Yamaha XJR-Club Russian Community
НеЧОКнутые мотоциклы => Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие... => Тема начата: Saharov от 06 Августа 2019, 01:23:52
-
Тайный Кружок Любителей Ломучего Говна
Я вступил, знаю многих его членов, но они стесняются :D
ФЖ1200 всё равно Самый Лучший Мотоцуикл, но я на нём 10 лет проездил *moto*
(https://sun9-38.userapi.com/c855328/v855328767/b3d30/F13hzRiyBvg.jpg)
-
JA! Das ist Bayerische MistWagen!
Их есть у меня. Не такое говно ломучее как его малюют.
-
Священное железо, да *moto*
Ломучее Говно это у нас мем, даже слёт есть, так и называется.
Вот адепты Говна Трясущегося почему то обижаются и слёт свой в Катькином садике назвали Харли Дейз, а не "Тусовка любителей Трясущегося Говна в Катькином садике" :D
Справка для неокультуреных-Катькин садик место тусовки сексуальных меньшинств в Питере, рядом с площадью Островского)))
-
Тайный Кружок Любителей Ломучего Говна
Я вступил, знаю многих его членов, но они стесняются :D
Ну ты эта, держись там... *alk*
-
Священное железо, да *moto*
Ломучее Говно это у нас мем, даже слёт есть, так и называется.
Вот адепты Говна Трясущегося почему то обижаются и слёт свой в Катькином садике назвали Харли Дейз, а не "Тусовка любителей Трясущегося Говна в Катькином садике" :D
Справка для неокультуреных-Катькин садик место тусовки сексуальных меньшинств в Питере, рядом с площадью Островского)))
Про то что БМВ это Bayerische Mistwagen, это баварский мем. Мне это в Мюнхене рассказали. Переводится как "Баварский говновоз". :D
-
Про говновоз не знал :D
-
Вот это поворот)
На след год харли купишь?
-
Вот это поворот)
На след год харли купишь?
Думаю об этом лет через десять, когда совсем старый стану *ded*
-
Таки проблема в том, что они дорожают, причем старые из-за спроса на ретро и олдскул
-
Думаю об этом лет через десять, когда совсем старый стану *ded*
а как же голдвинг? Который для активных пенсионеров
-
Думаю об этом лет через десять, когда совсем старый стану *ded*
а как же голдвинг? Который для активных пенсионеров
Чем больше мне приходится с ними работать тем сильнее уверенность что это дурацкий максискутер на анаболиках *ded*
-
Чем больше мне приходится с ними работать тем сильнее уверенность что это дурацкий максискутер на анаболиках *ded*
Ну это да, но разве это плохо? Фильтр там вроде через глушитель проще всего поменять. :D
-
Ох и зря ты это сделал ))) давнт хотел я себе такой купить одно время, хорошо что не купил. Фж на его фоне правда лучший мотоцикл, поймешь после первого раза, когда из за какой то ерунды придется весь мот разобрать. Особенно если что то с кпп пойдет не так
-
(http://sun9-28.userapi.com/c856120/v856120408/26d56/zt9rtjiUGfA.jpg)
-
Чем больше мне приходится с ними работать тем сильнее уверенность что это дурацкий максискутер на анаболиках *ded*
Ну это да, но разве это плохо? Фильтр там вроде через глушитель проще всего поменять. :D
Для механика хорошо *rabbi*
-
Ох и зря ты это сделал ))) давнт хотел я себе такой купить одно время, хорошо что не купил. Фж на его фоне правда лучший мотоцикл, поймешь после первого раза, когда из за какой то ерунды придется весь мот разобрать. Особенно если что то с кпп пойдет не так
Я их обслуживаю несколько штук, не сложнее Годвинга или ТДМа 900, поебаться конечно надо, но за подвески и тормоза это можно простить.
-
Андрей, я вас поздравляю, однако.... :)
-
тихо приехал...
тихо уехал...
даже не обмывши
однако... *rabbi*
-
Извиняйте *sleepy*
На всё про всё у меня был всего день, в воскресенье надо было быть на работе ::)
-
10 минут. Успеем добежать до канадской границы (с)
а тут всего лишь финская :D
-
Я их обслуживаю несколько штук, не сложнее Годвинга или ТДМа 900, поебаться конечно надо, но за подвески и тормоза это можно простить.
Мой древнекипрпич в обслуживании достаточно прост. Единственное, датчик нейтрали совершенно в жопе. Глючит, но лезть туда лень...
-
Ага, коробас сними не разбирая весь мот
-
Кто гонит на ЛГ таки наверное не пробовал менять натяжитель цепи ГРМ на ФЖР1300 :D
-
Ну ты еще сб1000 вспомни
-
Ну ты еще сб1000 вспомни
Глубоко его копать не приходилось ???
-
Нашел тебе бложик https://bikepost.ru/my/mikolo44/ (https://bikepost.ru/my/mikolo44/) , где парень делал чип-тюнинг для более жирных низов. Также в 3 серии его марлезонского балета у него обрывает кардан, впрочем для владельцев бмв ничего нового =)
-
Я редуктор и на Вираге поломал ::) :D
-
Я редуктор и на Вираге поломал ::) :D
Продай ЛГ пока не поздно :D !
-
Я редуктор и на Вираге поломал ::) :D
Продай ЛГ пока не поздно :D !
Не слушай его, ставь с другой стороны второй кардан, для безопасности. *ded*
:D
-
Я редуктор и на Вираге поломал ::) :D
Продай ЛГ пока не поздно :D !
Не хочу, оно мне нравится *wall*
-
Мое мне тоже нравится, поэтому плачу, плачу и каждый раз думаю, ну больше-то сломаться нечему, а вот нет.
-
плачу, плачу
Плачешь или платишь? ???
-
плачу, плачу
Плачешь или платишь? ???
И то и другое. Вот из последнего - замена рулевой рейки, а следом два рычага, итого - 300 евро. Рейка с помойки, рычаги лемфердер, для своей рейки закан ремкомплект, ещё 70 евро.
(https://a.d-cd.net/6wAAAgE8TuA-960.jpg)
-
(https://pp.userapi.com/c852124/v852124952/198432/hN3u_RC6uxA.jpg)
-
Лёгкое ТО с заменой расходки :D
-
Уже сломал? К следующему сезону хоть поедет?
-
Уже сломал? К следующему сезону хоть поедет?
Это не главное :D
-
Уже сломал? К следующему сезону хоть поедет?
Это не главное :D
А что главное, стесняюсь спросить?
-
Ой какая тема! Вступаю. Тайно.
