Я читал ща на ситезинах, что водятел отпирался ? Чего говорит ? Небось как всегда, что ты летел стопицот и всех подрезал ? *facepalm*да не, говорит не видел, объезжал яму, но на соседнюю полосу не заезжал, Тебя, говорит, не было. даже когда видео посмотрел, отпирался, мы даже поржали, если все ехали в своем ряду, как тогда пересеклись)
Ну как же тебя так угораздило ??? ....а видео покажешь ? *popcorm*Знаешь все настолько быстро произошло, что я даже предпринять ничего не успел, был бы я чуть дальше от него, успел бы оттормозиться. Покажу)
Да-а-а,бывает.Я почти так-же разложился,только были Газель и фура. Кстати если надо,могу левым зеркалом поделиться.У меня валяется в загашнике)))
да не, говорит не видел, объезжал яму, но на соседнюю полосу не заезжал, Тебя, говорит, не было. даже когда видео посмотрел, отпирался, мы даже поржали, если все ехали в своем ряду, как тогда пересеклись)
...
Собственно оттуда и забирать. ;). Я пт-вс на работе,можешь сегодня подскочить если совсем невтерпеж. Телефон в профиле,брякнешь если что))) ;)
Хорошо что все хорошо! Товарищи сезон уже закрыт и точка! Не надо испытывать судьбу!каждый
Народ уже зимнюю резину ставит )))
Хорошо что все хорошо! Товарищи сезон уже закрыт и точка! Не надо испытывать судьбу!каждый
Народ уже зимнюю резину ставит )))дроездит как он хочет
че советами глупыми помогать :D он, Темыч круглый год катает *moto* *good2*
ты путаешь сухой и теплый. я уже написал, что летом ты не лег бы.
круглый год это перебор. Пока асфальт сухой, почему бы и нет.
ты путаешь сухой и теплый. я уже написал, что летом ты не лег бы.
круглый год это перебор. Пока асфальт сухой, почему бы и нет.
летом и я не лег бы :D :D :D
имхо - слишком быстро ехал для стоячей пробки
чинись-лечись, экип рулит :)
НЮ-НЮ... и эта,ты сначала мот глуши,а потом с водилами разбирайся)))Собственно оттуда и забирать. ;). Я пт-вс на работе,можешь сегодня подскочить если совсем невтерпеж. Телефон в профиле,брякнешь если что))) ;)
не, я уж привык без зеркала) давай потом как нить)
НЮ-НЮ... и эта,ты сначала мот глуши,а потом с водилами разбирайся)))Собственно оттуда и забирать. ;). Я пт-вс на работе,можешь сегодня подскочить если совсем невтерпеж. Телефон в профиле,брякнешь если что))) ;)
не, я уж привык без зеркала) давай потом как нить)
м-да, не приятно. первное касание , по-моему зеркалом-лопухом был.... чинись!
НЮ-НЮ... и эта,ты сначала мот глуши,а потом с водилами разбирайся)))
Ну, всё равно, момент не приятный. никто не застрахован от подобных моментов.. *facepalm* .Восстанавливайся, а без зеркала ездить не по феншую., но и небезопасно ! поставь зеркала!м-да, не приятно. первное касание , по-моему зеркалом-лопухом был.... чинись!
он меня ощутимо толкнул дверью об тело, аж на куртке грязь осталось, а зеркалом приложился о его зеркало, так это ерунда. я потом ему всем телом это зерало вывернул.
НЮ-НЮ... и эта,ты сначала мот глуши,а потом с водилами разбирайся)))
Юрыч, так стресс же, понятно, что сразу не допетришь до всего. Не бубни уж :D
Это у тебя выдержка жОлезная *wild*
Ну, всё равно, момент не приятный. никто не застрахован от подобный моментов.. *facepalm* .Восстанавливайся, а без зеркала ездить не по феншую., но и небезопасно ! поставь зеркала!м-да, не приятно. первное касание , по-моему зеркалом-лопухом был.... чинись!
он меня ощутимо толкнул дверью об тело, аж на куртке грязь осталось, а зеркалом приложился о его зеркало, так это ерунда. я потом ему всем телом это зерало вывернул.
Бывает и хуже: http://xjr-club.ru/index.php/topic,6222.0.html
НЮ-НЮ... и эта,ты сначала мот глуши,а потом с водилами разбирайся)))
Юрыч, так стресс же, понятно, что сразу не допетришь до всего. Не бубни уж :D
Это у тебя выдержка жОлезная *wild*
да мне в тот момент, как то пох...ну вы поняли, я был возмущен таким поступком водятла)
интересно, с какой формулировкой буханке вину впаяли?8,4 500 рублей штрафа
Саня, я тебя предупреждал, чтобы ты аккуратней под конец сезона летал? :D
Если машина снесла тебя в той же полосе, где был ты, то я бы тоже отпирался, ибо нех*й прижиматься, не в постели :D маневрировать в своей полосе никто не запрещал, это даже перестроением не считается.
Пойду уазбуку почитаю, может кто из наших в гастелло поиграть решил :D
колеса у вас у каждого были в своей, но он плоский :D
а ты видео посмотри, и все поймешь) Я был в своей полосе, он в своей.
Если машина снесла тебя в той же полосе, где был ты, то я бы тоже отпирался, ибо нех*й прижиматься, не в постели :D маневрировать в своей полосе никто не запрещал, это даже перестроением не считается.если ширина полосы позволяет ехать по ней машине и моту ,то кто маневрировал ,тот и виноват ! А по поводу безопасного бокового интервала(сколько он должен быть) в правилах ничего не сказано ! Учите ПДД *ded*
Женьк, это ты учи ПДД.Если машина снесла тебя в той же полосе, где был ты, то я бы тоже отпирался, ибо нех*й прижиматься, не в постели :D маневрировать в своей полосе никто не запрещал, это даже перестроением не считается.если ширина полосы позволяет ехать по ней машине и моту ,то кто маневрировал ,тот и виноват ! А по поводу безопасного бокового интервала(сколько он должен быть) в правилах ничего не сказано ! Учите ПДД *ded*
О чем холивар? маневр делал он, я ехал в своей полосе. а если бы он вез какой нить щит, который выступает за габариты полосы и задел бы кого нить, его бы то же отпустили с миром, так как он за пределы полосы не выезжал?Холивар о самом любимом крутыми бикерами (снесёнными в междурядке) утверждении: "кто маневрировал - тот и неправ!!11!". При этом, правда, забывают уточнить, что такое "маневрировать", и почему смещение в пределах своей полосы маневрированием (в частности, перестроением, при котором нужно уступить дорогу ТС, двигающимся попутно) не является :)
Если машина снесла тебя в той же полосе, где был ты, то я бы тоже отпирался, ибо нех*й прижиматься, не в постели :D маневрировать в своей полосе никто не запрещал, это даже перестроением не считается.Еще раз ,внимательно прочти что ты написал ! ....Если в пределах одной полосы едут 2 ТС ( реальность - мото и авто ) ,что правилами не запрещено,....то, если машина ,например, будет объезжать ямку(в пределах своей полосы) ,и при этом заденет мотоцикл ,то виновато авто !
Виноват мотоцикл, т.к. "подсунулся" под бок спокойно ехавшего автомобиля (о реальности говорим?) и тем самым не соблюл боковой интервал. Это в случае, если авто при объезжании ямки не пересекло линию разметки и не перестроилось на соседнюю полосу. Если авто при этом оказывается на соседней полосе - оно выполняло манёвр "перестроение" (выезд из занимаемой полосы) и обязано было уступить мотоциклу, пусть и в одной полосе с ним.Если машина снесла тебя в той же полосе, где был ты, то я бы тоже отпирался, ибо нех*й прижиматься, не в постели :D маневрировать в своей полосе никто не запрещал, это даже перестроением не считается.Еще раз ,внимательно прочти что ты написал ! ....Если в пределах одной полосы едут 2 ТС ( реальность - мото и авто ) ,что правилами не запрещено,....то, если машина ,например, будет объезжать ямку ,и при этом заденет мотоцикл ,то виновато авто !
