Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Kabar от 10 Декабря 2012, 23:31:48
-
Доброго времени суток! Смотрел долго этот форум и решил задать вопросы...
Хочу приобрести к началу сезона хижер 1300. Читал о нем отзывы в интернете, но они восновном все описывают его внешние качества, как то красота, динамика, мощность... Это все понятно, но меня интересуют больше другие вопросы:
1) Какой в среднем ресурс двигателя до кап ремонта (замена колец и, т.д.)
2) Слышал что на бандите GSF 1200 ресурс цепи ГРМ около 60 000 км, а чтобы ее поменять надо мотор раскалывать (переклепка не всчет)! А вот сколько ресурс цепи на Хижере?
3) Есть ли слабые места в конструкции мотора и мотоцикла в целом?
4) Как ведет себя воздушное охлаждение Хижера в пробках в 40 градусную жару?
5) А почему вы выбрали именно XJR1300?
Заранее благодарен за ответы...
-
А какой гонорар за участие в соц. опросе? ;)
-
м
Доброго времени суток! Смотрел долго этот форум и решил ответить...
Его качества, как то красота, динамика, мощность...
1) Какой в среднем ресурс двигателя до кап ремонта (замена колец и, т.д.)
Всё зависит от условий эксплуатации.
2) Слышал что на бандите GSF 1200 ресурс цепи ГРМ около 60 000 км, а чтобы ее поменять надо мотор раскалывать (переклепка не всчет)! А вот сколько ресурс цепи на Хижере?
Мотор разбирать.
3) Есть ли слабые места в конструкции мотора и мотоцикла в целом?
В любом ТС слабое место это прокладка между рулём и сидением.
4) Как ведет себя воздушное охлаждение Хижера в пробках в 40 градусную жару?
Так же как и в 35 градусную жару.
5) А почему вы выбрали именно XJR1300?
1200 перестали выпускать.
В "ЧОК-Чаво" всё более подробно по каждой детали.
-
Спасибо за ответы.. Я просто сейчас перед выбором взять хижер 1300 или бандита 1200?!
Вот и хочу сравнить что практичнее, надежнее и беспромлемнее (при условии аккуратного отношения).
-
1) у меня пробег уже под 80 000 и пока не собираюсь лезть в двигатель
2) цепь ГРМ в норме, только натяжитель поменял на пробеге 65 000 и то только потому что резиновый наконечник начал трескаться
3) бытует мнение подрамник слабоват
4) смотря какой водитель за рулем
5) случайно и до сих пор ни разу не пожалел
-
1) Какой в среднем ресурс двигателя до кап ремонта (замена колец и, т.д.)
2) Слышал что на бандите GSF 1200 ресурс цепи ГРМ около 60 000 км, а чтобы ее поменять надо мотор раскалывать (переклепка не всчет)! А вот сколько ресурс цепи на Хижере?
3) Есть ли слабые места в конструкции мотора и мотоцикла в целом?
4) Как ведет себя воздушное охлаждение Хижера в пробках в 40 градусную жару?
5) А почему вы выбрали именно XJR1300?
1) Много. И у ЧОКа, и у Бандита.
2) Тут ХЗ, принципиальной разницы вроде нет. Следить-слушать, менять вовремя и со звездами.
3) Сразу видно чьто чукча не читатель. Читай форум *rules*
4) Также как и Бандита - главное ехать, постоять тоже можно немного. Перегреть исправный мотор в штатных режимах эксплуатации - анрил. Колхозный прямоток (одел банку и все) может способствовать перегреву - ищи лучше сразу мот со стоковым выхлопом.
5) У меня не ХЖР1300 :D
Ну и чьто ты от мотоцыкла хочешь учитывай: Бандос - более злой и драйвовый, ХыдЖ более железный и диванистый.
Из тех. нюансов Бандита выделю заниженную мощ - заявленные 98 л.с. часто на деле оказываются 100+, чьто приводило к скандалам в Европе: страховщики делали экспертизу и отказывались платить. В наших условиях это даже хорошо. Еще регулировка клапанов - с одной стороны удобнее чем на ХЖР, у бандита винты; с другой - делать это надо куда чаще - раз в ~5...8 тыс. км.
-
Цитата:
Бандос - более злой и драйвовый, ХыдЖ более железный и диванистый.
Еще регулировка клапанов - с одной стороны удобнее чем на ХЖР, у бандита винты; с другой - делать это надо куда чаще - раз в ~5...8 тыс. км.
