ЧОКнутый автоуголок => Наши и не наши авто => Тема начата: Saharov от 23 Декабря 2015, 00:42:07
Название: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 23 Декабря 2015, 00:42:07
Предлагаю тут обсуждать преимущества китайских коробок перед остальным автопромом. У меня вот Фора А520 с салоном из натуральной кожи.Руль тоже был в оплётке из натуральной кожи но малость порвался и стал пластиковым.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: mack от 23 Декабря 2015, 00:51:03
Безопасность- самое главное *ded*
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 23 Декабря 2015, 00:52:57
Что ХХХ совсем говно ??? В хлам ведь, а китаец даже не помялся :D
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 23 Декабря 2015, 00:54:17
Да-очень жаль что мой автомобиль превращается в пластиковое Рено-задние арки этой осенью получили вставки из композитных материалов с армированием стеклотканью :D
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: mack от 23 Декабря 2015, 00:55:33
Да-очень жаль что мой автомобиль превращается в пластиковое Рено-задние арки этой осенью получили вставки из композитных материалов с армированием стеклотканью :D
Тут можно сразу отметить ремонтопригодность и бюджетность в ремонте, так же плюсик *rabbi*.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 23 Декабря 2015, 01:00:19
Да-очень жаль что мой автомобиль превращается в пластиковое Рено-задние арки этой осенью получили вставки из композитных материалов с армированием стеклотканью :D
2 года катаю с ободранным до металла задним крылом в условиях мск, оцинковке хоть бы что. *shlyapa* Не даром первые места по стойкости к коррозии именно у моей реношки. *shlyapa*
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 23 Декабря 2015, 01:01:41
А также богатую стоковую комплектацию-климат-контроль, парктроник, 6 динамиков и магнитола, всякие АБС, ЕБД и т.д. т.п. в стоке.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 23 Декабря 2015, 01:02:39
Да-очень жаль что мой автомобиль превращается в пластиковое Рено-задние арки этой осенью получили вставки из композитных материалов с армированием стеклотканью :D
2 года катаю с ободранным до металла задним крылом в условиях мск, оцинковке хоть бы что. *shlyapa* Не даром первые места по стойкости к коррозии именно у моей реношки. *shlyapa*
Если бы ты её мыл как я два раза в год думаешь было бы то же самое *popcorm*
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: mack от 23 Декабря 2015, 01:05:12
2 года катаю с ободранным до металла задним крылом в условиях мск, оцинковке хоть бы что. *shlyapa* Не даром первые места по стойкости к коррозии именно у моей реношки. *shlyapa*
Я бы поспорил по коррозостойкости, но тема о китайцах, а не о ренаултах *ded*
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 23 Декабря 2015, 01:07:47
А мой автомобиль в этом году как и в прошлом в сервисах не был :P
Ну значит не ездишь и не следишь за авто, ибо ТО раз в год положено, если не французский авто! :P Или ты сам колупаешься в гараже?!? ??? А я в этом году из них не вылазил особо, лобовуху и заднее стекло поменял, подвеску переднюю, клапан егр, ну и все, что вертится на движке, по причине смерти компрессора кондея. Ну и датчик давления поменял один, сломали монтажники. А сейчас поеду еще скол чинить, дабы не пришел конец лобовухе новой. *ranting*
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: mack от 23 Декабря 2015, 01:31:07
Доступность для потребителя *ded*
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 23 Декабря 2015, 01:32:36
Я сам слежу.Пока кроме ТО, подвески и мелочёвки вроде лампочек машина ничего не потребовала. Кондиционер работает вместе с компрессором.Лобовуха вся в трещинах, но ещё родная.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 23 Декабря 2015, 01:33:26
А мой автомобиль в этом году как и в прошлом в сервисах не был :P
Ну значит не ездишь и не следишь за авто, ибо ТО раз в год положено, если не французский авто! :P Потому что во Франции автомобильной промышленности нет :D
Истину говоришь :D :D :D :D
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 23 Декабря 2015, 01:34:41
Я сам слежу.Пока кроме ТО, подвески и мелочёвки вроде лампочек машина ничего не потребовала. Кондиционер работает вместе с компрессором.Лобовуха вся в трещинах, но ещё родная.
