Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Berk от 13 Мая 2011, 19:59:39
-
Всегда завожу и грею с вытащенным подсосом, но вот работает он на нем как то странно. С
Симптомы такие: заводится отлично, набирает где то до 2,5 тык обороты работает на них секунд 20 примерно ровно, а потом как бы сбивается и чуток подтраивает. Если чуть шевельнуть дроссель руччкой, то снова нормуль работет секунд 20, а потом сбивается и как бы подтраивает.
Карбы только что разобраны, прочищены, синхронизированы, все норм, только запорные иглы поменяли - просели. На холостых и при разгоне работа двигателя отличная просто.
Стоит париться или просто забить? Сервисмены говорят, что такие выкрутасы на холодном движке ничего страшного как бы..
-
Да,на старых (...до 2005г.,с карбами с металл. крышками мембран сверху)мото так часто бывает! Иногда помогает уменьшение уровня топлива....
-
Вопрос "до кучи" к знатокам - на 1200-м ручка подсоса САМА ПОСТЕПЕННО УБИРАЕТСЯ, приходится её придерживать, чтоб обороты прогрева поддержать, что это за эффект хитрый такой?
-
Левый пульт смотри....там под "тёркой" пружину растяни....
-
Что за "тёрка" и при чём здесь левый пульт? ???
-
У меня на подсосе, вообще глохнет. А завожу мотор приоткрыв дросель. Но если с первого раза не завел, то на повторное нажатие кнопки, стартер просто щелкает раз и все. Мот 95г. С железными крышками карбюраторов как описал МотоГад.
-
У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.
-
Да,на старых (...до 2005г.,с карбами с металл. крышками мембран сверху)мото так часто бывает! Иногда помогает уменьшение уровня топлива....
Тю, Роман, металлические крышки в 2005 уже давно не ставили :D
Года так с 2000, пластик там идёт ;)
-
А у меня с подсосом с недавних пор так: вытягиваю его на полную, завожу (почти всегда с пары оборотов), обороты держатся 1500. Ручкой контролирую 2,5-3 тыс. Через минуту прогрева (цилиндры уже теплеют) отпускаю ручку, обороты повышаются до 2 тыс., так и оставляю минут на 5. По мере прогрева обороты постепенно взлетают до 3,5-4 тыс, убавляю подсос, стабилизирую на 2 тысячах и через минуту подсос убираю совсем. :) такая странность появилась после снятия-установки карбов с заменой свечей и возд. фильтра. Чистить и настраивать надо, думаю...
-
В общем, особо париться не стоит значит :) Режим работы все равно не штатный.
-
У меня практически тоже самое. так ещё и дымит на подсосе как подбитый истребитель ???
-
У меня практически тоже самое. так ещё и дымит на подсосе как подбитый истребитель ???
Скорее парит. Конденсат из трубы испаряется. Выхлоп белого цвета и проходит после прогрева?
-
Брат. поверь, я в состоянии определить дым от пара.
здаётся мне карбы льют на подсосе нещадно :)
А после прогрева всё ОК. не дымит.
-
Скорее парит. Конденсат из трубы испаряется. Выхлоп белого цвета и проходит после прогрева?
+1
-
Брат. поверь, я в состоянии определить дым от пара.
здаётся мне карбы льют на подсосе нещадно :)
А после прогрева всё ОК. не дымит.
Если карбы льют, то дым должен быть чернющий.
-
Брат. поверь, я в состоянии определить дым от пара.
здаётся мне карбы льют на подсосе нещадно :)
А после прогрева всё ОК. не дымит.
Если карбы льют, то дым должен быть чернющий.
И выхлоп живым бензом запахнет... И вообще хрен заведётся, холодный мотор очень требователен к качеству смеси...
-
Брат. поверь, я в состоянии определить дым от пара.
здаётся мне карбы льют на подсосе нещадно :)
А после прогрева всё ОК. не дымит.
Если карбы льют, то дым должен быть чернющий.
Да! Да! Друзья.
Чёрный и пипец вонючий. бензус живаком выходит.
-
Всем привет, а у меня такая же ерунда с оборотами при прогреве, и что выходит это нормально.Я винт дроссельной заслонки подкручиваю чтобы не заглох, интересно это правильно или нет??????????????????(хотя сам думаю надо посмотреть как ходит трос при открытии и закрытии подсоса????)С уважением.
-
У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.