-
Лёгкое ТО с заменой расходки :D
Да, сразу видно, что в сцепу пока не лезешь (а зря, надо бы глянуть и сальник колена сразу махнуть). Действительно легкое. :D
-
Уже сломал? К следующему сезону хоть поедет?
Это не главное :D
А что главное, стесняюсь спросить?
Процесс владения и социальный фактор общения *ded*
-
Лёгкое ТО с заменой расходки :D
Да, сразу видно, что в сцепу пока не лезешь (а зря, надо бы глянуть и сальник колена сразу махнуть). Действительно легкое. :D
Как там регулятор напряжения кстати на Хонде поживает ??? ;)
-
Ой какая тема! Вступаю. Тайно.
Нас уже пятеро *friends*
-
Лёгкое ТО с заменой расходки :D
Да, сразу видно, что в сцепу пока не лезешь (а зря, надо бы глянуть и сальник колена сразу махнуть). Действительно легкое. :D
Как там регулятор напряжения кстати на Хонде поживает ??? ;)
Пока отлично. Литий высадил в 0 один раз, но тож живой вроде. Надо бы контакты глянуть, но лень и страшно. :D
-
Возьмите меня тоже фклуп
(https://a.radikal.ru/a32/1909/cb/91e2bcc53a0c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
ты снова купил?!
-
Да, снова. Не такое это говно и ломучее, как все говорят.
-
Да, снова. Не такое это говно и ломучее, как все говорят.
Да, правда на первой же фотке мотоцикл раскидан по винтикам :D ;D
-
Так я его пару раз раскидывал летом не потому, что он ломался *smoke*
Погода была не лётная, от скуки собирал разбирал :D
-
А что за мотороллер-то?
-
А что за мотороллер-то?
Это мотороллер Ромы *shlyapa*
-
Возьмите меня тоже фклуп
(https://a.radikal.ru/a32/1909/cb/91e2bcc53a0c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ты принят, падаван юный, сразу полноправным мембером, с цветами, ибо столько раз разобрать и главное собрать ЛГ ещё никому не удавалось *friends*
-
Так я его пару раз раскидывал летом не потому, что он ломался *smoke*
Погода была не лётная, от скуки собирал разбирал :D
Будь мужиком, так и скажи, нужно было заменить 1 сальник. :D
-
Возьмите меня тоже фклуп
Я морально готовлюсь к этой экзекуции...
-
Возьмите меня тоже фклуп
Я морально готовлюсь к этой экзекуции...
Таки чего ??? Ты в теме ???
-
(https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/5/9/13455959.jpg)
-
Так я его пару раз раскидывал летом не потому, что он ломался *smoke*
Погода была не лётная, от скуки собирал разбирал :D
Будь мужиком, так и скажи, нужно было заменить 1 сальник. :D
Там мотор троил, при разборе выяснилось, что там 2 цилиндра и троить они не могут ???
И там надо было помазать подшипник цепления. Делов 1 минута. Ну и пара тройка дней кручения гаек, чтобы до подшипника добраться *smoke*
-
Таки чего ??? Ты в теме ???
Так гараж разгребать надо... Место нужно всё это раскидывать.
-
Вопрос к тайному обществу: r1100rs право на существование. Оно есть?
-
Есть конечно, но это паразит, динамика как у чопыря, ремонтопригодность с моей точки зрения хуже чем у кирпича.Но если нужен ровный, дружелюбный нрав мотора с маленьким расходом и хорошим моментом то всё это можно простить.
-
А с динамикой совсем прям грустно? А почему паразит?
-
А с динамикой совсем прям грустно? А почему паразит?
Паразит потому, что оппозит
-
А с динамикой совсем прям грустно? А почему паразит?
Прям совсем, после 110ти уже не комфортно, как на чопыре :'(
можно разосрать под 200, но после 140ка такое чувство что он развалится сейчас
-
А с динамикой совсем прям грустно? А почему паразит?
Паразит потому, что оппозит
ага
-
Ну вот опять... Гдеж найти дешевый, красивый, быстрый и почти неломающийся!
-
K1200RS последней генерации *shlyapa*
-
Но если нужен ровный, дружелюбный нрав мотора с маленьким расходом и хорошим моментом то всё это можно простить.
Тогда надо брать Пыча *shlyapa*
-
У меня1100rsf в полном пластике. На стоке катался, но у меня не сток, что по мотору, что по ходовой, поэтому хз. Но динамикой чоппером там не пахнет, скорее напоминает злой дизель. Максималка зарезана исключительно трансмиссией, но мотор сам если газовать очень даже едет, но по своему. Газом на заднее при разгоне поднимается легко. Тормоза збс, но надо менять все шланги. Подвеска если не сток, то можно прыгать.
А теперь почему не надо брать это. Абсолютно уебанская конструкция компоновочно. Ремонтопригодность равна нулю, не путать с обслуживанием, там норм. Очень жидкое сцепление, кпп и чуть менее, но тоже жидкий задний редуктор. В кпп есть конструктивный косяк по подшипникам промежуточного вала, но есть его решение. Сцепление теоретически есть керамика. Но для каких либо работ по трансмиссии надо мот разобрать целиком, потому что у него нет рамы. При этом все скомпоновано так через очко, что это то еще мероприятие. Мотор же сам надежен. Еще бывает косячная электрика, а ее там много, и если что то дохнет - дорого. Ну и еще огромный косяк, что на них нет ничего на помойках, барыг мало и они охуели, а новое дорого, хотя новое дешевле, чем на японцев. В общем я свой в очередной раз поломал и бросил пока что, собирать его совсем не стоит. Неделю катаешься, две чинишь. Но опять же, если ездить как дедушка, то все будет ок скорее всего
-
да ладно-Аллегро наше всё, там помотобрацки на б.у. ценник очень даже.
по динамике я не сравниваю оппозиты с чесоткочопырями от Хонды, все повадки мотора сравнимы с литрами.А вот коробка полное дерьмо, временами лотерейный автомат.Поэтому надо ездить держа в уме её повадки, то есть не выёживаться))
И подвеска у ЛГ одозначно сильное место *ded*
-
K1200RS последней генерации *shlyapa*
Я же хотел дешево
-
Шо то 200, шо то 250. Разница минимальная
-
Ну вообще то 50т. Это деньги. Потом там и налог уже другой.
-
K1200RS последней генерации *shlyapa*
Ты себе такой взял? Там ведь уже четверка рядная? Почитал про него, пока только вес напрягает. А почему рестайлинг? В мурмото стоит 98г. за вменяемые деньги.
