Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Arturio480 от 22 Марта 2011, 02:15:56

Название: включение первой?
Отправлено: Arturio480 от 22 Марта 2011, 02:15:56
Вопрос возник вот какой))) как у кого включается первая? У меня происходит небольшой толчек при включении и довольно громкий щелчок, вот и думаю норм или неправильная работа?
Название: Re: включение первой?
Отправлено: FIreFox от 22 Марта 2011, 02:24:41
ох тоже сталкивался с этим вопросом что иногда включается передача громко иногда тихонечко что я сам в шоке был от такого..... и мне ответили на него просто не мешай технике работать)))))
Название: Re: включение первой?
Отправлено: Arturio480 от 22 Марта 2011, 02:36:52
я конечно тоже придерживаюсь мнения что не надо технике мешать работать))) просто я переживаю за то как она на самом деле себя чувствует, может ей вовсе не по вкусу такая работа кпп???))) А еще я переживаю за то что не могу наблюдать наличие и величину давления масла в двигателе((( и это по настоящему огорчает.
Название: Re: включение первой?
Отправлено: ТРЕНЕР от 22 Марта 2011, 03:51:24
а мне нравится слышать как громко работает коробка при включение
Название: Re: включение первой?
Отправлено: EviL_LaugH от 22 Марта 2011, 09:18:02
У наших (да и у всех почти) мотоциклов кулачковая бессинхронизаторная коробка. Кулачковая - это значит, что там не косозубая шестерня с множеством зубцов, а вал с несколькими выступами (кулачками), входит в зацепление с таким же. Сделано это для возможности переключать передачи быстро и без выжима сцепления. Отсюда стук при включении и толчок (кулачки резко ударяются друг об друга). Так что всё нормально.
Название: Re: включение первой?
Отправлено: технолог от 22 Марта 2011, 09:34:48
Аналогично включается как ей вздумается: от незаметно-бесшумного до звонкого клацанья с толчком. Я конечно понимаю что так и должно быть, но все равно как ножом по сердцу. По городу на светофоре стараюсь включить первую до остановки, тогда тихо получается.
Название: Re: включение первой?
Отправлено: ygrymui67 от 22 Марта 2011, 11:46:08
все тоже самое *bayan*
Название: Re: включение первой?
Отправлено: mixa,xjr 1200 от 22 Марта 2011, 12:01:41
Первая влетает оч жёстко,аж цепь дёргается,прям как на ижаке.Сравнивали с "саважем"-там тишина даже не понятно включилась передача или нет.
Название: Re: включение первой?
Отправлено: MeFistoF от 22 Марта 2011, 12:51:36
заметил одну особенность...если перед включением первой немного мот протащить вперёд на 10-20см(главное чтоб заднее колесо чуток крутанулось вперёд),то первая тихо-тихо включается...
а вот если перед включением первой немного дать назад, то со стуком врубается....
мб совпадение,но на моём именно так)
Название: Re: включение первой?
Отправлено: Arturio480 от 22 Марта 2011, 19:46:58
Теперь я спокоен))) Спасибо!!!!
Название: Re: включение первой?
Отправлено: Tolyan32 от 22 Марта 2011, 20:00:03
первая включается жестковато, но по сравнению с "зизером" просто идеально.
Название: Re: включение первой?
Отправлено: МотоГад от 22 Марта 2011, 23:56:55
просто выбираются зазоры в приводе задн.колеса (коробка,цепь..)
Название: Re: включение первой?
Отправлено: технолог от 23 Марта 2011, 00:01:30
просто выбираются зазоры в приводе задн.колеса (коробка,цепь..)
МотоГад Да хоть завыбирайся  :) Испробовано всеми пади уже. Это такая пакость, что в 9 раз из 10 все равно щёлкнет *ranting*
Название: Re: включение первой?
Отправлено: МотоГад от 23 Марта 2011, 00:04:59
ну и что?
Название: Re: включение первой?
Отправлено: технолог от 23 Марта 2011, 00:10:28
Да забить и все *drink*
Название: Re: включение первой?
Отправлено: 5atric от 23 Марта 2011, 00:15:26
первая включается жестковато, но по сравнению с "зизером" просто идеально.
Очень интересно, у меня было два зизера 250 и 400, да были небольшие щелчки, но они на столько не значительны что я даже не заморачивался на это счет!  :)