Виноват мотоцикл, т.к. "подсунулся" под бок спокойно ехавшего автомобиля (о реальности говорим?) и тем самым не соблюл боковой интервал.Еще раз ,для упертых ! *facepalm* В ПДД не сказано,как "выглядит" безопасный боковой интервал ,и нет такого понятия как "подсунулся"
Хорошо. Обоснуй мне, почему я должен уступать мотоциклисту, едущему со мной в одной полосе, при объезде ямки, НЕ выезжая за пределы свеой полосы. С пунктами ПДД, пожалуйста.Виноват мотоцикл, т.к. "подсунулся" под бок спокойно ехавшего автомобиля (о реальности говорим?) и тем самым не соблюл боковой интервал.Еще раз ,для упертых ! *facepalm* В ПДД не сказано,как "выглядит" безопасный боковой интервал ,и нет такого понятия как "подсунулся"
:) давайте давайте *popcorm*ребят вы о чем? Я ехал в левой полосе, он в правой, я ехал прямо, он объезжал яму, мог своим лопухом меня задеть. И почему это я останусь виноватым?
лично я тоже придерживаюсь позиции вины мота. EviL_LaugH все написал - ни прибавить ни отнять. у коробочника есть 10 дней на обжалование, возможно он этим воспользуется. так что еще ничего не ясно.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.Только при перестроении должен уступить движущимся попутно!
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.Выезд из занимаемой полосы, значит. Из неё выехать надо, чтобы тебе перестроение засчитали! Маневрирование в своей полосе - это не перестроение!
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.Автомобиль должен в полосу поместиться, чтобы это полосой считалось!
да все мы смотрели, поэтому и рассуждаем) ты пять секунд в левой полосе - пять секунд в правой. а соблюдение безопасного бокового интервала - в тот момент была твоей обязанностью. коли обостряешь обстановку - убедись, что все пройдет гладко, и ты не помешаешь никому использовать свое право занимать любое место в своей полосе. как то так:) давайте давайте *popcorm*
лично я тоже придерживаюсь позиции вины мота. EviL_LaugH все написал - ни прибавить ни отнять. у коробочника есть 10 дней на обжалование, возможно он этим воспользуется. так что еще ничего не ясно.
ребят вы о чем? Я ехал в левой полосе, он в правой, я ехал прямо, он объезжал яму, мог своим лопухом меня задеть. И почему это я останусь виноватым?
Ключевое слово - со мной в полосе. - я с ним в полосе не ехал.
не смотрели видос, а рассуждаете. Это из разряда - не читал, но осуждаю.
miniТЕСNНОлог, не, тут вроде Саньку из соседней полосы прилетело.типа никакая часть мотоцикла в правую полосу не торчала? ну ну)))
да все мы смотрели, поэтому и рассуждаем) ты пять секунд в левой полосе - пять секунд в правой. а соблюдение безопасного бокового интервала - в тот момент была твоей обязанностью. коли обостряешь обстановку - убедись, что все пройдет гладко, и ты не помешаешь никому использовать свое право занимать любое место в своей полосе. как то так:) давайте давайте *popcorm*
лично я тоже придерживаюсь позиции вины мота. EviL_LaugH все написал - ни прибавить ни отнять. у коробочника есть 10 дней на обжалование, возможно он этим воспользуется. так что еще ничего не ясно.
ребят вы о чем? Я ехал в левой полосе, он в правой, я ехал прямо, он объезжал яму, мог своим лопухом меня задеть. И почему это я останусь виноватым?
Ключевое слово - со мной в полосе. - я с ним в полосе не ехал.
не смотрели видос, а рассуждаете. Это из разряда - не читал, но осуждаю.
А ты снова виноват. Потому что водители должны выбирать ширину полосы с учётом безопасного бокового интервала. Что такое безопасный боковой интервал? Да просто всё, это интервал, при котором тебя не снесёт вот такой "объезжающий ямку". Если тебя снесли - интервал был небезопасным, логично? :)
Вопрос: если нет разметки, ширина дороги визуально в 2-4 полосы, я еду левее, машина правее. Машина вдруг объезжает ямку, принимает левее т.е. совершает маневр (не перестроение) я лечу и думаю .... кто виноват?
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Где написано, что в пределах полосы имеешь право бултыхаться, как тебе вздумается? Такого тоже нет!Да нигде не написано. Это действие нельзя отнести ни к одному их тех, которые классифицирует ПДД. Я их выше перечислил. Можешь считать, что этого действия вообще не существует.
Любое действие рулем, считается маневром, так же как и интервал/дистанция, въехал в зад - не соблюдал дистанцию, притерся - не соблюдал боковой интервал, а остальное право доказательства сторон.Ты шутишь, чтоль? Ладно, тут половина ратующих за рулём авто не сидела вообще, но ты-то автомобиль водишь, сам думаешь, что пишешь? Ты, когда на авто едешь, руль как кол держишь всё время или всё-таки им влево-вправо периодически вертишь на доли градуса, чтобы машина от курса не отклонялась? Ты маневрируешь, чтоль?
Саня ,спорить с ним бесполезно ! *popcorm*За руль автомобиля сядешь - поймёшь, о чём я тут говорю. А если уже водишь, так я тебе сейчас эксперимент предложу: натягиваем вдоль дороги металлический трос и ты на авто вдоль него едешь со скоростью хотя бы 60 км/ч. Отклонение от троса даже на миллиметр будем считать перестроением (ты ведь так классифицируешь?) и будем заставлять тебя всякий раз смотреть в зеркало и подавать поворотник. Посмотрим, справишься ли ты с такой "ездой без перестроений" :D
Где написано, что в пределах полосы имеешь право бултыхаться, как тебе вздумается? Такого тоже нет!Да нигде не написано. Это действие нельзя отнести ни к одному их тех, которые классифицирует ПДД. Я их выше перечислил. Можешь считать, что этого действия вообще не существует.
Любое действие рулем, считается маневром, так же как и интервал/дистанция, въехал в зад - не соблюдал дистанцию, притерся - не соблюдал боковой интервал, а остальное право доказательства сторон.Ты шутишь, чтоль? Ладно, тут половина ратующих за рулём авто не сидела вообще, но ты-то автомобиль водишь, сам думаешь, что пишешь? Ты, когда на авто едешь, руль как кол держишь всё время или всё-таки им влево-вправо периодически вертишь на доли градуса, чтобы машина от курса не отклонялась? Ты маневрируешь, чтоль?
Такие спорные дела рассматриваются в суде, если не пришли к обоюдному мнению в группе разбора, кто виноват.Саня, при чём здесь мой УАЗ и моё рулевое? У тебя машина как по ниточке едет по центру полосы? Или ты всё же то влево, то вправо от центра смещаешься? Таки маневрируешь ты, по твоим понятиям, и ты должен смотреть в зеркала и подавать поворотник! Что ж ты этого не делаешь?
По видео видно, как человек авто берет правее, хоть и в пределах своей полосы (т.е. фактически совершил маневр) и тут есть причинно-следственная связь с аварией пункта 8.1. ИМХО
Кто может точно сказать, кто из них не выполнил условие безопасного интервала? мотоциклист или авто при том, что мотоциклист не совершал маневра и был тоже в своём ряду.
Теперь вопрос: что нарушил мотоциклист?Где написано, что в пределах полосы имеешь право бултыхаться, как тебе вздумается? Такого тоже нет!Да нигде не написано. Это действие нельзя отнести ни к одному их тех, которые классифицирует ПДД. Я их выше перечислил. Можешь считать, что этого действия вообще не существует.
