Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Седой от 15 Февраля 2018, 13:01:01
-
Как и обещал. Сначала по переходнику под автомобильный фильтр. Много фото, потом комментарии. Итак продавленная крышка штатного масляного фильтра. Варилась неоднократно. Фрезеровалась и всё равно была дырявая.
-
Донором( заготовкой) послужил поршень от двигателя КАМАЗ. Причём без турбины. У турбинированного мотора верхнее кольцо стоит в стальной вставке. Без турбины вставки нет. Из него получили заготовку под будующий переходник.
-
Да простит меня автор чертежа воспользуемся уже имеющимся материалом. Отдаём чертёж токарю и с небольшими изменениями уговариваем сделать заготовку из поршня. Диаметр центрального отверстия делаем на 20 мм. При сверлении будет чуток больше, но ничего страшного. Можно ещё сделать проточку изнутри на глубину 0,8-1 мм на диаметре 30 мм. Она нужна не всегда, а в случае если выступ на картере мотора упирается в переходник. Это лучше сделать уже по месту. приложив готовое изделие без уплотнительного кольцо к месту установки. Что я и сделал. В моём случае проточка была ровно на 1 мм.
-
Ну что, токарь поворчав сделал заготовку и заявил что и.....ся не будет в разметке и сверлении отверстий. Но сделал на указанном диаметре в 43 мм метку резцом для разметки центров будущих отверстий. Неплохо сразу его на это сподвигнуть и будет быстрее и дешевле. Отверстия сделаем сами, предварительно разбив окружность штангелем на 12 частей. Делается это просто и легко если сделать шаблон. Рисуем на бумаге окружность нужным диаметром и радиусом этой окружности делим на 12 частей. Переносим это всё на заготовку и в два приёма (сначала мелким сверлом 3 мм, а потом 8 мм) сверлим отверстия. Зенкуем, ошкуриваем, полируем. В результате получаем нужную деталь без затрат на почту, ТК, и прочие расходы. Поршень можно поискать в пунктах приёмки цветмета, а ещё лучше у друзей.
-
Теперь о штуцере. Его задача держать нашу деталь и передать поток масла в масляный фильтр. Пути два: либо точим из шестигранника на 24, либо ищем в магазине запчастей для грузовиков. Поверьте и тот и другой путь обвенчается успехом. На фото есть и выточенный переходник и купленный. Дорезать резьбу на купленном дело пары минут. Обрезать ещё быстрее. Остатки поршня и задолбавшую крышку сдаём на цветмет и получаем часть денег в карман. Резинку тоже можно купить в магазе. У наших продаванов их море. Выбрал и купил две по 23 рубля за штуку.
Заказываем фильтр и при первой смене масла ставим всё на двигатель. Много споров заливать ли масло в фильтр перед установкой или не заливать. Я заливаю. Уменьшается время заполнение системы маслом. На авто это видно по погасанию лампы давления масла. Наличие в фильтре двух клапанов только на пользу. Дешевизна и лёгкость замены налицо. Ключ для фильтра можно приобрести или сделать самому. Он стоит недорого. Российского производителя не более 300 рублей. Я приобрёл ключ за 220 рублей фирмы "МАСТАК".
-
Кто то спрашивал про выносы- на фото. Делал лет 5 назад. Готовые подножки взял от скутера СТЕЛС-СКИФ. Стоят около 150 рублей штука. Служат по сей день.
-
Много вопросов по кофровым системам. Делал сам лет 6 назад. Даже когда бугель отвалился я об этом и не догадывался. Когда снял для сварки рамки- всё отвалилось. На вопросы отвечу.
-
Выглядит слегка " топорно " но на функционал я понимаю что не влияет( я имею в виду разметка и 12 отверстий).
В новый фильтр всегда заливаю масло (в авто), чтобы он пропитался.
А вот замена оригинальной крышки на переходник вижу рентабельной только в случае поломки оригинальной.
Лично мне больше импонирует вид оригинального мотора и ничего сложного в замене оригинального фильтра не вижу, главное не спешить и не будет таких фатальных последствий в виде треснутой крышки.
-
Были вопросы по перемычке на руль. Да, штатный слабый. Легко гнётся даже при завале на месте. Перемычка от кроссача.
-
Выглядит слегка " топорно " но на функционал я понимаю что не влияет( я имею в виду разметка и 12 отверстий).
В новый фильтр всегда заливаю масло (в авто), чтобы он пропитался.
А вот замена оригинальной крышки на переходник вижу рентабельной только в случае поломки оригинальной.
Лично мне больше импонирует вид оригинального мотора и ничего сложного в замене оригинального фильтра не вижу, главное не спешить и не будет таких фатальных последствий в виде треснутой крышки.
Естественно. Не все имеют инструмент, обладают навыками при смене фильтра. Но когда я обнаружил трещины- волосы на одном месте выщипал все. Пришлось точить стальной. А это раз поставить и всё. Это не топорно выглядит. Хотите презентабельно- китай предлагает за 5 рулей красивый переходник. Красывый, ажурный. Но за пять. Топорный но за 500. На 4500 видимой выгоды я лучше скатаю в Прохоровку и с Клубниками проведу пару ночей под шашлычок!!
-
В новый фильтр масло заливать нельзя, маслонасос его может не продавить !
-
Заливать или не заливать? Вот в чем вопрос
-
В новый фильтр масло заливать нельзя, маслонасос его может не продавить !
За всю ремонтную практику ни разу такого не было. Приходилось откручивать масляный фильтр только в том случае если мотор был после капиталки и совсем сухой. Насос не мог из-за воздушной пробки закачать масло. И пробка эта очень большая. Отворачиваем фильтр, масло пошло в насос.Он смазался весь и заполнилась напорная магистраль.
