Yamaha XJR-Club Russian Community
Корзина => Удалённые темы => Тема начата: анархист от 24 Мая 2015, 07:27:23
-
::) Учитывая реалии повседневности,пришло осознание что мне нужна эндура . https://www.avito.ru/podolsk/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xjr_1200_mozhno_obmen_na_enduro_575173440. Традиционно для форумчан бонус минус 10000ры. Мопед бодр , ухожен и полон сил. Всю его историю можно отследить по моим сообщениям. Мапет ничем не расстраивал,всегда был готов как пионэр к поездкам,исправно возил на работу. Видео https://yadi.sk/d/fx9iFZV9gogoy
-
*good2*
-
Это уж не тот ли мопЭд который в Нара-Фоминске продавали?
-
*repa* а че похож?..Неее-ее ,то был с текущей вилкой без масла , обмазанным поксиполом бачком тормоза, без ветровечка, педящий карбюраторами,засранным фильтром,и толстым слоем грязи в бензобаке...не.не он-- *smoke* хотя и очень похож. Покупаем ЧОК,без косяков! Мимо не проходим.кому ЧОК!?!?..Один остался,для себя берег!
-
Традиционно серану: Дорохааааа :D
-
Традиционно серану: Дорохааааа :D
по сравнению с твоим очень :D
-
а зачем Эндуро? ты что по полям на работу гоняешь ну или по делам?
-
Традиционно серану: Дорохааааа :D
Вооот!!! Понял принцип!!! *ded*
-
А по мне так за аутентичный мопед-олдтаймер 1994 года в прекрасном состоянии очень даже не дорого ???
-
Вполне приемлемый ценник, дуги есть, ветровик тоже, если помыть, то будет очень хорошо смотреться.
-
а зачем Эндуро? ты что по полям на работу гоняешь ну или по делам?
Все мои расстройства начались после поездки в Одоев (тульской обл) , в Анастасьевский монастырь ( ВЕРУЮ. да и люблю я знаете ли старое зодчество, ну и проветриться в выходной..) А там до него 4 км грунтовки , местами лужи,грустно мне стало.как так *moto* 170 км в один конец отмахал и куда теперь мопед деть?-- Бросил у бабки какой то дома и в мотоботах поплелся.. *ded* был бы на ИЖе или Сове , да хоть на мопеде 125 Иностранца--даже не заметил бы. ??? ИТОГ.. Вопщем девок катать по городу,или по трассе махнуть в Крымнаш с рюкзаком -- Ямашки за глаза хватит, но чуть влажный грунт с травкой и колеей.то 3-4 км--могут испортить весь кайф от поездки. *onhorse* Поменяю ЧОК на эндурку от 400 кубов!! Кому ЧОК!?!?! Хороший ЧОК!! Дожди закончатся--конечно на мойку загоню,с пенкой помоют,воском натрут..
-
Выглядит - АГОНЬ! Ценник (с учетом рынка) - адекват! *good2*
Удачи в продаже! *shlyapa*
-
Анархист ко мне домой ездил :D
там такси 100 рублей
ЗЫ по сабжу, доставка тела к достопримечательностям испортит все впечатления от них :)
-
::) Учитывая реалии повседневности,пришло осознание что мне нужна эндура
Еще один прозрел *ded*
-
Приветствую. Планирую вступать в ряды чокнутых))
Сколько не читаю, никак не могу понять реальной разницы между 1300 и 1200, а так же разницы в годах выпуска. На сколько роляет то, что 1300 свежее, в чем тот рестайлинг и изменения?
Очень заинтересовал мопед, особенно его описанное состояние. Живу в бутово, надо сорваться посмотреть, потрогать.
-
Приветствую. Планирую вступать в ряды чокнутых))
Сколько не читаю, никак не могу понять реальной разницы между 1300 и 1200, а так же разницы в годах выпуска. На сколько роляет то, что 1300 свежее, в чем тот рестайлинг и изменения?
Очень заинтересовал мопед, особенно его описанное состояние. Живу в бутово, надо сорваться посмотреть, потрогать.
Почитай тут http://xjr-club.ru/index.php?topic=895.0.
-
*repa* а че похож?..Неее-ее ,то был с текущей вилкой без масла , обмазанным поксиполом бачком тормоза, без ветровечка, педящий карбюраторами,засранным фильтром,и толстым слоем грязи в бензобаке...не.не он-- *smoke* хотя и очень похож. Покупаем ЧОК,без косяков! Мимо не проходим.кому ЧОК!?!?..Один остался,для себя берег!
Похож ебнисссся как)))))
-
все что я подчерпнул в теме ОТЛИЧИЯ это разные патрубки, карбы, приборки и баки. по факту инфы не обнаружил..)
