Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Юмор => Тема начата: САША RMC от 23 Октября 2012, 17:14:12

Название: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: САША RMC от 23 Октября 2012, 17:14:12
Однажды я сидел у друга в гостях, мы потихоньку распивали бутылочку водки. Мой друг работает ветврачом и все его знакомые обращаются к нему по поводу болезней кошечек и тому подобных хомячков. И вот когда бутылочка водочки опустошилась на 2/3 вдруг раздался звонок телефона - некая собачка типа таксы съела чего-то не то и собралась помирать. Поскольку та такса была практически членом семьи, а ее владелец близким знакомым моего друга, то владелец таксы позвонил и попросил срочно спасти таксу, обещая прислать машину. Поскольку наша пьянка откладывалась (пациент есть пациент) и оставалось еще 15 минут до подхода машины, чтобы изучить главу в учебнике по ветеринарии о первой помощи отравившимся животным Я стал просить своего друга взять меня с собой и обещал прикинуться большим специалистом по спасению животных Он согласился и мы поехали.
Такса лежала при последнем издыхании. Изо рта ее шла красная блевотина. Шевелится она не могла и дышала уже явно последние разы в своей недолгой таксьей жизни Короче ей наступала
Мой друг взял на палец ее блевотину понюхал и сказал, - «Похоже пищевое отравление коллега»
«Мементо море коллега», - был мой ответ.
Хозяева поняли, что к ним приехали большие специалисты, по спасению домашних животных, и если моего друга они знали как главного ветврача области, то второй был рангом наверно не ниже профессора.
Мой друг ощупал вздувшийся живот таксы и сказал, -«Наверно ей нужно сделать промывание желудка, коллега»
«Ин винас веритас коллега», - ответил я, -«пятипроцентный раствор перманганата калия, коллега», - вспомнил я строчки из учебника.
Хозяева таксы стали заглядывать в мое лицо снизу вверх, -«Скажите пожалуйста она выживет?»
«Не волнуйтесь, судьба вашей собаки в руках самых опытных ветеринаров области. Если промывание не поможет сделаем ей укол двадцатипроцентного раствора глюкозы»,- с серьезным видом ответил я.
Такса потихоньку продолжала загибаться. Маме владельца собаки стало худо и ее под руки повели на кухню пить валерьянку. «Только спасите нашу собаку, мы в долгу не останемся», - произнесла она из последних сил.
«Зачем же так коллега», - строго поглядев на меня сказал мой друг, -«Давай приступим к промыванию, для начала вольем 30 милилит коллега?»
«Я думаю надо влить 120 милилитров»,- ответил я.
Мой друг посмотрел на меня и понял, что Остапа понесло...
Он влил таксе 30 милилитров раствора. Подождал пять минут. Никакого эффекта. К рыданиям мамы присоединилась подруга владельца таксы.
«Не скупитесь коллега, вливайте еще 90 милилитров», - произнес я.
«Она же маленькая, все уже должно действовать», - подвергая сомнению мои слова произнес мой друг, -«Вольем пожалуй еще 30 милилитров». Он раскрыл собаке пасть, всунул шприц и влил ей в глотку еще тридцать милилитров раствора. «Надеюсь сейчас ее вырвет», - сказал он усиленно массируя живот собаке. Я стоял взади,- «коллега, еще 60 милилитров». Родственники собаки толпились сзади и начали поддерживать меня, - «Да-да влейте еще».
Мой друг смотрел на меня взглядом, могущим испепелить кого угодно. Разумеется он еще не видел такого сборища кретинов
Про себя он проклинал уже тот момент, когда решил взять меня с собой. Собака при смерти, владельцы переживают, а этот пьяный идиот(то есть я) учит как надо спасать собак.
«Ладно, хрен с тобой»,- проникся он моим пофигизмом и страстью к экспериментам, влив собаке еще 60 милилитров раствора.

Прошло десять секунд, умирающая такса вскочила и как живая побежала на кухню жрать пищевые отходы из мусорного ведра.

Благодарные родственники посадили нас в машину и повезли обратно.

