Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: WLAD от 13 Июля 2021, 11:41:03
-
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ, КОНСТАНТИНУ МАКАРОВИЧУ.
1300-й, 2010года. С первых дней жары с утра (на холодную) начал заводиться через 7-8 секунд работы стартера. При включении схватывает не сразу всеми цилиндрами, а «тырдым-тырдым». Если не прогревая, заглушить и потрогать выхлопные, две первые трубы (1-2 цилиндры)более теплые.Поменял четвертую свечу – эффект тот же.
1. Если заработал устойчиво, а потом сразу заглушить, а потом сразу завести – заводится без проблем.
2. Если на холодную дать поработать секунд 10 (не прогревая), а затем завести, скажем, часов через 12, заводится без проблем. 3.На горячую заводится без проблем.
Если приехать куда-либо и оставить на 3-4 часа, то заведется через 5-6 секунд, то есть опять не сразу. Никаких отрицательных моментов во время движения (скорость, динамика) нет. Аккум новый, без нагрузки выдает 13 с чем то, под нагрузкой – 11 с чем то. Шланги не пережаты. Единственное, чего по-моему раньше не было, после поездки при отключении зажигания в баке иногда булькает, как будто «обратка не держит». Если завести на холодную, заглушить, то в баке не булькает.
Если первые две секунды крутить с приоткрытой дроссельной заслонкой, а затем повторить "без газа", результат немного лучше.. но не много.
Пробовал включать-отлючать-влючать зажигание по два раза подряд, до заводки, «накачивая» систему, эффекта нет.
Были бы советские карбы, я бы сказал, что ситуация очень сравнима с тем, что «нужно подсосать». Но инжектор с мозгами….
Топливо нигде не подтекает. Если был бы подсос воздуха, то была бы нестабильная работа на всех режимах, и не исполнялись бы первые 3 пункта.
Вопрос: нет ли между насосом форсункой и обраткой, какого-либо клапана и если да, то где он находится?....
И любые другие мысли :)
-
Шипит из бака после поездки-это нормально, так было всегда, просто не замечали. А остальное надо смотреть вживую. Дистанционная диагностика дело неправильное *ded*
-
Диагностика - да, но иногда читаешь - прямо как детективная история, и ведь работает, находятся варианты...Может у кого то что то похожее уже было...Хотя подобного диагноза я на форуме не нашел *repa*
-
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ, КОНСТАНТИНУ МАКАРОВИЧУ.
1300-й, 2010года. С первых дней жары с утра (на холодную) начал заводиться через 7-8 секунд работы стартера. При включении схватывает не сразу всеми цилиндрами, а «тырдым-тырдым». Если не прогревая, заглушить и потрогать выхлопные, две первые трубы (1-2 цилиндры)более теплые.Поменял четвертую свечу – эффект тот же.
1. Если заработал устойчиво, а потом сразу заглушить, а потом сразу завести – заводится без проблем.
2. Если на холодную дать поработать секунд 10 (не прогревая), а затем завести, скажем, часов через 12, заводится без проблем. 3.На горячую заводится без проблем.
Если приехать куда-либо и оставить на 3-4 часа, то заведется через 5-6 секунд, то есть опять не сразу. Никаких отрицательных моментов во время движения (скорость, динамика) нет. Аккум новый, без нагрузки выдает 13 с чем то, под нагрузкой – 11 с чем то. Шланги не пережаты. Единственное, чего по-моему раньше не было, после поездки при отключении зажигания в баке иногда булькает, как будто «обратка не держит». Если завести на холодную, заглушить, то в баке не булькает.
Если первые две секунды крутить с приоткрытой дроссельной заслонкой, а затем повторить "без газа", результат немного лучше.. но не много.
Пробовал включать-отлючать-влючать зажигание по два раза подряд, до заводки, «накачивая» систему, эффекта нет.
Были бы советские карбы, я бы сказал, что ситуация очень сравнима с тем, что «нужно подсосать». Но инжектор с мозгами….
Топливо нигде не подтекает. Если был бы подсос воздуха, то была бы нестабильная работа на всех режимах, и не исполнялись бы первые 3 пункта.
Вопрос: нет ли между насосом форсункой и обраткой, какого-либо клапана и если да, то где он находится?....
И любые другие мысли :)
Я в инжекторах не понимаю, но думаю надо курить в сторону датчика/ов температуры или других датчиков от которых мозги получают инфу о состоянии двигателя перед запуском. Такое ощущение что мозги в получают инфу что двигатель прогрет всегда, даже когда холодный.
-
Я бы копнул все же в сторону аккума. Новая абсолютно дельта инжекторный хыж заводила так себе, а карбовый влёт. Замена на более мощный давала отличный результат и не только у меня. Датчики? ну хз, там они довольно простые все, да и сам инжектор простой, разве что ДПДЗ аж целых две штуки и заслонки электронные есть.
-
сильно похоже, что давление топлива сразу поднять не может. Тестируй топл систему
-
если трубы разные, можно глянуть клапана
-
Про аккумулятор: пробовал заводить в том числе и с подзарядным, и с автомобилем - без толку; про клапана: регулировались в в мае, по нормальной схеме. Я тоже склоняюсь к топливной системе, как минимум - давление...
Только "невМоскве" это затруднительно с практической точки, у нас "на районе" автосервисы за это не берутся :D
-
а в чем проблема давление в топливной системе проверить то? все как на машине.
-
все дело в железном боченке, который стоит под баком перед инжектором он забился и не держал давления
-
Респектище топстартеру *friends*
Очень немногие дают обратную связь *shlyapa*
Как диагностировал? Методом замены научного тыка?
зы. И да, я был близок :D
-
Регулятор давления топлива.
-
старожилы все еще здесь :)
да, действительно, регулятор...подсоединили манометр, посмотрели, сколько должно держать по давлению, а держака не было почти совсем. хотел сбросить фото с видео, но что то не грузится. регулятор родной стОит дорого, подошел, по-моему от Тойота Камри, дешевле в разы. Всему виной опять таки разлагающийся фильтр, находящийся внутри корпуса бензонасоса. Этот фильтрующий элемент - обитель зла всей топливной системы. Разлагается на коричневую пыль и волосы. Скорее всего эта взвесь с него попала и в регулятор. Корпус промывал минут пятнадцать, но все равно не уверен, до конца ли. На данный момент поставил железый фильтр перед регулятором (размером с регулятор). Пока все гут.
-
А можно как то уточнить какой именно регулятор подошел? Тоже эта хреновина подыхает. Цена родного больно кусается.