Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Berk от 13 Мая 2011, 19:59:39

Название: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: Berk от 13 Мая 2011, 19:59:39
 Всегда завожу и грею с вытащенным подсосом, но вот работает он на нем как то странно. С
Симптомы такие: заводится отлично, набирает где то до 2,5 тык обороты работает на них секунд 20 примерно ровно, а потом как бы сбивается и чуток подтраивает. Если чуть шевельнуть дроссель руччкой, то снова нормуль работет секунд 20, а потом сбивается и как бы подтраивает.
 Карбы только что разобраны, прочищены, синхронизированы, все норм, только запорные иглы поменяли - просели. На холостых и при разгоне работа двигателя отличная просто.
Стоит париться или просто забить? Сервисмены говорят, что такие выкрутасы на холодном движке ничего страшного как бы..
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: МотоГад от 14 Мая 2011, 02:14:12
Да,на старых (...до 2005г.,с карбами с металл. крышками мембран сверху)мото так часто бывает! Иногда помогает уменьшение уровня топлива....
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: Партизан от 14 Мая 2011, 02:38:16
Вопрос "до кучи" к знатокам - на 1200-м ручка подсоса САМА ПОСТЕПЕННО УБИРАЕТСЯ, приходится её придерживать, чтоб обороты прогрева поддержать, что это за эффект хитрый такой?   
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: МотоГад от 14 Мая 2011, 02:45:38
Левый пульт смотри....там под "тёркой" пружину растяни....
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: Партизан от 14 Мая 2011, 02:51:56
Что за "тёрка" и при чём здесь левый пульт? ???
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: Леха от 14 Мая 2011, 03:18:45
У меня на подсосе, вообще глохнет. А завожу мотор приоткрыв дросель. Но если с первого раза не завел, то на повторное нажатие кнопки, стартер просто щелкает раз и все.  Мот 95г. С железными крышками карбюраторов как описал МотоГад.
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: Черный_Дракон от 14 Мая 2011, 05:07:46
У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: maxim1300 от 14 Мая 2011, 12:45:43
Да,на старых (...до 2005г.,с карбами с металл. крышками мембран сверху)мото так часто бывает! Иногда помогает уменьшение уровня топлива....

Тю, Роман, металлические крышки в 2005 уже давно не ставили  :D
Года так с 2000, пластик там идёт  ;)
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Мая 2011, 13:01:00
А у меня с подсосом с недавних пор так: вытягиваю его на полную, завожу (почти всегда с пары оборотов), обороты держатся 1500. Ручкой контролирую 2,5-3 тыс. Через минуту прогрева (цилиндры уже теплеют) отпускаю ручку, обороты повышаются до 2 тыс., так и оставляю минут на 5. По мере прогрева обороты постепенно взлетают до 3,5-4 тыс, убавляю подсос, стабилизирую на 2 тысячах и через минуту подсос убираю совсем. :) такая странность появилась после снятия-установки карбов с заменой свечей и возд. фильтра. Чистить и настраивать надо, думаю...
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: Berk от 14 Мая 2011, 13:24:57
 В общем, особо париться не стоит значит :) Режим работы все равно не штатный.
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: Бонд от 14 Мая 2011, 13:35:36
У меня практически тоже самое. так ещё и дымит на подсосе как подбитый истребитель ???
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: Черный_Дракон от 14 Мая 2011, 14:34:47
У меня практически тоже самое. так ещё и дымит на подсосе как подбитый истребитель ???
Скорее парит. Конденсат из трубы испаряется. Выхлоп белого цвета и проходит после прогрева?
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: Бонд от 14 Мая 2011, 14:42:09
Брат. поверь, я в состоянии определить дым от пара.
здаётся мне карбы льют на подсосе нещадно :)
А после прогрева всё ОК. не дымит.
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: maxim1300 от 14 Мая 2011, 14:45:11
Скорее парит. Конденсат из трубы испаряется. Выхлоп белого цвета и проходит после прогрева?

+1
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Мая 2011, 17:42:25
Брат. поверь, я в состоянии определить дым от пара.
здаётся мне карбы льют на подсосе нещадно :)
А после прогрева всё ОК. не дымит.
Если карбы льют, то дым должен быть чернющий.
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: Партизан от 14 Мая 2011, 18:18:03
Брат. поверь, я в состоянии определить дым от пара.
здаётся мне карбы льют на подсосе нещадно :)
А после прогрева всё ОК. не дымит.
Если карбы льют, то дым должен быть чернющий.
И выхлоп живым бензом запахнет... И вообще хрен заведётся, холодный мотор очень требователен к качеству смеси...
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: Бонд от 14 Мая 2011, 18:59:47
Брат. поверь, я в состоянии определить дым от пара.
здаётся мне карбы льют на подсосе нещадно :)
А после прогрева всё ОК. не дымит.
Если карбы льют, то дым должен быть чернющий.
Да! Да! Друзья.
Чёрный и пипец вонючий. бензус живаком выходит.
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: nailer76sn от 06 Июля 2013, 00:14:51
Всем привет, а у меня такая же ерунда с оборотами при прогреве, и что выходит это нормально.Я винт дроссельной заслонки подкручиваю чтобы не заглох, интересно это правильно или нет??????????????????(хотя сам думаю надо посмотреть как ходит трос при открытии и закрытии подсоса????)С уважением.
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: mihailorenburg от 29 Ноября 2019, 08:56:16
У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.

