Yamaha XJR-Club Russian Community

НеЧОКнутые мотоциклы => Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие... => Тема начата: Johny от 28 Января 2018, 00:48:50

Название: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 28 Января 2018, 00:48:50
Ну все, прости Сахаров, теперь у меня петушиное крыло.  *facepalm645* *alk*
Будем изучать, что там и как, пока могу заявить, что качество уже не то.  :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Saharov от 28 Января 2018, 01:01:31
Это вполне годный мапет, хотя и не расово верный  :D
Поздравляю  *friends*
На предмет качества-это ты ещё с Жабасаки и Сузуки не сравнивал.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: East от 28 Января 2018, 01:49:05
Тьфу ты блин! Вот вам и бикинг *facepalm1* Как поживает система зарядки? РР жив?)
Поздравляю) Это лучше, чем скамейка)
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Bood от 28 Января 2018, 02:22:53
Что сказать .... поздравляю !!!  :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Bambuk от 28 Января 2018, 02:28:31
Этот мапет называют - литр для девочек  :D .
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 28 Января 2018, 02:30:10
Тьфу ты блин! Вот вам и бикинг *facepalm1* Как поживает система зарядки? РР жив?)
Поздравляю) Это лучше, чем скамейка)
Ну не шмогла я, не шмогла...  :D
Не срослось, вторичка есть вторичка. Надеюсь и не узнаю, где рр там.  :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 28 Января 2018, 02:31:46
Этот мапет называют - литр для девочек  :D .
Ага. Вот и попробуем. 160 колесо намекает, что это не пыч ни разу и не хыжер.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Saharov от 28 Января 2018, 02:36:26
Этот мапет называют - литр для девочек  :D .
Ага. Вот и попробуем. 160 колесо намекает, что это не пыч ни разу и не хыжер.
Оно намекает что рулится  ;) И весьма неплохо.
На ФЖ вообще 150е колесо в стоке  :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 28 Января 2018, 02:44:07
Этот мапет называют - литр для девочек  :D .
Ага. Вот и попробуем. 160 колесо намекает, что это не пыч ни разу и не хыжер.
Оно намекает что рулится  ;) И весьма неплохо.
На ФЖ вообще 150е колесо в стоке  :D
И мне понравилось, как он рулится, ФЖ.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 28 Января 2018, 03:10:19
Что сказать .... поздравляю !!!  :D
Пасиб, надеюсь, что ты мне еще подскажешь, где детальки искать на это произведение итальянцев. В мегазипе ее нет.  ???
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: SaShok от 28 Января 2018, 04:18:30
Поздравляю !
Но выбор так сказть странный.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Saharov от 28 Января 2018, 04:49:03
Что сказать .... поздравляю !!!  :D
Пасиб, надеюсь, что ты мне еще подскажешь, где детальки искать на это произведение итальянцев. В мегазипе ее нет.  ???
Они и не нужны-хонды не ломаются  *ded*
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Дуримар от 28 Января 2018, 11:11:35
Жека, поздравляю с покупкой.  Пусть прослужит столько, сколько тебе потребуется, и не ломается ни разу
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: inostranez от 28 Января 2018, 11:13:32
Мои поздравления!  *shlyapa*

Запчасти можно тут брать:
http://www.hondaworld.ru/zapm/13.htm
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: серж 79 от 28 Января 2018, 12:03:19
Поздравляю отличный выбор!!! Действительно ломаться не чему, надёжность на высоте и в обслуге очень прост!!!
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 28 Января 2018, 12:47:46
Мои поздравления!  *shlyapa*

Запчасти можно тут брать:
http://www.hondaworld.ru/zapm/13.htm
Там только выхлоп и ТО.  :D Я хочу узнать, сколько кусок седла второго номера стоит, но не знаю где искать даже номер.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: EviL_LaugH от 28 Января 2018, 14:29:12
Мои поздравления!  *shlyapa*