-
Седой, за статью спасибо!!! Все отлично расписал. :)
-
В новый фильтр масло заливать нельзя, маслонасос его может не продавить !
За всю ремонтную практику ни разу такого не было. Приходилось откручивать масляный фильтр только в том случае если мотор был после капиталки и совсем сухой. Насос не мог из-за воздушной пробки закачать масло. И пробка эта очень большая. Отворачиваем фильтр, масло пошло в насос.Он смазался весь и заполнилась напорная магистраль.
На машине тоже всегда фильтр масло наполняют перед установкой.
-
В новый фильтр масло заливать нельзя, маслонасос его может не продавить !
Дык и ни в одном мануле не видел такого, всегда цель заливки масла это смочить бумагу фильтра чтобы её не порвало в момент первого пуска.Но не все читают литературу.Хотя по моему сугубо пофиг, на практике в данном случае всё равно при установке фильтра половина вытечет :D
-
В новый фильтр масло заливать нельзя, маслонасос его может не продавить !
Да ну ,.
-
Главное бумагу пропитать
-
Посмотрите как устроен фильтр. Мы наливаем масло в центр, и оно пропитывая бумагу попадает в полость подпёртую противодренажным клапаном. Кто наливал, тот поймёт о чём речь. А наличие последнего говорит о том, что это огромный плюс. После останова двигателя масло из полости фильтра не вытекает, а удерживается этим клапаном. Поэтому в вертикальной магистрали масло сохраняется и в момент пуска двигателя она будет заполнена. Заполнена значит к распредвалу поступит с первых оборотов насоса. Это важный момент.
Поэтому из заполненного фильтра масло не вытекает на пол. Если и вытечет , то только та его часть которая содержится в середине. Тут уж много зависит насколько быстро вы навернёте его на штуцер. Через сухую бумагу в первую очередь воздух пройдёт без проблем, а масло уж тем более.
Дл полного понимания советую почитать https://www.drive2.ru/b/460153588757346022 и забыть про фильтр напрочь.
-
Воздух проходит через сухую бумагу и фильтр заполняется маслом при пуске, а через промасляную уже нет и насосу надо его продавить. После первого пуска воздуха в фильтре уже нет. Ну а для недавно заглушенного мотора работа около минуты без масла на хх совершенно безвредна, он так может куда дольше работать и не будет ничего
-
Век живи, век учись *repa*
-
Воздух проходит через сухую бумагу и фильтр заполняется маслом при пуске, а через промасляную уже нет и насосу надо его продавить. После первого пуска воздуха в фильтре уже нет. Ну а для недавно заглушенного мотора работа около минуты без масла на хх совершенно безвредна, он так может куда дольше работать и не будет ничего
Вот по этому износ последней постели распредвала и больше. Что при горячем пуске масла там уже нет. Двигатель Ваш, и Вам решать что делать, а что нет. Некоторые вообще без масла запускают. Ждут пока двиг разорвёт пополам. Ну с маслом наверное лучше, чем без него.
-
Воздух проходит через сухую бумагу и фильтр заполняется маслом при пуске, а через промасляную уже нет и насосу надо его продавить. После первого пуска воздуха в фильтре уже нет. Ну а для недавно заглушенного мотора работа около минуты без масла на хх совершенно безвредна, он так может куда дольше работать и не будет ничего
Вот по этому износ последней постели распредвала и больше. Что при горячем пуске масла там уже нет. Двигатель Ваш, и Вам решать что делать, а что нет. Некоторые вообще без масла запускают. Ждут пока двиг разорвёт пополам. Ну с маслом наверное лучше, чем без него.
От блин началось в колхозе утро, не надо путать мягкое с тёплым. Износ последней постели распредвала происходит у сильно изношенных моторов- исключительно потому, что масло из-за давно ушедших за допуски зазоров по парам трения туда просто не дотекает- оно стекло через увеличенные зазоры в колене и распредах, износ будет при хронических явлениях, при большой(существенной) нагрузке. От того, что мотор на ХХ поторахтит на 5 сек больше без масла, ничего от этого не случится. Головой надо думать, уважаемые.
-
Это тоже верно. Головой всегда надо думать. Иногда владелец устанавливает обороты ХХ очень низкие. Что тоже сказывается на поступлении масла в двиг. А главное не лить масло 10W40. Или 10W30.
-
Ни в одном мануале про наливание масла в фильтр нет, смазать уплотнительное кольцо, и все
-
*priest* о фильтро / масло СРАЧ
ДАЙ нам сил, все прочесть *rules*
и дайте вернемся к картреджам ))) *moto* *popcorm*
нормально же было 30 лет))
-
Продолжу делиться опытом.
Генератор мотора 1200 достаточно надёжный. Но как любой механизм он может отказать . Это может быть по причине щёточного узла, подшипники, и конечно регулятор напряжения. Так вот с чем столкнулся. Во время открытие сезона поимел проблему в отсутствии зарядки. Братья выручили, переставив АКБ с одного мото на другой. При вскрытии генератора обнаружил что штатный реле регулятор отсутствует и вместо него стоит от авто. Обыкновенный от генераторов ВАЗ 2109. Сбегав в сельпо купил новый, отделил сам модуль от щёточного узла успешно интегрировал сей блок. Хорошо пропаял. Вот когда паял и удалял старый увидел холодную пайку. Не стал возиться с повторной установкой и впаял новый только что купленный. Уже пять лет полёт нормальный. С установкой новой приборки теперь имею возможность контролировать напряжение зарядки. Теперь у меня два АКБ и всё работает.
-
Следующий полезный совет.
При замене штатных поворотов на светодиодные возникает проблемы с частотой мигания поворотников. Решает эту проблему установка реле поворотов китайского производства снятого с любого мопеда типа АЛЬФА. Там есть два варианта реле. Одно просто реле, а второе реле с зуммером. Для особо забывчивых выключать повороты. Стоит оно копейки. Работает на ура. Устанавливается рядом со штатным и подключается простым переходником . Всегда можно вернуться к оригиналу.
