Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Куплю => Тема начата: Муромец от 21 Января 2015, 18:30:59
-
Прошу советов и замечаний по состоянию данного мота, заинтересован в его приобретении.
Владелец заявляет: присутствует сервисная книжка, 3 родных ключа, второй хозяин, пробег оригинальный, даже резина еще от дилеров, рама ровная, краска родная, но присутствует часть визуальных косяков, которые наводят на некие размышления....залог оставлен, жду весны для проверки механики и геометрии, если не останется повода для сомнений то дерну на нём в центр солнечного Казахстана
-
Вот еще...если кому интересно могу и ПТС выложить
-
Как то хитро он скользил, а может и не один раз.
-
ничего странного. Завалил на небольшой скорости. Мот лег на глушак, и руль (клоеса поднялись). Рулем замял бак. Стандарт для ЧОКа. При таких раскладах обычно еще страдает фара и приборка. Но без слайдеров могут страдать крышки двигателя.
А вообще, чего париться? Скользячка ни на что не влияет.
-
Щиток походу менялся, т.к. лейбл над часами черный а не посеребренный, блин судя по коцкам на ребрах бак должен был пострадать, но краска лежит четко,без ряби,пыли,зайцев вот только неродные лейблы всё палят, хром на руле без задиров все изгибы пальчиками прошолся,крышка со стороны обломанных ребер не коцанная,наверное поменяли. Чё скажете про коленья через чур посиневшие, а ли смесь на столько бедная, а ли люлей он хапнул нормальных???
-
На банках клепки виднеются, я так понимаю это флейты вытряхивали, а потом обратно запихерили с клепальником в руках.
-
На банках клепки виднеются, я так понимаю это флейты вытряхивали, а потом обратно запихерили с клепальником в руках.
Скорее всего пытались декоративную накладку поставить.
Флейты с торца ломают.
-
...блин судя по коцкам на ребрах бак должен был пострадать...
Не только бак,но и радиатор.
-
да это не сильно,из явных дефектов педаль тормоза и поворотник и все вроде..ребра как то странно сломаны)а какой год и по чем?
-
Без цены, как-то и не понятно какие замечания тут могут быть *repa*
-
2005 год, просит 250 косарей. Когда я приехал глянуть на него и послушать, завелся он бодро,прогрелся обороты раскручивает без провалов но при падении до холостых малость просаживаются потом постепенно выравниваются, не знаю нормально ли это, малость перебои есть, и показалось будто малость клапана поцокивают. Какие нормальные рабочие холостые у них?
-
Думаю еще компрессию померить на всяки-яки, уж больно через чур синева по коленьям поползла, только вот номинала еще не знаю подскажите
-
про синеву сильно не парся...у другана на шестисотке тож сразу посинели , на многих больших ЧОКах видел посиневшие , но у меня (хотя я конечно и не ползаю) пока не синели ни на одном ни на другом
-
я бы на вот этот обратил внимание http://novosibirsk.moto.drom.ru/yamaha-xjr1300-2005-g-29778307.html
-
я бы на вот этот обратил внимание http://novosibirsk.moto.drom.ru/yamaha-xjr1300-2005-g-29778307.html
Обьява в архиве!!!!
-
я бы на вот этот обратил внимание http://novosibirsk.moto.drom.ru/yamaha-xjr1300-2005-g-29778307.html
Обьява в архиве!!!!
пардон не заметил *shlyapa*
-
С карбами что-то не то. Поспрашивай, что с ними делалось. Может неправильно отрегулированы, может посерьезнее вмешивались. Может просто фильтр воздушный надо менять уже давно. Про расход топлива спроси. Но это все мелочи, ЧОК живучий. Главное компрессию померь. Ну и раму тоже проверь, хотя она на ЧОКе довольно крепкая. Главное чтоб на ней следов от сварки/лома не было. Остальное мелочи.
Да, и по-моему дорого за мутный мот.
-
Щиток походу менялся, т.к. лейбл над часами черный а не посеребренный, блин судя по коцкам на ребрах бак должен был пострадать, но краска лежит четко,без ряби,пыли,зайцев вот только неродные лейблы всё палят, хром на руле без задиров все изгибы пальчиками прошолся,крышка со стороны обломанных ребер не коцанная,наверное поменяли. Чё скажете про коленья через чур посиневшие, а ли смесь на столько бедная, а ли люлей он хапнул нормальных???
