хорошая статейка! Респект тебе! аа на 400ку так же проверяется?)
а где этот мультиметр продается и какой лучше ? .....отличная статья *good2* ......а на что эта процедура влияет ? *repa*Мультиметр можно купить на любом радиорынке или магазине специализирующимся на продаже радиодеталями. А процедура влияет на то, что смесь, а точнее зажигание, правильно работает. При этом, более правильное сжигание смеси, а отсюда , тяга и расход. Как то так.
а где этот мультиметр продается и какой лучше ? .....отличная статья *good2* ......а на что эта процедура влияет ? *repa*Мультиметр можно купить на любом радиорынке или магазине специализирующимся на продаже радиодеталями. А процедура влияет на то, что смесь, а точнее зажигание, правильно работает. При этом, более правильное сжигание смеси, а отсюда , тяга и расход. Как то так.
А как изменилось поведение мота после настройки ?
Седня затестил: Полное сопротивление 5,02. на холостом ходу 0,81. на полностью открытой ручке газа 2,99. Только не получилось узнать правильно ли стоит датчик TPS. Тахометр не реагирует когда отсоединяеш клемму датчика. Может это по другому делается? Парни, кто знает подскажите :-[
Седня затестил: Полное сопротивление 5,02. на холостом ходу 0,81. на полностью открытой ручке газа 2,99. Только не получилось узнать правильно ли стоит датчик TPS. Тахометр не реагирует когда отсоединяеш клемму датчика. Может это по другому делается? Парни, кто знает подскажите :-[
То есть .. включил зажигание отсоединил клемму с датчика подождал 2-3 секунды и присоединил обратно ... ? и тахометр не реагирует?? *repa*
На моте не установлено раздушка ?
Проверь реагируют ли мозги на датчик TPS. Для этого отсоедени клемму датчика TPS. и запусти мотор, если все ок, то тахометр будет выдавать ошибку, стрелка будет показывать то 0 обр/мин то 3000 обр/мин.Седня затестил: Полное сопротивление 5,02. на холостом ходу 0,81. на полностью открытой ручке газа 2,99. Только не получилось узнать правильно ли стоит датчик TPS. Тахометр не реагирует когда отсоединяеш клемму датчика. Может это по другому делается? Парни, кто знает подскажите :-[
То есть .. включил зажигание отсоединил клемму с датчика подождал 2-3 секунды и присоединил обратно ... ? и тахометр не реагирует?? *repa*
На моте не установлено раздушка ?
Неа, не реагирует. Раздушки нет.
Хорошо, проверю. Тут изучал мануал на японском 94 год, сопротивление меряется также, а вот с положением датчика TPS не понятно. Как проверить, как выставить ???Проверь реагируют ли мозги на датчик TPS. Для этого отсоедени клемму датчика TPS. и запусти мотор, если все ок, то тахометр будет выдавать ошибку, стрелка будет показывать то 0 обр/мин то 3000 обр/мин.Седня затестил: Полное сопротивление 5,02. на холостом ходу 0,81. на полностью открытой ручке газа 2,99. Только не получилось узнать правильно ли стоит датчик TPS. Тахометр не реагирует когда отсоединяеш клемму датчика. Может это по другому делается? Парни, кто знает подскажите :-[
То есть .. включил зажигание отсоединил клемму с датчика подождал 2-3 секунды и присоединил обратно ... ? и тахометр не реагирует?? *repa*
На моте не установлено раздушка ?
Неа, не реагирует. Раздушки нет.
За статью спасибо!!! Все попробовал , проверил . Все в норме!!!:)
Тоже вчера озадачился проверкой. тахометр не реагирует вообще. при запущенном двигле и отцепленной фишке датчика тахометр тоже работает как обычно ???
Тоже вчера озадачился проверкой. тахометр не реагирует вообще. при запущенном двигле и отцепленной фишке датчика тахометр тоже работает как обычно ???
Ну значит на более ранних моделях ... надо по напряжению регулировать ... типо как на 400 ранних годов...
mik-golf
двигатель запускать не надо.. включил зажигания2. выдернуть фишку через 2-3 секунды вставить обратно.
овальный :)
после того как отсоеденил и снова подцепил попробуй приоткрыть ручку газа.Во отличная идея... проверь... :)
тестерам мерил сопротивления?
может он у тебя вобще не рабочий.
Тоже вчера озадачился проверкой. тахометр не реагирует вообще. при запущенном двигле и отцепленной фишке датчика тахометр тоже работает как обычно ???
