Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Экипировка => Тема начата: Сандро от 05 Января 2014, 19:20:39
-
Друзья к сожалению в поиске не нашел обзора и ответа на свой вопрос.
Что лучше для безопасности ? Мотокуртка или черепаха ?
-
Черепаха под мотокурткой. *ded*
-
Юрыч посерьезнее.. сразу все не потяну.
Очень нужен совет бывалых.
-
по мне так для жары черепаха пойдет.в остальное время куртка хорошая должна быть. РS есть хороший куртец.если что обращайся ))
-
Черепашка универсальнее! Ты ее под любую куртку можешь надеть, и даже под ветровку, и даже просто на голое тело, хотя не рекомендуется! А в куртке можно и головой поплыть стоя в пробочке! Хотяяя, если есть вес лишний, можно и курточку!
-
я думаю в пробочке на воздушнике (чок) даже с голым торсом взмокнешь.
в чем более безопасней ?
понятно что черепаха универсальнее и прохладнее.
-
я думаю в пробочке на воздушнике (чок) даже с голым торсом взмокнешь.
в чем более безопасней ?
понятно что черепаха универсальнее и прохладнее.
тады куртка! Там в отличии от обычных кевларовыенашивки на трущихся местах присутствуют
-
Для защиты, конечно, лучше черепаха, там элементов побольше. В большинстве курток обычно только локти, плечи и на спине какая-нибудь хрень типа коврика туристического или немного посерьезнее. А в черепахах, даже не дорогих, еще есть нормальная защита спины, грудной клетки, предплечий. Я себе такую планирую заказать http://rehvid.grip.ee/index.php?id_product=2962&controller=product , уж больно ценник привлекательный.
-
согласен- и куртка и черепаха должны быть! Бери пока первой -черепаху , летом джерси может одевать на неё если жарко. Будет возможность потом купишь куртку.
-
Юрыч посерьезнее.. сразу все не потяну.
Очень нужен совет бывалых.
Я например сначала купил комбез,правда б.у. Потом черепаху и колени. В комбезе чувствую себя более защищенным,90% времени катаю в куртке от него. Черепаха на аццкую жару(не айс мне в ней). Наверное в брендовой черепахе и коленях ощущения другие,но... ???.
-
и то и то
черепаху планирую взять на жару, либо под куртку
-
Очень хорошую черепашку :)
-
куртка текстиль с вентиляцией.
-
голову нужно для безопасности)
если на все случаи жизни, то куртка на холод, а черепаха + что нибудь сверху для жары
-
Друзья к сожалению в поиске не нашел обзора и ответа на свой вопрос.
Что лучше для безопасности ? Мотокуртка или черепаха ?
Черепаха под мотокурткой, из которой вынуты элементы защиты.
На черепаху в любом случае нужно надевать что-нибудь, что будет фиксировать защиту. Без этого при манёвре типа "голова-жопа" всё собьётся нахрен и свою функцию выполнит чуть менее, чем никак.
-
По мне сочетание черепахи и куртки с вентиляцией лучше чем просто куртка. В куртках обычно защита представляет собой резиновые ударогасящие вставки. У разных фирм, они разной толщины и с разными свойствами гашения удара. У черепах, кроме ударогасящей подкладки, есть еще и пластиковые щитки, которые берут на себя трение об асфальт и распределяют удар. Плюс зачастую у черепахи все щитки фиксируются на нужныж местах сильно лучше, чем у куртки.
По сему считаю, что хорошо иметь хорошую черепаху. В случае прохладной погоды, накидываем поверх куртку с вентиляцией. Стало жарко - открыли вентиляцию и едем дальше, стало холодно - подстегнули подкладку и поехали.
Сам езжу таким образом и горя не знаю.
-
ЧД дело говорит.
-
стоит напомнить, что любая защита имеет смысл на скоростях до 60. а мы как ездим? ;)
-
Такую черепаху ктонить пользует ?
http://japan.webike.net/prv/detail/795516/p20321905/
-
стоит напомнить, что любая защита имеет смысл на скоростях до 60. а мы как ездим? ;)
Это верно лишь в том случае, если летишь в столб или ещё какое неподвижное препятствие (и то, 60 много). От полирования асфальта жопой жопы асфальтом экип прекрасно защищает и на 200 км/ч, если при этом тупо кувыркаться и никуда не влетать :)
-
ну и что, такая большая разница, в чем кувыркаться?
-
стоит напомнить, что любая защита имеет смысл на скоростях до 60. а мы как ездим? ;)
Это верно лишь в том случае, если летишь в столб или ещё какое неподвижное препятствие (и то, 60 много). От полирования асфальта жопой жопы асфальтом экип прекрасно защищает и на 200 км/ч, если при этом тупо кувыркаться и никуда не влетать :)
а для таких поездок нада по верх черепахи еще панцырь одеть, потом мотокуртку,и скотчем хорошенечко обмотаться! И сёё! Пипец столбуу!
-
поверх всего гисп наложить не помешает, монолитный желательно... :D
-
ну и что, такая большая разница, в чем кувыркаться?
Большая разница между кувырканиями в черепахе и без неё. Текстиль на куртке об асфальт сотрётся много быстрее, чем пластиковые вставки.
