Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Mayglint от 09 Сентября 2013, 00:37:06
-
Вполне здравая мысль,не находите? Только вот с бюджетом туго. Так что если будут варианты (даже Москва расматривается,если помощь в осмотре/отсылке окажут) в районе 120тр... покупаю не спешно,но хотелось бы стать бигЧОКоводом.
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1137078-1c24.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1279815-32a5b5.html
Кто что думает? Кто может глянуть? ::)
-
Думаю что XJR роняли на правую сторону и помыли перед фотографированием.
Увы,диагностикой кармы по фото не владею.
И вообще он на полном ходу.Вот был бы с одним колесом был бы на половине хода. ;D
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1137078-1c24.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1279815-32a5b5.html
Кто что думает? Кто может глянуть? ::)
Надо живьем смотреть - по фоткам все варианты в "отличном" состоянии !
-
я собрался покупать мот, позвонил челу, мот которого пас 2 месяца, сам ничего не понимая в мотах пошел смотреть, посидел, погазовал, и купил. 5000 км не нарадуюсь. Но возможно, это просто везение. Вон 1200 с прямотоком и кофром уже месяц висит, на вид бодрый, да ктож его знает. В любом случае всегда помимо условных 120 надо иметь 10-15 на устранение вылезающих косяков, о которых продаван "забыл" сказать. И если решил - надо брать, я так откладывал 7 лет.
Учти, что весной будет дороже, сейчас лучшее время для покупки.
-
Вот по этому и надумываю взять сейчас. Понятно,что в идеале ничего не будет. Главное,что бы было все устранимо и не заоблачно.
В общем, москвичи-если кто увидит что-то приемлемое,в этот бюджет или около,то я буду только рад,если посмотрите и расскажете.
-
А что за мотоцикл GSX? Нигде не могу прочитать. На вид-нормальный, да еще и с карданом?
-
буду только рад,если посмотрите и расскажете.
Это не мотивация. Вот предложи пару литров пива и чипсы, тогда будет другой разговор *drink*
-
Да я разве отказываюсь? Конечно благодарность будет)
-
А что за мотоцикл GSX? Нигде не могу прочитать. На вид-нормальный, да еще и с карданом?
Это полная х-ня про GSX - нет на них кардана и не было. Также как и АБС. Пишут в объявах черти что....
А вот инжектор и 6-скоростная коробка есть.
Почитать про него вот здесь можно
http://www.gsxrclub.ru/index.php?board=31.0
-
GSX
появился только спустя пять лет, в 1990-м, когда мотомир начал вспоминать, что существуют еще и мотоциклы без обтекателей. Чоппероподобный GSX1100G
приводил в движение увеличенный до 1127 кубов воздушно-масляный двигатель легендарного спортбайка Suzuki GSX-R1100. Двигатель дефорсировали до 100 л.с., в качестве главной передачи, единственный раз за всю историю серии GSX
использовали привод карданным валом. Можно еще отметить заднюю подвеску с моноамортизатором и окрашенный "под серебро" двигатель. Мотоцикл отличался комфортом, мощностью и «прямолинейной» управляемостью, за что и получил прозвища "колун" и "атомный топор"
источник http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=4368.0
-
Так может,кто-то посмотрит на него вблизи?))
-
рекомендую смотреть мот за 140 и скидывать 20 ку - сейчас это легче-легкого. Мотивация - гаражное зимнее хранение, консервация около 10 000 рублей, ну и предложений куча. Осенью все готовы двигаться.
-
А вот тебе и в Питере предложение http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1160666-73643b.html
-
Мы с Родригесом смотрели вчера мот один. Единственное,что там было живо-двигло) Мот продавался за 120,но переборка всех аммортов, заднее колесо под замену,карбы чистить/синхронить, цепь и звезды мертвые.
Да и кто будет скидывать 15тр? До конца сезона ведь еще далеко...
-
За такие деньги ,найти аппарат в хорошем техническом состоянии почти не реально ! Т.к. поддержка этого тех. состояния требует вливания денег и не малых => ездят пока что-нибудь не отвалится !
-
За такие деньги ,найти аппарат в хорошем техническом состоянии почти не реально ! Т.к. поддержка этого тех. состояния требует вливания денег и не малых => ездят пока что-нибудь не отвалится !
+100 !
Так что, вот это:
Мы с Родригесом смотрели вчера мот один. Единственное,что там было живо-двигло) Мот продавался за 120,но переборка всех аммортов, заднее колесо под замену,карбы чистить/синхронить, цепь и звезды мертвые.
Не самый худший вариант.
-
Так что, вот это:
Мы с Родригесом смотрели вчера мот один. Единственное,что там было живо-двигло) Мот продавался за 120,но переборка всех аммортов, заднее колесо под замену,карбы чистить/синхронить, цепь и звезды мертвые.