«Скажи Юра», - спросил он меня, когда мы заканчивали вторую бутылку, -«Почему сто двадцать милилитров? Как ты узнал?»
«Очень просто, задний мост мотоцикла Урал по размерам как эта собака, а заправочный объем у него 120 милилитров»,- пояснил я.
Мой друг поперхнулся куском колбасы и больше в тот вечер не задавал вопросов.
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Ras от 23 Октября 2012, 17:16:47
 ;D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Svitok от 23 Октября 2012, 17:21:53
очень поучительная история ;D ;D ;D под сталом!!!
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Эйх от 23 Октября 2012, 17:26:36
Бывших оппозитчиков не бывает, к сожалению.
И вот почему - заправочный объём редуктора мотоцикла "Урал" - 130 милилитров трансмиссионного масла вязкостью по SAE 80W90 и 85W90, класс качества GL-5.

Это не уходит просто так.
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Мотоциклет от 23 Октября 2012, 19:38:47
прикольная история! я аж сам дышать перестал :)
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Октября 2012, 20:03:29
Бывших оппозитчиков не бывает, к сожалению.
И вот почему - заправочный объём редуктора мотоцикла "Урал" - 130 милилитров трансмиссионного масла вязкостью по SAE 80W90 и 85W90, класс качества GL-5.

Это не уходит просто так.
я лил во все "щели" где должно быть масло минералку М-8B, и все было отлично со всеми узлами  ;)
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Эйх от 23 Октября 2012, 20:05:08
Бывших оппозитчиков не бывает, к сожалению.
И вот почему - заправочный объём редуктора мотоцикла "Урал" - 130 милилитров трансмиссионного масла вязкостью по SAE 80W90 и 85W90, класс качества GL-5.

Это не уходит просто так.
я лил во все "щели" где должно быть масло минералку М-8B, и все было отлично со всеми узлами  ;)
Только не М8, ТОЛЬКО НЕ ЭТО!! :D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Октября 2012, 20:18:49
Только не М8, ТОЛЬКО НЕ ЭТО!! :D
почаще менять и будет все тип-топ  ;).....надо на ЧОКе попробовать  :o :D :D :D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: САША RMC от 23 Октября 2012, 23:35:08
ну я в Днепра своего тоже М8В лил- и тоже всё отлично!
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: RUmata от 24 Октября 2012, 00:38:35
м8в в мост ... мдааааааа ... мдаааааа ..
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Эйх от 24 Октября 2012, 00:39:58
м8в в мост ... мдааааааа ... мдаааааа ..
М8В куда-либо...МДАААААААААААААААА...
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 24 Октября 2012, 00:49:28
м8в в мост ... мдааааааа ... мдаааааа ..
да лил эту жижу во все места :D(мотоцикла)....и поверь все работало отлично и при разборе  редуктора (менял планетарную пару для более высоких скоростей :D) все шестеренки были как новые.....единственное ,при одном условии -замена масла происходила раз в 1000 км а то и меньше(просто минералки было дофига)
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: RUmata от 24 Октября 2012, 01:14:23
какую какую пару ??!?
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: TeHeBuK от 24 Октября 2012, 01:18:22
Фэйк, но красиво.
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 24 Октября 2012, 01:37:45
какую какую пару ??!?
ПЛАНЕТАРНУЮ  *rules*....в редукторе так называются две шестеренки ,одна ,которая идет от кардана,а вторая ведомая
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: МотоГад от 24 Октября 2012, 01:37:55
А Я везде лил авиационное масло МС-20,наше и польское.....
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Погляд от 24 Октября 2012, 01:40:55
Красиво!
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: alexanich от 24 Октября 2012, 01:57:25
 ;D ;D ;D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 24 Октября 2012, 02:00:33
какую какую пару ??!?
фот тебе фото что б понятнее было  ;)....
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: RUmata от 24 Октября 2012, 02:25:25
МотоГад  а отработку ?

Жень , ну да редуктор,а где планетарная пара ?
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 24 Октября 2012, 02:29:59
а где планетарная пара ?
нижнее фото *popcorm*
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: RUmata от 24 Октября 2012, 02:38:10
ГДЕ ?? там две шестени  конической пары =)))
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 24 Октября 2012, 02:43:57
ГДЕ ?? там две шестени  конической пары =)))
блин ,попутал названия .... *repa*...сразу бы поправил  ;)
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Kasian от 24 Октября 2012, 02:46:05
В юзер мануале на урал М67-36 1986 года рекомендуется во все агрегаты заливать М-8В, даже в вилку... кажется...
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Marushin от 24 Октября 2012, 03:01:58
«коллега, еще 60 милилитров»
;D ;D ;D
 *good2* *good2*
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: RUmata от 24 Октября 2012, 03:41:16
Жень , а как же немного еды =))) 