;D ;D ;D И уже проехал 250к? Догоняй, а там посмотрим ;)
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 23 Декабря 2015, 01:37:58
Хорош тут ренаулты расхваливать, у моего фолькса в следующем году юбилей- 25 лет, про пробег молчу, вспотеешь догонять *chees*
*podzatylnik* про кетайские тут авто говорим! Ждем их 25-ти леток *popcorm*, завтра проверим, что Сахаров смог сделать на этом поприще. :D
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: mack от 23 Декабря 2015, 02:09:37
*Pol*
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 23 Декабря 2015, 02:37:37
Это же ода с мордой мерса. Не, ну я все понимаю, когда каен там или еще что, типа немного прекрасного без вложений в дизайнеров. Но чтобы оду копипастить! :o
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Buba от 23 Декабря 2015, 02:38:23
не ремонто пригодны. нет оригинала на "китайцев". шеф купил "саный ёнг", разнесли ему "филейную" часть. так пол года ждал, когда по "каске" привезут кузовные детали.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 23 Декабря 2015, 02:40:39
не ремонто пригодны. нет оригинала на "китайцев". шеф купил "саный ёнг", разнесли ему "филейную" часть. так пол года ждал, когда по "каске" привезут кузовные детали.
Санный енг не китаец. ???
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 23 Декабря 2015, 03:10:05
На Чери есть хоть оригинал, хоть дорогой не оригинал, хоть китайские подделки под что угодно. На любой вкус и кошелёк :D
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: ТВС от 23 Декабря 2015, 12:04:00
Китайский авто это весч!! :D А ТЕПЕРЬ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ!! Август :o еду на машине *swoon* с бухгалтером на ее чудном авто ХОВЕР H2 красного цвета. И решила она развернуться, *swoon* а в попутном направлении мчался ниссанчик ........ тоже с бабой за рулем и опытом вождения 1 год *wall* В итоге удар по касательной (ну почти :D) Ниссан уехал своим ходом. КИТАЕЦ!! Вроде бы целый но двс сорвало с подушек,все что под бампером радиаторы , усилитель, лонжерон итд. в хлам бл *censored* увезли на эвакуаторе. Каско-насчитали 280 тыр *facepalm645* до сих пор в ремонте.
ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЕ АВТО!! *russia*
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Золотой от 23 Декабря 2015, 12:51:59
Китайский авто это весч!! :D А ТЕПЕРЬ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ!! Август :o еду на машине *swoon* с бухгалтером на ее чудном авто ХОВЕР H2 красного цвета. И решила она развернуться, *swoon* а в попутном направлении мчался ниссанчик ........ тоже с бабой за рулем и опытом вождения 1 год *wall* В итоге удар по касательной (ну почти :D) Ниссан уехал своим ходом. КИТАЕЦ!! Вроде бы целый но двс сорвало с подушек,все что под бампером радиаторы , усилитель, лонжерон итд. в хлам бл *censored* увезли на эвакуаторе. Каско-насчитали 280 тыр *facepalm645* до сих пор в ремонте.
ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЕ АВТО!! *russia*
Бухгалтер виновата а не авто.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: darver от 23 Декабря 2015, 14:05:45
ссаный енг кореец. чери амулет - 5лет 220 тысяч, расходники, на 200к км переточили цилиндры, пал смертью храбрых в лобовухе с мерсом, все живы; ховер х3 - 6й год, 215к км, все норм,ток расходники ездит и нынче; чери тигго - 5й год 200к пробега все норм, ездит, лоханулись и купили 4х4 версию, запчастей по двигателю/подвеске практически нет)); чанган цс35, 80к пробега 1,5 года, все норм, гудит топливный насос с 40к км пробега (говорят норма, отвалится после 100к)
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: darver от 23 Декабря 2015, 14:06:15
а самое главное в китайцах-цена. найди рамный внедорожник за 800к
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Декабря 2015, 14:20:36
а нафига она нужна ,рама эта ? Место только в салоне жрет !