Не самый худший вариант.
аморты перебрать *repa* ,ну 5 т. ,карбы 5 т. ,цепь,звезды = 10 т. ,колесо б.у. 5 т. ...и того 25 т. ... и скорее всего есчО потребуется сумма -стоит только разобрать суппорта и машинки тормоза-сцепы = попадание на ремкомплекты почи на 99,9 % !
-
Думаю продавца подвинуть по максимуму стоит, если даже 10 тыщ скинет, то с учётом вложений ценник выльется в среднем в 130 тысяч, но это уже будет полностью исправный и готовый к покатушкам аппарат. Я считаю надо брать. Я даже свой пепелац брал за 126 тыщ, плюс резина 12 рублей, цепь/звезды 7,5 рублей, сальники/пыльники вилки оригинал 2,5 рубля, ну масло фильтры свечи ещё 3 рубля. В итоге вышло 25 рублей сверху. В среднем как раз такая сумма наверняка у многих и выползает, плюс поставить на учёт и страховка с техосмотром.
-
Кто-нибудь напишет в личку,как правильно торговаться?))
Еще вот этот вариант. Человек готов за 120 отдать (без кофра и стекла),но здесь по фото видно,что резина под замену.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1157572-c5319a.html
-
компрессию померяй. за 120,даже если надо сменить все расхрдники, имхо очень не дурно
-
Читал тему, залез по ссылкам. И увидел в окошках "Похожие объявления" вот этот шедевр - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1197578-afae.html . Парень с отличным чувством юмора!!! Хочеться ему пожелать удачи в продаже)))
-
хочеш купить мот ищи того кто хоть сезон откатал и с ним смотри.а так надежда только на удачу.сам брал по картинке переживал конечно при том что мот мой первый опыта ноль и категории не было . продавец попался порядочный да и мот в поряде. *yahoo* *moto* p.s. желат..без пробега в россии
-
GSX
появился только спустя пять лет, в 1990-м, когда мотомир начал вспоминать, что существуют еще и мотоциклы без обтекателей. Чоппероподобный GSX1100G
приводил в движение увеличенный до 1127 кубов воздушно-масляный двигатель легендарного спортбайка Suzuki GSX-R1100. Двигатель дефорсировали до 100 л.с., в качестве главной передачи, единственный раз за всю историю серии GSX
использовали привод карданным валом. Можно еще отметить заднюю подвеску с моноамортизатором и окрашенный "под серебро" двигатель. Мотоцикл отличался комфортом, мощностью и «прямолинейной» управляемостью, за что и получил прозвища "колун" и "атомный топор"
источник http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=4368.0
Пардон - думал о современном речь идет, который GSX 1400.
Просто я какой только чепухи не встречал в некоторых описаниях GSX 1400 на автору: и АБС у него есть, и кардан встречается, а иногда даже трекшн и круиз контроль откуда то появляются..
-
КУПИЛ! XJR 1300 , 98 год! Пробег 60000, вчера ехал и ссал! Этот тепловоз такой тепловоз! Прет предсказуемо,управляемо НО КАК ОН ПРЕТ! А когда заводится, то кажется,что наступил локальный армагедец)
-
поздравляю! а пробег - херня :D
-
Знаю,что херня) Вот,бегу за маслом в магазин) Надо бы погуглить ,как его менять на литровых. Еще дуги нужны.
-
чего его гуглить? прогрел движок градусов до 50, открутил пробку на маслозаливной, открутил сливную, дождался когда начнет капать, откручиваешь цилиндр сцепления, откручиваешь корпус маслофильтра... и в обратном порядке - только корпусом маслофильтра провода не прижми и не усердствуй с усилием - корпус лопнет, аккуратней.
-
Я не нашел где что находится) В Чесотке было все на виду.
-
Я не нашел где что находится) В Чесотке было все на виду.
тут на сайте есть отличный мануал на русском, масло менять очень просто, но смотри не перетяни крышку фильтра, она хрупкая!!
-
Поздравляю!
Хороший мот - пробег - фигня, у меня скоро столько же будет))) И смотри аккуратно на дорогах! асфальт уже сырой по утрам и холодный! ну и когда корпус маслофильтра ставить будешь на место провода отодвинь в сторону!!! а то при запуске масло польется)
-
Читал тему, залез по ссылкам. И увидел в окошках "Похожие объявления" вот этот шедевр - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1197578-afae.html . Парень с отличным чувством юмора!!! Хочеться ему пожелать удачи в продаже)))
Продаван жжот!!! Но в общем то все по делу написал:-))
Только 97 год и 16 тыщ пробега.... ну не бывает такого!!!! Аккурат скрутил так что по тыще км в сезон.