Запчасти можно тут брать:
http://www.hondaworld.ru/zapm/13.htm
Там только выхлоп и ТО.  :D Я хочу узнать, сколько кусок седла второго номера стоит, но не знаю где искать даже номер.
Вот поэтому я не кидаюсь в другую марку, всю жизнь на пианинах :D ибо хз что с запчастями делать и где брать.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Saharov от 28 Января 2018, 15:21:59
https://www.motorcyclespareparts.eu/honda-parts/motorcycles/cbf1000-2006/e-4-cam-chain-tensioner-551035.aspx
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 28 Января 2018, 17:40:29
https://www.motorcyclespareparts.eu/honda-parts/motorcycles/cbf1000-2006/e-4-cam-chain-tensioner-551035.aspx
О, вот там есть. 150 евро задняя нашлепка. Пусть идут в баню.  :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Saharov от 28 Января 2018, 18:35:25
Да-тебе нужна деталь номер четыре всего за 100 ойро
 :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: серж 79 от 28 Января 2018, 18:43:50
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/sidene_zadnee_honda_cbf1000_cbf_1000_sc64_09-13_g_1214492456
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: pilots от 28 Января 2018, 20:24:33
б....я ну и ценик на запы  :o
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Saharov от 28 Января 2018, 20:36:01
б....я ну и ценик на запы  :o
Это Ханака, детка-оно ниломаица  :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Шмит от 28 Января 2018, 20:40:11
 *moto* *good2* :)
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: pilots от 28 Января 2018, 20:47:52
я на своём 1300 3 сезона откатал 30000 км гдето и не чего тоже не ломается
как купил сразу поменял звёзды и цепь хорошей фирмы и манифулды соответствено колодки ну это просто так захотел
и всё масло и фильтра каждые 6000 км
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 28 Января 2018, 22:36:47
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/sidene_zadnee_honda_cbf1000_cbf_1000_sc64_09-13_g_1214492456
Спс, уже обнаружил там залежи.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Славик VRN от 04 Февраля 2018, 00:39:14
Год какой?
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 04 Февраля 2018, 01:33:01
Год какой?
2013
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Stroitel от 07 Февраля 2018, 09:10:39
ОО! Поздравляю!)
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 07 Февраля 2018, 11:15:20
ОО! Поздравляю!)
Спасибо!  *drink*
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 17 Февраля 2018, 03:03:27
Уже намотал пару км по парковке. Думал, что акум сел, а сам нейтраль не врубил.   *wall*  *alk* :D
Пусть и итальянский японец, но тянет на низах приятно. *good2*
Старт без газа совершенно элементарен, правда минимальная скорость на хх 13 км/ч,
сначала напряг инжектор, тем, что разгоняет мот без газа (причем и в гору), но то было с непривычки.
Даже до 2000 оборотов уверенно едет.
Поднял сидение в верхнее положение, посадка стала ка на хыжере примерно.
Сперто все штатное инструментальное, а это не хыжер, аморт спецключом крутить надо, да и свечник хитрый.  *alk*
Однозначный минус, что к акуму надо через болты добираться, но подседельное какое-никакое есть.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 09 Апреля 2018, 12:49:20
Пройдена первая пара сотен км. В самом начале казалось, что мот тот же хыжер. Потом понял, что нет, скорее фыж.
1. Посадка немного более спортивная. Это для меня больше минус.
2. Подвеска мягкая и плотная одновременно. Ожидаемо, но разница превзошла ожидания. Некоторые швы, которые на хыже были заметны, тут просто не ощущаешь. Понятно, что большие ямы не сожрет. Ход не велик.
3. Двигло, скажем так, его мне достаточно. Сравнимо с хыжером в общих чертах. Эмоций меньше, динамика примерно та же. Отсечка инжекторная, жесткая, не нравится. Лампочка не помешала бы.
4. Регулируемое стекло, пока разочарование. В нижнем положении все ок, как хыжер с бикини. В верхнем оно конечно защищает, но гул как рядом с работающим двигателем самолета. Тест на 200 км/ч не проводил, но на 120 шумит знатно.
5. Тормоза очень хорошие.
6. Управляемость. Менять ряды в пробке много легче, низкий центр тяжести или что, но легче. На скорости закладывать так же легче. Нет страха и неуверенности. Легко это происходит (возможно из-за 160 колеса или еще чего).
Итого, хоть везде и пишут, мол для пенсионеров литр, моя езда стала более агрессивной, чего я не очень хотел.  ??? Ну будем дальше привыкать. 
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: East от 09 Апреля 2018, 13:14:38
Все плюсы подвески это заслуга моноамморта. Посадку кажется можно поменять настройкой высоты седла.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 09 Апреля 2018, 13:26:14
Все плюсы подвески это заслуга моноамморта. Посадку кажется можно поменять настройкой высоты седла.
Нет, не только моноаморта. Перед так-же иначе работает. Кроме моноаморта, еще и 160 колесо неподрессоренные массы снижает и вилка 41 вроде, так же легче.
Вот все вместе дает местами эффект, что дорога ровная, но я то помню, что нет.  :)
Посадку особо не поменяешь, седло в самом верху у меня. Можно по седлу смещаться вперед, но тогда ноги слишком сильно уходят назад. Т.е. в "нормальном" положении посадка более спортивная.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 18 Апреля 2018, 14:31:37
Короче, я тот еще "про" масасыклист, столнулся со странной фичей хонды, ключ при заправке не вытащить, только когда крышку закрыл.
Видимо эти ситроеновкие приколы и на мотах - норма?

