Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: TolikS от 16 Июля 2012, 11:52:07
-
Парни я в этом деле новенький, взял xjr 400r. Когда едешь не больше 5 передачи, то все нормально, но как включаешь 6 начинает выть коробка. Я хотел спросить это что может быть и как долго прослужит она, прежний владелец сказал что взял таким и второй сезон с этим гоняет.
-
1. Посмотри FAQ или мануал, у меня 400-ки не было, но насколько помню ХХ там от 1000 до 1300 об/мин (могу соврать)
2. Переключение на 7-10 килооборотов/мин это ни разу не спокойная езда. Переключайся вверх/вниз, когда чувствуешь, что движку это необходимо, просто почувствуй, как двигатель работает и сам поймёшь.
3. А зачем тогда вообще мотоцикл, если на нём "тошнить"... Хотя у каждого свой подход к вождению. 6-я передача нужна для того, чтоб не "перекручивать" движок на высоких скоростях.
-
Спасибо. Не знаю, как кому, а мне он для души и не собираюсь класть стрелку. И не нравиться от светофора до светофора с визгами и ревом на 5 кварталов вперед. Мне нравиться спокойно тронутся и спокойно набирать скорость, бывает переклинит но вспоминаешь что не один на дороге. Это мой личный стиль вождения, можно и за 100 по городу гонять, но у нас таких уже мало осталось как не печально.
-
Эт нормальный гул не парься даж. Но если ты уж и со светофора не уходишь первый, те чёппер над брать. Спокойный вальяжный, с низов прёт. 400 не для тебя выходит дело, её крутить надо так и так.
-
Эт нормальный гул не парься даж. Но если ты уж и со светофора не уходишь первый, те чёппер над брать. Спокойный вальяжный, с низов прёт. 400 не для тебя выходит дело, её крутить надо так и так.
Чопперы, мне они вообще не нравятся, а смысл газульку жать, если через 100 метров поворот или полицейский. На трассе можно, но там бываю не часто.