Бандос более злой - это ты имел ввиду про внешность? по динамике насколькоо я знаю Хижер Бандита сделает (ну покрайней мере в разгоне с места до 100)?!
На хижире регулировка клапанов раз в 20 000 вроде?
Так вот подводя итоги выходит что они впринципе одинаковые по парметрам надежности, мощности!? Вот и опять же, что взять лучше? И тот и другой нравяться причем одинакого. Я уж думал ресурс основных узлов мотора склонит чашу весов в пользу Хижера, а тут выходит что и цепи ГРМ и поршневая примерно один ресурс...
Извините что не совсем по теме спрашиваю...
А карбы синхронить тоже нужно после регулировки клапанов? Вообще что происходит с настройками после синхронизации карбов? что сбиваеться? Не отсинхроненные карбы дают о себе знать только на холостых?
-
Вообще что происходит с настройками после синхронизации карбов? что сбиваеться? Не отсинхроненные карбы дают о себе знать только на холостых?
скорее ухудшается отклик на ручку газа. для того и делается синхронизация, чтобы карбы синхронно РА-БО-ТА-ЛИ
-
Вот и опять же, что взять лучше? И тот и другой нравяться причем одинакого.
На нашем ресурсе на вопрос что взять, ответ очевиден)))
-
Спасибо за ответы.. Я просто сейчас перед выбором взять хижер 1300 или бандита 1200?!
Вот и хочу сравнить что практичнее, надежнее и беспромлемнее (при условии аккуратного отношения).
Нашёл что сравнивать ;D Да ты посмотри на них хотя бы на картинках, вопросы отпадут ;) Одни грушаки чего стоят ;)
А если серьёзно, то сам смотрел на бандита, но в том числе из-за глушаков отмёл :))) И не жалею.
-
1. 80 000 км и всё гут.
2. ХЗ :))) Пока едет, никто не менял, особо и не слышно её ;)
3.
4. Ногам жарко
5. Потому что перед ним был ЧОК1200 ... обадва рулят по цене/качеству и контингенту людей на нём катающихся ;) Хотя сравнивать не с чем на самом деле, бандоса не катал ... и не жалею ;) гы
-
Ты тут ещё пару дней по отирайся, так тебя местные парни напоят, покажут воочию и мотик тебе выберут :))) Не то место ты выбрал чтобы спрашивать "что лучше", тут всё и так уже решено :)
-
Ну и чьто ты от мотоцыкла хочешь учитывай: Бандос - более злой и драйвовый, ХыдЖ более железный и диванистый.
так вопрос без ответа остался- более злой это ты про внешность или про динамику?
-
если есть возможность - посиди/прокатись на обоих мотах и бери тот, что понравится
оба аппарата достойны внимания (особенно хыжер :D )
-
оба аппарата достойны внимания (особенно если оба - хыжеры :D )
-
1) Ресурс...у большого ЧОКа громадный! Двигатель низкофорсированый, не особо оборотистый, надежный как автомат всем известного Калашникова
2) см. пункт один...при выборе живого аппарата и своевременном уходе/обслуживании я думаю ты о ней не вспомниш...
3) Слабое место всем известное и то не в моторе - подрамник, лечится за час в гараже усилением оного! Чем по весне и займусь...ввиду того что появилась нехилая багажная система...
4) Отлично ведет...если на месте пол часа не стоять ничего ему не будет...
5) А потому что одноклассники СВ1300 и GSF1200 ему сливают в динамике, продвинуточти ходовки (моноамортизаторщикам просьба молотки не кидать, 2 аморта мне больше доверия внушают нежели один).
На классике ездят те кто в теме), остальным нужны плассмассовые жужжалки, которые унижаются этой самой классикой со светофора легким движением правой руки *moto*
-
Ну вот все секретики раскрыл.. :'( ???
-
Топикстартер походу на все профильные форумы этот топ закинул :D
Даже на мотофорум зашёл. http://www.motoforum.ru/forum/topic50279.html
Я много интересного уже узнал про свой мопед.
Ну, типа, что это УГ ;D
Хонда, естественно, лучшая ;D
Самый мопедистый мопед, это gsx1400, у него тааакая динамика ! *bayan*
И последнее, афтору по душе бандит, зачем он пытается парить себе мозг, выискивая тот у кого цепь в моторе дольше ходит, не понятно *bayan*
-
Автор из Караганды, чьто многое обясняет: я когда выбирал Мопед, неспешно ездил по Москве от салона к салону, глядел, щупал, пускал слюни, примеривался, тратил время торгашей - в замкадье так не выйдет, вот и вынужден ТС выбирать "по картинке".