П.С. - по расходу пока так:
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: East от 18 Апреля 2018, 16:21:27
Да, у хонд так, ключ в крышке бака, пока тот открыт. Расход хорош.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: inostranez от 18 Апреля 2018, 16:41:17
А у меня на старом Бросе ключ вытаскивался из замка зажигания на заведенном и мот тарахтел дальше  :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: EviL_LaugH от 18 Апреля 2018, 17:11:48
А у меня на старом Бросе ключ вытаскивался из замка зажигания на заведенном и мот тарахтел дальше  :D
На старых ушатанных хыжах та же тема :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 18 Апреля 2018, 19:42:11
Да, у хонд так, ключ в крышке бака, пока тот открыт.
Вот утырки, пока я ем пирожок, мот уезжает.
Ааа, тем еще фича, нельзя заправлять на автомате, палка поперек горловины торчит и пистолет не вставить толком, а если и как-то повесить, то сразу отстреливает.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Евгений.xxx от 18 Апреля 2018, 23:58:36
А у меня на старом Бросе ключ вытаскивался из замка зажигания на заведенном и мот тарахтел дальше  :D
На старых ушатанных хыжах та же тема :D
да и на Стромах тоже )
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: East от 19 Апреля 2018, 11:45:33
Да, у хонд так, ключ в крышке бака, пока тот открыт.
Вот утырки, пока я ем пирожок, мот уезжает.
Ааа, тем еще фича, нельзя заправлять на автомате, палка поперек горловины торчит и пистолет не вставить толком, а если и как-то повесить, то сразу отстреливает.
А еще ты сначала 3/4 бака быстро наполняешь, а остальное тоненькой струйкой, да?))
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: inostranez от 19 Апреля 2018, 11:51:10
Ааа, тем еще фича, нельзя заправлять на автомате, палка поперек горловины торчит и пистолет не вставить толком, а если и как-то повесить, то сразу отстреливает.

