Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Тема начата: Ruslan от 26 Августа 2013, 02:34:03

Название: Клиренс мотоцикла.
Отправлено: Ruslan от 26 Августа 2013, 02:34:03
Посоветуйте как уменьшить клиренс Ямахи xjr 1300. Рост не позволяет полностью при посадке на мотоцикл уперется ступнями на поверхность. Как повлияет на управляемость уменьшение клиренса.
Название: Re: Клиренс мотоцикла.
Отправлено: Евгений.xxx от 26 Августа 2013, 02:51:51
с сидушки, для начала, в районе пятой точки обрежь все лишнее...так япы делают часто :D
Название: Re: Клиренс мотоцикла.
Отправлено: RUmata от 26 Августа 2013, 03:48:07
и расслабь амортики =)
Название: Re: Клиренс мотоцикла.
Отправлено: Ruslan от 26 Августа 2013, 04:08:43
Спасибо за внимание. И с седушки всё лишнее снял , и аморт-ры расслабленные, и  советчиков отправил которые с аргументом " тебе не подходит,высоковат,у тебя и харлей и тд.".Думаю есть опыт который позволит решить данную проблему.
Название: Re: Клиренс мотоцикла.
Отправлено: Евгений.xxx от 26 Августа 2013, 04:13:57
Ну значит... *repa* ....боты покупай с высокой платформой  :D....можно еще попробовать низкопрофильную резину  :D
Название: Re: Клиренс мотоцикла.
Отправлено: RUmata от 26 Августа 2013, 04:22:10
кудаж ниже-то.
он и так собирает лежачие полицейские.
Название: Re: Клиренс мотоцикла.
Отправлено: Saharov от 26 Августа 2013, 04:37:06
Посоветуйте как уменьшить клиренс Ямахи xjr 1300. Рост не позволяет полностью при посадке на мотоцикл уперется ступнями на поверхность. Как повлияет на управляемость уменьшение клиренса.
Перья воткни поглубже в траверсы.
Название: Re: Клиренс мотоцикла.
Отправлено: zanuda13 от 26 Августа 2013, 05:17:13
Рост не позволяет полностью при посадке на мотоцикл уперется ступнями на поверхность.
это не тот(не чопер) мот, где можно(нужно) опираться полной ступней. Носочками по любому достаешь.
ИМХО
Название: Re: Клиренс мотоцикла.
Отправлено: Tony_XJR от 26 Августа 2013, 23:08:51
Я ни на одном своём мотике не доставал и сейчас не достаю до земли полностью ступнёй. И ничего, носками упёрся в землю, большего и не надо. Опускать уже действительно больше некуда, будешь скребсти все неровности.
Название: Re: Клиренс мотоцикла.
Отправлено: RUmata от 27 Августа 2013, 02:05:33
стоять надо полной ступней , а лучше двумя.
если бы за каждого "стоящего на носках" , который ронял свой мотик на пригорке мне давали бы доллар ...
Название: Re: Клиренс мотоцикла.
Отправлено: Tony_XJR от 27 Августа 2013, 20:18:48
стоять надо полной ступней , а лучше двумя.
если бы за каждого "стоящего на носках" , который ронял свой мотик на пригорке мне давали бы доллар ...
А что делать если природа наделила вот таким ростом и длинной ног?  :D
Название: Re: Клиренс мотоцикла.
Отправлено: Евгений.xxx от 27 Августа 2013, 20:20:07
стоять надо полной ступней , а лучше двумя.
если бы за каждого "стоящего на носках" , который ронял свой мотик на пригорке мне давали бы доллар ...
А что делать если природа наделила вот таким ростом и длинной ног?  :D
кататься на мопедах  :)
Название: Re: Клиренс мотоцикла.
Отправлено: Tony_XJR от 27 Августа 2013, 20:22:37
кататься на мопедах  :)
Меняю дрозда на китайский "полтинник" срочно.
Название: Re: Клиренс мотоцикла.
Отправлено: Nefer от 27 Августа 2013, 21:54:28
Далегко! HondaDio в гараже пылится почем зря :)))
Название: Re: Клиренс мотоцикла.
Отправлено: Ruslan от 28 Августа 2013, 01:01:19
,,, да поменял бы , Дорог ведь Хыжер!!
Название: Re: Клиренс мотоцикла.
Отправлено: Сандро от 02 Сентября 2013, 23:23:55
помоему 400 кубов поменьше размером   ::)
 Хочешь махнем.