Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: strikehammer от 19 Декабря 2021, 23:44:59
-
Подскажите кто точно знает от какого мотоцикла точно подходят диск переднего колеса XJR 1200 на тонкой оси ( 1300 ранних версий еще).
Что я слышал за 6 лет полльзования этого мотоцикла , что якобы подходят от каких то TDM 850 или 900 и от FZS 1000 ранних.
Было ДТП 4 года назад , правили диск , вроде нормально было , тут в горах в этом году повлетал в ямы , вроде не было заметно , но в конце сезона заметил диск колбасит на скорости выше 110 км/ч.
Может еще неравномерно стёртая покрышка так делает , но ей стираться еще 5 тыс км примерно и протектор есть , а старые передния я до корда стирал , но такого не было.
Еще раз править или искать диск?!
-
Дык хотя бы вывеси колесо и покрути.А лучше не станок балансировочный поставь.Резина кстати вполне может давать расколбас, особо если её неравномерно подкушало.
Диск после правки теряет прочность и при повторном ударе даже небольшой силы снова становится кривым.
Колесо и ось от 1200 кстати есть, с живой резиной и нормальными подшипниками.
-
На раннюю 320 диски от больших фзр.
-
Дык хотя бы вывеси колесо и покрути.А лучше не станок балансировочный поставь.Резина кстати вполне может давать расколбас, особо если её неравномерно подкушало.
Диск после правки теряет прочность и при повторном ударе даже небольшой силы снова становится кривым.
Колесо и ось от 1200 кстати есть, с живой резиной и нормальными подшипниками.
Это не заметно даже на 80 км/ч , а вот расколбас начинается от 110 и выше. Дальше ехать опасно.
Почем у вас диск кстати? резина без разницы какая , так как куплена уже новая на следующий сезон.
-
голое колесо без дисков и оси 10 000.
на я бы рекомендовал сперва проверить колесо и подшипники рулевой и маятника.
-
не, от резины больше вероятность расколбаса. Рулевой подшипник болтается - пофик, а если перетянут, то да, влияет.
Геометрия диска тоже мало влияет на воблинг, покрышка должна быть круглой.
-
Ну воблинг это немного другое, нежели тремор руля. Но диск чувствовался бы на любых скоростях. Однако аборт по телефону штука сложная, для начала нужны данные о колесе и подшипниках.
-
Подшипник заднего колеса со стороны тормозного диска. У хыжера разваливается чаще всего он, хрен знает почему
-
Подшипники целые колеса , я не знаю сколько они ходят , но поставил года 4 назад , каждый сезон новая резина передняя , иногда раз в 1.5 сезона и проверка подшипников лично.
Рулевая да , подшипник уже выработка пошла, но еще не критично, я его настроил что бы не закусывало и не люфтило , уже купленные новые, но я 2 раза уже пытался их заменить сам , не получается. Не могу выбить обойму. Выколотки покупал , загибал их , прутками пробовал , не зацепляется за края обоймы , что верх , что низ.
Один человек писал в ЛС , что после износа покрышки появился расколбас , дополнительную балансировку сделал и всё стало хорошо.
-
Не могу выбить обойму. Выколотки покупал , загибал их , прутками пробовал , не зацепляется за края обоймы , что верх , что низ.
Сваркой обвари обойму изнутри на малом токе, сами выпадают после этого, пальцами вынуть можно.
-
Подшипники целые колеса , я не знаю сколько они ходят , но поставил года 4 назад , каждый сезон новая резина передняя , иногда раз в 1.5 сезона и проверка подшипников лично.
Рулевая да , подшипник уже выработка пошла, но еще не критично, я его настроил что бы не закусывало и не люфтило , уже купленные новые, но я 2 раза уже пытался их заменить сам , не получается. Не могу выбить обойму. Выколотки покупал , загибал их , прутками пробовал , не зацепляется за края обоймы , что верх , что низ.
Один человек писал в ЛС , что после износа покрышки появился расколбас , дополнительную балансировку сделал и всё стало хорошо.
Самоглавное чтобы подшипник ровно вращался, без закусывания в месте выбоины. А такого рода выработка некритичной не бывает.
Тремор руля бывает по разным причинам и что помогло одному не факт что поможет другому, но резина самое частое, да.
-
Вот от рулевых 146% может быть. Ставь сразу конанические.
Все мертвые подшипники всегда достаю сваркой, прихватил что нибудь и выбил
-
У ЧОКа выступ есть для выколотки специальный, обычно всё легко вынимается *shlyapa*
-
Подшипники целые колеса , я не знаю сколько они ходят , но поставил года 4 назад , каждый сезон новая резина передняя , иногда раз в 1.5 сезона и проверка подшипников лично.
Рулевая да , подшипник уже выработка пошла, но еще не критично, я его настроил что бы не закусывало и не люфтило , уже купленные новые, но я 2 раза уже пытался их заменить сам , не получается. Не могу выбить обойму. Выколотки покупал , загибал их , прутками пробовал , не зацепляется за края обоймы , что верх , что низ.
Один человек писал в ЛС , что после износа покрышки появился расколбас , дополнительную балансировку сделал и всё стало хорошо.
хз твои мысли. Легкий перетяг в рулевой ведет к описанным событиям. если подшипник болтается, это поуху, если перетянешь, обеспечен расколбас *shlyapa*
кашу маслом не испортишь.. Это прямо противоположность.
Если болтаться будет, ничего не произойдет, если притянешь-водить будет
-
Все мертвые подшипники всегда достаю сваркой, прихватил что нибудь и выбил
Значит нужно брать сварку в аренду) ролики посмотреть обучительные по азам сварки и вперёд.
У ЧОКа выступ есть для выколотки специальный, обычно всё легко вынимается *shlyapa*
Дак вот именно ,что этот выступ 1 мм никак не облегчает задание) так как сама рулевая узкая внутри и только в конце небольшое углубление и только с одной стороны.
В этом году у нас почему то еще была такая проблема , что запись во все мастерские мото , на 1 - 2 месяца вперёд. Я так и забил на это потом.
Ну ничего помучаем еще ближе к весне. Со сваркой легче будет в разы.
-
Ну не знаю, у меня и заточенной как надо арматуриной всё выбивалось ??? Иногда, когда хорошо сидит колечко нужно чтобы второй человек выколотку монтажкой к выступу прижимал.