Kasian в вилку там рекомендуют трансформаторное\веретенное , но в мост - тад17 или  нигрол.
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: САША RMC от 24 Октября 2012, 23:49:52
... и тут народ понесло... :D :D :D :D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: МотоГад от 25 Октября 2012, 03:11:44
ну в вилку веретнку...(от Себя)... мешал с обычным маслом,ибо веретёнка,как вода,температуру переносит,но не смазывает+вязкость делал ПОгущё (Урал то тяжёлый агрегат).
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Kasian от 25 Октября 2012, 03:21:49

Kasian в вилку там рекомендуют трансформаторное\веретенное , но в мост - тад17 или  нигрол.
Попытался сегодня отыскать печатные версии мануалов, но не получилось... у меня их было три (и мотоцикла и мануала): М-63 1970г.в., М67-36 1986 г.в. и ИМЗ 8.103.10 1991 года. Так вот, в одном из этих мануалов черным по белому было написано что в двигатель, КПП и РЕДУКТОР ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ рекомендуется заливать М-8В (на счет вилки, возможно, погорячился)
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Shaitan от 25 Октября 2012, 03:22:36
ахахахахахахахахахахааа  :D

 *good2*
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Shaitan от 25 Октября 2012, 03:34:10
Я в мост и коробку лью MOTUL GEAR 75w90, а в мотор дизельную синтетику ZIC.......
Ну а вообще конечно да, бывших оппозитчиков явно не бывает, это как диагноз  :D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Октября 2012, 03:55:55
бывших оппозитчиков явно не бывает, это как диагноз  :D
*good2*....кстати!...на уралы раньше ставили плоскодроссели в стоке 8)...обошли японцев  :D :D :D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Kasian от 25 Октября 2012, 04:00:02
*good2*....кстати!...на уралы раньше ставили плоскодроссели в стоке 8)...обошли японцев  :D :D :D
Только  ХХ с ними хрен поймаешь (эт я про К-63, к-65)
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Октября 2012, 04:03:46
*good2*....кстати!...на уралы раньше ставили плоскодроссели в стоке 8)...обошли японцев  :D :D :D
Только  ХХ с ними хрен поймаешь (эт я про К-63, к-65)
нормально все ловилось благодаря электронному тахометру 8)
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Kasian от 25 Октября 2012, 04:26:44
В моих краях электронный тахометр это привилегия jawa... ну по тем временам
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: МотоГад от 25 Октября 2012, 04:29:45
да и без тахометра всё было ...ясно,по отзыву на ручку газа
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Октября 2012, 04:53:47
да и без тахометра всё было ...ясно,по отзыву на ручку газа
ну или так *popcorm*
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Kasian от 25 Октября 2012, 04:56:25
Первый карбюратор на урале, которому я сумел дать ума, это К-68 с цилиндрической дроссельной заслонкой, все остальные крутил после каждой поездки, независимо от километража.
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Октября 2012, 05:06:50
Первый карбюратор на урале, которому я сумел дать ума, это К-68 с цилиндрической дроссельной заслонкой, все остальные крутил после каждой поездки, независимо от километража.
тоже ставил такие-мот не узнал *moto*...расход упал до 6 литров,синхронность работы была изумительной ;).....особенно радовал нестирающийся дроссель и простота регулировки иглы
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Kasian от 25 Октября 2012, 05:14:06
Первый карбюратор на урале, которому я сумел дать ума, это К-68 с цилиндрической дроссельной заслонкой, все остальные крутил после каждой поездки, независимо от километража.
тоже ставил такие-мот не узнал *moto*...расход упал до 6 литров,синхронность работы была изумительной ;).....особенно радовал нестирающийся дроссель и простота регулировки иглы
Вот-Вот, желательно питерского производства "ПЕКАР". Есть еще китайский аналог, такая х... Эх "молодость"...
P.S. 6 литров не рекорд, у меня 4 кушал.
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Октября 2012, 05:18:01
Эх "молодость"...
старик ,блин  *popcorm*
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Kasian от 25 Октября 2012, 05:19:28
Эх "молодость"...
старик ,блин  *popcorm*
Дык в кавычках же  ::)
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Эйх от 25 Октября 2012, 12:18:30
*good2*....кстати!...на уралы раньше ставили плоскодроссели в стоке 8)...обошли японцев  :D :D :D
Только  ХХ с ними хрен поймаешь (эт я про К-63, к-65)
нормально все ловилось благодаря электронному тахометру 8)
Нормально всё ловилось на звук.

