Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Владимирович от 06 Июля 2016, 15:58:34
-
Парни, поставил прямотоки, свечки побелели и появился явный провал при плавно открытии газа, читал тут что нужно ставить другие жиклеры, кто уже опытным путем подобрал какие нужно)! Делитесь информацией)! И еще, в интернете полно всяких вариантов по жиклерам, их подбирают по модели карбюратора? Сильно руками не бить, поиск смотрел....много лишнего флуда, нужна конкретная информация!
-
Ты просто в начале большого пути ;)
Для более менее конкретного ответа нужно знать диаметр прямотока и тип коллектора, тип воздушного фильтра и текущий размер жиклёров.Также информация о манифолдах будет полезной.
-
Штаныи резонатор остались родные, диаметр банки внутренний примерно 55мм, воздушный фильтр сток, но аэрбокс пиленый, жиклеры сток, манифолды тоже!
-
Сток это скока ??? Он эуропейский и ипонский бывает ???
-
Японамать)! Завтра вскрою, скажу точнее!
-
Итак, разобрал, родные жиклеры стояли 95, свечи белые! Купил жигулевские 105 и 112, не долго думая поставил 112! Мот заметно меньше стало греться и очень заметнее стал отстреливать на сбросе газа. На сильных перегазовках черного дыма нет! Вчера катался, провал ушел, на газ резче стал реагировать! Свечи с красноватым нагаром! Дальше есть смысл экспериментировать? Или просто иглы на деление приподнять?
-
Отсинхронизовал с жигулевскими жиклерами нормально? Слышал, что они топорно сделаны, и найти жиклеры одинакового диаметра сложно.
-
Сначала проверь как набирает максималку и не появились ли затупы на высоких оборотах.
Отсинхронизовал с жигулевскими жиклерами нормально? Слышал, что они топорно сделаны, и найти жиклеры одинакового диаметра сложно.
Отсинхронить то можно, но лучше бы их пролить все конечно.
-
Попробуй иглы поднять максимально, я даже шайбы подкладывал. У этих игл оч малая конусность. Так же фильтр-нулевик рекомендуется. Жиклёры можно и побольше попробовать, ради эксперимента. У меня на сток выхлопе (не пиленый даже) 145-е стоят, но это на Кейхинах. Богатит, но валит на верхах!
-
Парни, поставил прямотоки, свечки побелели и появился явный провал при плавно открытии газа, читал тут что нужно ставить другие жиклеры, кто уже опытным путем подобрал какие нужно)! Делитесь информацией)! И еще, в интернете полно всяких вариантов по жиклерам, их подбирают по модели карбюратора? Сильно руками не бить, поиск смотрел....много лишнего флуда, нужна конкретная информация!
Добрый день. Ну что, какой результат в итоге? У кого нибудь есть решение, кто то что то писал интересное на эту тему еще?
-
Так все описано даже тут. Жиклеры, иглы. Играйся ими и будет счастье. Но на чесотке все равно не поедешь как на литре)
-
вот тут не прав ты *shlyapa*
если крутить на все деньги, да еще с прямотоком *moto*....
при этом желательно на литре не кататься...
ощущения будут как у пилота острова Мэн :D
-
Это какое то чесоточное поветрие с жиклёрами было, заипался я в сток карбюраторы возвращать и ркскоксовки всякие заливать.
Но делайте так и дальше-мне нужна работа :D
-
Но делайте так и дальше-мне нужна работа :D
Выпей уже, отдохни, сгоняй в Крым *shlyapa*
-
открыл сезон))) за зиму поковырял свой мопэд, но пока не очень удачно( прошу пованговать по фото)))
итак имеем: хжр1300 яп. флейты вырезал, аир бокс пильнул на 48мм, фильтр штатный, манифолды штатные распилил под окна на голове. поставил 122 жиклеры, винты на 2 об, иглы не трогал.
по итогу фиаско(( свечи белые, на полном открытие газа затык, на пятой больше 6000 об/мин не набирает.
что посоветуете?? жиклеры я походу слишком жирные поставил.
https://cloud.mail.ru/public/9hTH/VfJUKbZUE
https://cloud.mail.ru/public/7b8J/UvhgGddJQ
https://cloud.mail.ru/public/21tY/Qrk9W8Cmh
-
Хороший совет-не мучий мапедку и верни сток. *shlyapa*
Ты встал на скользкий путь тюнинга, надёжнее купить Динождет, если хороший совет не для тебя.
Иначе придётся подбирать ГТЖ методом тыка как минимум, а если учесть что за смесеобразование отвечают и иглы и эмульсионые трубки и воздушные жиклёры и жиклёры ХХ то для того чтобы добиться правильной работы мотора на всех режимах придётся перебрать очень много вариантов.
-
Были бы слишком большие, богатило бы и свечи черные. Иглы поднимай на одно деление и смотри все фильтры, может где че забилось.
-
Хороший совет-не мучий мапедку и верни сток. *shlyapa*
Ты встал на скользкий путь тюнинга, надёжнее купить Динождет, если хороший совет не для тебя.
Иначе придётся подбирать ГТЖ методом тыка как минимум, а если учесть что за смесеобразование отвечают и иглы и эмульсионые трубки и воздушные жиклёры и жиклёры ХХ то для того чтобы добиться правильной работы мотора на всех режимах придётся перебрать очень много вариантов.
