Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: RusFinist от 28 Октября 2012, 17:42:04

Название: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 28 Октября 2012, 17:42:04
Иными словами меняем Sumitomo на Sumitomo :D
Передние суппорта встают как родные, только красивее смотрятся, а вот с задним придется поработать.
Для начала нам понадобится кронштейн крепления суппорта от 1300 (в моем случает от 1300 2005-го года).
На фото можете увидеть разницу кронштейнов и суппортов.

(http://i060.radikal.ru/1305/b5/eb4f533a3388.jpg)
http://yadi.sk/d/7s7gTsLG2HnmH

Поскольку на 1200 и 1300 разный диаметр оси заднего колеса, то нам потребуется изготовить втулку в "новый" кронштейн, согласно чертежу.

(http://s018.radikal.ru/i524/1305/2b/06d8898049f8.jpg)
http://yadi.sk/d/n9jV60KY2Hnmj

Так выглядит сама втулка. Свежеизготовленная одним нашим одноклубником ;)

(http://s020.radikal.ru/i708/1305/4d/8d64e527b59d.jpg)
http://yadi.sk/d/bx_g3Ss22HnnL

Втулка встала в кронштейн с небольшим натягом. Прессовал и боялся, что лопнет кронштейн, но втулка просто срезала лишнее (около 0,5 мм).

Фото кронштейна с установленной втулкой.

(http://s018.radikal.ru/i527/1301/9f/0d83f7bd408f.jpg)
http://yadi.sk/d/ZkW-4gG52Hnnj

В остальном кронштейн встает как родной.

А так выглядят суппорта на мотоцикле :)

Передний

(http://i047.radikal.ru/1305/b1/d458a18c44ed.jpg)
http://yadi.sk/d/udL-phTa4jsr8

Задний

(http://s45.radikal.ru/i110/1305/55/9be26d5807e7.jpg)
http://yadi.sk/d/lkBzWpOE4jsrQ

И самое главное, ради чего все это делалось - теперь мотоцикл реально тормозит *good2* Конечно, тут играют роль полностью перебранные главные тормозные цилиндры, армированные тормозные шланги, новые (не убитые) тормозные диски и колодки, да и сами суппорта перебирались.
Но скажу честно - результатом я доволен на все 148% и даже больше. *good2* Если есть желание и возможность - ставьте, не пожалеете *moto*
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: maxim1300 от 28 Октября 2012, 17:57:27
Иными словами меняем Sumimoto на Sumimoto :D
...

Тём, а я бы поменял Sumitomo на Sumitomo  :D
 *friends*
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 28 Октября 2012, 18:09:07
Иными словами меняем Sumimoto на Sumimoto :D
...

Тём, а я бы поменял Sumitomo на Sumitomo  :D
 *friends*

Спасибо, Макс, не заметил как сам накосячил :D
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Svitok от 08 Ноября 2012, 00:03:25
а на 400  встанут?
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: din1994 от 08 Ноября 2012, 01:01:11
на 400 с 2001 года такие
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 08 Ноября 2012, 02:32:00
а на 400  встанут?

