Матчасть => F. A. Q. => Тема начата: SaShok от 23 Февраля 2017, 09:51:55
Название: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: SaShok от 23 Февраля 2017, 09:51:55
Здесь будут рекомендации для тех, кто купил мот, и не знает, как его готовить. Постараюсь включить в тему основные моменты, с оговорками для 400 и 1200, и попрошу тему закрепить. Что то из описаного делать вовсе не обязательно именно в каком то конкретном случае, но постараюсь внести программу максимум с высоты своего опыта. Буду писать по блокам, потом их надо будет собрать в одну подборку. Обсуждение и дополнительные советы от других гуру желательны, флуд по традиции обязателен, сиське в отдельную тему )))
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: Saharov от 23 Февраля 2017, 12:41:06
Неее-без сисек низачот, вот фото левой сиськи с беспробежного мапета ::) Кстати в баках мапетов из Японии часто всё хуже :D
Это еще не самое печальное, бывает и гнилее. В общем зайду с ноута и буду продолжать писать сей опус, а то что то пока настроение покинуло
Оно не гнилое, там железка 1,5 мм. Оно за 30 лет малость поржавело, снаружи хром как новый.
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: SaShok от 23 Февраля 2017, 13:39:09
Это - гнилое. От вираги яйцо, ага ? Хотя видел фары сгнившие до дыр, и сами мотоциклы, что как на подводной лодке плавали. Еще видел как скутера возят, там вообще жесть, когда его пытаешься кикать а из глушака вода льется
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: Saharov от 23 Февраля 2017, 13:43:24
Это - гнилое. От вираги яйцо, ага ? Хотя видел фары сгнившие до дыр, и сами мотоциклы, что как на подводной лодке плавали. Еще видел как скутера возят, там вообще жесть, когда его пытаешься кикать а из глушака вода льется
Ага-от неё, дырок слава богу нет.
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: Анатолий от 23 Февраля 2017, 17:32:13
Ох не хрена себе налет ржавчины, наверно в Японских мото жидкость не бывала там лет 8, наверно, а в Европейских вообще не заливали бензин.
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: Saharov от 23 Февраля 2017, 19:27:53
Ох не хрена себе налет ржавчины, наверно в Японских мото жидкость не бывала там лет 8, наверно, а в Европейских вообще не заливали бензин.
Это не бак, бак чистый аки младенец.
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: SaShok от 24 Февраля 2017, 01:13:20
Это как бы его обозвать, не бардачок, в общем яйцо. У вираги под баком висят, в нем экология живет, либо вообще ничего, а во втором фильтр. Они не герметичные.
Вся беда японских чоппердусов - хром в точку, коррозия сквозь покрытие. А у вираг хром на алюминии, в итоге его поднимает и получается полная порнота. А все от близоти к морю. У евро мотов такого нет
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: Sandro 71 от 24 Февраля 2017, 01:17:42
А хз. В японии они на открытых площадках гниют, плюс везут их в контейнерах с водой
Как это в контейнерах с водой ??? Обьясни *shlyapa* У товарища в Крыму Иж Планета постоянно стоит на улице, зимой просто под чехлом , красить конечно красил, от времени краска потускнела, а вот хром на крыльях весь целый *shlyapa* да и вилка не сгнившая
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: SaShok от 24 Февраля 2017, 03:36:59
А вот так, это видеть надо. Грубо говоря приходит контейнер, морской стандартный, его снимают с грузовика. Открывают дверки, оттуда сливается тухлой воды по яйца. Там скутера в несколько штабелей, как килька в бочке. Те что внизу, естественно в воде плавали. Те, что наверху нормальные относительно. Поэтому пластик в идеале, а сиденьям и движкам песдетс. Это то, что я своими глазами видел. С мотами аналогично
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: Saharov от 24 Февраля 2017, 10:41:14
Вот неправильный диалект в Москве возник, сиськи яйцами называют *facepalm645* Вирага она она, пола женского, значит сиськи, может были и для Европы с яйцами, но нам такое не надо. Кстати под левой сиськой не тока экология гнездится, на 1100х там бензонасос.И иногда и вообще ничего, просто сиська. Вот кстати нормальные сиськи, не яйца ведь.И в контейнерах не гниют.
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: SaShok от 24 Февраля 2017, 10:45:58
У моей старой 1100 бензонасос внизу был сбоку на раме тащемта, там по годам они разные сильно, бывают вообще без насоса, но это больше к 750 относится. Была у меня 750 голд эдишн шоколадного металлика 86 года. Вещь, вычурный конечно, но красивый мот. Не знаю, почему многие вирагу не любят
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: Saharov от 24 Февраля 2017, 12:00:49
Де там у Виагры рама снизу сбоку ??? Там нет рамы, как на ХХХ ???
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: SaShok от 24 Февраля 2017, 12:46:01
Там только под мотором ее нет, а сзади рама есть, в часности, где маятник крепится. На ххх нет рамы впринципе, а из вираги можно снять мотор и мотоцикл останется на колесах. Насос стоял как раз за задним горшком, если не забыл, то с правой стороны, около реле стартера. Прям с улицы его видно было, еще колпаком накрыт.
На фото - круглая хуюмбала за задним цилиндром внизу.
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: Славик VRN от 25 Февраля 2017, 18:11:07
Да . советов просто море!
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: Aikidoka от 22 Апреля 2017, 10:40:42
Мужики, поскажите, как определить когда менять грм на 400 97 года. Как определить, что пора это делать? И какие последствия, если он порвется - гнёт ли клапана - ашпе не петрю в данном вопросе)
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: Saharov от 22 Апреля 2017, 11:55:26
Мужики, поскажите, как определить когда менять грм на 400 97 года. Как определить, что пора это делать? И какие последствия, если он порвется - гнёт ли клапана - ашпе не петрю в данном вопросе)
Ты весь ГРМ менять собрался ??? Если что то ты его услышишь ;) Если цепь рвётся то клапана естественно гнёт.
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: Тото13 от 22 Апреля 2017, 12:07:04
Здесь будут рекомендации для тех, кто купил мот, и не знает, как его готовить. Постараюсь включить в тему основные моменты, с оговорками для 400 и 1200, и попрошу тему закрепить. Что то из описаного делать вовсе не обязательно именно в каком то конкретном случае, но постараюсь внести программу максимум с высоты своего опыта. Буду писать по блокам, потом их надо будет собрать в одну подборку. Обсуждение и дополнительные советы от других гуру желательны, флуд по традиции обязателен, сиське в отдельную тему )))
Тему можно закрывать. :D
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: Saharov от 22 Апреля 2017, 12:12:10
Здесь будут рекомендации для тех, кто купил мот, и не знает, как его готовить. Постараюсь включить в тему основные моменты, с оговорками для 400 и 1200, и попрошу тему закрепить. Что то из описаного делать вовсе не обязательно именно в каком то конкретном случае, но постараюсь внести программу максимум с высоты своего опыта. Буду писать по блокам, потом их надо будет собрать в одну подборку. Обсуждение и дополнительные советы от других гуру желательны, флуд по традиции обязателен, сиське в отдельную тему )))
Тему можно закрывать. :D
Зачем? Вот Сашок пишет роман "Беспробежная чесотка", напишет, выложить захочет, а темы нет ??? И весть труд зазря *wall*
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: антоха от 22 Апреля 2017, 19:30:14
безбрежная чесотка :D
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: Jetzzz от 25 Апреля 2017, 02:59:21
промежная чесотка *alk*
Название: Re: Приведение в порядок беспробежного мота, на примере хжр
Отправлено: Scopo от 25 Апреля 2017, 10:36:14