Знакомая девочка докувыркалась спиной в столб, перелом позвоночника, восстановилась, бегает. Не было бы черепахи с защитой спины - отвезли бы на кладбище или ссаться под себя всю жизнь.
Кстати, стоит учитывать, что большинство "городских" аварий происходит как раз на скорости до 60 и с прилётом в неподвижные препятствия.
rey0723, Сандро, в каждой шутке есть доля шутки ;) но статистика таки показывает, что нормированный коэффициент корреляции между количеством&качеством экипа, надетом на райдере, и его травмами в случае аварии отрицателен и неумолимо стремится к минус единице. Одно уменьшаем, другое увеличиваем, короче.
-
Есть у меня несколько курток и черепаха.Черепаху надеваю только при езде на эндуро или в самую жару в городе.По уму на черепаху всё равно куртку надо одевать,т.к. черепаха может сползти.
Так что если бюджет ограничен то лучше купить куртку,а черепаха для езды на дорожнике это не предмет первой необходимости.
-
в каждой шутке есть доля шутки ;) но статистика таки показывает, что нормированный коэффициент корреляции между количеством&качеством экипа, надетом на райдере, и его травмами в случае аварии отрицателен и неумолимо стремится к минус единице. Одно уменьшаем, другое увеличиваем, короче.
Щас пришел из гостей, выпили с товарищем по 3л. пива. Скажи пожалуйста в двух словах и можно с матерком, чет не могу догнать то что ты понаписал. Накрывает меня...
:D :D :D
-
Есть у меня несколько курток и черепаха.Черепаху надеваю только при езде на эндуро или в самую жару в городе.По уму на черепаху всё равно куртку надо одевать,т.к. черепаха может сползти.
Так что если бюджет ограничен то лучше купить куртку,а черепаха для езды на дорожнике это не предмет первой необходимости.
+1
-
в каждой шутке есть доля шутки ;) но статистика таки показывает, что нормированный коэффициент корреляции между количеством&качеством экипа, надетом на райдере, и его травмами в случае аварии отрицателен и неумолимо стремится к минус единице. Одно уменьшаем, другое увеличиваем, короче.
Щас пришел из гостей, выпили с товарищем по 3л. пива. Скажи пожалуйста в двух словах и можно с матерком, чет не могу догнать то что ты понаписал. Накрывает меня...
:D :D :D
Присоединяюсь к вопросу! Эт чоо типа,три презерватива одел, наколенник или ботинок можно снять?
-
в каждой шутке есть доля шутки ;) но статистика таки показывает, что нормированный коэффициент корреляции между количеством&качеством экипа, надетом на райдере, и его травмами в случае аварии отрицателен и неумолимо стремится к минус единице. Одно уменьшаем, другое увеличиваем, короче.
Щас пришел из гостей, выпили с товарищем по 3л. пива. Скажи пожалуйста в двух словах и можно с матерком, чет не могу догнать то что ты понаписал. Накрывает меня...
:D :D :D
Присоединяюсь к вопросу! Эт чоо типа,три презерватива одел, наколенник или ботинок можно снять?
я ещё не пил пока, нотоже ни хрена понять не могу!
-
2 презерватива, шерстяной носок, и третий презерватив сверху *ded*
Презик об асфальт не сотрется, а носок удары гасит ! :D
-
смейтесь смейтесь, зима пока))
-
статистика таки показывает, что нормированный коэффициент корреляции между количеством&качеством экипа, надетом на райдере, и его травмами в случае аварии отрицателен и неумолимо стремится к минус единице. Одно уменьшаем, другое увеличиваемм
Ты не политик ? Не ? *repa*
-
2 презерватива, шерстяной носок, и третий презерватив сверху *ded*
Презик об асфальт не сотрется, а носок удары гасит ! :D
с твоей подписью ниже так этот текст сочитается!! Улыбнулоо!
-
статистика таки показывает, что нормированный коэффициент корреляции между количеством&качеством экипа, надетом на райдере, и его травмами в случае аварии отрицателен и неумолимо стремится к минус единице. Одно уменьшаем, другое увеличиваемм
Ты не политик ? Не ? *repa*
скорее помоему ботаник!
-
Как то так,да? ::)
-
Как то так,да? ::)
пляя! Теперь ещё и не уснуть будет!
-
Ага ! Пилот, нажопница соответственно...
-
в каждой шутке есть доля шутки ;) но статистика таки показывает, что нормированный коэффициент корреляции между количеством&качеством экипа, надетом на райдере, и его травмами в случае аварии отрицателен и неумолимо стремится к минус единице. Одно уменьшаем, другое увеличиваем, короче.
Щас пришел из гостей, выпили с товарищем по 3л. пива. Скажи пожалуйста в двух словах и можно с матерком, чет не могу догнать то что ты понаписал. Накрывает меня...
:D :D :D
Короче, поясняю по хардкору. Твоя (да и моя тоже) тушка - весьма, сцуко, хрупкое творение Б-жье. А прилёт на скорости 60 км/ч в столб, сцуко, эквивалентен падению с высоты 9-го этажа. Так вот есть такое предположение, что чем круче у тебя будет мотоэкип и чем его будет больше, тем выше твои шансы уйти с места ДТП на своих двоих, а не уехать на машинке с красным крестом и мигалками (ну... или уже без мигалок). И что, сцуко, характерно - это не просто интернеты говорят, подтверждение такой гипотезе каждый день по дорогам литрами кровищи разливается. Впрочем, несмотря на это, находятся и приверженцы других гипотез, самая популярная - "а зачем мне шлем/боты/черепаха/колени, мне только до магазина/кума/брата/свата доехать" :D
Ты не политик ? Не ?