без понятия. самый верный способ - примерить
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 09 Ноября 2012, 21:16:39
Добавил фото переходной втулки :D
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Svitok от 09 Ноября 2012, 22:19:12
Красивая фото ;D
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: East от 10 Ноября 2012, 03:47:54
Да ващще супер!
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Tony_XJR от 11 Ноября 2012, 20:41:10
Втулка вообще фотомодель))) Но вот чертёж этой фотомодели не открывается.
Артём, прикрепи чертёж прямо к сообщению, а не на радикал.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: akusuru от 11 Ноября 2012, 22:34:37
блин это заразно!!!!
поставил радиалку от р6 теперь супорта хочу *(((
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 12 Ноября 2012, 01:13:21
Антон, добавил :)
Тём, вот недавно только человек с трудом продал передние  :D
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: MAHA от 12 Ноября 2012, 01:14:21
Я думаю их не проблема купить вааще. На всех Ямахах R1-R6-FZ такие.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 12 Ноября 2012, 01:20:11
Ну да, продать сложнее :D
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Svitok от 12 Ноября 2012, 02:28:05
Не особо проблема я так думаю)))
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 19 Января 2013, 14:36:58
Добавил фото кронштейнa с установленной втулкой.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Svitok от 09 Апреля 2013, 01:58:02
Друзья подскажите пожалуйста: тормозной диск на 400 99 года и на 1300 2001 года одного диаметра или нет.
(вопрос возник в связи с желание заменить задний суппорт - но сделать это никак не получается. втулка которая описывалась в теме проблемы не решит в связи с тем что, расстояние от оси крепления 1300 до точек крепления суппорта растояние большее чем на аналогичном суппорте но для 400) собственно из-за этого и возник вопрос- может на новых моделях задний тормозной диск большего диаметра чем да более старых!?
заранее спасибо за ответ.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Svitok от 09 Апреля 2013, 02:03:35
вот фото для наглядности
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 09 Апреля 2013, 02:13:22
Друзья подскажите пожалуйста: тормозной диск на 400 99 года и на 1300 2001 года одного диаметра или нет.
(вопрос возник в связи с желание заменить задний суппорт - но сделать это никак не получается. втулка которая описывалась в теме проблемы не решит в связи с тем что, расстояние от оси крепления 1300 до точек крепления суппорта растояние большее чем на аналогичном суппорте но для 400) собственно из-за этого и возник вопрос- может на новых моделях задний тормозной диск большего диаметра чем да более старых!?
заранее спасибо за ответ.

про "маленькие" не знаю, но на "больших" задние диски одного диаметра

upd. а сам суппорт разве на родной кронштейн не встает у тебя? *repa*
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Svitok от 09 Апреля 2013, 02:18:41
очень обидно но не встал что-то :( на моём родном кронштейне места крепления углублены  и эти углубления строго подходят  родному суппорту, а более новый никак не хочет лезть  :)
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Svitok от 09 Апреля 2013, 02:22:39
просто я думаю может кто в курсе про диаметры тормозных дисков, если диски одинаковые то я буду родной кронштейн точить под не родной суппорт.
кто нибудь может померить диаметр?
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 09 Апреля 2013, 02:25:53
просто я думаю может кто в курсе про диаметры тормозных дисков, если диски одинаковые то я буду родной кронштейн точить под не родной суппорт.
кто нибудь может померить диаметр?