Такие же симптомы!! Кто-нибудь сталкивался? Прошу совета
Карбюраторы почищены и отсинхронизированы, винты качества на 2,5 оборота, свечи нормальные, воздушный фильтр продут, о-ринги на запорных иглах заменены, топливный кран отревизирован, не течет.
Топливные жиклеры сток (95), стоит прямоток 4-1
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: East от 29 Ноября 2019, 12:49:05
Просто не открывай подсос на полную, а где-то на половину или 2/3.
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: mihailorenburg от 29 Ноября 2019, 14:17:08
Просто не открывай подсос на полную, а где-то на половину или 2/3.

Тогда вообще не заводится, в гараже сейчас температура +12+14
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: Saharov от 29 Ноября 2019, 15:11:52
Уровень топлива проверял  ???
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: EviL_LaugH от 29 Ноября 2019, 15:42:27
У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.

Такие же симптомы!! Кто-нибудь сталкивался? Прошу совета
Карбюраторы почищены и отсинхронизированы, винты качества на 2,5 оборота, свечи нормальные, воздушный фильтр продут, о-ринги на запорных иглах заменены, топливный кран отревизирован, не течет.
Топливные жиклеры сток (95), стоит прямоток 4-1
Продай к едрени матери карбового хыжера, докинь кредитную сотку и купи инжекторный 1300, забудешь про всё это дрочево как про страшный сон.

При таких симптомах надо смотреть воздушные и бензиновые каналы подсоса в самих карбах, там механизм очень прост, подсос вытащил - специальным штоком открылись отдельные два канала, которые подают воздух и бензин в обход дроссельной заслонки в цилиндр, этакий простейший "карбюратор в карбюраторе". Вот туда и смотри, может забило что, или уплотнение на штоке подсоса жопой накрылось, или сам шток уже раздрочен настолько что воздух сосёт и нужной пропорции бензин-воздух не обеспечивает.
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: mihailorenburg от 29 Ноября 2019, 16:22:37
Уровень топлива проверял  ???
Еще нет, но после прогазовки холостые обороты не проседают
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: mihailorenburg от 29 Ноября 2019, 16:26:43
У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.

Такие же симптомы!! Кто-нибудь сталкивался? Прошу совета
Карбюраторы почищены и отсинхронизированы, винты качества на 2,5 оборота, свечи нормальные, воздушный фильтр продут, о-ринги на запорных иглах заменены, топливный кран отревизирован, не течет.
Топливные жиклеры сток (95), стоит прямоток 4-1
Продай к едрени матери карбового хыжера, докинь кредитную сотку и купи инжекторный 1300, забудешь про всё это дрочево как про страшный сон.

При таких симптомах надо смотреть воздушные и бензиновые каналы подсоса в самих карбах, там механизм очень прост, подсос вытащил - специальным штоком открылись отдельные два канала, которые подают воздух и бензин в обход дроссельной заслонки в цилиндр, этакий простейший "карбюратор в карбюраторе". Вот туда и смотри, может забило что, или уплотнение на штоке подсоса жопой накрылось, или сам шток уже раздрочен настолько что воздух сосёт и нужной пропорции бензин-воздух не обеспечивает.
Да продувал все это, чистил! Уплотнения целые
Но сами плунжеры подсоса не извлекал
Значит буду снимать и чистить еще раз
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: Saharov от 29 Ноября 2019, 18:00:51
У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.

Такие же симптомы!! Кто-нибудь сталкивался? Прошу совета
Карбюраторы почищены и отсинхронизированы, винты качества на 2,5 оборота, свечи нормальные, воздушный фильтр продут, о-ринги на запорных иглах заменены, топливный кран отревизирован, не течет.
Топливные жиклеры сток (95), стоит прямоток 4-1
Продай к едрени матери карбового хыжера, докинь кредитную сотку и купи инжекторный BMW, забудешь про всё это дрочево как про страшный сон.