Хуже в тыщщу раз. Инженер.
скорее помоему ботаник!
Музыка для моих ушей! :D
-
А че автор мудрых слов не участвует в словесном
поносе батле ?
Давайте послушаем мстаршего научного сотрудника...
-
Ага ! Пилот, нажопница соответственно...
пля! А что сцуко у них за мацацикл, представить страшноо!
-
А че автор мудрых слов не участвует в словесном поносе батле ?
Давайте послушаем мстаршего научного сотрудника...
Таки поучаствовали уже. Псто нумбер раз (http://xjr-club.ru/index.php/topic,6567.msg165632.html#msg165632) и два (http://xjr-club.ru/index.php/topic,6567.msg165633.html#msg165633) (да, нас тут двое!) :D
-
Старшему научному сотруднику!
По хардкору пжалуйстаа!
-
Старшему научному сотруднику!
До СНС мне как до китая раком)))
По хардкору пжалуйстаа!
А вам что конкретно? Ась?
-
Короче, поясняю по хардкору. Твоя (да и моя тоже) тушка - весьма, сцуко, хрупкое творение Б-жье. А прилёт на скорости 60 км/ч в столб, сцуко, эквивалентен падению с высоты 9-го этажа. Так вот есть такое предположение, что чем круче у тебя будет мотоэкип и чем его будет больше, тем выше твои шансы уйти с места ДТП на своих двоих, а не уехать на машинке с красным крестом и мигалками (ну... или уже без мигалок). И что, сцуко, характерно - это не просто интернеты говорят, подтверждение такой гипотезе каждый день по дорогам литрами кровищи разливается. Впрочем, несмотря на это, находятся и приверженцы других гипотез, самая популярная - "а зачем мне шлем/боты/черепаха/колени, мне только до магазина/кума/брата/свата доехать" :D
О... Можешь же когда захочешь ! :D
rey0723 Коллега ! Наше с вами концепция о 3-х гандонах и шерстеных носках между ними таки неопровержима и как никогда точна !!! *ded*
;D
-
Короче, поясняю по хардкору. Твоя (да и моя тоже) тушка - весьма, сцуко, хрупкое творение Б-жье. А прилёт на скорости 60 км/ч в столб, сцуко, эквивалентен падению с высоты 9-го этажа. Так вот есть такое предположение, что чем круче у тебя будет мотоэкип и чем его будет больше, тем выше твои шансы уйти с места ДТП на своих двоих, а не уехать на машинке с красным крестом и мигалками (ну... или уже без мигалок). И что, сцуко, характерно - это не просто интернеты говорят, подтверждение такой гипотезе каждый день по дорогам литрами кровищи разливается. Впрочем, несмотря на это, находятся и приверженцы других гипотез, самая популярная - "а зачем мне шлем/боты/черепаха/колени, мне только до магазина/кума/брата/свата доехать" :D
О... Можешь же когда захочешь ! :D
rey0723 Коллега ! Наше с вами концепция о 3-х гандонах и шерстеных носках между ними таки неопровержима и как никогда точна !!! *ded*
;D
Короче, поясняю по хардкору. Твоя (да и моя тоже) тушка - весьма, сцуко, хрупкое творение Б-жье. А прилёт на скорости 60 км/ч в столб, сцуко, эквивалентен падению с высоты 9-го этажа. Так вот есть такое предположение, что чем круче у тебя будет мотоэкип и чем его будет больше, тем выше твои шансы уйти с места ДТП на своих двоих, а не уехать на машинке с красным крестом и мигалками (ну... или уже без мигалок). И что, сцуко, характерно - это не просто интернеты говорят, подтверждение такой гипотезе каждый день по дорогам литрами кровищи разливается. Впрочем, несмотря на это, находятся и приверженцы других гипотез, самая популярная - "а зачем мне шлем/боты/черепаха/колени, мне только до магазина/кума/брата/свата доехать" :D
МОТОэкип, МОТО, Уася ;D Презервативы и шерстяные носки - это мотоэкип?
Хотя... блин, а и правда же, самый что ни на есть мотоэкип...
-
МОТОэкип, МОТО, Уася ;D Презервативы и шерстяные носки - это мотоэкип?
Хотя... блин, а и правда же, самый что ни на есть мотоэкип...
Тхть... Ты сомневался ? 8)
-
Ага ! Пилот, нажопница соответственно...
пля! А что сцуко у них за мацацикл, представить страшноо!
Вот
-
МОТОэкип, МОТО, Уася ;D Презервативы и шерстяные носки - это мотоэкип?
Хотя... блин, а и правда же, самый что ни на есть мотоэкип...
Тхть... Ты сомневался ? 8)
Вы забыли про кепки и банданы *ded*
-
МОТОэкип, МОТО, Уася ;D Презервативы и шерстяные носки - это мотоэкип?
Хотя... блин, а и правда же, самый что ни на есть мотоэкип...
