Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: wasist от 14 Июня 2018, 16:21:36
-
Всем превед в этом гОрОжЭ!
А подскажите мне, о ЧОКнутый народ, на каких оборотах 1300й карбовый ЧОК на ровной трассе кушает меньше бензинчегу? чет накладно по времени (да и, чего уж там, по деньгам тож) раз в 240-250км останавливаться на заправке, хочу попробовать растянуть перегоны хотя бы до 300км. Кто заморачивался, у кого какая на этот счет есть статистика? Пока что что на 6й, что на 5й (4,5 и 6 тыщ оборотов соотв), жрет примерно одинаково около 7-8 литров на сотню (да, я еду как овощ, зато живым доезжаю ;) ). Есть мысли, как сократить расход?
-
Под горку идти накатом, в горку ногами отталкиваться, мотор не заводить при этом :D
Ну или купить инжекторный мопед.
-
Разгонятся надо до 160 км, и сразу оглушить мотор *ded*
По достижении 30-35 км,ч снова запускаешь мотор и повторяешь процедуру,
Расход сократиться до 4-4,5 л. *shlyapa*
-
Нету на 1300 шестой передачи *ded*
-
... Пока что что на 6й, что на 5й (4,5 и 6 тыщ оборотов соотв), жрет примерно одинаково около 7-8 литров на сотню (да, я еду как овощ, зато живым доезжаю ;) ). Есть мысли, как сократить расход?....
А где, сударь, вы взяли шестую передачу, я бы две взял?
-
это первый шаг в экономии - вкорячить шестую передачу :)
-
как один из вариантов, попробуй из крайних цилиндров свечи вывернуть. На трассе мощьность большая не нужна.
А 750 кубиков будут меньше бензина кушать *ded*
Можно еще ГБО поставить.
Кушать горох и подпукивать в бак. Ехать будет, пока организм позволит
-
как один из вариантов, попробуй из крайних цилиндров свечи вывернуть. На трассе мощьность большая не нужна.
так бензин всё равно поступать будет в цилиндры. Или это стёб?
-
как один из вариантов, попробуй из крайних цилиндров свечи вывернуть. На трассе мощьность большая не нужна.
так бензин всё равно поступать будет в цилиндры. Или это стёб?
Стеб. Еще и потери на трение *2раза. Я один раз ездил на Днепре, со снятым одним шатуном, вкладыш провернуло, вот там потери меньше реально
-
как один из вариантов, попробуй из крайних цилиндров свечи вывернуть. На трассе мощьность большая не нужна.
так бензин всё равно поступать будет в цилиндры. Или это стёб?
Надо снять крайние карбы *ded*
И выкрутить свечи,
-
как один из вариантов, попробуй из крайних цилиндров свечи вывернуть. На трассе мощьность большая не нужна.
так бензин всё равно поступать будет в цилиндры. Или это стёб?
Надо снять крайние карбы *ded*
И выкрутить свечи,
продать и купить инжектор..
-
https://kalashnikov.media/media/photogallery/4522437
-
Ёбра брать надо *ded*
-
как один из вариантов, попробуй из крайних цилиндров свечи вывернуть. На трассе мощьность большая не нужна.
так бензин всё равно поступать будет в цилиндры. Или это стёб?
Эй, ну ты чо! Как он будет поступать, если свечей нет и разрежение не создается в этих горшках? Только на инжекторе будет брызгать, а на карбах реальная экономия!
А если серьезно, то уже не раз было замечено, что раздушенный хыж (прямоток, нулевик, правельные жиклеры) кушает меньше стокового в спокойных режимах. У меня карбовый дотягивал до 300 км на баке, значит расход ниже 7 литров. А вот инжекторный меньше 8 не жрет.
-
как один из вариантов, попробуй из крайних цилиндров свечи вывернуть. На трассе мощьность большая не нужна.
так бензин всё равно поступать будет в цилиндры. Или это стёб?
Эй, ну ты чо! Как он будет поступать, если свечей нет и разрежение не создается в этих горшках? Только на инжекторе будет брызгать, а на карбах реальная экономия!
А если серьезно, то уже не раз было замечено, что раздушенный хыж (прямоток, нулевик, правельные жиклеры) кушает меньше стокового в спокойных режимах. У меня карбовый дотягивал до 300 км на баке, значит расход ниже 7 литров. А вот инжекторный меньше 8 не жрет.
Gsx жрет от 5,5
-
как один из вариантов, попробуй из крайних цилиндров свечи вывернуть. На трассе мощьность большая не нужна.
так бензин всё равно поступать будет в цилиндры. Или это стёб?
