Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: MaksZet от 01 Декабря 2010, 00:53:05
-
Вот хочу продавать свой 1200 и купить 1300 года 2005. Но подумал если ещё подкопить можно взять и Инжекторного (они пошли с 2007 если не ошибаюсь). Хотел бы послушать мнение что лучше Карбюраторы или инжектор???
Моё мнение такое!!! Карбюраторы можно отрегулировать самому, а вот инжекторные только на диагностику. Так как я нахожусь в сибири эту диагностику ещё сделать не кто не сможет, так случись что нибудь только в Москву отправлять прийдёться! И в плане форсирование двигателя, можно купить в карюраторы тюненные иглы, расспылители, жиклёры, и т.д. А на инжектор только если мозги менять, но они и стоить будут мама не горюй, а и ещё хрен найдёшь их!!!
Короче что думаете вы???
P.S. Зарание благодарен тем кто откликнеться!!!
-
я за инжектор.
что касаемо форсировки..прямоток ,нулевик и пауэр командер в мозги - не дороже обычной форсировки.
хотя карбы наверно для сибири предпочтительней в плане наколенного ремонта(ни в коем случае не в укор)
-
Я боюсь как бы не было проблем от нашего хорошего бензина, а если поехать ещё и на горный алтай, там вообще бензин интересный, даже голда которая не прихотлива к бензину ехать переставала!
-
Я за инжектор. Никаких научных обоснований приводить не буду, просто для себя решил, что если будет возможность купить ещё мот, то главными критериями отбора будут инжектор и АБС.
-
Я наверно больше тоже к инжектору ... ибо сил хватает, форсировать желания нету ... карбы, говорят, злее и настраиваются под ездока легче, но мне этого не нужно, а инжектор - всё ж новая ступень ... поэтому иногда заглядываюсь на GSX1400 2004 года (порядка 200+тыр стоит).
-
про gsx1400 согласен...у нас в салоне стоит сей аппарат, плюс еще и 6 передач...прям вкусняшка
-
Да при том всё у него так ... и больше литра и 2 выхлопных, что для меня притично и внешность на хижыра оч похожа ;)
-
все упирается в бабло...так то и zrx1200 последний весьма секасный, лошадки,инжектор,6-ти ступка, дисочки тормозные, все по фен-шую блин. Нашим бы хоть 6 - ти ступочку и все, я больше не поддра. ::).вал бы в сторону другую.
-
Есть еще один нюанс-на инжекторах только один глушитель.
-
Как заметил, все отзывы в пользу инжектора в основном из обитателей "центра". Мне вот в случае какой-либо неисправности как и MaksZet будет просто некуда обратиться, а так как хорошего бенза у нас практически нет, то проблемы будут гарантированы. Думаю, что для нашей местности карбы будут актуальнее, хотя очень бы хотелось инжектор.
-
Есть еще один нюанс-на инжекторах только один глушитель.
Видимо по-этому придётся отказаться от идеи иметь ХиЖыРа'07+. А ОЧЕНЬ, ТАКИ, ЖАЛЬ! *ranting*
-
Инжектор рулит во всех отношениях, проблем с качеством смеси нет, тк не реагирует на изменения среда, свечи живут практически вечность, а в плане проживания в "ебуках", так машины же у вас там есть, а они сейчас проктически все со впрыском.................., заправляйся на проверенных заправках и проблем не будет...............
-
Если честно, то я считаю, что проблема выбора впрыск-карбюратор надумана до безобразия. Обе системы питания вполне работоспособны, на впрыске по России ездит огромное кол-во мотов, в том числе туристы от ямахи (ФЖР 1300) и чей-то я не вижу дикого количества обращений в сервис с проблемами с впрыском. Так, что херня это все, Паровоз прав.
-
есть большой опыт езды на инжекторных мотиках
но ХЖР себе ищу карбюраторный)))))
инжекторный себе куплю только если оч дёшево отдавать будут... - дешевле чем карбовый))))
-
Инжектор бережет природу, а карбюратор-эго владельца.
К примеру, у Р-6 в разгоне до 100 км\ч разница в 0,3 сек в пользу карбов.
-
если шпилить голову впуск и выпуск - КАРБЫ ОДНОЗНАЧНО!
