Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Arturio480 от 22 Марта 2011, 02:15:56
-
Вопрос возник вот какой))) как у кого включается первая? У меня происходит небольшой толчек при включении и довольно громкий щелчок, вот и думаю норм или неправильная работа?
-
ох тоже сталкивался с этим вопросом что иногда включается передача громко иногда тихонечко что я сам в шоке был от такого..... и мне ответили на него просто не мешай технике работать)))))
-
я конечно тоже придерживаюсь мнения что не надо технике мешать работать))) просто я переживаю за то как она на самом деле себя чувствует, может ей вовсе не по вкусу такая работа кпп???))) А еще я переживаю за то что не могу наблюдать наличие и величину давления масла в двигателе((( и это по настоящему огорчает.
-
а мне нравится слышать как громко работает коробка при включение
-
У наших (да и у всех почти) мотоциклов кулачковая бессинхронизаторная коробка. Кулачковая - это значит, что там не косозубая шестерня с множеством зубцов, а вал с несколькими выступами (кулачками), входит в зацепление с таким же. Сделано это для возможности переключать передачи быстро и без выжима сцепления. Отсюда стук при включении и толчок (кулачки резко ударяются друг об друга). Так что всё нормально.
-
Аналогично включается как ей вздумается: от незаметно-бесшумного до звонкого клацанья с толчком. Я конечно понимаю что так и должно быть, но все равно как ножом по сердцу. По городу на светофоре стараюсь включить первую до остановки, тогда тихо получается.
-
все тоже самое *bayan*
-
Первая влетает оч жёстко,аж цепь дёргается,прям как на ижаке.Сравнивали с "саважем"-там тишина даже не понятно включилась передача или нет.
-
заметил одну особенность...если перед включением первой немного мот протащить вперёд на 10-20см(главное чтоб заднее колесо чуток крутанулось вперёд),то первая тихо-тихо включается...
а вот если перед включением первой немного дать назад, то со стуком врубается....
мб совпадение,но на моём именно так)
-
Теперь я спокоен))) Спасибо!!!!
-
первая включается жестковато, но по сравнению с "зизером" просто идеально.
-
просто выбираются зазоры в приводе задн.колеса (коробка,цепь..)
-
просто выбираются зазоры в приводе задн.колеса (коробка,цепь..)
МотоГад Да хоть завыбирайся :) Испробовано всеми пади уже. Это такая пакость, что в 9 раз из 10 все равно щёлкнет *ranting*
-
ну и что?
-
Да забить и все *drink*
-
первая включается жестковато, но по сравнению с "зизером" просто идеально.
Очень интересно, у меня было два зизера 250 и 400, да были небольшие щелчки, но они на столько не значительны что я даже не заморачивался на это счет! :)
-
У меня похожая ситуация, то нормально включяется, то как "стебанет" по ушам и сердцу.
-
удар намного больше при включении первой когда мот неочень прогретый.я делаю так -заведу потом выжимаю сцепление и погазую (на нетралке)потом бросаю сцепление и еще пару раз таких действий и после этого включение намного мягче.а когда мот прогретый хорошо то включяеться вринцепе нормально.
п.с.пойду свой мопэд мыть а то задодилось чето у нас грязная дорога стала .весь мопэд грязный.
-
обороты холостые,чем ниже, тем тише щелчок...соответственно если колесо заднее вывешено на централке, то щелчок сильнее слышен ;)
-
Да присутствует шелчек при вклучении первой-но когда мот холодный.Если кумарит сильно я не заводя включаю первую, выжимаю сцепу и завожу-все ок и не каких звуков.
Да вот еше заметил-холодный мотор включаем первую не запуская двигателя,потом толкаю мот на первой чисто символически(только чтоь услышать упор в коробке).после этого почемуто никаких звуков тоже нет *friends* *drink*
-
по началу был толчок, просто настроил рычаг сцепления так, чтобы ход его был больше и толчки прекратились, щелчки всегда одинаковой громкости, но бывает громкое включение когда сам не до конца выжимаю сцепление
-
Случилось чудо! Заменил и прокачал жидкость в контуре сцепления, используя DOT 4.Там какая то рыжая жикость была.Сегодня ездил, слава Богу, пока все четко и достаточно тихо включалось. Может вылечил?
-
Земля, вылечил :) Старая жидкость в себя чего только не набрала...
У себя специально посмотрел недавно, когда мотик стоит с вывешенным задком - стукает громко и цепь дёргается. Если вторую сразу воткнуть, ещё сильнее. А когда заднее колесо на земле - тихий щелчок, и всё. Хоть какую втыкай.