Не скажу за рамных китайцев, но вообще рамные машины крепче, а соответственно безопаснее *ded*
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: darver от 23 Декабря 2015, 14:39:53
ну вот нужен был внедорожник для дачи,самый доступный был ховер))я на нем дрова вожу в виде кучи бревен)) опять же,часто оказываясь в областях везде наблюдаю именно ховеры в огромном количестве))
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Декабря 2015, 14:41:33
но вообще рамные машины крепче, а соответственно безопаснее *ded*
а если кузов с рамы срежет при ДТП - это не учитывается ??? тяжелая архаичная конструкция для покорения бездорожья *ded* ...про рулежку авто с рамой вообще молчу
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: mack от 23 Декабря 2015, 14:45:02
а если кузов с рамы срежет при ДТП - это не учитывается ??? тяжелая архаичная конструкция для покорения бездорожья *ded* ...про рулежку авто с рамой вообще молчу
Посмотри краш-тесты, и почему архаичная, многие производители в наши дни серьезные внедорожники на раме собирают ??? и стоят они дороже обычных паркетников, а по рулежке, так они и не созданы для гонок, центр тяжести высоковат.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Bambuk от 23 Декабря 2015, 15:05:23
а если кузов с рамы срежет при ДТП - это не учитывается ??? тяжелая архаичная конструкция для покорения бездорожья *ded* ...про рулежку авто с рамой вообще молчу
Посмотри краш-тесты, и почему архаичная, многие производители в наши дни серьезные внедорожники на раме собирают ??? и стоят они дороже обычных паркетников, а по рулежке, так они и не созданы для гонок, центр тяжести высоковат.
А если интегрировать раму в кузов, то при том же клиренсе и жесткости центр тяжести будет ниже сантиметров на 10.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: mack от 23 Декабря 2015, 15:09:48
Конечно безопасность авто вещь относительная, бывает без шансов и у рамника.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 23 Декабря 2015, 15:11:54
ссаный енг кореец. чери амулет - 5лет 220 тысяч, расходники, на 200к км переточили цилиндры, пал смертью храбрых в лобовухе с мерсом, все живы; ховер х3 - 6й год, 215к км, все норм,ток расходники ездит и нынче; чери тигго - 5й год 200к пробега все норм, ездит, лоханулись и купили 4х4 версию, запчастей по двигателю/подвеске практически нет)); чанган цс35, 80к пробега 1,5 года, все норм, гудит топливный насос с 40к км пробега (говорят норма, отвалится после 100к)
Во, Паш, крайне полезная инфа. Хавал на базе грейт волов смотрели, вполне себе машинки, только с компрометациями траблы, а именно -с АКП.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 23 Декабря 2015, 15:16:52
Думаю 95-99% рама не нужна. Для остальных есть уазики, ховеры и т.п. Сейчас у известных брендов практически не осталось рамных авто, т.к. они дороги и в говна уже не катают. Считай, остались только пикапы, т.е. рабочие лошадки. Но и у них часто бывают проблемы с безопасностью, т.к. само наличие рамы ничего не гарантирует.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Декабря 2015, 15:38:18
Конечно безопасность авто вещь относительная, бывает без шансов и у рамника.
даже фура не всегда нужна http://www.youtube.com/watch?v=6Wb66PzljP8
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 23 Декабря 2015, 23:51:56
Чую я правильно на Эксплорере очковал :o Таким машинам либо ничего вообще не будет до определённого предела либо всё совсем плохо.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Санчес83 от 24 Декабря 2015, 00:17:12
Во, был у меня чудный автомобиль Джилли Отака. Не знаю чья она, но продал и пяткой перекрестился. К 40т.км поменял обе шаровые, стойки стабилизатора задние и передние, передний ступичный подшипник, датчик скорости, многовато мне кажется.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 24 Декабря 2015, 00:32:28
Во, был у меня чудный автомобиль Джилли Отака. Не знаю чья она, но продал и пяткой перекрестился. К 40т.км поменял обе шаровые, стойки стабилизатора задние и передние, передний ступичный подшипник, датчик скорости, многовато мне кажется.
По теперешним меркам это в принципе нормально.Ну чуть не дотянула до 60-80 тысяч когда обычно первый раз лезут в подвеску на более брендовых машинах.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Санчес83 от 24 Декабря 2015, 00:44:53
О, а я не знал :D на русском тазе больше наезжал - не лазил. АвтоВаз тоже бренд, более или менее
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 24 Декабря 2015, 01:09:29
О, а я не знал :D на русском тазе больше наезжал - не лазил. АвтоВаз тоже бренд, более или менее
Я купил на 100 000 где то на Чери не оригинальные рулевые наконечники, которые развалились через 10 000 :D Теперь поставил оригинальные.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: East от 24 Декабря 2015, 11:51:07
Порадовал обзорчик некитайской машинки, но по ощущениям очень даже
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 24 Декабря 2015, 16:20:19
По ходу дела салон Форы китайцы скорпировали с Камри, тока после восьми лет эксплуатации почти не скрипит :D Тканевая обивка багажника на пистонах это тема *yahoo*
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 24 Декабря 2015, 20:10:26
вот уже 2.5 года катаю на Ховере третьем. Проблем никаких, всем доволен.