-
На многих 1200 и не только нет возможности отключить головную фару. Ну нет чем. При севшем АКБ стартер может ещё как то проворачивать, а вот блок зажигания уже не работает. Не хватает напряжения. Вдали от дома можно выйти из положения сняв предохранитель в коробке предохранителей с головного света. Но можно поступить и иначе.
Сейчас много китайских изделий для включения ходовых огней. Именно эту приспособу и будем использовать для управления фарой. Сам блок низкоточный. Т.е. напрямую не может управлять мощной лампой головного света. Но есть реле. Вот с реле он справиться без труда. В разрыв питания фары ставим реле ( обыкновенное 4 контактное реле на 30 А.) А катушку реле запитываем уже от блока.
При включении зажигания блок будет контролировать напряжение на АКБ. Если оно ниже напряжения указанного на блоке, то на выходе этого устройства получим отключенное реле. Фара естественно не горит. После пуска двигателя на АКБ напряжение возрастёт и блок даст разрешение на включение реле, фара включиться в работу.
По этому же принципу можно подключить дополнительный АКБ. Мне он нужен и поэтому такой же узел отвечает за его зарядку. Доп. АКБ питает освещение палатки, заряжает все виды телефонов, снабжает работу МП3 узла и радио. Штатный АКБ спокойно при этом живёт своей жизнью. Чего и Вам желаю.
-
*priest* о фильтро / масло СРАЧ
ДАЙ нам сил, все прочесть *rules*
и дайте вернемся к картреджам ))) *moto* *popcorm*
нормально же было 30 лет))
Увы, все бойцы устали уже, даже Сильвер и Смешарик :(
Технофлудильня и уголок нищеброда заглохли сами по себе *wall*
Теперь новая волна откровений грядёт *inkvisitor*
-
Ставьте нормальные фильтра, грешники !
-
Ставьте нормальные фильтра, грешники !
У тебя его запас ??? Продаёшь ??? *rabbi*
-
Седой, а где у тебя второй аккумулятор находится ?
-
Седой, а где у тебя второй аккумулятор находится ?
Стоит в коляске.Там же блок управления. За 15 минут коляску могу отцепить. 14 А/ч. Ну очень удобно стало.
-
А главное не лить масло 10W40. Или 10W30.
А чем 10в40 не угодило?
-
А главное не лить масло 10W40. Или 10W30.
А чем 10в40 не угодило?
Жидковато для воздушников, летом на жаре смазывает плохо.
-
А какое надо?
-
Всегда применяю 20W50.
-
.............
Жидковато для воздушников, летом на жаре смазывает плохо.
:D
доказано многовековой практикой эксплуатации *sleepy* :D
-
Всегда применяю 20W50.
А производитель ?
-
Сейчас маслосрач пойдёт ;D
-
Производитель настолько известный, что не стоит его произносить в слух!!!
-
Всегда применяю 20W50.
я лью 15w50 , и все ништяк. 8)
(https://vsedlyavtom.ru/userfiles/articles/motornye-masla-lineyki-street/7750.jpg)
-
Ликви моли говно !
-
Ликви моли говно !
МАТЮЛЬ гавно
-
Ликви моли говно !
МАТЮЛЬ гавно
+1
:)
-
Вместо того чтобы делом заняться кидаетесь дерьмом. Как говорят мудрые у каждого свой вкус, это про кабеля облизывающего свои яйца!!! *facepalm645*
-
У каждого свой вкус. Сказал индус, снимая с х@я обезьяну.
-
У каждого свой вкус. Сказал индус, снимая с х@я обезьяну.
:D
жжош
-
Урааа даёшь маслосрач!!! А я ЛУКойл лью авангард экстра 15W40. Он в любой точке страны продаётся *onhorse*
-
Урааа даёшь маслосрач!!! А я ЛУКойл лью авангард экстра 15W40. Он в любой точке страны продаётся *onhorse*
Это уже не в тренде, олигарх ты по ходу дела, хоть и не из тульского вакуума *alk*
Экономные посоны на распродаже в Ашане подсолнечное берут, выхлоп от него семечками пахнет, девкам нравится. *ded*
Заместо фильтра кстати к нему марлю использовать можно, вот тут кладезь байкерской масломудрости
http://xjr-club.ru/index.php/topic,861.870.html
-
Андрей, а ты сруль!!! Спросишь почему? Ты засрал все темы.
-
Андрей, а ты сруль!!! Спросишь почему? Ты засрал все темы.
Это интернет, детка, не нравится-не читай.Не флудят и ничего не пишут в журнале на твёрдом бумажном носителе под названием "Колхозник и нажопница", издаваемом тьмупердяевским МС "Моторизованные моралфаги".
-
Злой ты, Сахаров :D ;D
-
:D
эх, скоро и Сахаров уйдет, давят его со всех сторон серьезные "Моторизованные моралфаги". *sinyak*
-
Злой ты, Сахаров :D ;D
Это я по доброму, хотя оппонент хамит и обзывается ???
-
:D
эх, скоро и Сахаров уйдет, давят его со всех сторон серьезные "Моторизованные моралфаги". *sinyak*
Дааа-лучшие люди, элита можно сказать мапеды сменила и вообще ушла в Вацап :'( *friends*
Но я держусь и буду держаться до тех пор пока тут хоть кто то есть вменяемый *wild*
-
Дааа-лучшие люди, элита можно сказать мапеды сменила и вообще ушла в Вацап :'( *friends*
Но я держусь и буду держаться до тех пор пока тут хоть кто то есть вменяемый *wild*
*friends* *ded* еще постоим.
