Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Connor от 30 Апреля 2019, 13:57:59
-
Друзья, ситуация с мотиком такая, что наводит на самые плохие мысли. Взял я с месяц назад 1200-ый. Поменял масло с фильтром через 100км как взял, залил 20-50 ENI. И началось. В первый раз лампочка масла загорелась когда стоял в пробке достаточно долго. Стоял на холостых. Подумалось мне, что маслице сильно нагрелось, стало жиденьким и давление не держало. Заглушил, проехался я немного на скорости, реально остыл мот и лампочка не загорелась после остывания небольшого. Проехал еще километров 100, и как-то ночью, холодно было капец, около нуля, ехал км 80 в час, на 5-ой передаче, фигак - загорелась лампочка. Ну думаю ок, остановился у обочины, заглушил, постоял чутка, завел, поехал на 3-ей передаче - не горит. Благо было до дома уже километр. В общем так или иначе, но ситуация стала усугубляться. Сейчас постоянно если едешь меньше 3к оборотов, лампочка начинает загораться. Особенно если двигатель холодный или наоборот, горячий(в пробках если стоишь там и обороты низкие). Сегодня например с утра, даже если едешь 3к оборотов, первые 2 км, лампочка загоралась. При этом уровень масла в норме, на свежем масле проехал около 800км. Понятно что надо ехать в сервис, однако хотелось бы понимания к чему готовиться. К датчику, маслонасосу(выходит из строя? как ремонтируется?), вкладыши(читал тут вроде что ремонтных нет и придеться менять вместе с коленом, так как колено точнуть не получится.), или уже искать двигатель целиком?
Эх, хреновенькое начало сезона у меня получается :(
-
у нас же лампочка уровня а не давления
-
Да ты чего, отец? Какое нах давление? Какой новый мотор искать? Это на всех старых 400 и 1200 бывает такая хрень иногда, если уровень масла нормальный и пены в окне не наблюдается, то либо хер забей и езди так, либо сними с поддона датчик уровня и промой-почисть его, там говна бывает скапливается и его то ли клинит, то ли ещё чего.
маслонасосу(выходит из строя? как ремонтируется?)
Случаи выхода из строя маслонасоса на хыжерклубе зафиксированы не были, насколько я помню. Деталь вечная
у нас же лампочка уровня а не давления
И она стабильно вызывает панику у неофитов :D
-
Заберу поломатый мапет за 50 000 самовывозом :D
По теме-если масло есть в окошке, а лампочка горит то глючит датчик уровня *shlyapa*
-
Заберу поломатый мапет за 50 000 самовывозом :D
Дам 60. :D
-
Ж - Жлобяры!
70!
-
Ж - Жлобяры!
70!
*rabbi* почему-таки сразу жлобяры? Ругхские люди.... ???
-
Да ты чего, отец? Какое нах давление? Какой новый мотор искать? Это на всех старых 400 и 1200 бывает такая хрень иногда, если уровень масла нормальный и пены в окне не наблюдается, то либо хер забей и езди так, либо сними с поддона датчик уровня и промой-почисть его, там говна бывает скапливается и его то ли клинит, то ли ещё чего.
маслонасосу(выходит из строя? как ремонтируется?)
Случаи выхода из строя маслонасоса на хыжерклубе зафиксированы не были, насколько я помню. Деталь вечная
у нас же лампочка уровня а не давления
И она стабильно вызывает панику у неофитов :D
Я примерно так-же думал по началу, мне как раз именно это сказали чуваки из ближайшего мото сервиса. Однако напрягает следущее: Завел, пока стоит греется зажглась лампа, сел, поехал на холостых, горит. Выехал на дорогу, дал газу, проехал на 3к+ оборотах секунд 10 - погасла.
Напрягает, что загорается при ровной езде. Едешь 2к оборотов спокойно - фигак и загорелась. При этом, когда на улице тепло - не загорается. А вот если утром с гаража подземного холодного выезжаешь, то моментом загорается. Если вечером к примеру вчера ехал, было около 2-5 градусов - загорелась. Причем пока ехал по светофорам - не горела, вышел на шоссе, поехал ровно на скорости - загорелась. Какая-то хрень.
