Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Аукционы => Тема начата: Hazard от 17 Сентября 2012, 16:17:54
-
Задумался насчёт покупки мота за границей, покурил Гугл и вышел на аукцион Copart, а в частности его британский филиал copart.co.uk
Там среди лотов есть и такое
(http://images.copart.com/website/data/pix/20120831/23278922_3X.JPG)
Просто красавец, да ещё и инжекторный. Так как работаю я механиком, то починить его не составит труда. Что представляет для меня труд - это заморочки с растаможкой. Я уже примерно прикинул схему: моц с площадки аукциона доставляется в порт, паромом идёт до Финляндии, а оттуда поездом в Москву. Слышал что народ из Финляндии своим ходом доставляет, но это не вариант, если неизвестно точно на ходу ли аппарат.
Собсно, вопрос вот в чём: Есть ли у кого-нибудь опыт покупки заграницей? Как решаются вопросы с таможней?
Особенно ценно мнение тех, кто доставлял сам, без помощи салонов.
-
а что с ним не так?
-
а что с ним не так?
Судя по фото, в морду битый.
-
а что с ним не так?
Судя по фото, в морду битый.
Так и есть. Я разместил самую красивую из фотографий, чтобы так страшно не было =)
Ну а фотка морды вот:
(http://images.copart.com/website/data/pix/20120831/23278922_9X.JPG)
Что хорошо с этим аукционом, там к каждой единице прилагается как минимум 8 фотографий, описание повреждений (иногда они помечаются мелом), VIN и т.д. Это вам не авто.ру
-
На копарде много всего продаеться Это не ново. А вот таможня я думаю для всех будет интересна.
-
Да там только мотор и жопа....Вилки нет, пер колеса, пер резины, фары,приборки, достало ли колесо до колен, радиатора,- не видно... Восстановление под полтос встанет
-
Да там только мотор и жопа....Вилки нет, пер колеса, пер резины, фары,приборки, достало ли колесо до колен, радиатора,- не видно... Восстановление под полтос встанет
Damage: Front End
Насчёт этого они не соврали. Неважно стоит этот мотоцикл восстанавливать или нет, я его взял как один из вариантов. Мне важно на примере рассмотреть каковы затраты помимо ремонта будут. А мотоциклов со скутерами на аукционе сейчас 200 штук. Даже если отбросить Китай-Корею, то всё равно есть из чего выбирать.
-
Бриты ремонта там на 4000 фунтов стерлингов усмотрели
-
Бриты ремонта там на 4000 фунтов стерлингов усмотрели
Так онеж б/у не собираются ставить :D
-
Бриты ремонта там на 4000 фунтов стерлингов усмотрели
Так онеж б/у не собираются ставить :D
Ко мне на днях страховой случай приезжал. 170 тыщ одних запчастей насчитали, без учёта работ. Однако я знаю точно, что если человек получит эти 170 на руки, то в ремонт пойдёт примерно 70, остальное можно сэкономить.
-
Бриты ремонта там на 4000 фунтов стерлингов усмотрели
Так онеж б/у не собираются ставить :D
Ко мне на днях страховой случай приезжал. 170 тыщ одних запчастей насчитали, без учёта работ. Однако я знаю точно, что если человек получит эти 170 на руки, то в ремонт пойдёт примерно 70, остальное можно сэкономить.
+1 по суду 175 было с стахуёвщиков и виновной, ремонт максиум в 90, но год прошел на экспертизы и суды. Некоторые позиции были удачно куплены, незадорого, но блин никому не пожелаешь, весь мозг себе вынесешь, со всего мира по крохе-байкеру мопед!
-
Думаю что из Финляндии можно доставить одной из транспортных компаний. В Котке их как грязи. Если пролистать интернет обязательно можно что-нибудь найти. Второй вариант - это вывоз на прицепе личным транспортом. Кстати, второй вариант мне более приемлем. Сам погрузил и привез на таможню без нервяка.
-
По ходу дела обсуждение прекратилось еще даже не начавшись))) А тема аедь интересная для всех!
-
Щас сделает кто-нить вброс про масло или клубы, и тема оживёт ! :D
-
Лучшеб вброс сделали как с минимальным кодичеством посредников себе мот привезти!
-
А на сколько выйгрышь получаеться по деньгам с растаможкой. Потому как на любом таможенном калькуляторе можно посчитать. А потом еще суммировать время и запчасти которые придеться искать по всему миру. Что в итоге получиться.
-
А мотик то с доками? На капорте иногда бывают бесдок. Конфискаты, невостребованные итд. *repa*
-
Дешевле заказать растаможку - это без гребли. А если "по-дешевле" то въезжай на нем в Россию до авто таможни в Московской области и грЕБИСЬ там по полной с выносом мозга с доп затратами с заполнением доков, с поиском справок и прочей интересных вещей. Брокер не зря там работает и хлеб кушает. И комп можно из земли сделать -только лучше все ж к спецу обратиться. Вообще есть Транспортные компани которые и доставляют и растамаживают - оптом получается дешевле.
Сумма затрат к стоимости мота + 50 % по любе, но может и более.
-
Дешевле заказать растаможку - это без гребли. А если "по-дешевле" то въезжай на нем в Россию до авто таможни в Московской области и грЕБИСЬ там по полной с выносом мозга с доп затратами с заполнением доков, с поиском справок и прочей интересных вещей. Брокер не зря там работает и хлеб кушает. И комп можно из земли сделать -только лучше все ж к спецу обратиться. Вообще есть Транспортные компани которые и доставляют и растамаживают - оптом получается дешевле.
Сумма затрат к стоимости мота + 50 % по любе, но может и более.
Удваиваю сумму затрат. 100%. Таможня около 50% от стоимости, остальное-накладные расходы. Вообще, такие моты битые продают в виде " как есть", там болячек скрытых никто не ищет, они сами потом вылезают. И вообще, мот "из по трупа", как к этому относиться? Я не про этот конкретно... :o в принципе.
-
одно время думал тож на копарте купить, только в сша, так в среднем, со всеми заморочками, растаможками и ремонтами я тысяч 50-70 экономил, если бы брал там, а не здесь. Но это во первых ждать 40-60 дней, ну и поиск запчастей, ремонт и прочее. Я бы на твоем месте заморочился, зима там, все равно не катаемся !
-
В общем, как и со всем в этой жизни, кто-то за, а кто-то против. Буду думать.
И вообще, мот "из по трупа", как к этому относиться? Я не про этот конкретно... :o в принципе.
По большей части народ даже не знает что катается на мотоциклах из-под трупов. Во-первых, не обязательно сильно разбивать мотоцикл, чтобы убиться самому; во-вторых, восстанавливают всё, что можно продать. Знаю случай когда FJR попал под фуру, водитель умер на месте. Один чел выкупил остатки FJR'а и долго, терпеливо вытягивал раму, заказал новый пластик, отмыл весь моц и продал по цене чуть ниже нового, потому как год был свежий.
Ещё легенды ходили что на рамах мотоциклов, на которых умирали люди, выбивали крест, а потом где-то под Домодедово нашли мотоцикл с пятью крестами! Ну ё-моё, прям "красная рука взяла чёрную простыню и стала душить мальчика", не иначе.
Так что из-под трупа или нет на самом деле неважно. Важно понять сам мотоцикл труп или нет.
-
Так что из-под трупа или нет на самом деле неважно. Важно понять сам мотоцикл труп или нет.
Пожалуй, верно. Мотоциклист ведь умирает чаще отделившись от мотоцикла. Это не "консервы " на 4х колёсах с человеческим мясом внутри и запахами крови после аварии.