Такие же симптомы!! Кто-нибудь сталкивался? Прошу совета
Карбюраторы почищены и отсинхронизированы, винты качества на 2,5 оборота, свечи нормальные, воздушный фильтр продут, о-ринги на запорных иглах заменены, топливный кран отревизирован, не течет.
Топливные жиклеры сток (95), стоит прямоток 4-1
-
Просто не открывай подсос на полную, а где-то на половину или 2/3.
-
Просто не открывай подсос на полную, а где-то на половину или 2/3.
Тогда вообще не заводится, в гараже сейчас температура +12+14
-
Уровень топлива проверял ???
-
У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.
Такие же симптомы!! Кто-нибудь сталкивался? Прошу совета
Карбюраторы почищены и отсинхронизированы, винты качества на 2,5 оборота, свечи нормальные, воздушный фильтр продут, о-ринги на запорных иглах заменены, топливный кран отревизирован, не течет.
Топливные жиклеры сток (95), стоит прямоток 4-1
Продай к едрени матери карбового хыжера, докинь кредитную сотку и купи инжекторный 1300, забудешь про всё это дрочево как про страшный сон.
При таких симптомах надо смотреть воздушные и бензиновые каналы подсоса в самих карбах, там механизм очень прост, подсос вытащил - специальным штоком открылись отдельные два канала, которые подают воздух и бензин в обход дроссельной заслонки в цилиндр, этакий простейший "карбюратор в карбюраторе". Вот туда и смотри, может забило что, или уплотнение на штоке подсоса жопой накрылось, или сам шток уже раздрочен настолько что воздух сосёт и нужной пропорции бензин-воздух не обеспечивает.
-
Уровень топлива проверял ???
Еще нет, но после прогазовки холостые обороты не проседают
-
У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.
Такие же симптомы!! Кто-нибудь сталкивался? Прошу совета
Карбюраторы почищены и отсинхронизированы, винты качества на 2,5 оборота, свечи нормальные, воздушный фильтр продут, о-ринги на запорных иглах заменены, топливный кран отревизирован, не течет.
Топливные жиклеры сток (95), стоит прямоток 4-1
Продай к едрени матери карбового хыжера, докинь кредитную сотку и купи инжекторный 1300, забудешь про всё это дрочево как про страшный сон.
При таких симптомах надо смотреть воздушные и бензиновые каналы подсоса в самих карбах, там механизм очень прост, подсос вытащил - специальным штоком открылись отдельные два канала, которые подают воздух и бензин в обход дроссельной заслонки в цилиндр, этакий простейший "карбюратор в карбюраторе". Вот туда и смотри, может забило что, или уплотнение на штоке подсоса жопой накрылось, или сам шток уже раздрочен настолько что воздух сосёт и нужной пропорции бензин-воздух не обеспечивает.
Да продувал все это, чистил! Уплотнения целые
Но сами плунжеры подсоса не извлекал
Значит буду снимать и чистить еще раз
-
У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.
Такие же симптомы!! Кто-нибудь сталкивался? Прошу совета
Карбюраторы почищены и отсинхронизированы, винты качества на 2,5 оборота, свечи нормальные, воздушный фильтр продут, о-ринги на запорных иглах заменены, топливный кран отревизирован, не течет.
Топливные жиклеры сток (95), стоит прямоток 4-1
Продай к едрени матери карбового хыжера, докинь кредитную сотку и купи инжекторный BMW, забудешь про всё это дрочево как про страшный сон.
При таких симптомах надо смотреть воздушные и бензиновые каналы подсоса в самих карбах, там механизм очень прост, подсос вытащил - специальным штоком открылись отдельные два канала, которые подают воздух и бензин в обход дроссельной заслонки в цилиндр, этакий простейший "карбюратор в карбюраторе". Вот туда и смотри, может забило что, или уплотнение на штоке подсоса жопой накрылось, или сам шток уже раздрочен настолько что воздух сосёт и нужной пропорции бензин-воздух не обеспечивает.
*shlyapa*
-
Уровень топлива проверял ???
Еще нет, но после прогазовки холостые обороты не проседают
А это не показатель.Тут либо обогащает сильно, либо топлива много слишком, либо воздух сосёт.Либо всё сразу.
Зазоры ГРМ ещё могут влиять.Часто всего по мелочам набегает.Но основная причина чаще всего уровень, резинки иголок живот 10 лет и максимум 50 000 км., потом начинаются спецеффекты.
