Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Паха от 28 Сентября 2012, 14:31:23
-
Всем привет!я как начинающий мотолюбитель наткнулся на объяву ямахи srx400 ?внешний вид вполне симпотичный по моему..двигатель говорят от эндурика..очень надежный...но вот мощи в нем маловато..33л.с ...кто юзал или что слышал о таком??отзовитесь
-
Ценник 75 руб
-
Весьма годный мотик для города. Небольшой, мелкий, узкий, низкий и лёгкий, с простецким двиглом от артезии, откровенно слабых мест нет, мотор неприхотливый, тяговитый и эластичный, в целом мотоцикл прост как валенок, чтобы при падениях покоцать что-то кроме фары и приборки надо сильно постараться, тормоза и подвески вполне адекватные, комфорт - как на обычном классике, прощает много ошибок. Мог бы быть назван идеальным мотоциклом для новичка, если бы не отсутствие на некоторых экземплярах электростартёра (а завести 400/600ссм одностволку с кика - это процесс вдумчивый и требующий самоотдачи, хотя в приципе всё несложно, главное ни в коем случае не забывать про декомпрессор). Для дальняков годится только условно. Охотно крутится до 8к rpm, переключаться можно уже на 6к rpm. Чисотка 150 выдавить из себя кое-как может, но комфортная - 120 при отсутствии встречного ветра.
Аппарат не самый популярный, варианты встречаются, причём как трупы, так и живые мотики, отличить живой от трупа ОЧЕНЬ просто, иногда проскакивает ребилд - это вообще мечта идиота.
У настолько примитивных мотиков всё видно на глаз - если нигде нет нарушений геометрии, оно заводится, едет и ничем ниоткуда не ссыт - оно в порядке. Собсно, все косяки, если они есть, на них всегда видно невооружённым глазом/слышно невооружённым ухом.
-
Мой рост вес 187/95..комфортно ли будет мне??
-
Лучше примериться - оно весьма сухощаво. Мне с моими 174/95 было очень даже уютно и комфортно, но я - жырный карлик и нифига не показатель.
-
не, тебе будет мал... У друга 600 есть. по весне будет продажа. Но там тока кик(год древний восемьдесяткакой-то). Состояние хорошее.
Могу поинтересоваться, если надо. Да, на древних версиях колёса 18* и боковые крышки немного другие и хвост *bayan*
-
Тут электростартер!ценник кстати до 60 отпустил))заманчиво..
-
вот бы на хыжыре был кик ...
-
по весне кто-то из московских ХыЖиРоводов продавал здесь на форуме(вроде не продал). Да, этот мот ещё селёдкой называют.... :D
Ещё на старых моделях сзади 2 аморта, а у новых моник
-
Я тоже долго на такой заглядывался. Кик меня пугал,но не сильно. МОщей для города хватит. Многие ездят на ебриках, маленьких чопперах и ничего. Аппарат привлек простотой и эндурячьим характером при том,что выглядит как приличный классик. Иди,примерь)
-
из него кафе рейсер грамотный можно сделать !
-
Лично мне больше нравится SR400.
Можно взять новый. В Японии, правда. $8000 у них стоит.
(http://2.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAwMy9uZXdzX3U4NTRfMTMyNzM3MTk3NC05ODU5My5qcGc=&tp=custom&w=680&s=6&l&sc=0e818&ver=2)
Если бы он продавался новым в Рашке, и запчасти на него стоили бы как на ёбрика и были бы в таком же ассортименте - я бы раскрыл хлебало и, роняя слюни, побежал бы в магазин его покупать. А так... я просто роняю слюни. Низкооборотистый, дефорсированный (хотя и не самый хилый - 19 кВт и 3 кг момента) и засчёт этого ресурсный, простой как три рубля двиг (один распред, 2 клапана) - это просто моя мечта. Он ещё и на подшипниках качения, наверняка! Ну почему у нас не продают таких японских мотоциклов?
-
Srx 400 тоже привлекает как коферейсер..ребята смущают 33 лошади.. *repa* ::)или я как новичок никогда не ездивший на дорожниках не почую этой нехватки??на эндуре гонял wr450 у него тоже вроде лошадей немного)))
-
SR ЗАЧЁТНЕЕ! *moto* *good2* РУЧКИ ВНИЗ ОПУСТИШЬ ИЛИ КЛИПОНЫ ПОСТАВИШЬ И В ПУТЬ
-
Для его веса и тяги самое то ! Тем более если кафе рейсер будет города !
-
Srx 400 тоже привлекает как коферейсер..ребята смущают 33 лошади.. *repa* ::)или я как новичок никогда не ездивший на дорожниках не почую этой нехватки??на эндуре гонял wr450 у него тоже вроде лошадей немного)))
Почему смущают именно лошади? Это же самая пространная характеристика в ПТС, нужная только для того, чтобы похвастаться ей в рекламных проспектах.
SRX и SR - одностволки, со всеми вытекающими. Они никогда не будут крутиться до 15k rpm и хвастаться большим количеством лошадей. Их соль в другом, совсем в другом. Нужно просто-напросто помнить об этом.
-
В чем соль их подскажи пожалуйста.... ::)
::)
::)
-
В чем соль их подскажи пожалуйста.... ::)
::)
::)
сел бухущщий в дымину и погнал...