А с чего ты тогда взял, что ты имеешь право в полосе делать, все что ты хочешь, если в этой полосе помещаются два транспортных средства (или не помещаются, неважно)? А если два мотоцикла в одной полосе? как быть? тоже каждый, что хочет, то и делает, они оба в своей полосе. Все действия должны быть обдуманы! заруби себе пункт 8.1Любое действие рулем, считается маневром, так же как и интервал/дистанция, въехал в зад - не соблюдал дистанцию, притерся - не соблюдал боковой интервал, а остальное право доказательства сторон.Ты шутишь, чтоль? Ладно, тут половина ратующих за рулём авто не сидела вообще, но ты-то автомобиль водишь, сам думаешь, что пишешь? Ты, когда на авто едешь, руль как кол держишь всё время или всё-таки им влево-вправо периодически вертишь на доли градуса, чтобы машина от курса не отклонялась? Ты маневрируешь, чтоль?
На полном серьёзе, если у тебя уаз болтает по всей дороге это повод заняться рулевой и подвеской.
Именно по этим причинам по правилам прописали при столкновении ты должен тормозить в прямолинейном движении, а не маневрировать уходя от последствий аварии, т.к. любое неоправданное маневрирование ведет к нарушению золотого пункта 8.1. Любое движение, маневрирование, должно быть безопасным для других участников движения и пока это себе в голову не вобьет народ, будут всевозможные не поддающие уму аварии.
У меня градусы отклонения минимальны. И даже когда ездил на зиле/камазе таких градусов не было. На видео четко видно смещение в своей полосе. Так, что не придумывай, здесь каждый судья своей совести, если считаешь, что можешь, как угодно маневрировать в своей полосе с резкими маневрами, то мне нечего больше сказать .....
правилами никак не регламентировано где и как в своей полосе нужно находиться. лишь бы быть в ее пределах, чтоб считалось прямолинейным движением. а что не запрещено - то разрешено.
в общем нужные нам термины не определены, конкретных данных что считать безопасным интервалом нет. все очень субъективно.
давайте конкретно эту ситуацию разберем. автомобилист начиная маневр видел рядом лишь параллельно едущую со схожей скоростью машину, места хватало с избытком, значит для него было все безопасно. вдруг в процессе "маневра" подъехал мотоциклист...
Я скорее всего тоже не успел бы среагировать, слишком резкий маневр авто.Если ты знаешь, что ситуация потенциально аварийна (т.е. ты не сможешь среагировать, если что), то какого дьявола ты бы стал прижиматься к машине? Здравый смысл подсказывает держаться подальше, не?
Саня, при чём здесь мой УАЗ и моё рулевое? У тебя машина как по ниточке едет по центру полосы? Или ты всё же то влево, то вправо от центра смещаешься? Таки маневрируешь ты, по твоим понятиям, и ты должен смотреть в зеркала и подавать поворотник! Что ж ты этого не делаешь?
Да, кстати, у грузовиков люфт руля сколько там? 25 градусов?
Ещё раз: манёвр - такого термина в ПДД нет. Если ты: а) не перестраиваешься; б) не поворачиваешь; в) не обгоняешь; г) не разворачиваешься; д) не начинаешь движение; е) не останавливаешься; ж) не двигаешься задним ходом и з) не стоишь вообще, то ты ДВИГАЕШЬСЯ ПРЯМОЛИНЕЙНО. Других вариантов нет. Я двигаюсь в СВОЕЙ полосе ПРЯМОЛИНЕЙНО, вне зависимости от того, какое расстояние при этом до границ полосы.
По поводу "тормозить, а не маневрировать" - ну да, верно всё. Только "не маневрировать" в данном случае означает "двигаться прямолинейно", т.е. в своей полосе. А слева или справа в полосе, или сперва слева, а потом справа - никого волновать не будет, тем более если ты на огромном джипе 90% полосы занимаешь. Кстати, в том пункте ПДД даже слов "не маневрировать" нет :D
И да, я считаю, что я в своей полосе могу двигаться как мне захочется, с любыми перемещениями в пределах своей полосы. И буду так делать, и никакие придумки и домыслы желающих оправдать своё неумение ездить и читать дорогу байкеров мне не указ. Если байкер не способен соблюдать безопасный для себя боковой интервал, при котором авто его не снесёт - это его проблемы, пусть или ездить учится, или в междурядку не лезет и едет вместе со всеми в полосе.
Посмотрел видео. Всё ясно. Саня PROdj - будешь с такой скоростью ездить в стоячих пробках, готовь много денег на ремонт мота и себя. Скорость не ниже +40-50 к потоку, чего ж ты хочешь-то, хе-хе.
Саняя Марушин - какой это, к чёрту, резкий манёвр авто??? Это резкий? Ты не успел бы среагировать? Стоит поучиться ездить. Без обид. Хотя, если будешь вваливать +50 к потоку - да, любой манёвр будет резким :D
http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=1563511) Эта бамажка - филькина грамота, т.к. не имеет официальной юридической силы и является просто мнением некоторой организации "научно-исследовательский центр". Это не закон, не подзаконный акт и не приказ, т.е. просто бумажка.
Внимательно ознакомьтесь...)))
Серж, ты всё правильно тезисы написал, но авто сделал манёвр, тем самым сократил сам безопасный боковой интервалЕсли бы автомобиль приехал в полосу к мотоциклу - да, он бы сократил мотоциклу боковой интервал. А так - мотоцикл приехал под бок к автомобилю, и ОН нарушил автомобилю боковой интервал.
в пункте 8.1 написаноДа знаю я, что там написано :)
Бумагу гибдд безопасного интервала в студию?Саня, я тебя ещё раз спрошу: если байкера снесли сбоку, у него был безопасный боковой интервал?
И с кем боковой интервал?С тем, кто сбоку. Не?
Снесли байкера в силу малой массы, а так байкер снес авто, не? Байкер это авто в своем ряду, но с малой массой.Байкер - это авто, да. :D
((( Оба двигаются строго по своей полосе, и с боковыми интервалами у обоих полный порядок. Так что правильный ответ – третий.))Прочти определение из пдд понятия "полоса движения", и расскажи нам всем, почему выше представленное суждение (в части "каждый в своей полосе") неверно в принципе. Ответ верный, а пояснение неверно ну совсем.
Байкер - это авто, да. :D
Определение слова "ряд" из ПДД в студию!
Байкер влез в полосу к автомобилю, понимаешь? Не автомобиль к байкеру, а байкер к автомобилю! Авто может как угодно в полосе двигаться (иное в ПДД НЕ УКАЗАНО), будь любезен, если уж влез, учитывать это, что ж здесь непонятного-то?
Ладно, ребят, ездите как хотите, шкура ваша в конце концов, не моя. Я свой стиль и методику безопасного вождения отработал, в том числе авариями в междурядке. Не хотите слушать - ваше право. Я из дискуссии сливаюсь. Бойтесь зелёного УАЗа, я серьёзно. В зеркала смотрю, но только в 90% случаев. В оставшихся 10% - можно пенять на себя.
"ряд" это для простоты термин. правильнее и по пдд этоСнесли байкера в силу малой массы, а так байкер снес авто, не? Байкер это авто в своем ряду, но с малой массой.
Определение слова "ряд" из ПДД в студию!
Поместилось в полосе одно потоньше, другое потолще авто :D так пойдет? друг другу не мешают.Как не мешают, когда один на асфальте валяется? :D
Никто никуда не влезал, понимаешь?А в бок автомобиля Мать Тереза впилилась.
Нигде не указано, что может двигаться, как угодно. Неужели это не понятно? Если бы четко было определено, вопросов нет. А остальное твои домыслы. Вникать надо, не учить!Всё понятно. На каком основании тогда байкер находится в одной полосе с авто? В ПДД не указано, что так можно. Было бы чётко определено - вопросов нет. А остальное твои домыслы.