Любители М8В, это не вы на оппозит.ру разводили срач под эгидой "синтетика растворяет чугун и превращает его в губку, только М8В, только хардкор"?  ;)

А переплюйку ставил кто? А карб от оки? А колесо от волги? А хромучую крышечку на генер? А проблему с пиратским рогатым рулём и тросами газа как решали (тросы от Муравья подходили, но были длинноваты, и, если их неправильно проложить - их периодически закусывало)? А считали ли Днепр хайтеком потому, что там вкладыши и маслом он не ссытся потому что он его ест? Давайте же поговорим об этом. Нет, серъёзно.
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: TeHeBuK от 25 Октября 2012, 12:31:22
Эйх, а что плохого в монокарбе?  :o
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: maxim1300 от 25 Октября 2012, 12:33:20
Любители М8В, это не вы на оппозит.ру разводили срач под эгидой "синтетика растворяет чугун и превращает его в губку, только М8В, только хардкор"?  ;)

А переплюйку ставил кто? А карб от оки? А колесо от волги? А хромучую крышечку на генер? А проблему с пиратским рогатым рулём и тросами газа как решали (тросы от Муравья подходили, но были длинноваты, и, если их неправильно проложить - их периодически закусывало)? А считали ли Днепр хайтеком потому, что там вкладыши и маслом он не ссытся потому что он его ест? Давайте же поговорим об этом. Нет, серъёзно.

Отличный вброс !  *good2* :D
 *popcorm*
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Эйх от 25 Октября 2012, 12:38:49
Эйх, а что плохого в монокарбе?  :o
Нигде не говорю, что это плохо, интересней, кто из чего делал интейки под него.

Совсем забыл спросить - инжектор колхозил кто? Каким именно образом?
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Октября 2012, 12:59:25
у меня все в стоке было ,ну если только передаточное отношение менял в редукторе и везде где только можно заменил подшипники на дорогие "заграничные"  :D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Эйх от 25 Октября 2012, 13:02:14
у меня все в стоке было ,ну если только передаточное отношение менял в редукторе и везде где только можно заменил подшипники на дорогие "заграничные"  :D
И всё стало тише выть? Вопрос не праздный, у меня вот может и стало, но всё равно за воем коробки, моста и генера нифига не слышно было.

А вообще, "СТОКОВЫЙ УРАЛ" - это звучит гордо *good2*
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Svitok от 25 Октября 2012, 13:08:04

А вообще, "СТОКОВЫЙ УРАЛ" - это звучит гордо *good2*
[/quote]

 ;D ;D ;D
Мужики вы простите меня я походу совсем молод. И не смотря на то что у меня тоже была всякая техника я просто от вашей переписки валяюсь под столом ;D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Svitok от 25 Октября 2012, 13:08:30
вот фанаты-горжусь вами друзья!!!!
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Октября 2012, 13:09:01
все работало как часы ,серьезно ;).....на тюнинг денег не было  :D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: RUmata от 25 Октября 2012, 13:10:57
Макс  - это тебе "вброс" а я таких высеры ежедневно читаю.

Эйх , даже с заграничными подшипниками к 56тыщам вторичный выал начал дико люфтить.

зы. против одного карбюратора - я. и против к-63-65-68 ибо говно они ненастраиваемое. только цв , только мемраны , только хардкор.
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: maxim1300 от 25 Октября 2012, 13:11:21
все работало как часы ,серьезно ;).....на тюнинг денег не было  :D

Женёк, продай Хыж, у тебя столько денег на тюнинг Урала появится  ;D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Shaitan от 25 Октября 2012, 13:53:09
Женёк, продай Хыж, у тебя столько денег на тюнинг Урала появится  ;D
[/quote]