Название: Re: включение первой?
Отправлено: Земля от 10 Апреля 2011, 15:16:16
У меня похожая ситуация, то нормально включяется, то как "стебанет" по ушам и сердцу.
Название: Re: включение первой?
Отправлено: frant099 от 10 Апреля 2011, 19:09:37
удар намного больше при включении первой когда мот неочень прогретый.я делаю так -заведу потом выжимаю сцепление и погазую (на нетралке)потом бросаю сцепление и еще пару раз таких действий и после этого включение намного мягче.а когда мот прогретый хорошо то включяеться вринцепе нормально.
п.с.пойду свой мопэд мыть а то задодилось чето у нас грязная дорога стала .весь мопэд грязный.
 
Название: Re: включение первой?
Отправлено: Саш от 10 Апреля 2011, 23:18:36
обороты холостые,чем ниже, тем тише щелчок...соответственно если колесо заднее вывешено на централке, то щелчок сильнее слышен  ;)
Название: Re: включение первой?
Отправлено: ygrymui67 от 11 Апреля 2011, 12:08:43
Да присутствует шелчек при вклучении первой-но когда мот холодный.Если кумарит сильно я не заводя включаю первую, выжимаю сцепу и завожу-все ок и не каких звуков.
Да вот еше заметил-холодный мотор включаем первую не запуская двигателя,потом толкаю мот на первой чисто символически(только чтоь услышать упор в коробке).после этого почемуто никаких звуков тоже нет *friends* *drink*
Название: Re: включение первой?
Отправлено: Rocky от 11 Апреля 2011, 14:22:02
по началу был толчок, просто настроил рычаг сцепления так, чтобы ход его был больше и толчки прекратились, щелчки всегда одинаковой громкости, но бывает громкое включение когда сам не до конца выжимаю сцепление
Название: Re: включение первой?
Отправлено: Земля от 13 Апреля 2011, 23:01:35
Случилось чудо! Заменил и прокачал жидкость в контуре сцепления, используя DOT 4.Там какая то рыжая жикость была.Сегодня ездил, слава Богу, пока все четко и достаточно тихо включалось. Может вылечил?
Название: Re: включение первой?
Отправлено: EviL_LaugH от 13 Апреля 2011, 23:07:43
Земля, вылечил :) Старая жидкость в себя чего только не набрала...

У себя специально посмотрел недавно, когда мотик стоит с вывешенным задком - стукает громко и цепь дёргается. Если вторую сразу воткнуть, ещё сильнее. А когда заднее колесо на земле - тихий щелчок, и всё. Хоть какую втыкай.

Но у меня сцепление тросовое *yahoo*
Название: Re: включение первой?
Отправлено: adlink от 04 Мая 2011, 01:17:30
Замечал несколько раз, что после стоянки при выжиме сцепления диски не расцепляются, а продолжают крутить коробку на ХХ, как бы прилипают к друг другу. После пары пробных выжимов слышно, что короб останавливается и тогда будет мягкое включение первой, иначе тычек. Неисправности в этом точно нет!
Название: Re: включение первой?
Отправлено: din1994 от 04 Мая 2011, 10:44:41
Вчера ручку газа на второй полностью выкрутил и передача вылетела на нейтралку! :o Было у кого нибудь такое??
Еще на скорости от 60ти км/ч когда качусь с выжатым сцеплением  включаю нейтралку слышен сильный треск из коробки :'( Товарищи, в чем может быть дело? ???
Название: Re: включение первой?
Отправлено: EviL_LaugH от 04 Мая 2011, 10:56:38
Еще на скорости от 60ти км/ч когда качусь с выжатым сцеплением  включаю нейтралку слышен сильный треск из коробки :'( Товарищи, в чем может быть дело? ???
В том, что ты с нейтралки пытаешься на первую вскочить. Нежнее педальку дави.