Я смотрю ты из крайности в крайность.Сань, вот Бог свидетель - мне не надо сочувствовать, я в одной только междурядке в этом сезоне накатал больше, чем ты вообще за весь сезон, ты уж извини :) У меня почему-то таких аварий не было, хотя таких ситуаций (начали перестраиваться перед носом) было просто дохрена. Почему, не знаешь? Может, потому что с умом ездить надо, а не как "все меня должны видеть и мне уступать"?
Жизнь человека - наивысшая ценность! и тем кто желает учить, что не надо ездить в "междурядье" сочувствую.
Смотрим азы перед тем как сесть за руль. Автомобиль (транспортное средство) считается источником повышенной опасности. И это надо тоже прочувствовать, дорога не игра, кто прав! Уважать надо друг друга.Как ты мне предлагаешь уважать человека, который вваливает + 50 км\ч к потоку, похерив все мыслимые инстинкты самосохранения и правила безопасного вождения мотоцикла?
"ряд" это для простоты термин. правильнее и по пдд этоЕсли полоса движения и ряд - одно и то же, то в ряду должен поместиться автомобиль. В ряду для мотоцикла явно автомобиль не поместится.
Полоса движения. ( ряд , одно и то же)
Чтобы упорядочить движение и сделать его максимально безопасным, проезжую часть разбивают на полосы движения с помощью продольных линий дорожной разметки.
Правила. Раздел 1.Абсолютно верно. А теперь скажи мне, почему два мотоциклиста, едущие в одной полосе (обозначенной разметкой), никак не могут находиться "каждый в своей полосе" :)
Полоса движения – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Нигде не указано, что может двигаться, как угодно. Неужели это не понятно? Если бы четко было определено, вопросов нет. А остальное твои домыслы. Вникать надо, не учить!Вот именно, что не запрещено, то разрешено - в своем ряду можно ехать где угодно. В данном случае есть разметка, значит именно она определяет границы ряда, а не воображаемые водителями. Просто для мотоцикличтов сделали поблажку - разрешили ехать в междурядье, так как пробки и все такое. При этом закрыв глаза на возникающие критические ситуации. Типа столкнетесь если - разбирайтесь дальше как нибудь сами... россия)
1) мотоцикл ехал по разделительной, что запрещено. смещаться начал в левую полосу уходя от столкновения, и то не до конца сместился - правая часть мотоцикала осталась в правой полосе.
2)безопасный боковой интервал не обеспечил тоже мотоциклист, так как был сзади и сам въехал в узкое пространство
Как не мешают, когда один на асфальте валяется? :D
А в бок автомобиля Мать Тереза впилилась.
А по поводу "двигаться как угодно" - это не как угодно, это двигаться ПРЯМОЛИНЕЙНО. Не выехал из полосы = двигался прямолинейно. Всё. Выехал - перестроился.
Сань, вот Бог свидетель - мне не надо сочувствовать, я в одной только междурядке в этом сезоне накатал больше, чем ты вообще за весь сезон, ты уж извини :) У меня почему-то таких аварий не было, хотя таких ситуаций (начали перестраиваться перед носом) было просто дохрена. Почему, не знаешь?
Как ты мне предлагаешь уважать человека, который вваливает + 50 км\ч к потоку, похерив все мыслимые инстинкты самосохранения и правила безопасного вождения мотоцикла?
Если полоса движения и ряд - одно и то же, то в ряду должен поместиться автомобиль. В ряду для мотоцикла явно автомобиль не поместится.
И ещё раз: выехал из полосы (ряда) - перестроился. Не выехал - двигался ПРЯМОЛИНЕЙНО!
(http://i019.radikal.ru/1311/ab/927a13299bed.jpg) (http://radikal.ru/fp/546cb2794d0a47c58028cf42cf70454c)Правила. Раздел 1.Абсолютно верно. А теперь скажи мне, почему два мотоциклиста, едущие в одной полосе (обозначенной разметкой), никак не могут находиться "каждый в своей полосе" :)
Полоса движения – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
подсказка: достаточны ли их "полосы" для движения автомобилей в один ряд?
я бывало и сильно побольше вваливал, под настроение :D
Как ты мне предлагаешь уважать человека, который вваливает + 50 км\ч к потоку, похерив все мыслимые инстинкты самосохранения и правила безопасного вождения мотоцикла?
Вот именно, что не запрещено, то разрешено - в своем ряду можно ехать где угодно. В данном случае есть разметка, значит именно она определяет границы ряда, а не воображаемые водителями. Просто для мотоцикличтов сделали поблажку - разрешили ехать в междурядье, так как пробки и все такое. При этом закрыв глаза на возникающие критические ситуации. Типа столкнетесь если - разбирайтесь дальше как нибудь сами... россия)
Предложу закрепить "голосовалку" в теме.для закона как бы нет доли вины. она или есть или нет
Я голосую- вина мота 80%
в следствии чьего маневра?Да плевать, вследствие чьего манёвра. Автомобиль выполнял законный манёвр (юридически его не было, но сделаем домысел: пусть будет т.н. манёвр "смещение") в пределах своей полосы. Имеет право. Найди обратное в ПДД. При этом его боковой интервал до машины сбоку позволял это сделать, следовательно, был безопасным. Так кто виноват?
есть понятие маневрирование/начало маневраОпределение со ссылкой на пункт ПДД в студию!
Видать писюн здоровый :DВидать да.
Я ничего не предлагаю, это личный выбор каждого.Вот и я про то же. Стать покойником или счастливо ездить - выбор лишь за тобой.
он не мешал машине справа, значит в ряду поместилсяЕщё раз: как не мешал, когда машина в него въехала при манёвре?
не прямолинейно, а совершал маневр по объезду препятствия - ямыОпределение этого манёвра со ссылкой на ПДД в студию.
я бывало и сильно побольше вваливал, под настроение :DИ я вваливал, только не ныл потом, что меня никто не видит и пытается снести. Ты ведь тоже, я полагаю?
повторять никому не советую. все мы нарушали и будем нарушать, больше или меньше. нет здесь ни одного без греха...
Уважаемый EviL_LaugH, ты мне кажется не посмотрел, какая инстанция делала запрос. Данный документ используется в судебных разбирательствах не одним мотоциклистом, поэтому Филька по-ходу нормальный нотариус)))).Ну, вот влетит мотоциклист в мой УАЗ в моей же полосе, не соблюдши боковой интервал, тогда можно посмотреть будет, как этот документ будет использоваться в суде :) То, что в документе написаны ласкающие слух многих не умеющих ездить байкеров слова - не означает, что данный документ истина. Истина одна - это ПДД.
И, кстати, какими принципами ты пользуешься для понимания, что есть домыслы, а что есть факты? Меня прям поражает твоя логика...Факт - то, что написано в ПДД и то, что этим документом предписывается, определяется или запрещается.
ладно, согласен. остается боковой интервал. кто тут накосячил и почему? Учитывая, что фургон начал "маневр" когдя рядом никого не было..Вот именно, что не запрещено, то разрешено - в своем ряду можно ехать где угодно. В данном случае есть разметка, значит именно она определяет границы ряда, а не воображаемые водителями. Просто для мотоцикличтов сделали поблажку - разрешили ехать в междурядье, так как пробки и все такое. При этом закрыв глаза на возникающие критические ситуации. Типа столкнетесь если - разбирайтесь дальше как нибудь сами... россия)
Тут и вилка в правилах и так и так можно, но если случилось ДТП, то в выясняют причину/причинно-следственную связь.
Границы ряда никто не оспаривает, в ряду могут более одного транспортного средства находится, поэтому спорно беспорядочное маневрирование + это может ввести в заблуждение других участников движения.
он не мешал машине справа, значит в ряду поместилсяЕщё раз: как не мешал, когда машина в него въехала при манёвре?
не прямолинейно, а совершал маневр по объезду препятствия - ямыОпределение этого манёвра со ссылкой на ПДД в студию.
