Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Запчасти => Тема начата: Везучий от 21 Мая 2016, 19:37:06
-
Есть мысль. Манифолды сделаны из резины. Как я понимаю для того, чтобы их меньше трясло от работы двигателя и чтобы карбы от головки не грелись. Есть мысль и возможность сделать манифолды из двух алюминиевых деталей, скрепленных через паронитовую прокладку. На выхлопе получится, что конструкция жесткая, соответственно, тряска карбов будет больше, но тепло так хорошо, как цельнометаллическая не проводящая. Вопрос к знающим людям: Стоящая идея? За четыре штучки тысяч 15 сэкономить можно. И забыть про трещины.
-
.....За четыре штучки тысяч 15 сэкономить можно. И забыть про трещины.
Ну если есть возможность сделать за 2 т.р. ...то сделай,Всем будет интересно.
-
Есть мысль. Манифолды сделаны из резины. Как я понимаю для того, чтобы их меньше трясло от работы двигателя и чтобы карбы от головки не грелись. Есть мысль и возможность сделать манифолды из двух алюминиевых деталей, скрепленных через паронитовую прокладку. На выхлопе получится, что конструкция жесткая, соответственно, тряска карбов будет больше, но тепло так хорошо, как цельнометаллическая не проводящая. Вопрос к знающим людям: Стоящая идея? За четыре штучки тысяч 15 сэкономить можно. И забыть про трещины.
Какую температуру держит паронит? Мы тут бошку меряли - 160 градусов.
-
я бы посомтрел на то как ты будешь ставить линейку карбов на место с такими фланцами.
-
Есть мысль. Манифолды сделаны из резины. Как я понимаю для того, чтобы их меньше трясло от работы двигателя и чтобы карбы от головки не грелись. Есть мысль и возможность сделать манифолды из двух алюминиевых деталей, скрепленных через паронитовую прокладку. На выхлопе получится, что конструкция жесткая, соответственно, тряска карбов будет больше, но тепло так хорошо, как цельнометаллическая не проводящая. Вопрос к знающим людям: Стоящая идея? За четыре штучки тысяч 15 сэкономить можно. И забыть про трещины.
Овчинка выделки не стоит. Если патрубки треснутые снаружи, то как правило внутри они ещё бодрячком. Ну а если же трещины сквозные, то купил за 15000 один раз и забыл. Это делается один раз. Не вида смысла кроить.
-
Паронит маслобензостойкий до 400 градусов держит, если бензином поливать, в монтаже линейки карбов на такие фланцы проблемы не вижу, а 15 тысяч не так и мало. Я сам еще не определился, целы ли манифолды - трещинки мелкие. Но мысль бегает, зудит. Вопрос-то в том, не будет ли карбам хуже от вибрации с двигателя. У меня был случай, когда карбы под наливом идеально держали, а стоило завестись, и бензин через край выливался. Я в принципе на автомобилях резиновых коллекторов не видел - везде связь с двигателем жесткая, хотя не особо и смотрел, но думается мне, что манифолды не зря резиновые.
-
Алюминиевый штуцер и резиновый пряник, как на инже сделано. Пряники от жигулей
-
Тогда уж (в качестве бреда), если есть возможность, то надо делать коллектор под один 2-ух камерный карб с ускорительным насосом. Что б уж и на карбах съэкономить, и на бензе... *alk*
-
Везучий На машинах не везде жестка крепится. На VAG семействе под карбюраторам стоит проставка по типу манифолда для гашения вибрации.
(http://auto-asm.ru/upload/shop_1/2/4/9/item_2498/shop_items_catalog_image2498.jpg)
-
Алюминиевый штуцер и резиновый пряник, как на инже сделано. Пряники от жигулей
На FZR400RR 88 г. похожая конструкция.