Ну и опять же если мот такой офигенный, как он пишет, хренли он ездил по 1000 в сезон всего?:-))
-
......
Только 97 год и 16 тыщ пробега.... ну не бывает такого!!!! ....
на авто ру 80% таких... и все в грудь себя лупят кулаком - что пробег родной... у меня сезонный пробег такой...в этом году правда не особо сезон удался...всего десятка)
-
Всем привет. новую тему создавать не стал. ребят, кто что скажет про мот? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1273730-4875.html стоит посмотреть? хотел брать чесотку, а по финансам где-то рядом получается, по-любому в мот сначала вкладывать. единственный вариант, что поблизости, за остальными неблизко пилить. может кто что лучше предложит или посоветует?
P.S. представлюсь как положено сразу как "ЧОКнусь" *moto*, а это неизбежно *drink*
-
Всем привет. новую тему создавать не стал. ребят, кто что скажет про мот? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1273730-4875.html стоит посмотреть? хотел брать чесотку, а по финансам где-то рядом получается, по-любому в мот сначала вкладывать. единственный вариант, что поблизости, за остальными неблизко пилить. может кто что лучше предложит или посоветует?
P.S. представлюсь как положено сразу как "ЧОКнусь" *moto*, а это неизбежно *drink*
Я конечно не большой спец... но правый глушак замят, потому что он был завален на правый бок (да я кэп Очевидность :D)
Плюс такое ощущение что бак был крашен.
Отсутствие приборки и не родная фара тоже не исключено что последствия аварии. да и зеркала скорее всего были в этой аварии покоцаны, поэтому и заменены.
Опять же пробег скручен. 96 год и 20 тыщ - анриал.
Но за 115 рублей можно посмотреть, тем более что ехать не далеко.
-
то, что мот после дтп - это очевидно. приборку, фару, зеркала и банку можно прикупить к весне, лишь бы с остальным проблем не было. мне кажется еще у головы с левой стороны ребра покоцаны. вообще на что стоит обратить внимание? что проверить? да еще с учетом, что мот после дтп?
-
то, что мот после дтп - это очевидно. приборку, фару, зеркала и банку можно прикупить к весне, лишь бы с остальным проблем не было. мне кажется еще у головы с левой стороны ребра покоцаны. вообще на что стоит обратить внимание? что проверить? да еще с учетом, что мот после дтп?
Точняк ребра покоцаны.
На что смотреть при просмотре тебе более прошаренные люди расскажут. Я нехнически не сильно подкован к сожалению. Можно сказать я только учусь.
Люди советуют мерять компрессию, но я хз как это делается:-)
-
то, что мот после дтп - это очевидно. приборку, фару, зеркала и банку можно прикупить к весне, лишь бы с остальным проблем не было. мне кажется еще у головы с левой стороны ребра покоцаны. вообще на что стоит обратить внимание? что проверить? да еще с учетом, что мот после дтп?
Точняк ребра покоцаны.
На что смотреть при просмотре тебе более прошаренные люди расскажут. Я нехнически не сильно подкован к сожалению. Можно сказать я только учусь.
Люди советуют мерять компрессию, но я хз как это делается:-)
ну и на том спасибо)) компрессию же компрессомертром типа такого http://www.220-volt.ru/catalog-78449/ меряют, не? вопрос остается открытым: на что обратить внимание при покупке? и стоит ли этот мот рассматривать при всех косяках? ???
-
знающие люди, подскажите, пожалуйста: такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1289296-3f72e9.html цвет выпускных патрубков - это нормально? или это свидетельство нереального отжига?
-
Скорее признак бедной смеси.
-
Косяки,которые я заметил на своем ЧОКе.
1. Масло из вилки течет на диск. Вилку перебрать, а вот как снять жировую пленку с диска,колодок,что бы не испортить шлангов?
2. Лопнут и запаян во многих местах пластик. Не заметно,но все же.
3. Не понятно,почему выхлопные газы идут из маслозаливного отверстия, когда пробка откручена.
4.Замок зажигания. Очень плохо работает. Надо ключ пошатывать,что бы включить положение ОН/ОФФ, а заблокировать руль у меня получилось всего два раза. Если замок менять,то можно личинку сделать под ключ,что бы не таскать с собой два? Или как-то починить/перебрать замок и личинку?
-
Масло снял при помощи спирта. Теперь колодки скрипят. Это нормально?
-
Косяки,которые я заметил на своем ЧОКе.
3. Не понятно,почему выхлопные газы идут из маслозаливного отверстия, когда пробка откручена.
Если это действительно выхлопные газы, то это хреновато. Могут иметься, в лучшем случае, проблемы с поршневым кольцам.