-
У меня1100rsf в полном пластике. На стоке катался, но у меня не сток, что по мотору, что по ходовой, поэтому хз. Но динамикой чоппером там не пахнет, скорее напоминает злой дизель. Максималка зарезана исключительно трансмиссией, но мотор сам если газовать очень даже едет, но по своему. Газом на заднее при разгоне поднимается легко. Тормоза збс, но надо менять все шланги. Подвеска если не сток, то можно прыгать.
А теперь почему не надо брать это. Абсолютно уебанская конструкция компоновочно. Ремонтопригодность равна нулю, не путать с обслуживанием, там норм. Очень жидкое сцепление, кпп и чуть менее, но тоже жидкий задний редуктор. В кпп есть конструктивный косяк по подшипникам промежуточного вала, но есть его решение. Сцепление теоретически есть керамика. Но для каких либо работ по трансмиссии надо мот разобрать целиком, потому что у него нет рамы. При этом все скомпоновано так через очко, что это то еще мероприятие. Мотор же сам надежен. Еще бывает косячная электрика, а ее там много, и если что то дохнет - дорого. Ну и еще огромный косяк, что на них нет ничего на помойках, барыг мало и они охуели, а новое дорого, хотя новое дешевле, чем на японцев. В общем я свой в очередной раз поломал и бросил пока что, собирать его совсем не стоит. Неделю катаешься, две чинишь. Но опять же, если ездить как дедушка, то все будет ок скорее всего
Это про оппозит или рядник речь?
-
K1200RS последней генерации *shlyapa*
Ты себе такой взял? Там ведь уже четверка рядная? Почитал про него, пока только вес напрягает. А почему рестайлинг? В мурмото стоит 98г. за вменяемые деньги.
Да, его, там рядник, вес пофигу, центр тяжести низко из за мотора на боку.У рестайлинга ветрозащита лучше и тормоза офигенные.
-
Это про оппозит или рядник речь?
Оппозит
-
А с виду есть отличия? Там тормоза с электроусилителем, а до 2000г. простые?
-
Они все с абс, но были года, где была косячная. Ну и шланги рвутся стоковые
-
А с виду есть отличия? Там тормоза с электроусилителем, а до 2000г. простые?
Да, морда другая.И тормоза с электронасосом.Ну и проводка у БМВ рассыпаться любит.На дорестайле она сильно хуже обычно.Вот по моему опыту на I ABS зря наговаривают.Если сменить шланги и тормозуху менять раз в год то проблем никаких.Как раз из за мифа о вечности обычной АБС там нифига не делают и она ломается чаще.Ну и возраст конечно.
-
Я вот что скажу со своего опыта. Я когда брал бмв было много радости и надежд на лучшее, но в итоге мот лютое говнище, никогда не знаешь, что сдохнет завтра, и как это чинить. Мало в каких мотах я так разочаровывался, это просто [censored]. При том мот у меня еще в забугорном тюнинге много по каким вещам.
Сейчас я постепенно распродаю все что есть, даже хыжеры оба доделаю и продам, раздаю долги и буду покупать себе fj 1200. Потому что от добра добра не ищут, потому что дешевый, дубовый и неубиваемый. Надо только что то с задней ходовой придумать будет и может вилку другую с колесом присовокупить. Но в целом один из лучших мотоциклов, чтобы ездить, а не гайки крутить.
-
Ну почему то с паразитами ебутся сильнее, чем с рядниками ???
RS взял исходя из опыта с клиентскими, пластик как эбонит, если делать минимальное ТО по карте то сюрпризов обычно никаких.
Личного опыта пока мало,но вполне доволен.Динамика конечно не фонтан, зато ходовая и тормоза такие что япы нервно курят.
Ветрозащита не очень.Зато эргономика на высоте.У FJ конечно однозначный плюс это динамика и ветрозащита.
Ну и основное различие это ёмкость багажных систем.У БМВ два стоковых кофра-косметички, барсетка на бак, ну и я центральный кофр поставил.У ФЖ два оригинальных кофра по 35, центральный 45 и сумка на бак 25 литров.Итого в активе багажник небольшого седана почти.Что удивило, БМВ оказался очень удобен в городе.
-
Делаю общий вывод: попытка заменить хыжера в очередной раз провалилась с треском. Минусы в разы перевешивают плюсы.
-
Вот тут не согласен, скорее БМВ это нечто другое.
-
Я про желаемое соответствие мотоцикла моим потребностям и возможностям. Бмв хочется, но оно мне не надо.
-
Мне в принципе вообще мотоцикл не нужен, а у меня их четыре ;D
-
Четыре не знаю, три вот хочется: хыжер оставить, спорттур и кроссовый, все таки в лесу живу, даже возить его не надо. Не поймут моих порывов, машина старая, дом не построен.
-
Приехали вчера с Москвы, смотрели кирпич 2003года. Жеваный крот! Он реально НОВЫЙ! Пробег 9000т реален. Мы целый час по нему лазили, единственный косяк, если его так назвать можно, правый чемодан чуть царапан. Оставил залог, домой поехал, даже поворот на мкад прое... до сих пор руки трясутся, будто всю ночь кур воровал. Сейчас бегаю по городу как пес деньги ищу, до пятницы надо 200т найти. Собственно вопрос: сколько еще вкинуть придется?
-
Если все работы делать будешь сам потратиться придётся на расходку для ТО *shlyapa*
В процессе конечно накопаешь чего нибудь ещё, но при таком пробеге в ГРМ лезть не надо для замены башмаков, клапана тоже регулировать не надо и сцепление менять тоже не надо.Из объёмных работ-снять маятник и смазать подшипник рабочего цилиндра сцепления и заменить шланги на арматуру, что очень рекомендую.Комплект фирменных шлангов где то 15 000 стоит.
Поздравляю *friends*
-
Делать то понятно, сам буду. Про шланги тоже слышал, если сразу не потяну, там тормозуху менять обязательно и прокачка какая то хитрая? На него мануалы есть вообще на русском?
-
На русском мануала нет, по прокачке, да хитрая, нужно ещё спецключик на 7 сделать, по ходу дела разберёшься как его гнуть.
На Боксерклабе куча видео есть, они помогут.
-
Понятно, спасибо. Там еще три вида масла надо, но мотюль не предлагай.
-
ветрозащита.
GT с унитазом по этому показателю весьма хорош. Лучше фыжа мне показался. ;)
-
Не поймут моих порывов, машина старая, дом не построен.
*friends* та же херня, только еще гаража нет. :D
-
Он реально НОВЫЙ! Пробег 9000т реален.
Поздравляю. *drink*
-
Понятно, спасибо. Там еще три вида масла надо, но мотюль не предлагай.
Два вида.
В мотор 7100 и лью, в коробку и редуктор Кастрол.
