Yamaha XJR-Club Russian Community

Мотобарахолка => Продажа мотоциклов => Тема начата: Old_Hamster от 06 Сентября 2019, 23:15:43

Название: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: Old_Hamster от 06 Сентября 2019, 23:15:43
Ат скуки, или хз атчего,короче осенняя хандра. вощемта продаю
ХыЖыЭрь 1300

Пробег по одометру 60к(хз сколько на самом деле) и понемногу растет. На 57тысячах отрегулированы клапана, заменена прокладка клапанной крышки, отсинхронены карбы, заменен воздушный фильтр. Мот ниразу не подводил, свежий аккумулятор. Цепь звезды с момента замены проехали 7000, цепь дид. Вилка полностью обслужена перед сезоном с полной разборкой, чисткой и заменой направляющих, сальников, пыльников.

цена тут 220 с некоторым торгом

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1300/3232258-7d2c6b45/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single

обмен, ну хз, теоретически на чонить возможен.
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: EviL_LaugH от 07 Сентября 2019, 12:55:35
Дорого. 190
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: SaShok от 07 Сентября 2019, 17:36:25
Нормально
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: Old_Hamster от 07 Сентября 2019, 21:12:58
Дорого. 190
за 190 я буду дальше ездить и получать удовольствие. Нет цели прям обязательно продать.
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Сентября 2019, 00:53:54
Дорого. 190
за 190 я буду дальше ездить и получать удовольствие. Нет цели прям обязательно продать.
А, ну тогда нормас
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: Old_Hamster от 08 Сентября 2019, 02:10:16
Вся фигня в том, что большая частьмоей мотожЫзни,прошла на круизерах, там с эталоном все просто, хорлей. И повладев двумя из них, я в этом убедился, но потом выяснилось,что если ездить не только по идеальному асфальту, эталлон вытряхивает позвононик в трусы. Покатавшись 2 года на XJR сразу после электра глайда. Я понял, что проехать 2к за сутки это в целом норм и на следующий день от мота не тошнит и жепь не требует длительного отдыха. Собственно, выяснилось,что тормоз можно выжимать двумя пальцами, а обгон больше не являет собой сложное логарифмическое уравнение. Но, есть пара моментов,которые не так что бы бесят, но хочется попробовать иного. Это необходимость думать о заправках и сдувает после 140. А к 200 ваще надо сгибаться некрасиво. ПОтому, ситуэйшн простой,за зиму в любом случае буду дальше приводить мот в порядок, если не продастся, запилю морду и буду дальше ездить,продастя,попробую чонить еще. Что именно, хз, вариантов дохерищща.  Ну и после зимы, логичнопредположить, что цена слегана поднимется,а может и нет.

короче


 "Я сидел дома и, по обыкновению, не знал, что с собой делать. Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать..."
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: Old_Hamster от 18 Ноября 2019, 00:06:59
зимний ценник 200
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: chizh от 01 Февраля 2020, 01:47:08
Покатавшись 2 года на XJR сразу после электра глайда. Я понял, что проехать 2к за сутки это в целом норм и на следующий день от мота не тошнит и жепь не требует длительного отдыха. Собственно, выяснилось,что тормоз можно выжимать двумя пальцами, а обгон больше не являет собой сложное логарифмическое уравнение.
Прости за флуд, но неужели Электричка была на столько плоха? Неудобна на дальняк? Не разгонялась?
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: SaShok от 01 Февраля 2020, 20:04:17
Очень от года выпуска хд зависит. Но турист из чоппера само по себе сомнительное мероприятие, учитывая воздушный мотор и еще некоторые вещи
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: Saharov от 01 Февраля 2020, 20:50:57
да, ТГ чем новее тем японистее  :D
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: Old_Hamster от 01 Февраля 2020, 21:41:55

