах. Скорее всего твой кожух, постигла та же учесть.
Фотки зачетные! Руль понравился особенно!
Дык...руля то нет) Это клипоны...)
Дык... я вижу :)
-
если японца у тебя небыло то лучше нерискуй .бери 400 нучишься ездить (поезди хоть один сезон) а потом бери 1200-1300 хотя рекомендуют 600 а потом литр и так далее.
я 180 вес 110- 400 хватает выше крыши продавать пока недумаю .
Ну да после фоток Леонида скорее всего я возму 400 хотя все еще хочется 1200 :)
Бери по бюджету...и учти...вкладывать всегда придётся...
А насчёт 400 или 1200...смотри сам) Мне например хватает...на трассе 400ка держит скорость хорошо...до 150 км/ч никаких проблем...а вот дальше с обгоном уже будет напряг небольшой) А если неспеша, то я свою 400ку случайно до 180 разогнал,увлёкся красивой попкой Infiniti QX56 )))
-
Дык...руля то нет) Это клипоны...)
Блин, а я сижу репу чешу, чего ты с рулём сотворил такое :D
-
Дык...руля то нет) Это клипоны...)
Блин, а я сижу репу чешу, чего ты с рулём сотворил такое :D
;D
-
ИМХО лучше 1200 брать сразу, но не борщить на дороге. Нехватать будет 400ки, особенно на трассе, особенно на обгонах, а 1200 и на 160 обгоняет уверенно и быстро. Запас мощности - это запас безопасности (если, конечно, голова на месте).
-
Ну это зависит от стиля езды. Ктото скорость любит, а ктото удовольствие получает от смой езды. Я вот когда по трассе еду, люблю по сторонам смотреть, пейзажами любоваться. Скорость обычно держу гдето 100-120, а тех кто едет медленней или с моей скоростью, четырехсотке обогнать не составляет труда.
-
ИМХО лучше 1200 брать сразу, но не борщить на дороге. Нехватать будет 400ки, особенно на трассе, особенно на обгонах, а 1200 и на 160 обгоняет уверенно и быстро. Запас мощности - это запас безопасности (если, конечно, голова на месте).
У 400 крейсерская ниже. Я думаю она в районе 130-140 запаса на обгон должно хватать.
-
Вот бы еще увидеть фотографию рядом стоящих 1200 и 400!
Что бы все сомнения отбросить! :)
-
Вот чего в интернетах нашел.
Синий - 400, черный 1200
(http://st2.sulitstatic.com/images/2010/0810/024953334_dsc06786.jpg)
(http://st3.sulitstatic.com/images/2010/0810/024953726_dsc06787.jpg)
А вот тут в сравнении с размерами сибихи 400.
(http://autonews.most.ua/up/pictures/52/e2/autonews770766588cd7ad51509cdd6-large.jpg)
-
Ну это зависит от стиля езды. Ктото скорость любит, а ктото удовольствие получает от смой езды. Я вот когда по трассе еду, люблю по сторонам смотреть, пейзажами любоваться. Скорость обычно держу гдето 100-120, а тех кто едет медленней или с моей скоростью, четырехсотке обогнать не составляет труда.
Тока что катался по ярославке...машину ехавшую около 110-120км/ч сделал как стоячую) Дорога прямая была и разгон был...пролетел мимо со скоростью 150-160км/ч) А стиль езды у меня умеренный(эт я после зимы упущенное нагоняю :-D )...люблю тоже ехать за какой-нить машиной и смотреть вправо влево...
кстати когда ехал до щёлково-7 в байбаках на поле эропланы запускали....и самолётики радиоуправляемые....мля, чё я не остановился позырить ((((
-
Вот чего в интернетах нашел.
Блин мне аж стыдно стало. Я то же искал подобные фотографии, только ничего не нашел. Спасибо!
А на последней фотографии хыжир вроде 400?
-
Нет, это ярковыраженный самец 1200)))
-
Примерно через две недели привезут в салон с пробегом 16т.к. 95г.в. серебро без каких либо тюнехов, 100% сток. *moto* *popcorm* *popcorm* *popcorm*
блин самое главное забыл! 1200! Огромнейшее спасибо всем участникам темы, ребят вы и не представляете нас сколько сильно помогли мне с выбором!
-
Вот для сравнения 1300 и 400
-
*moto*
-
чёто глючит
-
Отсюда же и видны варианты самопальных багажников
-
Кстати, дня четыре назад купили товарищу XJR400 2002г в окуительном состоянии с пробегом 27000км и я его перегонял на 100км. Интересные ощущения конечно были, пересев с 1300 на 400, меня об этом предупредили продавцы перед отъездом :D. За 100 км я его раскусил и понял. Какие особенности ( если смотреть сверху вниз ) : - лёгкий, - управляемость 5, - эргономика такая же, - подвески и тормоза справляются с нашими дорогами, - при начале обгона на трассе надо держать обороты не ниже 6000 ( заметное ускорение после 8000об ), - 180км/ч делает легко и с запасом по тахометру, - при перестроении на шифере теряет устойчивость ( надо выбирать траекторию тщательней ),- привлекает к себе положительное внимание, - недорогое обслуживание ( за исключением воздушного фильтра , он там фендиперцевый ). В общем понравился. Для первого японского мотоцикла- супер.
Но сев на свой 1300 после 400ки чуть не кончил от кайфа. :D :D :D
-
Не попробовав 1200, всегда будешь его хотеть. Ну а перегоришь мощностью, сядешь на скутер или авто с кондиционером... Многие 1200 и подобные объемы называют смертью, но смерть только для дураков, взрослым дядям он в удовольствие.
-
ну незнаю....я щас с да4и до квартиры ехал,после 240-маловато будет.... ???
-
Все же 400=сотка меньше в талии. Бак уже, сидушка тоже, да и мотор не настолько внушителен. 1200 пацанская машинка) Как со стороны посмотришь, кажется огромным, а сядешь и поедешь, так и забудешь о габаритах. Слез перекурить, опять удивляешьсЯ, большой ведь, сбиты
-
Парни, я вчера пригнал свой мот!!!! :) Не шумит, дорогу держит изумительно! Но стрекочут клапана на горячем и сильно тек бензин из карбюратора. Кстати на 420 км. я залил в него 36 литров и по приезду домой осталось еще пол бака, ну и в пути думаю вылилось литра 3-4. Фоток нет, не до них сейчас :)
-
Парни, я вчера пригнал свой мот!!!! :) Не шумит, дорогу держит изумительно! Но стрекочут клапана на горячем и сильно тек бензин из карбюратора. Кстати на 420 км. я залил в него 36 литров и по приезду домой осталось еще пол бака, ну и в пути думаю вылилось литра 3-4. Фоток нет, не до них сейчас :)
Ну так, поздравлямс *drink*
Тока, ты это, карбы чини, а то вспыхнешь, как спичка :D
-
Но стрекочут клапана на горячем
Отрегулируй :)
Поздравляю)
-
Парни, я вчера пригнал свой мот!!!! :) Не шумит, дорогу держит изумительно! Но стрекочут клапана на горячем и сильно тек бензин из карбюратора. Кстати на 420 км. я залил в него 36 литров и по приезду домой осталось еще пол бака, ну и в пути думаю вылилось литра 3-4. Фоток нет, не до них сейчас :)
Ну так, поздравлямс *drink*
Тока, ты это, карбы чини, а то вспыхнешь, как спичка :D
Всю дорогу парился об этом! Бенз, тек, прямо в генератор. Сейчас все в норме :D Как у большинства бонально не держит кран и залипла иголка поплавка.