Есть конечно дикое предположение, у нас на саабах похоже умирал дпкв. Стоял в горячем месте, и постепенно отпаивался контакт. И тоже как нагреется - отходил контакт и машина глохнет, как остынет - контакт появляется и машина снова едет. Но чет не верится мне в совпадения, купил мотик по дешману, и тут лампочка масла начала загораться.
-
Я примерно так-же думал по началу, мне как раз именно это сказали чуваки из ближайшего мото сервиса. Однако напрягает следущее
...
Но чет не верится мне в совпадения, купил мотик по дешману, и тут лампочка масла начала загораться.
Тут не верить надо, а слушать, что тебе опытные пользователи этих мотоциклов говорят :) в загорании этой лампочки нет ничего страшного, никакого отношения к давлению масла она не имеет, она отвечает только за уровень масла и сигнализирует о его падении ниже минимума, причин её загорания может быть три: 1) реальное падение уровня ниже минимума; 2) обильное пенообразование в масле вследствие перелива или неверного выбора марки масла 3) глючный датчик уровня или проводка до него. Первые два пункта проверяются визуально в окошке контроля уровня, третий - снятием датчика и его промывкой. Лично я никогда не снимал и не промывал, как он устроен точно не помню.
Вот схема, датчик 11 вкручен в поддон на двух болтах, номер датчика 5G2-85720-00-00 "Датчик уровня масла", на мегазипе стоит десятку, если хочешь спокойствия, можешь новый купить :)
(https://megazip-a.akamaihd.net/M/c65/c65c13330ace2b73f31352ab8accc56d.png)
-
Тут не верить надо, а слушать, что тебе опытные пользователи этих мотоциклов говорят :)
А я и слушаю. Тут еще какой момент сегодня утром заметил. Когда лампочка загорелась, остановился, заглушил, поставил на центр и масла в смотровом окне нет нифига. Секунд через 10 начало появляться и через 20 секунд уже был уровень. Это нормально?
-
Это нормально?
Да.
Я лично обычно с переливом лёгким лью, чтобы масло было в окошке видно сразу после остановки мотора. Но это не по мануалу и на мой личный страх и риск.
Датчик этот засрался у тебя поди, я так понимаю что внутри там поплавок, замыкающий контакты, думаю имеет смысл датчик снять и захерачить в банку с керосином, ну потрясти там, побултыхать. Там поди говна немеряно за те-то годы. Но это опционально. Можно просто забить хер и ездить так, а чтоб не париться за горящую лампу - штекер от этого датчика отключить и изолентой замотать :D
У меня из всех хыжеров (а их было 4, два моих и два в длительном пользовании) этот датчик правильно работал только на чесотке, сливаешь масло - горит лампа, заливаешь - гаснет. На всех остальных либо загоралась ни с хера собачьего как у тебя, либо вообще не зажигалась никогда, что сливаешь масло, что заливаешь, похеру.
-
На всех остальных либо загоралась ни с хера собачьего как у тебя, либо вообще не зажигалась никогда, что сливаешь масло, что заливаешь, похеру.
У меня видимо работал, моргал на выезде с парковки иногда.
-
У меня из всех хыжеров (а их было 4, два моих и два в длительном пользовании) этот датчик правильно работал только на чесотке, сливаешь масло - горит лампа, заливаешь - гаснет. На всех остальных либо загоралась ни с хера собачьего как у тебя, либо вообще не зажигалась никогда, что сливаешь масло, что заливаешь, похеру.
Спасибо что успокоили. Я прост к лампочкам горящим не могу спокойно относиться... Мне надо чтоб все работало как надо. ;)
-
У меня из всех хыжеров (а их было 4, два моих и два в длительном пользовании) этот датчик правильно работал только на чесотке, сливаешь масло - горит лампа, заливаешь - гаснет. На всех остальных либо загоралась ни с хера собачьего как у тебя, либо вообще не зажигалась никогда, что сливаешь масло, что заливаешь, похеру.
Спасибо что успокоили. Я прост к лампочкам горящим не могу спокойно относиться... Мне надо чтоб все работало как надо. ;)
Можешь попробовать масло пожиже залить, 20-50 оно всё же гуталин изрядный, вот и получается что на холодную оно у тебя в датчик не затекает или ещё чего. Но это всё мёртвому (датчику) припарки, спасёт только промывка и в особо запущенных случаях замена датчика, но я не знаю, надо ли оно вообще или нет, учитывая то, что лично я бы рекомендовал завести полезную привычку проверять уровень масла возможно почаще. Лампочка эта страхует от внезапностей типа пробоя поддона или открутившегося маслошланга, но первое явно почуешь, а второе тоже внезапно не произойдёт, ссаться долго будет.