Да плевать, вследствие чьего манёвра. Автомобиль выполнял законный манёвр в пределах своей полосы. Имеет право. Найди обратное в ПДД. При этом его боковой интервал до машины сбоку позволял это сделать, следовательно, был безопасным. Так кто виноват?
хотите так, мот виновен. скорость и дистанция. Сам так езжу. Никто не "застрахован". 1 раз даже мне вдарили в заднее колесо справа 8)слава богу не сильно и я не упал :)Предложу закрепить "голосовалку" в теме.для закона как бы нет доли вины. она или есть или нет
Я голосую- вина мота 80%
8. Начало движения, маневрированиеПрости, не наблюдаю в списке манёвров объезда препятствия в своей полосе. А так всё правильно. Всё перечисленное - манёвры.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Найди обратное, что мот не мог там ехать.Мог. С соблюдением безопасного бокового интервала. Он был не соблюдён, результат - авария.
И я вваливал
... скорость и дистанция.хороший вариант. согласен, в данном случае въехал в бок можно приравнять как въехал в зад
Да мы вообще с тобой конченые отморозки на двух колёсах :D
И я вваливал
ну то есть - уважать себя не будем? :D :D
если был бы список, то он был бы очень большой..поэтому есть законная общая фраза в ПДДСписок манёвров большой? И чего же это так много можно делать на дороге? :)
выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения
и здесь вводные слова как=манёвр, опасность, помеха...
в данном случае внезапное исчезновение этого самого интервала стало результатом резкого маневрирования в пределах своего ряда газели, что в сочетании с зевком пилота и привело к аварии. пилот мог и не зевнуть - результатом могло бы стать падение без касания виновника или зацепил еще кого. или мог бы засвидетельствовать удар в бок соседнего авто этой самой газелью - расстояние там было всего ничего.8. Начало движения, маневрированиеПрости, не наблюдаю в списке манёвров объезда препятствия в своей полосе. А так всё правильно. Всё перечисленное - манёвры.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.ЦитироватьНайди обратное, что мот не мог там ехать.Мог. С соблюдением безопасного бокового интервала. Он был не соблюдён, результат - авария.
остается боковой интервал. кто тут накосячил и почему? Учитывая, что фургон начал "маневр" когдя рядом никого не было..
если был бы список, то он был бы очень большой..поэтому есть законная общая фраза в ПДД
выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения
и здесь вводные слова как=манёвр, опасность, помеха...
не пилот врезался в фургон, фургон снёс пилота-- вот здесь ключевой момент
*good2* *good2* *good2*Я ещё раз попрошу: определение манёвра дайте, пожалуйста. Из ПДД, а не из головы. Там есть глава такая, Общие понятия. Там всё расписано - что, где и как.
беполезняк выделять, не хотят некоторые эту фразу понять! *facepalm1* жаль, меньше проблем на дороге было бы, если бы, то это был бы не рот, а целый огород .... в общем мечты о коммунизме :D
8.1 пдд
"...Я ещё раз попрошу: определение манёвра дайте, пожалуйста. Из ПДД,.."Это не определение манёвра, а указание на предмет того, как он должен производиться.
8.1 пдд
будем по еврейски9.10 нарушил. Как и все снесённые в междурядке. А, ну ещё поворотники не подавал при каждом пересечении прерывистой разметки, хотя должен был - таки перестроение, да.
ещё раз, что нарушил мотоциклист с ссылками на правовые документы
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Я ещё раз попрошу: определение манёвра дайте, пожалуйста. Из ПДД, а не из головы. Там есть глава такая, Общие понятия. Там всё расписано - что, где и как.
не, не из головы. ПДД 8.1 ! Общие понятие -это не то. Тебе нужна конкретика-только 8.1 ;)Ну так там нет определения "манёвра" же! :( Где там написано, как в главе 1: "Манёвр - это ...."?
сотрудники ДПС, если не находят определения в пдд, то они так же смотрят викепедию ;)не, не из головы. ПДД 8.1 ! Общие понятие -это не то. Тебе нужна конкретика-только 8.1 ;)Ну так там нет определения "манёвра" же! :( Где там написано, как в главе 1: "Манёвр - это ...."?
Вот именно :D в этом и беда. Как я сказал - куда повернул, туда и вышло :)сотрудники ДПС, если не находят определения в пдд, то они так же смотрят викепедию ;)не, не из головы. ПДД 8.1 ! Общие понятие -это не то. Тебе нужна конкретика-только 8.1 ;)Ну так там нет определения "манёвра" же! :( Где там написано, как в главе 1: "Манёвр - это ...."?
в следствии чьего маневра?Да плевать, вследствие чьего манёвра. Автомобиль выполнял законный манёвр (юридически его не было, но сделаем домысел: пусть будет т.н. манёвр "смещение") в пределах своей полосы. Имеет право. Найди обратное в ПДД. При этом его боковой интервал до машины сбоку позволял это сделать, следовательно, был безопасным. Так кто виноват?есть понятие маневрирование/начало маневраОпределение со ссылкой на пункт ПДД в студию!Цитата: MarushinВидать писюн здоровый :DВидать да.Я ничего не предлагаю, это личный выбор каждого.Вот и я про то же. Стать покойником или счастливо ездить - выбор лишь за тобой.он не мешал машине справа, значит в ряду поместилсяЕщё раз: как не мешал, когда машина в него въехала при манёвре?не прямолинейно, а совершал маневр по объезду препятствия - ямыОпределение этого манёвра со ссылкой на ПДД в студию.Цитироватья бывало и сильно побольше вваливал, под настроение :DИ я вваливал, только не ныл потом, что меня никто не видит и пытается снести. Ты ведь тоже, я полагаю?
повторять никому не советую. все мы нарушали и будем нарушать, больше или меньше. нет здесь ни одного без греха...ЦитироватьУважаемый EviL_LaugH, ты мне кажется не посмотрел, какая инстанция делала запрос. Данный документ используется в судебных разбирательствах не одним мотоциклистом, поэтому Филька по-ходу нормальный нотариус)))).Ну, вот влетит мотоциклист в мой УАЗ в моей же полосе, не соблюдши боковой интервал, тогда можно посмотреть будет, как этот документ будет использоваться в суде :) То, что в документе написаны ласкающие слух многих не умеющих ездить байкеров слова - не означает, что данный документ истина. Истина одна - это ПДД.
ЗЫ: каким органом власти нотариусу Фильке предоставлено специальное право трактовать ПДД и выносить указания на предмет того, как действовать судьям на местах?ЦитироватьИ, кстати, какими принципами ты пользуешься для понимания, что есть домыслы, а что есть факты? Меня прям поражает твоя логика...Факт - то, что написано в ПДД и то, что этим документом предписывается, определяется или запрещается.
Домысел - всё остальное.
Меня поражает твоя логика - сам пишешь, что байкеров в зеркало не видишь (и правильно), а против меня тут выступаешь :)
Ещё раз, для не понимающих мою логику: выезд из полосы = перестроение, нужно уступить байкеру. Нет выезда из полосы - прямолинейное движение, никому уступать не надо, даже если байкер в 5 см от тебя.
Ты так и не понял - боковой интервал можно трактовать по разному(в зависимости от юриста и судьи) но в данной ситуации зеркало машины вышло за полосу движения ТС(а габариты ТС не измеряются его колесами), поэтому фактически(это видно по камере), водитель нарушил ПДД, а именно пересек разделительную.Свежая теория, коллега! :D
Сань, "лопух" - это он тебя зеркалом засандалил? Получается, перестроился, т.к. габарит (по зеркалам смотрится) за пределы полосы вышел.Это не я не понял, а мои оппоненты. Фургон-то перестроился... верно всё :D я спрашиваю - какой манёвр совершал фургон, а мне ответить ничего не могут... ;D
Фургон-то перестроился... верно всё :D я спрашиваю - какой манёвр совершал фургон, а мне ответить ничего не могут... ;D
Нет такого манёвра по ПДД :DФургон-то перестроился... верно всё :D я спрашиваю - какой манёвр совершал фургон, а мне ответить ничего не могут... ;D
к примеру Объезд препятствия без выезда из занимаемой полосы ;) ну или чего почудилось на дороге, в данном видео - ямы
Марк, не стоит дискутировать на темы в которых слабо разбираешься.