-
Вменяемые на хыжерклубе ? Хе хе
-
Вменяемые на хыжерклубе ? Хе хе
Ну то есть те кто считают невменяемыми тех, кого я считаю невменяемыми :D
Ты вменяемый :D Вроде *alk*
-
Хе хе
-
Продолжим, Други, и недруги!!!
Если вы решили поставить современную приборку и не знаете как и где поставить датчик скорости, вот перед Вами простое решение проблемы. Сверху стоит скоба для защиты подводки и самого датчика от всяких палок и веток. Иногда, знаете, чтобы добраться до места проведения очередного феста, надо преодолеть и лес и луг и хрен знает что.
-
Если у Вас колясыч и денег как то не хватает или земноводное выросло достаточно большим и мешает дышать-- переходите на авто резину. Вот пример установки резины 135*70*17 на переднее колесо. Цена вопроса 1500 рублей. Грузоподъёмность и индекс скорости полностью удовлетворит потребности колясыча. Наличие протектора даст возможность ехать как по грунтовке, так и по траве.
-
А как у автомобильной покрыхи с профилем? я так понимаю дорожка моторезины в сечении поперечном кагбе круглая, а автомобильная таки с плоскостью. Потому как мот в процессе езды ложится на бок, а машина не очень... Ну будет ли заваливание мота на такой резине несколько непредсказуемым?
-
Никогда на в хлам сточившихся мотопокрышках не катал что ли? Ну будет мопед подламываться чуток в повороте, ничего страшного, привыкнешь, а колясыч так вооьще не наклоняется и ему на это пофиг.
-
Дык у автора стоит на переднем колесе...
Нет, не катал
Зы и терзают меня смутные сомнения что авторезины такого размера прям везде навалом и даром :)))
-
Дык у автора стоит на переднем колесе...
И? Речь о колясыче.
-
Ну я то спрашиваю не про коляску, там всё ясно. А про фотку где такая резина стоит на переднем колесе.
-
Вот на чём стоит.
-
(https://i.stack.imgur.com/0Ccwb.jpg)
-
Никогда на в хлам сточившихся мотопокрышках не катал что ли? Ну будет мопед подламываться чуток в повороте, ничего страшного, привыкнешь, а колясыч так вооьще не наклоняется и ему на это пофиг.
Совершенно верно Уезжал на круглом, а приезжал на плоском.
-
Каакой прикол в мотоцикле с коляской ? В пробках стоять и в дождь мокнуть ?
Единственное поугарать над тем, кто в люльке сидит при разгоне с места до 200
-
Если у Вас колясыч и денег ка...............................
А как у автомобильной покрыхи с профилем? я так понимаю дорожка моторезины в сечении поперечном кагбе круглая, а автомобильная таки с плоскостью. Потому как мот в процессе езды ложится на бок, а машина не очень... Ну будет ли заваливание мота на такой резине несколько непредсказуемым?
Дык у автора стоит на переднем колесе...
*wall* *wall* *wall* *wall*
когда у нас читать научатся ??? *facepalm876*
-
Каакой прикол в мотоцикле с коляской ? В пробках стоять и в дождь мокнуть ?
Единственное поугарать над тем, кто в люльке сидит при разгоне с места до 200
Ну если по трассе и не быстро, то почему нет? Ветер в харю, я х..ю. Замена родстеру какому и место есть для поклажи. Короче, особая каста путешественников.
-
Последнее время вообще не вижу смысла дальнобоя на моте, если нет необходимости приехать куда то быстро и быть там со своим транспортом. Опять же с нашими дорогами больше 200..300 км дубасить больше 160 нереально устаешь
-
Последнее время вообще не вижу смысла дальнобоя на моте, если нет необходимости приехать куда то быстро и быть там со своим транспортом. Опять же с нашими дорогами больше 200..300 км дубасить больше 160 нереально устаешь
Старость, она такая.
-
Последнее время вообще не вижу смысла дальнобоя на моте, если нет необходимости приехать куда то быстро и быть там со своим транспортом. Опять же с нашими дорогами больше 200..300 км дубасить больше 160 нереально устаешь
Старость, она такая.
Это мудрость-труъбикер он и без мапета трубикеръ, а самый лучший мотоцикл тот, который с крышей *ded*
-
Главное, чтоб не китайский !
-
Главное, чтоб не китайский !
Сань !! Вот тебе 30. а ноешь как будто тебе 80. Ты не засланный к нам??? Жить надо, а не в междурядье гонять. Путешествовать это здорово. 8 лет я отъездил с коляской. А последние 15 на одиночке. И всё время была мечта. Вечно не хватает места. Вечно проблема с дорогами. Порой за триста км пути валился с ног. Это не смотря на то, что 30 лет отдал мотокроссу. Ну и травмы. Они суки имеют место. С годами каждая сломанная косточка начинает ныть на любое дуновение ветра. А если их много.
Коляска дала вторую жизнь. Дала возможность за день проезжать до 1000 км пути. Взять с собой и еду и воду и бензин. Причём на двоих. Надо ехать туда, где нет пробок и междурядья. Где ветер и дорога. И только ты и твой верный конь. Вот тогда будешь счастлив.
-
Главное, чтоб не китайский !
Сань !! Вот тебе 30. а ноешь как будто тебе 80. Ты не засланный к нам??? Жить надо, а не в междурядье гонять. Путешествовать это здорово. 8 лет я отъездил с коляской. А последние 15 на одиночке. И всё время была мечта. Вечно не хватает места. Вечно проблема с дорогами. Порой за триста км пути валился с ног. Это не смотря на то, что 30 лет отдал мотокроссу. Ну и травмы. Они суки имеют место. С годами каждая сломанная косточка начинает ныть на любое дуновение ветра. А если их много.