Но у меня сцепление тросовое *yahoo*
-
Замечал несколько раз, что после стоянки при выжиме сцепления диски не расцепляются, а продолжают крутить коробку на ХХ, как бы прилипают к друг другу. После пары пробных выжимов слышно, что короб останавливается и тогда будет мягкое включение первой, иначе тычек. Неисправности в этом точно нет!
-
Вчера ручку газа на второй полностью выкрутил и передача вылетела на нейтралку! :o Было у кого нибудь такое??
Еще на скорости от 60ти км/ч когда качусь с выжатым сцеплением включаю нейтралку слышен сильный треск из коробки :'( Товарищи, в чем может быть дело? ???
-
Еще на скорости от 60ти км/ч когда качусь с выжатым сцеплением включаю нейтралку слышен сильный треск из коробки :'( Товарищи, в чем может быть дело? ???
В том, что ты с нейтралки пытаешься на первую вскочить. Нежнее педальку дави.
А вообще, зачем на скорости ОТ 60 км/ч втыкать нейтралку? Это и для второй не совсем полезно, если без перегазовок переключать...
А первую не до конца воткнул видать, у меня такое было в первые дни езды. Жалел коробку и еле-еле на педальку давил при включении первой, дык иногда вылетала.
-
Товарищи, послушайте Ducati, или, упаси Г-споди, какой-нибудь Хорлей и поймёте что у хыжыэра работа коробки на самом деле тихая и мягкая, я могу гарантировать это.
-
Еще на скорости от 60ти км/ч когда качусь с выжатым сцеплением включаю нейтралку слышен сильный треск из коробки :'( Товарищи, в чем может быть дело? ???
В том, что ты с нейтралки пытаешься на первую вскочить. Нежнее педальку дави.
А вообще, зачем на скорости ОТ 60 км/ч втыкать нейтралку? Это и для второй не совсем полезно, если без перегазовок переключать...
А первую не до конца воткнул видать, у меня такое было в первые дни езды. Жалел коробку и еле-еле на педальку давил при включении первой, дык иногда вылетала.
Дык я с выжатым сцеплением катился к повороту и заранее первую хотел включить, когда включил нейтралку услышал хруст
-
Дык я с выжатым сцеплением катился к повороту и заранее первую хотел включить, когда включил нейтралку услышал хруст
Ну так я ж тебе говорю, это "недо-первая" была.
-
Вчера ручку газа на второй полностью выкрутил и передача вылетела на нейтралку! :o Было у кого нибудь такое??
Еще на скорости от 60ти км/ч когда качусь с выжатым сцеплением включаю нейтралку слышен сильный треск из коробки :'( Товарищи, в чем может быть дело? ???
ну вероятнее всего ты вторую не до включил ,когда ускоряться начал после переключения *moto* , в худшем случае - вторая вылетает *swoon*,привет зизиерам от хыжей *friends*
а то , что ты катил 60 с выжатым сцеплением и пытался врубить нейтраль *swoon*, оригинально очень *podzatylnik*, так на понижающую не переключают вообще то *rules*
-
Нейтраль можно врубить, а вот первую нет. Газу надо было дать, тысяч этак до 8 (60 на 1й - это 6-7 тыс у 400-к), и аккуратно включить.
-
Сейчас перед торможением , по совету не помню чьему, переключаюсь постепенно на пониженную, 5-4-3-2-1-N. Тогда первая включается идеально, если не переключаюсь, а торможу на 4-й с выжатым сцеплением, тогда потом "парюсь" с ручками сцепления и газа, чтобы переключится допустим на 1-ю, не всегда, но все-таки. Это заметно при достаточно резком, незапланированном торможении до полной остановки, при следующем незамедлительном наборе скорости т.к. сзади напирают другие участники дорожного движения, например: зевака на дороге, без возможности объехать...В таком случае приходиться мириться с неудобством включения 1-й.
-
Можно я влезу в вашу тему? ::)
я сразу говорю что я чайник.
У меня первая тоже включается с щелчком, упругим таким, приятным...
и еще столкнулась, как и Земля, с тем, что если допустим на 3-й остановиться, то чтобы включить первую или поймать нейтраль - надо повозиться... а когда в движении с высшей на нижнюю то все переключается четко. Только у меня все равно пока плохо получается оттормаживаться... ::)
и раз уж пошла такая тема, расскажите, пожалуйста, как правильно надо переключаться вверх и как быстро и четко оттормозиться и уйти в нейтраль. и как делать перегазовку?
хочу сравнить все ли я делаю правильно или есть чему учится..
-
Ох ну не знаю как у вас там мозги работают...и как работают коробки передач на ваших мотоциклах....