Тхть... Ты сомневался ? 8)
Вы забыли про кепки и банданы *ded*
И розовые стринги *ded*
-
Как вариант:
(http://i.piccy.kiev.ua/i/5d/41/ebb4a2d951c36c68438a8f486e22.jpeg)
-
Круче только Паганель нашёл,но тот не ездит :D
-
Ага ! Пилот, нажопница соответственно...
пля! А что сцуко у них за мацацикл, представить страшноо!
на кузнечика похож
Вот
-
Вот! последний! Он зараза, нутром чую! А у сиденья это чоо? Кокошница под яйца?
-
Вот! последний! Он зараза, нутром чую! А у сиденья это чоо? Кокошница под яйца?
на заднем колесе сё что от чехла осталось? И с боку мусорный покет в место кофра
-
Вот! последний! Он зараза, нутром чую! А у сиденья это чоо? Кокошница под яйца?
на заднем колесе сё что от чехла осталось? И с боку мусорный покет в место кофра
я понял! На заднем термо грелкаа! Эт он перед стартом фотали!
-
Ээээх Андрей...
Это не мусорный пакет, это кофр для перевозки домашних животных
(http://db2.stb.s-msn.com/i/2E/777B3CF33472AE2883EAEEB0CA46.jpg)
(http://kremenchuk.in.ua/forum/photoplog/images/43/medium/1_1219458398_0.jpg)
(http://addfun.ru/uploads/posts/2010-05/1273755827-samye-urodlivye-sobaki-v-mire-20-foto_AddFun.ru_1.jpg)
-
Тееперь тоочно йух уснуууу!
На кой такие страшилки то на ночь показывать??
-
Черепаха!
-
Друзья к сожалению в поиске не нашел обзора и ответа на свой вопрос.
Что лучше для безопасности ? Мотокуртка или черепаха ?
я подошел к решению вопроса радикально. разобрал дешевую китайскую черепаху и вшил ее в дешевую пакистанскую кожаную куртку ::) :D :D :D но по жаре езжу все же в черепахе (другой, не китайской)...
-
На черепаху в любом случае нужно надевать что-нибудь, что будет фиксировать защиту. Без этого при манёвре типа "голова-жопа" всё собьётся нахрен и свою функцию выполнит чуть менее, чем никак.
неправда. если черепаха соответствует твоим физическим данным - ничего никуда не собьется. проверено неоднократными падениями на эндуре + один полет с чока. вывод - мерять надо при покупке - а не хватать первую попавшуюся...
-
Есть у меня несколько курток и черепаха.Черепаху надеваю только при езде на эндуро или в самую жару в городе.По уму на черепаху всё равно куртку надо одевать,т.к. черепаха может сползти.
Так что если бюджет ограничен то лучше купить куртку,а черепаха для езды на дорожнике это не предмет первой необходимости.
почему же у меня ничего не сползает, не перекручивается? еще раз - экип должен быть соответствующего размера, не больше и не меньше.
-
Ну не знаю,по крайней мере везде пишут о том что сползти может.Хоть и черепаха у меня по размеру и всякие тесёмки-липучки затянуты,думаю что локоть может сползти запросто при сильном ударе.
Но для меня самый веский аргумент в пользу надевания куртки на черепаху состоит в том что не защищённые места под сеткой всегда остаются,а сетка эта явно от асфальта не предохраняет.
Совсем другое дело всякие говны,там асфальта нет.
Правда я в жару просто надеваю поверх черепахи красивую футболку :D
-
На черепаху в любом случае нужно надевать что-нибудь, что будет фиксировать защиту. Без этого при манёвре типа "голова-жопа" всё собьётся нахрен и свою функцию выполнит чуть менее, чем никак.
неправда. если черепаха соответствует твоим физическим данным - ничего никуда не собьется. проверено неоднократными падениями на эндуре + один полет с чока. вывод - мерять надо при покупке - а не хватать первую попавшуюся...
Сползает и ещё как. Налокотник, например, на моей Alpinestars Bionic представляет собой такую солидную нахлобучку на локоть высотой сантиметров пять. Если приложить к ней усилие, сдвигающее её "вокруг" локтя, только засчёт рычага всё прекрасно сползёт. Она же не проволокой к локтю прикручена, а всего лишь мягкими липучками, которые к тому же ещё и тянутся. И сама черепаха ещё из себя просто сетку представляет, ни о каком более или менее жёстком креплении защиты к телу не может быть и речи. Да, черепаха по размеру.
Я падал два раза, оба в черепахе, один раз серьёзно, тоже всё отработало. Но с тех пор обычно езжу в куртке поверх черепахи с полностью открытой вентиляцией, которой вполне хватает даже по городу.
-
Энди, я с тобой!
Фигня какая-то: если рычаг,... если усилие..,-ага к чему угодно рычаг с усилием примени -всё открутиться!!!
1) Разные черепахи под разные задачи-есть крепкие стены, непробиваемых стен нет. Черепаха спасает корпус и расчитана на основные точки соприкосновения выступающих и/или слабых частей тела...
2) по пересеченке можно встретить столько радостей, которых на ровном асфальте и не увидишь и отработают они из-за грунта непредсказуемо..
Черепаха все же предпочтительней..
Экип+голова=самый лучший вариант.