А вообще, зачем на скорости ОТ 60 км/ч втыкать нейтралку? Это и для второй не совсем полезно, если без перегазовок переключать...

А первую не до конца воткнул видать, у меня такое было в первые дни езды. Жалел коробку и еле-еле на педальку давил при включении первой, дык иногда вылетала.

Название: Re: включение первой?
Отправлено: Эйх от 04 Мая 2011, 11:20:04
Товарищи, послушайте Ducati, или, упаси Г-споди, какой-нибудь Хорлей и поймёте что у хыжыэра работа коробки на самом деле тихая и мягкая, я могу гарантировать это.

Название: Re: включение первой?
Отправлено: din1994 от 04 Мая 2011, 13:04:41
Еще на скорости от 60ти км/ч когда качусь с выжатым сцеплением  включаю нейтралку слышен сильный треск из коробки :'( Товарищи, в чем может быть дело? ???
В том, что ты с нейтралки пытаешься на первую вскочить. Нежнее педальку дави.

А вообще, зачем на скорости ОТ 60 км/ч втыкать нейтралку? Это и для второй не совсем полезно, если без перегазовок переключать...

А первую не до конца воткнул видать, у меня такое было в первые дни езды. Жалел коробку и еле-еле на педальку давил при включении первой, дык иногда вылетала.



Дык я с выжатым сцеплением катился к повороту и заранее первую хотел включить, когда включил нейтралку услышал хруст
Название: Re: включение первой?
Отправлено: EviL_LaugH от 04 Мая 2011, 13:07:49
Дык я с выжатым сцеплением катился к повороту и заранее первую хотел включить, когда включил нейтралку услышал хруст
Ну так я ж тебе говорю, это "недо-первая" была.
Название: Re: включение первой?
Отправлено: Саш от 14 Мая 2011, 01:26:33
Вчера ручку газа на второй полностью выкрутил и передача вылетела на нейтралку! :o Было у кого нибудь такое??
Еще на скорости от 60ти км/ч когда качусь с выжатым сцеплением  включаю нейтралку слышен сильный треск из коробки :'( Товарищи, в чем может быть дело? ???

ну вероятнее всего ты вторую не до включил ,когда ускоряться начал  после переключения *moto* , в худшем случае - вторая вылетает *swoon*,привет зизиерам от хыжей *friends*
а то , что ты катил 60 с выжатым сцеплением и пытался врубить нейтраль *swoon*, оригинально очень *podzatylnik*, так на понижающую не переключают вообще то *rules*
Название: Re: включение первой?
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Мая 2011, 12:03:27
Нейтраль можно врубить, а вот первую нет. Газу надо было дать, тысяч этак до 8 (60 на 1й - это 6-7 тыс у 400-к), и аккуратно включить.
Название: Re: включение первой?
Отправлено: Земля от 14 Мая 2011, 16:01:56
Сейчас перед торможением , по совету не помню чьему, переключаюсь постепенно на пониженную, 5-4-3-2-1-N. Тогда первая включается идеально, если не переключаюсь, а торможу на 4-й с выжатым сцеплением, тогда потом "парюсь" с ручками сцепления и газа, чтобы переключится допустим на 1-ю, не всегда, но все-таки. Это заметно при достаточно резком, незапланированном торможении до полной остановки, при следующем незамедлительном наборе скорости т.к. сзади напирают другие участники дорожного движения, например: зевака на дороге, без возможности объехать...В таком случае приходиться мириться с неудобством включения 1-й.
Название: Re: включение первой?
Отправлено: Брусничная от 14 Мая 2011, 18:15:46
Можно я  влезу в вашу тему?  ::)
я сразу говорю что я чайник.
У меня первая тоже включается с щелчком, упругим таким, приятным...
и еще столкнулась, как и Земля, с тем, что если  допустим на 3-й остановиться, то чтобы включить первую или поймать нейтраль - надо повозиться... а когда в движении с высшей на нижнюю то все переключается четко. Только у меня все равно пока плохо получается оттормаживаться...  ::)
и раз уж пошла такая тема, расскажите, пожалуйста, как правильно надо переключаться вверх и как быстро и четко оттормозиться и уйти в нейтраль. и как делать перегазовку?
хочу сравнить все ли я делаю правильно или есть чему учится..
Название: Re: включение первой?
Отправлено: MeFistoF от 14 Мая 2011, 19:13:48
Ох ну не знаю как у вас там мозги работают...и как работают коробки передач на ваших мотоциклах....
Но я скажу как всё у меня...Даже если резко надо тормозить!(экстренно), мои действия:
1)Передний тормоз жму
2)Выжимаю сцепление
3)Жму задний,усиливаю передний
4)Пока на все тормоза жму и оттормаживаюсь левая нога переключает передачи вниз...(примерно раз в секунду, но не чаще!!!!!)