Всю жизнь так моты заправляю, неудобства имхо тут не вижу  ??? или на Хонде бак 40 литров?  :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 19 Апреля 2018, 13:37:58
Всю жизнь так моты заправляю, неудобства имхо тут не вижу  ??? или на Хонде бак 40 литров?  :D
Нет, только 20, просто с хыжером разница в этих деталях очень заметна. На нем ты мог воткнуть пистолет, взять ключ, пойти заплатить, вернуться, нажать рычаг и ждать отстрела, после него долить. Естественно стоя рядом и следя, т.к. отстрелы вещь не 100%-ная. Тут же куча каких-то неудобств. В теории это не даст моту сгореть, как в недавнем случае, но на практике я предпочитаю думать об этом сам.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 19 Апреля 2018, 13:38:43
А еще ты сначала 3/4 бака быстро наполняешь, а остальное тоненькой струйкой, да?))
Там весь бак наполняешь как получится, балансируя между брызгами и отстрелами.
https://aredi.ru/_bak_toplivnyy_bak_orygina_honda_cbf_1000__6192322260.html как-то так там.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: East от 19 Апреля 2018, 13:43:37
В общем, ты с пирожками не чуди. Заправил мот сам, закрыл бак, забрал ключи и пошел пить кофе/жевать пирожок. Я всегда сам заправляю, поэтому уверен в пробеге с бака. Пару раз в начале мотокарьеры оставлял заправщикам, недоливали.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 19 Апреля 2018, 13:55:19
В общем, ты с пирожками не чуди. Заправил мот сам, закрыл бак, забрал ключи и пошел пить кофе/жевать пирожок. Я всегда сам заправляю, поэтому уверен в пробеге с бака. Пару раз в начале мотокарьеры оставлял заправщикам, недоливали.
Заправщикам не даю это делать (хотя есть датчик и запас хода тут около 300 км по городу), сам стараюсь всегда. Но на хыже я обычно вставлял пистолет и потом шел к кассам, тут так не выходит. А если заправка с заправщиком и постоплатой, то ваще херь какая-то. Ты должен рядом стоять и на него смотреть, или простить: "Дядя, дядя, включите мне колонку!"?   
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: East от 19 Апреля 2018, 14:08:03
Так они по умолчанию включены. Дядя нужен только для того, чтобы тебе набить ограничение по стоимости, и то не всегда. Так что если постоплата, приехал, не дожидаясь дядю заправился и пошел платить.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 19 Апреля 2018, 15:29:11
Так они по умолчанию включены. Дядя нужен только для того, чтобы тебе набить ограничение по стоимости, и то не всегда. Так что если постоплата, приехал, не дожидаясь дядю заправился и пошел платить.
Нет, у нас не все включены. Встречал такое. Если включены, тогда нет вопросов, все удобно.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Saharov от 21 Апреля 2018, 02:29:56
Масква город дикарей  *facepalm876*
В Питере заправился и потом платишь  :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 21 Апреля 2018, 10:04:14
Масква город дикарей  *facepalm876*
В Питере заправился и потом платишь  :D
Чаще на трассе такое видел.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 03 Мая 2018, 15:33:44
Километры бегут, привыкаю к мапедке. Однозначно агрессивнее ездить стал. Все еще балдю от подвески.
Изучаю возможности по низам мотора. Из поворота 30 км/ч вытягивает на 4-й.
Окончательно понял, что нехватка 6-й на хыже - вопрос психологический,
сейчас постоянно не хватает 7-й передачи (уже на 70-80), но есть мнение, хватило бы и 5. :)
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Bambuk от 03 Мая 2018, 18:59:51
Пыч, 30 км/ч вытягивает на шестой  :D и трогается с нее, в принципе, тоже.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 03 Мая 2018, 19:16:07
Пыч, 30 км/ч вытягивает на шестой  :D и трогается с нее, в принципе, тоже.
Не, 6-я тут более-менее с 50. Таки почти пол литра разницы. По современным меркам у ПЫЧа мотор почти автомобильный. 1.4 на 100 сил - это как хендай солярис прямо. :)
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: East от 07 Мая 2018, 17:29:05
Спецом мучил инжекторного хыжа, на 4й только от 40 км/ч едет, с 30 не тянет, но у него там и обороты около полутора тыщ, а низов нет. Но это мой, с подкрученными низами. Думаю, стоковый и от 40 не поедет. Я как их подстроил, хоть в пробке могу на 5й ехать, 50-60 км/ч. До этого никак- пердит, дрожит, но не едет. Карбовый же мог почти как с вариатором на 5ой ехать - от 40 до усрачки.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 07 Мая 2018, 17:53:47
Спецом мучил инжекторного хыжа, на 4й только от 40 км/ч едет, с 30 не тянет, но у него там и обороты около полутора тыщ, а низов нет. Но это мой, с подкрученными низами. Думаю, стоковый и от 40 не поедет. Я как их подстроил, хоть в пробке могу на 5й ехать, 50-60 км/ч. До этого никак- пердит, дрожит, но не едет. Карбовый же мог почти как с вариатором на 5ой ехать - от 40 до усрачки.
Я помню, что мой хыж на 5 с 50-и мог ехать более-менее уверенно, 60-уже ном (т.е. вообще норм, и разгон есть и нет левых звуков и напряга). У этого мотор реально резиновый, для литра - так совсем (пусть и не с чем мне сравнивать :D).
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 20 Мая 2018, 14:01:36