Но я скажу как всё у меня...Даже если резко надо тормозить!(экстренно), мои действия:
1)Передний тормоз жму
2)Выжимаю сцепление
3)Жму задний,усиливаю передний
4)Пока на все тормоза жму и оттормаживаюсь левая нога переключает передачи вниз...(примерно раз в секунду, но не чаще!!!!!)
Не знаю как вы гоняете...но у меня всегда получается оттормозиться и вырулить как надо....тьфу*3
-
Быстро (экстренно) я оттормаживаю так.
Прижимаю задний тормоз, сильно.
Прижимаю передний тормоз, слабо.
Усиливаю передний, ослабляю задний (иначе будет блок заднего из-за переноса веса вперёд).
Сцепление выжимаю перед самой остановкой.
В случае рабочей запланированной остановки выжимаю сцепление и плавно оттормаживаюсь задним тормозом, не трогая передний, при этом с перегазовками щёлкаю передачи вниз.
При экстренном торможении нельзя выжимать сцепление, ибо теряется очень мощный тормозящий фактор - двигатель.
-
Быстро (экстренно) я оттормаживаю так.
Прижимаю задний тормоз, сильно.
Прижимаю передний тормоз, слабо.
Усиливаю передний, ослабляю задний (иначе будет блок заднего из-за переноса веса вперёд).
Сцепление выжимаю перед самой остановкой.
В случае рабочей запланированной остановки выжимаю сцепление и плавно оттормаживаюсь задним тормозом, не трогая передний, при этом с перегазовками щёлкаю передачи вниз.
При экстренном торможении нельзя выжимать сцепление, ибо теряется очень мощный тормозящий фактор - двигатель.
Ну слушайте его......Он - человек который не смог оттормозиться и въехал в меня,сломав мне правый задний поворотник! :D ;D
Причём я то тормозил не во всю.....а плавно и аккуратно :-)
-
Ну слушайте его......Он - человек который не смог оттормозиться и въехал в меня,сломав мне правый задний поворотник! :D ;D
Причём я то тормозил не во всю.....а плавно и аккуратно :-)
Да-да, расскажи мне сказочку ;D
Левый поворот, готовимся к съезду на МКАД, дистанция 15-20 м, скорость 80, Лёня впереди, я сзади. Дорога свободна, чиста и суха, впереди никого, дай-ка заложу, думаю. Ну и заложил.
Лёня тормозит в колы. В повороте. Про плавно и аккуратно не надо ;)
Я только и успеваю, что подумать "Какого х*я?", вынуть мот из приличного наклона, чуть подвинуться (иначе поцеловал бы Лёню аккурат в жопу) и начать тормозить, но на ~ 20 км/ч таки сношу ему правый поворот ногой, и ей же прикладываюсь об долбаный прямоток. А, ещё лапку КПП об него же погнул, вроде.
Дальше следующий диалог:
- Что случилось-то? Дорога ж свободна
- Да я тут подумал, что поворот пропустил...
Немая сцена, эпик фейспалм в моём исполнении. До поворота ещё 200 м.
-
При экстренном торможении нельзя выжимать сцепление, ибо теряется очень мощный тормозящий фактор - двигатель.
Что верно,то верно.
-
Ну слушайте его......Он - человек который не смог оттормозиться и въехал в меня,сломав мне правый задний поворотник! :D ;D
Причём я то тормозил не во всю.....а плавно и аккуратно :-)
Да-да, расскажи мне сказочку ;D
Левый поворот, готовимся к съезду на МКАД, дистанция 15-20 м, скорость 80, Лёня впереди, я сзади. Дорога свободна, чиста и суха, впереди никого, дай-ка заложу, думаю. Ну и заложил.
Лёня тормозит в колы. В повороте. Про плавно и аккуратно не надо ;)
Я только и успеваю, что подумать "Какого х*я?", вынуть мот из приличного наклона, чуть подвинуться (иначе поцеловал бы Лёню аккурат в жопу) и начать тормозить, но на ~ 20 км/ч таки сношу ему правый поворот ногой, и ей же прикладываюсь об долбаный прямоток. А, ещё лапку КПП об него же погнул, вроде.
Дальше следующий диалог:
- Что случилось-то? Дорога ж свободна
- Да я тут подумал, что поворот пропустил...
Немая сцена, эпик фейспалм в моём исполнении. До поворота ещё 200 м.
ржу,шо пизец...я с вами не ездюк ;D ;D ;D
-
Наглядный пример того, как самому спалится и товарища вложить...