При таких симптомах надо смотреть воздушные и бензиновые каналы подсоса в самих карбах, там механизм очень прост, подсос вытащил - специальным штоком открылись отдельные два канала, которые подают воздух и бензин в обход дроссельной заслонки в цилиндр, этакий простейший "карбюратор в карбюраторе". Вот туда и смотри, может забило что, или уплотнение на штоке подсоса жопой накрылось, или сам шток уже раздрочен настолько что воздух сосёт и нужной пропорции бензин-воздух не обеспечивает.
*shlyapa*
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: Saharov от 29 Ноября 2019, 18:04:46
Уровень топлива проверял  ???
Еще нет, но после прогазовки холостые обороты не проседают
А это не показатель.Тут либо обогащает сильно, либо топлива много слишком, либо воздух сосёт.Либо всё сразу.
Зазоры ГРМ ещё могут влиять.Часто всего по мелочам набегает.Но основная причина чаще всего уровень, резинки иголок живот 10 лет и максимум 50 000 км., потом начинаются спецеффекты.
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: SaShok от 29 Ноября 2019, 22:47:58
Про иглы бред и иглы если ставить, то ходят только оригинал. С китайскими уровень гуляет. Менять их только при заметных механических повреждениях, а так они почти вечные. Вот о- ринги на седле клапана со временем сгнивают, это да
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: валерич от 30 Ноября 2019, 04:15:33
Бред! Зазоры клапанов посмотри на холодную. А то я вчера тоже ,как лошара тоже заводить начал при -1 ,хрень началась ,а при + было всё нормально, загнал на ночь в +20 ,всё в норме , клапанную крышку открыл а там полный бордельеро. Выпуск на 2 и 3 просел зазор 0.05, похоже старый хозяин хер че регулировал, пробег 39500. Отрепетировал ,благо 2-е головы и 3 комплекта шайб плюс рядом шлифовщик , разбег в 0.02 по всем клапанам вышел ,хотел отсинхронить ,даже не понадобилось.Хорошо когда рядом два мота и еще голова немного работает, несмотря на *alk*Конечно с учетом ,что с карбами всё в норме.
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: mihailorenburg от 02 Декабря 2019, 13:48:55
Разобрал карбы, продул все жиклеры еще раз! Также прочистил отверстия в крышках поплавковых камер (в которые погружаются эмульсионные трубки системы подсоса), на двух карбах они были забиты! При предыдущей прочистке на эти отверстия не обратил внимания, чистил аккуратно иголкой для бисера (самая тонкая), другие не пролазят! Все собрал и отсинхронизировал! Завел, все отлично! Проблема с подсосом решена!
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: mihailorenburg от 02 Декабря 2019, 13:51:31
Бред! Зазоры клапанов посмотри на холодную. А то я вчера тоже ,как лошара тоже заводить начал при -1 ,хрень началась ,а при + было всё нормально, загнал на ночь в +20 ,всё в норме , клапанную крышку открыл а там полный бордельеро. Выпуск на 2 и 3 просел зазор 0.05, похоже старый хозяин хер че регулировал, пробег 39500. Отрепетировал ,благо 2-е головы и 3 комплекта шайб плюс рядом шлифовщик , разбег в 0.02 по всем клапанам вышел ,хотел отсинхронить ,даже не понадобилось.Хорошо когда рядом два мота и еще голова немного работает, несмотря на *alk*Конечно с учетом ,что с карбами всё в норме.
Тоже об этом думал, но пока ни шайб, ни прокладок
Планирую ближе к сезону
После повторной более внимательной чистки карбов и синхронизации проблема ушла
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: mihailorenburg от 02 Декабря 2019, 13:58:43
Про иглы бред и иглы если ставить, то ходят только оригинал. С китайскими уровень гуляет. Менять их только при заметных механических повреждениях, а так они почти вечные. Вот о- ринги на седле клапана со временем сгнивают, это да
Все о-ринги в карбах поменял: и на седлах игольчатых клапанов, и на тройниках подачи/перелива
Везде поставил 5х2 МБС, по твоей рекомендации  *drink*
На седла налезли с трудом
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: Saharov от 02 Декабря 2019, 19:52:09
Если на сёдла оринги налезли сильно внатяг то они обычно довольно быстро рвутся.Я проверял  ;)
Мало того, если толщина оринга немного не такая то извлечение седла становится довольно затруднительным.
В общем это годится для быстрой мондячки на какое то время  *shlyapa*
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: EviL_LaugH от 02 Декабря 2019, 21:54:39
Если на сёдла оринги налезли сильно внатяг то они обычно довольно быстро рвутся.Я проверял  ;)
Мало того, если толщина оринга немного не такая то извлечение седла становится довольно затруднительным.
В общем это годится для быстрой мондячки на какое то время  *shlyapa*
Я оринги от ваза натягивал на форсунки нексии и вставлял в рампу топливную, залезало туго как в девочку, прямо люто туго, причем с обилием силиконовой смазки. Уже тыщ 50 наверно проехал... все в норме.
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: Saharov от 02 Декабря 2019, 22:27:01
Повезло значит, я на пробки ТГ метрические резинки из билтемовского набора тоже ставлю, но тут немножко другое дело, те же билтемовские резинки подкусываются при установке седлом.Порвалась одно из четырёх через год.По моему оно того не стоит.Ну это я так для себя решил.
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: SaShok от 03 Декабря 2019, 09:17:47
Ничего там не рвется, я так уже лет 10 делаю. Родной размер там уебанский, 6х1.7, их не найти. Вот 6х2 подкусывает, их ставить не стоит
Название: Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Отправлено: mihailorenburg от 03 Декабря 2019, 14:02:46
Если на сёдла оринги налезли сильно внатяг то они обычно довольно быстро рвутся.Я проверял  ;)
Мало того, если толщина оринга немного не такая то извлечение седла становится довольно затруднительным.
В общем это годится для быстрой мондячки на какое то время  *shlyapa*
Тоже думал об этом
Посмотрим как будет...
Седло в корпус встало плотно, обратно извлекалось