если наддувать то инжектор.
-
Думаю XJR самодостаточный мотоцикл, 8) без шпилить и наддувать, а если мало динамики просто купи спорт...........
-
спорт как мотоцикл не интересен, а вот классик как спорт... ехать так ехать... на все деньги)
-
Ехать на все деньги то можно, только вот эргономика и аэродинамика не позволяет конкурировать со спортом........................... 8)
-
американцы сказали - аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные двигатели... )))
-
Именно поэтому покупают с большим удовольствием пластиковык ракеты и жгут на них, а на своих мега-двигателях ездят со скоростью умирающей колхозной коровы.............. :D
Думаю палемику надо завершать, ибо тема ушла в другое русло 8)
-
Скоро всей Вашей америке...Кирдык! *цитата*
-
*ranting* хватит флудить!
-
Понятно, всё в пользу инжектора. Только не знаю почему Р-6 карбюраторная шустрее. Вот Если я не ошибаюсь инжекторный XJR до сотни делает за 2,8 ну а карбюратор 3,2. И что вы сговорились чтоли "Хочешь быстро ездить купи спорт" А я люблю ездить как быстро так и спокойно. А денег на два нету!
Да и что вы заладили ФЛУД ФЛУД. Это же общение, зачем ставить себя в рамки!!!!
-
Инжектор гораздо проще карбюратора, а вот информацию по самодиагностике и по параметрам датчиков, а уж тем более - прошивки, будет очень сложно добыть.
-
Скоро всей Вашей америке...Кирдык! *цитата*
*friends* *friends* *friends*
Наш мотоцикл - КЛАССИКА!!! Хоть и НЕО! Карбюраторррррррр!!!
-
Понятно, всё в пользу инжектора. Только не знаю почему Р-6 карбюраторная шустрее. Вот Если я не ошибаюсь инжекторный XJR до сотни делает за 2,8 ну а карбюратор 3,2. И что вы сговорились чтоли "Хочешь быстро ездить купи спорт" А я люблю ездить как быстро так и спокойно. А денег на два нету!
Да и что вы заладили ФЛУД ФЛУД. Это же общение, зачем ставить себя в рамки!!!!
карбы из трёх секунд выезжают.
-
из трех секунд выезжает та техника, у которой баланс веса системы пилот-мотоцикл и сцепные свойства задней резины в гармонии... ну и первая передача должна заканчиваться после сотни разумеется. А это большеобьемные спорттуристы, классики и междуклассники типа V-MAX )))
-
Думаю карбы на низах намного резвей . Хотя кому как *drink*
-
Вот, блин, если оценить все высказывания по теме, то как-то всё сводится к тому, что всем хочется "спорта"! И о динамике и о секундах все разглогольствуют! Я тогда не понимаю зачем все, кто здесь присутствует, ездят на XJRах?
Объясните мне пожалуйста это нонсенс!!!
-
Последние месяцы сезона стал замечать что мне как-то маловато стало мощности XJR, но потом была возможность прокатиться на TDM 850-2. После чего я снова сел на свой XJR и понял что я "зажрался" и дури мне хватает более чем)))
-
Нонсенс в том что хыжир по городу рулит намного лучше спорта во всех отношениях,но в тоже время характер у НАШЕГО коныка дает фору многим спортам по динамики.Да согласен что это классик но зато какй потенциал у движка.Вот и прет некоторых своими тка сказать делами этот потенциал расскрыть.Сам очень люблю спорт но только как номер 2 в моем гараже *drink*
-
Вот, блин, если оценить все высказывания по теме, то как-то всё сводится к тому, что всем хочется "спорта"! И о динамике и о секундах все разглогольствуют! Я тогда не понимаю зачем все, кто здесь присутствует, ездят на XJRах?
Объясните мне пожалуйста это нонсенс!!!
От себя скажу, что кому-то не нравится ездить в позе креветки - это раз. Крутить двигло до визга, чтобы так ускорится, как на Хыжире - это два. И не всем, чисто визуально, нравятся спорты - это три !
Не вижу ничего плохого в том, чтобы иногда "выстрелить" на Хыжирчике, мот это позволяет. Никто из присутствующих, я так понял, не собирается всё время жарить на классике в экстремальном режиме. Но иногда хочется дать жару *moto*
-
maxim1300
Прямо в точку! Всё правильно сказал.