В личку мне кинь ссылку на мануал, глянуть хочу! :)Тоже вчера озадачился проверкой. тахометр не реагирует вообще. при запущенном двигле и отцепленной фишке датчика тахометр тоже работает как обычно ???
У меня всё также, ручку газа крутил ни *censored*я. Значит TPS у нас по другому настраивается. В мануале сцуко ни *censored*я не понятно всё на японском, надо искать дальше.(
Во смотри .. как я понял ... из этого мануала ... на 1200 ранних моделях нужно:Завтра пойду проверять :)
1-прогреть двигатель
2-Выставить холостые обороты
3-И выставить правильное положение датчика TPS ( Как? снимаем клемму .. берем мультиметр его в режим проверки сопротивления и меряем сопротивление между средним и крайним-левые контактом.. оно должно быть в пределах от 600 до 800 ОМ... просто ОМ .. не килоОм. )
Во смотри .. как я понял ... из этого мануала ... на 1200 ранних моделях нужно:А что за формула где равно 600~800 Ом? Что за цифры 0,12 и 0,16?
1-прогреть двигатель
2-Выставить холостые обороты
3-И выставить правильное положение датчика TPS ( Как? снимаем клемму .. берем мультиметр его в режим проверки сопротивления и меряем сопротивление между средним и крайним-левые контактом.. оно должно быть в пределах от 600 до 800 ОМ... просто ОМ .. не килоОм. )
Во смотри .. как я понял ... из этого мануала ... на 1200 ранних моделях нужно:А что за формула где равно 600~800 Ом? Что за цифры 0,12 и 0,16?
1-прогреть двигатель
2-Выставить холостые обороты
3-И выставить правильное положение датчика TPS ( Как? снимаем клемму .. берем мультиметр его в режим проверки сопротивления и меряем сопротивление между средним и крайним-левые контактом.. оно должно быть в пределах от 600 до 800 ОМ... просто ОМ .. не килоОм. )
Во смотри .. как я понял ... из этого мануала ... на 1200 ранних моделях нужно:Спасибо, понято!
1-прогреть двигатель
2-Выставить холостые обороты
3-И выставить правильное положение датчика TPS ( Как? снимаем клемму .. берем мультиметр его в режим проверки сопротивления и меряем сопротивление между средним и крайним-левые контактом.. оно должно быть в пределах от 600 до 800 ОМ... просто ОМ .. не килоОм. )
А что за формула где равно 600~800 Ом? Что за цифры 0,12 и 0,16?
Цифры 0,12 и 0,16 это значение на которое датчик TPS повернут в режиме холостого хода... в чем измеряется не знаю...
А как на 400сотках ранних годов тогда регулировать?
:) выполнял следующие действия:
1. прогрел до рабочей температуры.... заглушил
2. включил зажигание осоеденил фишку ( 2,3 сек) подцепил фишку. Тахометр не отреагировал :)
3. Реши проверить датчик как писано выше "Проверь реагируют ли мозги на датчик TPS. Для этого отсоедени клемму датчика TPS. и запусти мотор, если все ок, то тахометр будет выдавать ошибку, стрелка будет показывать то 0 обр/мин то 3000 обр/мин." тахометр раболтал как обычно без каких либо ошибок))) вот и задумался)))
Это ошибка... когда мотор заведен... и если отсоединить клемму датчика TPS то мозги начнут выдавать ошибку ... на тахометре будет 0 обр/мин то 3000 обр/мин... это нормально....так я мотор и не заводил
Настройка датчика производится на заглушенном моторе... но ключ в положение... ON... ;)
А сопротивление датчика мерял? Вот тебе и одна из причин странного поведения мота.
влияет на то, что смесь, а точнее зажигание, правильно работает. При этом, более правильное сжигание смеси, а отсюда , тяга и расход. Как то так.
стрелка тахометра стала прыгать то 0 то 3000, то 5000 об.
Ну это может просто плохой контакт на клемме датчика... если датчик исправен.... то по проводам надо идти..... ;)
Привет всем, подскажите пожалуйста, не работает настройка датчика TPS Yamaha xjr1200 94г. Общее сопротивление 5.7 кОм, сопротивление на черно-синем и жёлтом меняется от 0 до 5.7 кОм при снятом датчике, когда его крутишь. Включаешь зажигание, кнопку в ON, снимаю, одеваю разьем датчика TPS, стрелка тахометра не двигается с места,как стояла на нуле так и стоит. Аккум нормальный пробовал подключать дополнительно автомобильный, ничего не меняется.Что делать подскажите?
А у меня тахометр ЖК, да и вся панель тоже. Кто нибудь пробовал данную методу регулировки на 400R2??