-
Не поймут моих порывов, машина старая, дом не построен.
*friends* та же херня, только еще гаража нет. :D
А я домой приехал и сказал, а я уже залог оставил, назад не вернут. *yahoo*
-
У FJ конечно однозначный плюс это динамика и ветрозащита.
GT с унитазом по этому показателю весьма хорош. Лучше фыжа мне показался. ;)
именно показался :D
-
Понятно, спасибо. Там еще три вида масла надо, но мотюль не предлагай.
Два вида.
В мотор 7100 и лью, в коробку и редуктор Кастрол.
У меня кастрол 75- 140 есть . Пойдет?
-
некоторые льют, но по мануалу туда 80W90 минералка.Я залил 75W90 синтетику.
-
именно показался :D
Не, реально. Не дует совсем. На фыжере даже с высоким стеклом шумнее и болтальней.
Но у GT сильно по ветрозащите много прибавок, расширители пластика, унитаз и т.п.
Тихо все и вообще не сдувает. Но сидишь сильно горбато конечно.
-
На скоростях после 160ти там не очень, плюс воду на ноги задувает токавпуть
-
На скоростях после 160ти там не очень, плюс воду на ноги задувает токавпуть
Это может быть, на том. что я ездил, более 160 было очково как-то, воблил знатно. Видимо косяк по ходовой.
А вот на 160 - тихо и спокойно, прям совсем. Из за отсутствия потока воздуха, посадка совсем была странной.
Но ты сравни при возможности с GT.
-
что за унитаз? ::)
-
что за унитаз? ::)
Вот как-то так.
-
Унитазом обычно называют подседельный багажник скутера ???
-
Унитазом обычно называют подседельный багажник скутера ???
Во, данном случае очень похоже на него, только на дне приборка. :D *friends*
Но от ветра отлично защищает.
-
У скутеров как правило крышка не в ту сторону открывается
-
спасибо за ликбез :)
-
спасибо за ликбез :)
Только это мое личное восприятие данной конструкции на конкретной модели. А не общепринятое. :D
-
спасибо за ликбез :)
Только это мое личное восприятие данной конструкции на конкретной модели. А не общепринятое. :D
Ты наверное привык к унитазам с мягкими сиденьями и подлокотниками :D
-
Ты наверное привык к унитазам с мягкими сиденьями и подлокотниками :D
Не, ЭрЭска без щитков, как и моя хонда, тянут только на писуар. :D
-
А вот мне стал интересно-а у скольких хыжерклабовцев остались ЧОКи ???
-
А вот мне стал интересно-а у скольких хыжерклабовцев остались ЧОКи ???
Ну на мероприятиях до 50% бывает. :D
-
Так картина наблюдается что через пару лет прозибания на чуждой мототехнике народ возвращается к своему родному бывшему ЧОКу.
То же верно и для бывших жен, заморских стран и прочего. Хорошо это или плохо, не мне судить *popcorm*
-
Так картина наблюдается что через пару лет прозибания на чуждой мототехнике народ возвращается к своему родному бывшему ЧОКу.
То же верно и для бывших жен, заморских стран и прочего. Хорошо это или плохо, не мне судить *popcorm*
Так может свой не продавать пока...
-
Привез в пятницу т.н. крысу. В субботу покатался маленько даже. Поизучал матчасть, вопрос собственно к Сахарову, тормозухи на замену обьем какой?
-
Литра хватит чтобы всё пролить, производитель для тормозной системы рекомендует жидкость с индексом LV, я использую оригинальную BMW, так как она не дороже аналогов.
-
Понятно, спасибо!
-
Купи сразу хороший ключик на 7 и согни его как то так, сильно удобнее будет магистрали на блоке прокачивать.
(https://sun9-22.userapi.com/c854324/v854324335/c134f/I3h7jdA8b7E.jpg)
-
Ну у меня 2 чока чисто моих, оба правда пока не на ходу. Но у меня вечно всего полно и меняется, работа такая. Вообще склоняюсь к fj как к моту жопу возить
-
Вот как утилитарная жоповозка ФЖ совсем не катит, для города есть мопеды и удобнее *shlyapa*
-
Купи сразу хороший ключик на 7 и согни его как то так, сильно удобнее будет магистрали на блоке прокачивать.
(https://sun9-22.userapi.com/c854324/v854324335/c134f/I3h7jdA8b7E.jpg)
. Даже лезть туда впадлу *wall* все чистенькое, нетронутое. Как всегда что нибудь поцарапаешь, отломаешь! Кстати, там воздушник же меняется? В м Мото ляпнули, что он обслуживаемый.
-
Ну для здоровья насосов блока АБС я настоятельно рекомендую менять жижу не реже раза в год *ded*
Фильтр там воздушный обычный, бумажный, меняется после снятия бака *shlyapa*
-
А какой утилитарный мот до 150 еще выбрать, чтобы не 400 и не делать с ним ничего. 750 сибиха стоит дороже обычно, всякие 2 горшковые пукалки не хочу, остальное дорого, а значит жалко будет если что. Фж стоит 100 сам, полтос вложить и только расходники менять
-
За 150 никакой *rabbi*
-
Ну для здоровья насосов блока АБС я настоятельно рекомендую менять жижу не реже раза в год *ded*
Фильтр там воздушный обычный, бумажный, меняется после снятия бака *shlyapa*
Да эт понятно! Козлы продаваны, ну хоть масло в моторе поменяли.
-
Вот и я о том же. Из категории до 200 я перекатал наверное все из распространенного и не очень. Хж 900 не хочу всеже, классику наверное тоже, хочу низкий потседлу и чтоб валил. Если таки классику, то иназуму 1200
-
Дрищеверсия 900 отстойный отстой *wall*
-
Кроме дибильных тормозов нормальный вполне мот, с карданом. Вот чего на фж не хватает, это кардана
-
хочу низкий потседлу и чтоб валил
Есть один варик и недорого))
(https://sun7-8.userapi.com/c858532/v858532188/808e1/q-w55ghX92U.jpg)
-
Мапет красава *moto* С кофрами даже с тремя *yahoo*
Но турер из Кувалды как из говна пуля *shlyapa* :D
-
Мапет красава *moto* С кофрами даже с тремя *yahoo*
Но турер из Кувалды как из говна пуля *shlyapa* :D
Норм, в центральном кофре если бак разместить. :D
-
Был у меня макс, если ехать, то сыпется, и в обслуживании очень еботный, очень много всего, очень много всего переделывать. Тот же фзх куда интереснее
-
М...............