На хавал не смотришь?
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Черный_Дракон от 25 Декабря 2015, 00:11:54
а чего мне смотреть, если эта машина со всех сторон устраивает. Интересовался, обзоры всякие смотрел. Везде говорят мол все красиво, качественно и на уровне. Но это обзоры, а как оно будет в условиях длительной эксплуатации, пока никто сказать не может.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: darver от 25 Декабря 2015, 00:28:48
дык хавал этот и не попал к нам на рынок вроде(((
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 25 Декабря 2015, 01:19:58
Хавал это типа люксовое подразделение Грейтволла ;)
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 25 Декабря 2015, 02:12:50
И чего у вас такая тяга к французскому автопрому ???
А при чем тут это? ??? Какое отношение эта картинка имеет к реальности, кроме подтверждения безрукости сервиса?
Скорее криворукости французов. Сколько раз имел дело с французами всегда *censored* от их инженерных решений. Цилиндры считаются в обратном порядке, воздушный фильтр засунуть во впускной коллектор - в порядке вещей. Тормозные диски с запрессованными в них ступичными подшипниками - норма. Сальник-пыльник на логане мне вообще мозг вынес - я тогда впервые освоил построение длинных матерных фраз более чем на сто слов без повторения. Такое могли придумать только в той стране, где де Сад считается классикой литературы. Поэтому - да. Царя зверей, елку и @*#ду не ремонтируем.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 25 Декабря 2015, 13:06:21
Сколько раз имел дело с французами всегда *censored* от их инженерных решений. Цилиндры считаются в обратном порядке, воздушный фильтр засунуть во впускной коллектор - в порядке вещей. Тормозные диски с запрессованными в них ступичными подшипниками - норма. Сальник-пыльник на логане мне вообще мозг вынес - я тогда впервые освоил построение длинных матерных фраз более чем на сто слов без повторения. Такое могли придумать только в той стране, где де Сад считается классикой литературы. Поэтому - да. Царя зверей, елку и @*#ду не ремонтируем.
Согласен, в плане разработки они те еще оригиналы. Но это вопрос привычки, оффы все делают достаточно быстро, ну и после покупки ниссана, разума поприбавилось. Диски у меня отдельно тормозные, фильтр в боксе, вот с салонным нужно полюбить мозг, но для смены ламп бампер уже скидывать не нужно :D
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: mack от 25 Декабря 2015, 13:28:45
Вот и авторитетное мнение сервисмена в лице Темы *friends*. Если уж сервисы не особо дружат с французами, это говорит не в пользу их ремонтопригодности, тем более своими руками, и о определенной сомнительности инженерных решений. Спрашивается- нафига так делать ??? . Вот например, не знаю, как сейчас, но в былые времена, когда я рассматривал к приобретению одну из французских машин, у них была популярна торсионная задняя подвеска, особых преимуществ перед простой балкой, лично я не заметил, а вот ценник на запчасти данного узла еще до кризиса был конским *facepalm876*. При этом в данный момент являюсь владельцем тягача Рено, с грузовыми у них все более-менее вменяемо, хотя тоже есть свои нюансы.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 25 Декабря 2015, 13:40:24
У них была популярна торсионная задняя подвеска, особых преимуществ перед простой балкой, лично я не заметил, а вот ценник на запчасти данного узла еще до кризиса был конским *facepalm876*.
Ну у всех бывает что-то когда-то популярно, даже тоета втыкала однодисковый робот в свои авто, что уж говорить о немцах с их вагоном сомнительных решений, начиная от поганых колец, заканчивая откровенно не протестированными коробками (не самыми доступными в ремонте), а уж их подвески только ленивый не ругал *facepalm645* и что? ??? У всех есть свои косяки и особенности, хотя у французов их конечно больше, особенно у пса. Но сейчас все производители идут к некому стандарту, видимо корейцы показали, как нужно тырить идеи компоновки и узлов у япов, а салоны у немцев, за ними последовали и пса и все остальные. :D
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: RusFinist от 25 Декабря 2015, 13:43:13
Сколько раз имел дело с французами всегда *censored* от их инженерных решений. Цилиндры считаются в обратном порядке, воздушный фильтр засунуть во впускной коллектор - в порядке вещей. Тормозные диски с запрессованными в них ступичными подшипниками - норма. Сальник-пыльник на логане мне вообще мозг вынес - я тогда впервые освоил построение длинных матерных фраз более чем на сто слов без повторения. Такое могли придумать только в той стране, где де Сад считается классикой литературы. Поэтому - да. Царя зверей, елку и @*#ду не ремонтируем.