ахахахахахахахахахаха  ;D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Tony_XJR от 25 Октября 2012, 14:28:39
кстати!...на уралы раньше ставили плоскодроссели в стоке 8)...обошли японцев  :D :D :D
Это ты про те карбы, где поплавковая камера отдельно? А помнишь, что там на крышке поплавковой камеры написано? Там  *censored* большими буквами написано ШААЗ, то есть Шадринский Автоагрегатный завод. Да б *censored*ть эти хайтековые куски го *censored*на, которые, как ты говоришь, обогнали японцев, делали в моём городе. У меня за 8 лет владения Уралом (М67-36, 1978 г.в.) таких было целое ведро и ни один с *censored*ка нормально не настраивался  ;D
Потом я накопил на мегатюнинх и купил пару карбов К-68 (Пекар) впервые узнал, что такое холостой ход на мотоцикле и боле-менее синхронная работа цилинДРОВ  ;D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Эйх от 25 Октября 2012, 14:44:37
Кстати, ни у кого никогда из ротора зажигания "Старый Оскол" не съё@#$ался магнитик, хреново посаженый производителем на клей?
А то я вот познал все радости поиска этой штуки (радовало одно - он таки остался под крышкой зажигания, не радовало то, что этот мелкий пид@#ас попрыгал там и примагнитился под катушку - попробуй его там сходу найди) и приклеивания её на поксипол на обочине, под успокаивающе накрапывающим дождичком.
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Октября 2012, 14:53:33
не знаю ,у меня все настраивалось....чистил 2 раза за сезон,менял резинки постоянно,ставил фильтр топливный и все отлично работало....ну а пекаровкие-это другой уровень  :D.....особенно мне нравилась трубочка ,которая соединяла два карба  ;D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Октября 2012, 14:55:18
Женёк, продай Хыж, у тебя столько денег на тюнинг Урала появится  ;D
ну если только в деревню перееду жить  :D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: maxim1300 от 25 Октября 2012, 14:56:36
ну если только в деревню перееду жить  :D

Я так понимаю, что это сразу, как только ветровик у меня скрутишь ?  :D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Marushin от 25 Октября 2012, 14:59:20
ну если только в деревню перееду жить  :D

Я так понимаю, что это сразу, как только ветровик у меня скрутишь ?  :D

 ;D ;D ;D *good2* *good2* *good2*
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Октября 2012, 15:10:10
Кстати, ни у кого никогда из ротора зажигания "Старый Оскол" не съё@#$ался магнитик, хреново посаженый производителем на клей?
А то я вот познал все радости поиска этой штуки (радовало одно - он таки остался под крышкой зажигания, не радовало то, что этот мелкий пид@#ас попрыгал там и примагнитился под катушку - попробуй его там сходу найди) и приклеивания её на поксипол на обочине, под успокаивающе накрапывающим дождичком.
по электрике проблем вообще не было,кроме ломающихся мозгов(коммутатор) :D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Октября 2012, 15:11:43
Я так понимаю, что это сразу, как только ветровик у меня скрутишь ?  :D
в деревне он не нужен  :D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Marushin от 25 Октября 2012, 15:12:15
на Старый Оскол не наезжай  *sinyak* у меня там родственники  :D :D :D
 :P
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Эйх от 25 Октября 2012, 16:02:53
на Старый Оскол не наезжай  *sinyak* у меня там родственники  :D :D :D
 :P
На населённый пункт наезжать и не думал, а как зажигание УКТУС-2 таки кошерней  ;)
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: silwer от 25 Октября 2012, 18:13:01
на Старый Оскол не наезжай  *sinyak* у меня там родственники  :D :D :D
 :P
На населённый пункт наезжать и не думал, а как зажигание УКТУС-2 таки кошерней  ;)
Да и на СтароОскольском на Волке не обламывались и в пути ниразу не ломались,(2000-2005гг) хотя Ебургский прогрессивней :)
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: SHKAF от 25 Октября 2012, 20:13:59
Переплюйку ставил, но вскоре снял, т.к толку от неё не почувствовал. Карб от Оки ставил один знакомый и до сих пор стоит, только он щас не ездит-бухает. Широкие колёса ставили от запаски иномарки(банан). Генер 500 ваттный. Рога тож ставил да ещё на высоких стойках, потом снял(вибрация неимоверная, что гайки откручиваются) стойки оставил, а на них поставил палку. Тросы газа и переднего тормоза от Муравья. Сейчас на Урале тоже езжу (картошку садить, копать).
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: fofan от 26 Октября 2012, 18:59:11
генер на 500-прошлый век.у меня киловаттник от нивы вкрячен.троса-только переделанные из автошных(с капроновой рубашкой внутри)-век не сносишь.окромя газовых конечно
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: fofan от 26 Октября 2012, 19:05:49
не знаю ,у меня все настраивалось....чистил 2 раза за сезон,менял резинки постоянно,ставил фильтр топливный и все отлично работало....ну а пекаровкие-это другой уровень  :D.....особенно мне нравилась трубочка ,которая соединяла два карба  ;D