-
в моей веге ничего никуда не прокручивается. экип надо подбирать по размеру, чтоб сидел в меру плотно - а не болтался как хер в ведре...
Погляд, на пересеченке все же панцирь лучше. бывает навернешься, а рядом пенек или бревно с острыми сучками - так нехорошо становится как представишь как такой сучок меж пластинами попадет... хотя панцирь тоже не панацея.
-
Куртка + норм спина лучше черепахи
-
Куртка + норм спина лучше черепахи
тогда уж комбез хороший. как раз будет в цену хорошей куртки со спиной + мотоджинсы с наколенниками. только вот жарко в нем, и хрен разогнешся :D черепаха тем и хороша что нежарко в ней,а стало холодно - можно дождевик или легкую куртку сверху накинуть.
-
В дырявом комбезе до самого конца ездил, в холода уже с дождевиком. Вообще в коже комфортно :)
-
в моей веге ничего никуда не прокручивается. экип надо подбирать по размеру, чтоб сидел в меру плотно - а не болтался как хер в ведре...
Погляд, на пересеченке все же панцирь лучше. бывает навернешься, а рядом пенек или бревно с острыми сучками - так нехорошо становится как представишь как такой сучок меж пластинами попадет... хотя панцирь тоже не панацея.
Кинь ссылку на свою черепаху,может я не понимаю чего,но мой Thor
http://www.mototrend.org/product.php?id_product=369
по сути большой чулок с прикреплёнными пластиковыми деталями и кучей липучек и тесёмочек.Локоть у него без куртки запросто может перекрутиться на асфальте,на пересёчёнке эта вероятность очень мала.
-
Фигня какая-то: если рычаг,... если усилие..,-ага к чему угодно рычаг с усилием примени -всё открутиться!!!
Фигня, не фигня, а факт остаётся фактом.
в моей веге ничего никуда не прокручивается. экип надо подбирать по размеру, чтоб сидел в меру плотно - а не болтался как хер в ведре...
Я ещё раз повторюсь, на тот случай, если ты не прочитал мой пост внимательно и до конца:
Налокотник, например, на моей Alpinestars Bionic представляет собой такую солидную нахлобучку на локоть высотой сантиметров пять. Если приложить к ней усилие, сдвигающее её "вокруг" локтя, только засчёт рычага всё прекрасно сползёт. Она же не проволокой к локтю прикручена, а всего лишь мягкими липучками, которые к тому же ещё и тянутся. И сама черепаха ещё из себя просто сетку представляет, ни о каком более или менее жёстком креплении защиты к телу не может быть и речи. Да, черепаха по размеру.
в моей веге ничего никуда не прокручивается. экип надо подбирать по размеру, чтоб сидел в меру плотно - а не болтался как хер в ведре...
Погляд, на пересеченке все же панцирь лучше. бывает навернешься, а рядом пенек или бревно с острыми сучками - так нехорошо становится как представишь как такой сучок меж пластинами попадет... хотя панцирь тоже не панацея.
Кинь ссылку на свою черепаху,может я не понимаю чего,но мой Thor
http://www.mototrend.org/product.php?id_product=369
по сути большой чулок с прикреплёнными пластиковыми деталями и кучей липучек и тесёмочек.Локоть у него без куртки запросто может перекрутиться на асфальте,на пересёчёнке эта вероятность очень мала.
Вот и я про то же, что черепаха - это эластичный чулок с нашитой защитой. Посему я аналогично прошу Энди пояснить по хардкору, как этот чулок может эффективно удержать на месте хоть один элемент защиты на конечностях при трении всем весом об асфальт.
И это, давайте эндуро в сторону отставим, там свой экип и свои заморочки по поводу него.
-
в моей веге ничего никуда не прокручивается. экип надо подбирать по размеру, чтоб сидел в меру плотно - а не болтался как хер в ведре...
Погляд, на пересеченке все же панцирь лучше. бывает навернешься, а рядом пенек или бревно с острыми сучками - так нехорошо становится как представишь как такой сучок меж пластинами попадет... хотя панцирь тоже не панацея.
Кинь ссылку на свою черепаху,может я не понимаю чего,но мой Thor
http://www.mototrend.org/product.php?id_product=369
по сути большой чулок с прикреплёнными пластиковыми деталями и кучей липучек и тесёмочек.Локоть у него без куртки запросто может перекрутиться на асфальте,на пересёчёнке эта вероятность очень мала.
смотри
http://www.moto-hobby.ru/parts.php?id=10489
когда покупал - перемерял штук пять разных, эта села как влитая. налокотник облегает руку плотно, оставляя открытым практически только сгиб локтя, тоже самое и с плечом.
-
Фигня какая-то: если рычаг,... если усилие..,-ага к чему угодно рычаг с усилием примени -всё открутиться!!!
Фигня, не фигня, а факт остаётся фактом.
в моей веге ничего никуда не прокручивается. экип надо подбирать по размеру, чтоб сидел в меру плотно - а не болтался как хер в ведре...
Я ещё раз повторюсь, на тот случай, если ты не прочитал мой пост внимательно и до конца:
Налокотник, например, на моей Alpinestars Bionic представляет собой такую солидную нахлобучку на локоть высотой сантиметров пять. Если приложить к ней усилие, сдвигающее её "вокруг" локтя, только засчёт рычага всё прекрасно сползёт. Она же не проволокой к локтю прикручена, а всего лишь мягкими липучками, которые к тому же ещё и тянутся. И сама черепаха ещё из себя просто сетку представляет, ни о каком более или менее жёстком креплении защиты к телу не может быть и речи. Да, черепаха по размеру.