-
Ну слушайте его......Он - человек который не смог оттормозиться и въехал в меня,сломав мне правый задний поворотник! :D ;D
Причём я то тормозил не во всю.....а плавно и аккуратно :-)
Да-да, расскажи мне сказочку ;D
Левый поворот, готовимся к съезду на МКАД, дистанция 15-20 м, скорость 80, Лёня впереди, я сзади. Дорога свободна, чиста и суха, впереди никого, дай-ка заложу, думаю. Ну и заложил.
Лёня тормозит в колы. В повороте. Про плавно и аккуратно не надо ;)
Я только и успеваю, что подумать "Какого х*я?", вынуть мот из приличного наклона, чуть подвинуться (иначе поцеловал бы Лёню аккурат в жопу) и начать тормозить, но на ~ 20 км/ч таки сношу ему правый поворот ногой, и ей же прикладываюсь об долбаный прямоток. А, ещё лапку КПП об него же погнул, вроде.
Дальше следующий диалог:
- Что случилось-то? Дорога ж свободна
- Да я тут подумал, что поворот пропустил...
Немая сцена, эпик фейспалм в моём исполнении. До поворота ещё 200 м.
ржу,шо пизец...я с вами не ездюк ;D ;D ;D
Да я сам больше ни с кем не поеду,во избежание угрозы жизни товарищей....да и сам стремаюсь вдруг кто въедет в меня...:)
Со мной если кататься то только так:
- Увидимся уже на месте?
- Да,ок.Поехали.
А насчёт "- Да я тут подумал, что поворот пропустил..." - с каждый хоть раз в жизни бывает....
-
Да я сам больше ни с кем не поеду,во избежание угрозы жизни товарищей....да и сам стремаюсь вдруг кто въедет в меня...:)
Ты сегодня со мной в пробке ехал, дядя! И вчера в колонне за мной пиликал! ;D
-
Ты сегодня со мной в пробке ехал, дядя! И вчера в колонне за мной пиликал! ;D
Баааа !!! Пацан слово-то не держит ! Не чОткий значит ! ;D
-
У наших (да и у всех почти) мотоциклов кулачковая бессинхронизаторная коробка. Кулачковая - это значит, что там не косозубая шестерня с множеством зубцов, а вал с несколькими выступами (кулачками), входит в зацепление с таким же. Сделано это для возможности переключать передачи быстро и без выжима сцепления. Отсюда стук при включении и толчок (кулачки резко ударяются друг об друга). Так что всё нормально.
всем привет *drink*.
имеется вопрос про переключение без сцепления: все так переключаются?без выжима?? я тока 3 дня как на своем коне *moto*,.. переключаюсь со сцеплением (пробовал переключится на повышенную на разгоне без выжима сцепления - все прошло гуд, но на небольших оборотах так можно переключаться?
а насчет 1й - у меня тоже так - с щелчком включается, но не очь громкий, не напрягает.
-
У наших (да и у всех почти) мотоциклов кулачковая бессинхронизаторная коробка. Кулачковая - это значит, что там не косозубая шестерня с множеством зубцов, а вал с несколькими выступами (кулачками), входит в зацепление с таким же. Сделано это для возможности переключать передачи быстро и без выжима сцепления. Отсюда стук при включении и толчок (кулачки резко ударяются друг об друга). Так что всё нормально.
всем привет *drink*.
имеется вопрос про переключение без сцепления: все так переключаются?без выжима?? я тока 3 дня как на своем коне *moto*,.. переключаюсь со сцеплением (пробовал переключится на повышенную на разгоне без выжима сцепления - все прошло гуд, но на небольших оборотах так можно переключаться?
а насчет 1й - у меня тоже так - с щелчком включается, но не очь громкий, не напрягает.
делаешь так:
*moto*,чуть бросаешь, втыкаешь выше и..... *moto*...и нах это сцепление...хотя, каждому свое ;)
-
С низшей на высшую можно ибез сцепления как Саш предлогает *drink*
-
спасибо учтем :)
-
Ты сегодня со мной в пробке ехал, дядя! И вчера в колонне за мной пиликал! ;D
Баааа !!! Пацан слово-то не держит ! Не чОткий значит ! ;D
Земля круглая:) Это всё стечение обстоятельств...Не буду же я при виде любого мотоцикла удирать как можно дальше...;D
-
С низшей на высшую можно ибез сцепления как Саш предлогает *drink*
обратно тоже можно. я когда рычаг сцепления поломал, а вокруг было воскресенье и ближайший крупный город - Тверь в трехстах километрах, крепить его пришлось на скотч. я сначала боялся его лишний раз трогать, поэтому выжимал только при троганьи :)
правда по приезду домой снял рычаг и решил протестить на предмет прочности. показалось, что если и сломается, то не в точке ремонта (ремонт был выполнен в виде шины из двух шестригранников).