на выходных еду свой собирать - померяю, если не забуду
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Svitok от 09 Апреля 2013, 02:31:24
буду благодарен!
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Gid81 от 09 Апреля 2013, 10:19:41
Диаметр заднего диска на 1200 и 1300 267 мм.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: slava_gt от 13 Апреля 2013, 00:45:55
RusFinist, скажи, как ощущения после установки таких суппортов. Интересует на перед. Тоже думаю себе заколхозить такие тормозульки - только есть вопрос такой - на ЧОКах 1300 сами тормозные диски передние диаметром же меньше, чем на 1200-м...
Мои родные Сумитомо чет вообще ватные какие-то - я уже всю голову себе сломал в чем причина - в машинке порядок навел (ремкомплект и задиры на поверхности цилиндра устранил). Ход ручки в положении "1" минимален.
Суппорта перебрал - так же ремкомплект и новые колодки, а адекватных тормозилок как не было так и нет...
Вот и задумал затею с переброской себе таких же Сумитомо, как и RusFinist, или Брембо от более поздних ЧОКов - что будет интереснее - аксакалы? :)
Может есть куда копать и с моими тормозилками?
Тут еще на днях на Дукати Монстр прокатился с Брембами на передке (и машинка, и суппорта) - вообще плакать захотелось от моих задумчиво-печальных тормозов!!! :D  :D  :D
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 13 Апреля 2013, 00:50:15
Сезон открою - расскажу :) Пока что мот в полуразобранном состоянии :D
Диаметр дисков разный, но у нас и крепления суппортов отличаются по высоте, поэтому встает отлично.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: slava_gt от 13 Апреля 2013, 00:53:53
Сезон открою - расскажу :) Пока что мот в полуразобранном состоянии :D
Диаметр дисков разный, но у нас и крепления суппортов отличаются по высоте, поэтому встает отлично.
Так ты их и затестить не успел... Жаль... Просто есть варик зацепить по дешману с R1 такие же суппорта - вот и думаю...
Может кто еще юзал и Брембо, и оба вида Сумитомо?
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Змей от 13 Апреля 2013, 00:54:37
Что тут думать? Надо брать :)
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: slava_gt от 13 Апреля 2013, 00:56:25
Что тут думать? Надо брать :)
Да взять-то не долго - толк будет или нет - вот в чем вопрос!!!  :)
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Змей от 13 Апреля 2013, 01:00:20
С технической точки зрения, учитывая диаметры поршней двух типов этих суппортов (одинаковые у старых сумитом, один меньше у новых сумитом и бремб) и вытекающую из этого эффективность торможения, очевидно, что толк будет.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: slava_gt от 13 Апреля 2013, 01:08:17
С технической точки зрения, учитывая диаметры поршней двух типов этих суппортов (одинаковые у старых сумитом, один меньше у новых сумитом и бремб) и вытекающую из этого эффективность торможения, очевидно, что толк будет.
Вроде теоретически все так, но вот попробывать бы на ходу такие тормозилки - но ЧОКи в наших степях ну о-о-о-о-очень штучный товар... :(
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 13 Апреля 2013, 01:11:20
С технической точки зрения, учитывая диаметры поршней двух типов этих суппортов (одинаковые у старых сумитом, один меньше у новых сумитом и бремб) и вытекающую из этого эффективность торможения, очевидно, что толк будет.
Вроде теоретически все так, но вот попробывать бы на ходу такие тормозилки - но ЧОКи в наших степях ну о-о-о-о-очень штучный товар... :(

эти тормозилки на фазерах и на эрках стоят :) думаю их не проблема найти :D
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: slava_gt от 13 Апреля 2013, 01:19:01
С технической точки зрения, учитывая диаметры поршней двух типов этих суппортов (одинаковые у старых сумитом, один меньше у новых сумитом и бремб) и вытекающую из этого эффективность торможения, очевидно, что толк будет.
Вроде теоретически все так, но вот попробывать бы на ходу такие тормозилки - но ЧОКи в наших степях ну о-о-о-о-очень штучный товар... :(

эти тормозилки на фазерах и на эрках стоят :) думаю их не проблема найти :D
Да про доноры я в курсе, но там и машинки другие - от машинок ведь тоже не мало зависит. Ну очень не хочеться выкинуть денеХ и получить тоже самое, что и было.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: slava_gt от 16 Апреля 2013, 14:35:40
Вообщем, други, забрал я суппорта от R1. Вчера вечером все это дело поставил на свой мопед. Результат превзошел самые радужные ожидания - ход рычага уменьшился раза в два (хотя и до этого был небольшой), колодки хоть и не притерлись, но тормозят "мама не горюй".  :) Вообщем счастлив, капец как - у меня теперь есть адекватные тормозилки.  *yahoo*
Ну и немного фоток самого процесса инсталяции.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: maxim1300 от 16 Апреля 2013, 14:45:21
Ну и смотрятся они понтовее прежних  *good2*
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: slava_gt от 16 Апреля 2013, 15:15:13
Ну и смотрятся они понтовее прежних  *good2*
Сам рад, как слон!!!  *yahoo*  *yahoo*  *yahoo*
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 17 Апреля 2013, 01:20:52
Рад, что мой опыт нашел такой добрый отклик *good2* :D
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 12 Мая 2013, 03:04:23
обновил первый пост *moto*
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Tony_XJR от 12 Мая 2013, 20:54:02
обновил первый пост *moto*
Красота  *good2*
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Svitok от 13 Мая 2013, 01:33:07
Могу сказать со 100% гарантией, что на 400 суппорта от 1300 на перед встают без проблем, а задний суппорт что бы установить необходимо родной кронштейн допилить немного.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 13 Мая 2013, 01:37:38
Могу сказать со 100% гарантией, что на 400 суппорта от 1300 на перед встают без проблем, а задний суппорт что бы установить необходимо родной кронштейн допилить немного.