Но турер из Кувалды как из говна пуля *shlyapa* :D
а вы езжайте по правилам, 60-90-110 и будет щастие :D
-
Шо вы там про надёжность и ремонтопригодность апазита гоните *repa*
ТО делается быстро и легко, разбирать особо ничего не надо. Вот решил клапана проверить, минимум телодвижений.
(https://c.radikal.ru/c08/1912/91/0ad750dcd9df.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Шо вы там про надёжность и ремонтопригодность апазита гоните *repa*
ТО делается быстро и легко, разбирать особо ничего не надо. Вот решил клапана проверить, минимум телодвижений.
Да не, все ровно как по учебнику. А где на фото мотоцикл? ???
-
На полу мотоцикл лежит ???
-
Надо раздел ЛГ сделать на сайте *ded*
-
Ага, почитателей ЛГ добавляется, рукоблуды выходят из тени *smoke*
-
Вот и говори мне, что оно не говно. С любой немецкой техникой как я понял смысл такой, ты ее берешь, ездиешь какое то время и не делаешь с ней ничего кроме расходников. А потом надо ее резко продать, потому что поездив еще чуть, сломается сразу все. И тогда починить получается долго, дорого и еботно. Опыт с 2 мерседесами и мотом бмв это показывает.
-
Вот и говори мне, что оно не говно. С любой немецкой техникой как я понял смысл такой, ты ее берешь, ездиешь какое то время и не делаешь с ней ничего кроме расходников. А потом надо ее резко продать, потому что поездив еще чуть, сломается сразу все. И тогда починить получается долго, дорого и еботно. Опыт с 2 мерседесами и мотом бмв это показывает.
Ты смотрю ЛГ так же как я ТГ не любишь :D
-
Шобы потом сразу всё не делать, надо во время ТО регулировать и проверять то, что пишут в мануале. Если мопед нравится, то можно и чинить периодически. Но есть такое, что внимания ЛГ требует больше.
-
Да нет там ничего запредельно такого что требует больше внимания, у паразитов часто моторы убивают, как у чопырей, ездят быстро и с огоньком, причём, если у хонды которая не ломается часто при этом и коробку убивают то у БМВ тока мотор :D
-
Почитал темы кончины моторов или коробок на апазите. Основная причина - крейсер на скоростях за 160 км/ч и лютые разгоны. Кто ездит степенно, у того таких проблем нету.
-
Основная причина - крейсер на скоростях за 160 км/ч и лютые разгоны. Кто ездит степенно, у того таких проблем нету.
Ну тот, который круизер в видосике у меня, уже под 200к накрутил и живой. Причем, и сцепа в том числе. Т.е. при менее чем 70 л.с. вообще все ходит там.
-
Ну тот, который круизер в видосике у меня, уже под 200к накрутил и живой. Причем, и сцепа в том числе. Т.е. при менее чем 70 л.с. вообще все ходит там.
Таки о чём и речь. Регулярное плановое ТО, не насиловать люто мопед, и никаких проблем. Надёжная техника *good2*
-
А что там в моторах-то кончается?
-
ГРМ, валы, цепи, успокоители, толкатели, как на японочопырях всё
-
Если не менять масло или просрать уровень, то вкладышам могут тютю. Но это на любом мопеде так. А так всё долго и беспроблемно ходит.
-
Ну успокоили, значит рано еще бабло откладывать!
-
Да ладно, была у меня шадова аж 83 года 750ка, и ездила она без пиздюлей как без пряников. Заменил сцепление на человеческое на пружинах и вообще не было с ней проблем никаких. Носилась аки черт. Вирага 750 тоже не сыпалась, починил ей только стартер и купил за бесячие деньги новую стартерную паразитку. Все.
По бмв - я наваливал всегда от души, ушатал сцепу за 25к 2 раза и добил кпп, на холостых стала хрустеть и хрюкать. Мотору хоть бы хрен. Клапана регулировал как взял, больше мотор вообще не трогал. Еще намечается люфт в редукторе, но это уже будет забота нового хозяина
-
Ну успокоили, значит рано еще бабло откладывать!
У тебя рядник, там всё ресурснее и кондовее.И проще.
А вот полтусик на ТО я бы заначил.
-
За полтусик тот же хжр можно весь перебрать...
-
Ну успокоили, значит рано еще бабло откладывать!
У тебя ряудник, там всё ресурснее и кондовее.И проще.
А вот полтусик на ТО я бы заначил.
Да чтож там на полтусик ТОшить то? *repa*. Пока на полторы тышшы его порадовал.
-
28 декабря наконец сезон закрыл на нем. Прикольный мопед после японцев, вообще другой.
-
Шланги, резина, кофр центральный, ну и вся расходка, свет диодный и всё такое
-
Шланги, резина, кофр центральный, ну и вся расходка, свет диодный и всё такое
Ааа..., ну так то конечно. Чемодан уже присматриваются, небюджетно блин. Боковые ни о чем, даже шлем не влазит. Но если все, что написано, в полтос не влезешь. А шланги прям критично? Те что стоят вроде мяконькие, без трещин.
-
Учитывая год ябы шланги сменил как можно быстрее, вдруг отслоится чего изнутри и кирдык блоку
-
Вот решил клапана проверить, минимум телодвижений.
Ага, друган на Диверсии 900 тоже полез
(https://sun9-47.userapi.com/c858224/v858224661/143d31/EcOpP2iBUBQ.jpg)
-
Это профанация, в Диверсии нечему ломаться, так Сашок говорит *ded*
-
Дык так и есть, но если померить компрессию штуцером который как оказалось вышел заподлицо в камеру сгорания?))
Да и частенько со 2-й передачей проблемки попадались.
-
Я таки так и знал что вс беды от рукожопов *ded*
(https://sun9-49.userapi.com/c855028/v855028956/1bfc9e/6-P72njCKrI.jpg)
-
Зачем вообще компрессию мерять, если заводится на холодную хорошо, то она достаточная, этим замером вообще [censored] что можно понять, если мотор едет сам. Замер компрессии нужен только при явном расколбасе и плохой работе одного из цилиндров, и то после проверки клапанныз зазоров. Если так охота проверять - качайте воздух под свечу и смотрите утечки, как нормальная диагностика мотора делается.
По поводу шлангов на бмв - менять обязательно, их родной блок абс рвет при срабатывании, у меня задний порвало...
-
Вот не успел год начаться, уже убытки, чемодан откладываем значит. Слазил на Кошкин сайт посмотрел цены на шланги, тихо охренел. Мне где то промелькнуло, на боксер клубе контора есть изготавливают. Може Сашок бюджетный выход знает.