Смешарик +мульен по всем пунктам.
Парни, все хорошо закончилось. Но если наипнулся ОБГОНЯЯ поток - вина целиком на тебе. Никто вам не должен.
А если жмур образуется из вас, тьфу три раз, вам будет глубоко пох, кто прав, кто виноват.
Пешеход, погибнув на переходе знай - ты был прав, а виновник будет наказан
Ну тут вопрос не в понятиях, а в трактовке ПДД и кто в данной ситуации получит бабосики по страховке....Главное, чтобы в такой же ситуации деревянный ящик по страховке не получить. Все помнят, как парень на р1 (или р6, забыл) под камазом зажмурился на ТТК в конце мая? Тупо подтолкнули сбоку под грузовик.
Группы разбора сейчас нет.
открытая дверь - 100% вина водятла ее открывшего. я так разок пнул дверь, и заодно дебила ее открывшего. как-то не рвался он ментов вызывать :D :D :D
еще могут дверь открыть, например *good2*
кстати, перечитывала и не поняла, при чем тут боковой интервал?нет прямого запрета.
машина + что либо еще ||-но в одной полосе = уже не по правилам
....читать конечно устал вас :D
+1 Причем если бы была ситуация, что сбили при проезде перекрестка на зеленый, а водятел летел бы на красный, все равно бы обвинили, потому что не убедился мотоицклист, что при проезде на зеленый никто не мчится на красный.
....читать конечно устал вас :D
+1
Некоторые "юристы-профи", пи z дец, бредят *facepalm*
кстати, перечитывала и не поняла, при чем тут боковой интервал?
машина + что либо еще ||-но в одной полосе = уже не по правилам
Нет такого манёвра по ПДД :DФургон-то перестроился... верно всё :D я спрашиваю - какой манёвр совершал фургон, а мне ответить ничего не могут... ;D
к примеру Объезд препятствия без выезда из занимаемой полосы ;) ну или чего почудилось на дороге, в данном видео - ямы
А фургон выполнял манёвр "перестроение", т. к. из своей полосы он таки выехал - на видео всё видно ;D
открытая дверь - 100% вина водятла ее открывшего. я так разок пнул дверь, и заодно дебила ее открывшего. как-то не рвался он ментов вызывать :D :D :D
еще могут дверь открыть, например *good2*
кстати, перечитывала и не поняла, при чем тут боковой интервал?С мотоситизен
машина + что либо еще ||-но в одной полосе = уже не по правилам
кстати, перечитывала и не поняла, при чем тут боковой интервал?С мотоситизен
машина + что либо еще ||-но в одной полосе = уже не по правиламИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
кстати есть еще один момент, но я потом его озвучу, после окончания всего процесса
дружище, твои честь и достоинство не в коем разе не затронуты. так что полегче на поворотах. чтобы уважение потерять, его заслужить нужно.
Ну а если уж потерял уважение некоторых "членов" форума, за то что езжу по пробкам как вся москва, это уж, извините совсем пиз*ец. Тут и слов трудно подобрать. Не больно и надо было.
+1Абсолютно согласен.
Некоторые "юристы-профи", пи z дец, бредят *facepalm*
нет, ты что, сам виноват, ты же в междурядье едешь, не соблюдал "далее идет куча пунктов пдд, типа боковой интервал и прочий бред". :DСань, ты ПДД читал? В ПДД прямо написано, что двери НЕЛЬЗЯ открывать, пока не убедился, что это не создаст помех другим. Вот прямо написано, ДВЕРИ НЕЛЬЗЯ ОТКРЫВАТЬ. Это - факт. Поэтому боковой интервал тут ни при чём.
+1 Причем если бы была ситуация, что сбили при проезде перекрестка на зеленый, а водятел летел бы на красный, все равно бы обвинили, потому что не убедился мотоицклист, что при проезде на зеленый никто не мчится на красный.Я бы тебя обвинил, да. Потому что перед проездом перекрёстка надо снижать скорость и внимательно смотреть, не едет ли кто на красный. Это российская езда, бро, хочешь жить - умей ездить не только по ПДД, а по самому главному правилу - ДДД. Иначе можешь быть прав, но совсем чуть-чуть мёртв, ну или инвалидом стать с уникальной опцией ходить в туалет не вставая с койки.
Сначала мы сделаем выводы, а потом спрашиваем очевидные вещи. Машина и мотоцикл могут быть в одной полосе. читайте пдд.С соблюдением необходимого бокового интервала, обеспечивающего безопасность движения. Я тебя ещё раз спрошу: если тебя снесли в междурядке, чуть подвинувшись влево - ты обеспечил безопасный боковой интервал?
Ну ты и троль..Я не тролль, я человек, у которого стаж по Москве за три сезона уже за 75 тысяч перевалил. Я такое на дорогах видел, что тебе не снилось. И да, я давлю авторитетом.
Ну а если уж потерял уважение некоторых "членов" форума, за то что езжу по пробкам как вся москва, это уж, извините совсем пиз*ец. Тут и слов трудно подобрать. Не больно и надо было.Ты уважение теряешь не потому, что по пробкам ездишь, а потому, что тебе объясняют несколько более опытных людей, как ты должен был поступить (с учётом погодных условий и интенсивности движения снизить скорость и быть предельно внимательным и готовым ко всему, так как в дождь все фары в зеркалах сливаются и машину не отличить от мотика), а ты слушать не хочешь, юродствуешь и диагнозы раздаёшь. Я тебя изначально предупреждал, чтобы ты завязывал по пробкам гонять, когда увидел твою езду в реальной жизни. Предупреждал? Говорил, что скорость ниже должна быть? Ты меня послушал? Ну тогда нечего удивляться, что снесли, пеняй на себя. Хорошо, что опыт в 5 тыщ рублей обошёлся, а не в 50 и не в 500. В следующий раз слева камаз окажется, переедет тебя и не заметит, как уже было не раз. Что будешь говорить тогда?
ДПс видел записи, на основе нее сделали вывод о виновности водятла. Нет, мы ж все такие умные, и полюбому умнее дпсников, можем сами решить кто виноват, а кто нет.А если бы ДПС тебя признали виновным, как в 90% таких ситуаций, ты бы что заговорил? Ах, плохие инспектора, не слушают бедных мотоциклистов? :D Значит, когда ДПС на твоей стороне - они умные, а когда нет - кто? :D
А то что мотик не заглушил - да и хер с ним, это железо, немного ресурса он потерял, лежа на боку.Ну, масляное голодание и задиры на вкладышах могут быть, а так да, ничего)
Ранее данный документ назвали филькиной грамотой...)))) Выкладки непонятного института для непонятно кого...Филькина грамота и есть. Пока не доказано то, что этот "институт" имеет эксклюзивное право трактовать ПДД и давать указания ИДПС и судьям - это не более чем бумажка, которой неопытные байкеры прикрывают свои не желающие отвечать за свои действия задницы. Суд может принять её (если судья будет в настроении), а может и нахер послать. Типа "Что вы мне тут принесли? Ах, письмо? Что за письмо? Вы его сами на принтере распечатали, чтоль? Уберите с глаз моих и не смешите суд, мы здесь официальные документы рассматриваем, а не распечатки из интернета". И будет прав.
Сначала мы сделаем выводы, а потом спрашиваем очевидные вещи. Машина и мотоцикл могут быть в одной полосе. читайте пдд.
Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории дороги. Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения. Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02 - 85 регламентирует ширину полосы движения 3,75 м для дорог I и II категорий, 3,50 м - для дорог III категории и 3,0 м - для дорог IV категории.