я так думаю, нужно создать тему :)

обновил первый пост *moto*
Красота  *good2*

спасибо ::) *drink* *friends*
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Svitok от 13 Мая 2013, 01:38:54
Попозже заморочаюсь созданием темы.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: gyro от 18 Мая 2013, 12:33:43
Подскажите, от ямах R1 какого года подходят суппорта? Можно задний прям с тормозным цилиндром с R1 перекинуть?
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: МЕЛ от 18 Мая 2013, 13:30:27
Циллиндр-то причём? Надо чтобы кронштейн подошёл. Брать суппорт от Эрки или от 1300 - идея правильная, но надо сразу подбирать к нему кронштейн.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: gyro от 18 Мая 2013, 14:20:23
Я вот тут тему создал http://xjr-club.ru/index.php/topic,5258.0.html. Смысл в том, что раз это не так дорого, то установить новый цилиндр, на всякий пожарный. А как можно подобрать кронштейн? Варианта, вроде, два: кронштейн от R1 и родной. Или имеется ввиду, что чтобы узнать какой подойдет суппорт, нужно кронштейн подобрать такой же?
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 18 Мая 2013, 15:40:22
Я вот тут тему создал http://xjr-club.ru/index.php/topic,5258.0.html. Смысл в том, что раз это не так дорого, то установить новый цилиндр, на всякий пожарный. А как можно подобрать кронштейн? Варианта, вроде, два: кронштейн от R1 и родной. Или имеется ввиду, что чтобы узнать какой подойдет суппорт, нужно кронштейн подобрать такой же?

 хоть мотоцикл укажи какой у тебя :)
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: gyro от 18 Мая 2013, 15:53:00
Мотоцикл yamaha xjr1200 97г. Я в теме по ссылке выше уже вопросов накидал), посмотри, если не сложно
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 19 Мая 2013, 01:22:56
Отвечу здесь, для будущих поколений :)

1. Такие же точно суппорта стояли на R1, поэтому нет смысла искать их именно с R'ки.
2. Не факт, что кронштейн суппорта от R1 встанет в XJR 1200, а вот от 1300, после доработок, встает.

Безусловно можно стать таким же пионером и на свой страх и риск купить суппорт с кронштейном от R1, но какова вероятность, что он встанет? Есть уже проверенный вариант - пользуйтесь.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Бонд от 27 Октября 2013, 20:37:49
Я не совсем понимаю для чего это шаманство??
чем сумитоми не устраивает?
У меня нареканий не вызывают после установки арматуры.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 27 Октября 2013, 21:07:07
Я не совсем понимаю для чего это шаманство??
чем сумитоми не устраивает?
У меня нареканий не вызывают после установки арматуры.

для торможения :D
старые суми не тормозят. совсем.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Grom-Skynet от 28 Октября 2013, 01:08:24
 *good2* *good2* *good2*
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Saharov от 28 Октября 2013, 01:16:07
Я не совсем понимаю для чего это шаманство??
чем сумитоми не устраивает?
У меня нареканий не вызывают после установки арматуры.

для торможения :D
старые суми не тормозят. совсем.
После чистки,полировки поршней и смены резинок тормозят не хуже эрочных,но от R1 они красивее,однако с ними ABS у меня на FJ работать перестала,вот и вернул сумитомо на место :'(
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Бонд от 29 Октября 2013, 19:55:50
У меня сумитомо нареканий не вызывают!!! остальное резьба по калу имхо
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Бонд от 29 Октября 2013, 20:02:39
Я не совсем понимаю для чего это шаманство??
чем сумитоми не устраивает?
У меня нареканий не вызывают после установки арматуры.