-
Тоже как-то на ЧОКе решил компрессию померить, раздобыл прибор с резинкой под конус, свечи повыкручивал, ну все как положено. Таки приложил прибор, ручку на макс, стартер вкл и прибор тут же из рук выбило и так на каждом котле. Плюнул, езжу уже 4 года.
Тут ребята пишут надо подшипники глядеть, я хз, все крутиться.
Ну если ТГ приплывет таки, а оно как бы не тонет) буду потрошить ЧОК.
Или не надо лезть?
-
Шланги тормозные я делаю, точнее мой приятель, по образцу любые. Большая часть фиттингов в наличии, что нет привезем, фиттинги нерж. Много кто из местных у нас уже делали.
-
Короткие на БМВ с нужными углами сделать на коленках практически невозможно, поэтому я беру Пробрейк, там всё в комплекте, включая тройник.Не дешево, но качественно и с пожизненной гарантией.
-
Таки шо? Ковырять ХЫЖ? Или пусть ездит
-
Боксеры дерьмо делают, дубовое и с ржавеющими фитингами, но за 8000, фирменные на RS начинаются от 12 000.
-
Таки шо? Ковырять ХЫЖ? Или пусть ездит
Ну тут смотря что там надо делать, просто так думаю лезть не стоит *shlyapa*
-
Короткие на БМВ с нужными углами сделать на коленках практически невозможно, поэтому я беру Пробрейк, там всё в комплекте, включая тройник.Не дешево, но качественно и с пожизненной гарантией.
недешево это как?
-
Шланги тормозные я делаю, точнее мой приятель, по образцу любые. Большая часть фиттингов в наличии, что нет привезем, фиттинги нерж. Много кто из местных у нас уже делали.
так это мопед раздеть надо? Привезти увезти...
-
Короткие на БМВ с нужными углами сделать на коленках практически невозможно, поэтому я беру Пробрейк, там всё в комплекте, включая тройник.Не дешево, но качественно и с пожизненной гарантией.
недешево это как?
Пробрейк где то 14-15 рублей с доставкой
-
Совсем фрицы *facepalm876* А ссылка есть? Заодно на фитинги металлические может есть, родные стеклянные.
-
Ну это как бы не дорого, там все шланги.А шлангов много, как и фитингов.
https://www.probrake.de
-
Спасибо, там регистрироваться надо?
-
Ну это как бы не дорого, там все шланги.А шлангов много, как и фитингов.
https://www.probrake.de
Приличные шланги?
-
Спасибо, там регистрироваться надо?
Желательно
они ещё на Ибее торгуют
-
Ну это как бы не дорого, там все шланги.А шлангов много, как и фитингов.
https://www.probrake.de
Приличные шланги?
Более чем, премиум прямо *wild*
У них фитинг поворотный, патентованная система, получается идеальный угол
-
А в чем там косяк то с фиттингом ? Я у себя вообще тройник выкинул и поставил двойной болт. Опять тот же венхилл собирается как угодно, но сейчас дорог
-
У Пробрейка головку фитинга крутить можно относительно хвоста, Ветхилл, где на конце шланга колпачковая гайка тоже хорошо.
-
Ну это как бы не дорого, там все шланги.А шлангов много, как и фитингов.
https://www.probrake.de
Приличные шланги?
С виду вообще ништяк, почитал вроде хвалят, ну и то, что комплектом идут большой плюс.
-
А фитинги там заказывать не изврат? У нас ничего не подходит?
-
А фитинги там заказывать не изврат? У нас ничего не подходит?
В смысле? Зачем тебе фитинги отдельно?
-
Ну к венхиллу надо как раз отдельно покупать, у меня на лг задний шланг венхилл как раз, потому что оливку на магистраль найти не смог какую надо в свое время кроме как у них
-
Ну те что на отрез и те что в китах уже готовых немного разные, китовые ставятся на раз и ничего не требуют *shlyapa*
-
А фитинги там заказывать не изврат? У нас ничего не подходит?
В смысле? Зачем тебе фитинги отдельно?
Да я про бензиновые же писал
-
Я не понял ??? Бензиновые, те что к баку на авторынке подбираются.
-
Бензиновые гейтс и хомуты с полным обхватом и винт-гайкой. И обязательно все быстросьемы с топливной системы [censored], они трескаются и вплоть до подара бывает
-
Бензиновые гейтс и хомуты с полным обхватом и винт-гайкой. И обязательно все быстросьемы с топливной системы [censored], они трескаются и вплоть до подара бывает
. Так вот я и засомневался, а то родные одноразовые какие то.
-
На Ебее продаются железные.Я купил и сменил родные от греха.
-
Накой хер они вообще нужны, винтик на хомуте разболтить впадлу ? Небыло их до какого то года, и проблемм небыло. У меня вот на моте их нет. У знакомого из за этих разьемов априлия етв поджарилась, хорошо успели затушить
-
Накой хер они вообще нужны, винтик на хомуте разболтить впадлу ? Небыло их до какого то года, и проблемм небыло. У меня вот на моте их нет. У знакомого из за этих разьемов априлия етв поджарилась, хорошо успели затушить
. Ну так то да, просто бак с бензином снимаешь, сливать не надо, все чистенько.
-
На Ебее продаются железные.Я купил и сменил родные от греха.
На ебее то нашёл, но он там из золота, не иначе железные закончились.
-
На Ебее продаются железные.Я купил и сменил родные от греха.
На ебее то нашёл, но он там из золота, не иначе железные закончились.
Железные есть, себе ставил такие
https://www.ebay.com/itm/BMW-4-Piece-5-16-Gas-Fuel-Line-Hose-Quick-Release-Disconnect-Coupling-Kit-Set/352636342228?fits=Model%3AK1200RS%7CMake%3ABMW&hash=item521ac38fd4%3Ag%3AZSkAAOSwGyZcWPK%7E&LH_ItemCondition=3
-
Ты реально за 6т. две железки купил? *facepalm876* За такие деньги я лучше полдня потеряю сам выточу!
-
Там распродажа была, чуть дешевле вышло
-
Андрей, ты вот мне лучше скажи, как определить количество лошадок. Мот из Японии, в ПТС 100 сил, а в реальности как узнать? Патрубки прямые.
-
По VIN, у меня в программе показывает через прибор.Вообще 98ми лошадные делались только на Европу, в Швейцарию,Австрию и Бельгию поставлялись, там мотор от LT первой генерации.У всех остальных 130 лошадей.
-
По VIN, у меня в программе показывает через прибор.Вообще 98ми лошадные делались только на Европу, в Швейцарию,Австрию и Бельгию поставлялись, там мотор от LT первой генерации.У всех остальных 130 лошадей.