Этих значений в основном придерживаются и при разметке проезжей части дорог на полосы. Однако возможны и отступления от нормированных значений, объясняемые несоответствием дороги требованиям СНиП (что характерно для старых дорог) либо обоснованными решениями, принятыми при разработке проекта организации движения. В любом случае при нанесении дорожной разметки ширину полосы движения в населенных пунктах делают не менее 3,0 м для смешанного транспортного потока и 2,75 м - для потока легковых автомобилей. Крайняя же правая полоса может иметь ширину 4,0 - 4,5 м, если по ней Водитель должен учитывать необходимость соблюдения определенных интервалов безопасности между автомобилями, движущимися попутно или во встречных направлениях, величина которых зависит от многих факторов, и прежде всего, от скорости.
Безопасный интервал при встречном движении примерно можно определить по формуле:
ХВ= 1,0+0,005 (V1+V2 )м.
Интервал при попутном движении по параллельным полосам, а также и при обгоне можно найти из выражения:
ХП=0,7+0,005 (V1+V2 ) м.
В этих формулах V1 и V2 скорости автомобилей, км/ч.
Но, друг - EviL_LaugH - ты очень крут!!!!! Прикланяюсь перед твоей эрудицией. Во многом ты прав....Спасибо за тёплые слова :)
DuPEKTOP, спасибо за информацию. Я не сомневаюсь в компетентности данного органа, я сомневаюсь лишь в его юридическом праве трактовать ПДД и выносить решения о том, кто прав, а кто виноват. Ты сам написал - этот институт может только давать обоснованные предложения и рекомендации, но ни в коем случае и никогда его мнение (тем более сформулированное в общей форме и в формате некоего письма для служебного пользования) не будет служить истиной в последней инстанции и тем более не будет указанием для ИДПС ГИБДД и судей. Если бы суд в процессе рассмотрения каждого конкретного случая ДТП в междурядье делал запрос в этот институт с приложением схем, протоколов, видеозаписей, показаний свидетелей... и узнавал бы их экспертное мнение насчёт того, кто прав, а кто виноват (в письменной форме и определённом формате) - да, можно было бы говорить о том, что это может иметь силу. Здесь же по интернетам гуляет одна-единственная невесть когда и неизвестно в связи с чем написанная бумажка, где указываются лишь общие слова из разряда "если в силу неизвестных нам обстоятельств". Фактически они отрицают сам факт "междурядья", потому что этому Институту неизвестны такие обстоятельства, в которых мото может быть в одной полосе с авто. Да, типа "теоретически они где-то могут быть, но мы о таких обстоятельствах не слышали". Отписка, по факту. Типа, разбирайтесь сами, где у вас такие обстоятельства есть, а где нет.
Ну и не забываем про то, что в России не прецедентное право. Решение по одному делу никак не влияет на решение по следующему такому же. Поэтому, если так охота кивать на этот Институт - пожалуйста, по каждому ДТП официальный запрос с официальным ответом. А бумажки и распечатки - шляпа всё это. Не прокатит.
Ну тут с тобой не согласен - для вынесения решения судья должен принять во внимание ВСЕ документы, предоставленные фигурантами дела.Ну, может и примет во внимание, а потом ответит так, как я выше писал. :)
И документ не для внутреннего пользования. Был сделан официальный запрос, а кем не указано.Именно. Кто запросил - не указано, по какой причине и в какой ситуации - не указано, текста запроса нету... В итоге имеем одну реплику, выдранную из диалога двух учреждений. И что судья должен сказать на этот счёт? Какие у него основания для того, чтобы просто так с бухты-барахты взять и засчитать эту бумагу как официальное мнение? Просто потому, что "уважаемая организация так считает"?
И по поводу общих фраз - ой как много общих формулировок во многих правовых документах, поэтому и обращаются к разъяснениям компетентных органов - а в данной ситуации нет ни одного другого разъяснения, а орган компетентен(Центр организует, проводит и координирует научные исследования по актуальным проблемам деятельности ГИБДД в области обеспечения безопасности дорожного движения, НИЦ готовит научно обоснованные предложения по проблемам нормативно-правового регулирования)Абсолютно правильно, неточностей очень много. Вот только в своей бумаге Институт одни неточности устраняет (выезд из ряда = перестроение, пусть так), но ещё больше добавляет - "в силу неизвестных нам обстоятельств". Получается так: выезд из ряда = перестроение, но в каких обстоятельствах это применимо - мы вам не скажем, так как не знаем сами. "Зашибись помогли" :)
Профессиональная солидарность к решениям других судей в нашей стране ОЧЕНЬ ВЕЛИКА - если уважаемый судья решил, то и другой поступит примерно так же -они тоже люди, а значит списывают друг у друга :DТакое решение суда легко обжалуется. Большинство судей, кстати, так и говорят: "не соблюдал боковой интервал", виновен. И точка. И только единицы особо лояльных к байкерам могут что-то там узреть в этой бумаге и пожалеть несчастного притиру.
Женя прикрутит голосовалку или нет?А за кого голосовать то ? ???
,Женя прикрутит голосовалку или нет?А за кого голосовать то ? ???
Женя прикрутит голосовалку или нет?А за кого голосовать то ? ???
За монархию!!!!))))))))))))
+1Абсолютно согласен.
Некоторые "юристы-профи", пи z дец, бредят *facepalm*нет, ты что, сам виноват, ты же в междурядье едешь, не соблюдал "далее идет куча пунктов пдд, типа боковой интервал и прочий бред". :DСань, ты ПДД читал? В ПДД прямо написано, что двери НЕЛЬЗЯ открывать, пока не убедился, что это не создаст помех другим. Вот прямо написано, ДВЕРИ НЕЛЬЗЯ ОТКРЫВАТЬ. Это - факт. Поэтому боковой интервал тут ни при чём.
В твоём случае, если ты проводишь аналогию, должно быть написано "нельзя ни на сантиметр сдвигаться в сторону в своей полосе, чтобы не создавать помех находящемуся там транспорту". Это есть в ПДД? Нет.+1 Причем если бы была ситуация, что сбили при проезде перекрестка на зеленый, а водятел летел бы на красный, все равно бы обвинили, потому что не убедился мотоицклист, что при проезде на зеленый никто не мчится на красный.Я бы тебя обвинил, да. Потому что перед проездом перекрёстка надо снижать скорость и внимательно смотреть, не едет ли кто на красный. Это российская езда, бро, хочешь жить - умей ездить не только по ПДД, а по самому главному правилу - ДДД. Иначе можешь быть прав, но совсем чуть-чуть мёртв, ну или инвалидом стать с уникальной опцией ходить в туалет не вставая с койки.
А гайцы запросто могут сказать, что "он завершал проезд перекрёстка, а ты должен был ему уступить по ПДД". И всё. Ты виноват.Сначала мы сделаем выводы, а потом спрашиваем очевидные вещи. Машина и мотоцикл могут быть в одной полосе. читайте пдд.С соблюдением необходимого бокового интервала, обеспечивающего безопасность движения. Я тебя ещё раз спрошу: если тебя снесли в междурядке, чуть подвинувшись влево - ты обеспечил безопасный боковой интервал?Ну ты и троль..Я не тролль, я человек, у которого стаж по Москве за три сезона уже за 75 тысяч перевалил. Я такое на дорогах видел, что тебе не снилось. И да, я давлю авторитетом.ЦитироватьНу а если уж потерял уважение некоторых "членов" форума, за то что езжу по пробкам как вся москва, это уж, извините совсем пиз*ец. Тут и слов трудно подобрать. Не больно и надо было.Ты уважение теряешь не потому, что по пробкам ездишь, а потому, что тебе объясняют несколько более опытных людей, как ты должен был поступить (с учётом погодных условий и интенсивности движения снизить скорость и быть предельно внимательным и готовым ко всему, так как в дождь все фары в зеркалах сливаются и машину не отличить от мотика), а ты слушать не хочешь, юродствуешь и диагнозы раздаёшь. Я тебя изначально предупреждал, чтобы ты завязывал по пробкам гонять, когда увидел твою езду в реальной жизни. Предупреждал? Говорил, что скорость ниже должна быть? Ты меня послушал? Ну тогда нечего удивляться, что снесли, пеняй на себя. Хорошо, что опыт в 5 тыщ рублей обошёлся, а не в 50 и не в 500. В следующий раз слева камаз окажется, переедет тебя и не заметит, как уже было не раз. Что будешь говорить тогда?
