Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Ночной Диспетчер от 29 Марта 2017, 02:46:46
-
Ограничения касаются возможности буксировки водителями со стажем менее двух лет ТС, перевозки пассажиров на мототранспортных средствах и управления ТС, перевозящими крупногабаритные грузы
http://tass.ru/obschestvo/4127268
-
Всё-никаких нажопниц новичкам :D
-
Очередной доблоебизм!
-
С одной стороны благая идея,с другой лучше бы автошколами занялись.Чтобы реально учили.а не бабки стригли...
-
С одной стороны благая идея,с другой лучше бы автошколами занялись.Чтобы реально учили.а не бабки стригли...
С одной стороны благая идея,с другой лучше бы автошколами занялись.Чтобы реально учили.а не бабки стригли...
По осторожней на поворотах!
Школы разные бывают!
Инструктора тоже!
-
И правилтно, ящетаю.
-
С одной стороны благая идея,с другой лучше бы автошколами занялись.Чтобы реально учили.а не бабки стригли...
С одной стороны благая идея,с другой лучше бы автошколами занялись.Чтобы реально учили.а не бабки стригли...
По осторожней на поворотах!
Школы разные бывают!
Инструктора тоже!
Это конечно да, только вот выпускники в среднем все одинаковые после базовго курса для сдачи на права выходят :D
-
Здоровое зерно в этом есть. Человек только что едва едва научился водить. Сам по себе, без нажопников. Надо дать ему время освоиться, приобрести опыт. Иначе он рискует не только себя угробить, но второго номера с собой забрать.
То же самое относится и к буксировке. Многие даже опытные водители неуверенно себя чувствую, когда буксируют другой автомобиль.
-
Вопрос какой штраф будет предусмотрен, если маленький- забьют большой и толстый на это *shlyapa*
-
Я помню как я мимо ментов на моте проехал с прицепленным на веревку другим мотом ;D
-
Я помню как я мимо ментов на моте проехал с прицепленным на веревку другим мотом ;D
Если бы сзади ещё сидела двойка и стаж менее двух лет, то это было бы комбо))
-
То же самое относится и к буксировке. Многие даже опытные водители неуверенно себя чувствую, когда буксируют другой автомобиль.
Тут важнее тот,кто в буксируемом автомобиле сидит!
По осторожней на поворотах!
Школы разные бывают!
Инструктора тоже!
Согласен,только хороших,простому обывателю практически не найти.В основном идут где ближе,да дешевле... А в большинстве школ на учеников наплевать.И это не голословный поклеп. *ded*
И свою учил на В (типа вип курс с увеличенным накатом и особым отношением).выучили прямо ездить и алга.иди сдавай... И товарищ на А учился в ДВУХ школах,пока норм не нашел, и я практически в ТРЕХ!((И это при том,что я четко знал что мне надо ВЫУЧИТЬСЯ.поэтому и менял).У напарника сын недавно в автошколе учился,полкурса отъездил.папка решил за руль посадить,а он ни бэ.ни мэ... Оказывается то инструктора нет на занятиях,то машины сломаны.... Пока отец не разъе...всю контору,никто не парился. Поэтому не надо меня осаживать на поворотах,я знаю о чем говорю *fingers* Если попал к неравнодушному инструктору-повезло,в остальном всем наплевать.
-
Мне с авто и мотошколами повезло. И такое бывает *repa*
-
Наше государство как кот , ему жрать нечего, а он яйца лижет
-
В общем-то никакого долбоебизма не вижу, все правильно сделали! И теми же поправками, наконец!!! нам разрешили ездить 110 по трассе, а не 90 на равне с автобусами! Уф! ну теперь точно жить станет легче!
-
И товарищ на А учился в ДВУХ школах,пока норм не нашел, и я практически в ТРЕХ!((И это при том,что я четко знал что мне надо ВЫУЧИТЬСЯ.поэтому и менял).
В чем проявляется разница между нормальной и не нормальной автошколой при обучении на категорию А?
-
Практически любая мотошкола в базовом курсе дает знания необходимые для сдачи экзамена в гаи, и предлагает доп курс вождения в городе по цене схожей с базовым. Но как заметил ЮрЮрыч, большинству нужно побыстрее и подешевле, а в результате имеем большую аварийность у новичков и полный ютуб мотоошибок.
-
Практически любая мотошкола в базовом курсе дает знания необходимые для сдачи экзамена в гаи, и предлагает доп курс вождения в городе по цене схожей с базовым. Но как заметил ЮрЮрыч, большинству нужно побыстрее и подешевле, а в результате имеем большую аварийность у новичков и полный ютуб мотоошибок.
Тогда тут нужно говорить об изменении норм обучения на законодательном уровне для категории А или любой другой категории и автошкола тут вовсе не причем. По поводу мотоошибок на ютубе, ни одна автошкола не даст полноценного опыта вождения, который измеряется не годами, как это любят в страховых, а в пройденных километрах, и уж точно автошкола не добавит мозгов *ded*, и косвенно возлагать вину в ДТП новичка на автошколу глупо. Помню, на первом вводном теоретическом занятии на категорию А нам показывали видосы с мото ДТП и откровенным мясом *bue*, с посылом, чтобы десять раз подумали надо ли оно вообще.