Логотипы на баке не оригинальные. Походу обливали бак
-
Ну я так то сразу и обратил внимание именно на него, но когда ехал с ребятами в сторону Барнаула за снегоходом, звякнул владельцу и вежливо спросил есть ли смысл ехать смотреть мот с суммой в кармане чуть больше 200 косарей, на что он грубо предложил мне ЯВУ )))), и нервно утверждать что я не знаю что такое XJR 1300, на этом я с ним попрощался, на следующий день еще раз звякнул и предложил уже его же сумму, на что он ответил мол мота уже не хочет продавать,без каких либо адекватных объяснений.И так вот прозвонил еще пару вариков, один был продан, за другой 320 просил парняга до 300 скинул, при этом нормально спокойно поговорили, стало ясно что чувак с своём друге уверен на все 200%,но я не выгребал по бабосам, и пожелали друг другу удачи.А этот вариант я прозвонил от безисходности, и почему то я на него запал, хоть и ярый противник обломанных ребер,теперь вот компромисса не могу найти в себе.
-
холодная сварка должна помочь твоему горю...У BUBA вроде была вроде бы такая проблема
-
Да не парься бери, доведешь до ума!! Все делается!!
-
если ломаные ребра - я такой мот бы не брал. чисто эстетически.
поворотник-педаль это фигня.
обливался 100%, не поверю, что родная краска. прир падении руль или пульт бьют по баку. ну это тоже не страшно.
если родная резина - значит толком не ездил, а значит надо мерить компрессию, это полюбому.
карбы пиздят - повод для торга.
250 он не стоит точно. залог зря дал.
без тестдрайва брать не стоит.
да и вообще какой-то мутный.
-
То что объявы в архиве это все фигня, этот мот в архиве с мая 2014 года, в общем владелец до 220 смело скинул, сотню задатком оставил, он ПТС в свою очередь отдал. А то что пробег 7 с поломой, так я считаю что на велике можно больше накать раза так в два, НО резя перед и зад вроде как действительно родная так как с нуля ставили Dunlop sportmax, что даже видно здесь http://cdn.yamaha-motor.eu/design-cafe/2005/2005_XJR1300_01.jpg , если хорошо увеличить.
-
Вообще в плане эстетики к этим мотам я тот еще ЭСТЕТ, но время приближается к сезону и надо определяться поскорее (пока еще и бабло присутствует) а этот вариант была возможность самому лицезреть, причем еще и в первый раз увидеть этот мот в живую после 1,5 года перебирания всяческой инфы в тырнете.Вот этот вариант тоже был в архиве но каким то образом за день до моего звонка он ушел за 205 косарей по словам владельца, он еще в прикол назвал себя меценатом,на тот момент я себе места не находил с одни только вопросом "КАК ТАК ???"
-
забыл ссылку приложить, вообще в идеале на черного мой выбор пал
http://nefteyugansk.moto.drom.ru/motocikl-28939322.html
-
В Тулу тебе надо вот за этим мотом *ded*
http://xjr-club.ru/index.php/topic,8067.0.html
-
В Тулу тебе надо вот за этим мотом *ded*
http://xjr-club.ru/index.php/topic,8067.0.html
:D :D *facepalm876* *facepalm876*
-
Я сторонник стока, особенно не люблю моновыхлоп на них
-
Я сторонник стока, особенно не люблю моновыхлоп на них
Главное говорить себе это, когда чистишь и смазываешь цепь :D
-
Это да )),тут чистоплотность можно нах посылать учитывая наши условия эксплуатации.
-
В Тулу тебе надо вот за этим мотом *ded*
http://xjr-club.ru/index.php/topic,8067.0.html
:D :D *facepalm876* *facepalm876*
Так за отличным мотом можно и в Тулу рвануть ???
*shlyapa*
-
Это да )),тут чистоплотность можно нах посылать учитывая наши условия эксплуатации.
в Астане ништяк,по сравнению с нашими ::)
-
В плане ровности дорог, да малость по лучше будет (пыли правда до жопы), а вот если сравнивать вашу местность с живописными ландшафтами где только кататься и кататься, то мы нервно курим у карагача, а еще у вас девчёнки нечёшные такие ))
-
бери у Сандро в туле. или бери с поломанными ребрами а у батиша закажиш за 10 000 руб защиту головы
-
Хотел еще фото ПТС выложить на обсуждение, но что-то великоват размер. Так кто-нибудь скажет про компрессию, сколько в норме должно быть?
-
а зачем нам птс? чё там обсуждать? Он есть и это +.
дуги были судя по всему(по этому крышки дрыгателя не пострадавшие). Это подтверждают "проставочки" на алюминиевом креплении.