Как-то так.  *shlyapa*
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Saharov от 20 Мая 2018, 14:23:56
Раньше этот чувак снимал капот, а теперь кокпит мопеда  :D
Где художественная ценность-где режиссёрский замысел-таки я вас спрашиваю  ???
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 20 Мая 2018, 14:34:24
Раньше этот чувак снимал капот, а теперь кокпит мопеда  :D
Где художественная ценность-где режиссёрский замысел-таки я вас спрашиваю  ???
Это да. Но мне лень, оченна многа времени надо на художества.  :D
И эта, некоторым нравиццо погрузиться в кокпит.  ???
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: zanuda13 от 20 Мая 2018, 17:06:50
или я что то упустил?
  Зачем на мапетке ездить с 1500 - 2000 оборотов? Нагрузка приличная, смазка так себе. Попробуйте зайти на 10й этаж гусиным шагом *shlyapa* Вам понравится
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Bambuk от 20 Мая 2018, 17:11:54
  Зачем на мапетке ездить с 1500 - 2000 оборотов? Нагрузка приличная, смазка так себе. Попробуйте зайти на 10й этаж гусиным шагом *shlyapa* Вам понравится
А почему бы и нет, если мопедка может?

Johny, аж купить CBF захотелось  :) .
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 20 Мая 2018, 17:30:50
или я что то упустил?
  Зачем на мапетке ездить с 1500 - 2000 оборотов? Нагрузка приличная, смазка так себе. Попробуйте зайти на 10й этаж гусиным шагом *shlyapa* Вам понравится
Расход, это причина. Чем обороты ниже, тем меньше и расход.  *shlyapa*
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 20 Мая 2018, 17:32:38
  Зачем на мапетке ездить с 1500 - 2000 оборотов? Нагрузка приличная, смазка так себе. Попробуйте зайти на 10й этаж гусиным шагом *shlyapa* Вам понравится
А почему бы и нет, если мопедка может?

Johny, аж купить CBF захотелось  :) .
Не надо оно тебе, в поворотах он не плох, да, но ты хочешь мощнее двигло. Тут предел 240 по спидометру примерно, выше уже не пойдет, если только не воткнуть мотор CBR-а, но расход расстроит наверное и низы.  :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Bambuk от 20 Мая 2018, 17:36:24
Знаю что не надо  :D , но рассказываешь красиво  ;) .
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Bambuk от 20 Мая 2018, 17:43:46
Я вот только не понял, на чем расход больше получился, на CBF или Бандите?
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 20 Мая 2018, 18:14:37
Я вот только не понял, на чем расход больше получился, на CBF или Бандите?
На бандите больше на пол литра в среднем. Но он и тянет лучше. Т.е. все закономерно.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: zanuda13 от 20 Мая 2018, 21:38:04

А почему бы и нет, если мопедка может?


мапетка и сгореть может, это не значит, что ее сжигать нужно.
 Иногда полезно пользоваться головой.

ЗЫ. иногда!  в пробках большому ЧОКу на первой много, а на второй мало (оборотов) вот там это оправдано.
а специально угандошивать технику *wall* это извращение
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 20 Мая 2018, 21:59:49
ЗЫ. иногда!  в пробках большому ЧОКу на первой много, а на второй мало (оборотов) вот там это оправдано.
а специально угандошивать технику *wall* это извращение
Если ты про низы. Они нужны, чтобы не было этих много и мало. Чтобы в поворот не скидывая проходить и т.п. Просто удобство.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Bambuk от 20 Мая 2018, 22:11:48

А почему бы и нет, если мопедка может?


мапетка и сгореть может, это не значит, что ее сжигать нужно.
 Иногда полезно пользоваться головой.

