Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  
Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 15:10:26 
Автор fofan - Последний ответ от East
Доброго времени всем) а по размерам аналог  сальника подобрать можно или только оригинал? Может сохранилась у кого информация о размерах?

 2 
 : Сегодня в 15:08:08 
Автор AVTO - Последний ответ от East
Ай, черт, я уж думал от одного в другой вкорячил..

 3 
 : Сегодня в 14:57:38 
Автор AVTO - Последний ответ от Мусяпуся
Не не у меня втрой мот xvz1300
Знаю точно тарелка та, что на пружину сцепления от хыжера не подходит.  *yahoo*
Про остальное взаимозаменяемость не знаю не пробовал. Знаю точно что мотор на xvz как на v-max чуть задушен.

 4 
 : Сегодня в 14:56:19 
Автор Мусяпуся - Последний ответ от Мусяпуся
О круть

 5 
 : Сегодня в 14:49:57 
Автор Nik38 - Последний ответ от Мусяпуся
Лезть нужно в карбюратер. Богатит. Как раберешь посмотри жиклеры мб стоят другие с большей пропускной способностью. Мб игла. Секс с карбюраторами очень классная и не быстрая штука. Вообще странно, что регулировке не поддаются.
Смотреть нагар на свечах стоит правильно. Выехал за город. Выкрутил свечи Протер. Далее вкрутил и поехал в среднем темпе. Проехал 10 км и смотри нагар.
В остальном все просто. Если нет выработки на деталях карба то выставляй все по заводу и ездий. Если богатит, то закручивай винты оьогащения, если не богат и то выкручивай.
Сам с прямотоками гоняю. Это норма прострелы и возможно черные свечи. Тоже сталкиваюсь с этим. Ничего не сделаешь, если у тебя нет подпора газов.

 6 
 : Сегодня в 14:48:07 
Автор AVTO - Последний ответ от East
Нынче на xvz корзину менял, больше месяца лежали диски не закрытые тряпкой на верстаке в моменте установки лиш Протер тряпкой. Масло свежее залил. Выехал и ведет сцепление. Выехал за город набирал скорость, после проблема ушла. Возможно как раз пыль как то влияла.
Прокачать суепу тебе точно нужно для убедительности,
А вот это интересно! От какого xvz ставил? Судя по каталогам трв, на xvz1300 диаметр корзины и всех дисков больше хыжеровских, и на одну пару дисков больше. Ели ты не попутал с xvs1300, где диски как на хыже, то это идеальное решение. Даже если и перепутал, то все равно круто, есть возможность на пару дисков больше всобачить, это круто! В таком случае, свежие стальные и фрикционные и свежая пружина дадут возможность не колхозить сцепление при тюнинге впуска/выпуска.
Давно засела мысль попробовать вкорячить чужую корзину, ведь наши диски шли на разные мотоциклы в разном количестве, от 7 пар на хыже, до 10 на большом вмаксе и миднайте. Вопрос только в заменяемости.

 7 
 : Сегодня в 14:36:09 
Автор Мусяпуся - Последний ответ от East
У меня на 1300 2001 года стоят задние кронштейны подножек от рестайла, ничего не мешает)

 8 
 : Сегодня в 14:33:13 
Автор Мусяпуся - Последний ответ от Мусяпуся
Прикидывал и сложилось мнение визуальное, что мешает амортизатор. Вероятнее все же кронштейн до заказать от 1300 заранее убедиться, что подойдет.

 9 
 : Сегодня в 14:29:50 
Автор AVTO - Последний ответ от Мусяпуся
Нынче на xvz корзину менял, больше месяца лежали диски не закрытые тряпкой на верстаке в моменте установки лиш Протер тряпкой. Масло свежее залил. Выехал и ведет сцепление. Выехал за город набирал скорость, после проблема ушла. Возможно как раз пыль как то влияла.
Прокачать суепу тебе точно нужно для убедительности,

 10 
 : Сегодня в 10:26:52 
Автор zanuda13 - Последний ответ от Эйх
*alk*

Страницы: [1] 2 3 ... 10
Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE