Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Разбор полётов => Тема начата: Санька от 20 Мая 2016, 00:36:51

Название: Немного воблинга.
Отправлено: Санька от 20 Мая 2016, 00:36:51
Думал уже экип испытаю на трение.... начало на минуте тридцать. Стабилизировать сразу помешали покрышки которые вез на корме. Сместиться некуда было...
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: darver от 20 Мая 2016, 00:40:46
по видео несильно  но неприятно расколбасило)))зато теперь гараж с кирпичей построишь)))
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: zanuda13 от 20 Мая 2016, 02:08:36
бесплатный совет.
 отпускай руль (совсем) и дави только с одной стороны, как будто повернуть хочешь.
  Дави сильно. Если не хватает полосы, дави попеременно в разные стороны до разметки.

 Но обязательно только на одну сторону.
 второй рукой тянуть не нужно *shlyapa*
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: Avenger от 20 Мая 2016, 08:34:36
маятник не люфтит?
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: zanuda13 от 20 Мая 2016, 08:58:22
маятник не люфтит?
маятник не влияет
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: Avenger от 20 Мая 2016, 10:26:07
А как по мне, судя по видео, начало "качать зад".
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: Энди от 20 Мая 2016, 11:34:21
скорость около 180, такое впечатление что ты в колею попал, диагностируй и меняй все колесные подшипники. я бы еще маятник глянул, хотя он в последнюю очередь виновным будет. ну и третья траверса не помешает.
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: rey0723 от 20 Мая 2016, 11:47:56
У меня кофр с зади имеет большую парусность, и если есть не большой боковой ветер, 200-230 в этих пределах вобла обязательно, я вроде писал где-то об этом уже! Кофр снял, никакой воблы нет!  А вы уважаемый, судя по показаниям спидометра , пенсионерить не любите, да и с зади еще везли какие то покрышки? Если я правильно понял, вот отсюда и надо топтаться,  почему на спортах все в обтекателях, и водятел к баку прижимается ?
Потому что он рассчитан на такие скорости. Ну а если предположим на спорт поставить кофр как у меня, чтоб два шлема влезало и шмудяка много, я думаю его вообще бы на 200 просто козлило ,про воблу вообще молчу!

Наш паровооооз! Вперед летииии!!!
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: Энди от 20 Мая 2016, 13:12:01
У меня кофр с зади имеет большую парусность, и если есть не большой боковой ветер, 200-230 в этих пределах вобла обязательно, я вроде писал где-то об этом уже! Кофр снял, никакой воблы нет!  А вы уважаемый, судя по показаниям спидометра , пенсионерить не любите, да и с зади еще везли какие то покрышки? Если я правильно понял, вот отсюда и надо топтаться,  почему на спортах все в обтекателях, и водятел к баку прижимается ?
Потому что он рассчитан на такие скорости. Ну а если предположим на спорт поставить кофр как у меня, чтоб два шлема влезало и шмудяка много, я думаю его вообще бы на 200 просто козлило ,про воблу вообще молчу!

Наш паровооооз! Вперед летииии!!!
тезка, у меня кофр тоже не маленький (был :( ) но вот такого воблинга не бывало. и на спидометре за 200 регулярно было. подшипникам там кирдык.
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: mack от 20 Мая 2016, 13:18:15
У меня кофр с зади имеет большую парусность, и если есть не большой боковой ветер, 200-230 в этих пределах вобла обязательно, я вроде писал где-то об этом уже! Кофр снял, никакой воблы нет!  А вы уважаемый, судя по показаниям спидометра , пенсионерить не любите, да и с зади еще везли какие то покрышки? Если я правильно понял, вот отсюда и надо топтаться,  почему на спортах все в обтекателях, и водятел к баку прижимается ?
Потому что он рассчитан на такие скорости. Ну а если предположим на спорт поставить кофр как у меня, чтоб два шлема влезало и шмудяка много, я думаю его вообще бы на 200 просто козлило ,про воблу вообще молчу!

Наш паровооооз! Вперед летииии!!!
тезка, у меня кофр тоже не маленький (был :( ) но вот такого воблинга не бывало. и на спидометре за 200 регулярно было. подшипникам там кирдык.
Мне Саня PROdj говорил, что из-за кофра в сочетании с высоким ветровиком может воблить  ???
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: Johny от 20 Мая 2016, 13:19:12
тезка, у меня кофр тоже не маленький (был :( ) но вот такого воблинга не бывало. и на спидометре за 200 регулярно было. подшипникам там кирдык.
А стекла не влияют?  *repa*
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: rey0723 от 20 Мая 2016, 13:36:33
С рулевым нормально, ревизии регулярно проводил,  и обрати внимание на именно мой кофр билтема , с переди у него обтекаемость. Типа стенка!  Что не оч хорошо, ну и опять дело привычки, познав особенности того или иного обвеса, можно научиться жить дружно! А ветровик в принципе не воблит, но при хорошем ветре может переставлять Мот,  можно изучить повадки в разных условиях вождения и привыкнуть! Когда знаешь где и как чего ожидать, се нормально будет.
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: rey0723 от 20 Мая 2016, 13:43:12
С точки зрения аэродинамики не очень, но вместительность и цена перечеркивает все минусы!
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: PROdj от 20 Мая 2016, 13:51:24
тезка, у меня кофр тоже не маленький (был :( ) но вот такого воблинга не бывало. и на спидометре за 200 регулярно было. подшипникам там кирдык.
А стекла не влияют?  *repa*