ЗЫ. иногда!  в пробках большому ЧОКу на первой много, а на второй мало (оборотов) вот там это оправдано.
а специально угандошивать технику *wall* это извращение
Почему угандошивать? Пыч больше момента выдает на 2к, чем после 7.5 и до отсечки, он вполне нормально себя чувствует на этих оборотах на любой передаче. Он, в принципе, себя нормально чувствует и на ХХ на любой передаче, но с ХХ у меня графика момента нет  :D.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 13 Августа 2018, 13:54:59



Чайнег на картодроме. :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: neo от 13 Августа 2018, 14:59:48
Годно  *moto*

Заходил давеча в затяжной поворот и решил ускориться в нем, не хило так, благо ширина дороги позволяла (4 полосы).
Так вот, при ускорении почуял что мот совсем в поворот не хочет ложиться, силой и контррулением пришлось давить его.
В итоге начал поворачивать у левого бардюра, закончил у правого через 4 ряда).
На картодроме прикольно, но скучно, 2-я передача везде.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 13 Августа 2018, 15:35:39
Годно  *moto*

Заходил давеча в затяжной поворот и решил ускориться в нем, не хило так, благо ширина дороги позволяла (4 полосы).
Так вот, при ускорении почуял что мот совсем в поворот не хочет ложиться, силой и контррулением пришлось давить его.
В итоге начал поворачивать у левого бардюра, закончил у правого через 4 ряда).
На картодроме прикольно, но скучно, 2-я передача везде.
Да, там нужно мелкий мотор, 250-400, тогда еще и коробкой поработать успеешь. :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 20 Октября 2018, 01:59:32
Закрыл сезон, походу  *facepalm645*

Верните мне карбовый хыж.  :'(
 :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Bambuk от 20 Октября 2018, 02:09:07
Это оно так о ошибке сигнализирует?
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 20 Октября 2018, 02:10:41
Это оно так о ошибке сигнализирует?
Нет, это ему не хватает питалова приборку стартануть.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Bambuk от 20 Октября 2018, 02:17:45
Хонда  ;)
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 20 Октября 2018, 02:22:47
Хонда  ;)
*winter*
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: evildance от 20 Октября 2018, 21:34:53
я сегодня тоже закрыл сезон, правда в штатном режиме.

Про видео, я не понял он после отключения вообще не запускается? А само видео ты снял как только начались проблемы? они начались после чего? может что-то делал? или сел и вдруг?
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 20 Октября 2018, 21:52:42
я сегодня тоже закрыл сезон, правда в штатном режиме.

Про видео, я не понял он после отключения вообще не запускается? А само видео ты снял как только начались проблемы? они начались после чего? может что-то делал? или сел и вдруг?
В таком состоянии я дотянул до паркинга и на видео выключил мот. Аккум походу в 0.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: evildance от 20 Октября 2018, 22:08:52
ну значит пробуй зарядку акк, может реально как писал уважаемый бамбук он так от ошибке сигналит, теоретически при сдохшем акб возможно такое поведение
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Buba от 22 Октября 2018, 14:29:06
Реле- регулятор. У Хонды частая неисправность.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: East от 22 Октября 2018, 15:11:30
У хонды не в РР проблема, а в проводке), так как сами реле-регуляторы типовые и стоят на многих мотоциклах других марок)
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: evildance от 09 Ноября 2018, 19:10:22
Ждем вердикта от собственника.....
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 09 Ноября 2018, 21:18:51
Ждем вердикта от собственника.....
Пока некогда, трупик стоит на паркинге.  :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Тихон от 09 Ноября 2018, 23:15:44
Ждем вердикта от собственника.....
Пока некогда, трупик стоит на паркинге.  :D
Трупик стоять не может
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 09 Ноября 2018, 23:33:01
Ждем вердикта от собственника.....
Пока некогда, трупик стоит на паркинге.  :D
Трупик стоять не может
Это как закоченеет.  ???
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 17 Ноября 2018, 21:43:50
Ждем вердикта от собственника.....
Труп живой, пока наполовину.
Следствие установило, что виновата рукожопсть собственника и помощь китайских "друзей".
В начале сезона я по дурости воткнул акум не той полярностью. В результате сгорел главный предохранитель на 30 ампер.
Я как-то поспешил поменять его на китайский и катал весь сезон.
В итоге он там имел хреновый контакт и все прилично расплавил.