Согласен, в плане разработки они те еще оригиналы. Но это вопрос привычки, оффы все делают достаточно быстро, ну и после покупки ниссана, разума поприбавилось. Диски у меня отдельно тормозные, фильтр в боксе, вот с салонным нужно полюбить мозг, но для смены ламп бампер уже скидывать не нужно :D
Я забыл упомянуть вечно текущие моторы на ситроенах, патроны ламп заднего хода и задней птф гниющие за две зимы и меняющиеся со жгутом проводов (13 тысяч!!!).
У официалов выбора нет - был бы выбор, они бы немцев ремонтировали, а не французов :D
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: RusFinist от 25 Декабря 2015, 13:47:45
Кстати, dsg vw не так плох как ругают - реально поток снизился в несколько раз. И многие по привычке ругают все dsg, а их на данный момент только на vw три варианта есть. А про ниссан народная молва давно сказала все в стихах ::) :D
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: mack от 25 Декабря 2015, 13:49:36
У официалов выбора нет - был бы выбор, они бы немцев ремонтировали, а не французов :D
Мне примерно так в обычном сервисе и объяснили, типа им проще чего-нибудь другое покрутить, и добавили, что в некоторых случаях вообще спец инструменты нужны, вот тут я и приуныл.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 25 Декабря 2015, 13:51:10
Я забыл упомянуть вечно текущие моторы на ситроенах, патроны ламп заднего хода и задней птф гниющие за две зимы и меняющиеся со жгутом проводов (13 тысяч!!!).
У официалов выбора нет - был бы выбор, они бы немцев ремонтировали, а не французов :D
Ну вот не нужно все в кучу валить. Не отгнило пока у меня ничего (авто уже 6 лет), т.е. не все французы одинаковы. А немцев все хотят делать, ибо постоянный доход и постоянный клиент. *shlyapa* Вот немец http://www.youtube.com/watch?v=AG8GL3CKnag можно посмотреть все выпуски, через 10-12 лет, особенно если на нем ездили по РФ - полный хлам. В то время как скучный RX все еще будет машиной, Саня подтвердит. ;) Ну и как можно не любить ремонт авто с кучей всего и гарантией в 2 года. :D
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 25 Декабря 2015, 13:54:29
И многие по привычке ругают все dsg, а их на данный момент только на vw три варианта есть.
То же относится и к французам, не ко всем конечно, но в моем случае авто реально радует, да и пользователей логанов, которые не могут подтвердить негатива в их адрес тут хватает.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 25 Декабря 2015, 13:55:48
в некоторых случаях вообще спец инструменты нужны, вот тут я и приуныл.
На ямаху по мануалу они тож нужны *shlyapa*, наверно хонду нужно попробовать, там может не нужны. ???
Не надо путать пресное с солеными *ded* . Для мота я у знакомых в сервисе попрошу и возьму, если приспичит, а вот для французских авто мне и попросить не у кого, а покупать для единичного ремонта не целесообразно.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 25 Декабря 2015, 14:27:08
Кстати, dsg vw не так плох как ругают - реально поток снизился в несколько раз. И многие по привычке ругают все dsg, а их на данный момент только на vw три варианта есть.
ВАГ в последнее время на практике подтверждает, что выпустить говно не отвечающее ни чему - для них норма. Чувствуется во все, что продажи у них идут на первом месте, а качество на последних. Причем примерно после 95 года эта петрушка пошла прогрессировать не только у вага. Начать можно с подвесок ауди и пассата, которые после эксперимента на покупателях - усиливали, распреды на 2.5 дизелях стерались после 200к, форсунки бош на 2-х литровых дизелях с ресурсом 150к и ценой более 500 евро, дсг, 1.4 турбо с кривым натяжителем, мрущие катушки зажигания, масложор. Это все можно назвать нормальным? И это только то, что я знаю, т.к. вагом владел, про остальных много не скажу. Но в моем понимании, это обкатка технологий на клиентах и за и счет.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 25 Декабря 2015, 14:30:23
Не надо путать пресное с солеными *ded* . Для мота я у знакомых в сервисе попрошу и возьму, если приспичит, а вот для французских авто мне и попросить не у кого, а покупать для единичного ремонта не целесообразно.