ох не те ли это трубочки,что вентиляции поплавковых камер(такие латунные загнутые),если да-позор вам,молодой человек
 :D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 26 Октября 2012, 19:46:41
не знаю ,у меня все настраивалось....чистил 2 раза за сезон,менял резинки постоянно,ставил фильтр топливный и все отлично работало....ну а пекаровкие-это другой уровень  :D.....особенно мне нравилась трубочка ,которая соединяла два карба  ;D


ох не те ли это трубочки,что вентиляции поплавковых камер(такие латунные загнутые),если да-позор вам,молодой человек
 :D
да ,эти....почему позор то  ???
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: fofan от 26 Октября 2012, 19:59:08
они сделаны для вентиляции,как следует из названия.и должны соединять полость камер с атмосферой и все... ;)надо лишь послеживать,чтоб их не забило чем-либо...
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 26 Октября 2012, 20:02:20
они сделаны для вентиляции,как следует из названия.и должны соединять полость камер с атмосферой и все... ;)
у меня в инструкции было написано,что надо соединить оба карба трубочкой....у кого встречал такие карбы-у всех была трубочка между ними....
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: fofan от 26 Октября 2012, 20:08:29
глупость несусветная.обсуждалось на оппозит.ру не раз.в инструкции к моим ничего подобного написано не было.да и сам подумай,как может помочь работе корба дырка ведущая к поплавку,соединенная с такой же...?
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Эйх от 26 Октября 2012, 20:12:42
(http://cs301408.userapi.com/v301408741/1d5d/_CWDwhnE6sc.jpg)
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 26 Октября 2012, 20:30:15
да и сам подумай,как может помочь работе корба дырка ведущая к поплавку,соединенная с такой же...?
да более синхронной работы карбов
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: fofan от 26 Октября 2012, 20:35:22
поясни как!?
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 26 Октября 2012, 20:53:13
поясни как!?
как мне объясняли ,соединять нужно,что бы концентрация бензиновых паров в поплавковых камерах была одинаковая.....я чувствовал разницу синхронной работы карбов с трубочкой и без....даже если это не правильно,то я этого не почувствовал-двигатель работал ровно,"жрал" бенза мало....короче проблем не было   ;)
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: fofan от 26 Октября 2012, 21:30:00
грубо говоря это еще одно сверхизобретение как и переплюйка
ох,мать его,как на оппозит.ру побывал :D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 26 Октября 2012, 22:10:20
грубо говоря это еще одно сверхизобретение как и переплюйка
ох,мать его,как на оппозит.ру побывал :D
мне при продаже даже сказали что бы я трубочку не забыл поставить  :D.....было прикольно наблюдать ,как по ней(если прозрачная) циркулирует бенз :D :D :D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 26 Октября 2012, 22:13:07
вот она,эта чудо трубочка  :D :D :D :o
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: fofan от 27 Октября 2012, 02:53:54
ужос!я свой 68 собрал из новых 68д от ижа и потрахов от 65т(как советовал некто давно на оппозите) получился супер агрегат,отлично держащий холостой и синхронку,и не имеющий провала при открытии дроселя.
(http://s019.radikal.ru/i639/1210/02/8a366cd66805.jpg) (http://www.radikal.ru)завтра пойду его консервировать
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 27 Октября 2012, 03:02:06
тоже хотел переделать Урал,но финансы не позволяли тогда это сделать ::)...пришлось быть адептом стока :D.....ну если только сидушку поставил тюниную ;D
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: RUmata от 27 Октября 2012, 03:21:29
Евегений , да тыж колхознег !. их надо соеденить чегез 3ник и вывести под бак - в более-менее чистое и сухое место.
Название: Re: бывшим оппозитчикам посвещается
Отправлено: Евгений.xxx от 27 Октября 2012, 03:39:58
Евегений , да тыж колхознег !
:D....