П.С. все бы ничего, бывает, но родной, запасной был в кармашке под реле.  *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645* *wall* *wall* *wall*
П.С. П.С. затеял новое испытание для электроники хонды, купили литиевый акум.  :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: zanuda13 от 18 Ноября 2018, 02:22:33
проведи эксперимент.
  спали его  *fire*
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 18 Ноября 2018, 05:09:49
проведи эксперимент.
  спали его  *fire*
Уже. Первая попытка неудачная. Усилил литием, посмотрим, как попрет.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 27 Ноября 2018, 14:20:23
Ну вот так как-то оно вышло. Покупал релюшку у ребят в сервисе, сказали, что на выферах 800 этот трабл более чем част, потому они релюхи покупают впрок.
П.С, старая AGM батарея жива вполне, может смогу запродать, после обкатки новой.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Saharov от 27 Ноября 2018, 14:31:48
Китайские предохранители не ставь, бери Теслу.Ну и профыкивай иногда панельки спреем для контактов  *shlyapa*
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 09 Июня 2020, 13:04:03
Опять сломалась хонда, которая не ломаецо. Судя по всему закисли тросы заслонки в выхлопе.  *facepalm645* *alk*
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: zanuda13 от 09 Июня 2020, 16:15:16
А на что они влияют?
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 10 Июня 2020, 09:53:53
А на что они влияют?
На чувство, что едет не так как-то и лампочка горит.  :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: zanuda13 от 10 Июня 2020, 16:13:22
Лампочку можно выкрутить. Она один хрен ни на что не влияет.
  А можно изолентой заклеить *ded*
    Синей
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 13 Июня 2020, 16:21:55
Лампочку можно выкрутить. Она один хрен ни на что не влияет.
  А можно изолентой заклеить *ded*
    Синей
А ты затейник.  :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Saharov от 13 Июня 2020, 23:04:16
Открой её руками, а лампочку продай на Авито  *ded*
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 18 Июня 2020, 00:00:46
Открой её руками, а лампочку продай на Авито  *ded*
А я так верил...  *facepalm645*
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 03 Августа 2020, 11:25:25
Опять сломалась хонда, которая не ломаецо. Судя по всему закисли тросы заслонки в выхлопе.  *facepalm645* *alk*
Забыл написать, разобрал я эту дрянь, все в идеале, собрал и забыл про проблему. Очень похоже, что контакт мозга делал.
П.С. оченна понравилось как оно разбирается, есть мнение, что об этом думали при проектировании.  :D
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 13 Февраля 2024, 14:22:55
Продолжаем. Поменял я колодки как-то на ниссин (вроде как), красивые. И морда иногда, с холодными тормозами, начала "зудеть". После замены направляек в вилке (визуально, все было в идеале), и подшипника рулевой, все прошло.  ???
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: East от 14 Февраля 2024, 12:18:35
Опять сломалась хонда, которая не ломаецо. Судя по всему закисли тросы заслонки в выхлопе.  *facepalm645* *alk*
Забыл написать, разобрал я эту дрянь, все в идеале, собрал и забыл про проблему. Очень похоже, что контакт мозга делал.
П.С. оченна понравилось как оно разбирается, есть мнение, что об этом думали при проектировании.  :D
А если выкинуть этот узел, что будет? В европейском инжекторном хыже экзап просто выкинут из прошивки и работает только на внутрияпонцах. То есть он проходит цикл туда-сюда при включении или принудительной диагностике и больше не двигается.
Название: Re: Вобщем вот - CBF1000FA
Отправлено: Johny от 14 Февраля 2024, 12:28:01
А если выкинуть этот узел, что будет? В европейском инжекторном хыже экзап просто выкинут из прошивки и работает только на внутрияпонцах. То есть он проходит цикл туда-сюда при включении или принудительной диагностике и больше не двигается.
Хрен его знает, я просто разобрал, собрал, все ок. И с лампочкой он вроде ехал, но вроде как-то хуже. Хотя, может это плацебо такое, обратное.