На цвет выхлопных патрубков "забей"
Бак может быть другой (новый или б/у) А то, что шильдики не родные, так с машин тоже пионэры отрывают шильдики и значки, только не знаю для чего. Могли просто отковырять значёк 3камертона... Когда свой оставляю, то всегда боюсь этого...
сколы на "голове" результат падения или удара. Пробег подтверждён сервисной книжкой или это просто "книжка"
-
Еще вопрос, визуально можно различить оригинальную панель,стаканы от кЫтайской?
-
отличается только качеством пластика/подгоном деталей. На китайском корпусе иногда бывает алюминька - пластмасской. Сам такую видел. :D
Какая разница какой корпус ???.
главное внутреняя плата чтоб родная была
То что падал- не секрет. А при падении что первое страдает?
-
Еще вопрос, визуально можно различить оригинальную панель,стаканы от кЫтайской?
не парся насчет китайской панели (стаканов) , если все детали сидят ровно ...насчет резины -надеюсь посмотрел не только модель но и год выпуска? В каком состоянии тормозные диски (колодки) ? цепь ? ...При таком пробеге диски и цепь должны быть в первозданном виде . Клодки (передние ) возможно под замену , резину сразу в помойку
-
Так то панелька вроде ровно сидит правда шильдик ямаховский не серебристый а черный, царапок нет никаких, стекло в фаре перекошенное как будто не село в паз, на что продавец не дал внятного ответа, тормозные диски в отличном состоянии как и колодки, цепь и звезды визуально тоже в порядосе, вот про год резины что то я не сообразил на тот момент, но хозяин говорит что на сервисе по горантии меняли передний балон типа они там трещину увидели по борту, х.з. верить или нет.
-
Че-то я сомневаюсь, что резину, как расходник, будут менять по гарантии...
-
Ребра прям сильно поломало очень.
-
Ребра прям сильно поломало очень.
давай делай защиту
-
Ребра прям сильно поломало очень.
давай делай защиту
(http://cs303302.userapi.com/v303302658/1d61/NFzWKadoYUw.jpg)
-
Рёбра на скорость не влияют, как и косяки по косметике. Здесь нужно решить, шашечки вам, или ехать.
-
Да ребрам досталось, я думаю это не скользячка, а будто он на равном месте ёбну...ся. Что то не могу найти инфы про компрессию, кстати масло залито liqui moly 5-40.
-
По компрессии если 10-12 то все норм
-
Рёбра на скорость не влияют, как и косяки по косметике. Здесь нужно решить, шашечки вам, или ехать.
Никогда не понимал фразы «на скорость не влияет» по косяки. Мот должен быть не только быстрым, но и функциональным, надежным и красивым. Скорость при наших объемах совсем не главное, он и полуубитый будет ехать так, что мало не покажется.
-
рекомендую тебе заглянуть вот сюда здесь есть все ответы на твои вопросы https://vk.com/club35058985
-
Рёбра на скорость не влияют, как и косяки по косметике. Здесь нужно решить, шашечки вам, или ехать.
Никогда не понимал фразы «на скорость не влияет» по косяки. Мот должен быть не только быстрым, но и функциональным, надежным и красивым. Скорость при наших объемах совсем не главное, он и полуубитый будет ехать так, что мало не покажется.
Истина, Толян ! Мопед должен быть красивым *ded*
-
компресия если не подводит память 9.7 а 10 -12 на братьях наших меньших 400сс *ded*
-
рекомендую тебе заглянуть вот сюда здесь есть все ответы на твои вопросы https://vk.com/club35058985
Мы находимся на форуме, зачем давать ссылки на однотипные ресурсы ?
По опыту знаю, что во всяких вконтактиках, нет и пятой части инфы, что есть на нормальном форуме.
-
Рёбра на скорость не влияют, как и косяки по косметике. Здесь нужно решить, шашечки вам, или ехать.
Никогда не понимал фразы «на скорость не влияет» по косяки. Мот должен быть не только быстрым, но и функциональным, надежным и красивым. Скорость при наших объемах совсем не главное, он и полуубитый будет ехать так, что мало не покажется.
Истина, Толян ! Мопед должен быть красивым *ded*
Согласен! Должен глаз радовать!)
-
Моё мнение таково...В том то и соль этих мотов (классиков), что их брутальная-мощная внешность должна оставаться первозданной, можно если только подчеркнуть слегка, хотя япошки и немцы чего только с ними не делают, но мне как то не по вкусу всякие там разноцветности.
Вот как то так....