Ну это уже каждый сам решает, что и для чего тебе целесообразно. Если на немцах постоянно приезжают и у тебя есть все приблуды и провода и тут приехал француз, на которого нет ничего, т.к. гость не частый, то это не вина француза. *shlyapa*
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: RusFinist от 25 Декабря 2015, 14:50:16
Посмотри на мой пассат ) ему 10 лет. Дам фору любому двухгодовалому французу ))
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 25 Декабря 2015, 15:07:50
:D ИМХО - слова на ветер. Что ты имеешь ввиду под комплектацией? Как ты по ней фору собрался давать и что измерять?!? ??? А как состояние собрался оценивать? https://auto.ru/cars/used/sale/1024955167-221812/ Вот тебе авто класса пассата, у тебя сидульки с памятью? Или давай так https://auto.ru/cars/used/sale/1027471337-bc1514/, наверное у тебя есть проекция, да?
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 25 Декабря 2015, 15:57:57
Джонни аццкий флудер-что не начнёт писать всё про Рено будет :D Зашёл и подумал что темой ошибся ;D
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 25 Декабря 2015, 16:14:02
Да млин не охота ужо писать ниче, про это, но когда пишуть валя все в одну кучу, это как-то подталкивает флудить. :D У меня один товарищ катал на ситро начала 2000-х, исплевался просто, другой на 508 уже несколько лет гоняет и доволен, правда на купер поглядывает. Я лично проверил рено на себе и не готов однозначно признавать ее плохой машиной, т.к. есть и весомые плюсы. Кстати как и про китайцев читаю инфу от людей тут с интересом, т.к. понимаю, что там есть и полное г... и вполне приемлемые авто.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: silwer от 25 Декабря 2015, 16:31:48
:D ИМХО - слова на ветер. Что ты имеешь ввиду под комплектацией? Как ты по ней фору собрался давать и что измерять?!? ??? А как состояние собрался оценивать? https://auto.ru/cars/used/sale/1024955167-221812/ Вот тебе авто класса пассата, у тебя сидульки с памятью? Или давай так https://auto.ru/cars/used/sale/1027471337-bc1514/, наверное у тебя есть проекция, да?
Миллион млять двести..... Это ты с пассатом собрался сравнивать??? Которому 10 лет??? Это как палатку с пирамидой хеопса сравнивать, и говорить, что палатка г-но.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 25 Декабря 2015, 16:33:23
Миллион млять двести..... Это ты с пассатом собрался сравнивать??? Которому 10 лет??? Это как палатку с пирамидой хеопса сравнивать, и говорить, что палатка г-но.
Не я условия поставил, мало того, указал, что считаю их бредовыми. *shlyapa* Французам по 2-3 года.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 25 Декабря 2015, 16:38:58
Да млин не охота ужо писать ниче, про это, но когда пишуть валя все в одну кучу, это как-то подталкивает флудить. :D У меня один товарищ катал на ситро начала 2000-х, исплевался просто, другой на 508 уже несколько лет гоняет и доволен, правда на купер поглядывает. Я лично проверил рено на себе и не готов однозначно признавать ее плохой машиной, т.к. есть и весомые плюсы. Кстати как и про китайцев читаю инфу от людей тут с интересом, т.к. понимаю, что там есть и полное г... и вполне приемлемые авто.
Очень часто виноваты тупорылые пользователи и криворукие механики.В принципе если соблюдать условия эксплуатации и нормы обслуживания то любая машина вполне так нормально служит до 100 000.Только их никто не соблюдает.Инструкции то никто не читает, а многие механики сами себе мануалы.Вот за что любят некронемцев и некрояпов с некроамериканцами-там такой запас прочности что их очень трудно поломать.Но остаются ещё дизайн и логика построения автомобиля.По мне это у французов *censored* ный *censored* *facepalm876*
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: mack от 25 Декабря 2015, 16:42:59
Очень часто виноваты тупорылые пользователи и криворукие механики.В принципе если соблюдать условия эксплуатации и нормы обслуживания то любая машина вполне так нормально служит до 100 000.Только их никто не соблюдает.Инструкции то никто не читает, а многие механики сами себе мануалы.Вот за что любят некронемцев и некрояпов с некроамериканцами-там такой запас прочности что их очень трудно поломать.Но остаются ещё дизайн и логика построения автомобиля.По мне это у французов *censored* ный *censored* *facepalm876*
Вот согласен я с тобой тут *friends*, но и по логике у французов есть прогресс, хотя временами и не скажешь *facepalm645*, а тоета и сейчас в массе своей и без варика ездит далеко за 100к. Я вообще не могу смериться с мыслью, что авто пытаются подогнать под 100к, т.к. это означает, что покупая его при среднегодовом пробеге в 30к за большие бабки, ты их все теряешь за эти три года. Т.е. по факту - надежная и более дорогая машина - намного более выгодна покупателю, чем одноразовое г...о, которое сейчас пытаются производить. Ну как-то так. *shlyapa*
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Черный_Дракон от 25 Декабря 2015, 17:52:59
я может чего не понимаю, но тема вроде про китайские автомобили была. *repa* Почему все к французам опять скатилось? ???