в моей веге ничего никуда не прокручивается. экип надо подбирать по размеру, чтоб сидел в меру плотно - а не болтался как хер в ведре...
Погляд, на пересеченке все же панцирь лучше. бывает навернешься, а рядом пенек или бревно с острыми сучками - так нехорошо становится как представишь как такой сучок меж пластинами попадет... хотя панцирь тоже не панацея.
Кинь ссылку на свою черепаху,может я не понимаю чего,но мой Thor
http://www.mototrend.org/product.php?id_product=369
по сути большой чулок с прикреплёнными пластиковыми деталями и кучей липучек и тесёмочек.Локоть у него без куртки запросто может перекрутиться на асфальте,на пересёчёнке эта вероятность очень мала.
Вот и я про то же, что черепаха - это эластичный чулок с нашитой защитой. Посему я аналогично прошу Энди пояснить по хардкору, как этот чулок может эффективно удержать на месте хоть один элемент защиты на конечностях при трении всем весом об асфальт.
И это, давайте эндуро в сторону отставим, там свой экип и свои заморочки по поводу него.
ну что мне теперь - краш-тест что ли специально для тебя устроить? налокотник не проворачивается при согнутой руке - максимум на сантиметр-другой, чтоб его развернуть - надо выпрямить руку.
-
ну что мне теперь - краш-тест что ли специально для тебя устроить? налокотник не проворачивается при согнутой руке - максимум на сантиметр-другой, чтоб его развернуть - надо выпрямить руку.
При согнутой и у меня не проворачивается, логично. Зато на выпрямленной почти болтается, зарраза :)
Пойти, чтоль, бицуху качать, авось держаться станет получше :)
-
ну что мне теперь - краш-тест что ли специально для тебя устроить? налокотник не проворачивается при согнутой руке - максимум на сантиметр-другой, чтоб его развернуть - надо выпрямить руку.
При согнутой и у меня не проворачивается, логично. Зато на выпрямленной почти болтается, зарраза :)
Пойти, чтоль, бицуху качать, авось держаться станет получше :)
а у меня - нет. причем физическими данными не выделяюсь. почему и говорю - экип надо подбирать в размер.
-
Предварительно перед одёвкой , все вставки промазать супер клеем!!!
-
А на жёпе лейкопластырь крестиками, как на стеклах во время войны, нуу, чтоб шкура не лопнула!
-
а у меня - нет. причем физическими данными не выделяюсь. почему и говорю - экип надо подбирать в размер.
Я тож не выделяюсь, 65 кг вес )) поэтому мой бионик - единственное, что вменяемо село по размеру. Остальное мешком.
-
А на жёпе лейкопластырь крестиками, как на стеклах во время войны, нуу, чтоб шкура не лопнула!
У вас жопа на мотоцикле лопается? Охщи!
-
А на жёпе лейкопластырь крестиками, как на стеклах во время войны, нуу, чтоб шкура не лопнула!
У вас жопа на мотоцикле лопается? Охщи!
нее, лучше перебдеть чем не добдеть! Хи!
-
Самая лучшая экипа шьётся под заказ! Там все размеры по индивидульности будут.
-
Предварительно перед одёвкой , все вставки промазать супер клеем!!!
Надо обмазаться медицинским БФ,а потом надевать черепаху *ded*
-
в моей веге ничего никуда не прокручивается. экип надо подбирать по размеру, чтоб сидел в меру плотно - а не болтался как хер в ведре...
Погляд, на пересеченке все же панцирь лучше. бывает навернешься, а рядом пенек или бревно с острыми сучками - так нехорошо становится как представишь как такой сучок меж пластинами попадет... хотя панцирь тоже не панацея.
Кинь ссылку на свою черепаху,может я не понимаю чего,но мой Thor
http://www.mototrend.org/product.php?id_product=369
по сути большой чулок с прикреплёнными пластиковыми деталями и кучей липучек и тесёмочек.Локоть у него без куртки запросто может перекрутиться на асфальте,на пересёчёнке эта вероятность очень мала.
смотри
http://www.moto-hobby.ru/parts.php?id=10489
когда покупал - перемерял штук пять разных, эта села как влитая. налокотник облегает руку плотно, оставляя открытым практически только сгиб локтя, тоже самое и с плечом.
Ну я перемерил гораздо больше,пока эта не села на меня,при согнутой руке всё отлично,а вот если затянуть липучки,то руку сильно зажимает,но при выпрямлении ничего не болтается,а если затягивать без фанатизма,то при выпрямленной руке локоть сидит не плотно.И так где то на 20 черепахах в той или иной степени,в Thor XXL это менее всего проявляется.Так что либо то что для меня болтается для тебя норма,либо дело в моих индивидуальных особенностях строения тела :D
-
Я тож не выделяюсь, 65 кг вес ))
это при росте под 2 метра :o *swoon*
-
Я тож не выделяюсь, 65 кг вес ))
это при росте под 2 метра :o *swoon*
Я скромно умолчал об этом :D
С ростом всё ещё хуже, все куртки как обдергайчик сидят и портки до щиколоток еле достают. С трудом подобрал тот экип, что щас есть, в нём и езжу четвёртый сезон уже :) Ну, и не говоря уже о том, что ни на один мот нормально не помещаюсь.