для торможения :D
старые суми не тормозят. совсем.
Ну давай!!!
Значит так, рулевая машинка штатная??? ГТЦ при ходе ручки создаёт определённое давление Х так как жидкость не сжимаема то это давление Х создаётся и в суппортах,  и брембо и сумитомо имеют по 4 поршня определённого диаметра(где больше я не знаю) да и не суть, приход от замены можно получить только от увеличения пятна контакта колодки с диском. если на брембо колодки больше размером то да, приход будет, если нет то всё это пердёж в муку! замена от лукавого закисших сумитомо, на обслуженые брембо!
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 30 Октября 2013, 00:54:26
я с тобой даже спорить не буду. я высказал свое мнение. не нравится - не читай
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Родригес от 30 Октября 2013, 01:08:49
Но но, товарищи. Я бы так голословно не утверждал. У меня на FJ стояли передние суппорта сумитомо обслуженные, я их поменял на эрочные. Тормоза стали лучше и жёстче, у эрочных суппортов диаметр поршней немного больше.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Бонд от 30 Октября 2013, 01:14:53
Но но, товарищи. Я бы так голословно не утверждал. У меня на FJ стояли передние суппорта сумитомо обслуженные, я их поменял на эрочные. Тормоза стали лучше и жёстче, у эрочных суппортов диаметр поршней немного больше.
И что даёт больший диаметр поршней???
Ничего хорошего!!!
количество тормозной жижи для создания давления в супортах надо несколько больше, а производительность штатного ГТЦ расчитана на меньшие сумитомо.
отсюда усилие торможения достигается при БОЛЬШЕМ ходе ручки!!
не надо меня уверять в обратном, я проводил два экскримента с тормозами на авто, и знаю что из этого получалось.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Родригес от 30 Октября 2013, 01:23:53
Больший диаметр поршней при неизменном ГТЦ даёт более плавное нарастание усилие давления на тормозные колодки. Если сделать грубую аналогию, то у штатных сумитомо поршни имеют пять позиций по рабочему ходу, у эрочных 7 позиций. Добавлю ещё одно но. Преимущество эрочных суппортов можно оценить только в экстернных оттормаживаниях в пол, а если ездить не жёстко, то разницы не почувствовать.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Saharov от 30 Октября 2013, 01:27:55
Но но, товарищи. Я бы так голословно не утверждал. У меня на FJ стояли передние суппорта сумитомо обслуженные, я их поменял на эрочные. Тормоза стали лучше и жёстче, у эрочных суппортов диаметр поршней немного больше.
А я с суппортами от R1 никакой разницы,кроме не рабочей ABS не заметил  ???
Но я правда с ними только прокатился слегка по КАД и поехал в гараж обратно ставить Сумитомо  :'(
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Родригес от 30 Октября 2013, 01:57:55
А я с суппортами от R1 никакой разницы,кроме не рабочей ABS не заметил  ???
Но я правда с ними только прокатился слегка по КАД и поехал в гараж обратно ставить Сумитомо  :'(
Андрей, в штатных режимах разницы нет никакой абсолютно, а вот если только стиль вождения "маньяк", то их преимущества почувствуются. Можно и не ставить, но если достались не за дорого, как в моём случае, то можно и воткнуть :)
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Saharov от 30 Октября 2013, 02:10:08
Я их для мегамопэда с плоскодросселями оставил.Мож за зиму соберу,если у бог даст и весной опробую  8)
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Бонд от 30 Октября 2013, 02:18:33
Но но, товарищи. Я бы так голословно не утверждал. У меня на FJ стояли передние суппорта сумитомо обслуженные, я их поменял на эрочные. Тормоза стали лучше и жёстче, у эрочных суппортов диаметр поршней немного больше.
А я с суппортами от R1 никакой разницы,кроме не рабочей ABS не заметил  ???
Но я правда с ними только прокатился слегка по КАД и поехал в гараж обратно ставить Сумитомо  :'(
Вот и я об этом, если только ход ручки увеличился, а по эффективности при одинаковой площади колодок разницы не будет.
все высказывания "стало лучше" отношу к вариантам присадок в масло и топливо, я это сделал чтобы было лучше, значит оно так.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Родригес от 30 Октября 2013, 02:22:15
Вот и я об этом, если только ход ручки увеличился, а по эффективности при одинаковой площади колодок разницы не будет.
все высказывания "стало лучше" отношу к вариантам присадок в масло и топливо, я это сделал чтобы было лучше, значит оно так.
А будет ли разница, если поставить двухпоршневе суппорта с плавающей скобой при неизменной площади колодок? Я вот ответ знаю, хочу у тебя спросить :)
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Бонд от 30 Октября 2013, 02:22:51