Не знаю как вы гоняете...но у меня всегда получается оттормозиться и вырулить как надо....тьфу*3
Название: Re: включение первой?
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Мая 2011, 19:44:20
Быстро (экстренно) я оттормаживаю так.

Прижимаю задний тормоз, сильно.
Прижимаю передний тормоз, слабо.
Усиливаю передний, ослабляю задний (иначе будет блок заднего из-за переноса веса вперёд).
Сцепление выжимаю перед самой остановкой.

В случае рабочей запланированной остановки выжимаю сцепление и плавно оттормаживаюсь задним тормозом, не трогая передний, при этом с перегазовками щёлкаю передачи вниз.

При экстренном торможении нельзя выжимать сцепление, ибо теряется очень мощный тормозящий фактор - двигатель.
Название: Re: включение первой?
Отправлено: MeFistoF от 14 Мая 2011, 21:36:13
Быстро (экстренно) я оттормаживаю так.

Прижимаю задний тормоз, сильно.
Прижимаю передний тормоз, слабо.
Усиливаю передний, ослабляю задний (иначе будет блок заднего из-за переноса веса вперёд).
Сцепление выжимаю перед самой остановкой.

В случае рабочей запланированной остановки выжимаю сцепление и плавно оттормаживаюсь задним тормозом, не трогая передний, при этом с перегазовками щёлкаю передачи вниз.

При экстренном торможении нельзя выжимать сцепление, ибо теряется очень мощный тормозящий фактор - двигатель.

Ну слушайте его......Он - человек который не смог оттормозиться и въехал в меня,сломав мне правый задний поворотник! :D ;D
Причём я то тормозил не во всю.....а плавно и аккуратно :-)
Название: Re: включение первой?
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Мая 2011, 21:46:17
Ну слушайте его......Он - человек который не смог оттормозиться и въехал в меня,сломав мне правый задний поворотник! :D ;D
Причём я то тормозил не во всю.....а плавно и аккуратно :-)
Да-да, расскажи мне сказочку ;D
Левый поворот, готовимся к съезду на МКАД, дистанция 15-20 м, скорость 80, Лёня впереди, я сзади. Дорога свободна, чиста и суха, впереди никого, дай-ка заложу, думаю. Ну и заложил.

Лёня тормозит в колы. В повороте. Про плавно и аккуратно не надо ;)

Я только и успеваю, что подумать "Какого х*я?", вынуть мот из приличного наклона, чуть подвинуться (иначе поцеловал бы Лёню аккурат в жопу) и начать тормозить, но на ~ 20 км/ч таки сношу ему правый поворот ногой, и ей же прикладываюсь об долбаный прямоток. А, ещё лапку КПП об него же погнул, вроде.