-
У меня из всех хыжеров (а их было 4, два моих и два в длительном пользовании) этот датчик правильно работал только на чесотке, сливаешь масло - горит лампа, заливаешь - гаснет. На всех остальных либо загоралась ни с хера собачьего как у тебя, либо вообще не зажигалась никогда, что сливаешь масло, что заливаешь, похеру.
Спасибо что успокоили. Я прост к лампочкам горящим не могу спокойно относиться... Мне надо чтоб все работало как надо. ;)
Можешь попробовать масло пожиже залить, 20-50 оно всё же гуталин изрядный, вот и получается что на холодную оно у тебя в датчик не затекает или ещё чего. Но это всё мёртвому (датчику) припарки, спасёт только промывка и в особо запущенных случаях замена датчика, но я не знаю, надо ли оно вообще или нет, учитывая то, что лично я бы рекомендовал завести полезную привычку проверять уровень масла возможно почаще. Лампочка эта страхует от внезапностей типа пробоя поддона или открутившегося маслошланга, но первое явно почуешь, а второе тоже внезапно не произойдёт, ссаться долго будет.
Уровень масла я перед каждой поездкой проверяю. Даж на машине раз в день-два проверял когда каждый день ездил. Но пока, три тьфу, ни грамулички не ушло с замены. Хоть и работает мотор громковато. На выходных заеду на сервис, пусть человек который не один хыжер слышал послушает и окончательно меня успокоит.
-
Можешь попробовать масло пожиже залить, 20-50 оно всё же гуталин изрядный, вот и получается что на холодную оно у тебя в датчик не затекает или ещё чего. Но это всё мёртвому (датчику) припарки, спасёт только промывка и в особо запущенных случаях замена датчика, но я не знаю, надо ли оно вообще или нет, учитывая то, что лично я бы рекомендовал завести полезную привычку проверять уровень масла возможно почаще. Лампочка эта страхует от внезапностей типа пробоя поддона или открутившегося маслошланга, но первое явно почуешь, а второе тоже внезапно не произойдёт, ссаться долго будет.
Кстати, какой стиль вождения моему моту лучше подходит? На каких оборотах катать лучше? Крутить его побольше, или наоборот, поспокойнее ездить?
-
Кстати, какой стиль вождения моему моту лучше подходит? На каких оборотах катать лучше? Крутить его побольше, или наоборот, поспокойнее ездить?
На любых оборотах. Весь тахометр до красной зоны твой.
Хотя был тут у нас один деятель, всё хвалился что у него стиль вождения 99% времени "в отсечку на всех передачах", ну что это больше 250 км/ч на 5-й это мы все предпочли промолчать, но закончилось это в итоге переборкой коробки у него, кажется вторая вылетать стала или что-то в этом роде :D
-
Ж - Жлобяры!
70!
Фигасе ты щедрый *facepalm645*
Там движку хана уже и прокладку между седлом и рулём менять пора *ded*
Ладно, 75 000, но половину деталями от ЧОКа *alk*
-
Хотя был тут у нас один деятель, всё хвалился что у него стиль вождения 99% времени "в отсечку на всех передачах", ну что это больше 250 км/ч на 5-й это мы все предпочли промолчать, но закончилось это в итоге переборкой коробки у него, кажется вторая вылетать стала или что-то в этом роде :D
Ага, точно, по дворам от ментов. Не слыхать его что-то давненько.
-
А прокладка между седлом и рулём есть новая в наличии у тебя? Чо почём?
-
Хотя был тут у нас один деятель, всё хвалился что у него стиль вождения 99% времени "в отсечку на всех передачах", ну что это больше 250 км/ч на 5-й это мы все предпочли промолчать, но закончилось это в итоге переборкой коробки у него, кажется вторая вылетать стала или что-то в этом роде :D
Ага, точно, по дворам от ментов. Не слыхать его что-то давненько.