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 25 Декабря 2015, 18:54:58
Это люксовый Грейт Волл, ну типа как Тоёмпта и Лексус :)
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: SaShok от 11 Сентября 2016, 07:41:07
Ну хз по французам, у меня в соседних боксах пежопошники сидят, и матерят только моторы последних годов, которые еще на бмв и миникупере 1.6 стоят. Вот то лютое говнище. В остальном машины как машины, не лучше и не хуже других. Был у меня пежоп 206, вообще простой как бубен, подвеска сзади только мудреная
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Тихон от 11 Сентября 2016, 14:25:01
Моторами занимаемся лет 20 . За последние лет 5 китай и корея переплюнули немцев и французов на порядок, хотя машин старше 10лет нет. Лидирует чери и хундай.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Тихон от 11 Сентября 2016, 14:29:15
Ну хз по французам, у меня в соседних боксах пежопошники сидят, и матерят только моторы последних годов, которые еще на бмв и миникупере 1.6 стоят. Вот то лютое говнище. В остальном машины как машины, не лучше и не хуже других. Был у меня пежоп 206, вообще простой как бубен, подвеска сзади только мудреная
Кстати то, что матерят слесаря, не обязательно плохо. Есть такое понятие неремонтопригоден. Пример-ауди а6 -ремень поменять разбирай всю морду. Но машина то неплохая.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Bambuk от 11 Сентября 2016, 16:05:11
Моторами занимаемся лет 20 . За последние лет 5 китай и корея переплюнули немцев и французов на порядок, хотя машин старше 10лет нет. Лидирует чери и хундай.
В чем переплюнули-то?
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 11 Сентября 2016, 18:47:36
Ну хз по французам, у меня в соседних боксах пежопошники сидят, и матерят только моторы последних годов, которые еще на бмв и миникупере 1.6 стоят. Вот то лютое говнище. В остальном машины как машины, не лучше и не хуже других. Был у меня пежоп 206, вообще простой как бубен, подвеска сзади только мудреная
У французов дизели не плохие, проверил лично. А бензиновые, да, есть старые без турб, и по ним только мелочевка бывает, есть поделка с бмв. Все так. А на логанах, считай из 90-х все, не ломаецо, кроме брака.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 11 Сентября 2016, 18:48:13
Моторами занимаемся лет 20 . За последние лет 5 китай и корея переплюнули немцев и французов на порядок, хотя машин старше 10лет нет. Лидирует чери и хундай.
В чем переплюнули-то?
Тож не понял. В плюс или в минус, кто лучше. ???
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Тихон от 11 Сентября 2016, 21:05:00
Естественно в минус! Ресурс никакой. Причем на первый взгляд моторы неплохие. Мне кажется на мелочах экономят. Кстати и немцы по этому пути пошли- одна кукушка двухлитровая чего стоит.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: SaShok от 11 Сентября 2016, 21:32:00
Мотор пежо-бмв-мини, я их в разборе и сборе кучу видел. Цепь грм ходит в среднем 50 тысяч, она там дрищавая, на хжр цепь толще. Голова сделана из прессованого риса, и бывают косяки с попаданием масла в камеру сгорания и неустранимыми глюками мотора, что лечится заменой гбц, а это стоит опять же как хжр. Подвески дрищавые и все такое
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 11 Сентября 2016, 22:14:31
Естественно в минус! Ресурс никакой. Причем на первый взгляд моторы неплохие. Мне кажется на мелочах экономят. Кстати и немцы по этому пути пошли- одна кукушка двухлитровая чего стоит.
Это да, реношники вон похерили мой мотор. Сделали 1,6 на 130 сил, на авто с полной массой далеко за 2 тонны. Если овощить на нем, наверное свое протянет, но если.давить (овощить, но пытаться ускориться :D), то крякнет явно быстрее положенного.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Тихон от 11 Сентября 2016, 22:24:27
Естественно в минус! Ресурс никакой. Причем на первый взгляд моторы неплохие. Мне кажется на мелочах экономят. Кстати и немцы по этому пути пошли- одна кукушка двухлитровая чего стоит.