Коляска дала вторую жизнь. Дала возможность за день проезжать до 1000 км пути. Взять с собой и еду и воду и бензин. Причём на двоих. Надо ехать туда, где нет пробок и междурядья. Где ветер и дорога. И только ты и твой верный конь. Вот тогда будешь счастлив.
Для таких запросов есть голда.
-
Главное, чтоб не китайский !
Сань !! Вот тебе 30. а ноешь как будто тебе 80. Ты не засланный к нам??? Жить надо, а не в междурядье гонять. Путешествовать это здорово. 8 лет я отъездил с коляской. А последние 15 на одиночке. И всё время была мечта. Вечно не хватает места. Вечно проблема с дорогами. Порой за триста км пути валился с ног. Это не смотря на то, что 30 лет отдал мотокроссу. Ну и травмы. Они суки имеют место. С годами каждая сломанная косточка начинает ныть на любое дуновение ветра. А если их много.
Коляска дала вторую жизнь. Дала возможность за день проезжать до 1000 км пути. Взять с собой и еду и воду и бензин. Причём на двоих. Надо ехать туда, где нет пробок и междурядья. Где ветер и дорога. И только ты и твой верный конь. Вот тогда будешь счастлив.
Для таких запросов есть голда.
Тоже заслан??? Хочешь развалить ряды нормальных пацанов?? *facepalm* Голда никогда не возьмёт такого багажа как мот с коляской.
-
Путешествовать это здорово. 8 лет я отъездил с коляской. А последние 15 на одиночке. И всё время была мечта. Вечно не хватает места. Вечно проблема с дорогами. Порой за триста км пути валился с ног. Это не смотря на то, что 30 лет отдал мотокроссу. Ну и травмы. Они суки имеют место. С годами каждая сломанная косточка начинает ныть на любое дуновение ветра. А если их много.
Коляска дала вторую жизнь. Дала возможность за день проезжать до 1000 км пути. Взять с собой и еду и воду и бензин. Причём на двоих. Надо ехать туда, где нет пробок и междурядья. Где ветер и дорога. И только ты и твой верный конь. Вот тогда будешь счастлив.
*good2*
-
Вот загруженная одиночка. Еду в Логойск на фест. 22 июля 2012 года.
-
Это мудрость-труъбикер он и без мапета трубикеръ, а самый лучший мотоцикл тот, который с крышей *ded*
Да мы уже поняли по автотеме, что ты постарел прозрел. :D
-
На одиночке можно много проезжать и не уставать особо, если не гнать как ошпаренный и по седлу ёрзать иногда, на подножки вставать. Ну 600-700 км за раз точно. Тыщу ХЗ, лично мне такие геройства не нужны :D
Вдвоём и с кучей шмурдяков - таки да, сложнее и утомительнее *sinyak*
И таки эндуры рулят *moto* *ded*
-
Хз, весь мой шмурдяк входит в рюкзак + лопатник с баблом. Везти с собой кучу говна это для мотоциклиста не его путь, мот дает буст к скорости, а не грузоподьемности
-
Хз, весь мой шмурдяк входит в рюкзак + лопатник с баблом. Везти с собой кучу говна это для мотоциклиста не его путь, мот дает буст к скорости, а не грузоподьемности
От целей зависит. Если ты на три феста в полях с палатками, то рюкзака маловато (это я как ни разу не бывавший говорю *ded*). По мне, мотоцикл дает буст к ощущению движения, это главное. На нем едут чтобы вода за шиворот капала, чтобы холодно и т.п. Приключения, короче. А по скорости, самолет быстрее.
-
Мне очень жаль что некоторые товарищи просто не в теме. Но, видал ребят просто с рюкзаками и лопатниками. Спали на картонках и подъедали с байкерских столов. Жаль, очень жаль.
-
На одиночке можно много проезжать и не уставать особо, если не гнать как ошпаренный и по седлу ёрзать иногда, на подножки вставать. Ну 600-700 км за раз точно. Тыщу ХЗ, лично мне такие геройства не нужны :D
Вдвоём и с кучей шмурдяков - таки да, сложнее и утомительнее *sinyak*
И таки эндуры рулят *moto* *ded*
Не надо гнать как бешеный. Это физика школьной программы. Хоть в спорте, хоть в поезде в Крым. Или во Владик. Среди моих друзей много разных и всяких. Равномерно и прямолинейно. Всё начинается от правильно проложенного маршрута. Есть такие которые 21 день- 21 страна.
-
................. Есть такие которые 21 день- 21 страна.
а нахуа? Похвастаться?
В чужом городе иногда и пары дней не хватает, не говоря уж про страну
ЗЫ. у нас Смешар такой. Глаза выпучит и мчит за неделю 10 тысяч км. А смысл?
-
................. Есть такие которые 21 день- 21 страна.
а нахуа? Похвастаться?
В чужом городе иногда и пары дней не хватает, не говоря уж про страну
ЗЫ. у нас Смешар такой. Глаза выпучит и мчит за неделю 10 тысяч км. А смысл?
Ээээ, не тока Смешар... ::) Правда я не на моте. :D
Но не хвастаться, а интересно посмотреть максимум за минимум. Времени мало обычно. Не жалею ни о чем.
-
................. Есть такие которые 21 день- 21 страна.
а нахуа? Похвастаться?
В чужом городе иногда и пары дней не хватает, не говоря уж про страну
ЗЫ. у нас Смешар такой. Глаза выпучит и мчит за неделю 10 тысяч км. А смысл?
