Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Земля от 14 Апреля 2011, 15:12:24

Название: Определение реального пробега.
Отправлено: Земля от 14 Апреля 2011, 15:12:24
Вчера зашел в мотомагазин и продавец мне заявил, что мото 96г. с пробегом 9800 км.(9823К) нереально. Брал мот с аукциона BDS с оценками в круг 4, есть распечатка аукционного листа со всеми замечаниями, был действующий тех. осмотр. К моту претензий нет, за исключением естественного старения. Действительно в Японии могут "мутить" или могут попадаться и такие пробеги. № лота 5293 дата аукциона 09. 06. 2010г.
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: maxim1300 от 14 Апреля 2011, 15:34:07
Ну заявил и чего ? Пробег у мота тут же увеличился на сто тыщ чтоль  :D ? Если к моту претензий нет, так и забей, мало ли кто тебе чего заявит. Или в этом магазе Кашпировский работает ? Если да, то тогда точно паникуй, он вывел твой мот на чистую воду  ;D
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: Bood от 14 Апреля 2011, 15:47:42
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&l=239498&m=XJR1200 - вот твой лот. На аукционе пробег действительно такой, но мутить могут все и япошки тоже .
Поэтому на пробег смысл смотреть только если моц диллерский и свежих годов (там хотя бы предсказать что то можно), да и то только для дополнительной информации. А так +1 к тому что сказал maxim1300, смотри по состоянию а не по цифрам на бумажке.
   
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: DummKopf от 14 Апреля 2011, 16:07:58
К примеру: старый спидометр разбили, поставили новый - вот и нулевой пробег :)
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: maxim1300 от 14 Апреля 2011, 16:11:33
К примеру: старый спидометр разбили, поставили новый - вот и нулевой пробег :)

Тогда ещё и так возможно: старый разбили, поставили ещё старее  :D. Был пробег 20 тыщ, стал 50  :D
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: Shmaller от 14 Апреля 2011, 16:30:41
карбы всё скажут. проверено мной не раз)
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: Саш от 14 Апреля 2011, 16:35:19
Честно...мотоциклы едут как вперед, так и назад - это то, что касается одометров...как механический, так и электронный....вся услуга 2000-3000 тысячи.
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: Земля от 14 Апреля 2011, 16:40:08
Откровенно говоря, я и не парюсь. Сам могу "попарить"... Тема думаю может быть интересной, так что делитесь опытом, выкладывайте ссылки, ну в общем, как обычно: с энтузиазмом и по теме. Вообще интересуют признаки, по которым в совокупности можно определить более менее точный пробег мотика. 
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: Земля от 14 Апреля 2011, 16:42:51
карбы всё скажут. проверено мной не раз)
А если поточнее? Ты имеешь ввиду внутреннее состоянее карбов? Или не только?
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: Саш от 14 Апреля 2011, 16:44:23
затертости в местах контакта (бак-брюки, рама-обувь) , тормозные диски, резинки на подножках,цепь звезда, ручки руля...
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: Bood от 14 Апреля 2011, 16:47:02
Можно смотреть резину. Если у аппарата 9К пробег, то резина должна остаться родная еще. На резине смотрим когда изготовленна, и сравниваем с с годом регистрации мота. Но много всяких но, резину могли и менять или наоборот поставить старую :D


http://sempermoto.ru/articles/around_odometr/ - Так же статья про замену приборки перед продажей
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: Земля от 14 Апреля 2011, 16:50:55
Поздравляю с Днем Варенья Саш, расти большим и не огорчай старших. А если серьезно, желаю могучего здоровья!!!
...Так и есть, по моему надо наглядеться и наслушаться хлама, тогда хороший аппарат сходу узнаешь. Вот тоже интересно: http://www.drivemc.ru/articles/choose/used2-01.htm
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: ТРЕНЕР от 14 Апреля 2011, 17:01:20
или как у меня приборка вырубаеться))тогда вобще пробег не идет)
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: Shmaller от 14 Апреля 2011, 17:05:21
карбы всё скажут. проверено мной не раз)
А если поточнее? Ты имеешь ввиду внутреннее состоянее карбов? Или не только?
если етсь возможность, открути верхнюю круглую крышку с любого карба, предварительно сняв бак, и аккуратно вытащи резиновую мембрану с золотником. если верхний защитный слой золотника со следами потертостей (не царапины а именно потертости), то мотег побегал будь здоров...
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: Земля от 15 Апреля 2011, 02:09:05
Спасибо,Shmaller. Запомню...И по своему опыту владения разновозрастными и разнокачественными автомобилями замечу, что при внимательном и неспешном осмотре техники, можно определить "косяки" при которых надо разворачиваться и уходить: например нарушеная геометрия кузова или рамы, убитый двигун( как правило его слышно, а так же видно) или непонятки с документами... Все остальное вопрос цены и желания поморочиться.
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: Саш от 15 Апреля 2011, 02:56:04
на счет геометрии мота,все просто, отошел на 3-5 метров,сел и посмотрел,как колеса стоят, в одной плоскости или нет(второй держит ровно мот) или есть возможность проехаться....даешь от 60 км/ч и руль отпускаешь...уводит мот в сторону,ну его нах....убитый двигун на слух...ну тут огромная куча аспектов, от особенности конструктивной, до особенности технической...т.е. двигатель с в/о он сам по себе громкий, но!!!!vtx1300-водянка и он громкий распредвалом,а у c90 или vn часто прослушивается стук гидрокомпенсаторов, или даже клацанье наших Чоков в сравнении с хондами...есть особенности и есть косяки...необходима конкретика в рассмотрении той или иной модели, а то так можно все в одно собрать и применить к одному... *bayan*
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: Земля от 15 Апреля 2011, 22:57:04
Не спорю...А  что касательно XJR, ты знаешь какие нибудь отличительные с новья особенности?
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: Саш от 22 Апреля 2011, 21:24:47
там к сожалению роторную шайбу с привода спидометра снял и все...пробег встал...ну а так окисел хороший помощник в опознании и краска на двигателе...патрубки резиновые от карбов к двиглу...да все одно и тоже, как у всех.
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: Тёмыч от 22 Апреля 2011, 22:22:43
Можно смотреть резину. Если у аппарата 9К пробег, то резина должна остаться родная еще. На резине смотрим когда изготовленна, и сравниваем с с годом регистрации мота. Но много всяких но, резину могли и менять или наоборот поставить старую :D


http://sempermoto.ru/articles/around_odometr/ - Так же статья про замену приборки перед продажей


и я этим методом пользуюсь
последние два купленных мотика соответствовали этому методу
2004 год - пробег 8500
2005 год - пробег 6500
по маркировке резины, состоянии дисков(нет следов бортировки колеса), по износу резины всё сошлось!!!
Название: Re: Определение реального пробега.
Отправлено: Земля от 23 Апреля 2011, 21:09:45
Предлагаю для экспертизы свое бывшее колесо