Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: Jonson61 от 01 Декабря 2020, 20:53:43
-
Всем привет.
Интересует инсталляция инжектора на свой хжр1300 1998 года. Бак встанет?
К слову, опыт установки электровпрыска на машину имеется. И настраивать тоже научен. Интересует обвес, который нужно поменять
-
На дорестайл не встанет, на рестайлинг думаю болт-он встанет.
-
С чего это он не встанет ? Бак на раму встанет, надо только от реста крышки и переварит на раме 2 крепления под них
-
С чего это он не встанет ? Бак на раму встанет, надо только от реста крышки и переварит на раме 2 крепления под них
Это неоспоримо, коллега, но всё же требуется некоторая адаптация *shlyapa*
-
С чего это он не встанет ? Бак на раму встанет, надо только от реста крышки и переварит на раме 2 крепления под них
Это неоспоримо, коллега, но всё же требуется некоторая адаптация *shlyapa*
Адаптация креплений бака?
-
Пластика.Это хуже.
-
есть бак
-
есть бак
Почем?
-
Там два ушка от рамы отпилить и в другое место приварить
-
С этим уже картина яснее. Мозги хотелось бы Инвент ЕМС, но один из дилеров, он же и основной настройщик всех калибровок, говорит, что потеряю острый отклик на газ. Насколько хуже отклик у инжекторных хыжеров?
-
ни на сколько. Если это не плоские на нулевиках :D
-
Или сквирт 2 или январь. Или спидуино для жадных. Остальное дорого и глупо
-
Сквирт не умею настраивать, для января нужен инженерный блок. Так, по крайней мере, было когда-то. Инвент стоит у меня на машине. Ставил и настраивал сам. Потому и предпочтение ему отдаю.
-
Пошерстил интернет, насчёт Мегасквирта. Жутко неудобный набор транзисторов, который надо самому конфигурировать при помощи паяльника.
-
Если инжектор не родной от 2007+ года, то ничего не потеряешь, мотор то то же) родной инжектор кривоват. Мало того, что он ссыт на закрытый клапан, то есть имеет попарно-параллельный впрыск, так ещё и стандартные манифолды металлические диаметра маленького. Это я уж не говорю о дико кривой настройке топливной карты в стоке.
-
Мало того, что он ссыт на закрытый клапан, то есть имеет попарно-параллельный впрыск
На машине я фазировал впрыск, подпилив в трамблёре одну шторку на 1.0 мм. На умане такое делать не рискнул бы.
-
Январь надо всирать, январь. Тут был такой Валера Партизан, он таки восрал. Правда мотор убил и больше проект не возрождал, но думаю к нему можно обратиться за консультацией
-
Каким образом убил? Где можно почитать об этом?
-
Вот он http://xjr-club.ru/index.php?action=profile;u=144 из контактов только почта
Вроде раскрутил до каких-то невменяемых оборотов, и движок умер, но точно не помню. Покури его сообщения и темы
апдейт. Вот и нашел в теме о продаже движка Я ему в своё время 12000 оборотов влупил, после чего он два дня проработал и сдулся. Думаю что как контрактник он слишком дорого встанет. Это скорее донор для проектов.
-
Продолжаю сбор информации по переделка карбоового мота в инжекторный.
Интересует вопрос фазирования впрыска. Почему у пластины зажигания один зуб такой широкий, относительно других?
-
Широкий выступ не только на зажигание работает, отверстия в нём отвечают за выброс валов и последующую активацию валоуловителей с возвращением валов на место при следующем цикле *shlyapa*
-
Ты не знаешь?
-
Я не спец, но думаю что на это обращать внимание особо не стоит.
Искра формируется на выходе модулятора из датчика, а на выходе получается что лепестки пластины расположены на одном уровне.
Как вариант, один лепесток сделан шире для полноценного намагничивания пластины.
Хз понятно ли написал
-
Ты не знаешь?
Сахаров в сахар себе знатный порошок добавляет, но не говорит какой... Оттого и ответы..
Я не спец, но думаю что на это обращать внимание особо не стоит.
Искра формируется на выходе модулятора из датчика, а на выходе получается что лепестки пластины расположены на одном уровне.
Как вариант, один лепесток сделан шире для полноценного намагничивания пластины.
Хз понятно ли написал
Это пять. *podzatylnik* *wall* *facepalm876* *facepalm645*
Это начало отсчёта. ВМТ.
-
Я не спец, но думаю что на это обращать внимание особо не стоит.
Вполне себе метка для синхронизации впрыска
-
Это начало отсчёта. ВМТ.
Благодарю за пояснение :)
-
Ты не знаешь?
Я не уверен что прав, потому что назначение второй метки которая рядом с Т, про которую есть картинка в мануале что так ставить ГРМ нельзя, по которой бывает ставят мне не ведомо, хотя как то пытался понять её суть.Ну а жирная метка для того чтобы знать какую катушку включить первой
-
Ты не знаешь?
Сахаров в сахар себе знатный порошок добавляет, но не говорит какой... Оттого и ответы..
Я не спец, но думаю что на это обращать внимание особо не стоит.
Искра формируется на выходе модулятора из датчика, а на выходе получается что лепестки пластины расположены на одном уровне.
Как вариант, один лепесток сделан шире для полноценного намагничивания пластины.
Хз понятно ли написал
Это пять. *podzatylnik* *wall* *facepalm876* *facepalm645*
Это начало отсчёта. ВМТ.
Греча, обработанная вакуумом *fair*
-
Ты не знаешь?
Я не уверен что прав, потому что назначение второй метки которая рядом с Т, про которую есть картинка в мануале что так ставить ГРМ нельзя, по которой бывает ставят мне не ведомо, хотя как то пытался понять её суть.Ну а жирная метка для того чтобы знать какую катушку включить первой
На Хыжерах катушки как и форсунки работают попарно. Искра в два цилиндра и впрыск так же. Одна искра вхолостую, один впшик на закрытый клапан.
-
А датчик у диска, это индуктивный, или Холла?
-
Ты не знаешь?
Я не уверен что прав, потому что назначение второй метки которая рядом с Т, про которую есть картинка в мануале что так ставить ГРМ нельзя, по которой бывает ставят мне не ведомо, хотя как то пытался понять её суть.Ну а жирная метка для того чтобы знать какую катушку включить первой
На Хыжерах катушки как и форсунки работают попарно. Искра в два цилиндра и впрыск так же. Одна искра вхолостую, один впшик на закрытый клапан.
Спасибо, Кэп *friends* :D
-
А датчик у диска, это индуктивный, или Холла?
Индуктивный