Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: madclone от 11 Сентября 2017, 14:05:54
-
Есть потребность возить мот туда и сюда, и есть прицеп. Первый раз вёз его лёжа - не понравилось. Прорабатывал мысли крепить растяжками за борта - надо крепить колёса к полу чтоб не елозили, да и борта чота хлипковатые. в итоге сумрачный гений и кривые руки родили вот это вот:
(http://photoshare.ru/data/24/24151/1/8cqh0l-1ik.jpg)
(http://photoshare.ru/data/24/24151/1/8cqh19-wk7.jpg)
(http://photoshare.ru/data/24/24151/1/8cqh1m-kyd.jpg)
Значиццо вставляется вместо штатной подножки центральной на штатные же болты. Задумка такая - по трапу (он есть у меня) закатываю мот в прицеп, ставлю на мега-подногу, по углам дополнительно растягиваю мот цепями с талрепами, чтобы он не елозил на подставке по полу и нечаяно не сложился например :). Ну может дополню продольными балками по оси мота с упорами под переднее и заднее колесо.
Из непотребства - он получился чуть выше (сантиметра на 3) чем штатная поднога, поэтому я в силу своей дистрофичности в одно рыло его поднять на неё не могу. Переваривать всю верхнюю часть неохота, думаю еще замандить какой-нить подъёмник :))))
Из бонусов - наверное удобно на нём ремонтировать ходовку перед-зад, за счёт ширины стоит где угодно, чуть выше штатной, поэтому колёса поднимаются выше. О! а еще можно на нём зимой хранить и оба колеса вывешивать чтоб резину не мять :))
-
Насчет вывешивания для хранения может быть, смена резины,вероятно.
Для перевозки обычных грузовых растяжек хватает вполне, проверено не только мной. Для успокоения твой души можешь купить ещё ловушку под передние колесо и тогда он точно никуда не денется, если только прицеп не перевернется.
-
У меня был такой опыт.
Переднее колесо ставится в ловушку, на ручки руля одевается ремень со специальными стаканами и прикрепляется к петлям кузова трещотками. Через маятник крепится еще один ремень. И последнее, на сидение кладется что-нибудь мягкое, типа одеяла, и через это перекидывается ремень, так же оснащенный трещоткой. Перевез не один мотоцикл, так что схема работает. Фото, увы, нет.
-
Всю жизнь ставил в прицеп на боковую подножку и крепил стяжкой с храповиком через сиденье, сколько мотаков так перевозил - все ровно. хотя если много свободного времени можно заморочиться.
-
не знаю как у тебя, а у меня пол в прицепе - лист фанеры по сути. поперёк где-то примерно посередине идёт единственная балка. Пробовали ставить его на этот пол на центральную подножку и то как то стрёмновато прогибалась фанера. Видимо основной расчёт у прицепо-строителей был на равномерную загрузку пола. А тут концентрация всей массы в двух-трёх точках. С мега-ногой вся нагрузка практически перекидывается на балку, которая пол полом. Вобщем решил заморочится. убил целый день - это да. Притом что всё было под рукой...
А еще увеличил высоту потолка прицепа. теперь туда мот входит с зеркалами и стеклом в полный рост :))
-
сколько головняка :o , это же получается надо закатить, скрутить родную, прикрутить эту, потом все обратно :o может проще на подкат ставить и растягивать тросами? или под боковую подножку подставить что-нибудь плоское, брусок какой-нибудь и так же на растяжки