стекло влияет  даже больше, чем кофр.
У меня было высокое стекло, с ним даже без кофра воблило, поставил маленькое Mra - все ок стало, с кофром помойму даже за 200 наваливал. БМВ кстати тоже с поднятым стеклом немножко воблит на 220-230, но не страшно. Думаю заменить масло в вилке, может уйдет.
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: Johny от 20 Мая 2016, 14:04:25
стекло влияет  даже больше, чем кофр.
У меня было высокое стекло, с ним даже без кофра воблило, поставил маленькое Mra - все ок стало, с кофром помойму даже за 200 наваливал. БМВ кстати тоже с поднятым стеклом немножко воблит на 220-230, но не страшно. Думаю заменить масло в вилке, может уйдет.
Эх, здорово все же иметь ограничитель. Голова не болит по таким поводам. :D
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: rey0723 от 20 Мая 2016, 14:06:26
тезка, у меня кофр тоже не маленький (был :( ) но вот такого воблинга не бывало. и на спидометре за 200 регулярно было. подшипникам там кирдык.
А стекла не влияют?  *repa*

стекло влияет  даже больше, чем кофр.
У меня было высокое стекло, с ним даже без кофра воблило, поставил маленькое Mra - все ок стало, с кофром помойму даже за 200 наваливал. БМВ кстати тоже с поднятым стеклом немножко воблит на 220-230, но не страшно. Думаю заменить масло в вилке, может уйдет.
А масло то тут причем?  Может влиять давление в шинах, не правильный износ резины , нуу, и если при скорости за 200 , при воблинге у вас вилку пробивает! Тогда,наверное маселко!
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: PROdj от 20 Мая 2016, 14:51:55
тезка, у меня кофр тоже не маленький (был :( ) но вот такого воблинга не бывало. и на спидометре за 200 регулярно было. подшипникам там кирдык.
А стекла не влияют?  *repa*

стекло влияет  даже больше, чем кофр.
У меня было высокое стекло, с ним даже без кофра воблило, поставил маленькое Mra - все ок стало, с кофром помойму даже за 200 наваливал. БМВ кстати тоже с поднятым стеклом немножко воблит на 220-230, но не страшно. Думаю заменить масло в вилке, может уйдет.
А масло то тут причем?  Может влиять давление в шинах, не правильный износ резины , нуу, и если при скорости за 200 , при воблинге у вас вилку пробивает! Тогда,наверное маселко!

возможно масло устало и просто демфирование происходит не с так, как заложено на заводе.
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: rey0723 от 20 Мая 2016, 15:00:52
стекло влияет  даже больше, чем кофр.
У меня было высокое стекло, с ним даже без кофра воблило, поставил маленькое Mra - все ок стало, с кофром помойму даже за 200 наваливал. БМВ кстати тоже с поднятым стеклом немножко воблит на 220-230, но не страшно. Думаю заменить масло в вилке, может уйдет.
Эх, здорово все же иметь ограничитель. Голова не болит по таким поводам. :D
Ограничитель не плохо иметь в голове! А на моте иногда он очень не нужен!
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: Johny от 20 Мая 2016, 15:08:19
А на моте иногда он очень не нужен!
Вот потому и должен быть.  ;) :D
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: dmitri28 от 20 Мая 2016, 15:54:02
стекло влияет  даже больше, чем кофр.
У меня было высокое стекло, с ним даже без кофра воблило, поставил маленькое Mra - все ок стало, с кофром помойму даже за 200 наваливал. БМВ кстати тоже с поднятым стеклом немножко воблит на 220-230, но не страшно. Думаю заменить масло в вилке, может уйдет.
Эх, здорово все же иметь ограничитель. Голова не болит по таким поводам. :D
нашел чем хвастаться:-))
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: Avenger от 20 Мая 2016, 16:12:22
Я тоже кстати был подумал что из-за стекла, но тут то я так понимаю впервые, А на таких скоростях он не впервые ездит.
У меня мот на 185(190 ограничение) не воблит, идёт стабильно как танк. Намёка на что-то вообще нет. Можно крейсером держать
Но у меня перетрушены все подшипники, прогрессивные пружины зад/перед.
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: Санька от 21 Мая 2016, 00:27:17
У меня кофр с зади имеет большую парусность, и если есть не большой боковой ветер, 200-230 в этих пределах вобла обязательно, я вроде писал где-то об этом уже! Кофр снял, никакой воблы нет!  А вы уважаемый, судя по показаниям спидометра , пенсионерить не любите, да и с зади еще везли какие то покрышки? Если я правильно понял, вот отсюда и надо топтаться,  почему на спортах все в обтекателях, и водятел к баку прижимается ?
Потому что он рассчитан на такие скорости. Ну а если предположим на спорт поставить кофр как у меня, чтоб два шлема влезало и шмудяка много, я думаю его вообще бы на 200 просто козлило ,про воблу вообще молчу!

