Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Dust от 21 Сентября 2017, 22:34:13
-
Кто-нибудь устанавливал подобный комплект доп смазки? интересует момент,как глубоко сверлить и остальные подводные камни при установке.
Да и вобще, как показала данная приблуда на практике.
На ебей подобные киты около 10 стоят, посчитал самому собрать рубля в 2-3 встанет.
Вот и думаю не заказать ли сразу все, голову как раз скоро снимать буду.
-
Да и какой внутренний диаметр фиттингов использовать? а то масло уйдет все в голову:D
-
Ты расточил мотор на самый оверсайз, сменил валы и клапана и участвуешь в гонках?
-
Ты расточил мотор на самый оверсайз, сменил валы и клапана и участвуешь в гонках?
Улучшить смазку и охлаждение головы за 2-3 тыс, вроде неплохо.
-
только внешний вид мотора портит *ded*
-
только внешний вид мотора портит *ded*
согласен. не нужно и без понтов. *popcorm*
-
ну вот не спрашивает он, зачем оно.
он спрашивает как поставить
-
ну вот не спрашивает он, зачем оно.
он спрашивает как поставить
Дык ставят руками обычно, берут и ставят, часто потом думают-зачем ???
-
Да собственно все уже заказано, зимой установлю.
Взял еще радиатор большой,да термостат.
-
, часто потом думают-нахуа и как убрать ???
*shlyapa*
-
Для моторов с толкателями совершенно неактуальная бня. Вот для коромысловых если ехать бодро, то почти обязательная, суза вм и жопозеты большие например
-
Эта хрень была бы полезна с левой стороны :D
-
какой вообще в этом смысл?точно так же каналы идут через блок в голову,от этого насос больше масла качать не станет ???
-
какой вообще в этом смысл?точно так же каналы идут через блок в голову,от этого насос больше масла качать не станет ???
Оно нужно только на больших оборотах,причём когда мотор стоит на багги с пластиковым кокпитом- охлаждение башки лучше.
-
Данные шланги ставятся для того, чтобы снизить потери давления и увеличить производительность подачи масла на данном участке. Так как в стандарте масло в голову подается из 5-го коренного подшипника. При данной доработке подача будет идти напрямую из главной галереи *smoke*
-
Да здравствует некропостинг *moto*
-
У этого даже название есть? *repa* А вдруг кто-нибудь до сих пор ночами не спит и ломает голову над вопросом :)
-
Данные шланги ставятся для того, чтобы снизить потери давления и увеличить производительность подачи масла на данном участке. Так как в стандарте масло в голову подается из 5-го коренного подшипника. При данной доработке подача будет идти напрямую из главной галереи *smoke*
А общее довление при этом не упадет до неприличия? Тем же коренным будет хватать?
-
В спорте это не так важно, там мотор живёт на высоких оборотах и давления хватает.
-
В спорте это не так важно, там мотор живёт на высоких оборотах и давления хватает.
*friends* всё точно!