Смысл в том, чтобы проехать больше и понять, в каком городе или стране тебе потом хочется остаться на подольше, например. Разведка боем, такскзть. Ну и я не виноват, что отпуск 3 недели, а до моей любимой Испании ехать минимум 5-6 дней выпучив глаза только туда :(
Колясыча не понимаю, простите, мотоцикл должен быть двухколесным, нужно просто грамотно распределять багаж, а если что-то не влезает, то нужно крепко подумать, нужно ли оно вообще. Даже на ебрика я сделал багажную систему общим объёмом 155 литров, куда влезало все, что нужно и еще оставалось место. Каким образом коляска увеличивает дневной пробег и уменьшает усталость? Не могу понять этого. Усталость уменьшают ветрозащита, комфортная посадка, высокая крейсерская скорость, хорошая погода и самочувствие (как минимум выспаться) - да, однозначно. Как ее уменьшает прицепленная сбоку коляска? На ебрике я делаю до 1100 км в день (световой, с 6 утра до 8-9 вечера) без напрягов при таких условиях, на хыжере примерно столько же, но чуть быстрее засчет крейсерской скорости (именно чуть, потому что ебрика заправляют раз в 400 км, а хыжера - раз в 250). Однако даже простейший автомобиль типа Дэу Матиз позволяет проехать за это же время как минимум столько же, а то и больше, и устать лишь самую капельку, причем независимо от погоды. Москва - Брест давно уже превратилось в телепорт 1050 км, в 6 утра выехал, в 4-5 вечера уже пьешь пиво "там". Колясыч - это все минусы мотоцикла и машины в одном транспортном средстве, увы :(
-
................. Есть такие которые 21 день- 21 страна.
а нахуа? Похвастаться?
В чужом городе иногда и пары дней не хватает, не говоря уж про страну
ЗЫ. у нас Смешар такой. Глаза выпучит и мчит за неделю 10 тысяч км. А смысл?
Смысл в том, чтобы проехать больше и понять, в каком городе или стране тебе потом хочется остаться на подольше, например. Разведка боем, такскзть. Ну и я не виноват, что отпуск 3 недели, а до моей любимой Испании ехать минимум 5-6 дней выпучив глаза только туда :(
Колясыча не понимаю, простите, мотоцикл должен быть двухколесным, нужно просто грамотно распределять багаж, а если что-то не влезает, то нужно крепко подумать, нужно ли оно вообще. Даже на ебрика я сделал багажную систему общим объёмом 155 литров, куда влезало все, что нужно и еще оставалось место. Каким образом коляска увеличивает дневной пробег и уменьшает усталость? Не могу понять этого. Усталость уменьшают ветрозащита, комфортная посадка, высокая крейсерская скорость, хорошая погода и самочувствие (как минимум выспаться) - да, однозначно. Как ее уменьшает прицепленная сбоку коляска? На ебрике я делаю до 1100 км в день (световой, с 6 утра до 8-9 вечера) без напрягов при таких условиях, на хыжере примерно столько же, но чуть быстрее засчет крейсерской скорости (именно чуть, потому что ебрика заправляют раз в 400 км, а хыжера - раз в 250). Однако даже простейший автомобиль типа Дэу Матиз позволяет проехать за это же время как минимум столько же, а то и больше, и устать лишь самую капельку, причем независимо от погоды. Москва - Брест давно уже превратилось в телепорт 1050 км, в 6 утра выехал, в 4-5 вечера уже пьешь пиво "там". Колясыч - это все минусы мотоцикла и машины в одном транспортном средстве, увы :(
Чтобы понять зачем мне коляска нужно прожить часть моей жизни. Сломать 11 костей, стряхнуть пару раз лампочку, пережить пару падений на 140 без экипа и дожить до моих лет. Только тогда мы сможем быть на равных. В 28 я летал и ездил на всём что передвигалось. Есть ещё семья. Дети, внуки. Любимая жена которая с тобой проездит 35 лет вторым пассажиром и перенесёт всё на своих хрупких плечах. Мы в разных весовых категориях. Это нельзя сравнивать.
-
Чтобы понять зачем мне коляска нужно прожить часть моей жизни. Сломать 11 костей, стряхнуть пару раз лампочку, пережить пару падений на 140 без экипа и дожить до моих лет. Только тогда мы сможем быть на равных. В 28 я летал и ездил на всём что передвигалось. Есть ещё семья. Дети, внуки. Любимая жена которая с тобой проездит 35 лет вторым пассажиром и перенесёт всё на своих хрупких плечах. Мы в разных весовых категориях. Это нельзя сравнивать.
Я не собираюсь быть с тобой на равных и меряться чем-то, хотя сам уже имею изрядный стаж и стараюсь ездить так, чтобы не было ни сломанных костей, ни падений без экипа (пока что получается, тьфу*3). Я пытаюсь понять, как прикрученные к мотоциклу сбоку 80 кг веса влияют на усталость в дороге. Тебе больно удерживать мотоцикл, стоя на месте? Коляска тебе нужна исключительно как поддерживающий элемент, чтобы ноги на землю не опускать на стоянке? Так в дальнобое это ведь неважно, ты же едешь и мотоцикл держит сам себя, что с пассажиром, что без него, а вот именно мотоциклом с коляской в движении управлять сложнее, нужно к рулю усилие прикладывать на разгонах и торможениях, если коляска не приводная, плюс рулить сложнее и в повороты входить, это наоборот увеличивает усталость, разве я неправ? Я просто иного назначения коляски придумать не могу, кроме как для перевозки барахла и поддержания мотоцикла на стоянке, в процессе езды по трассе это мертвый груз, создающий лишь неудобства.
А при чем здесь жена, дети и внуки я вообще не понял. Их надо всех на мотоцикле в коляске возить, или что?
-
Вот, чтобы не быть голословным, привожу фото своего теперь уже бывшего ебрика. Еда, вода, бензин, масло, инструмент, сменная одежда, палатка-спальник-матрас. И никаких колясок :)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/ef911674ef834a58ab33d4fdbcfa2b87.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ef911674ef834a58ab33d4fdbcfa2b87)
-
Вот что надо везти в этих чумаданах ? Или там авторомности на месяц ?