Эй, ну ты чо! Как он будет поступать, если свечей нет и разрежение не создается в этих горшках? Только на инжекторе будет брызгать, а на карбах реальная экономия!
А если серьезно, то уже не раз было замечено, что раздушенный хыж (прямоток, нулевик, правельные жиклеры) кушает меньше стокового в спокойных режимах. У меня карбовый дотягивал до 300 км на баке, значит расход ниже 7 литров. А вот инжекторный меньше 8 не жрет.
Gsx жрет от 5,5
Читер! А это со всеми свечами?)
-
На ёбре расход около 3 х литров *shlyapa*
-
2.8
*wild*
-
Пока что что на 6й, что на 5й (4,5 и 6 тыщ оборотов соотв), жрет примерно одинаково около 7-8 литров на сотню (да, я еду как овощ, зато живым доезжаю ;) )
5,5 тыс. оборотов на 5й передаче это 150-160 км/ч, разве это овощизм?
-
как один из вариантов, попробуй из крайних цилиндров свечи вывернуть. На трассе мощьность большая не нужна.
так бензин всё равно поступать будет в цилиндры. Или это стёб?
Эй, ну ты чо! Как он будет поступать, если свечей нет и разрежение не создается в этих горшках? Только на инжекторе будет брызгать, а на карбах реальная экономия!
А если серьезно, то уже не раз было замечено, что раздушенный хыж (прямоток, нулевик, правельные жиклеры) кушает меньше стокового в спокойных режимах. У меня карбовый дотягивал до 300 км на баке, значит расход ниже 7 литров. А вот инжекторный меньше 8 не жрет.
Gsx жрет от 5,5
На стоковой прошивке и скорости 100 км/ч еще меньше. А с прямотоком и нулевиком, настроеный на нормальную смесь от 7.
-
Я знаю как, надо за фуру сзади цепляться и мотор глушить. Таким образом можно по всей России на одном баке проехать.
-
Пешком ходи
-
Шмит, ЗЗР нравится?
-
гумно. Он теперь мечтает продать его, но задораха не может, а задешева жалко.
Так и мается человек :D
-
А я вот тоже о таком гумне сильно задумываюсь, но Кавасаки ???
-
6ля, ну обстебали по всем фронтам. да, забылся я про 6ю передачу, на чесотке дело было... и никто толком не ответил, какие обороты оптимальны для экономии топлива. Эмпирически доказано, что по городу, соблюдая ПДД, оно у меня жрет примерно 7,5-8 литров. По трассе в среднем темпе (140-150) жрет столько же. Вот в связи с чем и вопрос: где правда?)))
-
а про ПЫЧ я всерьез задумывался... но пока склюняюсь к идее фыжира. или действительно k1200lt
-
А я вот тоже о таком гумне сильно задумываюсь, но Кавасаки ???
а у него что ???
наверное Дельта :D
-
Никто тебе на этот вопрос не ответит, все дальше орать будут. Я поставил звезды 19/38 и не разгоняюсь больше 2-2.5 тыс. оборотов, а это примерно 90-110 по трассе. Бака хватает на 400 км, расход сам посчитай. По городу стрелка редко доходит до 2 тыс. бака хватает на 330-340км
-
*facepalm645*
-
Никто тебе на этот вопрос не ответит, все дальше орать будут. Я поставил звезды 19/38 и не разгоняюсь больше 2-2.5 тыс. оборотов, а это примерно 90-110 по трассе. Бака хватает на 400 км, расход сам посчитай. По городу стрелка редко доходит до 2 тыс. бака хватает на 330-340км
а у тебя точно YAMAHA XJR1300?
Просто в профиле нету, а по данным на Стелс похоже :D
-
Стелс это очень догаха. на Альфе езжу. Там из 4 цилиндров только 1 рабочий, остальные просто на жвачку приклеены, чтоб типа мощный мацалтыкал был
-
Да, на Ебре при 85кмвч (это примерно 6,8тыс оборотов) жор примерно 2,5-2,7л.
-
Внедрить клапан ЭПХХ ? )
-
На большом ЧОКе 1994г карбовом по межгороду в 7 укладываюсь, при скорости 130-140, иногда 160-180 (отсечка) при обгонах и ускорениях.
В городе меньше 8ми не бывает.
Уровень в поплавковых занижен)) а так все сток.
-
Вот лично мое мнение: в инете много кто бложит экономией бенза и прочей ерундистикой. Я понимаю, если у вас тачка по необходимости: логан, ларгус или еще какая-нить машинка, коих много. Но реально, если мотоцикл необходимость - купи ебра или другого китайца - можешь даже нового. Но мотоцикл не совсем средство передвижение. Хоть как-то себе то нужно доставлять удовольствие. Просто без необходимости газ не выкручивай до конца, старайся ездить более-менее спокойно и будет тебе счастье! *ded*
-
..............го. Но мотоцикл не совсем средство передвижение. Хоть как-то себе то нужно доставлять удовольствие. Просто без необходимости га........