Больший диаметр поршней при неизменном ГТЦ даёт более плавное нарастание усилие давления на тормозные колодки. Если сделать грубую аналогию, то у штатных сумитомо поршни имеют пять позиций по рабочему ходу, у эрочных 7 позиций. Добавлю ещё одно но. Преимущество эрочных суппортов можно оценить только в экстернных оттормаживаниях в пол, а если ездить не жёстко, то разницы не почувствовать.
;D ;D ;D покажи пожалуйста мне эти пять и семь положений-позиций..... цилиндры выдвигаются ровно на столько сколько позволяют сжимаемые детали(по мере износа диска-колодок какие в жопу позиции?? ??? :D
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Бонд от 30 Октября 2013, 02:26:10
Вот и я об этом, если только ход ручки увеличился, а по эффективности при одинаковой площади колодок разницы не будет.
все высказывания "стало лучше" отношу к вариантам присадок в масло и топливо, я это сделал чтобы было лучше, значит оно так.
А будет ли разница, если поставить двухпоршневе суппорта с плавающей скобой при неизменной площади колодок? Я вот ответ знаю, хочу у тебя спросить :)
разница в торможении? нет конечно. и плавающая скоба стоящая передают усилие на колодки и всё зависит от приложенных усилий. разница возмодна в ходе педали и информативности, но это только на стнеде.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Родригес от 30 Октября 2013, 02:29:49
Валера, на сих высказываниях дальнейшую дискуссию завершаю, ибо бессмысленно что-то объяснять. Смогу объяснить только на пальцах, объяснять писаниной такие тонкие материи не умею к сожалению.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Бонд от 30 Октября 2013, 02:31:01
Мне тож на пальцах проще ;) клаву топтать  не интересно *drink*
Я тебе скажу что на одной авте я вернулся к стоковым тормозам после экскриментов, на второй победил,получил что хотел полностью поменяв последние вплоть до штока от педали, вот тогда всё заработало как должно!! полумеры это резьба по калу
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Saharov от 30 Октября 2013, 02:36:13
Но но, товарищи. Я бы так голословно не утверждал. У меня на FJ стояли передние суппорта сумитомо обслуженные, я их поменял на эрочные. Тормоза стали лучше и жёстче, у эрочных суппортов диаметр поршней немного больше.
А я с суппортами от R1 никакой разницы,кроме не рабочей ABS не заметил  ???
Но я правда с ними только прокатился слегка по КАД и поехал в гараж обратно ставить Сумитомо  :'(
Вот и я об этом, если только ход ручки увеличился, а по эффективности при одинаковой площади колодок разницы не будет.
все высказывания "стало лучше" отношу к вариантам присадок в масло и топливо, я это сделал чтобы было лучше, значит оно так.
Теоретически при прочих равных ход ручки зависит в основном от хода поршней,а их ход в основном зависит от упругости резинок.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Родригес от 30 Октября 2013, 02:52:31
Вспомнил один нюанс. Суппорта я покупал с тормозными колодками. Вполне возможно, что эффект "тормоза получше" получился из-за других колодок. А может и нет. Однозначно сказать не могу, ибо теорию про тормозные механизмы углублённо не изучал, да и не считаю жизенно необходимым :)
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Бонд от 30 Октября 2013, 12:09:18
Вспомнил один нюанс. Суппорта я покупал с тормозными колодками. Вполне возможно, что эффект "тормоза получше" получился из-за других колодок. А может и нет. Однозначно сказать не могу, ибо теорию про тормозные механизмы углублённо не изучал, да и не считаю жизенно необходимым :)
Вот это правильный ответ *good2*
У меня тоже тормоза изменились после смены колодок с обычных(минеральных) на аля спортивные (синтеетические) ;)
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Svitok от 28 Ноября 2013, 11:21:15
Добрый день друзья!!! как вы думаете есть ли возможность поставить вместо родных суппортов вот эти- http://www.motolom.ru/good.php?id=80805&highlight=%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: RusFinist от 29 Ноября 2013, 01:55:09
можно, если встанут на родные крепления
если не встанут - нужны переходники
но в любом случае, лучше примерить и прикинуть, стоит ли риск того
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: resha-russia от 09 Июня 2014, 21:30:45
А от R6 суппорта подойдут? Визуально один в один.
http://www.ebay.com/itm/03-Yamaha-YZFR6-YZF-R6s-R6-Front-Brake-Calipers-25O-/140816634531?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20c95352a3
http://www.ebay.com/itm/00-Yamaha-YZF-R6-YZFR6-Front-Brake-Calipers-80E-/140441724192?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20b2faa520
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: maxim1300 от 09 Июня 2014, 21:36:36
Вот что показывает Мегазип:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/yamaha/caliper-assy-right-5DM2580U0000?q=5DM-2580U-00-00