Это да, реношники вон похерили мой мотор. Сделали 1,6 на 130 сил, на авто с полной массой далеко за 2 тонны. Если овощить на нем, наверное свое протянет, но если.давить (овощить, но пытаться ускориться :D), то крякнет явно быстрее положенного.
Да у них сейчас положено 100 т. а потом помойка. Приносят в ремонт а там ни поршневой ни вкладышей ремонтных. Приходиться колхозить что нибудь.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 28 Октября 2016, 20:29:13
:D
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: darver от 28 Октября 2016, 22:44:52
расскажи как тогда у меня амулет 260к прошел, 230 ховер 3й, 200+ чери тигго?и в мотор никто не лазил
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 29 Октября 2016, 02:50:47
У меня пробег 120 000, компрессия 14, мотор прекрасно работает.Наверное я что то делал не так :D
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 29 Октября 2016, 02:54:15
Естественно в минус! Ресурс никакой. Причем на первый взгляд моторы неплохие. Мне кажется на мелочах экономят. Кстати и немцы по этому пути пошли- одна кукушка двухлитровая чего стоит.
Ну не знаю-Акцент проехал 170 000 и был продан с расходом масла литр на 10 000, до 150 000 не ел совсем, сейчас Рио, 120 000, машина в прекрасном состоянии, даже в ходовой ещё ничего, кроме колодок и одного подшипника не меняли.И это при том что жена ездит.Может Масло в мотор надо лить, а не Эльф ???, тада машина в Рено не превратится.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 29 Октября 2016, 02:57:06
А чего на Топгире Сценик или что то там реношное подвергали замене колец чтобы оно поехало ??? Сказали ещё что по другомы с этим чудом никак нельзя :D И зачем Родригес в Мегане кольцы менял тогда, колпачки и всё такое ??? Кольца это не капиталка ;)
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 29 Октября 2016, 04:05:24
А чего на Топгире Сценик или что то там реношное подвергали замене колец чтобы оно поехало ??? Сказали ещё что по другомы с этим чудом никак нельзя :D И зачем Родригес в Мегане кольцы менял тогда, колпачки и всё такое ??? Кольца это не капиталка ;)
Потамушта бензин заливатюь в рено! *facepalm645* *alk*
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Saharov от 29 Октября 2016, 04:30:09
А чего на Топгире Сценик или что то там реношное подвергали замене колец чтобы оно поехало ??? Сказали ещё что по другомы с этим чудом никак нельзя :D И зачем Родригес в Мегане кольцы менял тогда, колпачки и всё такое ??? Кольца это не капиталка ;)
Потамушта бензин заливатюь в рено! *facepalm645* *alk*
Нада думаю Ромычу подгон сделать сюрпризный, залить соляры в его Меган, вот у него ресурс будет :D
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 29 Октября 2016, 04:38:11
Нада думаю Ромычу подгон сделать сюрпризный, залить соляры в его Меган, вот у него ресурс будет :D
Всенепременно! *priest* Нельзя бросать в беде заблудшую душу! *ded*
Если что я когда он меня догонит на тебя сошлюсь, надеюсь что к тебе он не приедет, а стрелки я переведу.Хотя может и не догонит :D
У девчонки одной Пыжа есть, она маленькая, но у ней муж здоровый, но меньше Родригеса ;) Может и отмажемся-скажем что это не мы ;) Пыжа подойдёт ??? Это ведь почти Рено :D Давай выбирем кого еще, для меня он крупноват, вдруг доедет. :D
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Тихон от 29 Октября 2016, 10:48:50
расскажи как тогда у меня амулет 260к прошел, 230 ховер 3й, 200+ чери тигго?и в мотор никто не лазил
Я так думаю очень сильно зависит от обслуживания и стиля езды. Видел мотор от 12 с пробегом 420т. блок точили, вал даже шлифовать не стали. Ну правда голова в хлам.
Название: Re: Китайские классические автомобили
Отправлено: Johny от 29 Октября 2016, 14:55:23
У девчонки одной Пыжа есть, она маленькая, но у ней муж здоровый, но меньше Родригеса ;) Может и отмажемся-скажем что это не мы ;) Пыжа подойдёт ??? Это ведь почти Рено :D
Ага, только скажем, что идея длинного, у него же даже пежо. Типа он всегда так делал. *Pol* Ну и сузуге у него. :D