По поводу фестов есть один секрет - не бухать, тогда спокойно едем в гостиницу и спим в тепле и с удобствами, а не кормим комаров
-
Артём! Неужели ты думаешь что я специально падал и ломался?? Или я не умею упаковывать багаж на мото? Ты ездишь один? Ты женат? Твой стаж на мотоцикле с коляской? Последний вопрос 12 июля ты где будешь?
-
Вот что надо везти в этих чумаданах ? Или там авторомности на месяц ?
По поводу фестов есть один секрет - не бухать, тогда спокойно едем в гостиницу и спим в тепле и с удобствами, а не кормим комаров
Прям как в анекдоте. Удочки не достаём и из автобуса не выходит. Едем за 1000 км чтобы не посидеть с друзьями у костра, послушать подобных себе, а спать в гостинице. Знакомо. А по дороге ещё и сожрать резину, стереть колодки, потерять пробку от двигателя и наконец ключи от мота. Причём не по пьяни ,а по разгильдяйству и неопытности.
А в кофрах возят личные вещи, пищу и зубную щётку. Сменную одежду и обувь. Хорошую палатку и надёжную газовую плитку. Любимый кофе. Смазку цепи. Это далеко не полный перечень .
-
Артём! Неужели ты думаешь что я специально падал и ломался?? Или я не умею упаковывать багаж на мото? Ты ездишь один? Ты женат? Твой стаж на мотоцикле с коляской? Последний вопрос 12 июля ты где будешь?
Я ничего не думаю, я в свом посте высказал свое мнение и задал несколько простых вопросов, ты на них не ответил...
На твои вопросы отвечаю: езжу ежедневно - один, в дальнобой - иногда один, иногда с пассажиркой (причем на большие расстояния). Я не женат. Мой стаж на мотоцикле с коляской - около 500 км пробега,чего мне вполне хватило для оценки того, насколько это удобно и практично лично для меня. 12 июля я, скорее всего, буду на работе, если в эти дни не будет проводиться какого-нибудь очень далекого и ценного для меня мотослета типа Мотобухты.
Вот что надо везти в этих чумаданах ? Или там авторомности на месяц ?
По поводу фестов есть один секрет - не бухать, тогда спокойно едем в гостиницу и спим в тепле и с удобствами, а не кормим комаров
Там автономности на три недели. :) это была очень бюджетная (меньше тысячи евро на все) поездка в Испанию в сентябре того года, деньги тратил только на бензин и чуть-чуть на еду, если оставалась лишка. Сон исключительно в палатке.
-
В отличии от тебя я получил ответы. Мотоциклом с коляской управлять гораздо легче. Есть определённые правила. И ехать на нём легче по нескольким причинам. Во первых не работает часть извилин. Тот самый гироскоп, который и держит тебя в вертикальном положении. Голова разгружена полностью. И если моторика соответствует норме, ты управляешь коляской, тормозами, газом совсем по другому. Тебе легко. Ты свободен. Ты не боишься свалиться набок при торможении. Ты не боишься бокового скольжения. Мощный мотор позволяет легко управлять ускорением и торможением двигателем. Легко снимаешь ноги с подножек и едешь как на чёппере с выносами. Пассажир тоже ведёт себя по другому: Он не ловит балланс. Он просто сидит. Он равнодушен к ускорениям. Моя жена очень быстро вспомнила коляску на которой мы ездили в Одессу, по Молдавии. И есть ещё прелесть. Ей легко тебя сменить. Она легко управляет мотом. А Жорик с поклажей не так уж и лёгок. Она просто не удержит его при остановке. Не говоря когда начнёт падать. Любую вещь можно достать не разбирая багаж. Задний кофр используется всё время. Там лежит и вода, и перекус и всё что нужно. Раньше это всё рассовывалось по карманам. Приходилось вешать на бак и подсовывать под паук. Есть второй АКБ. Освещаем палатку. Заряжаем телефоны. Есть радио, видео системы. Ложки вилки, миски и чашки. Если ты проводил время в палатке в течении 3-4 дней в недоступной местности должен это знать. Сменная одежда спасёт если попал под ливень. Были случаи когда по 500 км приходилось ехать под сплошным ливнем.
-
Совсем забыл. 12 июля я буду в Прохоровке? Ведь там будет Клуб. Я ношу нашивку Клуба. Мне её подарили друзья. Наверное за верность Жорику.
-
Мотоцикл в вертикальном положении на скорости удерживает не сам мотоциклист, а все-таки крутящиеся колеса, будучи двумя гироскопами. https://youtu.be/wwQUkHize8k вот простой пример, где мотоцикл едет вполне себе без всадника. Поэтому на едущем мотоцикле можно делать что угодно - танцевать, вытягивать ноги, стоять на голове и еще много чего - что мы и видим в стантрайдерских роликах.
По поводу удержания на месте - ну да, тут согласен, хыжер не особо создан для женщин, хотя некоторые ездят и вполне себе успешно.
Б-же упаси меня снова ехать в Молдавию, я в минувшем мае половину подвески оставил между Одессой и Татарбунарами, а оставшуюся часть - пытаясь проехать между Джурджулешти и Кишиневом, там дороги не чинили по ходу еще со времен второй мировой, я даже вот пост на юбрклубе про это накатал, почитать можно: http://ybrclub.com/showpost.php?p=490498&postcount=91 :D
Да, я в курсе, что места много не бывает, но стараюсь решать вопросы навешиванием дополнительных кофров, фотку приводил выше, это, пожалуй, венец моих творений в области подготовки мотоцикла к дальнобою, лучшее что я делал, там есть практически все для полной автономки. С отоплением только беда, в палатке мерзну когда на улице ниже +5,до сих пор не придумал, что делать.
Совсем забыл. 12 июля я буду в Прохоровке? Ведь там будет Клуб. Я ношу нашивку Клуба. Мне её подарили друзья. Наверное за верность Жорику.