Прости за флуд, но неужели Электричка была на столько плоха? Неудобна на дальняк? Не разгонялась?
Да не,ничо, позже прокляну *ded*
Электричка, не смотря на свой 88год и несмотря на пневму в задних амортах(рабочую кстати) удобно и хорошо только в условиях идеальных дорог. Как только дорога становится средне Российской, начинается печаль. И посадка ногами вперед не добавляет удовольствия все неровности через подвеску долбят прямо в позвоночник.
Для сравнения. Проехав на ней от Ростова до Коктебеля, при условии части пути на пароме. По приезду жопа и спина болели адово. Тот же маршрут только без парома и на XJR ваще никаких проблем. Вполне возможно это исключительно мои анатомические особенности. Ну и прошлогодний продубас Ростов-Питер, 30 часов за рулем. Думал на утро тошнить от мота будет, ан нет. На утро проснулся и спокойно дальше поехал

Ну а так, мот мне нравился прям сильно. Красивый аж ваще, вместительность как у газели. Тележка бухла из магнита распихивается по кофрам без сильного напряга,обслуживать никаких проблем, запов хош оем,хош афтермаркета хренова туча.
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: Old_Hamster от 01 Февраля 2020, 21:43:39
учитывая воздушный мотор
А воздушный мотор то причем? У нас летом +40 ваще не проблема и мотор прекрасно себя чуйствовал даже в пробках. Сколько не ездил, все время проблемы у водянок былиюТо шланх лопнет, то радиатор пробьют,то закипят.
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: chizh от 02 Февраля 2020, 00:50:02
Понятно, просто вот и я хотел приобрести Харлей, что то типа Road Glide - Electra Glide, чтобы по дальнякам с удобством и комфортом погонять, ну и естественно вместительностью, так как мне очень нравятся такие мотоциклы, но меня терзали смутные сомнения, именно по посадке! Были круизёры Нонда шадовка литр сто, Драга литр сто, Хонда втх литр триста, а сейчас Кавасаки Вулкан два литра, и везде одна беда, точней две, это жопа и спина! :)   После прочитанного, понимаю, что видимо и на Харлее всё будет по прежнему! Видимо действительно, что бы ездить в дальние дали, с хорошем комфортом, кроме Хонды Голдвинг больше вариантов нет, а жаль!
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: chizh от 02 Февраля 2020, 00:52:01
да, ТГ чем новее тем японистее  :D
В точку!
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: Saharov от 02 Февраля 2020, 01:01:50
ГЛ 1800 это максискуер с кучей непонятных наворотов и с никакой эргономикой. Там свет никакущий, посадка так себе.Если уж о комфорте говорить то

(https://auto.vercity.ru/img/magazine/old/112042.jpg)

Куча регулировок под себя в стоке, плюс мотор с очень ровной характеристикой.И тормоза есть, в отличии от Хонды.
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: SaShok от 02 Февраля 2020, 13:35:52
Бмвгавно. При малейшем падении трескается мотор, алюминий везде как фольга, редуктор жидкий...
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: Old_Hamster от 16 Августа 2020, 00:45:44
210,пока не продан интересный вариант
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: Old_Hamster от 17 Августа 2020, 10:57:11
Ужоснах, цена ниженекуда и никаму ниннада *wall*
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: Old_Hamster от 27 Августа 2020, 15:47:10
До конца сентября. Уникальное предложение 200т. Без центрального кофра 190
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: Old_Hamster от 08 Мая 2021, 15:09:13
Продан внезапно
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: Saharov от 08 Мая 2021, 20:04:35
Задораха?
ЛГ уже купил?
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: zanuda13 от 09 Мая 2021, 00:31:59
не прошло и двух лет.... :D
  а Смешар с ценой угадал ;D
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: Old_Hamster от 09 Мая 2021, 03:38:09
Задораха?
ЛГ уже купил?
ешшо нет, дораханет хз, 230
Название: Re: xjr1300 карбуляторный
Отправлено: Old_Hamster от 09 Мая 2021, 03:38:53
не прошло и двух лет.... :D
  а Смешар с ценой угадал ;D
ниугадал