-
Я помню как я мимо ментов на моте проехал с прицепленным на веревку другим мотом ;D
Меня на моте тачка буксировала мимо поста гибдд, трое гаишников удивлённо посмотрели, вроде час назад проехал сам, теперь обратно на верёвке едет ;D (цепь порвалась)
зы: я вообще мотошколу не заканчивал, сдал экстерном с первого раза, единственный из группы кстати. И мог сразу на литр сесть. Или на два
-
Ограничения касаются возможности буксировки водителями со стажем менее двух лет ТС, перевозки пассажиров на мототранспортных средствах...
...нам разрешили ездить 110 по трассе, а не 90 на равне с автобусами!..
Слишком всё хорошо выглядит, где-то тут есть под**
-
И товарищ на А учился в ДВУХ школах,пока норм не нашел, и я практически в ТРЕХ!((И это при том,что я четко знал что мне надо ВЫУЧИТЬСЯ.поэтому и менял).
В чем проявляется разница между нормальной и не нормальной автошколой при обучении на категорию А?
В первой учат водить мотоцикл,в другой ездить на нем :D
-
Я как-то запамятовал, раньше с камер на трассах штрафы прилетали за превышение свыше 90 км/ч? Оо
-
В общем-то никакого долбоебизма не вижу, все правильно сделали! И теми же поправками, наконец!!! нам разрешили ездить 110 по трассе, а не 90 на равне с автобусами! Уф! ну теперь точно жить станет легче!
Да? *repa*
ну збс! *fire*
-
Я как-то запамятовал, раньше с камер на трассах штрафы прилетали за превышение свыше 90 км/ч? Оо
штрафовали за превышение как у машин *ded*
-
А с какого вдруг органа так получилось, что новичёк не может буксировать своим авто другой авто, а быть буксируемым запросто! Усилитель руля не работает, вакуум тормозов не работает. Да и мозг у новичка не работает! Он не понимает ваще законов буксировки. И разве не это есть доблоебизм в его высшем проявлении?!
-
Потому что буксируемый максимум в жопу тягача заедет, а тягач может как угодно накосячить, перестроиться например перед камазом, забыв что сзади трос.
Законы буксировки, ну ты сказал... Высшего образования не требуется, не?)
-
Забыв, что сзади трос??? *facepalm645*
-
Забыв, что сзади трос??? *facepalm645*
А ты никогда таких фокусов не видел чтоль? Я видел, от первого лица между прочим, еду на тачке по трассе 80, меня на скорости под сотку объезжает газель, за газелью на тросе четырка, ну газель и перестраивается передо мной, четырка едет мне в бочину. Увернулся, оттормозился. Во как бывает, когда за рулем тягача долбоеб.
А вообще буксировать сложнее, чем быть буксируемым. Трос не дергай, передачи выбирай правильно и переключай плавно, думай за двоих постоянно... А на буксире только всего и надо - следить, чтобы в жопу тягачу не въехать.
-
Зачем ты приводишь в пример клинического дэбила? У меня есть своё твёрдое мнение на этот счёт. Навяливать его тебе не собираюсь. И спорить с тобой не буду. Вот и мучайся. 8)
-
.................................................
А вообще буксировать сложнее, чем быть буксируемым. Трос не дергай, передачи выбирай правильно и переключай плавно, думай за двоих постоянно... А на буксире только всего и надо - следить, чтобы в жопу тягачу не въехать.
++++++ к Смешарику
Денисыч, нечего спорить, коль не в теме. или не понимаешь тему
-
Совсем ебанулись с новыми законами *facepalm*
Никакая аварийность не уменьшится, а вот коррупция возрастет.
Ну и в гос казну нужно что-то положить. На что дачи строить то? :D
-
.................................................
А вообще буксировать сложнее, чем быть буксируемым. Трос не дергай, передачи выбирай правильно и переключай плавно, думай за двоих постоянно... А на буксире только всего и надо - следить, чтобы в жопу тягачу не въехать.
++++++ к Смешарику
Денисыч, нечего спорить, коль не в теме. или не понимаешь тему
А быть в теме это как? )) :D Сколько км нужно проехать на верёвке, чтобы попасть в тему? Лечить кого-либо на эту тему не хочу и не буду, потому, как проехал на верёвке немало. А уж сколько поперетаскал и сколько повыдёргивал народу из всяких говен, так вы, господа, за всю жизнь хлеба столько не скушали. Можете думать что угодно, но я верю своему опыту больше, чем вашим глубокомысленным умозаключениям. Уж простите.
-
Да и мозг у новичка не работает! Он не понимает ваще законов буксировки.
Ага , все новички одинаковые ! Как договорились буксируемый с буксирующим таков и закон ;)
-
..........ргивал народу из всяких говен, так вы, господа, за всю жизнь хлеба столько не скушали. Можете думать что угодно, но я верю своему опыту больше, чем вашим глубокомысленным умозаключениям. Уж простите.
а в чем тогда Смешарик не прав? он твою теорию в 2х словах описал
-
Все у кого стаж больше двух лет должны радоваться-им достанется больше нажопниц хороших и разных *yahoo*
-
а у кого меньше - в гОвна :)
-
Все у кого стаж больше двух лет должны радоваться-им достанется больше нажопниц хороших и разных *yahoo*
Бьет копытом, землю роет молодой сперматозоид! Размножение рода человеческого, по природе своей, всегда возьмет вверх!
-
тогда уж правильней - естественный отбор
-
Вотжежбля *facepalm645*
-
Вотжежбля *facepalm645*
Да ваще *censored* ный *censored* *swoon*