-
Так у тебя в подписи YBR и XJR 400.
А ты попробуй побольше кубатуру, у них как правило и рама поболе !
-
у них как правило и рама поболе !
И повыше и подлиннее :D
-
:D :D :D И потолще !
-
:D :D :D И потолще !
Ну да ну да. Ну как то так :D
-
С таким ростом эндуру надо
(http://www.isok.ru/img/full/3547bd13874c352b224e30688f470f21.gif)
-
Думаю что это подойдёт 8)
-
Да много вариантов -
(http://static.zakon.kz/img/040638/040638601.JPG)
-
Так у тебя в подписи YBR и XJR 400.
А ты попробуй побольше кубатуру, у них как правило и рама поболе !
Не сильно помогает. :)
С таким ростом эндуру надо
А вот это однозначно так. Либо огромный чоппер за полтора литра объёма :) Даже мой китайский эндурик удобнее по посадке, чем та же чесотка или даже 1300.
Да много вариантов
Колёса от беларуса детектед
-
а у меня - нет. причем физическими данными не выделяюсь. почему и говорю - экип надо подбирать в размер.
Поддерживаю.
-
Подбирать по размеру хорошо когда выбор богатый.Я не стандартный качёк рос 169 вес 95 нога в объёме 67 подобрать экип для меня беда. Если куртка гуд штаны не надеть. Заказ сразу отменяется. Везут комплектом. А мне куртка 54 штаны 56-58 и то если кто в поясе ушьёт. Кто с такой проблемой сталкивался. :(
-
Подбирать по размеру хорошо когда выбор богатый.Я не стандартный качёк рос 169 вес 95 нога в объёме 67 подобрать экип для меня беда. Если куртка гуд штаны не надеть. Заказ сразу отменяется. Везут комплектом. А мне куртка 54 штаны 56-58 и то если кто в поясе ушьёт. Кто с такой проблемой сталкивался. :(
единственный способ - меряешь в магазине, и либо покупаешь, либо записываешь размеры и заказываешь. ну или перешивать у портного.
-
Вот подарили мне кожанную куртку, вроде размер L, толстая кожа, но черепаха под нее не лезет и на груди плохо сходится. Продавать теперь ее(
-
на кой тебе это ?
В жару катайся в черепахе, в прохладную в куртке.
-
Куртки и так две) Одна теплая,другая-легкая. Черепаха китайская есть. А кожа для форсу была.
-
Ёптть, форс в +35 жары в коже ?
-
А я и не говорил,что буду жары ждать,что бы в коже ездить) У меня 2 текстильных куртки.
-
Мужики
дабы не создавать отдельной темы... подскажите пож.
Вижу тема годичной давности... но всеж
Собсна вопрос мотокуртка? Черепаха? Или все вместе...
Предыдущие страницы почитал... единого мнения не составил
В наличии черепаха, хорошая, самую дорогую брал. Элементы защиты внушают уважение... толстые, прочные...
Пошел в магазин... говорю хочу мотокуртку так чтобы поверх черепахи носить.
А они смеются... мол так не делается, либо куртка либо черепаха.
Примеряю куртки, и все бы ничего... но елементы защиты там явно уступают защите на черепахе.
Надо ли это понимать так что при покупке мотокуртке придется менять защитные вставки на более мощные?
Или наоборот... защиту вообще вынимать и поверх черепахи одевать?
Либо оба изделия мотокуртка и черепаха живут своей жизнью...? Ну например в жару поверх черепахи просто джерси и вперед...
А вечер или в ночь или на работу - куртка?
Спасибо
-
Так вынь из куртки защиту и надень её на черепаху *ded*
-
а куртка кожа или текстиль?
-
Я езжу, косуха из очень твердой кожи а под ней черепаха,на ногах штаны RST alpha и мотоботы. в жару черепаха а сверху ветровка , снизу джинсы +наколенники и конечно мотоботы.
-
Мотокуртка текстильная с вынутой защитой поверх черепахи и наколенники с ботами. В жару то же, но без куртки. Недавно еще приобрел курточку с защитой, поменял в ней вставки из пенки на пластиковые, норм, но в черепахе как-то уверенней.
-
а куртка кожа или текстиль?
В смысле какую хочу купить?
Да ХЗ... а какую лучше?
По цене конечно текстиль...
Но кожа интереснее конечно...
Признаться не решил еще, буду примерять
-
Мотокуртка текстильная с вынутой защитой поверх черепахи и наколенники с ботами. В жару то же, но без куртки. Недавно еще приобрел курточку с защитой, поменял в ней вставки из пенки на пластиковые, норм, но в черепахе как-то уверенней.
Пока тож склоняюсь к такому варианту.
-
Так вынь из куртки защиту и надень её на черепаху *ded*
Вот и я так планирую...
меня как-то смутили в магазине... сказали мол черепаха вообще не нужна.
Да и инструктор в мотошколе говорит либо куртка, либо черепаха.
Хотя в первых страницах этой темы люди уже писали что используют и то и то, и я еще нагуглил аналогичные отклики.