Наш паровооооз! Вперед летииии!!!

Да, парус сзади был  :( . Скорость на которой начинался вобл (пару раз потом еще проверил но не доведя до такого же состояния) - 200-210 км/час.  Все подшипники в идеале. Мот зимой перебирал. Сегодня с супругой проверил немного. 210 шел-как паровоз на рельсах...
На скоростях 230-250 начинает водить постоянно-тогда просто пятую точку смещаю на пассажирское место и мот стабилизируется мгновенно. так и еду раком на таких скоростях )))
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: Санька от 21 Мая 2016, 00:36:22
Пластины под кофры еще широковато поставил. Надо по ближе к хвосту сделать. Кофры то конечно не всегда возить буду, а пластины снимать каждый раз не хочется. И баллон к стати да-торчал по бокам не хило. Думаю все вместе сложилось...
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Мая 2016, 00:41:42
епть , да баллон у тебя никакой задний - поэтому и поймал "воблу"  *ded*
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: Johny от 21 Мая 2016, 00:43:28
епть , да баллон у тебя никакой задний - поэтому и поймал "воблу"  *ded*
Квадратный и резя на резинках моталась.
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: Санька от 21 Мая 2016, 00:46:29
Это по городу на нем ехал. ПОтом переобул. Вобл на новой мишке роуд 2 был!
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: Санька от 21 Мая 2016, 00:50:33
Да, на счет аэродинамики конечно не подумал. Ветровик хороший, не сдувает. Скорость ощущается не так как с маленьким. Всякие были. Еще и в берушах езжу на такие расстояния. Шум ветра досаждает. Да и вредны высокие шумы длительно ощущать.
Всю дорогу потом ехал и думал где что просмотрел в мотоцикле. В Крым рванем в начале июля. Намотаем под 9-10 тысяч км. Мотц готовил основательно. И тут такой косяк, как мне тогда показалось.

Всем спасибо за ответы!!!  *good2*
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: rey0723 от 21 Мая 2016, 01:23:56
Это по городу на нем ехал. ПОтом переобул. Вобл на новой мишке роуд 2 был!
Уважаемый! А вам ни кто случайно не рассказывал что новые баллоны надо км 100-150 укатывать!
Причем аккуратно!  Пока она сядет должным образом и примет идеальную нужную форму!  Хорошо еще в городе отжигать не вздумал, а тоо новая резина с завода еще селиконом покрыта, и первые 10-15 км можно просто на ровном асфальте уйти в никуда!
Твое дело конечно, но не шути с новой резиной!
Всему моту уже кости перемыли! А тута вон оно чее! Михалыч! Ты визуально на баллон посмотри, лучше сфотай, а потом через 100-200 км сфотай, и увидишь как баллон форму принимает!
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: zanuda13 от 21 Мая 2016, 01:34:51
Андрей, поспорю.
 Просто при нормальной езде он оботрется через 150 км.
   А у некоторых он обкатывается за первые полчаса :D
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Мая 2016, 01:49:21
Андрей, поспорю.
 Просто при нормальной езде он оботрется через 150 км.
   А у некоторых он обкатывается за первые полчаса :D

это да , но я как-то чуть не епнулся ,когда только выехал с шиномонтажа , и решил немного обтереть баллон  *facepalm645*  жопа моментом ушла - благо ноги длинные  :D
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: zanuda13 от 21 Мая 2016, 01:50:11
5*  жопа моментом ушла - благо ноги длинные  :D
убежал?
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: rey0723 от 21 Мая 2016, 01:50:18
Андрей, поспорю.
 Просто при нормальной езде он оботрется через 150 км.
   А у некоторых он обкатывается за первые полчаса :D
Ну блин согласись что на новой резине сразу двушку лепить рискованно!
Название: Re: Немного воблинга.
Отправлено: rey0723 от 21 Мая 2016, 01:51:55
Андрей, поспорю.
 Просто при нормальной езде он оботрется через 150 км.
   А у некоторых он обкатывается за первые полчаса :D

это да , но я как-то чуть не епнулся ,когда только выехал с шиномонтажа , и решил немного обтереть баллон  *facepalm645*  жопа моментом ушла - благо ноги длинные  :D
Не ты первый, не ты последний! Я ведь тоже пишу из личного опыта!