Вообще завидую *bayan* выбор и покупка первого мотоцикла...такие эмоциии. Процесс мечтания-выбирания-предвкушения слаще в 10 раз самой езды :D
-
Ну какого первого-то ? ??? Не ленись, по ссылке пройди :D
-
http://www.fireworks.ru/moto/xjr1300.htm
-
Ну какого первого-то ? ??? Не ленись, по ссылке пройди :D
Какая разница?
С непервым примерно тоже :D
-
Топикстартер походу на все профильные форумы этот топ закинул :D
Даже на мотофорум зашёл. http://www.motoforum.ru/forum/topic50279.html
Я много интересного уже узнал про свой мопед.
Ну, типа, что это УГ ;D
Хонда, естественно, лучшая ;D
Самый мопедистый мопед, это gsx1400, у него тааакая динамика ! *bayan*
И последнее, афтору по душе бандит, зачем он пытается парить себе мозг, выискивая тот у кого цепь в моторе дольше ходит, не понятно *bayan*
Почитал тоже.
вспомнилось:
-Армянин лучше, чем грузин!
-Чем лучше?
-Чем грузин!
;D
-
Почитал тоже.
вспомнилось:
-Армянин лучше, чем грузин!
-Чем лучше?
-Чем грузин!
;D
:D
-
блиин у меня пробег 61т.ниразу не лазил в движку.даже клапана не регулировал.придерживаюсь теории ,что не надо мешать технике работать.тут у тёмыча спросил на счёт моторки-типа есть ли смысл лезть,менять? оно тебе надо !!!! ответил тёмыч.
-
Автор из Караганды, чьто многое обясняет: я когда выбирал Мопед, неспешно ездил по Москве от салона к салону, глядел, щупал, пускал слюни, примеривался, тратил время торгашей - в замкадье так не выйдет, вот и вынужден ТС выбирать "по картинке".
Вообще завидую *bayan* выбор и покупка первого мотоцикла...такие эмоциии. Процесс мечтания-выбирания-предвкушения слаще в 10 раз самой езды :D
да не первый я выбираю....
-
И последнее, афтору по душе бандит, зачем он пытается парить себе мозг, выискивая тот у кого цепь в моторе дольше ходит, не понятно *bayan*
Мне и ямаха с ПЫЧем по душе)))) Просто хочу определить у какого неокласика максимальный ресурс, и надежность. Если кто знает конкретные цифры.
-
Мне и ямаха с ПЫЧем по душе)))) Просто хочу определить у какого неокласика максимальный ресурс, и надежность.
Камрад, тебе так скажу, выбирать лучшего из этих мопедов, дело неблагодарное.
Бери тот, что нравится, не прогадаешь :)
-
вчера видел ролик где чувак на варадере 200000 разменял.во где ресурс.бери варю
-
А мне вот это понравилось
"Хжр надо брать только ЕВРОПЕЕЦ, он сильно отличается от японца в хорошую сторону. + если есть возможность и желание, то маленький тюнинг в виде жиклёров, манифулд от ФЖ1200 и многоразового фильтра добавляет прилично лошадей без ущерба мотору."
Чем так координально отличается японец от европеца???
Мысли приходят о том что лоханулся я с мотиком...взяв японческий... :'(
-
А мне вот это понравилось
"Хжр надо брать только ЕВРОПЕЕЦ, он сильно отличается от японца в хорошую сторону. + если есть возможность и желание, то маленький тюнинг в виде жиклёров, манифулд от ФЖ1200 и многоразового фильтра добавляет прилично лошадей без ущерба мотору."
Чем так координально отличается японец от европеца???
Мысли приходят о том что лоханулся я с мотиком...взяв японческий... :'(
Тоже обратил внимание ? :D
Мне тоже интересно послушать, чем по его мнению яп от евро, так сильно отличается, что надо брать именно евро *bayan*
Сашок, по слухам, грамотный чел, но щас такую ерунду написал ;D
Забыл добавить только, что сначала на япах появились полностью регулируемые подвески. А так, да, япы УГ ;D
-
Да и эволюция по япономати побыстрее шла - изменения приборки на электронную (красивенько и выглядит аккуратнее и глазки радуются)))), форма бака и еще по моему есть какие то мелочи...