Ясно, спасибо.
Никаких противопоказаний в рецепте куртка+черепаха не нашлось.
-
Долго мучаясь тем же вопросом с целью экономии, и практичности пришёл к выводу.
Куртка для холодной погоды с отстежкой (либо на дальняк)
Куртка "полегче" с отстёжкой.
Черепаха. Если далеко. зная что там может быть пекло. Беру её с собой.
-
Езжу в комбезе. Родную защиту спины из куртки вынул, одеваю отдельно хорошую защиту спины. На этот сезон купил текстильную куртку с теплым подкладом (буду также с защитой спины ездить). В черепахе и куртке, конечно, будет лучше защита. Но пока нет денег на хорошую черепаху. Жене купил черепаху и текстильную куртку, ибо жена-это святое :)
-
Жене купил черепаху и текстильную куртку, ибо жена-это святое :)
[/quote]
Точно,
я своей купил черепаху и шлем.
Ты не забыл про шлем??????? *ded*
-
Так вынь из куртки защиту и надень её на черепаху *ded*
Вот и я так планирую...
меня как-то смутили в магазине... сказали мол черепаха вообще не нужна.
Да и инструктор в мотошколе говорит либо куртка, либо черепаха.
Хотя в первых страницах этой темы люди уже писали что используют и то и то, и я еще нагуглил аналогичные отклики.
Ясно, спасибо.
Никаких противопоказаний в рецепте куртка+черепаха не нашлось.
Я для экономии места в дальние поездки одеваю куртку на черепаху, там где в куртке жарко езжу в черепахе.
-
Точно,
я своей купил черепаху и шлем.
Ты не забыл про шлем??????? *ded*
Шлем -это конечно. Еще есть боты, штаны, наколенники, перчатки и термобелье :)
-
значит учи ездить и покупай ей байк *good2*
-
не хочет). Да и я не разрешу. Ибо нех, пусть на машине ездит.
-
Помню на Восходе запустил свою по полю........в результате мот набок.... ожог икры об трубу выхлопа и тотальное охлаждение к мото) Теперь только со мной штурманом.
-
Я в любую погоду одеваю куртку, штаны, сапоги и отдельно купил защиту спины...без всего этого как то стремно.
-
В жару весь мокрый наверное?
-
В жару весь мокрый наверное?
Лучше быть мокрым (потным) и теплым, чем сухим но холодным. ;)
-
В жару весь мокрый наверное?
Лучше быть мокрым (потным) и теплым, чем сухим чистым но холодным лежачим в деревянном макентоше ;)
*shlyapa*
-
В жару весь мокрый наверное?
В склифе кондеев нет *ded*
-
Ну как мокрый...термобелье ношу под экип. Да и когда катишь, оно как то и не жарко) Зато чувствуешь себя в безопасности))
-
Черепаха - в средних широтах России - пока едешь нормально. Остановился кофе выпить или с друзьями за ручку поздароваться, вспотел. Поехал дальше просквазило, на утро встал шеей, руками не пошевелить, нагнуться тоже проблема.
Куртка - как только одел, сразу жарко. Поехал, жарко. Остановился, кофе, друзья, пока не снял - жарко. Снял - все равно жарко т.к. ты уже разогрелся до такой температуры, что ни один кондиционер не поможет.
Вывод (ИМХО): днем - легкую ветровку, легкие штаны(все плотное, но легко продуваемое), перчатки, шлем, мотоботы(не продувает, не жарит от движка и т.д.)
Вечер, плавно перетекающий в ночер и потом гдето, в черт знамо скольки км от дома, рассвет внезапно застал - черепаха + ветровка, типа джинсы, перчатки шлем, неизменные мотоботы.
-
Чет я не понял.Днём лёгкая ветровка, вечером черепаха+ветровка... черепаха для тепла что-ли? Или днём асфальт мягче?
-
днем в жару использую мотошорты......обычные шорты)))) но конечно я в черепахе,наколенниках мотоботиках и кепке.
В холод штаны RST черепаха, типа термо белье и сверху моя любимая косуха с теплой подкланкой- ехать кайф, когда холодно стоять разговаривать тоже кайф, но стоит зайти к примеру в офис по работе на 10-20 минут и мокрый уже весь от пота.
-
Чет я не понял.Днём лёгкая ветровка, вечером черепаха+ветровка... черепаха для тепла что-ли? Или днём асфальт мягче?
У нас днём асфальт очень мягкий *ded* Твердеет после 23 часов, но я так поздно не ездию ??? поэтому мне не надо непробиваемая куртка и черепашка *shlyapa*
Шлёпанцы, шортики и майка с коротким рукавом *ded* в такую то жару *good2*
ПЫс, кепарь отжал у голдовода *fingers*
-
мотоШлёпанцы, мотошортики и мотомайка алкоголичка с коротким рукавом *ded* в такую то жару *good2*
ПЫс, бронекепарь отжал у голдовода *fingers*
*ded* воистину *ded*
просто ночью я одеваю сверху майку с длинным рукавом.
-
Купил пока черепаху, я так понял и то и то нужно, просто сначала лучше черепаху, ее можно юзать с разными имеющимися куртками. Позже можно курток набрать для разной погоды. Плюсом у черепахи к ним спина может использоваться.