шибко не разгонишься (чахлинький), значит не убьешься. И если бахнешься все таки, ломать там нечего - будет ездить и ездить
:D :D
-
Хрень редкостная эти моты. Как бы там их не любили за неприхотливость, надежность и пущие "прелести", одностволка есть одностволка. Вибрации в определенном коридоре оборотов жуткие, но на низах действительно тянет. Пик ускорения где то в 5-6.5 к оборотов. Узкий как доска, мне это не нравится, смотришь на него спереди, фара шире чем сам мотоцикл. Со вторым номером становится ощутимо медленнее, хотя ему простительно. Но удобен зараза. Легко управляется, рулится очень просто, повадки велосипеда с прицепленным к нему мотором. Мотор жутко надежен, единственная проблема с ним которая может приключится, кончится бензин, ну или масло :) Что еще сказать то даже незнаю. Один тормозной диск, его хватило мне чтобы попытаться заблокировать колесо, получилось. В общем тормоза адекватны динамике, единственное ж, все таки, Паха, посмотри, действительно ли ты хочешь его, или же это вопрос финансов? На мой взгляд лучше месяц другой потерпеть, подкопить денег, и взять 400ссм 4L мот. Считаю срх сугубо коллекционной, сектантской вещью. Ибо на ней в лучшем случае ты будешь чувствовать себя "хоть с каким то мотоциклом". Мое мнение, не стоит брать
-
Никита правильно сказал, прелесть этих мотов совсем в другом. И кстати еще вещь которую подтверждаю, то, что если мотоцикл этот уставший, его сразу видно. Ничего не скроешь.
-
Да тоже хочу конечно хыжера...но пока мало их продают за адекватную цену...(((видимо действительно ждать нужно..
-
Да тоже хочу конечно хыжера...но пока мало их продают за адекватную цену...(((видимо действительно ждать нужно..
На так называемые сибихи посмотри. за 200 переваливает порой. Неадекват полнейший.
-
во во!! *ranting* *ranting* *ranting* себиху хоть сейчас предлагает товарищ у него забрать.......но не мое что ли...не лежит к сибихам душа.....тем более старым
-
во во!! *ranting* *ranting* *ranting* себиху хоть сейчас предлагает товарищ у него забрать.......но не мое что ли...не лежит к сибихам душа.....тем более старым
Почем предлагает?
-
130
-
Никита правильно сказал, прелесть этих мотов совсем в другом. И кстати еще вещь которую подтверждаю, то, что если мотоцикл этот уставший, его сразу видно. Ничего не скроешь.
Овощь полный этот сиерикс, с одной грядки с диверсией: тщедушный и никчёмный. Нет в них соли ,-ширпотреб из прошлого, сделанный для махоньких и маловесных япошек.
-
Я так и понял)))))жду свой хыжер))))
-
Себиха нынче как IPhone, либо ты ее берешь, либо ищешь альтернативы :D
-
:( Обосрали весь мот! А зря!
-
:( Обосрали весь мот! А зря!
Помоему, всё было объективно...
-
Опять же, процитирую сам себя:
В этой стране в районе нижних-средних ценовых сегментов найти живую сибиху проблемно - в силу того, что это самый популярный 400-ссм классик на территории этой страны. Причём популярен он не у абы кого, а у пионерии. Будучи первым джапом у этой самой пионерии он обычно не обслуживается, не чинится (потому что после совкоциклов/кетайских скутиров) прёт, рулится, тормозит и не шумит, и, к сожалению, может терпеть над собой такие издевательства довольно долго. На втором месте по популярности стоит Suzuki Bandit - ситуация очень близка к сибиховской. На третьем месте как раз хыжыэр - и вот его-то уже можно брать - у тех, кто его может укатать, он не популяерн вообще, как и Kawasaki Zephyr, который редок, или Suzuki Inazma и Impulse, которые просто гавно.
С бюджетом от XJR 400 можно ещё посмотреть на Yamaha SRX, и на всякую экзотику типа Honda VRX и Suzuki Tempter.
Именно чисотка без пробега по РФ из европ будет, скорее всего, почётным служащим курьерской службы (за техникой не следят, перегревают, как приходит время списывать - выкупают, напомаживают и продают крейзи рашнс). Из Японии тоже не всё радужно - FUCKushima и прочее способствуют.
Ну и самое-то главное - мотоцикл в хорошем состоянии и за бугром стоит денег, а ещё растаможка - в случае с чисотками не так страшна стоимость, но геморроя от этого меньше не становится. Не проще и не дешевле ли поискать непопулярный у пионерии XJR400 тут?
дичайший ширпотреб типа сибихи можно брать только в верхнем ценовом сегменте. Всякую экзотику типа Yamaha SRV 250 и тех же 250х хорнетов и неликвид с распостранёнными агрегатами (Honda VRX 400) надо внимательно смотреть и помнить, что быстро и просто слить в случае чего их не получится. Именно в данной ситуации XJR 400 в самом деле похох на золотую середину - не сильно популярен (большинство не убито и цены не космос), но при этом не сильно редок (есть рынок).
Насчёт того, что срыкс гавно - не гавно он, просто соль в нём примерно та же, что в новых Royal Enfield. Вибрации, некрутильность и недальнобойность присутствуют, кикстартёр в комплекте. При авариях страдает слабо. Что напоминает больше всего, не мотард ли, а? ;)
Собсно, оно вполне себе может являться заменителем мотарда (ни один мотоцикл с рядной четвёркой этого не сделает - широковат) или запросто таскать коляску. Некоторым людям эти качества не кажутся важными или нужными - просто им не нужен ни мотард ни его заменители, ни, уж тем более, колясыч ;)
-
Уже похоронил идею с срыксем....в мотобункере нашел вариант интересный..в теме КУПЛЮ посмотри ..фотки..
-
В начале сезона продавал такой же на форуме, в общем мотик для новичков, легкий, послушный и достаточно надежный. Минусы: Удобен только для невысоких людей, не леквиден, узкое седло (не удобен для дальних поездок), посадка весьма специфична (если мотик с родными клипонами), никакая ветрозащита.
Плюсы: Прост, отчего надежен, легкий, узкий, что облегчает движение по пробкам, достаточно шустр для одностволки.