Щёлкаешь "показать технику"
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: SaShok от 30 Июня 2014, 03:09:07
Добавить чтоли. Есть 2 вида супортов с пробками - просто моноблоки и моноблоки с перепускной трубкой снаружи. С рубкой стояли на тандеркетах и тандерейсах, что стояло на самой эрке 98 года не помню хоть тресни, хотя специально смотрел. И еще с какого то года пошли поршни с другим покрытием. Колодки везде одинаковые
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: константин от 18 Февраля 2016, 19:38:12
так ни кто ни где и ни сказал,. ОТ КАКОГО ГОДА Р1 ПОДХОДЯТ СУППОРТА НА 1200. ВЕДЬ РАЗМЕР ДИСКОВ НА Р1 РАЗНЫЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: технолог от 18 Февраля 2016, 21:27:37
размер т. диска от стаканов зависит, где уши приделаны. надо размер между ушами подбирать, вроде как 100мм у всех, если не ошибаюсь. у 1200 точно, у эрок с боковым креплением (модели до 2004 года кажется) тоже
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: SaShok от 18 Февраля 2016, 22:38:56
98-01 же. И куча других ямах
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: константин от 18 Февраля 2016, 23:03:16
померил суппорта что мне принесли,между болтами ровно 10.но может у кого есть в Москве 1200 чтоб примерится?
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: Артем xjr1300 камчатка от 21 Марта 2017, 06:55:43
Где можно такой задний супорт xjr1300 купить?
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: ViniL от 21 Марта 2017, 11:00:33
На разборках искать от R1. Проблема найти кронштейн под чок. Сам суппорт очень распространен.
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: SaShok от 08 Июня 2017, 01:19:42
Вот оказалось нихрена, от эрки задний суппорт не подходит на хжр уши, хотя внешне такой же. Не обьебитесь
Название: Re: Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
Отправлено: zanuda13 от 08 Июня 2017, 02:01:49
ширина отверстий Уже *shlyapa*