Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: ZeLeNb от 03 Мая 2011, 03:06:17

Название: Настройка зажигания!
Отправлено: ZeLeNb от 03 Мая 2011, 03:06:17
Приветствую всех мотовладельцев !! мой байк xjr 400
Есть серьёзный вопрос по зажиганию ,так как я новичёк и только учусь ,объясните как можно выставить на хыжере зажигание и где оно вообще находится??

попутно ещё два вопроса :
1-очень сильно греется что делать ,тольо купил его с рук ,масло поменял ,что делать??
2-плохо работает на холостых газа не слушает еле поднимаются обороты и сильно стреляет как боротся или чтой то может быть !!?
Просьба ответить на все интересующие мной воросы мне очень важно ,заранее спасибо за вашу помощь мотобратья)
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: МотоГад от 03 Мая 2011, 03:39:22
Зажигание НЕ требует регулировки!!! Греется,это норма,значит работает! Чихает и стреляет,значит систему ВПУСКА настраивать нужно....(возд.фильтр,карбы,свечи...)
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: технолог от 03 Мая 2011, 08:51:06
После установки раздушки (без нее не пробовал, но грешить больше не на что) стало откровенно раннее зажигание. Даже заводится с трудом. Как сделать попозже? На карбах TPS повернуть поможет?
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: Партизан от 03 Мая 2011, 09:47:42
Я как-то пару месяцев вообще без TPS катался, до 3,5-4х тысяч особой разницы нет. TPS делает зажигание более ранним, так что позднее им всё равно не сделаешь...
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: Чекарь от 03 Мая 2011, 10:34:28
А что такое TPS ? ???
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: технолог от 03 Мая 2011, 10:43:04
Я как-то пару месяцев вообще без TPS катался, до 3,5-4х тысяч особой разницы нет. TPS делает зажигание более ранним, так что позднее им всё равно не сделаешь...
ведь эта фигня крутится туда-сюда, значит можно позже повернуть. интересно в каком диапазоне изменение УОЗ? может там такие копейки, что и заморачиваться с ним нет смысла...
TPS (Throtlle Position Sensor) - датчик положения заслонок в карбах
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: ZeLeNb от 03 Мая 2011, 15:47:00
TPS -это устройство которое находится на карбюраторе с правой староны на месте где должен находиться бол обагощения и к нему походят 3 провода ? я правильно понял это устройство?
значит всё же можно его выставить на ранее или позднее?
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: Партизан от 03 Мая 2011, 16:30:52
Всё зависит от мозгов, будут они воспринимать поворот датчика в -0% или нет. Как правило мозги самоадаптируются под 0%TPS, то есть если выставить TPS допустим на 5%, то через некоторое время мозги поймут, что либо сопротивление проводки изменилось, либо кто-то их наё...ывает. И тупо будут воспринимать новое показание (всё те же 5%) за 0%. Нужно найти спецов, которые работали с XJRовскими прошивками - только они смогут ответить точно. А на своём опыте могу лишь предположить, что TPS на XJR отвечает только за РЕЗКОЕ открытие заслонок (кто регулировал зажигание "на два звона пальцев", тот поймёт), а за УОЗ XJRa, в основном, отвечает линейная логика зависимости от оборотов. Единственный вариант поиграть зажиганием, на мой взгляд - сделать регулируемой звезду ДКВ...
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: технолог от 03 Мая 2011, 17:24:52
а раздушка могла дать существенное опережение?
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: SHKAF от 03 Мая 2011, 17:39:12
Я тока знаю как прозванить TPS
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: Партизан от 03 Мая 2011, 17:58:07
а раздушка могла дать существенное опережение?
Думаю, что вполне могла бы...
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: технолог от 03 Мая 2011, 22:16:12
по мере наматывания километров ситуация улучшается - бляцкая мистика какая то. заводится явно получше, при откручивании ручки на ходу звона пальцев практически уже нет.
стрельнул вечером стробоскопом, все с раздушкой (влом было отсоединять), вот наблюдения:
* на холостых метка-в метку (типа 0), что на передаче что на нейтрали одинаково.
* при увеличении оборотов угол меняется скачкообразно, значит работают таблицы, причем участков диапазонов немного
* резко или плавно дергать ручку - разницы нет, потому что:
* на включенной передаче (вне зависимости нажата сцепа или нет) УОЗ зависит от оборотов, не зависет от положения заслонок (по крайней мере так показалось)
* на нейтрали опережение аналогичное, разница лишь в том, когда отпускаешь гашетку - резко падает в 0, видно задействие TPS
* понял только одно, что нихрена не понял - откуда появилась детонация в этом сезоне? мож беднит??
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: Партизан от 03 Мая 2011, 22:50:43
Может где неправильным (с несоответсвующим октановым числом) бензом заправился, а потом нормального залил - вот ситуация и улучшается? 
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: MeFistoF от 03 Мая 2011, 22:53:58
Ооо...может не в тему...можно по подробнее про звон? На каких оборотах и откуда?
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: технолог от 03 Мая 2011, 23:17:57
Про бенз мысль кстати.. но! в том сезоне где только не ездил и не заправлялся, не было такого!
Леня, на 5-й скорости на 50 км/ч выкрути резко ручку - услышишь. Если нет, то забей)
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: ZeLeNb от 04 Мая 2011, 00:19:09
я один тут 92 заправляю?
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: MeFistoF от 04 Мая 2011, 00:30:49
Про бенз мысль кстати.. но! в том сезоне где только не ездил и не заправлялся, не было такого!
Леня, на 5-й скорости на 50 км/ч выкрути резко ручку - услышишь. Если нет, то забей)
Меня напрягает звон на всех передачах начиная с 6-7 тысяч оборотов...то ли звон из двигла, либо вибрация настолько сильна что звенит сигнал....
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: Александр от 04 Мая 2011, 00:33:05
я один тут 92 заправляю?
Серьёзно один?! Бери к себе! *friends*
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: bernaut от 04 Мая 2011, 00:45:19
Я 92й лью, но начинаю подумывать о 95м, вчера ради профилактики попробовал залить 95й ультимэйт на БП, по ощущениям небо и земля, появился очень некислый подрыв, мот стал резким, при резком откручивание газа начинаю козлить до 9т на первой передаче, каток все это время висит над дорогой...
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: MeFistoF от 04 Мая 2011, 00:50:43
От БПшного бенза клапана горят.....
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: bernaut от 04 Мая 2011, 00:59:04
От БПшного бенза клапана горят.....
Личный опыт есть? или сосед соседа так сказал?Откуда такой опыт? Прошлое лето на фзике 3 из 5 раз заправлял им, зимой перебрал двигатель (с коробкой проблемы были) клапана в нормальном состоянии.
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: ZeLeNb от 04 Мая 2011, 01:54:31
я один тут 92 заправляю?
Серьёзно один?! Бери к себе! *friends*
ВСё беру ,теперь вместе заливаться начнём =) *friends* *drink*
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: 5atric от 04 Мая 2011, 06:28:57
Езжу на 92, иногда 95...  :)
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: maxim1300 от 04 Мая 2011, 12:33:37
я один тут 92 заправляю?

Не один  :D
Название: Re: Настройка зажигания!
Отправлено: Партизан от 15 Мая 2011, 01:52:18
* на холостых метка-в метку (типа 0), что на передаче что на нейтрали одинаково.
* при увеличении оборотов угол меняется скачкообразно, значит работают таблицы, причем участков диапазонов немного
* резко или плавно дергать ручку - разницы нет, потому что:
* на включенной передаче (вне зависимости нажата сцепа или нет) УОЗ зависит от оборотов, не зависет от положения заслонок (по крайней мере так показалось)
* на нейтрали опережение аналогичное, разница лишь в том, когда отпускаешь гашетку - резко падает в 0, видно задействие TPS
*
На основе сего научного труда решил, в качестве эксперимента, заменить TPS резистором из ВАЗовского бегунка (5,6кОм). Сегодня впаял, завтра опробую. Ну радует меня "колхозить"...