-
Вот именно этим сегодня и занимался, жарил на все деньги :), благо погодка шепчет, +16................только вот на 200 км
треплет тебя как тряпку, да ещё за дроздами и джиксерами гнаться постоянно приходилось *moto*
-
Вот, блин, если оценить все высказывания по теме, то как-то всё сводится к тому, что всем хочется "спорта"! И о динамике и о секундах все разглогольствуют! Я тогда не понимаю зачем все, кто здесь присутствует, ездят на XJRах?
Объясните мне пожалуйста это нонсенс!!!
От себя скажу, что кому-то не нравится ездить в позе креветки - это раз. Крутить двигло до визга, чтобы так ускорится, как на Хыжире - это два. И не всем, чисто визуально, нравятся спорты - это три !
Не вижу ничего плохого в том, чтобы иногда "выстрелить" на Хыжирчике, мот это позволяет. Никто из присутствующих, я так понял, не собирается всё время жарить на классике в экстремальном режиме. Но иногда хочется дать жару *moto*
100%! Спасибо!
-
Вот именно этим сегодня и занимался, жарил на все деньги :), благо погодка шепчет, +16................только вот на 200 км
Маладец, подкинул дров в топку мототоксикоза!!! *ranting* :'( :(
-
Кубанские байкеры так суровы, что выруливают 10 декабря на мотоциклах и одевают перчатки с перфорацией что бы руки не потели :D
http://foto.rambler.ru/photos/4b8cce71-d835-fc12-7a79-2869a24b554b/
-
Кубанские байкеры так суровы, что выруливают 10 декабря на мотоциклах и одевают перчатки с перфорацией что бы руки не потели :D
http://foto.rambler.ru/photos/4b8cce71-d835-fc12-7a79-2869a24b554b/
Эх мне бы так!!! :( А у меня сейчас за окном -37 :(
-
Кубанские байкеры так суровы, что выруливают 10 декабря на мотоциклах и одевают перчатки с перфорацией что бы руки не потели :D
http://foto.rambler.ru/photos/4b8cce71-d835-fc12-7a79-2869a24b554b/
Эх мне бы так!!! :( А у меня сейчас за окном -37 :(
Адурэть!!! А ты где?
-
Кубанские байкеры так суровы, что выруливают 10 декабря на мотоциклах и одевают перчатки с перфорацией что бы руки не потели :D
http://foto.rambler.ru/photos/4b8cce71-d835-fc12-7a79-2869a24b554b/
чует мое сердце, что это не декабрь, а февраль-март 2010 года)))
картодром г. Усть-Лабинск, тест-драйв мотегов Yamaha
Были мы там с "оголтелой тольяттинской диаспорой", токма XJR-а не было и XTX-а тож...
тем не менее переход с -27 на +15 очень здорово очутилсо...
-
Вчера было +18, так, что с перфорацией я, не шутил :D
А фотка на самом деле была сделана в Апреле на тестах Ямани...............
Жаль, что уже на выходных обещают приход зимы и коняха встанет на заслуженный отдых :(
-
Я голосую за инжектор.Инжекторный мот на трассе потребляет значительно меньше бензина,а при сегодняшних ценах и большом пробеге это становиться актуальным.
-
Ну незнама, мой на карбах кушает 7,5-8 по трассе.....................а вообще всё зависит как винтить его..........
-
однозначно инжектор. карбы это позапрошлый век.... с ними один гемор.
ну и гсх 1400 посмотри, достойный аппарат, ковырял один такой, когда в 1500 переделывал :)
-
А можно на карбовый хыжер 1300 поставить инжектор? Где его взять, как это сделать и сколько будет стоить переделка?
-
думаю проблем не будет.
на вскидку тебе надо:
дроссельный узел
вся проводка с мозгами, возможно приборка но не факт
бензонасос и его врезать в систему нужно как то, или вместе с баком менять, если он в баке.
ну и все датчики.
еще наверно надо будет впускной распредвал поменять и клапанную крышку.
взыть- искать на ебеяХ. яхуу и тд...