Это другой, Disable звали. А был ещё один, порыл форум, не смог найти кто ))
Но у дисэйбла кстати тоже вторая вылетать стала ;D ;D ;D
-
Хоть и работает мотор громковато.
Если и работает и громковато одновременно, то значит его завели и бенз есть, потому шумит и работает. ???
Не только лишь всякий способен понять, что на данном моторе пора регулировать клапана и т.п.
Он по природе свой звонкий и с кучей звуков всяких, меняющихся от температуры еще. Хотя до десьмодромной швейной фабрики еще далеко.
Но ты покажи.
-
Берешь и доливаешь еще 0.5 масла и не биби себе и другим голову
-
А прокладка между седлом и рулём есть новая в наличии у тебя? Чо почём?
Я её сменю :D
-
Кстати, какой стиль вождения моему моту лучше подходит? На каких оборотах катать лучше? Крутить его побольше, или наоборот, поспокойнее ездить?
На любых оборотах. Весь тахометр до красной зоны твой.
Хотя был тут у нас один деятель, всё хвалился что у него стиль вождения 99% времени "в отсечку на всех передачах", ну что это больше 250 км/ч на 5-й это мы все предпочли промолчать, но закончилось это в итоге переборкой коробки у него, кажется вторая вылетать стала или что-то в этом роде :D
Так это Дизабле, по русски Инвалид был :D
-
Помню я свои прошлогодние скачки с мопеда и ныряние для проверки уровня масла под него посреди дороги при загорании этой лампочки, а к к онцу сезона болт забил на нее :D
-
Кстати, если пружинку перепутать и поставить не стой стороны фильтра, то лампочка будет загораться :D
Проверено :D
-
Как взаимосвязан поплавок в поддоне и фильтр сбоку двигателя?
-
Без понятия, но у меня из за этого загоралась лампочка масла. Поставил пружинку как должно быть и всё ок.
-
*facepalm876*
Если так сделать, тупо фильтрации не будет. И все.
-
Как раз на оборот, перепускной клапан перестаёт работать и постоянно все идет через фильтр. Давление падает и видимо на этой почве у меня и загоралась лампочка.
-
*facepalm876* *facepalm645* *wall* *alk*
-
В моторе ЧОКа нет лампочки давления, совсем, никакой *wall* *alk* *bayan* :D
-
Это я знаю!
Как тогда объяснить загорание лампочки?
-
Это я знаю!
Как тогда объяснить загорание лампочки?
какой лампочки? Уровня масла? Мыть не пробовал?
-
Лампочку мыть? ;D зачем?
-
Это я знаю!
Как тогда объяснить загорание лампочки?
Я не знаю ???
Как то после замены датчика на новый мы вскрыли старый, там очень много какашек было, из за них поплавок и клинит.
-
Вы или не внимательно читаете или не понимаете? *facepalm876*
Датчик уровня масла у меня в порядке и лампочка сейчас не горит! Он загорался когда я пружинку поставил не стой стороны фильтра, когда все вернул как должно быть перестало загораться!
Собственно о этом и речь! Как это связано с датчиком уровня не знаю, но факт что так было. ???
-
А давайте устроим срач *popcorm*
-
кста, а перепускной клапан существует в бигчоке?
Или там тупо фильтр приподнимается при фаталити загрязнении?
-
Болт фильтра он и есть клапан. Там внутри пружинка и металлический шарик, он то и выполняет функцию клапана.
-
кста, а перепускной клапан существует в бигчоке?
Или там тупо фильтр приподнимается при фаталити загрязнении?
Да, та хуйня что в стандартном стакане стоит с пружинкой в болте, которым прикручиваеься стакан
-
Это я знаю!
Как тогда объяснить загорание лампочки?
Глюком датчика. Сними его и помой в керосине. Эта лампочка у большинства владельцев старых хыжеров загорается как попало и когда попало.
Как раз на оборот, перепускной клапан перестаёт работать и постоянно все идет через фильтр.
А шо, так не должно быть? Вообще-то в хыжере фильтр полнопоточный и именно что всё масло через него и проходит. А если часть масла проходит через перепускной клапан (байпасс), то это уже неисправность и надо смотреть почему так. При нормальной работе системы смазки этот клапан вообще не открывается, никогда. Ну разве что если в -30 завести двигатель на минералке.
-
Масла долей еще с четверть литра и забей хер