сток уже не будет ::) крышка фильтра пилена и манифолды тоже. попробую поднять иглы для начала и буду подбирать жиклеры
-
Удачи тебе камрад ! *drink* Золотые времена настают у тебя. Эххх, завидую даже. Как себя вспомню, золотое время было :(
-
Да прибудет с тобой сила Чубаки и терпение Йоды, падаван юный *friends* *priest*
-
Я вот этой хернёй заниматся не буду *ded*
-
ох деды)))
попробую сначала воткнуть жиклеры с европейца. посмотрев каталоги, увидел, что отличаются только гтж (mainjet) у япа 100 у европейца 107,5, и воздушный жиклер, у япа 145 у европейца 140.
и если гтж можно найти, то с воздушным проблемы. сильно влияет на работу воздушный жиклер??? и почему на япах он больше??
-
Ещё эмульсионые трубки и иглы имеют разные номера.
Поднять иглы кстати хорошая идея, правда получишь странный верх диапазона скорее всего, но он не сильно в реальной жизни нужен.
-
винты качества... откручиваем - обогащаем? верно?
-
судя по каталогу иглы одинаковые что на европе, что на япе. смотрел на хыж 2002г. эмульсионная трубка, это куда гтж вкручивается? верно? они, да, разные.
-
и ещё вопрос. как называется модель этого карбюратора? с пластиковыми крышками.
-
винты качества... откручиваем - обогащаем? верно?
Они тока на ХХ по сути работают
-
судя по каталогу иглы одинаковые что на европе, что на япе. смотрел на хыж 2002г. эмульсионная трубка, это куда гтж вкручивается? верно? они, да, разные.
Ага-это они
-
и ещё вопрос. как называется модель этого карбюратора? с пластиковыми крышками.
Микуни BS38 вроде ::)
Номера путаю, в мануале написано *shlyapa*
-
и ещё вопрос. как называется модель этого карбюратора? с пластиковыми крышками.
Микуни BS38 вроде ::)
Номера путаю, в мануале написано *shlyapa*
в мануале карбы с метал крышками. а японского мануала я не видел. вчера поставил родные жиклеры 100. поднял иглы и откутил винты на 2,5 об. мот поехал как раньше. надо будет глянуть свечи, но уверен что беднит. заодно проверил европейские мозги, теперь отсечки нет)))
закажу гтж на 107,5 и, думаю, на этом закончу.
-
нашел... в мануале на fzs 1000 описана настройка этих карбов
-
В Хайнсе всё написано ??? И про нутрянку тоже *shlyapa*
Настройка ничем не отличается от настройки тех что с железными крышками, только расположение винтов качества другое.
-
Так все описано даже тут. Жиклеры, иглы. Играйся ими и будет счастье. Но на чесотке все равно не поедешь как на литре)
Поднял иглы на одно деление, стоит примоток, чесотка валит добротно) Даже с 600 спортами тягаюсь не хило. Звезда задняя AFAM 45(алюминиевая), передняя 15 стальная)
-
ох деды)))
попробую сначала воткнуть жиклеры с европейца. посмотрев каталоги, увидел, что отличаются только гтж (mainjet) у япа 100 у европейца 107,5, и воздушный жиклер, у япа 145 у европейца 140.
и если гтж можно найти, то с воздушным проблемы. сильно влияет на работу воздушный жиклер??? и почему на япах он больше??
Жду результатов, так как тоже озадачен этой темой, а конекретики в интернете нет, часотка полностью устраивает, почему бы ее и не затюнить)))))
-
итак комрады! пришли мне жиклеры 107,5. воткнул я их, заодно выставил уровень поплавков, пока примерно 12,5мм. до этого было вообще 9мм и, блин, работал...
вообщем все достаточно не плохо) байк поехал. есть затуп до 3000об/мин и беда с холостыми. на месте газнешь... обороты опускаются до холостых (около 1000 об/мин), а потом сами растут до 1500-1700об/мин и через несколько секунд опять падают до 1000.
куда дальше копать?
-
Под Сос?
-
итак комрады! пришли мне жиклеры 107,5. воткнул я их, заодно выставил уровень поплавков, пока примерно 12,5мм. до этого было вообще 9мм и, блин, работал...
вообщем все достаточно не плохо) байк поехал. есть затуп до 3000об/мин и беда с холостыми. на месте газнешь... обороты опускаются до холостых (около 1000 об/мин), а потом сами растут до 1500-1700об/мин и через несколько секунд опять падают до 1000.
куда дальше копать?
Уровень топлива нужно проверять.
-
итак комрады! пришли мне жиклеры 107,5. воткнул я их, заодно выставил уровень поплавков, пока примерно 12,5мм. до этого было вообще 9мм и, блин, работал...
вообщем все достаточно не плохо) байк поехал. есть затуп до 3000об/мин и беда с холостыми. на месте газнешь... обороты опускаются до холостых (около 1000 об/мин), а потом сами растут до 1500-1700об/мин и через несколько секунд опять падают до 1000.
куда дальше копать?
Уровень топлива нужно проверять.
выставить с помощью трубочки?
-
ага