Дальше следующий диалог:

- Что случилось-то? Дорога ж свободна
- Да я тут подумал, что поворот пропустил...

Немая сцена, эпик фейспалм в моём исполнении. До поворота ещё 200 м.

Название: Re: включение первой?
Отправлено: Земля от 14 Мая 2011, 22:51:40
При экстренном торможении нельзя выжимать сцепление, ибо теряется очень мощный тормозящий фактор - двигатель.
Что верно,то верно.
Название: Re: включение первой?
Отправлено: Саш от 15 Мая 2011, 01:38:02
Ну слушайте его......Он - человек который не смог оттормозиться и въехал в меня,сломав мне правый задний поворотник! :D ;D
Причём я то тормозил не во всю.....а плавно и аккуратно :-)
Да-да, расскажи мне сказочку ;D
Левый поворот, готовимся к съезду на МКАД, дистанция 15-20 м, скорость 80, Лёня впереди, я сзади. Дорога свободна, чиста и суха, впереди никого, дай-ка заложу, думаю. Ну и заложил.

Лёня тормозит в колы. В повороте. Про плавно и аккуратно не надо ;)

Я только и успеваю, что подумать "Какого х*я?", вынуть мот из приличного наклона, чуть подвинуться (иначе поцеловал бы Лёню аккурат в жопу) и начать тормозить, но на ~ 20 км/ч таки сношу ему правый поворот ногой, и ей же прикладываюсь об долбаный прямоток. А, ещё лапку КПП об него же погнул, вроде.

Дальше следующий диалог:

- Что случилось-то? Дорога ж свободна
- Да я тут подумал, что поворот пропустил...

Немая сцена, эпик фейспалм в моём исполнении. До поворота ещё 200 м.




ржу,шо пизец...я с вами не ездюк ;D ;D ;D
Название: Re: включение первой?
Отправлено: Партизан от 15 Мая 2011, 02:00:16
Наглядный пример того, как самому спалится и товарища вложить...
Название: Re: включение первой?
Отправлено: MeFistoF от 15 Мая 2011, 11:15:06
Ну слушайте его......Он - человек который не смог оттормозиться и въехал в меня,сломав мне правый задний поворотник! :D ;D
Причём я то тормозил не во всю.....а плавно и аккуратно :-)
Да-да, расскажи мне сказочку ;D
Левый поворот, готовимся к съезду на МКАД, дистанция 15-20 м, скорость 80, Лёня впереди, я сзади. Дорога свободна, чиста и суха, впереди никого, дай-ка заложу, думаю. Ну и заложил.

Лёня тормозит в колы. В повороте. Про плавно и аккуратно не надо ;)

Я только и успеваю, что подумать "Какого х*я?", вынуть мот из приличного наклона, чуть подвинуться (иначе поцеловал бы Лёню аккурат в жопу) и начать тормозить, но на ~ 20 км/ч таки сношу ему правый поворот ногой, и ей же прикладываюсь об долбаный прямоток. А, ещё лапку КПП об него же погнул, вроде.

Дальше следующий диалог:

- Что случилось-то? Дорога ж свободна
- Да я тут подумал, что поворот пропустил...

Немая сцена, эпик фейспалм в моём исполнении. До поворота ещё 200 м.




ржу,шо пизец...я с вами не ездюк ;D ;D ;D

Да я сам больше ни с кем не поеду,во избежание угрозы жизни товарищей....да и сам стремаюсь вдруг кто въедет в меня...:)
Со мной если кататься то только так:
- Увидимся уже на месте?
- Да,ок.Поехали.



