Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Johnatan от 20 Апреля 2011, 18:40:41
-
Какие должны быть холостые обороты на прогретом двигателе?
У меня 1100-1200 оборотов и стук сильный, если прибавить до 1500, то звук ровнее и стуков не слышно. Нормально ли это?
-
Тоже порядка 1100-1200. А "стучки" - это, походу, нормально для нас (клапана могут чутка, чутка цепочка итд) ;)
-
У меня 1100 оборотов и никаких стуков
-
Спасибо за ответы!
Я тут новичок, приобрел вчера XJR1200, еще не знаю, насколько тихо он должен работать, ща буду искать сервис для диагностики и настройки движки!!!
-
Дешевле и приятней с местными ребятами договориться прокатиться вместе или пивка попить - всё расскажут, что знают, покажут и попробуют ;)
У меня 1100 оборотов и никаких стуков
Ну не стуки, скорее "цоканье" или "лязг".
-
У меня 1100 оборотов и никаких стуков
Ну не стуки, скорее "цоканье" или "лязг".
[/quoЦоканье
-
Цоканье
Почти у всех ... на БайкУикенде в Рыбинске в том году слушал ХиЖыР 2005 года, работает точно так же, такие же точно звуки (ну может немного чище и ровнее)
-
Мой тоже постукивает на 1000 об/м, по звуку похоже на детонацию, думаю - обойдусь синхронизацией карбов. *yahoo*
-
Детонация на холостых явление очень маловероятное,даже если бухнешь 80-го тока под нагрузкой.
-
Спасибо за ответы!
Я тут новичок, приобрел вчера XJR1200, еще не знаю, насколько тихо он должен работать, ща буду искать сервис для диагностики и настройки движки!!!
Чего искать-то ? На ВДНХ живёшь и будешь сервис искать :D
МырМото с тобой рядом же ! Там работает наш форумчанин МотоГад. Стукнись к нему в личку, он тебе и отдиагностирует и настроит :D
-
Детонация - сложная тема, там столько условий... У меня мозги закручивались на "Системах впрыска" от скоростей сгорания ТВС, давлений, степеней сжатия, температур, октановых чисел, углов зажигания и т.д...
-
Чего искать-то ? На ВДНХ живёшь и будешь сервис искать :D
МырМото с тобой рядом же ! Там работает наш форумчанин МотоГад. Стукнись к нему в личку, он тебе и отдиагностирует и настроит :D
Сенькс! Так и поступим!
-
Уважаемые соклубни, дабы не создавать новую тему. Задам вопросик здесь.
Ситуация такая, вообщем-то не особо конечно напрягает, но вдруг )) Раньше на воздушниках не ездил, поэтому может быть и не страшно, но вообщем-то вот:
1. Прихожу в гараж завожу мот, без проблем, все ок прогреваю на холостых. Холостые держатся 1000-1200 все как по мануалу.
2. Выезжаю в город, езжу, все ок - на светофоре встаю - нейтраль - холостые ба-бах до 2000 оборотов и это на прогретом двигателе, почему так? Карбы? Или что? Или это нормально?
-
незнаю как на больших собратьях но у меня тоже обороты приподнемаются когда полностью прогреится.
-
незнаю как на больших собратьях но у меня тоже обороты приподнемаются когда полностью прогреится.
Вот тут то и вопрос - нафига? Я пытаюсь понять зачем оно так, ведь расход увеличивается, и вообще это меня как-то смущает ))) или не должно? :))
-
уважаемый Technoid,а вы холостой на полностью прогретом движке ставили?А то есть вариант,что мотор просто прогревается окончательно и поэтому ХХ и поднимается
-
нет холостые выставлялись я так понимаю в салоне при предпродажке, а вот как они там выставляли - не знаю. Просто когда заводишь - пока движек не прогрет холостые 1100-1200 оборотов, на полностью прогретом когда на нейтрали на сфетофоре останавливаешься - 2000 оборотов. Как та - непонятно. И должно ли такое быть?
-
не, ты подкрути холостой, сбавь до 1200...и при прогреве подсосом пользуйся...
-
не, ты подкрути холостой, сбавь до 1200...и при прогреве подсосом пользуйся...
О спасибо! Значит не должно ) подкручу на горячий холостые...до 1200 оборотов )
-
незнаю как на больших собратьях но у меня тоже обороты приподнемаются когда полностью прогреится.
Вот тут то и вопрос - нафига? Я пытаюсь понять зачем оно так, ведь расход увеличивается, и вообще это меня как-то смущает ))) или не должно? :))
у меня иногда такая же проблема возникает., хотя после синхронки и чистки карбов этот косяк появился, раздражает уже, а иногда обороты падают, видимо отрегулировали не очень. вот теперь ищу варианты, когда обороты поднимаются -уменьшаю винтом, когда опускаются пригазовываю., вообщем какая -то х *censored*,
-
ну и я влезу со своей чесоткой:-)
заважу на подсосе,прогреваю до тех пор пока на подсосе обороты не скакнут до 4-5тьс,убираю подсос держит 1200-1300 если крутануть ручкой газа то на 1-2 сек задумывается в районе 2000 оборотов.И есче такая фигня...Если на прогретом включить обаготитель глохнет,раньше такого небыло...
-
Докладываюсь по исправлению.
Сегодня - завел, прогрел, отрегулировал до 1,1-1,2 обороты. Поехал, прогрелся в пробках окончательно. Когда долго стоишь - подскакивает до 1,5 стоит поехать - охладиться немного, опускается до 1,2 все как по часам.
Видимо просто на ТО не подкрутили мне это дело.