. Так японцы только свои моты душили что ли? А в ПТС от балды написано?
-
Нет, для Японии их не душили.
-
6к за две финтифлюшки ? Добро пожаловать в мир бмвговна !
Хотя один фиг резинки на ямахи по ценам вне конкуренции
-
6к за две финтифлюшки ? Добро пожаловать в мир бмвговна !
Хотя один фиг резинки на ямахи по ценам вне конкуренции
На хонды дешевле ямахи. На сибиху чечотку например
-
Нет, для Японии их не душили.
. Котов вчера душили душили... *fingers*
-
После покупки уплотнителя между задними дверями Спринтера я обрёл дзен *alk*
7000 блять за резинку
-
А ни от чего восрать нельзя чтоли было ? Я себе на бусик от соболя приклеил )
-
Так чтобы всё было по феншую и без щелей никак :'(
-
А со шлангами гуру эксплуатации правы оказались, один уже рванул, хорошо хоть не на ходу. Придется опять до костей разбирать.
-
Скоро демпфер зассыт, рекомендую заранее запастись маслом специальным и сальниками гидравлическими *ded* :D
-
Ха ха, когда тамада хороший и конкурсы интересные ! Даже всякие там априлии и дукати меньше мозга ебут, и шланги в стоке там армированные
-
У меня на Дукати стоковую арматуру из фитинга вырвало *wall*
-
ЛГисты это почти как чоперасты, просто нравится :D
-
ЛГисты это почти как чоперасты, просто нравится :D
Так даже поездить то не успел *wall* а страдаю по полной! Как бы не упасть в финансовую пропасть. :'(
-
Не переживай, всё будет. Не сразу, а постепенно *smoke*
-
ЛГисты это почти как чоперасты, просто нравится :D
Так даже поездить то не успел *wall* а страдаю по полной! Как бы не упасть в финансовую пропасть. :'(
Яж те говорил-готовь полтаху ???
Тока чоперы не едут, не тормозят, трасуцца и пердят, а тут годный велик.
-
Не переживай, всё будет. Не сразу, а постепенно *smoke*
потом будет слышен стук в дно пропасти *rabbi*
Добро пожаловать в мир BMW *friends* *welcome* *fire* *grouphug* *grouphug* *olen*
-
Ну все, успокоили, жизнь прекрасна *bayan*
-
Хз, чопперы большей частью мозга не ебут, если это не сузуки и не вулкан 1500 ...
-
Так даже поездить то не успел *wall* а страдаю по полной! Как бы не упасть в финансовую пропасть. :'(
Да не переживай ты так, в современном мире живем.
Ипотека, перекредит кредита, займ, быстроденьги и т.п., да и ставки падают. *chees*
-
Хз, чопперы большей частью мозга не ебут, если это не сузуки и не вулкан 1500 ...
И не ВТХ1800 и не Шедоу 750 и не Драгстар 1100 :D
-
Так даже поездить то не успел *wall* а страдаю по полной! Как бы не упасть в финансовую пропасть. :'(
Да не переживай ты так, в современном мире живем.
Ипотека, перекредит кредита, займ, быстроденьги и т.п., да и ставки падают. *chees*
Да я себе то ни копейки, все в семью...
-
пипец, добрые люди кругом. Аж приятно читать
-
Разобрал коробку от своего бмвговна. Все просто идеальное, проверил люфт промежуточного вала, все подшипники, все отличное. Какого хрена это говнище гремело на нейтралке ? Дерьма кусок. Из профилактики заказал сальники и новый выжимной подшипник
-
А тебе не похрену что оно гремело ???
Работает-не трогай *ded*
Я вот залез рабочий цилиндр сцепления проверить, он в идеале оказался, зато два сальника менять, первичного вала и блять датчика передач, как эту мелкую пиздоту выковыривать хуйигознаит.
-
(https://sun9-69.userapi.com/c205128/v205128836/64d1b/30wohkQp_Nw.jpg)
-
Радуйся, что это не гусь, и его не надо половинить)
-
.....
Вот и я думаю, что мот для сервисников выгодный, потому и тебе заходит. *rabbi* :D
-
Радуйся, что это не гусь, и его не надо половинить)
Для замены сцепления надо :D
-
.....
Вот и я думаю, что мот для сервисников выгодный, потому и тебе заходит. *rabbi* :D
Я бы не сказал что он отличается от больших пластиковых японцев по трудоёмкости ???
-
(https://sun9-69.userapi.com/c205128/v205128836/64d1b/30wohkQp_Nw.jpg)
. Вижу что чего то не хватает :o
-
Это лёгкое ТО с целью регулировки клапанов и чистки-синхронизации дросселей.Обнаружил треснувший шланг сапуна, пришлось пидушить жабу и заказать :'( Думаю заодно и мотор снять и сцепление проверить.
-
Я бы не сказал что он отличается от больших пластиковых японцев по трудоёмкости ???
Ааа, там тоже надо маятник скидывать, чтобы сальник, или сцепу махнуть.... не знал, однако. :D
-
Я бы не сказал что он отличается от больших пластиковых японцев по трудоёмкости ???
Ааа, там тоже надо маятник скидывать, чтобы сальник, или сцепу махнуть.... не знал, однако. :D
Ну, например на ФЖР 1300 для снятия маятника надо снять центральную подножку :D
А на Паневропе 1100 для снятия гены надо мотор снимать *fair*
-
Ну, например на ФЖР 1300 для снятия маятника надо снять центральную подножку :D
А на бмв когда надо снимать ее? *chees*
-
Ну, например на ФЖР 1300 для снятия маятника надо снять центральную подножку :D
А на бмв когда надо снимать ее? *chees*
Только при снятии коробки *fair*
-
Только при снятии коробки *fair*
:D ааааа, а на фыжике как часто коробку надо снимать?
-
На ФЖРе над маятник и прогрессию смазывать хотя бы раз в несколько лет *shlyapa*
Коробку там снимать не надо. :D
-
Радуйся, что это не гусь, и его не надо половинить)
Для замены сцепления надо :D
Ааа, ну тогда страдай) таков путь)
-
Радуйся, что это не гусь, и его не надо половинить)
Для замены сцепления надо :D
Ааа, ну тогда страдай) таков путь)
Да у меня работа такая, да и нравится мне это :D
-
Да у меня работа такая, да и нравится мне это :D
Ты записывай и выкладывай, полезно для привлечения народа! *ded*
-
Да у меня работа такая, да и нравится мне это :D
Ты записывай и выкладывай, полезно для привлечения народа! *ded*
лень, посоны и так в курсе *shlyapa*
-
лень, посоны и так в курсе *shlyapa*
Напрасно. Есть много посонов, которые еще не в курсе, просто ты не в курсе. *popcorm*
-
Я думаю все знают, какой я фотограф, а оператор ещё хуже :D
Раньше статьи писал, теперь их не читает ни кто ;)
-
Я думаю все знают, какой я фотограф, а оператор ещё хуже :D
Раньше статьи писал, теперь их не читает ни кто ;)
Послушай ^проффесионала", всем насрать на то, какой ты оператор. Главное, какой оратор? Ну и звук обеспечить желателно. А в ораторских твоих способностях я не сомневаюсь, как и в втзможности показать и рассказать многое, чего нет, или мало.