Толь, это тоже стоковая приборка. Это чесотка с обтекателем с электронной приборкой. Вот такая версияА у меня тахометр ЖК, да и вся панель тоже. Кто нибудь пробовал данную методу регулировки на 400R2??
Тема создана для стокового чока.... а так как нибудь сами...... :P
А у меня тахометр ЖК, да и вся панель тоже. Кто нибудь пробовал данную методу регулировки на 400R2??Работать будет. У меня работает.
Это среднее положение между нормой и много.... мозги не могут точно понять . по этому и прыгают.... выстави 5.. и все ок....
Всем привет) Тему прочитал полностью. На холодную завожу с толкоча на 3й с 1го рывка заводится в любой мороз. Такой вопрос влияет ли этот датчик на количество поступаемой смеси в цилиндры? И может ли из за него не заводится? А как прогрею потом все Ок)Он влияет только на опережение зажигания где то после 3000 оборотов.
Карбы чищены, смесь хорошая, искра слона убьет, патрубки новые, синхронка присутствует) Зарание спасибо)
Yamaha XJR 1200 1995
Парни, кто копался подскажите. Мот 04 года, датчик уже другой формы, но это думаю не важно. Стоит почти в крайнем положении на 5000 об, стоит чуть качнуть стрелка СРАЗУ прыгает на 10000 об, то есть плавного перехода нет, или 5000 или сразу 10000. У вас так же или у меня ненормально чей то?Я ставил себе выставлял стрелка падала на 1000 потом чуть чуть сдвигал как стрелка поднимается на 5000 все крепил...
Короче при регулировке датчика стрелка тахометра не должна ПЛАВНО двигаться от одной цифры к другой? Либо 5000 об либо сразу скакнула на 10000 об, так?да.. там всего три положения.. она резко от 1000 на 5000 прыгает и так же на 10000
Парни, кто копался подскажите. Мот 04 года, датчик уже другой формы, но это думаю не важно. Стоит почти в крайнем положении на 5000 об, стоит чуть качнуть стрелка СРАЗУ прыгает на 10000 об, то есть плавного перехода нет, или 5000 или сразу 10000. У вас так же или у меня ненормально чей то?Такая же история была при настройке. Видимо это нормально.
Кто подскажет по такому вопросу... У меня мотоцикл 1995 года (400-сотка) и датчик TPS соответственно отличается от тех что стояли на мотоциклах до 1995 года. Сейчас так сложились обстоятельства, что надо менять все карбы, нашел на разборе с другим датчиком, есть ли возможность переставить мой датчик на другие карбы?Я видел на картинках в мегазипе, что есть два типа датчиков. Вроде как один с осью длинной, а другой без нее.
Кстати, а если тахометр показывает 3000 тыщи? т.е едешь, показывает обороты потом так Раз...и на 3000, потом на 0 и опять показывает? Это что за ошибка? Датчика положения дроссельной заслонки?мозги не видят датчик тпс... провеь его.. если он исправен то проводка...
И еще, когда стоишь, включаешь зажигание и ручку до упора поворачиваешь газа, он показывает 8000. Я так понимаю, это все туда же? Та же ошибка?
Есть трабл.да давай видео...
XJR1300'00 яп, электронная приборка.
Заводим мотоцикл, даем слегка, мотор четко работаем и откликается на ручку, но блин не показания тахометра))) тахометр прыгает до 12 об. потом спускается. и так очень. часто. (я понимаю что он показывает о неисправности но о какой? ??? ) если получится сделаю ВИДЕО и выложу
Есть трабл...А остальная электрика при этом нормально функционирует? Поворотники, стоп? Доинжекторные хыжи любят дёргать тахометром при умирающей батарейке, плюс при этом могут начать неадекватничать повороты и стоп. Не раз уже встречал такое.
Друзья, здравствуйте, начитался и плез проверять датчик, было на 10000, сделал 5000, появилось ощущение повышенной вибрации двигателя.На холостых всё норм, стрелка, как вкопанная, отличная работа движки, как и всегда. Возможно ли, что выставлено на 10000 было умышленно, в связи с тем, что прямоток, тюнинг карбов,ред рев??? Мот из Япии и проблем с лета 2013 года не было вообще. Может вернуть на 10000?Пробуй экспериментируй... у меня все было сток... когда писал статью.. проверял на всех трех режимах.. и да 5000 самый оптимальный... а у тебя может и надо 10000.. пробуй
Всем привет.гемморная не то слово, сперва нужно один болт открутить, потом два шланга снять или подпорку положить,потом разъём отсоединить.Так что только в сервис, лучше всего к официалам.