Ещё меня троллем называешь. Слушать смешно.ЦитироватьДПс видел записи, на основе нее сделали вывод о виновности водятла. Нет, мы ж все такие умные, и полюбому умнее дпсников, можем сами решить кто виноват, а кто нет.А если бы ДПС тебя признали виновным, как в 90% таких ситуаций, ты бы что заговорил? Ах, плохие инспектора, не слушают бедных мотоциклистов? :D Значит, когда ДПС на твоей стороне - они умные, а когда нет - кто? :DЦитироватьА то что мотик не заглушил - да и хер с ним, это железо, немного ресурса он потерял, лежа на боку.Ну, масляное голодание и задиры на вкладышах могут быть, а так да, ничего)Ранее данный документ назвали филькиной грамотой...)))) Выкладки непонятного института для непонятно кого...Филькина грамота и есть. Пока не доказано то, что этот "институт" имеет эксклюзивное право трактовать ПДД и давать указания ИДПС и судьям - это не более чем бумажка, которой неопытные байкеры прикрывают свои не желающие отвечать за свои действия задницы. Суд может принять её (если судья будет в настроении), а может и нахер послать. Типа "Что вы мне тут принесли? Ах, письмо? Что за письмо? Вы его сами на принтере распечатали, чтоль? Уберите с глаз моих и не смешите суд, мы здесь официальные документы рассматриваем, а не распечатки из интернета". И будет прав.
Перед перекрестком снижаю скорость, но не до 20 км/ч. можно конечно сбросить и увидеть летающего на красный, а можно получить пинок в зад, от машины, которая нежидала такого поворота
Как ты мне предлагаешь уважать человека, который вваливает + 50 км\ч к потоку, похерив все мыслимые инстинкты самосохранения и правила безопасного вождения мотоцикла?
спокойней, спокойней. народ просто не успел переключиться на межсезонье - вот и зубы точит :D :D :D
Троль
Андрей, катая на машине, да еще с музычкой. могу авторитетно заявить, что нихрена его не слышно, пока мимо не проедет :D :D :Dзнаешь, если я подьехав к тебе сзади к твоей музычке - откручу на всю катушку - ты даже с берушами в ушах услышишь ;D ;D ;D если уж любители бумтынц пепелацев дергались ;D ;D ;D
хотя себе поставил ;) едет лучше с ним
По порядку: Это об уважении. Не мои слова и догадки.Это было не про то, что я конкретно тебя как собеседника в этой теме не уважаю. Я имел в виду то, что тот мотоциклист, который валит в междурядье, НЕ уважает других участников движения (автомобилистов), так почему они его должны уважать в ответ? Я же говорю, нарушаешь - будь готов получить в любой момент. Обычное дело. Разве это для тебя ново?
Как ты мне предлагаешь уважать человека, который вваливает + 50 км\ч к потоку, похерив все мыслимые инстинкты самосохранения и правила безопасного вождения мотоцикла?
Перед перекрестком снижаю скорость, но не до 20 км/ч. можно конечно сбросить и увидеть летающего на красный, а можно получить пинок в зад, от машины, которая нежидала такого поворотаВсё нужно делать с умом. До 20 км\ч перед перекрёстком никто не сбрасывает, но с сотки до 60-70 скинуть и по сторонам зыркнуть приветствуется десятикратно. Слишком много народа так снесли. У ехавшего на красный потом сотня оправданий найдётся - и-де светофор заглючил, и жена сзади рожала, и утюг забыл дома выключить... а может, у него вообще справка есть, что дурак, а за руль сел по осеннему обострению, извините.
Троль, потому что сначала ты рассуждаешь, как понял, еще не посмотрев видео и делаешь выводы. Потом ты посмотрел видео и сменил свою точку зрения, что даже увидел водитель выехал из полосы. А перед этим куча умных рассуждений. Это троллинг.Чёрт, раскусили... :D
А вообще топик начинался с того, что лишь поинтересовались, кому не повезло.Не поспоришь.
А рассуждать кто тут прав или не прав, такого вопроса не было.
Про дверь в междурядье, это я пример абсурда флудеров привел, когда в очевидной ситуации мотоциклист все равно не прав, он же по междурядье едет, ололо. Никто уступать не просит. Но если уж междурядье не вне законы, ты и не надо тут моралей.Да я же говорю, мораль тут одна: главное - невзначай не сыграть в ящик. А там - да хрен с ним, можно ездить как хочешь.
Насчет скоростного режима - быстрее 40 км.ч не езжу по пробкам. медленее не могу, раслабляет, могу и пропустить что нибудь. 40 км.ч для меня комфортный скоростной режим в пробках. Не так уж это и критично, как показало дтп.Ну вот видишь, критично же, раз ты таки пропустил зажатие тебя в дырке. Посмотрел ещё раз - да, однозначно, была бы скорость ниже (хотя бы 30), можно было бы резко затормозить в тот момент, когда фургон начал закрывать форточку. Может, и царапнул бы чуть, но не упал бы уж точно.
И уж после этого дтп я точно на раздел на кутузовский не выеду.Правильно.
Дтп учит, только почему вас это должно так волновать?А кто даст совет, если не более опытный товарищ?
По поводу дпсников - любой бы даже неадекватный дпсник признал бы меня невиновным, так как они руководствтуются пунктами правил, а не тем, что написано "между строк".Это не так. Большинство ДПСников руководствуется тем, что "ехал в междурядье = не соблюдал боковой интервал = неправ", особенно в свете воплей автомобилистов из серии "да он валил 100500 км\ч и из ряда в ряд шмыгал, как я его увижу?". В рамках программы Мотоситизен я побывал на многих таких ДТП и такие слова ИДПС слышал в 90% случаев. Тебе просто попался адекватный из числа 10%.
По поводу задиров на вкладышах и т.д. - ресурса на мой век хватит, техника и так не вечна.Хорошо, если так.
спокойней, спокойней. народ просто не успел переключиться на межсезонье - вот и зубы точитЭээ, полегче, я вам дам межсезонье, у меня эндуро есть! :D
Я имел в виду то, что тот мотоциклист, который валит в междурядье, НЕ уважает других участников движенияс какого болта ты так решил?
Забыл добавить: "валит в междурядье и при этом винит других в своих притирках к авто". К тебе не относится.ЦитироватьЯ имел в виду то, что тот мотоциклист, который валит в междурядье, НЕ уважает других участников движенияс какого болта ты так решил?
я всех уважаю, но из солидарности не собираюсь стоять в пробке. опять таки на дороге не дрочить нужно, а передвигаться из А в Б. я двигаюсь никому не мешая.
уже говорил, что двигаясь выше скорости потока все риски беру на себя.
спокойней, спокойней. народ просто не успел переключиться на межсезонье - вот и зубы точит :D :D :D
Троль
на будущее - очень помогает в таких ситуациях прямоток. еще раз пересмотрел видео - такое впечатление что ты в момент когда газель тебя толкнула - инстинктивно дернул тормоз и тут же руль влево - результатом стало падение. если бы не дергал - обтер борт и сломал бы ему зеркало максимум... скорость невысокая, кто бы не говорил чего про вжиков, междурядье - камаз проедет, твоя ошибка - прощелкал момент когда надо было оттормаживаться, и дернулся в момент толкания...
Ну и еще, где вариант дорожные службы виноваты? Какого хера на ттк ямы?
Мне это всё напоминает разборку