-
Я думаю что не нужно заморачиваться-хлопотно будет(хотя потом можно не только кривую по зажиганию но и топливные карты юзать *drink*
-
Накладно получается. Дешевле кажется купить инжекторный мотоцикл.
-
Я наверно больше тоже к инжектору ... ибо сил хватает, форсировать желания нету ... карбы, говорят, злее и настраиваются под ездока легче, но мне этого не нужно, а инжектор - всё ж новая ступень ... поэтому иногда заглядываюсь на GSX1400 2004 года (порядка 200+тыр стоит).
Ба! Что вижу и слышу!? И здесь в рядах ренегаты имеются.
Когда 4 года назад выбирал вочередной раз чтоб себе купить такое, по возможности на ЯВУ похожее (ностальгия!!!), то болтался как и многие между CB 1300, XJR1300 и GSX1400 . В итоге медитаций и раздумий победил GSX 1400 на котором с удовльствием до сих пор езжу и менять ни на что не собираюсь.
Мотивы:
- ребрышки охлаждения на цилиндрах.
- инжектор.
- 6 передач
- объем 1400
- цена
Кстати говоря инжектор конструктивно прощее чем карбюратор. Только в отличие от карбюратора если умирает, то сразу. Карбюратор позволяет попыхтеть и даже починиться в дорожных условиях.
С точки зрения настройки инжектора позволяют это сделать гораздо точнее и гибче.
У меня после тюнинга движка на моем GSX 1400 (увеличение объема до 1507 см3, раздельные нулевики и прямоток) настройка на стенде дала прирост мощности и крутящего, и при этом уменьшила средний расход топлива примерно на 0.8 литра на 100 км. Нынче кушаем порядка 6.3 -6.5 литров на дальняках. Очень сомневаюсь, что такое возможно сделать на карбюраторе.
-
Ба! Что вижу и слышу!? И здесь в рядах ренегаты имеются.
Когда 4 года назад выбирал вочередной раз чтоб себе купить такое, по возможности на ЯВУ похожее (ностальгия!!!), то болтался как и многие между CB 1300, XJR1300 и GSX1400 .
Ну как сказать ... скорее не ренегаты, а прагматики (коих, как я понял, тут подавляющее большинство). За 200+ тыр в Хижыре 1300 пока ещё ничего "нового" не будет, а те, что инжекторные - они же с 1 дудкой, чего моя "религия" не позволяет покупать
А пока подойду к цене мотика 200+, уже успею откатать 2-3 хижыра, ИМХО :) Так что ближайшие 2-3 года меня рано в ренегаты записывать ;)
Кстати, у меня у самого первый мотик был Ява, который я разобрал и пока не собрал - руки не дошли (так и пересел на японца) ... идея была укрепить центральный подшипник, чтобы ещё побегала и вогнать "в зад" амортизатор от альмеры, чтобы на треке (кроссовом) задние аморты больше не гнулись и крепления не лопались.
И японца искал ... сперва 400кубовую "яву" (ну сибиху или рядом), потом уже до "явахи" 1200 дорос. Товарищи так и говорят "взял себе литровую яву", чему я оч рад.
-
Ну как сказать ... скорее не ренегаты, а прагматики (коих, как я понял, тут подавляющее большинство). За 200+ тыр в Хижыре 1300 пока ещё ничего "нового" не будет, а те, что инжекторные - они же с 1 дудкой, чего моя "религия" не позволяет покупать
Одна дудка не проблема. У меня поначалу тоже одна была датакая страшная и уродливая, что еще до покупки мота начал думать как ее на две поменять. И поменял в скором времени.
GSX 1400 до 2005 бы с двумя банками. Купил от него штаны, сделал глушители и был почти счастлив. Теперь еще счастливее, поскольку самодельные два поменял на два двутрубных Campbell с каждой стороны.
НА Хыжере наверняка можно точно также сделать.
-
Купил от него штаны, сделал глушители и был почти счастлив. Теперь еще щастливее, поскольку самодельные два поменял на два двутрубных Campbell с каждой стороны.
НА Хыжере наверняка можно точно также сделать.
Да, не проблема, да, как мы у себя любим говорить "не кошерно" получается ... родные дудки на хижыра стоят 60 рублей пара ... а можно сразу взять в "православными двумя"