-
Пасиба на добром слове *friends*
Може действительно снять ролик про разборку мотора 1200 и сборку ЛГ ???
-
Разборку и сдачу вмитол !
-
Разборку и сдачу вмитол !
Только один Кавасаки стоит, Вулкан 900, 1986, его владелец не хочет сдавать :'(
-
Разборку и сдачу вмитол !
Только один Кавасаки стоит, Вулкан 900, 1986, его владелец не хочет сдавать :'(
Так это прекрасно. Будет больше контента. И разборка и вопли владельца, когда узнает. Вернешь владельцу 50% полученного с приемки, он и рад будет, купит еще 2 таких. *chees*
-
Я опасаюсь что он мне телесные повреждения причинит, возможно тяжкие ::)
-
Я опасаюсь что он мне телесные повреждения причинит, возможно тяжкие ::)
Тогда сразу планируй евротур месяца на 2, чтобы остыл немного. :D
-
На евротур оченнамногоденег нада *rabbi*
-
На евротур оченнамногоденег нада *rabbi*
Если вопрос в бабках, то ты знаешь, где можно получить консультацию, по преодолению Европы и себя, на белорусской тушенке, с бюджетом в половину месячного заработка. ??? :D
-
Белорусская тушёнка полное дерьмо *facepalm1*
Наша ещё хуже, но на бензин деньги всё равно нужны :'(
-
но на бензин деньги всё равно нужны :'(
Согласно данным клуба анонимных еброводов, 35-40 литров на 1000 км, или 350-400 на 10000, что есть порядка 400-500 евро. Не мало, но морда дороже. :D
-
Осталось понять как увезти с собой много банок говнотушёнки на два месяца ??? *alk* Допустим 500 гр в день, 5 кг на 10 дней, на 60 дней 30 кг.
Как всё это увезти без повышенного расхода топлива ???
-
Как всё это увезти без повышенного расхода топлива ???
Ну вот сколько литров у тебя кофр? У меня вроде 47, вываливаешь с горкой и аккуратно закрываешь. ???
-
Сверху посыпать гречей и поместить кофр в целебный вакуум *Pol*
-
Сверху посыпать гречей и поместить кофр в целебный вакуум *Pol*
Когда где-то в Брюсселе ты из него будешь жрать на центральной площади, не забудь развернуть большой флаг со своей рекламой.
Успех гарантирован, а это тоже профит. :D *good2*
П.С. Лучше бери люминиевй, чтобы горелкой снизу подогреть можно было. *ded*
-
Вот почему некоторые любят ляминиевые кофры *Pol*
Думаю если в центре Парижа так сделать то ни кто и не заметит ???
Клошаров там хватает, все привыкли *alk*
-
нукактатак
(https://sun9-25.userapi.com/impg/x3w6AogYaCcMR5s1JeVvyQOfFjBz-turqLaFwg/pNqDLiGK07o.jpg?size=870x1160&quality=96&sign=bd3f79cace82d662b466cce96c0a9e4d&type=album)
(https://sun9-64.userapi.com/impg/K0rY2wI9AtGtWGLSGw9xxYasrCb2wkKEneBzHA/5oXqq4oSUB8.jpg?size=870x1160&quality=96&sign=46a7b78fdd9641866521b1dd3904b2cc&type=album)
-
Почти как у меня говнище !
-
нукактатак
(https://sun9-25.userapi.com/impg/x3w6AogYaCcMR5s1JeVvyQOfFjBz-turqLaFwg/pNqDLiGK07o.jpg?size=870x1160&quality=96&sign=bd3f79cace82d662b466cce96c0a9e4d&type=album)
(https://sun9-64.userapi.com/impg/K0rY2wI9AtGtWGLSGw9xxYasrCb2wkKEneBzHA/5oXqq4oSUB8.jpg?size=870x1160&quality=96&sign=46a7b78fdd9641866521b1dd3904b2cc&type=album)
Поздравляю! *friends* Но рядник кирпичной серии интереснее *shlyapa*
-
Поздравляю! *friends* Но рядник кирпичной серии интереснее *shlyapa*
Спасибо. Смотрел, думал, не захотел. Захотелось боксер попользовать. Возврат к истокам таксказать *ded*
-
да, я всегда считал что чопераст это личинка оппозитчика *ded* :D
-
тожо я регулрно в синей яме не значит, шта чоппераст *alk*. Повладев двумя хд понял что ну эти все моты с ногами вперед лесом. На них макимум по городу в витринах отражатья. А ездить это в другую сторону)))))))
-
В витринах отражаться... Ой не могу ;D
-
тожо я регулрно в синей яме не значит, шта чоппераст *alk*. Повладев двумя хд понял что ну эти все моты с ногами вперед лесом. На них макимум по городу в витринах отражатья. А ездить это в другую сторону)))))))
Есть упоротые, некоторые с автомобильными задними колёсами и вилками Спрингер заезжают далеко, причём с суицид клатчем и прочими ништяками, выжимая из бород слёзы радости.
-
Можно еще трахаться в гамаке стоя не снимая противогаза, но зачем??
-
Я так и думаю что им трахаться не с кем, вот и сублимируют :D
-
Можно еще трахаться в гамаке стоя не снимая противогаза, но зачем??
как зачем?
А чувство ритма? А баланс? А вера в себя? :D :D :D
Ты недооцениваешь ситуацию *ded* :D
да и так. чисто по приколу ;)
-
Да, вчерашнего дня заходил знакомый ТГист.У него всё ровно и стабильно, мапет сломался в начале сезона, пикап Шеви Сильверадо требует ремонта, но ездит, всё дорого, денег нет.
-
Да всё ровно и стабильно
ну я уже тоже познал. Пока доехал Симферополь Ростов. Каким то образом получив 800км, но это другой вопрос. Птекла вилка. Все знакомые владельцы сказали-пох, тут перья тупо как направляющая. Я им пока не верю *alk*
-
И правильно.Она выполняет роль демпфера.Там просто масло, пружин нет.Сальники меняются легко.