-
Про иглы бред и иглы если ставить, то ходят только оригинал. С китайскими уровень гуляет. Менять их только при заметных механических повреждениях, а так они почти вечные. Вот о- ринги на седле клапана со временем сгнивают, это да
-
Бред! Зазоры клапанов посмотри на холодную. А то я вчера тоже ,как лошара тоже заводить начал при -1 ,хрень началась ,а при + было всё нормально, загнал на ночь в +20 ,всё в норме , клапанную крышку открыл а там полный бордельеро. Выпуск на 2 и 3 просел зазор 0.05, похоже старый хозяин хер че регулировал, пробег 39500. Отрепетировал ,благо 2-е головы и 3 комплекта шайб плюс рядом шлифовщик , разбег в 0.02 по всем клапанам вышел ,хотел отсинхронить ,даже не понадобилось.Хорошо когда рядом два мота и еще голова немного работает, несмотря на *alk*Конечно с учетом ,что с карбами всё в норме.
-
Разобрал карбы, продул все жиклеры еще раз! Также прочистил отверстия в крышках поплавковых камер (в которые погружаются эмульсионные трубки системы подсоса), на двух карбах они были забиты! При предыдущей прочистке на эти отверстия не обратил внимания, чистил аккуратно иголкой для бисера (самая тонкая), другие не пролазят! Все собрал и отсинхронизировал! Завел, все отлично! Проблема с подсосом решена!
-
Бред! Зазоры клапанов посмотри на холодную. А то я вчера тоже ,как лошара тоже заводить начал при -1 ,хрень началась ,а при + было всё нормально, загнал на ночь в +20 ,всё в норме , клапанную крышку открыл а там полный бордельеро. Выпуск на 2 и 3 просел зазор 0.05, похоже старый хозяин хер че регулировал, пробег 39500. Отрепетировал ,благо 2-е головы и 3 комплекта шайб плюс рядом шлифовщик , разбег в 0.02 по всем клапанам вышел ,хотел отсинхронить ,даже не понадобилось.Хорошо когда рядом два мота и еще голова немного работает, несмотря на *alk*Конечно с учетом ,что с карбами всё в норме.
Тоже об этом думал, но пока ни шайб, ни прокладок
Планирую ближе к сезону
После повторной более внимательной чистки карбов и синхронизации проблема ушла
-
Про иглы бред и иглы если ставить, то ходят только оригинал. С китайскими уровень гуляет. Менять их только при заметных механических повреждениях, а так они почти вечные. Вот о- ринги на седле клапана со временем сгнивают, это да
Все о-ринги в карбах поменял: и на седлах игольчатых клапанов, и на тройниках подачи/перелива
Везде поставил 5х2 МБС, по твоей рекомендации *drink*
На седла налезли с трудом
-
Если на сёдла оринги налезли сильно внатяг то они обычно довольно быстро рвутся.Я проверял ;)
Мало того, если толщина оринга немного не такая то извлечение седла становится довольно затруднительным.
В общем это годится для быстрой мондячки на какое то время *shlyapa*
-
Если на сёдла оринги налезли сильно внатяг то они обычно довольно быстро рвутся.Я проверял ;)
Мало того, если толщина оринга немного не такая то извлечение седла становится довольно затруднительным.
В общем это годится для быстрой мондячки на какое то время *shlyapa*
Я оринги от ваза натягивал на форсунки нексии и вставлял в рампу топливную, залезало туго как в девочку, прямо люто туго, причем с обилием силиконовой смазки. Уже тыщ 50 наверно проехал... все в норме.
-
Повезло значит, я на пробки ТГ метрические резинки из билтемовского набора тоже ставлю, но тут немножко другое дело, те же билтемовские резинки подкусываются при установке седлом.Порвалась одно из четырёх через год.По моему оно того не стоит.Ну это я так для себя решил.
-
Ничего там не рвется, я так уже лет 10 делаю. Родной размер там уебанский, 6х1.7, их не найти. Вот 6х2 подкусывает, их ставить не стоит
-
Если на сёдла оринги налезли сильно внатяг то они обычно довольно быстро рвутся.Я проверял ;)
Мало того, если толщина оринга немного не такая то извлечение седла становится довольно затруднительным.
В общем это годится для быстрой мондячки на какое то время *shlyapa*
Тоже думал об этом
Посмотрим как будет...
Седло в корпус встало плотно, обратно извлекалось