-
По движку у 1200 гильзованные цилиндры, на 1300 никасиль или какое-то еще невыясненное покрытие, кованные поршни и на 50 кубиков больше за счет изменения хода поршня. Плюс на 1300 немного другая конструкция обгонки, и она меньше подвержена проблемам. По ходовой вроде как на 1300 после 2001 года немного другая конструкция маятника и его оси/подшипников, но документально никем не подтверждено, но вроде и не опровергнуто (хотя у меня втулка оси маятника стоит именно с 1200). Тормоза на 1200 серые сумитомо и желтые брембо, тормозят примерно одинаково, но брембо - пафос, серые нет. На 1300 брембо до 99 года, а с 2000 сумитомо с синими крышками с R6, которые тормозят значительно приятнее. На 1300 япах регулируемая подвеска (на 1200 встречается но реже) и электронная приборка. Ну и год. У 1200 1996 года есть больше шансов оказаться ушатанным по сравнению с 1300 2000 года. Так же есть отличия в колесах, но не значительные, оси переднего колеса точно разные.
-
у меня уже другая ось в заднем колесе и другие подшипники. Найти оказалось не так-то просто
-
у 1300 начиная с 2003 другие диски,они немного легче по сравнению с 1200 и ранними 1300,другие подшиники заднего колеса,толще ось. синие крышки вообще огонь))
-
Добавьте эту содержательную выписку в тему различий!!! Спасибо большое.
Проблема обгонки исправляется ее заменой, или может крыться глубже? Как ее послушать я, вроде, вычитал.
По теме: созвонились, на неделе заскочу погляжу :)
-
синие крышки вообще огонь))
а мне больше брембо нравятся ,и поршни там не окисляются как у сумитомовских *smoke*
-
Петька с комдивом прячутся от белых на сеновале....__--Василь Иваныч , а ноги то у тебя грязнее моих!!__--Да.я и постарше тебя Петька годами то!! *ded* Все дело в нашлепках!! Лепятся циферки 1300 , можно хвост поменять со стопарем.. И у тебя уже Хыжир 1300..Вот и все отличие.. по ходовым качествам и по надежности мапеды полностью идентичны , када мопеду больше 10 лет--смареть исключительно по состоянию.
-
Проблема обгонки исправляется ее заменой, а это надо движок разбирать. Сложно в общем. Да, кстати, про хвост-то не сказал! У 1300 смотрится круче!!!
-
:D Все знают про обгонку..но мало кто ее в глаза видел.. По статистике на форуме...Отзовитесь те . кто ее (обгонку) менял , раз тема треплет за живое как трипак ,то давайте ее обсудим. А после поговорим о
бабах женщинах. Кстати,гдето читал.как деффки относятся к классам мото, так вот, всякие Голды , бабы считают пафосными, мажорскими и самовлюбленными. Спортов они ваще опасаются , считая их наглыми и безбашенными--полагая что и в койке они скорострелы. А вот классики , круизеры и чопперы-- девченкам нравятся.. Такой и покатает в удовольствие,и цвяточек подарит...и счастливой утром домой отвезет.. *ded* Подтверждаю сей фахт!! Девки просились покатать исключительно сисястые и жопастые--мне очень ::) нравятся такие..
-
Проблемы с обгонкой, чтобы это стало реальной проблемой - большая редкость *ded*
-
Кому ж такие не нравятся :))
Я про кувалды читал с их обгонкой. А здесь на форуме вообще редко встречалась эта загадочная шестерня, поэтому тема не треплет, просто ее упомянули)))
Еще вопрос в двиган не лазили, то как насчет клапанов, их регулировали? Просто в теме рядом у мужчины с юга по телефону услышали, что он в мотор лазил, а ведь клапана по другому не отрегулировать и процедура необходимая.
-
а двигатель почему разноцветный? это японец?
-
Клапана регулируются при снятии клапанной крышки, это операция необходимая раз в 30-40 тыщ пробега. Это не полная разборка, а всего лишь 8 болтов под шестигранник, так что можно сказать и не лазили)
-
Да я эт понимаю, регулировал на каве на своей. Поднял крышку, гляжу цепь настолько провисла, что скорее всего зубья проскакивают :))
PS Я ни в коем разе не пытаюсь наклеветать на мот или уличить в чем-то. Сугубо личный интерес в теме по интересующему мотоциклу.
-
болты не тронуты--нет следов инструмента. Есть общий перешлеп клапанов без звона и щелчков, из общего фона шумов не выделяется..но и при прогреве никуда не девается--двиг то по факту воздушник. Пробег очень похож на реальный В ПТСе я второй владелец--если не считать перекупа , который ввез из япии. При выжиме-корзина не шумит. Подозреваю что мот долго стоял.
-
:) Теме АП!... Тему можно закрывать! *moto* Мапет будет радовать нового хозяина..