-
Моё мнение таково...В том то и соль этих мотов (классиков), что их брутальная-мощная внешность должна оставаться первозданной, можно если только подчеркнуть слегка, хотя япошки и немцы чего только с ними не делают, но мне как то не по вкусу всякие там разноцветности.
Вот как то так....
Если решил брать, бери твое решение никто не осудит.
Надо ехать, а по фоткам ставить диагноз, не вариант, живое общение сразу все решит.
-
Если решил брать, бери твое решение никто не осудит.
Надо ехать, а по фоткам ставить диагноз, не вариант, живое общение сразу все решит.
Правильно *ded* в Тулу надо ехать *shlyapa*
-
Одно время меня конкретно переклинило, чуть в белоруссию не стартанул, на хорнетов в то время пялился, а от туда 3500км примерно до дому.
А по этому моту думаю так, если по мотору,коробке,механике и геометрии больше ни чего не вылезет,то буду брать и в последующем в порядос его приведу, но хотелось бы подвинуть хозяина еще б по деньгам,с 250 до 220 скинул лихо, думаю еще разумный торг уместен с учетом вложений.
-
Если решил брать, бери твое решение никто не осудит.
Надо ехать, а по фоткам ставить диагноз, не вариант, живое общение сразу все решит.
Правильно *ded* в Тулу надо ехать *shlyapa*
Не женатым на нецелованными девченками.
-
Моё мнение таково...В том то и соль этих мотов (классиков), что их брутальная-мощная внешность должна оставаться первозданной, можно если только подчеркнуть слегка, хотя япошки и немцы чего только с ними не делают, но мне как то не по вкусу всякие там разноцветности.
Вот как то так....
так хорошо , но только до 180....)))
-
вот зачем гадать про компрессию)))есть мануал в котором все написанно))
compression pressure (STD) -1050kPa (10.5kg/cm2,10,5bar) at 400r/min
-
вот зачем гадать про компрессию)))есть мануал в котором все написанно))
compression pressure (STD) -1050kPa (10.5kg/cm2,10,5bar) at 400r/min
Вот это уже интересней, благодарствую
-
Кто нить знает что за дуги установлены на моторе?
-
Кто нить знает что за дуги установлены на моторе?
очень дорогие *facepalm645* ... усилители рамы *ded*
-
Обменяю усилители рамы (как на фото) на дуги крейзи айрон :)
-
был у нас тут один форумец, Выбирал себе мото. что ему только не советовали , страниц 15 диалогов ну и т.д в итоге сезон кончился о он купил себе Ижака. :D
-
был у нас тут один форумец, Выбирал себе мото. что ему только не советовали , страниц 15 диалогов ну и т.д в итоге сезон кончился о он купил себе Ижака. :D
;D походу пересоветовали, отчего и поддался чувак в ижаководство
-
пистец дубак на улице))у нас за 40 переваливает :o Слушай Илья,а ты раньше на чем катал?
-
пистец дубак на улице))у нас за 40 переваливает :o Слушай Илья,а ты раньше на чем катал?
Тож давит не хило (ночью 35-37), все вон с проводами, лампами, да аккумами носятся.
Начиналось всё, как и у всех здесь (наверное ), с отечественного мотопрома года так 4, пока не сперли, потом продолжительно гонял и гоняю на автопроме различных марок, одновременно засматриваясь на япономотопром. Друг с которым мы начинали в свое время нашу мотодеятельность примерно год назад взял сибиху литровую, я на тот момент охренел :o от литража, но погоняв на его моте по городу и трассе, для себя решил НУЖНО БРАТЬ МОТА НЕ МЕНЬШЕ ЛИТРА, и теперь когда бабло малость позволяет и жена морально подготовленна :D, я пребываю процессе поиска и покупки (что на 50% осуществленно), для меня главным остается не купить кота в мешке. Поделитесь ктонить мануалом по моту,погрызу на досуге.
-
на вот здесь найдешь все что надо,правда мануал на английском грызется с трудом :D http://xjr-club.ru/index.php/board,11.0.html
-
Дорого всем времени суток, всё же реализовал задуманное! С месяц назад притараканили мот в хлебовозке )), 4 апреля открыл сезон покатушками по городу так же продул горкши по объездой на 160, так что принимайте в мотобратья. По моту, замена жидкостей, фильтров, свечей и синхронизация карбов. Дальше нужно будет прикататься, приглядеться, прислушаться, так то в целом пока доволен как слон.
-
Вижу, и мотор тюненый, до кучи прикупил :D
-
Вижу, и мотор тюненый, до кучи прикупил :D
Чёб с диноджетами не заморачиваться 8)