А насчёт "- Да я тут подумал, что поворот пропустил..." - с каждый хоть раз в жизни бывает....
Название: Re: включение первой?
Отправлено: EviL_LaugH от 23 Мая 2011, 16:06:29
Да я сам больше ни с кем не поеду,во избежание угрозы жизни товарищей....да и сам стремаюсь вдруг кто въедет в меня...:)
Ты сегодня со мной в пробке ехал, дядя! И вчера в колонне за мной пиликал! ;D
Название: Re: включение первой?
Отправлено: maxim1300 от 23 Мая 2011, 16:10:37
Ты сегодня со мной в пробке ехал, дядя! И вчера в колонне за мной пиликал! ;D

Баааа !!! Пацан слово-то не держит ! Не чОткий значит !  ;D
Название: Re: включение первой?
Отправлено: Mike3834 от 28 Мая 2011, 04:53:19
У наших (да и у всех почти) мотоциклов кулачковая бессинхронизаторная коробка. Кулачковая - это значит, что там не косозубая шестерня с множеством зубцов, а вал с несколькими выступами (кулачками), входит в зацепление с таким же. Сделано это для возможности переключать передачи быстро и без выжима сцепления. Отсюда стук при включении и толчок (кулачки резко ударяются друг об друга). Так что всё нормально.

всем привет *drink*.
имеется вопрос про переключение без сцепления: все так переключаются?без выжима?? я тока 3 дня как на своем коне  *moto*,.. переключаюсь со сцеплением (пробовал переключится на повышенную на разгоне без выжима сцепления - все прошло гуд, но на небольших оборотах так можно переключаться?
 а насчет 1й - у меня тоже так - с щелчком включается, но не очь громкий, не напрягает.

Название: Re: включение первой?
Отправлено: Саш от 29 Мая 2011, 13:15:10
У наших (да и у всех почти) мотоциклов кулачковая бессинхронизаторная коробка. Кулачковая - это значит, что там не косозубая шестерня с множеством зубцов, а вал с несколькими выступами (кулачками), входит в зацепление с таким же. Сделано это для возможности переключать передачи быстро и без выжима сцепления. Отсюда стук при включении и толчок (кулачки резко ударяются друг об друга). Так что всё нормально.

всем привет *drink*.
имеется вопрос про переключение без сцепления: все так переключаются?без выжима?? я тока 3 дня как на своем коне  *moto*,.. переключаюсь со сцеплением (пробовал переключится на повышенную на разгоне без выжима сцепления - все прошло гуд, но на небольших оборотах так можно переключаться?
 а насчет 1й - у меня тоже так - с щелчком включается, но не очь громкий, не напрягает.



делаешь так:
 *moto*,чуть бросаешь, втыкаешь выше и..... *moto*...и нах это сцепление...хотя, каждому свое  ;)
Название: Re: включение первой?
Отправлено: ygrymui67 от 29 Мая 2011, 13:22:28
С низшей на высшую можно ибез сцепления как Саш предлогает *drink*
Название: Re: включение первой?
Отправлено: Mike3834 от 29 Мая 2011, 20:17:11
спасибо учтем :)
Название: Re: включение первой?
Отправлено: MeFistoF от 29 Мая 2011, 20:58:52
Ты сегодня со мной в пробке ехал, дядя! И вчера в колонне за мной пиликал! ;D

Баааа !!! Пацан слово-то не держит ! Не чОткий значит !  ;D

Земля круглая:) Это всё стечение обстоятельств...Не буду же я при виде любого мотоцикла удирать как можно дальше...;D
Название: Re: включение первой?
Отправлено: 13th от 30 Мая 2011, 16:27:10
С низшей на высшую можно ибез сцепления как Саш предлогает *drink*
обратно тоже можно. я когда рычаг сцепления поломал, а вокруг было воскресенье и ближайший крупный город - Тверь в трехстах километрах, крепить его пришлось на скотч. я сначала боялся его лишний раз трогать, поэтому выжимал только при троганьи :)
правда по приезду домой снял рычаг и решил протестить на предмет прочности. показалось, что если и сломается, то не в точке ремонта (ремонт был выполнен в виде шины из двух шестригранников).