У меня 2002 и у меня по другому датчик соединен. контактная фишка под баком =(( без снятия не получится добратся. А я так понял что снятие это процедура гемморная.
Никогда не снимал.Это зависит от того работает краник или нет *shlyapa*
А тут поподробнее ) Шланги нужно перекрывать?
Харе троллить ) По человечески ведь спросил )*friends*
Харе троллить ) По человечески ведь спросил )Ну ты сам то подумай-чего там сложного :D
В том то и дело , что по мануалу сопротивление нужно настроить так что бы показывало 600 800 ом , но это с уже поворотом , а он когда снятый в раслабленном состоянии уже 800 ом показывает , а когда ставишь , его уже чуть повернуть нужно , что бы в болты попасть и когда поворачиваешь , сопротивление 0 показывает в любом положении когда он на болтах стоит.Читай посты после статьи .. я писал как да что... там делать..
Либо я что то не понимаю...
В том то и дело , что по мануалу сопротивление нужно настроить так что бы показывало 600 800 ом , но это с уже поворотом , а он когда снятый в раслабленном состоянии уже 800 ом показывает , а когда ставишь , его уже чуть повернуть нужно , что бы в болты попасть и когда поворачиваешь , сопротивление 0 показывает в любом положении когда он на болтах стоит.Вот http://xjr-club.ru/index.php/topic,2935.msg59645.html#msg59645
Либо я что то не понимаю...
В том то и дело , что по мануалу сопротивление нужно настроить так что бы показывало 600 800 ом , но это с уже поворотом , а он когда снятый в раслабленном состоянии уже 800 ом показывает , а когда ставишь , его уже чуть повернуть нужно , что бы в болты попасть и когда поворачиваешь , сопротивление 0 показывает в любом положении когда он на болтах стоит.Думаю ты что то делаешь не так, вообще не видел датчиков умерших своей смертью.Обычно их ломают.
Либо я что то не понимаю...
Grom-Skynet я как раз делал так как ты и писал , но он в снятом состоянии показывает 820 ом и в таком положении он не ставится на карбы , его когда ставишь в паз на дросель нужно повернуть что бы хоть как то попасть в болты , но когда это делаешь он показывает 0 и дальше вперед круть смысла нет , он так же будет показывать 0.НУ что то да.. делаешь не так.. скатайся к ребятам помогут
Я в сибири живу , так что до ВДНХ не вариант)) проверил разными мультиметрами , результат один , что в простом снятом состоянии самом расслабленном он показывает 500 ом , а не около 0 или хотя бы 100 ом, чуть поворачиваешь все сопротивление пропадает , он так же заедает где то на середине и какой то хруст внутри и скрип. , я так понимаю что он должен показывать от 0 до 5 к ом при полном доступном повороте? ( мерил как и указано средний и тот что левее)Да .. Походу он у тебя умер.. Ищи новый.. Другой..
Всем спасибо за подсказки , получилось найти в России рабочий датчик , который показывает от 0 до 7 кОм во всем диапазоне. Расход топлива упал на 1 -1.5 литра на 100 км. Настроил на 800 -850 ом на холостом ходу.*drink*
XJR400R 1996г. Не работал датчик (0-3000 об стрелка показывала).
Заказал этот на Али https://ru.aliexpress.com/item/32851239217.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edC4f20A
Подтолкнул отзыв: "Поставил на xjr 400... работает как надо"
Кто будет заказывать - нам нужен тот что крутиться ПО ЧАСОВОЙ, можно искать по SNR0163
Сегодня получил, и правда "работает как надо" ))
Даже не думай его крутить, потом обратно регулировать нужно будет :DПонял)))крутить не буду),а замерить сопротивление можно)?
Сними с него разъём и просмотри как тахометр себя вести будет
дык он карбюраторный ???))) а как подобрать датчик, есть аналоги не дорогие? , на нем ни чего не написано)
А с твоим то что?попробую проверить его, но если ошибку выдаёт, значит вышел из строя...)
Ну вообще он настолько не дёшев что рекомендую проверить *shlyapa*Итого: синий/черный-5,4
Я так не помню ??? По букварю сопротивление проверь *shlyapa*по букварю вот как должно быть-Проверяем рабочее сопротивление датчика TPS для этого шюпы на средний и на крайний левый контакты.. Черно-синий и желтый... сопротивление должно быть в пределах 0-4-6 Кило Ом
Значит он исправен.проверь указатель уровня топлива, из за него стрелка тоже скачет.датчик топлива отключал/подключал, реагирует. СПАСИБО буду наблюдать, попробую настройку его сделать, выставить на 5000.)))