ну а что, на ебре удобней удовольствие доставлять.
едешь километров 60 и доставляешь себе удовольствие.
И окружающим радость *ded*
-
НА 60кмч ёбр наверное 2 литра жрёт *repa* *rabbi*
-
это с удовольствием или без?
Просто, когда впрыск, бенз расходуется.
А когда отсос, как?
-
это с удовольствием или без?
Просто, когда впрыск, бенз расходуется.
А когда отсос, как?
Когда отсос это с удовольствием *shlyapa*
-
это с удовольствием или без?
Просто, когда впрыск, бенз расходуется.
А когда отсос, как?
Когда отсос это с удовольствием *shlyapa*
да, тоже неплохо.
А мы о мотоциклах все еще говорим или о Мотюле уже?
-
Если соединить отсос с присосом то бенз не расходуется ваще *ded*
-
А мы о мотоциклах все еще говорим или о Мотюле уже?
Да кому они нужны эти мацациклы ???
Нет его и голова не болит,
Сахаров , давай сисьге , классные и побольше *ded*
-
Правильно бензин не экономить вообще.
Я вот не знаю, какой у меня расход, что на машине, что на мотоцикле. Мне пофиг. Бак пустеет - я его заправляю - всё честно, всё красиво.
Сограждан, которые "скокажрёт-скокастоит" такой подход очень удивляет - типа самая главная характеристика же. Пофиг, какой там у тебя вал, зажигалка, выхлоп, воздухан и что ты сделал с карбом, ты нам расход давай!
-
Вдали от заправок знать скокажрёт бывает полезно :D
-
Вдали от заправок знать скокажрёт бывает полезно :D
Я таких мест не знаю ???
-
Вдали от заправок знать скокажрёт бывает полезно :D
Я таких мест не знаю ???
Отъехав хотя бы на 400 - 500 км от Москвобада и свернув с федеральной трассы, таких мест пААААлно.
-
Вдали от заправок знать скокажрёт бывает полезно :D
Канистра полезней.
-
Вдали от заправок знать скокажрёт бывает полезно :D
Канистра полезней.
Несомненно, но место однако занимает
-
Вдали от заправок знать скокажрёт бывает полезно :D
Канистра полезней.
Несомненно, но место однако занимает
А двухлитровая бутылочка с бензином в кофре всегда поможет , и места много не займёт *shlyapa*
-
Вдали от заправок знать скокажрёт бывает полезно :D
Канистра полезней.
Несомненно, но место однако занимает
А двухлитровая бутылочка с бензином в кофре всегда поможет , и места много не займёт *shlyapa*
И йобнет с приятным звуком иногда :D
-
С сапуном надо бутылочку
-
И йобнет с приятным звуком иногда :D
У тебя такое было ?
Вот, и у меня такого не было , *shlyapa*
-
Ёбр так мало жрёт потому что обороты почти всегда в зоне максимального момента или рядом *moto* т.е. в самом оптимальном режиме для мотора *chees*
-
Ёбр так мало жрёт потому что обороты почти всегда в зоне максимального момента или рядом *moto* т.е. в самом оптимальном режиме для мотора *chees*
Ага, ты это расскажи владельцам дизеляк, они тебя сразу какашками закидают.
-
Дизельный Ёбр ваще бензинв не ест *ded*
-
Ёбр так мало жрёт потому что обороты почти всегда в зоне максимального момента или рядом *moto* т.е. в самом оптимальном режиме для мотора *chees*
И вообще, самый оптимальный режим для мотора- это заглушенный в прохладном гараже.
-
Ёбр так мало жрёт потому что обороты почти всегда в зоне максимального момента или рядом *moto* т.е. в самом оптимальном режиме для мотора *chees*
Ёбр так мало жрёт потому, что он мелкий и ниедет *alc*
-
Обама чмо *ded*
-
Крымнаш *russia* *onhorse*
-
Б̜͍̖̜̤͉̌ͩͣ̽А̐Р̘Е̲̺̟̫̞̰̖Б̇̀̍͐̓ͭУ̺͚̭̗̪̞̫ͩ͌Х͖̮̠̱́̍ͪ̃̎̂̄И̱͈̓͋
-
Обама чмо *ded*
Негр - мусульманин *bue*
Крымнаш *russia* *onhorse*
С отличным мостом *good2*