Какой клуб?
-
Да, интересный ответ. А что держит человека если он не на колёсах?
XJR Club!
Когда я был в Молдавии мне были похрену дороги и подвеска. Я был на УРАЛе. Я ездил туда 4 раза. Хотел там остаться после института. https://vk.com/id364856760
-
Держит человека на колесах ровно то же, что и не на колесах, очевидно же :) в смысле, что это не зависит от того, на чем он едет, на колясыче, одиночке или вообще на автомобиле, мышечное напряжение при этом относительно одинаково. На мотоцикле, правда, еще набегающему потоку воздуха сопротивляться надо, но это не зависит от типа мотоцикла...
А что за сходка хыжерклуба в Прохоровке, я что-то не в курсе? А то может я тоже приеду. Клубные сходняки далеко от дома стараюсь не пропускать, в прошлом году вон за Воронеж отлично скатались, полторы тыщи на выходных как за здрасьте махнули, отлично посидели :)
Промышленная электроника? Ну, почти коллега. :)
-
https://m.vk.com/club35058985
В самом начале на стене все написано
Они каждый год собираются. Молодцы. Далеко только. Я в позапрошлом году проезжал в тех краях но не получилось заехать.
-
О! Хорошо что упомянули,вступил. Буду 100% т.к. живу рядом.
-
................. Есть такие которые 21 день- 21 страна.
а нахуа? Похвастаться?
В чужом городе иногда и пары дней не хватает, не говоря уж про страну
ЗЫ. у нас Смешар такой. Глаза выпучит и мчит за неделю 10 тысяч км. А смысл?
Я тоже такой, но потихоньку снижаю темп *wall*
-
Результат инталяции переходника. И готовый к сезону агрегат.
-
Смешар пока убедительней.
Колясыч хорош по Раше и не далеко.
-
Всем привет. Воткнул в цепь питания фары Реле, включаемое через блок ДХО. Прям как на второй страничке темы. И что-то не очень понял. Когда напряжение падает ниже 13,2 вольта, то через 30 секунд фара гаснет. Все верно. Но при включении зажигания, при напряжении порядка 12,6 фара включается. Через 30 секунд гаснет. Но как-то нелогично получается. Я думал, что смысл приблуды в том, чтобы фара загоралась после того, как мот заведется. Это блок включения ДХО не с той настройкой, или так изначально должно быть?
-
https://m.vk.com/club35058985
В самом начале на стене все написано
Они каждый год собираются. Молодцы. Далеко только. Я в позапрошлом году проезжал в тех краях но не получилось заехать.
Собирается кто в прохоровку? На этих выходных мероприятие!
-
чойто ты в этой теме спрашиваешь?
Сейчас придет советчик и посоветует новую тему создать
Да и разница то? Едет, не едет? Если сам собрался, там и увидитесь :D
-
Я в Прохоровку не собираюсь, даже не очень себе представляю где она ???
О Гирвасе думаю, карельские комары ждут свежую кровь с высоким содержанием алкоголя *alk*
-
они тоже бухать хотят, но из посуды не привыкли :D
-
они тоже бухать хотят, но из посуды не привыкли :D
Байкслёт полезен для экосистемы *ded*
Камариные самки бухают, от этого дают комариным самцам, от этого комаров становится больше и птичкам больше жрачки, ну и так далее по всей пищевой цепочке.
Ну и плюс землю мопедисты удобряют :D
-
Я в Прохоровку не собираюсь, даже не очень себе представляю где она ???
Это было там!)) Прохоровка (https://yandex.ru/maps/?spn=0.109%2C0.051&ll=36.667324%2C50.999691&source=entity_search&mode=poi&text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&sll=36.721934%2C51.035936&z=13&poi%5Buri%5D=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D54869683015&poi%5Bpoint%5D=36.629137%2C50.988921)
(https://pp.userapi.com/c845421/v845421729/9baac/_KcoS7aGg2o.jpg)
-
Далековато от меня однако, не поеду.
Да и байкерский косплей с бухаловом считаю в таких местах неуместным
-
Сам по трезяку собираюсь т.к. рядом очень. Хотя если с ночевкой остаться можно и принять для сугреву.
-
Всем привет. Воткнул в цепь питания фары Реле, включаемое через блок ДХО. Прям как на второй страничке темы. И что-то не очень понял. Когда напряжение падает ниже 13,2 вольта, то через 30 секунд фара гаснет. Все верно. Но при включении зажигания, при напряжении порядка 12,6 фара включается. Через 30 секунд гаснет. Но как-то нелогично получается. Я думал, что смысл приблуды в том, чтобы фара загоралась после того, как мот заведется. Это блок включения ДХО не с той настройкой, или так изначально должно быть?
Бери приблуду от конторы Силичъ. Она работает корректно, плюс имеет смысл посадить на дальний вполнакала, и виднее, и ближний целее
-
Если устройство подключено параллельно АКБ- то так и будет работать. Сигналом для включения служит напряжение. После останова двигателя напряжение на АКБ не успевает быстро упасть до порога срабатывания блока. Это не дефект.
-
На многих 1200 и не только нет возможности отключить головную фару. Ну нет чем.
ну не европеец я никуя, не могу смотреть как на незаведённом мопэде горит фара и вольтметр показывает 11,5 Вольт.... Ну и бывают случаи, когда надо на какое-то время включить зажигание не заводя мопедку. Предохранитель вытаскивать в таких случаях можно, но я решил вопрос принципиально: поставил отдельную гашетку на руле, которая заведует светом. Она управляет релюхой, через которую теперь светит фара. Потом долго думал как реализовать включение смазчика цепи, зае%бался думать, и завёл его на ту же гашетку еще через одно реле. Т.е. теперь фара и смазка работают одновременно :))